И вот он вошел, уверенной и быстрой походкой. На секунду остановился и окинул взглядом всех сидящих за круглым столом для совещаний. Публика была напряженной и по их лицам явно было видно, что они не знали, что им ожидать от всего этого мероприятия. Но он сделал еще несколько шагов и уселся в мягкое кресло, стоящее во главе стола.
Тут же, двое помощников пошли вдоль обоих краев стола, раскладывая перед каждым участником мероприятия блокнот с пронумерованными красным страницами и надписью в красном же прямоугольнике «секретно шо капець». И каждому была выдана ручка для записей в этот блокнот. Это нагнало на присутствующих еще больше тревоги, поскольку телефоны у них изъяли еще у входа в это помещение.
Поскольку им пришлось ожидать сидящего во главе стола минут сорок, то они уже успели тут рассмотреть все и теперь с интересом смотрели на него, чтобы понять, что вообще происходит и в каком качестве они здесь присутствуют. Одно было понятно, смыться не получится, поскольку окон тут не было, а у дверей стояли охранники с пружинами в ушах, а под пиджаками у них были явно не фляжки с коньяком.
Во главе стола лежал не блокнот, а черная папка из дорогой кожи и на ней был вытеснен рисунок неизвестного кавалериста, верхом на небольшой лошадке. В правой руке кавалерист держал предмет, похожий на бутылку коньяка с длинным горлышком и пузатым основанием. Он плотно охватил горлышко в районе пробки и как бы замахивался ею, угрожая неведомо кому.
Какое-то время он пытался придать своему лицу вид особой важности, для чего двигал бровями и нижней челюстью, отчего щетина на его щеках стала напоминать иллюстрацию к старому мультфильму «Ёжик в тумане». Но в конце концов он вошел в образ и начал.
-Я думаю, что многие из вас находятся в растерянности и не понимают причины, по которой тут оказались.
-Не то слово! – Заметил один из присутствующих. -Когда меня свинтили на выходе из маршрутки, вся жизнь пронеслась перед глазами.
-Вся? – Неожиданно поинтересовался председательствующий.
-По крайней мере – последняя ее часть успела промелькнуть. Я все думал: «За что?». Нет, оно конечно есть за что, эти алименты, ну сами знаете и медицинская справка, которой я откосил от мобилизации, но чтобы что-то тяжелое, вроде бы давно ничего не было…
-Успокойтесь. Это сейчас никому не интересно.
-Да я это понял уже. Ребята пояснили, пока везли меня сюда.
-В общем, вы тут нужны для того, чтобы все вместе мы могли принять важные решения.
Пожилая женщина, пощупала свою пустую «кравчучку», стоящую рядом с ее местом и ободряюще поддержала председателя:
-Это мы можем. Принимать важные решения это – наше.
-Ну вот и хорошо. Из всех присутствующих лично я знаю только бабу Нюру, нашу уборщицу, а все остальные – люди из народа. Так что решения будем принимать народные, как я и обещал.
Публика слегка расслабилась, поскольку каждый себе придумал уже какие-то страшные истории, в которые каждый из них влип, но расклад разворачивался в какую-то другую сторону и вроде бы не грозил ничем плохим. В связи с этим, они решили быть проще.
-Ваше преосвященство, или как вас там по титулу, не знаю…
-Можете без церемоний, по простому.
-Ну даже мне кажется, что называть вас паном Говнобородькой – не правильно?
-Хорошо, можете называть преосвященством, если вам так проще.
(продолжение следует)
Говнобородько – це супер! )))
За Говнобородька ЛО в отпаде
Фуфлыжник-тоже не плохо звучит…