Пауза хоть и была недолгой, но профессор успел рассмотреть, что клиент явно и не раз перенес пластические операции, да и сейчас его лицо несколько изменено накладками и очень профессиональным макияжем. Тем не менее, что-то неуловимо знакомое, но что? Впрочем пора начинать?
-Как я могу к вам обращаться?
Клиент слегка стушевался, видимо в разных местах и при различных обстоятельствах он представляется разными именами и просто перебирал, какое имя употребить именно сейчас. Длилось это недолго, но он четко заявил:
-Обращайтесь ко мне «синьор Подворотти.
-Вы не родственник покойного тенора?
-Нет-нет. Имя мое звучит несколько иначе. Но я могу спеть, даже тенором, но это не мое.
-Отлично, я предлагаю для полного расслабления и ментального контакта, начать с сеанса легкого гипноза. Если вы не возражаете.
-Не возражаю, но вряд ли это поможет. Я как-то ехал в поезде, на верхней полке. Ну это когда я еще… Ну это не важно. Так вот извольте видеть, упал и натурально головой о стол. И с тех пор, ту помню, а тут – ничего не помню. Так что гипноз на меня не работает.
Профессор ничего не понял из сказанного, но получив согласие, начал свою привычную процедуру.
-Сейчас я досчитаю до десяти…
На удивление, клиент прочно вошел в нужное состояние и вроде бы ничего не предвещало осложнений, но на любой вопрос он отвечал: «Бомбить Воронеж!», что было очень странно как по самой технике, так и по сути фразы, которую было трудно понять, а тем более – интерпретировать. В общем, с гипнозом не задалось и профессор провел обратный отсчет, чтобы клиент вернулся в реальность. Тот удивленно похлопал глазами и спросил:
-Ну как, сработало?
-Сработало, но я не знаю, что нам это даст. Давайте пойдем другим путем. Устраивайтесь на этой кушетке и ослабьте галстук.
-Устроиться я – устроюсь, а с галстуком – не получится. Это – единый комплекс с бронежилетом. Так что прийдется без ослабления.
-Как вам будет угодно. Тогда начнем. Чаще всего наши психологические проблемы имеют корни в детстве. Постарайтесь вспомнить самые яркие детские воспоминания и дальше мы будем двигаться от них.
Клиент устроился на кушетке и явно что-то стал вспоминать. Видимо, он вспомнил ключевое событие, поскольку взгляд его стал совершенно недобрым и холодным. Но тут он сам должен был решить, что и как рассказывать. И тут он начал.
-Я вырос в подворотне, среди отъявленной шпаны. Какие гадости мы только ни делали, но в то время нам приходилось часто драться с пацанами из соседних подворотен. Это не потому, что мы хотели драться или они, просто такой была жизнь. Или ты бьешь, или тебя. Поэтому мы у себя в подворотне часто разучивали приемы уличной драки. Самым тяжелым был вариант, когда тебя сбивали с ног. Тогда могли сильно покалечить, поскольку били ногами. Пацаны были старше и крупнее меня, а я был самым маленьким и мне доставалось больше всех.
Но тут к бабушке на каникулы приехал пацан из Воронежа. Оказалось, что он занимался в секции дзю-до. Мы как-то хотели его достать, но он быстро нас раскидал и мы решили с ним замириться и попросили научить нас этим приемам. Он пообещал вечером выйти и показать нам свое умение. Так и случилось. Он вышел вечером в кимоно и мы пошли в подворотню. Он выслушал наши расскзы, после чего показал несколько захватов и бросков. И тут я ему сказал, что самой большой проблемой для меня является защита, после того как собьют с ног. Я был самым мелким и легким и потому меня сбивали чаще всего.
Он посмотрел на меня, потом на остальных пацанов и сказал: «Хорошо, на этом шкете я вам покажу борьбу в партере». Он пояснил мне, что такое партер и велел стать в эту стойку. Через минуту я ощутил, что борьба стала какой-то странной, но он взял меня на удушающий и показал всю борьбу до конца, после чего – ушел. Пацаны меня успокоили и сказали, что один раз – не считается. Даже шаманы, которых приглашал Серега, тоже так сказали, а сам он, выслушав эту историю и вовсе сказал: «А олени – лучше».
Все это наложило на меня… Это наложило такой отпечаток, что я не могу от этого отделаться никаким способом. Я пошел в секцию дзю-до, я начал делать странные вещи со странными женщинами. Да что там, я даже художественной гимнастикой с художественной гимнасткой тоже занимался в кимоно. Она даже как то сказала, что лучше бы у меня был не такой длинный черный пояс, а … ну это не важно. От так на меня повлиял тот случай в подворотне. От меня и жена поэтому ушла, хотя и я тоже ходил по… по разным сторонам.
Пацанов своих, кентов детства, я миллиардерами сделал за то, что они тогда ко мне так отнеслись по-братски и сказали, что один раз – не считается. Теперь они – великие люди, с яхтами, самолетами и своими собственными подворотнями. Но все корни там, в детстве, в том самом глухом углу.
В общем, тех пор в подворотне я возненавидел того пацана, искал каждый раз, когда получал новые возможности, но так и не нашел. Поступали сведения о том, что он уехал в Харьков, Донецк, Луганск, а потом его якобы видели в Крыму и я бомбил, бомбил, бомбил… Но родом-то он был из Воронежа и я всю жизнь мучаюсь вопросом, бомбить мне Воронеж или нет.
Тут профессор понял, что клиент выкрикивал под гипнозом и понял, кто перед ним. Ему стало нехорошо и больше всего он боялся, чтобы клиент не увидел, как он резко вспотел. Клиенту нельзя показывать такое состояние и паузу именно здесь, как нельзя держать ее слишком долго.
-Скажите, синьор Подворотти, а вы не допускали возможности, что вашего обидчика давно нет в живых.
-В том-то и дело, профессор. Его наверняка уже нет, а Воронеж – есть!
-Но случилось то все в подворотне…
И тут с клиентом произошло преображение. Казалось, что только что с его души упал камень. Профессор не понял, что произошло, но в следующую минуту клиент сорвался с места и быстрым шагом пошел к двери, распахнув ее он громко сказал:
– Все, едем! Я знаю что надо бомбить!
Новела, як завжди, на висоті. І да – хай бомблять, що хочуть, але на своїй території…
Що хочуть не можно, бо там також станциями атомними натикано, але ж “вітер віє на Вкраїну, де зоставив я дівчину”. Бо вони самі знають що бомбити.
Добрий текст. Автор, браво!
Там дочку дугина грохнули. Есть в Мордоре и хорошие орки:))
A хто каже, що її завалили мокшанці, а ні бригада “Добрий вечір(ми з України!)?
Тобто не поспішайте про “хороших”!
Скоріше за все, то були якісь грошові разборкі. В “ідеологів” так завжди!
“Скоріше за все, то були якісь грошові разборкі. В “ідеологів” так завжди!”-були повідомлення, що “розборки” між ФСБ та ГРУ. Що то було насправді, можемо ніколи не взнати.
ДУгіна потрапила під санкції, тому її ліквідував джип-камікадзе!
Не на УАЗіку ж воно каталось…
Про підрив дочки дугіна писали, що в тій автівці повинен був він сам їхати. Але хоч так, для початку.
Боже які цинічні і кровожерні коментарі. Аж на душі легше і від серця відлягло.)))
чекатимемо на СССр- соловйов, сімонян, скабєєва РАЗОМ
що дугін,що дочка–потвори