Даешь лимузин!

Из серии «На ночь глядя»

Судя по всему, количество пусковых установок и высокоточных гаубиц а также боеприпасов к ним стало уже существенным, и это ощущение возникло не потому, что как-то довелось видеть их перемещение живьем в строго восточном направлении, а по характеру целей, которые теперь фигурируют в сводках. Как мы помним, первая волна в исполнении тех нескольких установок, способных закидывать боеприпасы неслабого калибра в оперативную глубину тыла противника была посвящена крупным артиллерийским складам противника. Он навез такое количество боеприпасов, что мог обеспечивать круглосуточную работу своей ствольной и реактивной артиллерии.

Но такой режим работы имеет и свои побочные эффекты. Износ стволов из ствольной артиллерии – самая меньшая, и как оказалось – не самая опасная проблема. То, что от этого падает точность стрельбы, там никого не интересует в принципе, поскольку они могли себе позволить десятикратный перерасход боеприпасов для выполнения стандартной задачи. И даже то, что уже пошли сведения о том, что стволы начало разрывать из-за износа и просроченных боеприпасов, тоже – проблема не слишком пугающая. Другое дело, что такой темп стрельбы требует кратно больших их запасов как у линии фронта, так и в оперативной глубине, где возникли просто гигантские залежи боеприпасов.

Вот по ним, да еще и по складам ГСМ, пошла первая волна ударов. Но понятно, что именно такое скопление взрывоопасного добра очень быстро закончится. Большие склады прийдется оттягивать вглубь и раскидывать по мелким складам у линии фронта. Но такая схема дает кратный рост нагрузки на логистику, что безусловно отразится на темпе стрельбы. И вот когда это произошло, неизбежно встает вопрос о том, что в список целей должны попадать и другие объекты. Ими оказались командные пункты и особенно – позиции ПВО. Но когда подошли специализированные, противорадиолокационные ракеты, да еще и с дальностью в 150 км, стало понятно, что именно этими средствами и будут вылечены зенитчики противники, а освободившиеся мощности будут направлены на поражение других целей.

И вот теперь стало понятно, что список смертников пополнили базы ЧВК «Вагнера», или как оно там теперь называется. В общем, было понятно, что когда очередь дойдет до вывала личного состава, то вагнеры и кадыровцы окажутся первыми в списке. Разного сорта десантники, спецназовцы, а особенно – морпехи противника не сложили о себе какого-то особенно впечатления, чтобы их выделять в отдельную категорию. Очень часто наши военные разматывали позиции десантников в хлам, и только зайдя на них, понимали, кого только что покрошили.

Ну а вагнеровцы и кадыровцы используются как айнзац-команды, и это как раз те, кого нет нужды брать в плен. Еще один важный момент. Благодаря своей организационной структуре и специфическому отношению к личному составу остальных оккупационных войск, они стараются держаться отдельно и не смешиваться с остальными, и потому в оперативном тылу они формируют собственные, отдельные места базирования, и потому зная их координаты, ВСУ отрабатывают адресно, точно зная, кто идет на концерт к лысому певцу.

Так случилось и в этот раз. ВСУ накрыли базу вагнеров в Попасной и по разным данным, там мало кто выжил. Обычно они скрывают свои потери, но в этот раз говорят, что зашквар был знатным, и если повар прутина, мсье Пригожин, кормит его тем, о чем ходят упорные слухи, то у него был хороший выбор, пока все не прибрали. Ну а нам после этой приятной новости становится понятным то, что наши военные уже слезли с «голодного пайка» боеприпасов и теперь – последовательно раздают старые долги. А это значит, что автоВАЗу надо переходить на трехсменную работу, поскольку их шикарные лимузины будут востребованы с новой силой.

29 Comments on "Даешь лимузин!"

  1. Galina+Salvador | 14.08.2022 at 22:15 |

    А что в Песках? Встретила сегодня очень плохую новость. Фейк или правда кто его знает, будто там очень тяжелая ситуация, нужна артподдержка, но ее нет и не обещают

    • Andriy Moderator | 14.08.2022 at 22:21 |

      В Песках “очень плохая ситуация” уже недели две. Минимум. Если не все 8 лет. Орки объявили, что взяли Пески еще по-моему 3-го или 4-го. До сих пор берут.

      • Galina+Salvador | 14.08.2022 at 23:06 |

        Да, я читала, слежу за новостями без пропусков. Но сегодня на tZEinform совсем тревожный пост размещен, про опасность окружения типа Мариуполя, почти все раненые, без помощи…

        • Andriy Moderator | 14.08.2022 at 23:11 |

          Ох уж эти любители всяких информационных помоек…

          Если кто-то (вы, я, мы) хочет помочь бойцам в Песках, самое худшее что можно сделать, так это разгонять “их бросили, без помощи, скоро будет как в Мариуполе”.

          • Galina+Salvador | 14.08.2022 at 23:22 |

            Вы правы. Исправлюсь.

          • До речі… Щодо новини про Піски.
            Бутусов її підтвердив. От такі пиріжки з кошенятами

    • Олександр | 15.08.2022 at 00:17 |

      Господи, і таке все ще можна зустріти на ЛО.

      Людоньки, запам’ятайте просту істину: під час війни будь яка інформація, що призводить до панічних настроїв, до думок про безвихідь та приреченість є ворожою звідки б вона не походила. Відсікайте все подібне.

      Зараз меншість сил ворога воює безпосередньо в бою. Більшість ворогів не носить форми. Це цивільні пропагандисти, адміністратори різних сторінок та каналів у соцмережах, безліч, сотні тисяч та може й мільйони платних і добровільних коментаторів, які працюють над однією задачею: збити з пантелику, посіяти відчай, паніку, впевненість у приреченності серед нас, простих людей.

      Це один з напрямів дії ворожої машини інформаційної війни з однією метою: завершити війну будь що, але так, щоб на це пішла Україна. Бо Мордор видихається. Бо Мордор розуміє, що сил не вистачає. Бо Мордор розуміє, що контрнаступ України знищить його картинку переможної війни, тому треба схилити Україну хоча б до перемир’я до того, як вони почнуть втрачати все, що захопили. Вони просувають це різними засобами – дипломатія, в тому числі таємна, агенти впливу, замовні статті (які потім подаються як “Бачите, це ж не ми, не мордорська пропаганда, це Захід сам таке каже”), корисні ідіоти, а й громадяни, які наївно шукають правди з інтернет-помийок. Є ж ще і такі, хто читає ворожі джерела, бо “хоче бачити з усіх боків” але просто підставляє свій мозок під свердло досвідчених фахівців психвійни. Потім “такий шукач правди” починає транслювати російськи наративи. І не помічає.

      Війна – це постійна криза. Завжди щось десь не так, завжди чогось не вистачає, завжди десь ворог переважає (бо фронт величезний і неможливо бути сильним однаково та всюди) – це психологічно незвично людям цивільним, але це нормально. Нормально що завжди криза. Все добре і всього вдосталь лише у день перемоги.

      Тому якщо вам не вистачає психологічної витримки та досвіду, а більше – якщо відчуваєте у себе похмурі думки, якщо не маєте віри – краще відсікти себе від будь якої інформації. Бо ваш мозок вже відкрили та почали заливати те, що потрібно ворогу. Може й не свідомо, але шкоди не менше. Відсікайте усе погане, якщо схильні до панічних висновків. А перевірити чи ви схильні – легко, просто підсумуйте ваші відчуття. Чи є там відчай, чи є безнадія, чи є сумніви у перемозі, у правоті нашої справи, у підтримці союзників. Якщо є щось подібне – з вами вже якось “попрацювали”. На це кинуті величезні сили, можливо, вони коштували навіть більше, ніж суто військова частина справи. Навіть сліпа віра на війні краща за раціонально обгрунтуваний відчай.

      Хай кожен робить те, що вміє сам. А стан подій на фронтах та ворожу пропаганду хай аналізують ті, кому це призначено за фахом, в кого є досвід, та психологічна витривалість. Якщо є хвилювання за перебіг війни – відправте донат волонтерам, що допомагають бійцям. Або дайте страйк російському тролю, не читаючи, що він пише. Так, маленькими справами, від кожного – потроху, переможемо.

      • Vadym Kuzmenko | 15.08.2022 at 04:54 |

        Прекрасный комментарий, который было бы неплохо оформить отдельной статьёй!

      • Андрій Дар | 15.08.2022 at 06:53 |

        Дякую, влучно, та вичерпно!
        Так, треба було б зробити для цього коментаря окрему статтю.

      • Анатолій | 15.08.2022 at 07:55 |

        Існує й інша кратність – коли проблеми замовчують, сміття замітають під килим і кажуть “Не на часі”. Обидві страшенно шкідливі, не знаю, яка більше.

        • Існує й інша кратність – коли проблеми замовчують, сміття замітають під килим і кажуть “Не на часі”. Обидві страшенно шкідливі, не знаю, яка більше.
          ————
          Так, дуалізЬм виходить. Що було краще – слухати Люсін баритон, що зараз погонимо ворогів чи евакуюватись із Бучі? Про Маріуполь мовчу, бо там навряд чи можна було допомогти, але все одно зараз проблему полонених засунули під килим? Мабуть, і з Пісками теж щось не так…
          ЗІ. відносно того інформаційного ресурсу, що тут так сильно хають… Скажімо так, до свого мовчання всі факти, що там озвучувались, згодом підтверджувались. Випадання в мовчання було дивним, роз”язнення щодо його причин теж було дивним. Так що зараз інформацію треба сприймати зі здоровим скепсисом (бо нема гарантії, що пишуть ті ж самі люди), але й зразу відкидати її, бо автор пише про боневтіка без панегірики теж не варто…

      • Galina+Salvador | 15.08.2022 at 10:26 |

        Дякую за Ваш коментар.

    • “будто там очень тяжелая ситуация, нужна артподдержка, но ее нет и не обещают”-ситуація дійсно важка. Проблема зі снарядами, точніше, з їх відсутністю. Теж саме під Авдієвкою.

  2. В Пісках важко, важко Мар’їнка. Думаю всі ці 50 км приблизно від Горлівки до Мар’їнки. Піхотні бої точаться зараз безперервно. Вночі не скажу. Наша арта вночі точно працює. Вдень за гулом не розрізнити, хто. На початку місяця стало дуже гаряче, ви всі це могли бачіти по посту бійця який був у тому пеклі. Але подивіться і це: https://m.facebook.com/story.php?story_fbid=pfbid05HtKjvX9VAHotonVap3RgjKQWrL9gzi5tD9BaHUoZCzVtVWNBWVBMpobyeQLAUaDl&id=100014778166650. Це хлопці “Сармата”. Це трохи постфактум тих самих важелезних і важливих днів початку місяця. Так, того самого пекла хтось не витримав, але хтось навпаки втримав позиції. Не бувши там, не судіть. Просто інформація. Хлопці стоять!

  3. Вибачте це посилання вже не працює.

  4. Пользователь | 15.08.2022 at 00:15 |

    Тут момент какой… Естественно, Запад объективно дает слишком мало оружия для такой протяженности фронта, и отмазки у них вполне логичны, – мол, у самих столько арты нету. Эта чистая правда! Но фокус в том, что у Запада ставка как раз не на арту, а на самолёты, эсминцы, ракеты. Это все равно, что сказать “извините, дали бы требушеты, но у нас ничего такого нету, мы последнее время вообще этим не воевали, так что потерпите, пока изготовим… И ядер каменных нету”. Кораблей, ракет и авиации у Запада достаточно, и они вполне могли бы наших обучить и передать, ну пусть не эсминцы, но хотя бы бомберы и истребители. Это правда, что Западу самому нужно, однако горячая война сейчас именно у нас – кому нужнее в данный момент, спрашивается? Да и кто на Запад нападет – РФ что ли, лол??? Чем? На танках океан переплывет? На данном этапе исход войны могла бы легко решить одна АУГ, причем даже без высадки десанта. Но, конечно, Украина – не Тайвань, у нас важных заводов по изготовлению чипов нету… А пшеница – ну то такое, это где-то в Африке будут голодать, перебьются…

    • Andriy Moderator | 15.08.2022 at 00:24 |

      А что там в ОПе говорят, что Украине нужнее – дороги или армия? Или может миллиард деревьев?

      • Пользователь | 15.08.2022 at 00:36 |

        В ОПе как всегда – несут и делают бред. Но меня совесть не мучит, т.к. я плесень не выбирал. Ну и в любом случае, сильно сомневаюсь, что с 2019 по 2022 мы бы наклепали эсминцев и бомберов. В лучшем случае, поставили бы на вооружение Гром 2,ну и наделали больше Ольх. Но против тысяч стволов русни это все равно бы не спасло. Мы уже потратили снарядов на миллиарды долларов, и это только деньги – а ведь еще надо произвести!

        • Andriy Moderator | 15.08.2022 at 00:50 |

          Оно всегда так – сначала “не выбирал”, а потом несешь ответственность наравне с теми, а часто и больше, кто выбирал.

          А если по сути, с 19-го года можно было наклепать немалое количество Нептунов и Громов, Богдан. Можно было произвести тысячи Стугн и не просить Джавелины. К 19-му году завод по производству остродефицитных 152мм (и 155мм тоже) снарядов был уже запущен, сколько можно было произвести снарядов за 3 года? И Ольхи можно было напроизводить, а заодно и Ольху-М, и тогда не было бы необходимости в HIMARS. Армию можно было не сокращать и разгонять, боевых генералов не судить, каски и бронежилеты производить, а не гноить что было на скаладах в качестве вещественных доказательств. Можно было ПВО не выводить из строя, а восстанавливать даже то что было на хранении. Самолеты тоже, сколько их было отремонтировано с 19-го года, а сколько всего было в нелетном состоянии? Можно было не разминировать путь на Херсон и Мариуполь и не убирать войска с Киевского направления. Можно было провести мобилизацию и эвакуацию еще до начала войны. Растущую до 19-го года экономику можно было не разграбить, инвесторов не изгнать.

          И тогда возможно и нападения 24 февраля не случилось бы.

          И после всего этого вы считаете, что Запад что-то там “должен”? Или все же нужно говорить большое спасибо за то что дают?

          • Ольга | 15.08.2022 at 07:01 |

            “И тогда возможно и нападения 24 февраля не случилось бы.” Отличный ответ!!!

          • Andriy, +++++!
            Отличный комментарий! Я украду?

          • Andriy Moderator | 15.08.2022 at 18:36 |

            Да не проблема! 🙂

        • Олександр | 15.08.2022 at 03:18 |

          Совість не мучить? Плісняву не обирали? Та невже обирали Порошенка? І в першому турі – обирали Порошенка??? Невже??? Чи таки “Проти Порошенка”??? Якщо не “За”, а “Проти”, то маєте погану совість… І ще й повчаєте?

        • “В ОПе как всегда – несут и делают бред. “-не тільки. А ще вимагають від Генштабу звіти, де і скільки є тижневий запас артснарядів. Так що не дивуйтеся, що артелерійський шквал в вибраних місцях, а на деяких напрямках в москалів затишшя.

    • Анатолий | 15.08.2022 at 00:58 |

      Вибачаюсь але в вашему плачу про гидку і бридку Амеріку є маленька похибка…
      Тайвань МАЄ США в якості союзника який ОДРАЗУ був згоден захищати його зі зброєю, а Україна при Зеленьському спробувала нарити компромат на сина кандидата в президенти того самого США, який, згодом став президентом…
      Нічого не знаходите цікавого в цьому порівняні?
      Америка дає нам БЕЗКОШТОВНО все те що зЕлупа МУСИВ купити або виробити за час свого президентства а ці ідіоти вкатали в асфальт гроші, і ще умудрились набратися боргів під Велике Крадівництво і тепер “мусять ввести акциз на паливо бо нема грошей віддавати борг за будову доріг”…
      Америці треба в ноги вклонитися що вона нас не бросила хоче зелене гівно і його команда зробили все аби мордор поглинув Україну.
      Бо як я сьогодні прочітав десь в коментах (далі мовою оригінала) – Ошибкой было голосование 2019 года, а нынешняя война это следствие той ошибки.

      • Vadym Kuzmenko | 15.08.2022 at 04:52 |

        Как же просится к процитированной Вами фразе высказывание, которое связывают с Наполеоном:
        “Это не предательство, это хуже – это ошибка!”.

  5. Vadym Kuzmenko | 15.08.2022 at 04:48 |

    Пользователь | 15 Серпня, 2022 at 00:36
    В ОПе как всегда – несут и делают бред.

    Нет, нет и нет!
    Шмаркля и “смотрящий” за ним Дерьмак поступают абсолютно осмысленно и логично!
    Просто Вы не учитываете в своей фразе целей спецоперации, которую в Сети именуют “Операция Буратино”. А цель – всё та же – уничтожение Украины.
    Именно поэтому Шмарклю и не выпустили из Киева (тем более, что за это его возвеличивают, даже на “ЛО” называют “боневтік”, вместо “боневипустили”).
    В кремле учли ошибку с бегством Бандюковича и переходом власти к патриотам Украины.
    Так что в ОПе всё делают правильно! – Для Параши.

  6. алекс | 15.08.2022 at 09:58 |

    Тим часом в ОПє:
    Мер Києва Віталій Кличко заявляє, що йому погрожували з Офісу Президента позбавленням українського громадянства через те, що він підписав відкритий лист зі зверненням до Зеленського щодо повернення громадянства Геннадію Корбану. “Після того як я підписав листа, була у мене розмова з натяком: “Ти такий проактивний, ми ще за твоє німецьке громадянство не бралися”. Я кажу: “Я буду дуже здивований, якщо мені покажуть та ще й відберуть паспорт Німеччини”, – зауважив Кличко.
    Кличко запевняє, що жодного іншого громадянства, окрім українського, він не має.
    Джерело: https://censor.net/ua/n3360753Джерело: https://censor.net/ua/n3360753

Comments are closed.