Инвертированное стадо (Часть 5)

Польша уже отменила выдачу долгосрочных виз, например – студенческих, и закрыла выдачу видов на жительство. Болгария взяла паузу по техническим причинам. После двухсторонней высылки дипломатов, София заявила о том, что москва выслала сотрудников, которые обеспечивали выдачу виз и потому теперь их выдавать некому. Греция тоже, по другому поводу, ввела ограничения на выдачу виз, а теперь к ним может присоединиться и Дания.

«Власти Дании готовы обсуждать ограничения по шенгенским визам для россиян на уровне Евросоюза. Об этом сообщили глава датского МИД Еппе Куфуд и министр по делам иммиграции и интеграции Коре Дюбвад… По данным иммиграционной службы Дании, за первые пять месяцев 2022 года страна выдала российским гражданам почти в три раза больше виз, чем за весь 2021-й».

Оно понятно, что для полного перекрытия потока орков в Европу нужно закрытие границ всем странами, чтобы те не смогли добраться в тот же Мюнхен, Франкфурт или Париж, через аэропорты открытых Анкары или Дубая, но тут важен процесс, который набирает обороты. Ведь год назад казалось, что «Северный поток – 2» тоже ничто не сможет остановить, а теперь о нем вспоминают исключительно в прошедшем времени. И это подчеркивают профильные министерства стран ЕС. Например, вот что было сказано во вчерашнем заявлении МИД Литвы:

«Литва последовательно выступает за санкции против агрессивных государств и придерживается позиции, что ограничения работают более эффективно, если они применяются на уровне ЕС».

Тем не менее, прямо сейчас мы наблюдаем тот самый разрыв шаблона, когда с одной стороны, ты ненавидишь Запад и приветствуешь войну против него, а с другой стороны, рвешь свое известное место на немецкий крест, чтобы получить туда визу и понимаешь, что с этим становится все сложнее, и рано или поздно, прийдется самому себе дать ответ на простой вопрос, почему ты так стремишься из своей говени туда, где вроде бы так плохо? В размеренной жизни его не возникнет, а здесь он всплывает сам собой. Тебе его никто не задает и отвечать прийдется только тебе самому.

И вот здесь возникает очень интересный момент. Все это стадо, которое всегда порождает исключительно кровавую диктатуру, генерирующую войны, просто не способно жить в другой парадигме. Поколения отрицательного отбора сделали свое дело, но собирательные «латынины» и «хазановы» все знали и понимали с самого начала и сознательно поднимали эту кровавую пену. Причем, тут еще очень большой вопрос о том, кто принес больше вреда, условные «скабеевы» или условные «латынины». 

Со скабеевщеной все понятно, и в общем, эта шизофреническая прослойка их общества всегда находила проявление в пропаганде. И между прочим, пока с этими скабеевыми, соловьемвыми и прочими не произойдет ровно то, что случилось с их молочным братом и коллегой Юлиусом Штрайхером после Нюрнбергского трибунала, там ничего не изменится. Но вот публика, сознательно исполнившая роль маскировочной сети или «как бы оппозиции», которая прикрывала кровавую сущность режима до момента, когда это ему стало не нужно – другое дело. Между прочим, вся эта публика, до последнего времени, безбедно там жила и практически никто из них не плавал по тюрьмам и ссылкам. А это значит, что режиму они не были опасны просто потому, что были его частью, пусть и особенной. 

Для меня было достаточно того, как Невзоров охарактеризовал подлую и затхлую фигуру такого себе Венидиктова, которого коллеги хорошо знают. Невзоров назвал его борцом и оппозиционером, который вынужден поддерживать площадку, на которой могли бы собраться оппозиционеры. Кстати, примерно в таких же выражениях он описывает фигуру Латыниной и потому все они согласились на роль камуфляжа, являя собой псевдо-оппозицию, которую режим можно предъявить как доказательство того, что фюрер еще не совсем свихнулся.

Теперь же, когда прутин решился на открытую войну, этот камуфляж ему стал ненужным у себя дома, поскольку начав наступление, эта мишура уже не нужна, но вот якобы выпихнув ее за рубеж, можно получить дополнительный профит. Она там будет нести свою отраву дозированно и со знанием дела. И вот сейчас мы уже видим, как эта публика предъявляет претензии Украине. Поэтому визы для них следует аннулировать и выслать назад. Пускай либо сбрасывают с себя маски и возвращаются в свое варварское, имперское состояние, не скрывая своей сути, либо пускай валят режим, если они – оппозиционеры. Как они это будут делать – не наши проблемы. Украина это делает ежедневно и успешно. Так что нам – свое делать и при этом понимать, что «не такие» это всего лишь маскировка и ничего более.

PS Или все же с закрытием виз для носителей “русской культуры” – перебор?

63 Comments on "Инвертированное стадо (Часть 5)"

  1. Надо смотреть в корень проблемы.Зелень начала предвыборную кампанию и уже кто только не лезет в кандидаты,даже Люся”Димедрол”Арестович.Недавно вот ермака пиарили с какими то “5 шагами навстречу…”.Думаю,что медиадесант из кацапов будет рвать промежность ,чтобы очередной ставленник раши смог занять место в кресле президента.Как говорится”Если Невзоров не висит на стене,то в последнем акте он обязательно выстрелит…”

  2. Oleg Casap | 14.08.2022 at 12:00 |

    С закрытием виз для носителей “русской культуры” – не «перебор», а … НЕДОБОР. Надо было: раньше, больше, массовее. Это же такая Больная Точка для Стада. Грех было не использовать. Надо было бы ещё с 2014 г. внедрять.

  3. Вовк | 14.08.2022 at 12:14 |

    Навіть холенЯ підтримує блокування “хароших руzкіх” в межах Мордору!

  4. Який нах перебор? Кацапи мають здохнути у кацапській педерації. Утилізація цього гівна дорого обходиться нашій країні.

  5. Ольга | 14.08.2022 at 12:29 |

    Один коментатор написал под видео: Это же вроде хороший беларус!!!Мне тоже послышался белорусский акцент.
    Что россияне, что беларусы…..

    • Алексей Ш | 15.08.2022 at 06:57 |

      Ольга | 14 Серпня, 2022 at 12:29
      “Мне тоже послышался белорусский акцент.”
      Съемки идут в центре Минска – в районе метро “Немига”, на заднем плане дворец спорта мелькает, фоном из репродукторов валит патетичная совковая пэстня “…Люблю табе белая-бела русь”, но вот если по семантике языка судить – ни одного раза это не беларус.
      Засланый казачок из москаликов. Таких командировочных клованов, что ходят по центру Минска в майках с двухголовой курицей и кричат при случае: “Слава России!”, что бы затеять драку периодически бывает много. Накатывает волнами.
      Опять же посмотрите на прическу, на осанку – типичный силовик на задании. Ну и беларуские ябатьки предпочитают почему-то ленточки расцветки “закат над болтом” носить, а не колорадовские колера…

      “Что россияне, что беларусы…”
      Ну это… ряд-то можно и продолжить: что чеченцы, что кадыровцы; что украинцы, что титушки, не?
      Я бы попросил вас очень сильно, не оскорблять беларусов сравнением с россиянами. Да, у нас есть лукашисты-ябатьки, как есть они в каждой стране. Любая семья может быть не без урода. Но судить по уроду о всей семье…
      Надеюсь, я достиг понимания.

      • Andriy Moderator | 15.08.2022 at 07:35 |

        Мы только-только очередной раз обсуждали “не таких русских”. И общее мнение таково, что пусть на небесах разбирают кто хороший, а кто плохой. Имеешь паспорт РФ = поддерживаешь и финансируешь войну против Украины.

        И вот тут возвращаемся к определяющему признаку, отличающему “чеченцев” от “кадыровцев” (и соответственно “хороших” русских/белорусов/etc от всех остальных). Чеченцы воюют в рядах ВСУ против кадыровцев, воюющих в рядах орков. Население самой Чечни, независимо от их позиции является гражданами РФ и получает все те же санкции и прочие “плюшки” как и все граждане РФ. Посколько реально Белоруссия воюет против Украины, предоставляя свою территорию, свою экономику и свои запасы военной техники и боеприпасов, на самом высшем уровне заявляя “мы сейчас вам покажем”, то отношение к “хорошим белоруссам” мало отличается от отношения к “хорошим русским”.

        И не нужно говорить об оккупации. Это их (белоруссов) внутренняя проблема. Такая же как была бы внутренняя проблема Украины, если бы ЗЕ на второй день подписал капитуляцию и общество бы с этим смирилось. И точно так же в Украине сотрудничество с оккупационной властью… не приветствуется.

  6. Walker | 14.08.2022 at 12:56 |

    А шо воно такоє – “рузская культура”?!

    • Велика купа гівна, на ній сидять кацапи і тягнуть перехожих у свою “культуру”.

  7. Укр | 14.08.2022 at 13:06 |

    Чіпси така ж бавовна, що й кацапи, просто їм ще трішечки лячно.

    • Valerii | 14.08.2022 at 19:35 |

      Не прибавити не убавити, все як на долоні, але я б ще зауважив, що велика кількість емігрантів-туристів з роzzії, поза тим , що працюють агентами впливу , ще й додають економічних труднощів Європі на тлі кількості наших біженців, здається їх і небагато, а всеж впливово. Ще одна зброя прутня у війні (Білорусь варіант 2). Тому він і не стримує їх виїзд.

  8. Дмитрий | 14.08.2022 at 13:28 |

    Контора сделала выводы из прерыдущих ошибок совка по работе с диссидентами \ оппозиционерами и применила новый метод – наполнила эту нишу такой себе псевдооппозицией, которая и вроде как против власти, но такими методами чтоб максимально дискретилировать это движение, а власть, в свою очередь, резво изобличает таких дутых оппозиционеров, зарабатывая себе уважение населения и под шумок физически и финансово уничтожая реальных личностей, способных как-то повлиять на общественное мнение. Все эти дерьмократы, либерасты и прочее – всё из этой системы очернения и навязывания образа врага из оппозиционеров. Таким образом весьма эффективно всё опасное инакомыслие в рашке за 20 лет было подавлено и подменено фейковым, стоны которого мы сейчас и наблюдаем.

  9. Александр Ч. | 14.08.2022 at 13:53 |

    Я во многом согласен с автором, с повальным насыщением мордорским стадом европейских стран нужно что то делать. И если не удастся полностью от этого избавиться, то хотя бы как то регулировать.
    Насчет не таких русских в корне не согласен. Автор уж больно много уделяет им внимание, как будто других тем нет. Они такие какие есть, граждане своей страны. Но тем не менее те же Фейгин, Невзоров с 2014 года приняли сторону Украины и не отступали от этой линии. Альберт Кох при всей неоднозначности этой личности демонстративно в 2015 году возложил цветы на могилу Степана Бандеры в Мюнхене, какой вой был на болотах. Связан ли Невзоров с КГБ-ФСБ, не знаю, но то что у него в друзьях некие высшие чины питерского ФСБ, которые его прикрывали, он сам неоднократно намекал. Эти же люди перед 24 февраля сказали ему: “Саша тебе надо сваливать, начинается такое, что мы прикрыть не сможем и первым попадешь под раздачу в назидание другим.”. Эти люди противники путинского режима и в любом случае приносят больше пользы чем вреда. Но мы с упорством выискиваем в их интервью или публикациях доказательства того, что они имперцы, путинисты или даже хуже, потому что замаскированные. Но они и не обязаны быть большими украинцами чем сами украинцы, они граждане России. Зато у нас ярые путинисты сидят в ВР и никого это особо не волнует.

    • Чатирлик | 14.08.2022 at 14:05 |

      Панять і прастіть?

    • Владислав | 14.08.2022 at 14:37 |

      Ви забули похвалити ще Швеця з його “Слава Зеленському”, Піонтковського, Бикова і ГірЬкіна. Гірькін же постійно критикує Путіна і його армію і до того ж він яскравий представник “русскай культуры”, історик, “рєканструктар свєтлава образа благароднава бєлава афіцера”.

    • СергійБілогор | 14.08.2022 at 15:13 |

      Бля, таке враження, що ви,Александр Ч., тут зі вчора і геть ніхрена не читали, не бачили і, взагалі, “я тут просто рядом проходил”.
      Ви, взагалі, колись чули, як працює ворожа агентура “по внєдрєнію”? Ви хоть раз замислювались ЧОМУ тому ж нєвзорову дали виїхати і ХТО йому це наказав? А хоть раз аналізували висери тієї ж латиніної? Ну там же імперскість і оте “да ви протА нічево нє панімаєтє, а нАда вот так!” прямо пре з усіх ротових щилин! А якщо у вас, конкретно у вас, є якийсь друг з-за порєбріка, то запитайте себе: “Що він зробив, коли рашка напала на нас і чим ви його виправдовуєте”?
      І не треба нас тут “жалобить” з приводу “не таких” руЗьких – вони ВСІ одинаково-імперські, а різняться тільки рівнем проявленості. Повірте – там(в рашці) вже немає ЖОДНОГО, кого б можна було б поважати. Всі, про кого б можна було б говорити або вже давно мертві, або воюють на нашій стороні зараз в лавах ЗСУ.

    • anti-colorados | 14.08.2022 at 15:21 |

      Ну що ж, шановний, ви можете навіть кофійку сьорбнути з цим паном: https://twitter.com/mironov_fm/status/1558774049508958210
      Ви прямо в цьому тренді.

    • Andriy Moderator | 14.08.2022 at 19:58 |

      Не время разбираться в сортах Г. Если ты русский – то хорошим ты можешь быть только в 200-м виде. Точка. Пусть на небесах занимаются взвешиванием их хороших и плохих дел, у них времени целая вечность.

      Стать реально хорошим можно перестав быть “русским”, причем не на словах, а в реальных делах, собственноручно истребляя всю эту орду русских. Или если не можешь собственноручно – подноси патроны.

    • Сергей | 14.08.2022 at 22:19 |

      Связан ли Невзоров с КГБ-ФСБ, не знаю, но то что у него в друзьях некие высшие чины питерского ФСБ, которые его прикрывали, он сам неоднократно намекал.

      Давайте рассуждать логично. Возможно ли что часть системы работает против системы? Если есть приказ из центра гасить неугодного, могут ли ли этого неугодного прикрыть на местном уровне? Сомневаюсь! Потому как комиссия из центра приехав в Питер спросит: что за херня? Кто прикрывает Невзоова? Имя, сестра! И фсё…..

  10. Наступил момент, “А нас за что!” Это те кто в 14-м приезжали в Киев и рассказывали за гражданскую войну, за не бутерброд, за переворот, ИТД, Я согласен с Автором, Система государственного устройства на Московии, что бы там не гавкали неотрывная от цивилизации, Купируя это образование со всех сторон, создаются внутренние напряжения, Тут главное не ходить на Москву, не давать объединяющий флаг борьбы с интервентами! А претенденты на витечку, это в основном и есть выгодополучатели от режима, по пальцам считанные хоть кто то не в счет, Свое гумно должны жрать ВСЕ, и господа и быдло! А если первых расстреляют, мы конечно будем искренне озабоченными,

  11. rudolf_bochkin | 14.08.2022 at 15:42 |

    Коли Швеція і Естонія “перекриють” вихід оркам у Балтійське море – російські ПРИдурки і дурки стануть ПРИбалтійцями (якими вони, власне завжди і були – без портів на Балтиці – поки не окупували Естонію, Латвію та Литву і наразі незаконно окупують Кенінгберщину)

  12. Сергій | 14.08.2022 at 16:29 |

    І тут Орбан ухи поїв.

  13. Damian | 14.08.2022 at 16:48 |

    Нашего обывателя пропаганда одолевают со всех сторон. Почему-то показалось интересным выступление на ютубе https://www.youtube.com/watch?v=FW0D59viQwY&t=99s . Здесь вроде как украинские комментаторы поют осанны “коллективной секретарше” Представляют ее проводником гениальной внешней политике. Потом эстафету перехватывает такой себе Пионтковский, который из своего США увидел, что 99-летний Киссинджер знает способ срочного вступления Украины в НАТО (правда за счет территорий) и поэтому Кулебе нужно срочно ехать и встречаться с Киссинджером и внимать всему, что он скажет. Но в идеале, это лучше сделает “коллективная секретарша”. Возникает все тот же вопрос. Где, пусть и 99-летний, Киссинджер и где эта самая секретарша? Уровни разные. Но наши пропагандисты с упорством, достойным лучшего применения, ее толкают для выполнения неконституционных действий. И Пионтковскому, что, из США виднее, что происходит в Украине?

  14. Я вполне понимаю и разделяю пафос авторов, которые напрочь не выносят “советов” (а тем более “критики”) со стороны тех деятелей, которые полностью просрали свою страну, отдав её в безоговорочное управление упырям из конторы глубокого бурения. Но некоторые (например, тот же Андрей Пионтковский) не устают повторять, что не вправе давать советы украинцам, и стараются в информационной войне делать всё, что могло бы помочь Украине разгромить врага. Таких очень немного, но они есть. Всё-таки, нужно делать хоть какое-то различие между русскими. Не все за путена и россию, есть и такие, которые словом и делом помогают Украине.

    • Damian | 14.08.2022 at 18:03 |

      Уважаемый Igor! Если тот же Пионтковский легитимизирует “коллективную секретаршу”, выдавая ей карт-бланш на вмешательство во все виды международной , военной, экономической и иной деятельности, то он никоим образом не старается помочь в информационной войне, а даже совсем наоборот. Ну, а глядя на своего начальника, другие члены секретариата, типа Подоляка и Арестоваича вообразили, что и им можно комментировать то что должны комментировать МИД и МО.

      • Честно говоря, я не совсем понимаю, что имеется в виду под “коллективной секретаршей”. Мне кажется, что прямо сейчас (во время войны) не нужны какие-то политические разборки. Оставьте всё это на время после победы. Влияние и вес ЗСУ и МИД в Украине, по моему мнению, вполне сопоставимы с влиянием президента, а в чем-то и превосходят его. Президент выполняет представительские функции, кажется, довольно успешно – и пусть продолжает это делать. Пионтковский всего лишь высказывает своё частное мнение, но не может выдать никаких “карт-бланшей”.

        • Andriy Moderator | 14.08.2022 at 20:07 |

          О!!!

          Еще один “не на часі”. А узурпировать власть “на часі”? Или один клоун может всем затыкать рты и всех обсирать, боевых генералов стращать уголовными делами (во время войны!). Сдавать страну врагу.

          “Президент выполняет представительские функции, кажется, довольно успешно”

          Как раз нет. Именно благодаря клоуну с зермаками регулярно ставится вопрос о необходимости помощи Украине. Клоун реально плюет в дающую руку.

          • Это – ваше мнение. Хотите, чтобы вам никто не возражал? Да ради бога. Я не пытаюсь делать из него святого, но и не пытаюсь втаптывать его в грязь по любому поводу. Да, сначала были у него какие-то “закидоны” в плане “нам весь мир должен”, но теперь, кажется, он излечился от этого. Это моё мнение.

          • Andriy Moderator | 14.08.2022 at 20:40 |

            Нет. Это коллективный договор. Если война и “не на часі”, то все работают как одна команда и никто не пытается топить других.
            Когда клоун пользуясь своим служебным положением сначала выкинул из информационного пространства все “чужие” СМИ, потом начал наезды на военных и все время пытается то рассорить нас с союзниками то сдать страну Хуйлу, то тут уже становится не просто “на часі”, а задача развешивания кротов по каштанам выходит на первый план.
            И нет – оно не “исправилось”, от слова “никак”. Просто смотрим на намеки союзников на всяких ермаков.

        • Damian | 14.08.2022 at 20:25 |

          Уважаемый Igor! Определение “коллективная секретарша” пошло с легкой руки “ыксперда” (см. его на ютубе) , о котором говорил уважаемый Andriy Moderator. Здесь намеренно не упоминается имя “ыксперда”, чтобы, как мы говорили, не злить уважаемого Автора.

          • Damian | 14.08.2022 at 20:27 |

            Справка. Это тот “ыксперд”, который говорил про удар святого духа по Новофедоровке.

        • Згідно з Конституцією, президент виконує не «представницькі функції», а відповідає за оборону та міжнародну політику. Обидва свої напрямки відповідальності янєлох боневтік, м‘яко кажучи, просрав. І продовжує робити те саме і зараз, бо Україна, не зважаючи на лютий і успішний опір каzапнє, продовжує залишатися зануреним у корупційні скандали Об’єктом міжнародних відносин — а по військових питаннях партнери напряму кумунікують із Главкомом (на щой натяку не було при «баригах»-попередниках. А єдину успішну діяльність сонцесяцного — читати відосики — має виконувати його прес-секретар — чиє прізвище ви, шановний, не певен, що з першої спроби згадаєте.
          На совісті людини, що наразі займає президентську посаду, щонайменше десятки тисяч життів лише цивільних — і це в тому кращому випадку, якщо в його діях немає умислу: на що, зважаючи на відомий Оманський кейс, надії дуже мало.

    • Andriy Moderator | 14.08.2022 at 20:00 |

      “Не все за путена и россию, есть и такие, которые словом и делом помогают Украине.”

      Нет времени разбираться в сортах Г.

      “Хорошим” можно стать только перестав быть “русским”. На деле. А слова… Сегодня они говорят одно, завтра другое. “Talk is cheap”

      • А я разве призываю к этому? Да и не пытается никто разбираться ни в каких сортах. Ну, говорят – и говорят. Не принимайте близко к сердцу. На чужой роток… Я лично в упор не вижу этих латыниных, быковых и других.

        • Andriy Moderator | 14.08.2022 at 20:41 |

          Вот и надо “в упор не видеть”, или даже лучше “рассматривать в прицел”, а не рассуждать “бывают и не такие”.

          • Andriy Moderator | 14.08.2022 at 20:44 |

            Регулярно случается, что всякие “не такие” и сюда заходят советы раздавать.

          • А те русские, которые служат в ЗСУ – с ними как? Пионтковский же просто по возрасту не смог бы этого делать, даже если бы захотел. Он солдат информационной войны, и он предельно уважителен к Украине и украинцам, причем был таким задолго до нынешнего вторжения рф. Вот он и есть реально “не такой” – и вы меня не переубедите в обратном.

          • Andriy Moderator | 14.08.2022 at 22:08 |

            Вот те “русские”, которые служат в ЗСУ – они перестали быть “русскими” и доказывают это на деле.
            Кто не может быть в ЗСУ – подносят патроны, доказывая что они перестали быть “русскими” на деле.
            И все вместе помалкивают в тряпочку и не дают советов как нам жить.

            Все остальные – идут вслед за русскими кораблем, “такие” они или “не такие”.

          • Andriy Moderator | 14.08.2022 at 22:11 |

            Да, “русский” “солдат информационной войны” должен вести свою войну среди русских, а не среди нас.
            Иначе возникает вопрос, а чей он “солдат информационной войны”?

            Пусть сначала наведут порядок у себя дома. А к нам приходить “наводить порядок” не нужно.

          • Абсолютно так. И старик Пионтковский именно такой: не лезет со своими советами к украинцам, а работает только на свою “русскую” аудиторию. И Марк Фейгин свой канал построил по этому же принципу. Я понимаю, что могут быть претензии к тому, что у него практически ежедневная программа с Арестовичем, но это уже ваши украинские дела. Ведь, Арестович – украинец, не так ли?

          • Andriy Moderator | 14.08.2022 at 23:07 |

            “но это уже ваши украинские дела”

            ВАШИ?!! Так-так-так…

            “не такие русские” говорите?

          • Конечно, ваши. А чьи? Я – не украинец и не “русский”, и живу вообще в США. У меня от “русских” только язык – но это же не их собственность. А “ваши” я говорю исключительно из уважения к Украине и украинцам, не пытаясь в любых вопросах вмешиваться со стороны. А то, что происходит сегодня в Украине, я оцениваю так, как только и может оценивать любой нормальный человек: как скотство и варварство россии, и как героизм и отвагу украинцев.

          • Andriy Moderator | 14.08.2022 at 23:49 |

            В США ли? Мне ведь все видно.

            Заметьте, я тоже живу в США и даже гражданин США. Но при этом проблемы Украины – это МОИ проблемы. И я себя чувствую украинцем, и чувствовал украинцем до 14-го года и уже после получения американского гражданства, не меньше чем американцем. И в США как бы принято гордиться своими корнями. Я в США ukrainian-american. Разве что если ты (в смысле не вы персонально, а тот кто не может гордиться) “русский”. Итак?

            Теперь мне понятны ваши сентенции про “не таких”.

            Да, мне известно, что многие выходцы из РФ (не буду говорить “русские”) в Силиконовой Долине с началом войны отправляли деньги ВСУ безо всякого принуждения. И это позволяет сказать, что они сознательно отказались быть “русскими”, а вместо того решили стать “нормальными людьми”, но не в коем случае не “не такими русскими”. А вот любые рефлексии на тему “не таких русских” – очень плохой знак.

          • Вы опять не хотите меня понять. Я НЕ украинец и НЕ “русский”. А русский язык – это просто мой “первый язык”, как говорят в Америке. Но война в Украине меня полностью поглотила в последние полгода – и я слежу за всем, что происходит, просто потому, что считаю, что именно в Украине творится сейчас история. Я сочувствую и соболезную всем жертвам украинского народа и ненавижу всех “русских”. И, опять-таки, я вам ни в коей степени не навязываю своего отношения к кому-то из “русских” (точнее – русскоговорящих). Я просто высказываю своё мнение по поводу таких людей – надеюсь, высказывать мнение никому не возбраняется?

        • Уважаемый Andriy, вы не замечаете, что порой сами себе противоречите? Вы сказали, что никто не должен со стороны вмешиваться во внутриукраинские дела. Но когда я сказал, что это “ваши дела” (потому что я не жил ни в Украине, ни в россии – я вообще бывший “совок”), то вы стали упрекать меня именно этим оборотом. Вы хотели бы, чтобы я обсуждал Арестовича и других? Не буду – повторяю, это именно “ваши” украинские дела.

          Вам повезло: вы всегда чувствовали себя украинцем. А мне не повезло: я себя не чувствовал ни украинцем, ни эстонцем, ни казахом, ни тем более “русским”. И что, мне теперь по этой причине запрещено иметь своё мнение о том, что происходит в Украине? Вам не кажется, что вы порой слишком категоричны?

          • Andriy Moderator | 15.08.2022 at 00:15 |

            Если вы украинец, то где бы вы не находились, это НАШИ дела. Если вы НЕ украинец, а особенно если вы “русский” (“такой” или “не такой” на небесах разберутся), то да – нечего вмешиваться и рассказывать как украинцы должны относиться ко всяким русским. И именно вопрос отношения к “русским” и стал триггером этой дискуссии.

          • Andriy Moderator | 15.08.2022 at 00:22 |

            Да, если что, я тоже жил в совке, в русскоязычной части Украины, в Харькове. В Попасной провел большУю часть своего детства, и немалую часть – в Донецке и под Мариуполем. И да, я был совком не в меньшей мере чем все остальные, с чем последние лет 20+ усиленно борюсь.
            Но еще в совке я все же был украинцем и когда в 16 лет получал паспорт по всем правилам там должно было быть написано “русский”, но я записал “украинец”.

          • Вы опять не хотите меня понять. Я НЕ украинец и НЕ “русский”. А русский язык – это просто мой “первый язык”, как говорят в Америке. Но война в Украине меня полностью поглотила в последние полгода – и я слежу за всем, что происходит, просто потому, что считаю, что именно в Украине творится сейчас история. Я сочувствую и соболезную всем жертвам украинского народа и ненавижу всех “русских”. И, опять-таки, я вам ни в коей степени не навязываю своего отношения к кому-то из “русских” (точнее – русскоговорящих). Я просто высказываю своё мнение по поводу таких людей – надеюсь, высказывать мнение никому не возбраняется?

          • Andriy Moderator | 15.08.2022 at 00:30 |

            Заметьте, я не просто так сказал “И именно вопрос отношения к “русским” и стал триггером этой дискуссии.”

            Оно конечно мнение высказать не возбраняется, но иногда лучше бы промолчать. При всем уважении к вашей позиции по Украине, как должны украинцы относиться ко всяким “русским” решать будут украинцы и указания со стороны… не уместны.

            И нет, мы не говорим о “русскоговорящих” (я сам русскоговорящий, и что?), мы говорим о “русских” – или владельцах паспорта РФ (всех, кроме редких исключений вроде воюющих на стороне ВСУ), или о тех, кто сам себя причисляет к “русским”.

          • А я жил в Узбекистане. И когда получал паспорт, ну, извините, никак не мог (так даже вопрос не стоял) получить в нём запись “узбек”. И получил запись “русский”. Но я никогда не ощущал себя “русским”, а тем более, когда мне стали доступны все исторические факты о жизни этой проклятой недоимперии. Уж, извините, что говорю на русском языке. Но моё отношение и чувства к нынешней Украине и украинцам совершенно искренние и совершенно восторженные. Украинцы – лучшая (ну, ладно, одна из лучших) наций мира.

          • Кстати, а вы знаете, что у Пионтковского есть грузинское гражданство? Кроме того, если он завтра выйдет из российского гражданства, то вы станете тогда признавать за ним право высказывать своё мнение по Украине и этой треклятой войне? А ко мне всё это вообще не имеет никакого отношения, потому что у меня нет ни российского паспорта, ни ощущения себя “русским” (и “таким”, и “не таким” – любым).

          • Andriy Moderator | 15.08.2022 at 00:41 |

            Когда “завтра” выйдет, тогда и поговорим. Да и вообще, заметьте, я имен не называл.

  15. Eugen moderator | 14.08.2022 at 19:04 |

    Да. Занятные аналогии проводит та же Латынина.Сравнивая высылку союзниками в совок послеВМВ с той картинкой, что сегодня представляет собой таки рассейская оппа она же зицция.
    Мне иногда нравится слушать того же Невзорова. Но я постоянно ожидаю некого вброса типа неправоты Зеленского.
    В свое время такой себе по уши прогрессивный сибарит Понасенков тоже распинался по поводу Порошенко.
    Про Витю Шендеровича,так и говорить нечего.
    И никто из них не воспринимает истории, когда и США и в Британии были интернированы и немцы и японцы. Потом перед ними извинялись. Потом. После того, как сломали гитлеровску гадость.
    Никто из низ не хочет признавать тот факт, что за долгиегоды мордорские спецы так нафаршровали всевозможные и невозможные места по миру своей агентурой, что для крически необходимого уже наведения порядка просто нет возможности отфильтровывать “таких”от”нетаких”
    Как для меня, так единственным критерием реальной оппозиционности путинизму осталось участие в Легионе.
    Жестоко? Может быть.
    А еще громогласный ответ на вопрос чей Крым. Но это уже слова.
    Ну, и, если совсем честно, то порой слушая разнообразных комментаторов становится откровенно скучно. Потому как мноократное повторение того состоявшегося факта,чт рассеянская государства превратилась в коллективного отморозка и людоеда, набило изрядную оскомину.
    Но треп по прежнему пользуется спросом. Потому как читать новости о реальных событиях и делать собственные выводы несколько сложнее,чем прослушать в блютусных наушниках нескольких “экспертов”. Занимаясь при этом простыми и понятными бытовыми делами. А если пр этом говорун еще и приятен на вид, да с таким солидным голосом и периодически вворачиваемыми
    соответсвующими эпиетами в адрес путла,то вааще приятно.
    Так не слушаю уже давно многих. Не смотрянина декларируемые регалии,ни на должности.
    Повторюсь, остались ленты новостей с внимательным отношением к тому, что, кто и как подает…
    И остаюсь приверженцем закрытия для мордорских Европейского и вообще Западного прстранства. С теми, кто тамуже оказался, дело другое.
    Но.
    В любом случае, если не желают возвращаться в “,родную говень” , должно быть собеседование и письменные обязательства строго соблюдать законы и традиции страны пребывания при полном запрете участия в любых, именно любых, массовых мероприятиях политического, экологического, или экономического толка.
    Ну, и заверение в непричастности к соответствующим мордорским структурам.
    Нет?
    Три дня на сборы и в рассею.
    А если орут про “восемь лет бабмас” и прочее подобное, то и трех дней не давать. На границу в чем стоят, и в рашку. Пешком,так пешком.

    • А вот с этим не могу не согласиться. От первой до последней буквы.

  16. Наталія М. | 14.08.2022 at 20:41 |

    “Брехливее ЗЕленского, может быть только Абдристович…”

    “Мы вынуждены признать: интервью советника главы Офиса преЗЕдента, Алексея Арестовича (гордону), не оставило нас равнодушными. Наоборот, оно вызвало у нас сложную гамму чувств.
    Сперва удивление.
    Потом недоумение.
    Потом ярость.
    И полную апатию в финале.
    😮Нас сложно обвинить в излишней эмоциональности, но даже мы были шокированы тем, насколько цинично и нагло способно лгать это творение Божье. Лгать прямо в глаза, и плевать на последствия…”

    Подробнее: https://gorlis-gorsky.livejournal.com/3878634.html

    П.С. И этого брехливого и неумного поца абдристовича дерьмак готовит нам в президенты! Это на тот случай, если зеля захочет свалить раньше срока потому, что оччень много вопросов к нему и к его “коллективной секретарше” дерьмаку по поводу открытия и разминирования Чонгара и сдачи юга страны, и патриотов “азовцев”, тупо отданных на растерзание оркам! А ведь до этого вроде бы вели переговоры с Эрдоганом по поводу вывоза “азовцев” по морю в Турцию. Но наша сторона внезапно прекратила переговоры и вышла из этого процесса! И эти жутчайшие предательства всей страны и украинцев в целом исходят от самой верхушки власти! Это же военное преступление, тянет на пожизненное. Поэтому у некоторых на Банковой явно подгорает. Придётся держать ответ.

    Кукловод дерьмак прямо расходился не на шутку. Говорят, что и шмыгаля хочет сместить и поставить свою проверенную креатуру мсье кубракова – проффессианала своего дела по строительству дорог и многомиллиардных откатов с них. И главное – не задаёт никаких вопросов, а просто ворует миллиардами и всё. И это в условиях войны! Ах, маладца! Неужели им всё мало? Ведь, эти алчные твари на фоне войны стали миллиардерами. Но нет предела нечеловеческой жадности.

    • Damian | 14.08.2022 at 21:35 |

      Уважаемая Наталія М.! Это-то и печально, что Горлис Горский пытается найти толк в упомянутом интервью. И даже Вы, как-то подсознательно, назвали “коллективную секретаршу” “верхушкой власти”. К сожалению, они этого добиваются, где “тихим сапом”, а где нахрапом. И небезуспешно. Кажется, что априори нельзя верить всему, что исходит из ОПы и людей оттуда. Ну и многих других тоже нельзя серьезно воспринимать. Как увидели, что это человек ОПы, так и переключать пограмму. А обсуждать их экзерсисы,- да упаси Бог! Как с ними бороться, пусть этим занимаются политики высших эшелонов власти. Мне лично до сих пор верится в идею хунты, но это как тут кто-то писал “личное мнение”.

      • Damian | 14.08.2022 at 22:13 |

        Уважаемая Наталія М.! Вспомнилось, что комментатор, мнение которого здесь присутствует, говорил о наших двух главных проблемах,- работе во власти русских кротов и коррупции. Подумалось, что это не две отдельных пробемы, а одна двуединая проблема. Потому что ВСЕ КОРРУПЦИОНЕРЫ в той или иной степени являются РУССКИМИ КРОТАМИ и русские кроты культивируют специально коррупцию, как питательную среду их существования. Если убрать одну составляющую, то другая сдохнет практически мгновенно. Но для этого нужна “третья сила”, где нет ни русских кротов ни коррупционеров. Иначе будут попытки вытащить себя за волосы вместе с лошадью. Пока это удалось только Мюнхгаузену, больше никто этот фокус не повторил. Эволюционным путем это решить либо невозможно, либо очень трудно. Ну, не просматривались у нас в свое время Вацлавы Гавелы и Лехи Валенсы. Их современника Вячеслава Чорновила просто убили (думается без русских тут не обошлось), Ющенка сначала траванули, походу повредив ему психику, а потом затюкали. Русские не могли успокоиться и, действуя в своем ключе, убили Леха Качиньского и практически все польское военно-политические руководство, предварительно поспособствовав приходу к власти в Украине дважды судимого. Когда возникла новая генерация, куда можно отнести, например Петра Порошенко, Далю Грибаускайте и других, в Украине успешно сработала клака, мобилизовав 73 процента голосовавших по-приколу. Ось і постає питання, – хто в Україні буде цією “третьою силою”, яка зможе подолати кацапських кротів та корупціонерів.

  17. С визами, однозначно перебор считаю. Вопрос с визами для россиян не должен даже ставиться. Россиянин!-для вас виз нет, вообще! Никаких! Визы для людей! А те кто против пу, пусть прорываются с боем через пограничников раши, плывут на лодках вночи, ну или, как там было в советских фильмах о переходе границы.

  18. Григорій | 14.08.2022 at 23:16 |

    Петро відкрив вікно у Європу, але знайшлися такі хлопці що його закриють.

  19. Наталія М. | 15.08.2022 at 13:26 |

    Damian | 14 Серпня, 2022 at 21:35 | Відповіcти
    @ Это-то и печально, что Горлис Горский пытается найти толк в упомянутом интервью. И даже Вы, как-то подсознательно, назвали “коллективную секретаршу” “верхушкой власти”.@

    Уважаемый Damian! К большому сожалению нормальных, патриотичных украинцев – это так и есть! Ведь, дерьмак контролирует, практически, все отрасли у нас в Украине с дозволу боневтика ессно. У него сейчас неограниченная власть. Его пробовали сдвинуть и МИ-6 и госдеп США, но клоун держится за этот мешок с говном обеими руками, как “блоха за кожух”. Потому, что главный схематозник в стране – это дерьмак. А на народ Украины ему глубоко фиолетово.

    Кремлёвский крот дерьмак с самых первых своих шагов В ОТКРЫТУЮ работает на парашу, уничтожая при этом нашу страну, а заодно и наших Героев-Воинов и ни в чём не повинных гражданских людей. А навязали его нам после оманского сговора янелоха с патрушевым. И я не знаю, какая сила может его теперь выковырять с Банковой. Одна надежда – на военных. Суровых, опалённых войной и смотрящих смерти в лицо, мужиков, которые в принципе уже ничего не боятся.

    Война началась из-за этого приколиста и невыносимого комика потому, что в свою самую первую поездку до Парижу зеля пообещал слишком много ништяков кремлёвскому пахану, но сделал только половину: сдал Чонгар и юг страны с его обитателями и военными азовцами, которые защищали Мариуполь до последней капли своей! А потом добился отдать этих ребят, покалеченных, раненных и несчастных, без рук/без ног, прямо в руки орков. А почему? А потому, что “азовцы” пообещали рассказать про предательство дерьмака и янелоха всему миру! Поэтому, было принято позорное и дьявольское решение – убить “азовцев”, причём, чужими руками. По сдаче Киева за 3 дня не получилось. Ведь, дерьмак в то же самое время тогда исчез из Киева “на недельку, на вторую..”, и никто не знал, где он тогда находился, даже зелёнка. А оно где-то сидело и выжидало, чем этот замес, в котором оно принимало активное участие – закончится. А потом люська абдристович придумала отмазку, что, мол, “и дерьмак и татаров бегали по Киеву с ружжом, искали кого бы убить”. Ой, ну сказки про белого бычка. Также не получился референдум в ОРДЛО, который они хотели провернуть накануне войны. А говорят, что там непосредственное участие принимала “секретарша” и уже всё подписала. Приехал этот организЬм в Киев, а тут проходят протесты и носят плакаты “капитуляции стоп” прямо на БАНКОВОЙ, а также, к резиденции семьи перзидента! дерьмак сразу сел на свою жирную #опу и сдал заднюю. Типпо, шо? А я ничо. Никто ничо не подписывал и вааще…да фсьо нормально, Григорий.

    Эксперт О.Пономарь считает, что ленд-лиз задерживается именно из-за этой отвратной криворожей фигуры. США уже неоднократно намекали на этого лубянского крота (фсб-шная кличка “козырь”) и требовали от зели, чтобы тот его уволил, но зю – ни в какую! “Вместе пришли – вместе уйдём” – бодро отвечает тот, тем самым ставя свои интересы и интересы дерьмака/кремля выше интересов нашей родины! Ну, что ж, посмотрим, куда вы вместе с дерьмаком пойдёте. Ждём-с.

  20. Наталія М. | 15.08.2022 at 13:58 |

    Damian | 14 Серпня, 2022 at 22:13 | Відповіcти
    @ Вспомнилось, что комментатор, мнение которого здесь присутствует, говорил о наших двух главных проблемах,- работе во власти русских кротов и коррупции. Подумалось, что это не две отдельных пробемы, а одна двуединая проблема. Потому что ВСЕ КОРРУПЦИОНЕРЫ в той или иной степени являются РУССКИМИ КРОТАМИ и русские кроты культивируют специально коррупцию, как питательную среду их существования. Если убрать одну составляющую, то другая сдохнет практически мгновенно. @

    Уважаемый Damian! Это правильно, но лишь частично. Этим Вы сильно “обидели” наших, доморощенных схематозников, которые воровали миллиардами ещё при янукОвоще. Как, например, хорошковский. Который при Порошенко сдриснул во Францию и жил то в Сан-Тропе, то в Монако, благо наворованное ему это позволяло. А при клоуне его спецом позвали опять возглавить таможню! Результат мы имеем с первых же дней работы этого схематозника: таможня в доход казны даёт какие-то копейки вместо $50 млрд ежемесячно! И это всё растекается по карманам нашей верхушки. Также, мы имеем при этой власти новых и молодых казнокрадов. Пока что отличились министр инфраструктуры кубраков (миллиардные откаты со строительства дорог) и тимошенко, который работает в #ОПе перзидента. Не знаю, за что он там отвечает (или, скорее всего, Не отвечает), но за 2 года при власти купил роскошный, многоэтажный дом с участком за $10 млн! Вы представляете, амигос, как они все воруют! И госдеп про это знает, но, скрепя сердце относительно этих прохиндеев, оказывает украинскому народу огромную помощь в виде оружия, гуманитарки, а также, ежемесячно проплачивает полностью бюджет Украины. И все бюджетники, пенсионеры и те, кто получает социальные выплаты – держатся только за счёт этой денежной помощи от США! Но почему-то у нас никто об этом не говорит. Типпо, “мы такие крепкие хузяйственники”, что вот так харашо “руководим”, что всем всё хватает. Это фсьо – наше хениальное руководство и “наивеличнийший лидор”. Ага! Только и научились тупо “деньги по карманам тырить”. Это тоже кстати тянет на пожизненное. В условиях военного времени мародёрить у своего народа.

    @ Но для этого нужна “третья сила”, где нет ни русских кротов ни коррупционеров. @

    Вот тут согласна с Вами, уважаемый Damian, на все 200%! И эта третья сила обязательно проявится! Она уже есть, но им некогда. Они сидят в окопах и защищают этих гнилушек с Банковой

Comments are closed.