Реки и мосты (Часть 3)

Мнение специалиста просто укладывается в обычную, линейную логику, поскольку всем понятно, что для эксплуатации сооружений такого плана нужно понимать, способны ли они это выдержать или нет. Ну а можно сделать все «по красоте», что они делают. Это – хорошие новости, указывающие на то, что профессиональная подготовка военачальников орков действительно находится на крайне низком уровне. Если принимаются решения такого сорта, то можно с уверенностью говорить о том, что оценки, данные им многочисленными западными, военными экспертами, попали в точку. 

Там военная школа замерла на уровне середины шестидесятых-семидесятых и потому они просто не могут придумать ничего, кроме коротких и линейных решений. Из той же оперы и анонсы строительства понтонных переправ. Если уйти от чисто технических вопросов опять к логике, то ВСУ явно продемонстрировали свои возможности в дальности и точности стрельбы. Думаю, что кто-то из стана противника забил в компьютер данные по результатам обстрела того же Антоновского моста и сделал вывод о том, сколько еще нужно было положить боеприпасов в это место, чтобы пролет рухнул окончательно.

Было бы очень интересно услышать его мнение, но думаю, что это – не более десятка попаданий в том же калибре боеприпаса. И опять же, интересно, есть ли у кого-то сомнения в том, что наши уложат в нужное место нужное количество боеприпасов, когда был показан мастер-класс на Дарьевском мосту, когда наши уложили боеприпасы в ровную линию? Это значит, что вот эти ремонты не имеют никакого смысла в принципе, поскольку только наше командование даст команду «всё» и моста не будет. А тем более – уже скомпрометированного предыдущими повреждениями.

Причем, сейчас очевидно, что командование никуда не торопится и просто наблюдает за полетом мысли у противника, чтобы все правильно рассчитать. А тем временем, бавовнометы работают по другим объектам. И мы приведем описание этой работы, в исполнении противника.

А кроме того, идет снос уже небольших схронов БК на левом берегу Днепра, в Херсонской области. Ну и в других местах – тоже. Пишут, что очередной прилет на военное совещание в Хрустальном, бывшем Стаханове, снова заставил пораскинуть мозгами старших офицеров противника. Уже сколько их раскидывали – неизвестно, но говорят, что хлопок был знатный, хоть и без последующей детонации. Правда, детонацию показывали сами выжившие орки, причем – самыми неожиданными частями тела, но на видео это не снимешь, да и слышно – не сильно далеко. Или взять сегодняшнее, свежее видео из Новой Каховки.

Глядя на это видео, сразу видно, насколько все красиво. Первое, и самое главное – «какое небо голубое». Второе – прилетел один пельмень в строго указанное место. Поскольку оказалось достаточно одной таблетки, то можно говорить о том, что цель – поражена. Ну и третье – нет повторной детонации, а это значит, что наши подчищают уже ту инфраструктуру, которая стоит во второй или третьей очереди.

И если со складами БК есть варианты, то что-то нам подсказывает, что именно с мостами вариантов уже нет. Причем их нет ни у мостов, ни у той группировки, которая окопалась на правом берегу. Тут почему-то вспоминаются знаменитые слова красноармейца Сухова из старого совкового фильма, которые в немного подправленном виде звучат так: «Понтоны, говоришь?» Это к тому, что этот вариант наши подробно разбирали под Северодонецком и плюс к тому, рядом с мостами наши уничтожили и ПВО, которое было выделено для прикрытия. Конечно, орки могут подвезти еще, но это уже – их проблемы.

27 Comments on "Реки и мосты (Часть 3)"

  1. Михаил | 24.07.2022 at 17:16 |

    Стаханов переименован в Кадиевку, Красный Луч – Хрустальный. А Торез (в честь французского члена первой международной террористической организации Коминтерн) переименовали в Чистяково

    • anti-colorados | 24.07.2022 at 18:23 |

      Да. Так и есть. Отвлекся. Но такие ошибки не исправляю, поскольку не будет понятен постинг, на какую именно ошибку указывают. У нас нет проблем с признанием косяков, поскольку тот, кто пытается показать свою безошибочность и правоту во всем, уже должен задуматься о походе к психиатру. Я надеюсь, что удастся отправиться в вечный поход еще в здравом уме и твердой памяти. Чего и всем желаю.

      • Укроп | 24.07.2022 at 19:59 |

        Не торопитесь, уважаемый! “В вечный поход” еще успеется! Сначала отпраздновать Победу! И насладиться жизнью в мире, где Лаптестан это жалкая забитая окраина…

  2. Михаил | 24.07.2022 at 17:29 |

    Я не хочу умничать, я понимаю интенсивность событий такая, что просто перечислить их за прошедшие сутки-двое уже довольно сложно. Поэтому уже много обозревателей допускают такие ошибки. Ничего страшного, но давайте держать уровень. Враг не спит, и вспомним как мы смеялись с сукабеевой когда Чернобаевка оказалась в треугольнике Буча-Бородянка-Гостомель

  3. Ээх, а арматурка-то внизу работает на растяжение-то )) Ну подварили кусочки, ну пусть даже и по-толще. А все равно она тануться теперь по другому будет. А стыку плит на опоре много и не надо. Там сантиметрик, сям сантиметрик – оппа, и слетела с опоры ))
    Фперед и с песней, как гритсся.

    • Проблема не только в арматуре. Проблема еще и в бетоне, который, как известно специалистам, хорошо работает на сжатие и очень плохо на растяжение. Именно поэтому арматуру предварительно натягивают, а потом заливают бетоном. В результате арматура постоянно сжимает бетон и бетон работает в благоприятном режиме. Так что, подваривай, не подваривай – мертвому припарки. Арматура порвана, натяжения нет, бетон ушел в неблагоприятный режим работы и очень сильно снизил свою несущую способность. Осталась, правда, небольшая арочность пролетов, но “компот уже не тот”.

    • СергійБілогор | 24.07.2022 at 20:54 |

      Дякую за дуже смачну картинку!! Нажаль нема дати, коли це трапилось, але щось підказує, що це геть свіжий фактаж.

      • Мимо Проходив | 25.07.2022 at 14:05 |

        Метадані відеофайлу показують що відео створено 24.07.2022 о 13:41, так що це свіже

  4. На Еспресо пишут, що Іран передав оркам безпілотники
    https://espreso.tv/iran-peredav-rf-boyovi-bezpilotniki-zmi
    При чому саме в такий спосіб, як йшлося на ЛО. Очікуємо найближчим часом від маньки червоні труси повідомлень про знищенння динирявцями усіх HIMARS, включно з тими, що поза межами України…

  5. Я давно служил в СА (инженерные войска, парки ПМП) и про понтонные мосты знаю много чего. Так вот, там возле Херсона навести понтонный мост в принципе возможно. Есть одно но! И достаточно существенное. Скорость течения Днепра в этих местах быстрая, а парк ПМП навести, что бы его держать в линию надо много-много катеров типа БМК-Т и БМК-150. 60 тонный мост, который сможет выдержать танки имеет длину не более 225 метров. А значить одного старого парка ПММ им уже не хватит. У кацапов есть вроде как новые модели парков ПМП и катеров. Не знаю их характеристики, но знаю как их обслуживают и готовят, могу сделать вывод что из десятка катеров половина закипит. При форсировании Днеправ в районе Херсона нужно на 2-4 речных звена нужен катер, при длине моста более 300 метров, нужно как минимум иметь в запасе от 15 до 20 катеров, а это не только топливо, но и опытные катеристы которые смогут его удержать. Иначе будет большая кабзда. А зная рукожопость кацапов, понимаю что при первом же обстреле катера чухнут к берегу, так как страшно будет. Понтонеры сами смоются при первой же возможности прямо по мосту и его уже никто не сможет контролировать на разрыв. Поэтому мне интересно было бы посмотреть как они уложат мост и будут его удерживать при сильном течении, да еще и с нагрузкой в виде техники которая дает сильную раскачку и проседание моста при движении (имею ввиду танки или другую гусеничную технику). Будем посмотреть какие они герои при обстреле моста точными Химерами. Слава Украине!

    • Вовк | 24.07.2022 at 18:49 |

      ПМП – підводна мостова переправа.
      Танки попливуть пішком по Дніпру, бо раків ТЕЖ треба підгодовувати😏

    • Eugen moderator | 24.07.2022 at 19:06 |

      Так они щас УСМ2 пригонят.
      С пилорамами впридачу Свай деревянных набьют. И свайно-рамный мост соорудют.
      Правда сваи придется списифические делать. Ибо глубина там ….
      Ниче.
      Паромную переправу, опять же наведуть.

      • УСМ2 хорошая машинка, для строительства моста в селе или европейских каналах (куда ссср-ия рвалась строить кумунизьм). Орки то могут пригнать технику и даже начать бить сваи. Опять при условии мирного времени и без обстрелов Химерами или 155 калибром (с наведением по GPS). Да и не забывайте, что построить мост с помощью УСМ2 можно при неширокой реке (канале), с несильном течении и при небольших глубинах, а вот тут (возле Херсона) глубины как раз не для сваебойки и ТММ-ку там не поставишь – ширина реки, скорость водного потока и глубина играют не последнюю роль при постройке УСМ2. Остается только парки ПМП или ГСП (перекидывать бегущих орков, без техники конечно же) … не верю в их умение, так как насмотрелся на них при службе в СА. И самое интересное, везде у меня сержантами, замками и взводными были выходцы из нашей неньки. Кацапов не подпускали к руководству подразделениями. Вот как-то так!

        • Eugen moderator | 25.07.2022 at 11:24 |

          Да. Не плохая. Имел честь принимать участие в ее создании. Работать с изумительными спецами.

  6. Подкиньте кацапам идею форсировать Днепр по дну.Как в рассказе В.Суворова.И нам целые трофеи будут и раки порадуются песьему мясу.

    • Eugen moderator | 24.07.2022 at 19:07 |

      А вот ракам нашим днепровским это есть низзя. Токсично.

      • Укроп | 24.07.2022 at 20:03 |

        Пусть только загрызают, глотать мясо не обязательно 🙂

  7. ea77ua | 24.07.2022 at 19:22 |

    А в мене така питання – ну добре. ми то міст ухандокаєм вже без питань, або лаптєногіє підірвуть коли уматувать будуть. А от що ми далі робити будемо? Ну тобто на цьому ж березі Україна не закінчується, тре буде якось і нам на інший берег переправлятися.

    • Forst+Zinna | 25.07.2022 at 12:20 |

      Якимось чином зараз наші війська і техніка потрапляють на лівобережжя Дніпра (військові дії ж ідуть в основному саме на Лівобережжі). Таким же чином будуть і далі туди потрапляти. Так, це довше, ніж одразу по Антонівському мосту, але інакше не вийде – треба спочатку орків “вибити” з Правобережжя, а далі “гнати” їх вже по лівому берегу Дніпра.

  8. Укроп | 24.07.2022 at 20:06 |

    Это значит, что вот эти ремонты не имеют никакого смысла в принципе, поскольку только наше командование даст команду «всё» и моста не будет.
    ===
    В качестве “приза” будет танчик, проваливший перекрытие и кувыркаясь и обрушая все, обо что хряснется по дороге, булькнет наконец то в воды Днепра. Может и стрелять не надо будет больше если идиоты сами обрушат перекрытие. Они ж для чего то чинят, значит собираются ехать чем то по мосту? Ну так добро пожаловать… Если танк сам не обрушит, тогда уж помочь ему 🙂

  9. Надеюсь что наше хуйло начав обезьянничать со своих попередников тоже у себя в бункере будет кричать, не шагу назад! Что приведет к куче разных мешков и наборе обменного фонда,

  10. Несущие балки пролетов как правило делают с преднапряженной арматурой. Т.е. в момент заливки на заводе продольные стержни растягиваются с расчетным усилием и в таком виде конструкция набирает прочность. Внутреннее напряжение арматуры в итоге компенсирует растяжение при проектном положении т.к. отратно по знаку. Тут да, ремонтировать это невозможно, но все что мы видим это дорожное покрытие и верхний слой армирования именно для полезной нагрузки. Все основное армирование будет внизу балок, которые идут ниже. Скорей всего двутаврового профиля. Так что ремонтировать покрытие локально можно пока не перебиты балки. Иное дело что полезную нагрузку нужно будет сильно уменьшать, что вобщем-то и добивались. Эти дыры в покрытии для моста ничего, а для проезжей части плохо. Кажется наши не ставят задачу уничтожить мосты, но сделать их непригодными вполне.

    • Andrii | 25.07.2022 at 14:39 |

      Судя по фото там не балочное пролетное строение, а типа ортотропной железобетонной плиты. Никогда на считал подобные конструкции, но уверен, что несущая способность и устойчивость пролетного строения зависит от состояния плит намного больше, чем при балочной конструкции.

      https://structurae.net/en/structures/antonovskiy-bridge/media
      (см. фото №6)

      На фото повреждений хорошо видно, что кроме верхней плиты есть еще и нижняя (тоже пробитая).

  11. Ну и локальное бетонирование это в мирное время хорошо. Ездить по нему можно не раньше чем через неделю-две, а это сами понимаете такое.

  12. Док | 24.07.2022 at 22:36 |

    Я не артиллерист. Но меня очень огорчило известие о том, что в г. Кр.Луч наши всадили целый пакет из HIMARS по крыше четырехэтажной гостиницы. Все снаряды легли точно, но разрушены только верхних 2 этажа, а те кадыровцы, кто были на нижних, даже не пострадали.
    Да и дырочки в покрытиях мостов какие-то уж очень маленькие, будто болванками стреляли.
    По моему, изготовители снарядов для HIMARS слишком увлеклись идеей снижения сопутствующих разрушений и положили маловато взрывчатки для разрушения бетонных конструкций

  13. Andrii | 25.07.2022 at 09:54 |

    Занимался обследованием конструкций мостов, в том числе и через Днепр.
    Мнение ГИПа полностью поддерживаю, такой “ремонт” – самое то для орков, нехай щастить так делать и дальше. Есть много конструктивных моментов с таким ремонтом, сделать нормально даже в мирное время очень сложно (надо менять пролетные конструкции целиком, а на таких мостах это сложно из-за организации транспортного движения).

Comments are closed.