Херсон или “на первый-второй”…

Как и ожидалось, эпическая трагедия «Антоновский мост», первый акт которой был показан вчера, сегодня имела свое продолжение. Так, вчера мы гадали о том, почему по мосту отстрелялись достаточно легкими боеприпасами, которые хоть и повредили мост, но не разрушили его. А ведь военным хорошо известно, что для уничтожения определенных целей требуется соответствующий боеприпас. Например, никому не прийдет в голову стрелять по танку осколочным снарядом, так и по мосту надо наносить удары соответствующими боеприпасами. 

Мы вчера предположили, что в общем, полностью и сразу разрушить мост наши военные и не планировали. И тут речь идет не только о достаточно слабых боеприпасах, которые наделали пробоин в мосту, но и о том, что в общем, для конкретного выведения моста из строя надо бить не пролет моста, а его опору. Если же бьют по пролету, то это значит, что именно этот эффект и должен был получиться в сухом остатке.

Сегодня это допущение получило свое подтверждение. Кроме физического ущерба мосту, наши военные начали психологический прессинг врага. Примерно в одно и то же время, с разницей в сутки, был нанесен еще один удар по мосту и это обстоятельство как бы задает расписание ударов, мол – завтра ждите следующей порции. Причем, удары наносились примерно тем же самым калибром, что и вчера, поскольку повреждения носят идентичный характер.

Как можно увидеть из этого доклада корректировщика огня, отверстия в пролете моста примерно такого же масштаба, что и вчерашние, но в этот раз их намного больше, а судя по картинке, кучность попаданий просто поразительна. Достаточно того, что отверстия находятся в нескольких метрах друг от друга и как бы вдоль поперечной мосту линии. Снаряды как бы обрезают мост поперек. Наверняка оккупанты могут оценить эту картинку лучше, чем этот бестолковый клоун, рассуждающий об «украинских националистах». Их артиллерия в принципе не может сделать ничего подобного, и мы помним, сколько они гатили по мостам в Северодонецке. А тут – два налета, два прилета и все уложено аккуратно, в одну линию.  Их военным это должно сказать очень многое.

Ну и плюс к тому, мост хоть еще и не утратил свою функциональность, но безусловно его несущие способности уже не те, что были раньше, а какие – большой вопрос. Как можно увидеть, по мосту не проехало ничего, крупнее микроавтобуса. То есть там ездят машины до 5 тонн и очевидно, что погнать по нему танк уже можно в режиме камикадзе, а загнать колонну бронетехники или просто тяжело груженных грузовиков уже вряд ли кто-то решится. Ну и насколько можно понять, выступление нашей арты только началось и продолжение будет обеспечено «при любой погоде».

Таким образом, наши военные запустили таймер обратного отсчета для тех орков, которые окопались в Херсоне. Еще вчера, до первых ударов по мосту, они могли выйти сами и со своей бронетехникой. А сегодня бронетехника уже стоит под вопросом. Завтра же для нее проезд уже будет невозможен, если только в их планах не будет подводного путешествия по дну Днепра. А послезавтра по нему можно будет проехать только на легких автомобилях. Причем, как в Херсон, так и из него. Ну а потом – останется вариант «пешком», и когда закроется и он, то одна надежда будет бежать 100 км вдоль реки к Новой Каховке, чтобы там переправиться на Левый берег. Только к тому времени уже вряд ли этот маневр будет осуществим, поскольку именно этот ходок ВСУ перекроют без особого напряжения. А дальше – ночь «длинных ножей».

Так что наши военные все делают правильно. Противник должен пройти весь цикл деморализации до самого дна. Ну а у кого он не пройдет благотворно, пройдет поход до самого дна Днепра. Тут уж, как говорил классик: «На первый-второй, расчитайсь!»

41 Comments on "Херсон или “на первый-второй”…"

  1. Спасибо комментаторам рашаТВ за прямо-таки идеальный показ того, как, куда и сколько попало в цель наших боеприпасов. Продолжать в том же духе!
    ЗЫ. говорят еще, что прилеты мостом не ограничились. Рядышком с ним попали по скоплению техники и какому-то штабу…

    • Укроп | 20.07.2022 at 14:10 |

      Сразу за мостом на месте бывшего поста ГАИ орки себе “гнездо свили”, вчера туда прилетело, после чего оттуда летело в режиме феерверка обгаженные форменные портки, кишки и осколки от расхераченного склада с БК 🙂 Самое умное, что они могли бы сделать в этой ситуации, это срочно “проявить добрую волю” 🙂 Но орки и ум – понятия несовместимые…

  2. Galina+Salvador | 20.07.2022 at 10:55 |

    Я может сейчас не к месту и времени, но скажу. Нужно будет после победы (а соответствующие законы разработать уже сейчас) создать условия и большую помощь государства для стимуляции многодетных семей, созданных именно защитниками-патриотами, а не зеботами пересиживающими сейчас по тихим норам. Можете бросать тапки, но нужно чтото делать, а то слишком дохрена у нас всякого 73%

    • Андрій Дар | 20.07.2022 at 11:09 |

      Просто, повышенные выплаты за рождение детей, за многодетность, и другие выплаты и поощрения, по прогрессивной шкале.

      • Galina+Salvador | 20.07.2022 at 11:18 |

        Да, но обычно этим спешат пользоваться всякая дебильная алкашня, а что она растит видно по голосованию в 19 году. Вот их както отрезать бы от госпрограммы, как всегда палка о двух концах. Уму непостижимые передовые технические достижения появляются, а как бороться с социальным “бурьяном” никак не может никто придумать.

        • rock-n-roll | 20.07.2022 at 11:44 |

          Ваше прізвище не Третьякова, часом? )))))

          Воздержитесь от перехода на личности.
          D.G.

          • Galina+Salvador | 20.07.2022 at 12:00 |

            А що прізвище? Вам приємно дивитись як недорозвинена отара баранів і сама не живе і нормальним людям не дає жити? А як воно усвідомлювати, що гинуть зараз найдостойніші? І в основному з вини тих же зебаранів. Складна це тема, я знала, що в мене полетить.

          • Сергей | 20.07.2022 at 16:10 |

            А в чем именно она не права?

        • Сергій | 20.07.2022 at 11:45 |

          В принципе у таких семей государство могло бы сразу выкупать новорожденных.

        • Григорій | 20.07.2022 at 12:42 |

          Я уже предлагал пойти по опьіту прибалтов:граждане-неграждане. Нас должно бьіть много, в семье не менее пяти детей.

        • Ідея прив’язки додаткової матеріальної підтримки на дітей до участі в захисті країни цікава. Але все ж таки пригадайте, що було видно по голосуванню _арміі_ 2019 року. Так, не 73%, але все одно близько половини. Хоча і це прогрес.

    • Віктор | 20.07.2022 at 11:19 |

      Закони? Ви злегка забули, хто у нас у парламенті.

    • Сергій | 20.07.2022 at 11:43 |

      Уровень родаимости находится в обратой зависимости от достатка и цивилизованости страны.
      Самая высокая рождаемость в самых нищих странах Азии и Африки где женщина считается недочеловеком.

      • Північник | 20.07.2022 at 12:51 |

        В найрозвинутішій країні в світі, в Штатах, після ДСВ був бебі-бум. Тільки не кажіть що вони тоді були на рівні Африки.

      • Воланд | 20.07.2022 at 15:31 |

        Просто потрібно платити на дитину в місяць хоча б 50% мінімальної зарплати і до 16 років.Військовим і всім хто приймає участь у війні зараз включно з добробатами повинна бути платитися грошова винагорода пожиттєво думаю теж на рівні мінімум 50-70% від мінімальної заробітної плати.Гроші на це мають бути виділені з репарацій РФ.

    • Andriy Moderator | 20.07.2022 at 16:31 |

      Какой виртуозный увод в сторону от темы.

      • Владислав | 20.07.2022 at 17:42 |

        Да уж. А може пані Galina+Salvador просто робить експеримент на тему “як швидко можна звести на манівці обговорення найсерйозніших питань”? Іноді навіть сам пан Автор провокує нас на щось подібне. Бо інакше це свідоме шкідництво.

  3. Володимир | 20.07.2022 at 10:56 |

    Таке враження, що у наших виникла задумка зробити цей міст пішохідним. Теж не погано.

  4. anatol | 20.07.2022 at 11:16 |

    Тренируются перед утилизацией крымского моста.

    • Санто | 20.07.2022 at 12:20 |

      У кримського мосту достатньо утилізувати залізничний проліт – і його цінність для військової логістики впаде в рази. А автомобільну частину треба поки залишити – як шлях для втечі орків. А то потім возюкайся, депортуй їх морем…

      • Ще вчора виникла думка, що перші дві дюрки – це тільки початок серії щоденних прильотів в режимі знущання на армією рашистів з німим запитанням до них: “і як ви цьому можете запобігти?”

        • Ольга | 20.07.2022 at 15:56 |

          +++++
          Да, у них паника началась, но ждут приказа с верху!!!Интересно до самого конца ждать будут?!!!!

  5. Дмитро+дддв | 20.07.2022 at 12:25 |

    Цікаві такі дзюрочки )))
    Таке враження, що б’є снаряд кумулятивний, але по тому філігранному виконанню, то може і Хімера працює, але не бойова, а учбова (болванка) та утворює такі симпатичні отвори з хірургічною точністю за рахунок кінетичної енергії, яка, ніби до 3-х махів.
    Не експерт, просто, думка.
    Як вважає панство?

    • Укроп | 20.07.2022 at 13:34 |

      Один з представників панства вважає що наші хлопці тренуються і у динаміці “малюють” на полотні мосту дірочками від снарядів здоровенний малюнок фаллоса – поздоровлення оркам і нагадування що вони на них клали 🙂 Якщо не вірять – нехай подивляться на міст з безпілотника 🙂

      • Вовк | 21.07.2022 at 17:08 |

        Фалічна перфокарта, нанесена на мостУ…

    • Alex_k | 20.07.2022 at 21:30 |

      Навряд чи. Кумулятивний струмінь досить тонкий і дірки були б менше. Від болванки, скоріш за все, теж. Мабуть, звичайні боєприпаси. Місцями навіть видно сліди від уламків.

    • Walker | 20.07.2022 at 23:32 |

      Слушна думка, самому те ж саме приходило) але, навряд це Хімери, по-перше, уламків нема. Є і інші “по-” але то таке. Схоже на арту, відкрили болванками, дешево та сєрдіто) потренувалися, пристрелялтсь, та й ще орків напрягли! 🙂

  6. Алексей | 20.07.2022 at 12:49 |

    третий – шаг доброй воли!

  7. Похоже на прилет кассетного боеприпаса,кучно и много небольших разрывов.А по танку специально стреляют фугасами,чтобы снести с него обвес:прицелы,перископы,антенны и прочее нужное …

  8. ranger87 | 20.07.2022 at 13:13 |

    Англосаксонські країни – більше 2-х дітей на жінку, Ізраїль – більше 3-х. Вони цивілізовані?

  9. Сергей * | 20.07.2022 at 14:44 |

    Тут виникло дві думки: перша, аби трофеїв було достатньо , що б не ганятися за ними. Друга : особливо цинічне знущання, на зразок того, як наші специ їх без жодного пострілу 200-тять. Але є і побоювання, аби зЕбільне чмо потім не казало, що то була ” многоходов Очка” : здати територію з цілою транспортною інфраструктурою, аби заманити побільше орків з залізом для подальшої утилізації. Хоча яка там може бути комбінація, якщо Люся просто визнав що “про***и”

  10. АнтонОвич | 20.07.2022 at 15:04 |

    Нічого, бляха, з відео не зрозумів. Щось зі мною коїться – не можу сприймати кацапський язик. Вже важко навіть ЛО читати.

    • Vadym Kuzmenko | 20.07.2022 at 19:31 |

      А Ви його сприймайте, як кацапське “нарєчіє” нашої мови (яким воно є ще за визначенням В.І.Даля), тільки сильно “ополячене” (це зовсім без іронії і я можу це довести).

    • Укроп | 20.07.2022 at 22:37 |

      “Українська російська” все таки не зовсім те, на чому “гутарят” за пАрєбріком. У нас м’яке “гакання”, в принципі досить легко зрозуміти що розмовляє наша людина, а не русак. Так що не переймайтеся, а краще сприймайте це як агітацію, спрямовану у бік ворога на зрозумілій йому мові.

    • Укроп | 20.07.2022 at 22:48 |

      Шановний пане АнтонОвич, я все не ризикую спитати… Ви за фахом вчитель? Якщо так, то дуже радий що та людина, яку я (прости Господи!) вважав загиблою від ковіду, жива та здорова! Багато років Вам щасливого життя!

  11. Black Jack | 20.07.2022 at 15:38 |

    Практически идеальная форма отверстий наталкивает на мысль, что попадало вертикально.
    И, скорее всего, это не HIMARS. Предположу, что (тссс) SMArt 155…

    • Укроп | 20.07.2022 at 22:44 |

      Если тратят дорогие боеприпасы на такую “фигню”, значит в этом есть глубокий смысл? Я его вижу в том, чтобы превратить дорожное полотно пролетов моста (достаточно в одном месте, не надо по всему мосту) в “решето” и в результате техника уже не пройдет потому что есть риск обрушиться в воду, а “своим пешком” бежать можно. В результате оркам “настоятельно предлагается” оставить всю свою технику на правом берегу, а самим аккуратненько перепрыгивая дырки в мосту, валить в сторону Крыма пока еще есть возможность и наши “добрые боги войны” не предлагают им научиться летать как стерхи и перелетать обвалившийся пролет 🙂 А после войны, если уцелеют пролеты моста, то отремонтировать повреждения несложно.

      • Если тратят дорогие боеприпасы на такую “фигню”, значит в этом есть глубокий смысл?
        ———–
        Вижу 2 варианта…
        Первый,даём конкретный намёк врагу,что пора проявить добрую волю и сматываться добровольно,забирая свои манатки.
        Второй,если враг не захочет сам уходить,то будет эпический котёл,где все орки и поляжут..

    • Вовк | 21.07.2022 at 17:12 |

      Ага…
      Смартфоні бобри прогризли, судячи з нижніх отворів😏

  12. Gala SS | 21.07.2022 at 15:31 |

    как бы задает расписание ударов, мол – завтра ждите следующей порции
    +++
    Десь читав: савєтські інструктори служили в Анголі на якійсь базі і до них кожний вівторок о 12,00 прилітала купка ЮАРівських бомбардувальників, робила свою роботу і летіла собі назад. “Білі” вкурили цей графік і перед прильотом виїзджали з бази за пару км на горбок. Брали півасік, смажили шашлички і в бінокль дивилися як бомбардувальники хрєначать базу. Весь прикол в тому, що для місцевих кожний візит був як перший, здивувань не було меж. Коли місцевим сказали, що літаки знову прилетять через тиждень то ті дивилися на них як на шаманів шостого рівня.

  13. Gala SS | 21.07.2022 at 15:34 |

    Тут якось “Карась” сказав, що більшу половину складів знищила наша украрта. “Але якщо вам хаймерси піднімають мотивацію, то нехай будуть хаймерси”

Comments are closed.