Понятно, что размолотить баржи при тех возможностях, которые уже имеют наши военные, не представляет никакого особого труда, поскольку ракет Хаймарс недостаточно для того, чтобы очень быстро разрушить железобетонное перекрытие моста, а вот вывести из строя баржу – легко. Тем более, что баржи стоят стационарно и более того, привязаны к опорам моста. В общем, тем, кто придумал такое решение проблемы, можно смело присуждать премию Дарвина, ибо заслужили.
Но с другой стороны, любая военная логика должна говорить о том, что если группировка лишена возможности пополнять свои материальные и людские ресурсы и нет возможности эвакуации раненных и поврежденной техники, то ее надо возвращать к основным силам до того момент, пока не удастся восстановить логистику. Иначе она обречена на уничтожение. Но в том-то и фокус, что для выполнения этого маневра надо отводить войска на левый берег, а это значит – надо сдавать Херсон, чего прутин не может санкционировать в принципе. Он и так уже сегодня заговариваться стал и в обращении к детям, на 1 сентября, уже рассказывает о «резиновых попках» и потому понятно, что ему проще оставить на мясо эту группировку, а потом обвинить кого-то в рукожопости, но не признавать своих собственных ошибок.
– Владимир Владимирович, Вы сегодня для детей "день знаний" проводить будете, скажите им что-то умное, важное…
– Конечно, разумеется.Путин на дне знаний: трудолюбие – это не резиновая попа. pic.twitter.com/6s0wuuzlau
— Проф. Преображенский (@prof_preobr) September 1, 2022
Не удивлюсь, если в развитие ситуации, когда группировка утратит боеспособность и начнет либо сдаваться в плен, либо бежать, он прикажет валить по ней всем, что есть в этом месте. И здесь не будет ничего нового, поскольку красные армейцы так не раз и не два выносили свои бегущие войска там, где не было заградотрядов. Это будет как раз в стиле товарища Жукова, а нам сложно сказать, от чьих ракет и снарядов оркам будет приятнее умирать, от своих или от наших. Но как только эта группировка будет уничтожена, встанет вопрос о том, как мы сами будем переходить на левый берег, поскольку там надо будет идти до крымского перешейка. И тут мы возвращаемся в начало этой повести и говорим о том, что при переходе в наступление, ВСУ будет необходимо применять специфическую технику, с которой у нас дело обстоит примерно так, как и со всем остальным. И тут для нас есть хорошие новости.
Согласно изданию Der Spiegel, немецкие военные прямо сейчас готовят для передаче ВСУ три десятка инженерных машин, в том числе – укладчики понтонов, амфибии, а также две эвакуационные машины. Они выполнены на базе основного боевого танка Leopard I и находились в консервации, поскольку им на смену пришли более новые машины. Причем, это сделано не потому, что техника морально устарела, а по причине недостаточной грузоподъемности понтонов. Они были рассчитаны на обеспечение переправы для ОБТ Leopard I и имеют предельную грузоподъемность 55 тонн, а ОБТ Leopard IІ имеет массу свыше 60 тонн и потому под него была разработана более тяжелая система.
С учетом того, что танки, которые используют ВСУ, имеют массу около 40 тонн, то эти машины будут как раз кстати и с лихвой обеспечат потребности наших войск. Причем, именно эта техника сменила предыдущее поколение машин М48, и включила новые конструктивные подходы и в частности, полностью переработана технология развертывания переправы. Если раньше 22 метра пролета переправы поднимались вертикально и только после этого укладывались в нужное место, что сильно демаскировало место работы, то машины, которые прийдут в Украину, выдвигают пролеты не задирая их вверх. И стыковка отдельных пролетов тоже происходит в горизонтальном положении, что дает нужные условия маскировки.
И что еще здесь важно. Именно эта техника не попадает под определение «вооружения», поскольку на машинах не смонтировано никакого оружия. А раз так, то процедуры оформления – намного проще. Из материала прямо не видно, когда предполагается поставить именно эту технику, но скорее всего, мы ее увидим уже в работе, без анонсов. И возможно, все это зайдет вместе с системами ПВО, которые Германия тоже готовила к передаче… Хотя, не исключено, что все это уже зашло и когда прийдет время переправляться на правый берег Днепра, все уже будет на месте. И вот это – элемент логистики, о которой мы вели речь. Вместо барж, которые сварили между собой орки, мы будем оперировать высокотехнологичным оборудованием, которое позволит быстро и точно выполнять задачи по преследованию и уничтожению врага. В общем, процесс идет, и идет он в нужном направлении.
але нам не треба буде форсувати Дніпро. Ми ж і так вже є на лівому березі.
Можуть і повітряним десантом,коли у гусні”Гради”на тому напрямі закінчаться
“нам сложно сказать, от чьих ракет и снарядов оркам будет приятнее умирать, от своих или от наших.”
Думаю нашим хлопцям буде приємніше коли орки передохнуть від своїх снарядів. Подвійна економія вийде.
Ще й без додаткових зусиль.
Із Херсону і Козацького Точка-У накриває виходи із Криму. Да і до Хімер 🚀 в 150км взагалі закриє питання… І…. Мелітопіль…
Або так,як висадились на Зміїний
А зачем форсировать Днепр крупными силами в Херсоне, если можно наступать без форсирования из Запорожья? Форсирование сложнач операуия. А при обстреле с другого берега много ненужных жертв.
Я согласен, ведь проще взять под огневой контроль с правого берега весь левый берег, включая выход из крыма.
Не стоит забывать про зиму. Нельзя исключить что Днепр может и перестать быт каким либо препятствием, а попросту замёрзнет.
Это означает что уничтожение правобережной группировки должно быть окончено до морозов.
Плотный лед в нижнем течении Днепра? Бывает, но раз в 20-30 лет, и то ненадолго. А так – замерзает даже не каждый год и только пешком с сомнительным успехом (рыбаки-пингвины в курсе).
Останній раз замерзав так, що можна було на ту сторону пішки дійти у 2011 році. Та й то в районі Потьомкінського і Карантинного островів. А в районі якраз Анионівського автомобільного мосту до кінця, без ополонок замерзав останній раз у 1985 році, якраз тоді, коли міст закінчували будувати. Там в деяких місцях біля мосту джерела б’ють і ці місця взагалі не замерзають. Так що марні надії.
Нам наступление сейчас не сильно нужно. Первая задача – придушить их арту, их огневой вал. Подкрепление пусть тянут, эту кишку лучше здесь утилизировать, чем они потом окопаются в Крыму. Командование с партнерами, наверное, расчитали, когда Крым освобождать, тогда и прилет ленд лиз. Ленд лиз придет тогда, когда придет время Крым брать. Параллельно к тому времени экономика козламордых и их моральное состояние дойдут до нужного состояния. Сейчас их обескровить надо. Непонятно только, как народ в оккупации зимовать будет, если что. Удача сопутствует Украине, даже многие минусы идут на пользу, А вот для США всегда эта удача рядом, что вызывает уважение, не то что несчастная раша. Америка и в этот раз в выгоде останется за счет балалайни. И Украина перейдет на новый уровень, и она это заслужила. Пока пусть козломордые думают, что они великие завоеватели и тянут кишку подкрепления. Говорят, что придется проходить марафон, а не спринт, а возможно, что и нужен марафон. Может быть я ошибаюсь,
Впевнений, що як буде вирішено з херсонським угрупованням русні, Пуй відправить своїх у самогубні контрудари через Дніпро. Зараз, вочевидь, у них наказ “Помріть усі, відступ заборонено”, а потім буде “Відбийте все, що втратили, хоч перепливайте Дніпро під водою”. Отце буде нашим тир.
А раків же ж там буде!
рассчитаны на обеспечение переправы для ОБТ Leopard I и имеют предельную грузоподъемность 55 тонн, а ОБТ Leopard IІ имеет массу свыше 60 тонн и потому под него была разработана более тяжелая система.
С учетом того, что танки, которые используют ВСУ, имеют массу около 40 тонн, то эти машины будут как раз кстати и с лихвой обеспечат потребности наших войск. Причем, именно эта техника сменила предыдущее поколение машин М48, и включила новые конструктивные подходы и в частности, полностью переработана технология развертывания переправы. Если раньше 22 метра пролета переправы поднимались вертикально и только после этого укладывались в нужное место, что сильно демаскировало место работы, то машины, которые прийдут в Украину, выдвигают пролеты не задирая их вверх. И стыковка отдельных пролетов тоже происходит в горизонтальном положении, что дает нужные условия маскировки.
И что еще здесь важно. Именно эта техника не попадает под определение «вооружения», поскольку на машинах не смонтировано никакого оружия. А раз так, то процедуры оформления – намного проще. Из материала прямо не видно, когда предполагается поставить именно эту технику, но скорее всего, мы ее увидим уже в работе, без анонсов.
===========
все так але трішки не зовсім так.
22м це довжина самого мосту який тягає на собі та установлює на перешкоду “Бібер”.
найближчий до його аналог це радянський МТУ-20 – базова машина Т-55, міст розкладна алюмінієва ферма, озброєння за для захисту – кулемет.
от же найбільша перешкода (рів, яр, річка) яку він може перекрити не більше 20м.
цього достатньо аби забезпечити форсування більшості річок у Європі.
та це не понтон.
вони не з’єднуються між собою.
цей міст танковий мостоукладач тягає на собі й супроводжує танкові підрозділи у бою.
Дніпро й інші річки завширшки 20м форсують з застосуванням колійних мостів а там де глибина не дозволяє застосовують пароми або понтонні парки.
вибачте за нудне пояснення але у вас в тексті все змішано у одну купу.
мабуть це поспіх, та читачі які не мали відношення до війська можуть переплутати що для чого.
P.S.
Бібер класна машина!
він давно мені подобався, а тепер є можливість помацати реально.
Мова йде, що б покласти ті 20 метрові ферми на розбиті прольоти мосту.
Так як опори ціли, це все, що треба для термінового відновлення руху по мосту!
Термінового, а також, розуміло, тимчасового!
Шановний AZ!
які відстані між цілими опорами?
якщо менш 20 то так, можливо.
якщо більше то потрібне інше обладнання.
наприклад французькі розбірні мости (їх, до речі, нам вже надали.
P.S.
на Дніпрі в середній та ніжній його течії відстані між опорами на мостах сягає 50 та більше метрів.
У цього механічного мосту є предок К-Герат , який німці застосовували саме на підірваних мостахмостах у 41-му році. У мережі є фото застосування цього девайсу на кременчуцьких мостах зокрема.