Три смерти в субботу (Часть 1)

Вчера, в разных частях света, произошли три смерти, совершенно не связанные между собой, но собранные вместе, они являются во многом – показательными, но к сожалению – не поучительными. Тем не менее, имеющий глаза, да узрит.

Как уже хорошо известно, за послевоенную историю Франция всегда имела очень своеобразную позицию по очень многим вопросам. Так, случайно оказавшись в списке стран-победительниц, она получила под свой контроль ряд территорий в Индо-Китае и Африке, особенно Северной. «Мудрое» руководство во всех этих местах привело к восстаниям и революциям, и в итоге, ей пришлось отовсюду убраться. Из многих мест она ушла нехорошо.

Например, то, что мы сейчас знаем под названием «Вьетнамская война», обычно ассоциируется с войной США с коммунистами во Вьетнаме. Но мало кто знает, что начали эту войну не США, а Франция. Вернее, Франция там доигралась в свои бестолковые игры, что и вылилось в войну, которую она проиграла. В Париже до сих пор стараются не вспоминать название Дьен Бьен Фу, где французы получили сокрушительное поражение. Штаты туда влезли уже когда там полыхало и пытались остановить коммунистов. Сделали они это потому, что рядом находилась их зона ответственности и где коммунисты не смогли поднять голову.

Но и позже Франция вела очень своеобразную политику. В отличие от общепринятых писанных и не писанных норм и правил, она продавала оружие в страны, куда больше никто не решался этого делать и передавала опасные технологии, в том числе – ядерные. Если бы Израиль не пресек эту передачу, то Египет, Ирак и Сирия уже имели бы ядерное оружие, да и у Иранской ядерной программы тоже имеется часть французской ДНК.

Ну а сейчас Париж диктует правила внешней политики ЕС и потому уже целый Евросоюз имеет французские странности внешней политики. Так, например, Франция стала главным противником жесткого пресечения ядерной программы Ирана. Собственно говоря, не будь французской политики ЕС, то возможно, ядерная программа Ирана уже была бы ликвидирована. Но уже как есть. В Париже любят устраивать обнимашки с чудаками, имеющими вафельные полотенца на голове и полагают, что там оценят из роль «доброго полицейского».

Но вот вчера в Иране казнили журналиста-диссидента Рухоллу Зима, бежавшего из Ирана и получившего французское гражданство. Уже находясь во Франции, тот организовал информационный портал «Нур Ньюс», где критиковал иранские власти и призывал к их свержению. Видимо, наличие французского паспорта дало Зиму уверенность в том, что за ним стоит авторитетная держава и он решил активно участвовать в региональных событиях, лично находясь на месте, в том числе – в Ираке.

Разведке КСИР не составило большого труда заманить его в Ирак и там – в октябре прошлого года, задержать и вывезти в Иран, где его судили и приговорили к смертной казни через повешение. В минувший вторник верховный суд Ирана оставил приговор в силе и вчера его повесили. Никакого влияния Франции не хватило для того, чтобы если не освободить своего гражданина, то хотя бы смягчить наказание.

(Окончание следует)

8 Comments on "Три смерти в субботу (Часть 1)"

  1. В эту же тенденцию еще вписывается и убийство журналиста Хусейна Хаттаба в городе аль-Баб на севере Алеппо.

  2. Сергей | 13.12.2020 at 12:19 |

    Я сильно сомневаюсь то это станет топ-новостью во Франции!

  3. Геннадий | 13.12.2020 at 13:15 |

    Первое, что сделала Франция после деокуппации и разгрома рейха – направила войска в Индокитай, дабы напомнить, почуявшим свободу, аборигенам, кто здесь хозяин. Противник нисколько не напоминал Вермахт, отчего войска горели боевым духом.

  4. На французской стороне,на другой планете,предстоит …Что Макрону делать?Петлять.Янелох,все повторял в Норманди,Норманди,где наверно получил дорожную карту на свою каденцию,тоже все крутит.Два кирзових сапога пара в Европе. Путин дергает за уже перетертьіе веревочки.

  5. Станіслав | 13.12.2020 at 14:36 |

    хм, странно – “разведке КСИР не составило большого труда заманить его в Ирак”. ну, если человек в его положении настолько беспечен, кто ему доктор?

    • Сергей | 13.12.2020 at 14:43 |

      Если сильно хотят убить, убьют по любому. Пример Литвиненко и Березовский в Англии. Если не сильно хотят, то будут убивать как Навального.

      • Я думаю, что возможности Московии и Ирана сильно отличаются. Вряд ли Ирану удалось бы ликвидировать журналиста во Франции.

  6. Федір | 13.12.2020 at 17:22 |

    ядерное?… опутенеть..(((
    каждый раз столько о Франции узнаю, что диву даешься. век живи век учись

Comments are closed.