Невидимая часть картины (Часть 2)

В таком случае, надо понимать, что на самом деле, удары на глубину более 100 километров, наносятся не только по складам боеприпасов, но и по всему тому, что так громко не взрывается, но являет собой тот фундамент, на котором лежит фронт противника. Проще говоря, уничтожается то, на чем держится боевая мощь их передка – резервы личного состава, техники и вооружений, тот уровень боеприпасов, которые орки привыкли выстреливать и без этой привычки они просто не могут воевать, ГСМ, поддержка с воздуха, эвакуация раненных и поврежденной техники, в конце концов – продовольствие, обмундирование, снаряжение и главное – те службы, которые все это обеспечивают.

Теперь смотрим, наши накрыли танковую колонну, которая шла вот из таких мест концентрации войск. Туда, в такое место концентрации, все это прибыло в эшелонах, разгрузилось, было заправлено, снабжено боекомплектом, туда прибыли экипажи и техника, которая сопровождает танки и так далее. Все это делается далеко от линии фронта, комплектуется, сводится в боевую единицу и только потом отправляется на передок. 

Только вот в этом месте на разных стадиях комплектации находится несколько таких колонн, которые потом расползутся по разным направлениям. И вот именно туда прилетает. Для того, чтобы восстановить дееспособность такого узла, нужно прислать уже не одну танковую колонну, а эшелоны, а ведь такие объемы затыкать будет куда сложнее, чем ту, сожженную танковую колонну.

Грубо говоря, ВСУ теперь уничтожают не только крайние щупальца гидры, которые дотягиваются до передка, но и уничтожают все это оптом в местах, где этот самый опт еще недавно безопасно собирался, не боясь налетов нашей авиации либо артиллерии. Но именно так противник это обучен делать, и для того, чтобы избежать поражения и оптового уничтожения складов или вот таких узлов концентрации, он может их лишь отодвинуть еще дальше от линии фронта. 

А это имеет свои естественные ограничения. Нам неизвестен предел длины логистического плеча для орков, но что-то нам подсказывает, что таким объективным пределов станет 200 км. Они просто не вытянут логистику с таких отдаленных баз. Ну а что касается Крыма, то там дальше берега моря и отодвигать уже некуда. Плюс к тому, там нет развитой сети ЖД, а потому ограничения становятся еще жестче.

Если мы способны (а мы уже способны) отодвигать их тылы на такое расстояние, то мы наносим ущерб группировке войск противника, оперирующего на передке, и он это чувствует, и это безусловно и объективно отражается на его боеспособности. Ведь он привык воевать с размахом, не жалея БК, а вот попробуй повоевать с урезанными вдвое или втрое, возможностями. И тут становится вопрос о подготовке личного состава. Сможет ли он выполнять боевые задачи в таких условиях и с таким же успехом? Тем более, что и личный состав там уже совсем не тот, что был в первые недели войны.

То есть, прямо сейчас мы наблюдаем войну совершенно нового типа и в таких масштабах, с такой расстановкой сил, еще никто и никогда не воевал, а потому – здесь делать какие-то долгосрочные прогнозы, как минимум – очень смело, поскольку этого не может прогнозировать вообще никто. Вернее не так. Все, кто прогнозировал ход войны, не важно с какой стороны, до этого момента – все неизменно ошибались. Большая часть военных аналитиков уже умыли руки и берутся что-то прогнозировать на самую короткую перспективу. А самые дальновидные из них говорят о том, что нельзя делать достаточно длинные прогнозы, не учитывая и не военные факторы, которые действуют с другой, более длинной амплитудой.

(Окончание следует)

10 Comments on "Невидимая часть картины (Часть 2)"

  1. Андрій Дар | 16.08.2022 at 21:52 |

    – Друг, оставь покурить! – А в ответ – тишина
    Он вчера не вернулся с Джанкоя.

  2. Н єпатріот | 16.08.2022 at 22:02 |

    Якщо заява янелоха є майже явкою з повинною, то тоді виникає питання: кого призначили на роль цапа відбувайла? Невже секретаря РНБО?

    • Artem Korshenko | 16.08.2022 at 22:14 |

      Бот? Скажи ще щось. Гнати на Зеленського це добре, але якщо буде масова істерія по одній методичкі, то це вже грає на руку Кремлю.

      • Forst+Zinna | 16.08.2022 at 22:37 |

        Хто тут бот? Це тебе сюди яким вітром занесло? Заблудився?! Повертайся на Цензор.

      • Читайко | 17.08.2022 at 05:45 |

        Здається, хтось уже озвучував, – “Ми не готувалися до війни, бо була би паніка”. Приховування хвороби, її не вилікує. Згідний, що Зе без шпаргалки зовсім їнший, аніж Зе зі шпаргалкою. Так хто на мельницю ворога льють? Ті, що говорять правду, чи ті, що брешуть?

    • Читайко | 17.08.2022 at 05:30 |

      Згідно Закону, у разі не дієздатности державного посадовця Президент, його обов”язки тимчасово виконує Голова ВРУ. Головна людина за повноваженнями в країні це Прем”єр-міністр. Але пересічні і телепропаганда розглядають український політикум через рос.призму.

  3. Запас ходу танка по шосе 500-700 км, машини – 500 км. Відсування логістичних баз на 250 км дає кумулятивний ефект+підвищені витрати пального, яке також треба завозити. Пальне у цистернах дуже вразливе щодо ракетних та артобстрілів. Вигорає ВСЕ. Знищення логістики – основна задача ЗСУ. І вони з нею справляються.

    • Не соответствует. 500км – это дневной переход техники. На это расстояние заправки с трудом хватало иашинам класса ГАЗ-66 и ЗиЛ-131. Урал-375 не мог проехать на одной заправке(хотя по ТТХ – должен был). Танк своим ходом без дозаправки может проехать порядка 200км(см. паспортный расход топлива, даже не делая поправку на брехню).
      Так что если отодвинуть базы снабжения, то даже бензовозы будут из себя же дозаправляться – иначе назад не доедут.

      • Рекомендую прочитати ттх т72. Операційна дальність 500 км, з додбаками 700 км. Будь яка машина розрахункова дальність 500 км.

  4. Walker | 17.08.2022 at 21:03 |

    Запас хода у танка это хорошо, а вот запас МОТОРЕСУРСА? Каждые 500 км, это, грубо, 10 часов из, грубо, 500. Поэтому танчики и стараются возить по чугунке.

Comments are closed.