Моб-стоп!

Сейчас очень забавно наблюдать за тем, как происходит насильственная мобилизация на оккупированных территориях и за той реакцией, которую она вызывает. И тут следует учитывать разницу между тем, как это происходит на территории Лугандона и на территориях, которые врагу удалось захватить с февраля месяца. На этих территориях под ружье ставят тех, кто встал в очередь за паспортом с двуглавой курицей, и раз ты его получил, то заходи в военкомат, а если нет, то тебя туда притащат за рога. А вот в Лугандоне уже никто в эти подробности не погружается, поскольку там все уверены в том, что если ты там продолжаешь болтаться все эти 8 лет, то у тебя уже есть либо русский паспорт, либо типа ксива местного разлива, а потому – там интересует только возраст.

Но в данном случае, мы оставляем за скобками тех, кого свинтили и кто попытался сдаться или решил поиграться в Рэмбо, поскольку сами эти деятели говорят о том, что среди таких подразделений, брошенных на переднюю линию, падеж составляет до 100%. Чаще всего они восполняют собой средства контрбатарейной борьбы, вызывая огонь на себя, но самое интересное случается потом. Когда их выкашивают, они не попадают в статистику потерь вообще.Только ВСУ считает по тушкам, а противник не ведет учета их потерь  200-ми в принципе, а 300-х их госпиталя не принимают, поскольку это мясо не идет по линии военного ведомства. Так что сдача в плен для них чуть и не единственный способ выжить.

Но все же – в данном случае интересна отстраненная реакция на такую мобилизацию и такие методы использования мобилизованных. Возмущению там нет предела, и весь этот кошмар живописно описывают как сами мобики, так их родственники, или те, кто стали свидетелями вот такого «винтажа» мяса. Причем, возмущение это неподдельное и видно, что идет оно из глубины… неизвестно чего. И тут приходится вспомнить о том, как большая часть этой публики, еще в 14-м году рассказывала о том, что им все равно при какой власти жить, лишь бы их не трогали и не нагружали политической фигней. 

Они же рассуждали о том, что они не стали защищать свои города и поселки тогда еще не от вражеской армии, а от банд гиркиных. Они рассказывали, что не желают воевать за Украину и вообще – за кого либо. и их вполне устраивает сидение по грядкам и тихое созерцание всего того, что творится вокруг. Ну а часть этой публики в самом деле стала топить за «русский мир», за народ «бамбаса» и за восстановление «исторической справедливости».

И вот теперь этот самый русский мир пришел за ними для того, чтобы сбить из их безвольных и до недавна – индифферентных тушек скотбаты, которые теперь откровенно и без рефлексии, бросаются на убой. А ведь это и есть – тот самый русский мир. Мало того, он никогда не был другим и если тебе захотелось потопить за него или просто сидеть прямо на известном месте с мыслью «какая разница», то этот самый русский мир использует тебя рано или поздно так, как использовал свое стадо десятки поколений подряд. И если ты не представлял себе сущности этого самого русского мира, то это – твои проблемы.

Тебя не интересовала история, тебе было плевать на политику, ты думал, что за тобой не прийдут… Ну что же, пришли. Причем, тебя вылавливают и тянут в автобус как скота не «бандеры», а те самые освободители, которым ты так услужливо улыбался. Ну и самки этих особей тоже теперь видят, как оно работает. Они тоже полагали, что останутся в стороне и что плевать, кто там кого перебьет. И заметим, на материнской части Украины такого близко нет и не будет. В общем, тетушка Карма свое дело знает добре и ничего не забывает.

80 Comments on "Моб-стоп!"

  1. Михаил | 18.09.2022 at 20:11 |

    С самого детства от ваты из Тореза слышал один вопрос – А что нам дала та Незалежность?
    При этом вскладывалась вся ненависть и презрение.
    А теперь сидит и сына из дома не выпускает, мужа забрали.
    Вот теперь для них есть точно подходящий ответ.
    Но виноваты ясно кто в их понимании

  2. Наталія М. | 18.09.2022 at 20:15 |

    Анти-колорадос:

    Для закрепления материала Автора.
    “Один з батальйонів так званого «Союзу добровольців Донбасу» зазнав великих втрат під час боїв поблизу Авдіївки. Підрозділ доставив своїх поранених до шпиталю в ростові-на-дону. Втім, персонал шпиталю відмовився надавати медичну допомогу пораненим через відсутність у підрозділу статусу регулярного збройного формування”.
    Подробнее: https://newsua.one/news-military/72212.html

  3. Оптимус | 18.09.2022 at 20:18 |

    Те ж саме з зелебобіками відбувається .

  4. Наталія М. | 18.09.2022 at 20:21 |

    Очень интересная статья, в которой написано, что дерьмака “рекламирует” уже скабеева! Правда, по-своему. Ну, на том и спалилась. фсб явно что-то замышляет. И имеет на дерьмака свои планы. Его нужно немедленно гнать взашей и не так просто. А провести расследование и в СИЗО для начала. А потом суд и вирок. а зю тянет кота за хвост. Наверное, хочет загреметь на нары вдвоём со своей криворотой нянькой.

    “Про роль Єрмака у контрнаступі. Диявол ховається в дрібницях” – https://newsua.one/news-opinion/72191.html

    • Vadym Kuzmenko | 18.09.2022 at 21:25 |

      “а зю тянет кота за хвост”

      Уважаемая Наталия, вот Вы опять за своё!
      Я уже несколько раз Вам указывал на Ваше заблуждение, а Вы всё о том же.
      Повторяю (уже в который раз): Шмаркля не может уволить Дерьмака, так как его ставили (как и Шмарклю) из “запоребрика”.
      Очень точно суть выражена во фразе: “Шмаркля числится президентом в офисе Дерьмака”.
      Из этого и исходите – тогда не будет недоумения по-поводу того, хочет ли эта хрипатая мразь “загреметь на нары”.
      P.S. В отношении “73%” сразу же предупреждаю: даже если закрыть глаза на фальсификацию результатов 2019 года (о чём можно спорить бесконечно), нужно просто вспомнить о том, что тогда вдалбливали в головы избирателей средства массовой дезинформации в Украине. Мы же абсолютно закономерно не признаём результаты “референдумов” в Крыму и на Донбассе, где эти “спектакли” проводились оккупантами. Так почему мы тупо повторяем сказку о “73%”, когда информационное пространство к выборам 2019-го было почти полностью оккупировано рашистами? Не говоря уже о правомерности допуска к выборам кремлевской марионетки.
      Другое дело, что Порошенко согласился с этим, но наверное для этого у него были причины.

      • Владимир | 18.09.2022 at 21:35 |

        А что, в информационном просранстве (не опечатка) у нас что-то сильно изменилось (в лучшую сторону)?

        • Vadym Kuzmenko | 18.09.2022 at 21:52 |

          Так в том-то и дело, что всё продолжается в том же духе.
          Вот только оккупанты ведут себя “неаккуратно”, и части избирателей приходится на личном опыте кореллировать “телевизор” с реальностью.
          Но “зелёные” стараются не пускать на самотёк это дело, не зря же заблокировано всё то, что не устраивает кремлёвских кураторов.

          • Владимир | 18.09.2022 at 23:06 |

            Отсюда вывод – либо патриотические силы Украины научатся в информацию, либо опять, как 2019 году, проиграют.

      • Donald Duck | 18.09.2022 at 23:08 |

        Згоден з вами. А яке місце, на Вашу думку, займає в цій історії бородата бабуся, адже начебто хрипатий буратіно – це його проект?

        • Vadym Kuzmenko | 19.09.2022 at 06:33 |

          Так, це проект “бородатої бабусі”, але ж Ви пам’ятаєте, що “наглядач” від “бабусі” в певний час був замінений на кремлівського “наглядача”.
          Інтереси “бабусі” і Хуйла збіглися на грунті протидії Порошенку, а вже далі (з отриманням формальної влади хрипатим нікчемою) – це повністю кремлівська лялька.

          • Donald Duck | 19.09.2022 at 07:49 |

            Дякую за відповідь Vadym. Тобто “бабуся” грає зараз на боці кремля, тому що від Америки йому чекати нема чого, крім помаранчевої піжами, так?

          • Vadym Kuzmenko | 19.09.2022 at 22:29 |

            Саме так!

    • Читач | 19.09.2022 at 00:28 |

      В якості преамбули: “Я вдячна Портнову. Його руками відновлюється справедливість в Україні”, – “слуга народу” Василевська-Смаглюк (відео) Це вона про розстрільні списки Портнова. Та Шмаркля, Дєрьмак вирішили це глобально. При наявності боєздатної Армії, вони дозволили безперешкодно зайти ординцям на сотні кілометрів вглиб країни, а ті закатували на смерть тисячі українців, переважно патріотично настроєних.
      Про контрнаступ. Про харківський напрямок не знали ні Зе ні завхоз!

    • +++
      Наталія,
      в очередной раз благодарю за Ваши ссылки.

  5. Але зараз можуть впевнено сказати
    – Бендера прийде, порядок наведе!
    🙂

  6. Наталія М. | 18.09.2022 at 20:29 |

    Ещё одна статья Дмитра “Калинчука” Вовнянко:

    “Я розхитую? Брехня. Розхитувати почала влада. Коли вирубають опозиційні канали з кабельних мереж. Коли президент чіпляє собі шеврони бойових бригад, до яких не має жодного стосунку. І особливо, коли влада намагається встановити цензуру в медіа. Ми не для того воюємо, аби в тилу у себе здобути нового маленького «путіна» з культом особистості, цензурою та нехтуванням законами.
    З нами-такими владі доведеться жити. І відповідати. В т ч – як тепер жити на Харківщині”.

    Подробнее: https://newsua.one/news-blogs/72163.html

    Так, владі не вдастся ухилитися від відповідів на питання суспільства. А їх в нас багато.

    • Владимир | 18.09.2022 at 21:27 |

      “Так, владі не вдастся ухилитися від відповідів на питання суспільства”
      Добре якби так. Але, як на мне, то зайвий оптимізм.

    • ++

  7. Наталія М. | 18.09.2022 at 20:32 |

    Alex | 18 Вересня, 2022 at 20:26 | Відповіcти
    @ Бендера прийде, порядок наведе! @

    Мабуть, БАндера? Так кажуть тільки кацапи: БЕндера або БИндера, що в обох випадках помилково. Вони даже не можуть правильно вивчити призвіще нашого патріота.

    • Вовк | 18.09.2022 at 20:53 |

      ПОРЯДОК починається з голови. і не тої, якою їдять та матюкаються, чи носять шапки-кєпки, а тією, яка ДУМАЄ.ТАМ ні Бандера не власний, ні будь-хто інший. Тільки куля може навести порядок…

    • Артем | 18.09.2022 at 21:47 |

      Дуже прошу Наталіє М.
      Перестаньте вже кидати посилання на проросійську пропаганду.
      Постійні посилання на newsua.one, який с 2016 року несе у маси спаплюжені новини, я вважаю якимось знущанням с коментувачів.
      /**** Дані про сайт ****/
      /**** newsua.one ****/
      // контакти // Адреса (до російсько-української війни):
      83118, Україна, Донецьк, пр-т Київський, 48
      // https://www.whois.com/whois/newsua.one //
      Creation Date: 2016-08-18T17:10:33Z

      !!!! Інші дані про сайт – невідомі !!!!!

      • Наталія М. | 19.09.2022 at 12:20 |

        Артем | 18 Вересня, 2022 at 21:47 | Відповіcти
        @Дуже прошу Наталіє М.
        Перестаньте вже кидати посилання на проросійську пропаганду.
        Постійні посилання на newsua.one, який с 2016 року несе у маси спаплюжені новини, я вважаю якимось знущанням с коментувачів.@

        Я не знаю, де знаходится цей сайт, але те, що на цьому сайті постійно з’являются досягнення Порошенка на політичному поприщі, а також постійно йдется моніторинг його допомоги нашим ЗСУ – це для мене багато чого значить. А також, там постійно публікуются такі патріотичні автори, як “Калинчук”Вовянко, Таня Адамс, Гудименко та багато інших. Там немає жодної статті, яка б була направлена проти наших ЗСУ або Порошенка. А це для мене індикатор.

        Можливо, що адреса, на яку Ви дали посилання, вже помінялась а мождиво що Ви навмісно вводити нас в оману. Ви дивиться на суть та робить свої виводи. А не з адреси! Це для мене не аргумент. І взагалі щось Ви дуже різко відреагували на цей нормальний сайт, який, як на мій погляд, тримається за рахунану нашої опозиції та Порошенка. А от хто Ви такий та відкіля Ви це нам пишете – це ще требя з’ясувати.

        Шось це зелене жабенятко (Ваша аватарка) я бачу вперше.

        П.С. Про цей сайт “Політкухня” я узнала десь з 2021р. Так що те, що я начебто даю посилання на цей сайт з 2016р. це є суцільня брехня власно від Вас. А от з якою ціллю Ви це робити? Що, підгоряє?

        • Andriy Moderator | 19.09.2022 at 20:19 |

          Вообще-то anti-colorados до появления своего собственного ресурса размещался на политкухне. С 15-го, если не с 14-го года.

    • Північник | 18.09.2022 at 23:47 |

      Москалі може і вивчили б правильно прізвище Бандери, але Ільф з Петровим всі карти сплутали.

      • Остап Бендер (Остап Сулейман Берта-Марія Бендер-бей). Так звали великого комбінатора!
        99.99 відсотків москалів ніколи про нього не чули ніколи в житті!
        Тобто, ця безграмотна зграя просто не розуміє про кого мова!

  8. Вовк | 18.09.2022 at 20:57 |

    те, що кацапи утилізують Гниль Бімбаси – це ж як ЩЕПЛЕННЯ від мерзко-руzкого міра!
    аналогічно – новими володарями курки-мутанта: рАіся тут ненадовго, а здОхнеш – назавжди. не маєш клЕпки в голові – тобі в руzкий Рай, на концерт кобzона і Дєнь Пабєди…

  9. Чатирлик | 18.09.2022 at 21:05 |

    Певно, що тільки так-куля. Ці процеси на жаль не зворотні.

  10. А ось приклад того, що стається з мобіками
    https://www.youtube.com/watch?v=RQmZgKzHfSc

  11. Investigator | 18.09.2022 at 21:45 |

    А я считаю этот процесс абсолютно положительным для Украины! 90% нынешнего отребья, оставшегося после 2014 года на территории Донбасса – это потомки советских зэков и проституток, которых Сталин отправлял отстраивать Донбасс после ВМВ. Вы же спросите любого из них, ГДЕ могилы их дедов-прадедов… А эти могилы либо в уральских, либо в сибирских е*енях, но никак не в украинской земле. Поскольку украинцев там уничтожила сначала Гражданская война 1917-1921гг., потом их выморил голодом и репрессировал Сталин, а потом там дважды прошлась ВМВ. Автохтонного украинского населения там почти не осталось, а все пришлое отребье являлось носителем либо русско-имперской, либо совково-блатняцкой ментальности, и поэтому всегда тяготело своей душой к той земле и тем порядкам, откуда его вырвали и перевезли на Донбасс. Потому-то в 2014-м году “Русский Мip” так легко и зашел на те земли.

    Но нынешние исторические события сами помогают Украине избавиться от того биомусора, который называет себя “нарот Бамбаса”. И не надо мешать этому очистительному процессу!

    • Владимир | 18.09.2022 at 22:08 |

      Та… Донецк с Луганском после всех миграций это около миллиона человекообразных. Ну перебьют несколько тысяч, ну, несколько десятков тысяч. Первые проценты от общей массы.

      • Investigator | 18.09.2022 at 22:27 |

        И что? После того, как “Русскiй Мip” отправит на тот свет несколько десятков тысяч “мобиков” Бамбаса – оставшиеся старые совковые репетузницы станут с оружием в руках отчаянно сопротивляться приходу ВСУ?

        • Владимир | 18.09.2022 at 22:52 |

          Не в этом дело. А в том, что “очистительный процесс” всего лишь уменьшит на пару процентов количество биомассы, с которой нужно будет что-то делать после победы.

          • Donald Duck | 18.09.2022 at 23:14 |

            +

          • Investigator | 18.09.2022 at 23:52 |

            Ну, в качестве альтернативного варианта – можно расцеловать эту биомассу в задницу! Вам такой вариант лучше нынешнего?

    • Kubera Locapala | 19.09.2022 at 20:59 |

      Не таке воно чорно-біле. Наприклад, рідний брат моєї бабусі втік с Сибіру після розкуркулення у Курській губернїї (якраз у Торез), тому що там “закривали очі” на походження. Саме тому там і купа зеків з Сибиру опинилася.

  12. Vadym Kuzmenko | 18.09.2022 at 21:48 |

    И на фоне всего этого очень забавно выглядят страсти о том, что гитлеровцы “угоняли на РАБОТУ” в Германию. Причём, даже в такой абсолютно концентрированной фальшивке, как фадеевская “Молодая гвардия” (которую ещё и переписывали для пущей идеологизации), чётко описывается предварительный медосмотр кандидатов.
    Но что-то нигде не встречал упоминаний о фактах принудительной мобилизации гитлеровцами населения оккупированных территорий (хотя в своё время буквально охотился за всем, что описывало ту войну). Зато при “освобождении” этих территорий красной армией – всех дружно пускали на “пушечное мясо” даже без оружия. Кстати, об этом знаю не из публикаций, а от тестя, который единственный остался в живых от согнанных в их “команду” с приходом “освободителей” в Донбасс (и то случайно – только из-за того, что был брошен на восстановление шахт, так как после окончания школы в 1941-м умудрился поступить в институт на специальность “Шахтостроение”).
    Так что ничего нового: “русский мир” так делал всегда! А для тех, кому это плохо доходит – теперь очередное напоминание.

    • Мій дідусь (з Луганщини) потрапив в це ж саме! Загребли після німецької окупації в армію та кинули під Харків. З оточення, в березні 1943, прийшлося перепливати Сіверський Донець. На диво, до дембелю в 1945, не було жодного фізичного поранення! Про Війну від нього ніколи нічого не чув, він помер коли мені було 16, а йому 76 (1982). Діда й Бабуня розмовляли українською, Тато та його сестри казали їм “ви”.

  13. Н єпатріот | 18.09.2022 at 22:10 |

    вісім років зомбували діточок, які там залишились, у школах, змі тощо. зомбують і далі, але тепер додаються діточки зажмурених та покалічених “захисників даунбаса”. це така бомба! зцим буде дуже важко боротися. це десятки або навіть сотні тисяч сиріт, які будуть звинувачувати Україну в усіх гріхах.

    • алдр | 18.09.2022 at 22:18 |

      А якщо додати сюди сотні тисяч депортованих з України дітей- матимете років через десять нову навалу, але вже не тільки корінних мордорців! Може в цьому теж даунбасєри винні?

  14. алдр | 18.09.2022 at 22:13 |

    Розподіляй та володарюй. Перша заповідь імперця. )(уйло це вивчів як отче наш. Але чому вільні українці досі танцюють під сопілку йухла– мені не зрозуміло…

    • Вовк | 19.09.2022 at 07:09 |

      для Даміана
      чому ж це ПОЗА законом?
      не можна мобілізовувати громадян України на окупованих територіях. якщо ж це громадяни Расєї, або якоїсь ДиНиРи – мають ПОВНЕ право. тим більше, що їх і призивають не в руzку армію, а в народну міліцію якусь…

  15. grutar@rambler.ru | 18.09.2022 at 22:16 |

    Интересная статья, но мне кажется автору стоит освежить память о событиях 14 года. а тем кто пишет о том что все нормальные уже выехали предлагаю эксперимент: уволиться с работы, взять пару сумок, и уехать в другой город. пы.сы. и да о помощи и гуманитарке стоит не вспоминать. уверен открытий ждет море от этого эксперимента:-)

    • Andriy Moderator | 18.09.2022 at 23:37 |

      Почта “.ru” здесь запрещена. В следующий раз не пропущу.

    • Andriy Moderator | 18.09.2022 at 23:43 |

      Теперь по сути. Вы должны уже знать мою точку зрения. Если за 8 лет вы не нашли способа выехать – вы этого и не хотели. Вы хотели быть врагом и вы хотели, чтобы ваши дети были врагами Украины. Вы именно этого хотели, осознаете вы это или нет.

      И множество людей, особенно после 24 февраля, сделали именно это – все бросили, даже не увольняясь и без “пары сумок” и уехали. Кто в другой город, кто в другую страну.

      И если уж на то пошло, то я лично проделывал этот номер более одного раза – все бросил и начинал жить сначала. Когда просто с начала, когда уезжал в никуда. И заметьте, я не равняю себя с беженцами, моей жизни ничего не угрожало и я проделывал ровно то, что вы описываете как “ужас-ужас” просто по собственному желанию.

      • Vadym Kuzmenko | 19.09.2022 at 06:41 |

        Ваша аргумантация, Андрей, по этому поводу (уже неоднократная) – полностью подтверждается и моим опытом. Готов подписаться под каждым словом!

  16. Loky Ace | 18.09.2022 at 22:17 |

    З усіею повагою, у березні на Закарпатті мобілізація не дуже то й відрізнялась від Луганської.
    Кийком не били, але 3 роки в’язниці як альтернатива – той ще вибір.
    Военкоми гребли всіх підряд, бо премії!
    Ну а якщо хтось вважає за достатню підготовку 2 пари з тактимеда і 2 пари з тактики людям які навіть срочку не відслужили…

    Це мій власний досвід.
    Я і моя сім’я однозначно емігрує як тільки мене звільнять зі служби.
    Так. В параші або лугандонії – гірше. Але це не робить українську мобілізацію більш людяною!

    • алдр | 18.09.2022 at 22:20 |

      Можливо це Ваш шлях, тому- нехай щастить на чужині.

    • Як це так?
      Україна збирає військо для захисту, а лугандон (параша) для нападу/окупації!
      Україна кийком не били, а москалі вам це в дупу засадять! Вибір за вами!

    • Мобілізація!
      А чому не добровольцем?

    • Andriy Moderator | 19.09.2022 at 04:12 |

      А вы как вообще представляли мобилизацию в стране, на которую напал гораздо более сильный сосед? Зазывать пряником? Даже в мирное время за уклонение от призыва уголовная ответственность.

      Вот когда оккупант мобилизует граждан оккупированной страны и бросает их в качестве пушечного мяса против своих же сограждан – немножко другое, не правда ли?

      • Damian | 19.09.2022 at 04:51 |

        Статья 51
        Оккупирующая держава не сможет принуждать покровительствуемых лиц служить в ее вооруженных или вспомогательных силах. Всякое давление или пропаганда в пользу добровольного поступления в армию воспрещается.
        (Женевская конвенция от 12 августа 1949 года о защите гражданского населения во время войны) https://www.un.org/ru/documents/decl_conv/conventions/geneva_civilian_33.shtml
        По-видимому мобилизованные с оккупированных территорий находятся вне законе и их дальнейшая судьба уже не интересна оккупантам.

      • Loky Ace | 19.09.2022 at 20:28 |

        Возможно это и оправдано.
        С другой стороны – есть куча куда более мотивированных чем я. Но их не берут, а меня заставляли.

        • Loky Ace | 19.09.2022 at 20:29 |

          PS
          Панику и зраду – закончил. Молчу.

        • Andriy Moderator | 19.09.2022 at 20:42 |

          Некогда разбираться в мотивированности когда надо тушить пожар. На то она и мобилизация. К тому же возможно именно в вашем районе мотивированных было недостаточно.

    • Eugen moderator | 19.09.2022 at 06:06 |

      Краще пишіть рапорт з належним обґрунтуванням небажання служити. Вас звільнять, бо не потрібні потенційні зрадники.
      Та й вільної вам дороги.
      Вибір він завжди персональний.

    • Укроп | 20.09.2022 at 09:08 |

      Дякую за відвертість, я б вам при зустрічі тепер руки не подав. Емігруйте на здоров’я після дембелю, а якщо вже так ненавидите Україну, то здавайтеся в полон кацапам, не чекаючи, вони ідейних ненависників України люблять, може ще й якихось “тридцять срібняків” заробите у ефірі зі Сукабєєвою.

  17. Йовіш | 18.09.2022 at 22:28 |

    Якщо ти гадаєш, що мерзенніше і підліше бути не може, русня завжди тебе здивує…
    Моб-стоп – они пришли из-за угла,
    Моб-стоп – с палёным выхлопом тела,
    Теперь расплачиваться надо,
    Бить укропских гадов,
    Горячей кровию и потом
    А не прятать жопу
    Наступило время значит –
    Время защищать родной Бомбаз.
    Моб-стоп – а вы зарылись по углам,
    Моб-стоп – нужны вы Родине и нам.
    Пусть вы ‘кривые да хромые'(с),
    Нам пойдут любые,
    *** ***** строиться родные,
    Кеды неплохие
    Накось вот, повестку получай!
    Моб-стоп – Семён ребяток придержи!
    Моб-стоп – да только, ***, не уложи!
    Ну что, резиновые попки?
    Я подгоню сюда коробку,
    В закат поедете вы оптом,
    Родину ведь надо защищать!

  18. Andriy Moderator | 19.09.2022 at 00:58 |

    По большому счету, вот эти все “мобики” – это плохо для Украины со всех сторон. Я даже не знаю, есть ли там вообще что-то положительное, ну кроме кармы для тех кто “нам все-равно какая власть”.

    Украинцы ВСУ стреляют в украинцев-мобиков. Сразу вот демонстрация москалького нарратива “гражданская война”. Для орков мобики ценности не имеют никакой, можно их расходовать не заботясь ни о чем. ВСУ на мобиков тратит боеприпасы и несет потери, а орки с помощью мобиков вскрывают оборону ВСУ. Оставшиеся в живых родственники мобиков , так же как и вернувшиеся мобики, да еще без рук-ног, будут врагами Украины на всю жизнь независимо ни от чего.

    • Ігор | 19.09.2022 at 05:13 |

      Доброго шановний пане Андрій.
      Констатація факту немае вигоди а яка вигода від війни?
      А які ще є варіанти? А вони юідні юо ха Україну а ЗСУ їх вбивае?
      А раніше вони точно були за Україну а тепер ніт?
      А що рідим бійців ЗСУ які склали голови за нас цілувати мобіків?
      Досить того що ми цивілізована країна і не вбиваемо полонених.
      Хай самі обирають куди їм до кобздона чи у полон.
      Війна це не ринок там дешевше а тут пролавщиня посміхаеться. Війна це кров сльези втрати каліцтва.
      “Жалость во время войны – самый верный способ остаться без друзей”

      Немае ніякої вигоди – це Ваш не вірний посил для обговореня.

      З повагою Ігор.

      • Andriy Moderator | 19.09.2022 at 05:34 |

        Я не говорил слово “выгода”. И не призывал целовать мобиков, если они пошли с оружием воевать против Украины, то их нужно ликвидировать. Я говорил о том, что радоваться там нечему, это потеря Украины, с какой стороны ни смотри.

        • Eugen moderator | 19.09.2022 at 06:19 |

          Не могу согласиться с тем, что это исключительно потеря.
          Так, или иначе, а после выбора зелени, и самое главное, после того, как я лично ощутил реакцию определенной части населения и на Пороха, и на рассею тогда, уже после Донбасса, да поездок в тот же Донбасс, нет у меня впечатления, что это потери.
          Очищение,да. Пусть это и жестоко.
          За ошибочные действия в управлении автомобилем мы платим штрафы, не зависимо от наших личных моментов.
          За то, что в своей ненависти к Украине и жажде дармовщины от расеи значительная часть их них получила то, что получила, ответственны они лично каждый. Как и за то, что имеют теперь жители всей Украины.
          И не важно, почему они сделали в свое время такой выбор. По собственной ли глупости, или обманутые пропагандой. Что, по большому счету, так и эквивалентно.
          Потери для Украины, это гибель лучших ее людей в войне, длящейся уже восемь лет.
          И наличие сегодня у власти того, что там, это тоже потери….
          Такое сегодня время. Время выбора для каждого лично…

          • Vadym Kuzmenko | 19.09.2022 at 06:57 |

            Да, Ваши аргументы абсолютно справедливы!
            Я вот только поддержу сожаление Андрея в том, что ущерб для Украины заключается в привлечении рашистами дополнительных ресурсов (чуть не сказал “человеческих”) для своих преступных целей. Понятно, что мобилизация кого-попало им принесёт мало пользы из-за неподготовленности контингента. Но вот, информация о том, что из Украины вывезено в Парашу 300 тысяч детей – это уже не мелочи. Наверное, Вы знаете, что “янычары” – наиболее ценные воины турецких султанов – готовились именно из угнанных в Турцию украинских детей.

          • Andriy Moderator | 19.09.2022 at 19:57 |

            В процессе этого очищения ВСУ несут потери не нанося потерь оркам, а орки смотрят со стороны где у ВСУ какая оборона. Орки используют ресурс Украины, абсолютно не имеющий для них ценности, против самой Украины. Плюс очередная пропагандистская картинка. Плюс все эти даунбасяне уже не “мы вне политики”, а самые что ни на есть враги, причем их жены и их дети тоже, но Украине придется еще им и пенсию платить “по потере кормильца”.

    • Сложный вопрос. Да люди будут считать Украину врагом. Но вы е сами говорите “Кто хотел тот за 8 уехал” Я например не уехал. Так получилось.
      Я думаю, кто хотел спрятался, дезертировал или сдался в плен. И еще раз повторяю правильная сепарация (разделение на фракции). Сам убежал и сдался – большой плюс. Сдался в бою плюс поменьше. Эти категории как граждан Украины можно использовать на тыловых работах например. Немобики – это четкий минус, госизмена. Суд, лесоповал.
      А вообще, если после освобождения экономическая и бытовая ситуация наладится – вы удивитесь сколько будет патриотов Украины.)))
      Да, надо, что-то типа осмотров концлагерей для немцев. Вплоть до тех кто просто голосовал на референдуме.

      • Eugen moderator | 19.09.2022 at 12:23 |

        Осмотров, простите, маловато будет.
        Знают они все, четко знают. Приемники, телевизоры и компы с телефонами не конфисковывали.
        А градация нужна, однозначно нужна. И паспорта неграждан.
        Иначе никак.

      • Andriy Moderator | 19.09.2022 at 20:16 |

        Там вопрос гораздо более широкий, чем мобики/предатели/коллаборанты.

        А как насчет детей, которые 8 лет там прожили (а это с 10 до 18 лет!!!) и которым промыли мозги, которые выросли врагами Украины. И я не верю во всемогущество родителей, которые смогли выростить детей патриотами Украины и не попасть на подвал.

        Да и вообще – вот что должно держать человека, чтобы он был готов заплатить своей жизнью и жизнью своих детей? Работа? Квартира?

        “А вообще, если после освобождения экономическая и бытовая ситуация наладится – вы удивитесь сколько будет патриотов Украины.)))”

        Ну переобуваться в прыжке там научились профессионально. Но я не поверю ни одному слову о патриотизме. Только делу.

        • Вы удивитесь, но две коллеги мамаши, достаточно ватные, жаловались, что дети топят за Украину. У одной дочь правда взрослая 19 лет. У другой сын 13 лет.
          Все дойдут до стадии принятия.

        • Damian | 20.09.2022 at 00:07 |

          Сегодня Andriy Moderator совершенно справедливо написал “Оставшиеся в живых родственники мобиков , так же как и вернувшиеся мобики, да еще без рук-ног, будут врагами Украины на всю жизнь независимо ни от чего” По-видимому это так и есть. Все сводится к мнению упомянутых персонажей, что они не допускают и мысли о том, что другие могут делать с ними то же, что делают они. Вспоминается эпизод из фильма “Специалист” ( со Сталлоне), где матерый мафиозо вырастил себе на смену сына-убийцу. Но когда сына убили, то мафиозо был вне себя от ярости, кидался на охранника сына и искренне не понимал, как это убийцу могли также убить. Если кто-то идет убивать, то нужно всегда быть готовым к смерти или увечьям. А в лугандоне, наверное этого не понимают и считают, что это можно только им одним.

    • Укроп | 20.09.2022 at 09:23 |

      Андрей, скажу цинично – чем больше “стреляющие в украинцев ВСУ” уложат мобиков из Бамбаса, тем более чистой достанется нам та земля после освобождения. Не хотят – пусть сдаются в плен, жить останутся и даже смогут когда то отомстить Украине, попытавшись снова избрать очередного “Януковича”, шваль тяготеет к этому региону, заселявшемуся отборным отребьем при Сталине.

  19. По поводу угнанных детей.Натолкнулся на видео,где в бурятском стойбище(селом назвать эти хибары невозможно)внезапно появляются усыновленные славянские городские дети.Даты усыновления 4-5 месяцев назад,причины появления детей без родителей и документов не обьясняются.Видео отослал на почту Ганибала.

  20. мобіки до останнього часу отримували пенсії від України та кацапів, життя здавалось, що вдалося. Але то був сир у мишоловці. Лесь сказав вірно: “Він ворог був, мені його не жаль”. Тепер основна проблема, як цю сволоту відправити у Росію. тут має бути гасло колаборанти смерть або пожиттєве. Самі втечуть, як зрадники з Харківщини до бєлгорода.

  21. Eugen moderator | 19.09.2022 at 11:23 |

    Vadym Kuzmenko | 19 Вересня, 2022 at 06:57 |
    Да, это вполне серезно.
    Но странно было бы ожидать иного.
    Сегодня реально стоит вопрос о существовании Украины как государства. Какой бы ни была помощь извне, за что спасибо огромное, но все остальное зависит уже тот, простите, населения Украины. В том числе и существование рашарейха в дальнейшем.
    Теперь победа не может выглядеть исключительно в восстановлении территориальной целостности. Поскольку это будет лишь отсрочкой новой войны.
    Но, эту точку зрения, похоже не разделяет нынешняя власть в Украине.
    Последствия? Самые неприятные…

    • Укроп | 20.09.2022 at 09:32 |

      Уважаемый Евгений,Вы упускаете один весьма важный аспект. Даже если мы остановимся на границах 1991 года и не пойдем дальше (а и не надо идти, тогда мы в глазах мирового сообщества будем уже сами агрессорами), то рашка получит колоссальный удар по своему “величию” и врядли его выдержит целой. К тому же они попытаются стрелять через границу и дальше, а значит и речи не будет о снятии санкций, а это приведет расеюшку к распаду потому что мирно жить эта тварь просто не способна, ну так пусть и не живёт. В смысле вообще.

      • Eugen moderator | 20.09.2022 at 09:55 |

        Вот эти самые “глаза всего мира” меня сегодня и беспокоят. Особенно после визита Пелоси в Армению и осуждения действий Азербайджана.
        Получается, что этим самым глазам очень в жилу бойни здесь в обмен на тишину там.
        В этом смысле перспектива выглядит, мягко говоря, мрачновато.
        С учетом процессов, происходящих еще и внутри китайской компартии, ориентированных на серьезную войну, получается весьма противоречивая ситуация.
        Как в свое время с поддержкой британцами югославских коммунистов. Аукнулось, хоть через десятки лет, но кровавой бойней.
        Не говоря уже о пресловутых компромиссах с совдепией после ВМВ……
        Как-то так по логике получается….

      • Andriy Moderator | 20.09.2022 at 17:22 |

        “а и не надо идти, тогда мы в глазах мирового сообщества будем уже сами агрессорами”

        Нет, неверно. Антигитлеровская коалиция в 45-м были агрессорами?

  22. Наталія М. | 19.09.2022 at 20:12 |

    Vadym Kuzmenko | 18 Вересня, 2022 at 21:25 | Відповіcти
    @ “а зю тянет кота за хвост”@

    @.. вот Вы опять за своё!
    Я уже несколько раз Вам указывал на Ваше заблуждение, а Вы всё о том же.
    Повторяю (уже в который раз): Шмаркля не может уволить Дерьмака, так как его ставили (как и Шмарклю) из “запоребрика”.@

    Уважаемый Vadym Kuzmenko! Да знаю я, знаю! Кто у нас главнюк в нашей стране. Это, к сожалению,
    вражеский лазутчик дерьмак. Я это написала к тому, что у янелоха должно же быть какое-то чувство собственной безопасности. Хотя, если и будет настоящий Суд, то зеля пойдёт вместе с этим отвратным криворотым персонажем “вагончиком”, а может быть и “паровозиком” по делу о предательстве родины, разворовывания бюджетных средств в особо крупных размерах (за это в совке была статья – расстрел), разворовывания гуманитарной помощи, которая шла через дерьмака/тимошенко, за кумовство, за дикий непрофессионализм и пр. их делишки. Сейчас просто необходимо для начала сместить этого дерьмака с должности и поместить его в СИЗО. Чтобы этот дэбил не смог и дальше делать пакости нашим ВСУ, Залужному и украинцам, сливая нужную и секретную информацию фсб-шникам и далее по списку. К сожалению, с боневтиком мы пока не можем разобраться потому, что все договоры о военной помощи и пр. завязаны сейчас на этого зелёного субъекта. А гавкать он научился в последнее время неплохо. И постоянно требует помощь от союзников. И это сейчас хорошо!

    П.С. Смотрю я иногда на этого хитровыделанного дерьмака и думаю, что он внутренне собой представляет. Во-первых, воно говорит по-украински по слогам, как малое дитя, которое только учится разговаривать. Т.е, как миллиарды грести в свой карман и обворовывать Украину – так он первый! А как язык нормально выучить, так этот бандит до подобного не снисходит. Ну, прямо, как рюкзакян -2. Во-вторых, оно говорит неинтересно из-за малого словарного запаса слов. В-третьих, оно всегда небритое и крайне неприятное на вид! В-четвёртых… В-пятых… Это очень много нужно писать, я уже не выдерживаю.

    • Vadym Kuzmenko | 19.09.2022 at 22:24 |

      Спасибо за такой подробный ответ, Наталия (хотя мне было бы достаточно, чтобы Вы просто обратили внимание на мой комментарий).
      Но Вы опять пишете: “для начала сместить этого дерьмака с должности и поместить его в СИЗО”.
      Но Вы разве забыли про “своего прокурора на …%”, про нынешние суды (которые невозможно назвать нашими), про ДБР, СБУ под управлением “своих”.
      Ведь ЗСУ – единственная сейчас по-настоящему украинская структура – “смещением” не занимается (хотя зачем “смещение”, если ещё лучше подошло бы “устранение”).
      Так что пока можно только надеяться на “вражескую ДРГ”, которая по-недосмотру утилизирует либо Шмарклю, либо Дерьмака.
      Здесь ведь чёткая зависимость: если не будет Шмаркли – не будет и Дерьмака, а если не станет Дерьмака, то быстро “сдуется” и Шмаркля, так как без постоянного руководителя он ничто (как и подобает марионетке).

      • Наталія М. | 20.09.2022 at 17:09 |

        Vadym Kuzmenko | 19 Вересня, 2022 at 22:24 | Відповіcти
        @ Но Вы опять пишете: “для начала сместить этого дерьмака с должности и поместить его в СИЗО”.
        Но Вы разве забыли про “своего прокурора на …%”, про нынешние суды (которые невозможно назвать нашими), про ДБР, СБУ под управлением “своих”. @

        Я это всё помню и знаю про продажность этих вышеперечисленных служб. Но ещё есть САП во главе с честным Клименко, а также НАБУ, который на днях сделал обыск в логове кало-мойши в Буковеле в 5 утра. Изъяли документацию, гаджеты и пр. И, самое главное, что на этот раз не было никакой утечки!

        “Новину про обшук у Ігоря Коломойського зустріли в соцмережах з неабияким скепсисом — мовляв, чергова вистава від влади. Але навіть якщо ця історія має режисера, то шукати його потрібно не на Банковій, а у Вашингтоні.

        Друге народження старої справи

        Про те, що детективи НАБУ провели обшук у Ігоря Коломойського, повідомило “Дзеркало тижня” з посиланням на свідків подій. Обшук стосувався справи про заволодіння майном та коштами компанії “Укрнафта” на 13 млрд грн. Коломойський, як відомо, є співвласником “Укрнафти”.

        “Джерела видання у НАБУ факт обшуку підтвердили. За інформацією zn.ua, Коломойський поки не проходить у цій справі як обвинувачений, підозра йому не оголошувалась. Але тут ключове слово — “поки”.

        У цій же справі 2 вересня НАБУ та САП повідомили про підозру восьми особам. Серед них — колишній голова правління ПАТ “Укрнафта” та ще два колишні топ-менеджери компанії, а також колишні директори п’яти комерційних підприємств.”

        П.С.1. Опять кало-мойша при помощи зели ободрал Украину и украл 13 млрд грн! Ну, ворюга, ну, наволоч!

        Подробнее: “Чим небезпечний для Зеленського новий поворот у справі “Укрнафти”
        https://newsua.one/news-opinion/72264.html

        П.С.2. Так, что не всё так плохо, уважаемый Vadym Kuzmenko! Есть надежда на порядочных НОВЫХ людей, которые пришли/прийдут к власти. И в этом нам может помочь США.

  23. Наталія М. | 20.09.2022 at 17:13 |

    Vadym Kuzmenko | 19 Вересня, 2022 at 22:24 | Відповіcти

    А хитровыделанный Холодницкий, бывший голова САП, решил, что ему лучше уволиться, чем расследовать подобные дела о хищениях бюджетных средств в особо крупных размерах. Да ещё и срезаться с этой алчной акулой бэней кучерявым.

Comments are closed.