Три смерти в субботу (Часть 2)

Как всегда, МИД Франции выразил крайнюю степень возмущения и назвал казнь актом чудовищной жестокости. Тут бы должны проявиться бонусы французской политики умиротворения, в данном случае – Ирана, но когда дело касается серьезных вещей, Францию как страну и Макрона, как ее президента, просто пнули,как надоедливую, лающую собаку и даже внимания не обратили на ее потуги. 

И что тут важно, этот случай, прямо показывающий настоящий, а не придуманный в фантазии Макрона ценник его действий, не приведет ни к каким выводам. Все будет так, как было раньше. Бестолковая и безответственная политика будет продолжаться дальше. А ведь этот случай – четкий критерий оценки веса Франции и «гениального» Макрона, поскольку все элементарно: спас – не спас. Или как с эпидемией: смог – не смог. И далее – по пунктам: да – нет. Без этой словесной мишуры. И в итоге окажется, что этот деятель предстает в своем истинном виде – бесполезного болтуна, который кроме длинных речей, больше ничего делать не умеет.

Но кроме МИД Франции, с осуждением казни выступил целый ряд гуманитарных организаций, которые настаивают на том, что наказание в виде смертной казни в 21 веке – нонсенс и средневековье. Но в эту же субботу смертная казнь произошла и в США. Причем, это была вторая за два дня федеральная казнь в Штатах, и те же самые организации как-то не решились назвать «средневековьем», хотя съехавший с катушек чубчик просто включил мясорубку перед дембелем. 

И опять же, это вопиющее людоедство, устроенное Трампом взамен гольфа, который зимой идет уже не так бодро, как хотелось бы, никак не повлияло на его поклонников. Они уже сравнялись по этому качеству с россиянами и одобряют казни двумя руками. При этом, как и в лепрозории, они видят себя в роли вертухаев или палачей, но никак не жертв, а ведь еще Сократ предупреждал: «От тюрьмы и сумы – не зарекайся».

Этими казнями Трамп продолжает поднимать самое темное и мерзкое в американцах и кстати, он понимает, что делает. Он показывает, что кровожадные ублюдки, которые готовы убивать, это – не так уж и плохо, если они на твоей стороне, а убивать надо тех, «кто не с нами» и он показывает публичный пример именно этого. 

Будь его воля, он бы устроил публичные казни на центральных площадях городов, как это делают в Иране. Там повешение происходит при стечении публики и жертву вешают на крюк автокрана. Виселиц не ставят принципиально и делают это вот таким способом, чтобы каждый желающий увидел акт казни.

Ну а третья смерть подводит черту под этими двумя, указанными выше. Как мы уже отмечали, обе они были показательными и демонстрирующими решимость власти отнимать жизни людей. Но есть люди, которые устраивают некие показательные экзерсисы, которые должны говорить об их презрении смерти или чем-то таком. То есть, они намеренно устраивают опасное шоу, чтобы тоже кому-то, что-то продемонстрировать. 

Видимо, это делают люди, погрязшие в скуке, которым в жизни не хватает острых ощущений. По собственному опыту знаю, что когда у тебя таких моментов с перебором, то тебя никогда не потянет выделываться  и специально искать себе дополнительных приключений. Так вот, в субботу, в районе 15:00 по местному времен, в национальном парке Борока, штат Виктория, 38-летняя женщина, решила сделать эффектное фото на краю обрыва. Причем, она уселась на край (заглавное фото), а кто-то из родных ее фотографировал. В общем, она сорвалась и разбилась насмерть. Причем, упала в такое место, что извлекать ее тело пришлось с помощью вертолета.

Таким образом, все эти смерти были показухой и попыткой кому-то что-то доказать. Эти смерти не были обязательными и неизбежными, а стали следствием покрученной психики тех, кто их устроил. Но ни один из этих случаев по отдельности или все три – вместе взятых, ничего не изменят. Никто не сделает никаких выводов. Все так и будет дальше.

73 Comments on "Три смерти в субботу (Часть 2)"

  1. ще гафт іздохло… земля скловатою…

    • anti-colorados | 13.12.2020 at 13:19 |

      Это – не убийство. Просто падаль – к падали ушла

    • заспівають дуетом з кабздоном у супроводі хора александрова та доктора менгеле, пардон лізи.

  2. Игорь | 13.12.2020 at 12:18 |

    Как же быть? Что предпринять, чтобы спасти, наконец, этот безумный мир?

  3. Игорь | 13.12.2020 at 12:26 |

    Насчёт Гафта – дед упирался довольно долго. Пока в двери принадлежность не зажали. А давить людей они умеют. Давить и ломать. Вот и Шевчука опустили не так давно. Не думаю, что в этих случаях нужно злословить в адрес этих персонажей. Потому что всё это ОЧЕНЬ грустно. А когда ставишь на их место СЕБЯ любимого, всё ко всему прикидываешь, и ЧЕСТНО спрашиваешь себя же – “а насколько бы ТЕБЯ хватило, если бы вот так, так и так”… И становится на душе ещё херовее. Так что тую скловату запхните себе за пазуху пока, шановний…

    • Евгений О. | 13.12.2020 at 12:28 |

      Присоединяюсь….

      • Владислав | 13.12.2020 at 13:25 |

        Також. Те ж саме й щодо Жванецького.

        • Не надо ставить знак равенства между Гафтом и Жванецким. Гафт – шовинист, имперец, неприкрытый враг! Жванецкий – не выступил против, и только.
          Потому

    • Укроп | 13.12.2020 at 12:35 |

      А бежать из лепрозория они не пробовали? Или пример Немцова ничему не научил? Жить на рашке и быть оппозиционером на самом деле, да при этом оставаться живым и на свободе- невозможно! Причем, в группу риска входят персонажи типа этих – кто позаметнее. Поэтому не верю в оппозиционность там никого…

      • А кому в Европе 70-80 старик нужен? Кто в старости ухаживать будет? Оставаться стремно, но и бежать стремно. Не судите, да не судимы будете.

        • Valeriy | 13.12.2020 at 14:09 |

          Не каждый готов сделать тот самый ШАГ, шаг- жизни, смерти, любви. Свой среди чужих…. помните? Но служить оправданием тоже не должно быть.

        • Укроп | 13.12.2020 at 14:14 |

          Я не сужу. Но думал больше про Шевчука (кстати, не слежу за их “культурным пространством” поэтому понятия не имею что с ним случилось), или того же Макаревича… Достаточно молоды, достаточно обеспечены чтобы уехать из этой клоаки, но что то держит. Что? Наверно известность? За границей ты будешь просто гражданин, а не “икона”, а для энергетических вампиров, питающихся энергией обожающей их толпы (а это 99.9 добившихся известности артистов) это значит хуже перспективы быть раздавленными системой нацистской страны? Ну, их выбор…
          О том, почему надо уезжать из рашки хорошо говорит владелец сайта “пора валить”, ищется при желании в поисковике легко. Если не хочешь положить свою собственную жизнь “во славу фюрера”, то на рашке делать нечего. И не в деньгах дело, ну очень мало уехавших не смогли устроиться как то.

          • Есть классный пример – Федя Чистяков “Человек и кошка” помните? Уехал, ибо не смог зло терпеть, потихоньку творит в Америке, необуреваем гордыней, молодчинушка

        • Был бы молодой, приехал бы сюда. Стрелять и свою справедливость устанавливать. Русскомирную. Земля стекловатой, однозначно!

        • Вовк | 13.12.2020 at 17:29 |

          Нічого ви не шаріте!
          Ґєпа напівтруп-напівмер, шариться у Шаріте та кермує Харковом…
          Так вилазять БОКОМ 500 млн вічномертвих американських президентів за продажу ЧУЖОЇ землі

      • Ilya56 | 13.12.2020 at 13:00 |

        Ну критиковать легче всего. Правильно коллега выше спросил – “а насколько ТЕБЯ бы хватило…?”. А этого никто не знает. А работать там умеют.В нете как то промелькнула ФИО ихнего генерала НКВД-КГБ,фио выскочило из головы, но вроде Блохин. В 60 годы вышел на пенсию, за годы работы имел самый высокий показатель расстреляных – 20000! человек.Собственноручно! При выслуге в 25 лет получилось в день расстреливал 2,19 чел.! Каждый день! Насчет бежать. Штука хорошая, но. Одного в Мексике ледоруб догнал. Бандеру С. в 59 г. в Мюнхене достали. На а потом их было масса, последний вроде с Новичком в Англии. А чего не работать за бугром, если в Альпах сидят на базах. А Вы бежать. Просьба к Автору. В разделе “История” описать, как Франция нежданно-негаданно попала в победители Германии. Даже немецкий генерал был удивлен- “И эти тоже нас победили?” Нигде этого подробно нет.

        • Сергій | 13.12.2020 at 13:55 |

          Мы все привыкли объединять актеров и персонажи которых они играют.
          Почему-то хороший артист кажется нам хорошим человеком. Яркий пример Ливанова сыгравшего Шерлока Холмса. Неплохой артист но как человек полное г-но. Точно так же и с Гафтом. Гафт это не полковник Покровский это :
          «Те войска или эти — не важно: происходит истребление невинных людей. Ни один конфликт этого не стоит. Это кровавая рана на руках человечества. Это безобразие. Из-за чего? Кому нужна Украина? Крым был отдан вам несправедливо, это российская территория, за нее черт-те сколько боролись, пролили кровь»
          Поэтому для всех кто разделяет лозунг – Украина превыше всего, критерий оценки любого деятеля может быть один – как он относится к Украине.
          По этому критерию – Гафт подлое ничтожество.

          • Укроп | 13.12.2020 at 14:21 |

            Судя по словам – да, полный негодяй, но тут выше говорилось что это могло быть условием выживания, или ты публично обгаживаешь Украину, или система тебя раздавит. Как там в песне Высоцкого помните?

            Нам будут долго предлагать – не прогадать.
            – Ах!- скажут,- что вы, вы еще не жили!
            Вам надо только-только начинать… –
            Ну, а потом предложат: или-или.
            Или пляжи, вернисажи или даже
            Пароходы, в них наполненные трюмы,
            Экипажи, скачки, рауты, вояжи…
            Или просто – деревянные костюмы.

          • Укроп | 13.12.2020 at 14:23 |

            Прошу не понимать сказанное мной выше, как оправдание. Украинские воины в 2014 многие сознательно выбрали “деревянные костюмы” потому что другое – это тоже смерть, только духовная…

          • Oleg Casap | 13.12.2020 at 15:13 |

            О Гафте. Чего ему там было бояться в 2014? Инсульт, здоровье никакое. Что там власти могли ему «перекрыть»? Маленькая Ахеджакова НЕ побоялась. Символично, как в фильме «Гараж», маленькая героиня актрисы не побоялась пойти против всего коллектива.
            Это не Гафта «заставили», это он такой.

        • Укроп | 13.12.2020 at 14:34 |

          “а насколько ТЕБЯ бы хватило…?”
          ===
          Почитайте Іван Багряний, “Сад гетсиманський”. Це автобіографічне письменника, як людина в застінках затялася так, що смерть вже здавалася порятунком від страждань. Цим “дідам” навряд чи таким погрожували, ну не запросили б на якийсь “з’їзд письменників-дуполизів” та і все…

          • Перефразируя Волонда можно сказать:
            “Да, человек слаб, но это было бы еще полбеды. Плохо то, что он иногда внезапно слаб…”

        • Сергій | 13.12.2020 at 14:45 |

          Есть высказывание Гафта о Путине.
          “Я уважаю его (Путина ) и мне он нравится. Россия – ей богом отпущено быть чище и сильнее других” И это при том, что никто валенком с песком по почкам ему не лупил, полиэтиленовый кулек на голову не натягивал и голой ж… на электроплитку не садил.

        • Вовк | 13.12.2020 at 17:31 |

          Прочитайте як мінімум 2 серії статей в районі побєдобєсія та 22 червня, там ЦЕ є…

      • Про покійних або правду або нічого. Якщо правда є така як є і це озвучено було ним же самим. То чому кинулись затикати рота тим, кого не вразили його попередні заслуги? Не обов`язково росіянам озвучувати своє ставлення до українців і війни, якщо вже так небезпечно. Можна промовчати. Так що Бог йому суддя. A ми, украінці, маємо повне право говорити з неповагою про тих, хто бажає нам смерті. Живі вони зараз чи мертві. Це найгуманніше що ми можемо зробити на свій захист.

        • Сергій | 13.12.2020 at 20:38 |

          +

        • VolodymyrSR | 13.12.2020 at 22:51 |

          То LG | 13 Грудня, 2020 at 13:47 “Про покійних або правду або нічого”… окрім правди. Так буде вірніше, хоча і не впевнений на всі 100. Це не критика, як що що.

    • Алексей | 13.12.2020 at 12:41 |

      Это хороший ответ.

    • Присоединяюсь. Когда-то он был моим самым любимым артистом. В пожилом возрасте легче сломаться. Не всегда есть силы бороться.

      • Valeriy | 13.12.2020 at 20:10 |

        Не думаю что он за что-то боролся, а вот потерять то что есть-побоялся и то если предполагать что он красавчик

    • anti-colorados | 13.12.2020 at 13:23 |

      Ничего подобного. Я только что публиковал огромную статью, в которой писал про Нюрнберг и Трампистов, которые “исполняли приказы” и ни в чем не виноваты. Вы даете рецепт оправдания чего угодно. Чем давили? Конкретно? Ему что же ногти вырывали? Зубы напильником стачивали? Вы о чем вообще? Если “давили”, это чуть тоньше слой масла на хлебе, то я вас поздравляю. Вы оправдаете всех. А Гафт – падло, проститутка, как и их подавляющая часть и коллега правильно заметил. Для меня это просто еще один “двухсотый” и не более. От него не требовалось быть борцом и обличителем, а просто не вмазываться в го*вно. А он не просто вмазался, а влез в него по уши. Не судите? Тогда не судите и тех, кто выпускал кишки нашим в Донецке, вытаскивал глаза ложкой и вкручивал шурупы в голову. Возможно, я когда-то этот ужас выверну в Сеть, но вряд ли. Забанят в тот же день. Так что “Не судите”, мы это сделаем сами.

      • Микола | 13.12.2020 at 14:13 |

        Люто приєднуюсь, шановний Авторе.
        Хоча й тут багато людей, хто пише про “спокійну поміркованість військових” та іншу толерантность.

      • Укроп | 13.12.2020 at 14:40 |

        Поддерживаю! Именно так – “слой масла потоньше”! И не хуже… Не стоит искать хорошее на рашке, это опасно для психического здоровья ищущего. Там живут подонки – точка! Исключение – наша агентура, находящаяся там по долгу службы.

      • Полностью согласен.

      • Согласен с автором на все 100%!

      • .Виктория | 13.12.2020 at 15:11 |

        “Человек должен быть порядочным, это осуществимо в любых условиях при любой власти. Порядочность не предполагает героичности, она предполагает неучастие в подлости.” Фазиль Искандер

      • Damian | 13.12.2020 at 16:06 |

        Уважаемый anti-colorados! А может быть и нужно, как Вы говорите, вывернуть в сеть эти ужасы. А то, при чтении комментов, создается впечатление, что некоторые корреспонденты живут в параллельной реальности. Во всяком случае, сразу же после окончания 2МВ не погнушались отправить немецких обывателей производить раскопки в концлагерях. Чтобы все всё поняли.

        • anti-colorados | 13.12.2020 at 16:12 |

          Надо учитывать два момента.
          1. Если это делать, то надо выворачивать все. Тогда ЛО пойдет в баны везде, за демонстрации сцен насилия. То есть, это простой способ сделать харакири ресурсу.
          2. То, о чем вы пишете, про экскурсии немцам по лагерям, не дало эффекта. Я писал об этом. Через 20 лет Германия получила канцлера – наци. Я об этом писал не раз.
          Так что не сейчас и не в таком виде.

          • Alex_k | 14.12.2020 at 02:21 |

            Так может, вывернуть не на Линии обороны и не от её имени, а где-нибудь отдельно-анонимно? Тут можно ссылку дать, а там – мало ли кто выложил…

      • Не можу втриматись, щоб не процитувати Шнура(теж г#вно, до речі):
        Никого не жалко, никого
        Ничего не жалко, ничего

      • Гліб | 13.12.2020 at 17:52 |

        Яскравий приклад того, про що днями тут вже говорилось: різні моралі у різних ситуаціях. Якщо розмірковувати про калягіних-табакових з театральної ложі, то мораль буде одна. А якщо з окопу, де з іншої сторони в тебе стріляють прилєпіни-порєчєнкови, то все швидко стає по своїх місцях.

      • Сергій | 13.12.2020 at 20:40 |

        +
        Дякую.

      • Walker | 14.12.2020 at 12:59 |

        “Забанят”, это если в соцсети. Если на отдельный сайт, чтоб на него ссылки народ разобрал и разнес, то можно и попробовать… Хотя, канеш, вопрос ТОТ ещё… С одной стороны – правда, ака объективная реальность, с другой – найтмар, хоррор и триллер, и кто к этому готов?

    • Valeriy | 13.12.2020 at 14:05 |

      За Шевчука не в курсе, но соглашусь что всё приходит в момент истины.

    • Федір | 13.12.2020 at 17:39 |

      а что с Шевчуком там?

    • Библиотекарь | 13.12.2020 at 18:15 |

      +

    • Митець з цього приводу сказав: “Він ворог був, мені його не жаль!”

  4. Valeriy | 13.12.2020 at 13:46 |

    “Как мы уже отмечали, обе они были показательными и демонстрирующими решимость власти отнимать жизни людей.” Как говорят, задать правильный вопрос-для чего?Как найду ответ в коментах, отпишусь.

  5. Док | 13.12.2020 at 14:08 |

    Смерть есть смерть. Человек, который идет на войну с агрессорами, или тот, кто воюет с фанатиками, захватившими власть в родной стране, знают на что идут. И те, кто их лишает жизни, остаются убийцами, не зависимо ни от чего. Несколько не вписывается в этот ряд казнь психопата, который сам убил многих людей в угоду своей искореженной психике. Такого вернуть в социум невозможно, и смертный приговор, в данном случае, является решением этого конфликта. Правда, следующий вице-президент США Камала Харрис вполне обоснованно доказала, что содержание таких уродов на пожизненном заключении обойдется федеральной казне дешевле, чем процедура лишения их жизни. Ну, это дело вкуса и традиций

    • anti-colorados | 13.12.2020 at 14:26 |

      Тут фундаментальный вопрос о праве государства убивать именно таким образом. Ведь в совке это было тоже оправдано крайней степенью опасности для общества.

      • Станіслав | 13.12.2020 at 14:44 |

        “высшая степень социальной защиты”

        • Укроп | 13.12.2020 at 14:47 |

          А почему бы и нет? Вопрос только в возможности судебной ошибки, а если она исключена, то неисправимых преступников (а маньяки, педофилы и прочая нечисть ведь неисправимы?) лучше уничтожить “чтобы на планете легче дышалось”.

          • anti-colorados | 13.12.2020 at 15:00 |

            В том-то и дело. Судебная ошибка – неотъемлемая часть этой позиции. Она – неизбежна. Если вы соглашаетесь на одно – соглашаетесь и на другое. И не факт, что “ошибка” не сработает на вас лично или на ваших родных. Тогда у вас взгляды быстро изменятся. Если получил ПЖ вместо пули, все может выясниться и можно исправить. А если тебя шлепнули, как двух невинных по делу Чикатило, то назад не отмотаешь. Плюс к тому, общество принимает сам принцип убийства государства, а оно мжет допилить его как угодно.

          • Сергій | 13.12.2020 at 15:10 |

            Жестокость наказания не коррелирует с уровнем преступности.
            Другой вопрос это неотвратимость наказания. Но это не обязательно должна быть смертная казнь.

          • Евгений О. | 13.12.2020 at 15:25 |

            Судебных ошибок, можно вполне обоснованно предположить, великое множество. Помнится только в деле чикатилы более десяти человек получили пулю НИ ЗА ЧТО.
            А сколько примеров в последнее время освобождения после ДЕСЯТКОВ ЛЕТ В ТЮРЬМЕ только по тому, что защитникам удалось доказать современными методами непричастность осужденного к тому, в чем его обвиняли.
            Уже и следователи-подтасовщики и судьи, спешившие домой к супругам, поздыхали. А скольких таких убили?
            Смертная казнь гражданина другой страны за иные взгляды и стремление к свободе, это даже не изуверство.
            Нет и не может быть ни у кого права убивать иначе, чем защищая себя, свою страну и своих близких от агрессора в открытом бою.

  6. Віталій | 13.12.2020 at 14:41 |

    приклад людини з псевдо Віктор Суворов нічого не підказує, втік З СРСР; це навздогін “понять і простіть Гафта”

  7. По гафту. Да, в лепрозории умеют опускать человека, с этим не поспоришь. Но очень многие представители российского медиа пространства назвали и называют “войну” – войной, “аннексию” – аннексией, “преступление” – преступлением. И если гафт и иже с ним выбрали “хлеб с маслом”, это их выбор. Взамен они получают справедливое презрение и дорогу к чертям в котёл. Я так думаю.

  8. Сергій | 13.12.2020 at 14:58 |

    И еще пример.
    Ушёл из жизни музыкант группы «Воскресение» Андрей Сапунов. В 2016 Сапунов ушёл из «Воскресения»
    Как напоминает сайт «Медуза», одной из причин была названа ситуация вокруг концерта группы в Крыму, который состоялся в том же году. Коллектив тогда объявил со сцены, что Сапунов отказался ехать на полуостров, который назвал оккупированным.

  9. Гафт, як і Табаков, Райкін etc – повне лайно. Ніхто за язика їх не тягнув – але все ж вилізли і підгавкували фюреру. Це та сама війна, тільки іншою зброєю. Ті ж хто їх захищає – неспроможні виконати прості розумові операції: побачити, як виправдання наклепника, що дегуманізує українців, обертається напливом озброєної швалі із-за поребріка, готової нас вбивати, однієї сторони, а іншої – може спричинити до викривленого сприйняття реальності в головах українців. Бо, якщо такого наклепника пустити потім в Україну на гастролі (а перед цим він ще й побуває у Криму), то ось і маєте викривлене сприйняття реальності в чиїйсь голові: може ж він не такий і поганий, він же нам несе “культуру” (якої, насправді, там і близко немає). А є і такі (“Игорь”), що виконують тут роль спороносія “руССкого мира” – зі сподіваням, що може когось і обнесе, і він буде думати, що Гафт він же цяця, він нас любить, тільки луб’янка не дає.

    • Вовк | 13.12.2020 at 17:43 |

      Шосте вікно Обертона – це коли ТИ починаєш вірити у ВЛАСНУ брехню!
      Щодо смертної кари.
      Непокаране ЗЛО сильно б’є як по злочинцю, так і по тому, хто МАВ покарати, але не покарав. Кармічно б’є.
      Так само прийде час розплати за лжесвідчення проти Ріфмайстра, який нізащо рік сидить у в’язниці. Гукнеться і сАбакову, і Бубочці, і своєму прокурВОРу, що втік у Макронію…

  10. “Почитайте Іван Багряний, “Сад гетсиманський””… Це дійсно великий твір, мало хто його читав. Але всі будуть цитувати Соженіцина, який є таке ж лайно, як і Гафт: так само за гроші зрікся своїх поглядів (після “Как им обустроить россию” за рахунок українців невідомо, чи ж ті погляди були справжні”).

    • Укроп | 13.12.2020 at 16:25 |

      У Солженіцина – “говорящая фамілія”, мабуть предки відзначилися 🙂 Багато хто до нього відносилися з пієтетом, але якщо подивитися тверезіше – той же самий імперець та лайно, вони і правда не бачать іншого шляху “как обустроить раисю”, не влаштувавши геноцид українців. Причому, вони не дружать з головою, з одного боку вони нас люто ненавидять та хотіли б знищити, а з іншого – українці були “кістяком” імперії, тими, хто хоча б щось там створював, бо “народ-богоносец” здатен тільки пити і красти, а роботу більше всього поважає вертухайську, вона дає їм відчуття “вєлічія”.
      А книгу – почитайте хто ще не встиг, тут – спільнота розумних людей, то такі книжки повинні бути у списку прочитаного у житті… Ось посилання щоб не шукати – http://flibusta.site/b/375018

  11. Damian | 13.12.2020 at 15:21 |

    Не знаю, кто что имеет в виду про Шевчука, но я знаю, что он рекламировал фильм про “доктора лизу” и написал песню в ее честь https://www.youtube.com/watch?v=Dhki3atiUXs .Не хотелось вдаваться в подробности о том, что она творила в оккупированом лугандоне, куда она вывозила детей, которые потом бесследно исчезали. Скорее всего их пускали на пересадку органов.(Не зря захваченные спецназовцы Ерофеев и Александров очень хорошо были осведомлены о пересадке. По-видимому даже не понаслышке) Именно к ней подходит название “доктор смерть”, хотя вообще-то она даже и не доктор. Как вишенка на торте, имеется история о том, как в доме “доктора лизы” принимали одного из убийц краматорского школьника Степане Чубенко, которому убили выстрелами в голову за желто-голубую ленточку. Это, кстати, о пытках, о которых писал только что уважаемый Автор. Заметьте, что Шевчуку никто его фаберже дверью не зажимал и, уварен, даже слой масла на бутерброде тоньше не делал. Вот, сам решил, что вместо песни “Осень” пора петь песни про палачей Украины. Да, он в приведенном клипе говорит, что в фильме снималась такая себе Чулпан Хаматова, тоже неоднозначная личность.

    • Damian | 13.12.2020 at 15:23 |

      Опечатка. Откуда она вывозила детей…

  12. “Будь его воля, он бы устроил публичные казни на центральных площадях городов, как это делают в Иране” (с)
    *****
    Якби дії Трампарампа розібрати з точки зору “вікна Овертона” – вийшла б цікава картинка… Але (1) це все ж таки далеко від України та (2) Трамп не бажає вдаватися глибоко в теорію – тому він робить усе повільно, бо діє несвідомо. От якби йому більше усвідомлення!.. Тоді б за 4-річну каденцію він би “відполірував” США під диктатуру на раз!.. 🙁

    “Там повешение происходит при стечении публики и жертву вешают на крюк автокрана. Виселиц не ставят принципиально и делают это вот таким способом, чтобы каждый желающий увидел акт казни” (с)
    *****
    Не тільки це. Коли вішають на шибениці, то під час падіння тіла донизу, а потім різкого гальмування у жертви ламається шийний відділ хребта, й вона помирає відносно швидко. А коли удавку повільно піднімають на гаку крану – шия шийний відділ хребта не ламається, і жертва задихається в удавці протягом кількох хвилин. Це – додаткове катування. 🙁

  13. Damian | 13.12.2020 at 15:54 |

    Для Игорь | 13 Грудня, 2020 at 12:26. “” Вот и Шевчука опустили не так давно””. Так как же его конкретно опустили?? Вроде никто его за язык не тянул. По крайней мере, в клипе этого не заметно.

  14. Наталія М. | 13.12.2020 at 18:54 |

    anti-colorados | 13 Грудня, 2020 at 13:23 | Відповіcти
    @ Тогда не судите и тех, кто выпускал кишки нашим в Донецке, вытаскивал глаза ложкой и вкручивал шурупы в голову. Возможно, я когда-то этот ужас выверну в Сеть, но вряд ли. Забанят в тот же день. @

    Ага, забанят за “разжигание…” и т.п. Станислав Асеев – донецкий журналист, который несколько лет сидел на подвале у орков, написал книгу про страшные военные преступления, которые твАрятся в так называемой “изоляции”. Это – промзона на оккупированной территории Донецкой области; с одной стороны ФСБ-шники и бандиты-коллаборанты устроили типа своего штаба, а с другой – за колючей проволокой пытают людей, применяя такие пытки, которые не все выдерживают. Книга называется: С.Асєєв “Світлий шлях: Історія одного концтабору”. Страшная вещь. И эта промзона располагается на улице “Світлий шлях”! Отсюда и название.

    Сейчас делается попытка при помощи правительства Канады перевести эту книгу на английский язык – для сотрудников ПАСЕ, возможно, для ООН. А я бы её перевела в 1-ю очередь на немецкий и хрянцузский для членов, так сказать, ихнего правительства. А Макарон отличился! Под давлением армянской диаспоры признал Нагорный Карабах армянским!

    Филатов недавно давал интервью и говорил, что к нему перед выборами приходили представители армянской диаспоры и просили признать армянский геноцид, хотя, это явно не уровень Филатова, но то таке. Он сказал, что он им в их просьбе отказал. Потом пришли представители азербайджанской диаспоры и тоже просили о своём. И тоже получили отказ.

  15. Гафт, як і Шевчук відноситься до категорії людей, які вже померли для суспільства, а фізична смерть це просто останній акт. Зло має бути наказано. Я вважаю що тих , хто чинив наругу над нашими громадянами у Донецьку, Криму та інших місцях має бути покарано такими ж методами, як вони знущалися. Саме ще і буде вища ступінь гуманітарного самозахисту. А стрелкова взагалі на кіл треба посадити. Це не треба робити публічно, але відеозаписи мають бути показані зацікавленим особам. Що б щоночі всиралися від страху.

  16. Якщо згадати 1918 рік та дику дивізію, що пригнали в Україну з Кавказу, то наші предки за наругу просто спалювали полонених абреків, попередньо добре їх зв”язавши. І що думаєте? Як бабка пошепотіла, дика дивізія терміново посідала у вагони і швидко втікла на свій Кавказ. Отака херня малята. А військові злочини можна переломити тільки у такий спосіб. Це ще по Афгану було видно. Пару раз вирізали наших солдат і познущалися над їх тілами, то душманів, яких спіймали покарали дуже простим способом. Повісили за ноги і розбили їм голови кілками. Після того як кров вилилася у голову, голова стала розміром з бідон. Так їх і залишили висіти. З тих пір також як бабка пошепотіла. Вбивати вбивали, але наруги ЗАСЬ! Гуманізм на війні ворог сприймає, як слабість!

  17. strelok17 | 14.12.2020 at 12:53 |

    Ага. Вот такие “воины-интернационалисты” и занимаются пытками в Изоляции. Опыт из Афганистана имеется.
    Перед войной на территории промзоны был открыт арт-объект Изоляция. Гавно то ещё было. Не зря его москали облюбовали.

Comments are closed.