Корень проблемы (Часть 3)

При этом, адвокат обвиняемого будет прилагать все усилия для того, чтобы либо оправдать клиента, либо максимально смягчить оценку его деяния, чтобы выйти на минимальное наказание. Это – его работа и за это он получает проклятия в свой адрес. Но фокус в том, что любой, даже самый мерзкий преступник, имеет право а защиту в суде и эту защиту обязан осуществлять адвокат, используя весь свой талант и выворачивая любые ошибки следствия так, чтобы развалить дело.

Это – крайне полезная деятельность, ибо не будь такой работы адвоката, на завтра наступил бы полицейский произвол и не тот, о котором говорят в США, а который был в совке и в лайт версии остается в Украине. В совке практически не было оправдательных приговоров и сейчас их показатель намного ниже, чем в нормальных странах, что говорит об четко обвинительном уклоне правоохранительной системы. Ведь вряд ли можно говорить о том, что наши следователи, эксперты и прочие работают настолько лучше, чем в богатых и развитых странах.

Все написанное выше говорит о том, что в ходе следствия и судебного процесса законодательно определены роли каждого процессуального лица, прокурор – обвиняет, адвокат защиты – защищает. Ведь адвокат может быть и со стороны потерпевшей стороны, то есть – будет играть на стороне обвинения. Тем не менее, каждый имеет свою роль и это – его профессиональная деятельность, которой специалисты зарабатывают на жизнь.

Пока суд не вынесет своего решения, никто не имеет права определять виновность или не виновность подсудимого или обвиняемого. Да, каждый может иметь свое мнение и высказывать его, но если ты облечен властью, а тем более – верховной, ты должен понимать цену твоим публичным заявлениям. Если ты высказываешься по поводу конкретного судебного процесса, то в данном случае ты выдаешь не собственное мнение, частного лица, а мнение главы государства.

Но законодатель специально разводит по углам ветви власти, чтобы одна не давила на другую и не вмешивалась в ее компетенцию, а Трамп позволяет себе высказывания, которые могут себе позволять только стороны процесса. То есть, президент не просто превышает свои полномочия, но вмешивается в ход судебного процесса.

На своем очередном брифинге Трамп заявил о том, что очевидно подросток был в состоянии необходимой обороны и если бы он не застрелили тех двух людей, он мог бы погибнуть сам. Возможно, это так и было, а возможно и нет, но зачем президент вмешивается в это дело? Ведь тем самым он демонстрирует свою позицию и на чьей стороне он стоит.

А ведь он – президент США, а значит, он стоит над сторонами конфликта и потому – не имеет права демонстрировать своей поддержки одной из сторон. В душе он имеет право сочувствовать кому угодно, но на публику этого говорить не имеет права, поскольку тем самым он разжигает конфликт, а не гасит его.

Согласно германскому изданию, узнав о планах Трампа приехать в Кеношу, его публично просили воздержаться от этого и губернатор Висконсина, и мэр Кеноши. Они уже знают о том, как Трамп умеет превращать противостояние в побоище и потому – по-хорошему просили его не влазить в это дело. А ведь противостояние продолжается и в эпицентре массовых беспорядков в Портленде, штат Орегон. На этой же пресс-конференции на вопрос о том, как он относится к вооруженному там противостоянию, он заметил, что белые там ведут себя вполне мирно и спокойно, хоть и с оружием. И снова, возможно оно так и есть, но он снова становится на одну из сторон конфликта и несет раскол в американское общество, хотя его основная функция, как президента, состоит в сплочении нации, без разделение по расовым, половым или политическим мотивам. Но он раз за разом делает одно и тоже, по словам Байдена – подливает бензин в огонь.

И при этом Трамп считает, что за всю свою каденцию он не допустил ни одной ошибки, а все свои спичи подобного плана, он сопровождает риторикой о том, что он желает восстановить законность и порядок. Но если так, то как же случилось, что все его ближайшее окружение – уголовные преступники? Причем это не голословное утверждение, наподобие того, как Трамп сделал по подростку в Кеноше, а в отношении его ближайших друзей вступили в силу обвинительные приговоры, а значит это – юридический факт. Как же он может нести закон и порядок в стране, если он не смог его обеспечить в своем ближнем кругу? Там почти никого не осталось, кто бы не отсидел за мошенничество или что-то подобное. В общем, складывается впечатление, что «Боливар (Америка) двоих (вторую каденцию Трампа) не вывезет».

65 Comments on "Корень проблемы (Часть 3)"

  1. parabellum | 01.09.2020 at 12:10 |

    Не будет ему второй каденции..

    • parabellum | 01.09.2020 at 12:11 |

      Надеюсь, что Америка не захочет позориться во второй раз..

      • Westinghouse | 01.09.2020 at 13:05 |

        Если они не исправили ту уязвимость, через которую трумп стал президентом, то он станет повторно. А тогда он закостенеет и в самом деле станет императором.

  2. Westinghouse | 01.09.2020 at 12:22 |

    Для того его и ставили. Как и у нас зелибобу. Паралич, хаос, и бардак. Опустить до состояния кацапстана.

  3. parabellum | 01.09.2020 at 13:32 |

    Простите, что не в тему – у нас единственный день в году, когда не продают алкоголь – 1 сентября! Вот и сходил за бутылклй пива и вернулся ни с чем 🙂 А как там в других странах?

    • parabellum | 01.09.2020 at 13:43 |

      Один раз 1 сентября выпало на воскресенье – пива не продавали.. А в понедельник, когда мальцы пошли по школам – хоть залейся! :)))

  4. Гатило | 01.09.2020 at 14:12 |

    Я аж ніяк не є прихильником Трампа, але мушу зазначити, що президент розглядає цю подію не як юрист кримінальний злочин, а як суспільно значиму подію. Це юристи не мають права судити до вироку і чомусь це правило вони поширюють на все суспільство. Вважаю це неправильним поза межами суду. Так можна договоритися до того, що ніхто не може звинувачувати Путіна за збитий літак, окупацію України тощо, бо ще не було вироку суду. Така позиція є недопустимою. Ми маємо право давати свою оцінку, а суд хай рішає з юридичного боку. І в цій ситуації Трамп дав політичну оцінку події, свідком якої стало все суспільство. Це не можна подавати як просто рядовий злочин. Сама карна справа проти юнака – це виклик американському суспільству. Злочинці в цій ситуації – погромщики БЛМ, натомість під арештом юнак, який уособлює собою здорову частину американського суспільства.

    • Ольга | 01.09.2020 at 14:26 |

      “Мы вправе давать свою оценку, а суд пусть решает с юридической стороны.”

      Мы не президенты!!!

      • Катерина | 01.09.2020 at 14:42 |

        Но если, к примеру, Трамп или более вменяемый политик в речи обвинит рашку в сбитии Боинга над Донбассом – мымже не станем придираться, что ещё нет решения суда (который, кстати, перенесли) и это ещё не доказано? Тут я согласна с Гатило – если Трамп просто упомянул в речи сейчас, что он на стороне парня – это ничего. Другое дело, если бы он, после решения суда такое сказано бы, или, тем паче, по своей традиции давил бы на правосудие – то тут да, это ни в какие ворота

      • 100%!

    • azrdms | 01.09.2020 at 16:47 |

      Полностью с Вами согласен, кое что добавлю. Когда европейские лидеры в нерешительности топчутся на месте, прикрываясь озабоченностями, а то и бундесинтересами, мы негодуем и обвиняем их в бесхребетности, продажности, бывает даже и в тупости (недальновидности). Все потому, что они не озвучивают конкретной позиции, осторожничают. Но вот свою конкретную позицию озвучил Трамп, причем не на зыбкой почве международных отношений, а по ситуации в своей стране. И что мы тут читаем? Кажется это называется “двойные стандарты”.

    • Andriy Moderator | 01.09.2020 at 18:16 |

      После того, как Трамп на всю страно провозгласил свое “мнение”, и кстати мнение было не только по поводу беспорядков, но и непосредственно по поводу невиновности стрелка, так вот после этого на беспристрастный суд расчитывать очень сложно. В данном случае суд присяжных должен решить виновность, а где теперь найти присяжных, которые будут решать беспристрастно.
      Причем это может как помочь стрелку, так и дать ему смертный приговор.
      Чем громче кричат политики, тем меньше шансов на справедливое решение суда.

      Кстати замеитьте, я поинтересовался событиями и теперь у меня есть свое мнение. Правильное или неправильное – но есть. И меня нельзя брать в присяжные, я буду рассматривать аргументы суда через призму своего уже имеющегося мнения. А сколько вот таких как я?

    • Укроп | 01.09.2020 at 21:14 |

      Підтримую, на цей раз Трамп зробив правильно бо інакше що, підтримати погромщиків?

      • Andriy Moderator | 01.09.2020 at 21:18 |

        Нет. Теперь практически невозможен справедливый суд.
        Это еще не говоря, что он в огонь подлил бензина (кстати тем же самым занимаются ольгинские троли, не странно?)

      • Сергій | 03.09.2020 at 08:44 |

        А підтримати поліціянтів-садистів, наприклад – то нічого страшного? Адже погроми є наслідком, чи не так?

    • anti-colorados | 01.09.2020 at 23:57 |

      Ви не уважно читали те, що написано перед цим реченням, зокрема – про принцип розподілу гілок влади. І тови, чи я можемо висказувати особисту думку, я ка такою і залищиться. Президент має фільрувати базар, бо він – президент. І своїми оцінками він втручається в компетенцію судової гілки влади. Ви зараз пишете страшні речі.

    • “Трамп дав політичну оцінку події”
      От і зє дав оцінку події вбивства Шеремета. Теж добре вийшло?

    • Есть любимая фраза для госслужащих “Без комментариев”. Даже рядовой полицейский не имеет права утверждать виновность. На вопрос журналиста “это вы его задержали?” имеет право ответить только да или нет, особо не комментируя, иначе будет наказан.
      Вопрос и стоит в том, что президент – это не рядовой полицейский Пупкин, а вроде даже умудренный опытом перец, которому доверили управление страной. В этой ситуации даже обезьяний вожак поступил бы умнее.

  5. К сожалению, Трамп имеет шансы получить второй президентский срок. Я считаю, что у демократов кандидатура в вице президенты хороша, а вот Байден-не та фигура. Нужен лидер более харизматичный, более энергичный и более молодой, в конце концов. Ждать, когда мимо тебя проплывёт политический труп твооего врага- в Америке это заранее проигрышная ситуация. Демократическая партия ошиблась в своём выборе. Имхо.

    • azrdms | 01.09.2020 at 16:55 |

      Ошиблась? Мне представляется, что выдвижение Байдена вскрывает гнойник– в демпартии жесткий авторитаризм.

    • Andriy Moderator | 01.09.2020 at 16:58 |

      Это был лучший вариант из всех. Харизматичный лидер (типа Трампа) поведет за собой, но не всех, а только своих поклонников. А остальный будут во врагах. Задача Байдена объединить страну, быть приемлемым для как можно большего числа людей.
      Кандидатура Байдена намного лучше тех же Сандерса или Уоррен, которые уж слишком сдвинуты влево. Лучше Блюмберга, который в общем недалеко от Трампа.
      К сожалению, “молодые и харизматичные” политики (та же Окасио-Кортез) тоже сильно клонятся влево.

      • azrdms | 01.09.2020 at 17:02 |

        В таком случае мы имеем дело не с авторитаризмом а деградацией.

        • Andriy Moderator | 01.09.2020 at 17:04 |

          Вы так смело ставите диагнозы по фотографии.

          • azrdms | 01.09.2020 at 17:46 |

            Если из всей огромной партии не нашлось никого лучше, чем старый (очень старый) Байден, то значит с этой партией что-то не так.

          • Andriy Moderator | 01.09.2020 at 17:55 |

            Нашлись. Много нашлось. Вы в курсе праймериз? Байден вначале был совсем не в фаворитах. Фаворитом был Сандерс. И было много кого.
            Но из всех в результате ИЗБИРАТЕЛИ ПРЕДПОЧЛИ Байдена. “Партия” не “назначает” кандидатов. Кандидаты выдвигаются сами и борются за право быть выдыинутым на выборах от партии. А решает опять же не “партия”, а избиратели, и не только партийные. У нас в штате те, кто не зарегистрировал партийную принадлежность на праймериз все-равно участвует и может выбрать бюллетень какой партии ему брать.

            И вы забываете, что кандидата выдвигают не потому, что он молодой и красивый, а для выполнения какой-то задачи.

          • azrdms | 01.09.2020 at 19:33 |

            “ИЗБИРАТЕЛИ ПРЕДПОЧЛИ Байдена. кандидата выдвигают не потому, что он молодой и красивый, а для выполнения какой-то задачи.”
            Так я все так и понял. И понял что остальные кандидаты оказались шлаком. А вот почему они такими оказались, вопрос остается открытым. То ли это были подставные чучела, отыгравшие роль в спектакле праймериз, и это авторитаризм; или никого лучше (драйвовей, харизматичней и т.д.) старого Байдена действительно не нашлось, и это деградация. Мне интересно как сам Байден о себе думает, самокритика хоть чуть-чуть присутствует? Его самого не смущает его возраст?

          • Andriy Moderator | 01.09.2020 at 19:55 |

            Очень сильное утверждение (и ложное по всем пунктам, ну кроме констатации возраста)

          • Лавры Ломброзо не дают молодому человеку покоя…

        • Андрій Дар | 01.09.2020 at 19:44 |

          azrdms | 1 Вересня, 2020 at 19:33 |
          Меня не смущает возраст Луческу – я вижу результат (не только на табло).
          Как там с Байденом – сказать сложнее, но надеюсь, что не просто так доверили именно ему.

          • А я ще бачу ватність Луческу на його “табло” 🙂

  6. Катерина | 01.09.2020 at 14:35 |

    Считаю, что давать какие-либо прогнозы по выборам в США неуместно. Я тоже попала в этот капкан уверенности и в 2016-м, и в 2019-м. И я помню, как, несмотря ни на что, оптимистично смотрели авторы на победу Трампа в 2016 – мол, он поднимет военный бюджет, он торговец и вытеснит рашку с рынков углеводородов. И даже нельзя сказать, что ошиблись – военный бюджет выше, даже жагал томагавками по союзникам рашкованцев, дал летальное оружие Украине, начал продвигать американскую нефть и газ. Вот только все эти плюсы отнюдь не перевешивают всем известные минусы.
    Строгая уверенность, что наши взгляды на Трампа разделяет большинство американцев заведет нас в ту же ловушку, что и в 2019-м – помните, когда мы, общаясь здесь и со своим окружением видели безоговорочную победу Пороха и смеялись над опросами, предполагая, сколько денег они стоили бородатой бабушке? А оказалось, что опросы не так уж и врут, а наше окружение, к счастью, просто не является частью “мудрого нарида”.
    Поэтому меньше уверенности в проигрыше Трампа, больше мыслей, что делать в случае его теоретического выхода на второй срок

    • Dmytro M. | 01.09.2020 at 15:10 |

      Я так же, совершенно далек от мысли прогнозировать что либо, к сожалению. Упрямая статистика говорит о том, что Трамп блестяще отработал ставку мордора на него. Достаточно посмотреть на динамику золотовалютных резервов эрэфии, которая повсеместно ведет войны, находится под санкциями и “торгует углеводородами ниже себестоимости”. http://www.cbr.ru/hd_base/mrrf/mrrf_7d/?UniDbQuery.Posted=True&UniDbQuery.From=01.2014&UniDbQuery.To=08.2020
      А поскольку: “Ежели где-то что-то убыло, то где-то что-то прибыть должно непременно” – то ждать осталось недолго. Вот и увидим в ноябре – где же, однако, убыло? И насколько эта убыль окажется критичной для “сладкой парочки”. Джона Оливера, к сожалению, очень мало в сети с дубляжем. А зря… Очень интересные материалы выдает автор! https://www.youtube.com/watch?v=CkFux9mP1NY&t=51s Это ссылка старенькая, но с переводом. А вот свежачок на языке оригинала. https://www.youtube.com/watch?v=rBu0BRTx2x8&feature=youtu.be

  7. Евгений О | 01.09.2020 at 16:08 |

    Исходя из почти трагического уровня деформации общественного сознания за долгие годы сюсюканья с мерзкой бензоколонкой и прочими диковатыми фанатиками, в части переизбрания Трампа оптимизма я не испытываю.
    Не люблю обращаться к библейским аналогиям, но нынешняя ситуация напоминает легенду о Содоме с Гоморой.
    Только становится все более ясным то обстоятельство, что уничтожены были те рассадники греха не внешним божественным помыслом, а по причине внутренней.
    Ибо дебильные девианты у власти не способны привести ни к чему, кроме большой беды и разрушению. Потому как кроме того, что они умеют жрать ржать и гадить, других способностей за таковыми не наблюдается.
    Так что, если рыжее пролетит мимо , это будет бооооольшим подарком миру.
    Если же нет – то по меньшей мере два анпиратора с энтузиазмом начнут перелопачивать мир. К ним с неизбежностью примкнут религиозные фанатики и прочие радикально верующие.
    Что получится? Так и в кино и в современных играх прогнозы изложены………

    • pan_futiy | 01.09.2020 at 18:58 |

      Евгений О | 1 Вересня, 2020 at 16:08
      …о нынешняя ситуация напоминает легенду о Содоме с Гоморой.
      В давние совковые времена в совковых газетах была довольно популярная рубрика “если бы директором был я”, в которой публиковались письма читателей с интересными (и иногда действительно умными и полезными) предложениями, которые они воплотили бы в жизнь, имей они на то необходимые “директорские” полномочия.
      Так вот, “если бы богом был я”, со всеми почти нынешними правителями я бы сделал то, чего Содом со своей Гоморрой не делал!
      😉

  8. Andriy Moderator | 01.09.2020 at 17:02 |

    Тут Fox сообщил, что после республиканской конвенции Трампа поддержали черные.
    Fox – это такой местный “1+1”. Ну то есть раньше он был вменяемым рупором республиканцев, а за 4 года стал… Ну в общем чем стал тем и стал…

  9. АртиШок | 01.09.2020 at 17:05 |

    Вспомнил свою ошибку 2004-5 годов – поверил в Ющенко, что он наконец-то выведет Украину из совка.
    А потом в 2005, когда юля и ко обвинили Пороха и его окружение в коррупции, я поверил юле, а не Пороху (она кричала громче всех, а Пороха было не слыхать и не видать).
    В общем, каюсь, я считал, что это Порох с Ющенко тогда были виноваты в провале помаранчевых! Хотя после голословных обвинений никаких подтверждений не последовало.
    Как же я ошибался тогда в Порохе!
    А вот Юща все еще проклинаю незлым, тихим, но матерным словом.

    • АртиШок | 01.09.2020 at 18:31 |

      это было 15 лет назад, когда Ющ развалил все.
      https://ukranews.com/news/517643-12-let-nazad-yushhenko-uvolyl-poroshenko-y-tymoshenko
      Из-за Юща мы потеряли эти 15 лет, и десятки тысяч жизней!
      Сейчас мы снова как в 2004м и 2013м, накануне Майдана.
      Эти зелюковичи, похоже, сами тоже не уйдут на покой.

    • Шановний АртиШок! От саме тому я нейтрально ставлюся до будь-якої Фронди: хоч до теперішньої білоруської, хоч до нашої Помаранчевої 2004 року… Бо Фронда В ПРИНЦИПІ не здатна вирішити будь-які проблеми, ініціювати будь-які зміни! Фронда – це ВІДСУТНІСТЬ змін при ротації декорацій…
      На таких, як Ви, я надивився досхочу в 2005-2010 роках.
      Найпершою була Марія Степанівна – редакторка відділу журналу, де я був головредом. У розпал Помаранчевого Майдану вона бігала, увішана помаранчевими бантиками, й обзивала мене “таємним прихильником Януковича” всього лише тому, що я не був за Ющенка і ЮВТ… А коли рівно через рік – восени 2005 року я їй нагадав про таку поведінку – вона здивувалася: “Серйозно?! Невже я так поводилася?..”
      А найостаннішою, мабуть, була бізнес-леді з селища Щастя під Києвом, у якої “помаранчеві” можновладці районного масштабу відбирали її бізнес. Влітку 2009 року пані висіла у мене на плечі, ридала й бідкалася:
      – Ми з чоловіком стільки зробили для Помаранчевої Революції!.. Невже все для того, щоб у нас потім бізнес відібрали?!
      – Для того, саме для того! – втішав я бізнес-леді. І вона плакала ще гірше…
      Знаю, мої слова були жорстокими.
      Але тільки такою й може бути ПРАВДА – гіркою та жорстокою!
      А правда в тому, що обрати собі “доброго царя”, який всім “зробить добре” – неможливо в принципі! Влада добра настільки, наскільки народ виховує її “іпатьєвським методом”.
      Владу треба ІПАТЬ, ІПАТЬ і знов-таки ІПАТЬ!!! Чим жорсткіше – тим кращим буде результат!.. Фронда на таке нездатна в принципі, Революція – здатна… Тому я не підтримую Фронду, очікуючи, доки народ дозріє до Революції.
      Фронда народжує розчарування.
      Революція народжує бійців.
      Десь отак…

      • Андрій Дар | 01.09.2020 at 21:00 |

        Ми вже близькі до стану ІПАТЬ ВЛАДУ, дякуючи Зеленському…
        Пуйло створив Українську націю, Зеленський її цементує.
        І той, і другий – мимоволі.
        Але не розслабляймося!

      • Евгений О. | 01.09.2020 at 22:11 |

        Стосовно того, що чим жорсткіше, тим кращим буде результат, скажу так.
        Завдяки такому підходу при владі і залишається те, що залишається.
        А люди, що можуть і вміють робити діло через певний час, коли обриднуть всі оті пісюни, що нічого, окрім писати про те, в чому ні бельмеса не розуміють, пошлють всіх один раз і дуже далеко.
        Я завжди говорив пролетарям, що дуже хотіли повчити життю, хлопчики і дівчатка, я вашу роботу зробити зможу практично завжди. А ви мою – ніколи.
        Тож стосовно влади, тим, хто не керував серйозним колективом, що мав видавати реальний матеріальний результат в межах заданих показників, стосовно того, що , з ким і коли робити треба таки добряче подумати, перш ніж говорити.
        Бо ж коли керують ті, хто яму копати вміє, але де це робити не знає, той результат буде … такий, як ми сьогодні маємо.
        А шо ще мати будемо, то можна собі тільки уявити…….

        • “А люди, що можуть і вміють робити діло через певний час, коли обриднуть всі оті пісюни, що нічого, окрім писати про те, в чому ні бельмеса не розуміють, пошлють всіх один раз і дуже далеко” (с)
          *****
          Вважаєте, я нічого не розумію в тому, що пишу?.. Гаразд, я це врахую.

          “…тим, хто не керував серйозним колективом, що мав видавати реальний матеріальний результат в межах заданих показників, стосовно того, що , з ким і коли робити треба таки добряче подумати, перш ніж говорити” (с)
          *****
          Я так розумію, що всеукраїнський часопис, який має виходити за графіком – “як годинник” і на створення якого працює редакція + розгалужена мережа стрінґерів та власкорів, Ви не вважаєте “серйозним колективом”?.. ОК, я це також врахую.

          А наостанок додам дві речі.
          1. По-серйозному ІПАТЬ нашу чудову владу ми ще навіть не починали. Так – лише примірювалися. Максимум виявленої жорсткості в час революції – то було кидання в “беркутят” каменюк, “коктейлів Молотова” та лупцювання їх саморобними палицями. Але нікого з них не повісили на Майдані, не розстріляли, не гільйотинували тощо. І це РЕВОЛЮЦІЯ – пікова фаза циклу РКД! Не кажу вже про те, що під час контрреволюції та диктатури максимум “жорсткості” – це “сміттєва люстрація” та разові атентати на кшталт побиття Шуфрича або закидування сніжками дупутаток-регіоналок.
          2. “Люди, що можуть і вміють робити діло”, не доведуть ситуацію до того, що владу треба буде ІПАТЬ.
          3. “Люди, що можуть і вміють робити діло”, йдуть з влади не через зовнішній чи внутрішній тиск, а через відсутність прийнятних перспектив. Кажу це, як колишній заступник начальника управління центрального міністерства. Але якщо для Вас це не рівень?.. ОК, і це я врахую також.

          • Евгений О | 02.09.2020 at 06:33 |

            Питанння на в вас. Питання в формулюваннях, що дають змогу недоумкам відчувати себе царями гори.
            Шкода, що саме цього ви не зрозуміли.
            Влада, як така, річ настільки ж необхідна, як і багато іншого.
            Сьогоднішня сумна картина стала можливою перш за все саме з тієї причини, що напівписьменні вирішили, що вони також академіки. А їм піддакували дуже інтенсивно. От і маємо.
            А якщо ви мій допис сприйняли на власний рахунок, то дарма.

        • Евгений О | 2 Вересня, 2020 at 06:33 |
          https://defence-line.org/2020/09/koren-problemy-chast-3/#comment-271722
          Питанння на в вас. Питання в формулюваннях, що дають змогу недоумкам відчувати себе царями гори.
          Шкода, що саме цього ви не зрозуміли.
          Влада, як така, річ настільки ж необхідна, як і багато іншого.
          Сьогоднішня сумна картина стала можливою перш за все саме з тієї причини, що напівписьменні вирішили, що вони також академіки. А їм піддакували дуже інтенсивно. От і маємо.
          А якщо ви мій допис сприйняли на власний рахунок, то дарма.
          *****
          Я сприйняв це на свій рахунок, бо відповідь була мені… Але якщо йдеться не про мене, а про те, що маємо зараз у владі…
          🙁
          Я вже неодноразово писав про “карнавалізацію”. Отож треба розуміти, що “квартальних хлопчиків”, фактично, по-крупному підставили… Але ж вони повнолітні та повносправні, чи не так?! І якщо не думають хоча б на два кроки наперед – то хто їм дохтур?! Якщо вони не можуть прорахувати, що сьогодні – вони, а завтра – їх?.. Що є ті, хто посилено випихує їх на роль “зіц-голови Фунта, який відсиджує за інших” – а є вони, які будуть відсиджувати, як “зіц-голова Фунт”?.. Знов-таки, “квартальним хлопчикам” ніхто не дохтур!..
          Історія вчить тому, що вона ніколи, нікого й нічому не навчає. “Квартальні хлопчики” не перші й не останні, кого підставили.

      • АртиШок | 01.09.2020 at 23:43 |

        саме так…
        А как мы радовались и гордились тогда тем, что оранжевая революция была без крови…
        но, похоже, революций без крови не бывает.
        Сейчас можно только гадать, как бы оно все было, если бы Порох, а не юля, стал тогда премьером.
        Но факт в том, что отсутствие жертв в 2004м сыграло в минус.

        • В 2004 році жертв не могло бути в принципі. І це добре – бо в 2004 році українці не були до цього готові в принципі. Як зараз не готові білоруси. Все ше не готові…
          🙁
          Згадайте, до чого охоче було сприйняте гасло “Міліція з народом!” – воно ж дожило навіть до початку Революції Гідності. Бо востаннє я чув його 10.12.2013…
          🙁
          А між тим, “Міліція з народом!” – це ілюзія. Й самі правоохоронці говорили тоді відкрито: “Нам НАКАЗАЛИ не чіпати людей, отож ми й не чіпали”. Це означає всього лише, що якби міліції тоді НАКАЗАЛИ зачепити людей – був би заміс, принаймні як зараз в Білорусі.
          Люди просто не читали Закону України “Про міліцію”. Я в той період на цю тему статтю написав – але вона не збереглася, на жаль. Втім, наскільки я встиг подивитися сучасний Закон України про “Національну поліцію” – там зберігається та сама “бомба”…
          🙁
          А втім, не хочеться розписувати все в коментарі, який швидко загубиться.

        • Puzat-Pasuk | 02.09.2020 at 08:26 |

          Порошенко прем’єром тоді стати не міг.Він не мав такої підтримки,як юля.Ані серед народу.ані серед олігархів

  10. azrdms | 01.09.2020 at 17:48 |

    А я за это же самое проклинаю незлым, тихим, но матерным словом себя. Развесил уши как распоследний акционер ммм.

    • Андрій Дар | 01.09.2020 at 18:10 |

      В смысле?

      • azrdms | 01.09.2020 at 19:36 |

        Это ответ артиШоку.

        • Андрій Дар | 01.09.2020 at 19:41 |

          Ющенко много обещал, кое-что из этого сделал, но больше – не сделал.
          И наша проблема – в наших бывших тогда завышенных ожиданиях.
          Как у нынешних избирателей Зе – сейчас такая же проблема. 🙂
          Мы вылечились – вылечатся и они.

          • azrdms | 01.09.2020 at 19:48 |

            нет нет, я кляну себя за то, что подобно АртиШоку поверил этой работнице полевого бардака, а не Пороху.

        • Андрій Дар | 01.09.2020 at 20:42 |

          azrdms | 1 Вересня, 2020 at 19:48 |
          Так мы вылечились еще и от веры на слово политикам. 🙂
          Тоже важный урок, и вывод: смотреть только на сделанные дела, а не на слова, или, не дай боже, на предвыборные обешвния.
          Только дела, только хардкор.

    • Не варто забувати, що альтернативою Ющенко на виборах був Януковощ.
      А здобутком Помаранчевої революції був саме третій тур виборів.
      Уявіть що на виборах в 2019 році в другому турі був бі зє і мертвечук.

  11. Док | 01.09.2020 at 18:27 |

    Не следует забывать с чего это началось. Будь в США прямая выборная система, Трамп не стал бы президентом, поскольку за Клинтон проголосовало почти на 3 млн избирателей больше. Президентом США Трампа избрала кучка выборщиков, исказивших волю своих избирателей. Такая же ситуация может повториться и в этот раз – народ проголосует “против”, а выборщики, из каких-то своих соображений, проголосуют “за”.
    Многие сейчас, в том числе и здесь, клянут систему прямых выборов. Но она ни в чем не виновата. Она честно и объективно показывает не только состояние умов избирателей, но и ошибки политиков, не умеющих с этими умами работать. У нас это от неопытности и сложности ситуации из-за войны.
    А американская избирательная система, которая держится на традициях 200-летней давности, давно уже должна быть сдана в музей

    • Andriy Moderator | 01.09.2020 at 18:37 |

      Ну хватит уже повторять сказки. Я уже не раз “на пальцах” объяснял.

      “Президентом США Трампа избрала кучка выборщиков, исказивших волю своих избирателей”

      Это в корне неверное утверждение.

      Еще раз, очень коротко. Каждый штат – отдельное государство. В каждом штате выборы проходят отдельно. А потом окончательный результат выбороы в штате представители от этого штата представляют на собрании выборщиков. Даже если кандидат победил в штате с перевесом в 1 голос, все 100% голосов штата отдаются за этого кандидата.

      • Андрій Дар | 01.09.2020 at 18:44 |

        Но выборщики для того и существуют, чтобы корректировать неправильный выбор лохтората?
        Или они, как обезьянки, голосуют просто за того, кто получил чуть больше голосов – даже если они видят, что этот чеорвек гробит страну?
        Или не видят?
        Или не имеют права или смелости пойти против?
        Расскажите, я не в курсе, к сожалению.

        • Andriy Moderator | 01.09.2020 at 18:53 |

          Как правило они просто сообщают результаты голосования штата. В некоторых штатах они не имеют права этот выбор именить, в некоторых могут голосовать по-другому.
          Иногда выборщики голосуют не так, как проголосовал штат, в частности несколько выборщиков проголосовали “не так” и в 16-м, причем некоторые изменили выбор в пользу Трампа, а некоторые в пользу Клинтон. Но это ни на что не повлияло.

        • Andriy Moderator | 01.09.2020 at 18:59 |

          “Но выборщики для того и существуют, чтобы корректировать неправильный выбор лохтората?”

          Это уже экскурс в глубокую историю, когда результаты выбора штата везли “в центр” две недели на лошадях.
          Я уже не помню всех аргументов за такую схему кроме того, чтобы не везти с собой все бюллетени для пересчета. По-моему это еще был компромисс между прямыми выборами и выборами презитента Конгрессом. Но я не слышал о версии “чтобы скорректировать выбор лохтората”. Особенно если учесть, что право выбирать было привилегией белых мужчин-владельцев имущества. Женщины, небелые, беднота в выборах не участвовали.

          • Андрій Дар | 01.09.2020 at 19:37 |

            Аедрей, к сожалению, приходится констатировать, что лохторат рулит, причем сейчас – по всей планете, об этом неоднократно здесь писалось, в том числе, и Анти-колорадосом.
            Мне кажется, что пришло время американскому народу, и особенно его лучшей и полномочной части – выборщикам – вспомнить о здравом смысле.
            И вспомнить сам смысл создания института выборщиков – защитить будущее Америки от неправильного выбора и-или злоупотребления властью, как записано в Конституции США.

          • azrdms | 01.09.2020 at 19:40 |

            ” Женщины, небелые, беднота в выборах не участвовали.” Вот он, корень зла.

  12. Гатило | 01.09.2020 at 20:15 |

    ” Женщины, небелые, беднота в выборах не участвовали.” Вот он, корень зла.
    Цікава думка, з якою можна і погодитися. Але нереально впровадити. А ось твердження: голосують лише власники майна, яким є що втрачати – вартує взяти до уваги.
    Бо чорнота (маю на оці колір душі, а не тіла. Хоча часто це співпадає) до добра не доведе.

    • Andriy Moderator | 01.09.2020 at 20:23 |

      MA насколько я помню, был последний штат, в котором голосовали исключительно владельцы имущества где-то до 20-х годов 20 века.

      И им не только “есть что терять”, но они еще и налоги платят с имущества.

  13. Гость | 01.09.2020 at 23:39 |

    Ну хоть на рояле не играет. Уже хорошо ))))))

Comments are closed.