О воинственной неблагодарности (Часть 1)

Как мы и предупреждали, сейчас могут возникать «ниши», когда несколько часов подряд не выходят статьи, но это всем понятный побочный эффект происходящих событий. Может быть позже, не сейчас, мы вернемся к теме блэкаутов и тех заявлений, которые делались на этот счет, но сейчас просто скажем о том, что не все является тем, как оно выглядит на самом деле. Думаю, многие уже имеют собственные соображения по этому поводу, но пока мы предлагаем отставить эту тему до лучших времен.

Тем не менее, вернувшись в эфир, мы первым делом попытались найти отголоски темы, которая наверное, может считаться самой важной, кроме того, что происходит на фронте. А с учетом того, что информация с фронта сейчас дозируется просто в максимальной степени и приходится ориентироваться в ней по другим источникам, то именно в промежутке времени вчера-сегодня, она была самой важной. 

Тем не менее, наше информационное пространство, в своем подавляющем большинстве, осталось индифферентным к ней и всего несколько ресурсов уделили этому событию немного внимания, пройдясь по нему вскользь и даже не пытаясь что-то пояснить для неподготовленной публики. И вот на фоне этого события вырисовывается картина того, почему наши соотечественники так неблагодарно, а иногда и хамовато, рассуждают на тему «они нам не дали». Нет, речь идет не о том, что Конгресс США практически утвердил выделение Украине безвозмездной военной помощи на 50 миллиардов долларов. 

Кстати, для интереса, каждый может посмотреть на то, как выглядит весь бюджет Украины на этот и прошлый годы, а кроме того – посмотреть примерные параметры того, что верстается на следующий год, а потом – поставить рядом этот объем помощи, после чего – может подумать о вечном. Ну а те, кто привык выдавать лозунг «Маловато будет», следовало бы проанализировать истоки его таких мыслей и возгласов. Если это сопоставление не поможет поставить свои мозги на место, то в таком случае можно смело записываться на прием к психиатру, поскольку сломалось что-то именно по его части.

Но вернемся к заглавному событию, которое требует небольшого предисловия.  В современном представлении, ядерная триада разделяется по месту базирования ракет – воздух, море и суша. В данном случае нас интересует море. Все страны, которые имеют подлодки, способные нести ракеты с ядерными боеголовками, отводят им роль кулака, предназначенного нанести удар возмездия. Проще говоря, место нахождения ракет, базирующихся на суше, или известно точно, или постоянно отслеживается спутниками, если речь идет о мобильных пусковых установках. Авиация противника и вовсе вычисляется довольно легко, поскольку лишь ограниченные типы самолетов способны нести ядерное оружие и отследить их становится делом техники.

Кстати, все самолеты стелс как раз и заточены на то, чтобы противнику было максимально проблематично вычислить аэропланы, уже поднятые в воздух. Современные средства ПВО могут иметь проблемы с наведением на них оружия, но видеть их все равно будут. Так что с этой точки зрения, это – условный стелс. И по большому счету, все эти системы уязвимы для встречного ядерного или не ядерного удара. Но другое дело – атомные подлодки. Сама концепция их создания состоит в том, чтобы командование имело экстерриториальную пусковую платформу, место нахождения которой известно только единицам людей на планете. Причем, точное место – вообще никто не знает, кроме определенных членов экипажа.

(Окончание следует)

2 Comments on "О воинственной неблагодарности (Часть 1)"

  1. А вот что такая лодка делает в Красном море?

    • Читайко | 22.10.2022 at 02:40 |

      Червоне море чудове місце для дайвінгу.

Comments are closed.