Погромы в США. Версия (Часть 2)

ДОПУЩЕНИЕ

Суть его сводится к тому, что мы все исходим из неправильной посылки, а именно, что Трамп хотел бы быстро пригасить все эти погромы и насилие. Но что, если нет? Ведь сам он действует таким образом, чтобы взвинтить противостояние и довести его до каких-то крайних форм? А что, если ему это нужно просто позарез? Зачем?

Тут надо исходить из того, что до выборов уже осталось менее полугода и его рейтинг решительно просел до такой степени, что его это не может не беспокоить. А ведь еще Мюллер сказал о том, что он не может предъявить Трампу обвинение до тех пор, пока тот находится на посту президента. Это можно понимать и по-другому: «Обвинение будет предъявлено после того, как он уйдет из Белого дома».

Значит, у него есть интерес оставаться у власти не только для того, чтобы получить свою нарциссическую сатисфакцию от собственного высокого положения, но и потому, что уйдя на дембель, он станет доступным для следствия и суда. То есть, его ставки на грядущие выборы куда выше, чем у того же Байдена, которого сегодня утвердили в качестве единого кандидата от демократов.

Если он проиграет выборы, это лично для него почти ничего кардинально не изменит, кроме того, что он не добьется своей цели. Ничего необычного для него не случится, вне Белого Дома, а вот с Трампом уже все не так. Ему надо землю грызть, но выиграть выборы.

И вот тут возникают две мотивационные линии, которые говорят о том, что Трампу выгодно именно такое жесткое противостояние и желательно – с кровищей. Дело в том, что по складу характера Трамп – скандалист и в состоянии скандала он чувствует себя довольно комфортно. Именно поэтому он всегда сокращает дистанцию и переходит на личности. Он вводит соперника в состояние открытого скандала и чаще всего, его оппонентом оказывается человек, всю жизнь избегавший именно таких вот публичных склок. И пока тот пытается подобрать нужную тональность, в этой склоке Трамп уже набирает очки, поскольку он знает, как он смотрится со стороны, в такой ситуации.

То есть, он опускает планку драки до такого уровня, где его соперники не могут себя чувствовать комфортно и тем более – адекватно ему ответить. Эта особенность Трампа давно помечена наблюдателями и они в один голос говорят о том, что скандал – стихия Трампа и любую непонятную или проигрышную ситуацию он мгновенно опускает до уровня скандала, где прекрасно ориентируется.

Ну а второй момент – очень хорошо заметен именно нам, поскольку мы стали активно писать о ситуации с коронавирусом еще тогда, когда в Европе, а тем более – в США, ситуация с ним была совершенно спокойная, а руководство стран ЕС, включая те страны, которые дали больше всех трупов, и уж тем более – руководство США, источали килотонны благодушия.

То есть, никакие погромы и все те вещи, которые сейчас происходят в США – не отодвигают тему пандемии. А ситуация с нею – совсем нехорошая. Просто напомню, что сейчас происходит. Сегодня общее число жертв коронавируса перевалило за 400 тысяч человек. Просто вдумаемся, почти все эти смерти случилось в промежутке между серединой марта и сегодняшним днем, то есть – за три месяца. В среднем – 130 тыс. трупов в месяц. Ну а общее количество подтвержденных инфицированных завтра гарантированно перевалит за 7 миллионов. И вот на этом фоне США являются абсолютным рекордсменом со своими 111 тыс трупов и почти уже 2 млн. инфицированных. Причем, темпы ежедневного прироста инфицированных просели с рекордных 30+ тыс., до 25 тыс. И с 22 мая все держится на прежнем уровне, а количество погибших держится в районе 1 тыс в сутки. То есть, ситуация не стабилизировалась и продолжает находиться в режиме катастрофы. И за жесткий «провтык» ситуации именно в США никто еще не ответил. А большая часть вины за это лежит именно на Трампе.

Но вы посмотрите американскую прессу. Вот в Миннеаполисе убили темнокожего, да еще, как оказывается – наглухо обсаженного наркотой. Это печально, но его семья уже получила около $7 млн пожертвований и продолжает играть роль убитых горем родственников, у которых злые руки или ноги полицейских вырвали единственного и очень любимого наркомана. А между прочим, в этот же день умерло еще 1000 американцев, причем, многие из них – добропорядочные люди. Но посмотрите американскую прессу! Где там речь об этой тысяче в день? Да нет уже почти ничего. Зато об этом покойнике пишут все, и наверное, власти Миннеаполиса воздвигнут мавзолей или хотя бы – мраморный памятник жертве полиции.

И вот возникает вопрос о том, а нужно ли было Трампу сбрасывать обороты этой теме? Получается, что нет. Самое болезненное для него, что еще длится – уже если не слито в унитаз, то близко к этому, невзирая на то, что эти два явления – не сопоставимы ни по масштабу, ни по чему угодно. И вот тут выныривают люди Путина, и…. Кто будет расследовать?

Вот такая версия. Возможно она хромает, но в нее укладывается слишком много того, что не находит иного пояснения.

ПОСЛЕСЛОВИЕ

По тексту было сказано о том, что ситуация с коронавирусом не просто не пошла на выход, но постепенно нарастает. Просто имейте в виду, что сейчас Украина дает максимальные суточные данные прироста инфицированных, свыше 500 человек в день. То же самое и в мире. Вчера и позавчера были дни абсолютных рекордов прироста инфицированных в сутки – по 130 тыс человек. Такого не было ни в марте, ни в апреле. Максимум. В сутки заражается людей больше, чем в Китае за все время эпидемии на его территории, почти на 50 тыс человек.

Так что берегите себя. Особенно сейчас.

44 Comments on "Погромы в США. Версия (Часть 2)"

  1. Капітан запасу | 06.06.2020 at 20:41 |

    Тампу нужно президентство любой ценой. Это не обсуждается.
    Версия:
    Трампу нужно обострение ситуации, чтобы ввести чрезвычайное положение.
    Вопрос:
    Возможны ли виборы (перенос выборов, отмена выборов) в условиях чрезвычайного положения?

    • Андрій Дар | 07.06.2020 at 01:14 |

      Просто скопирую пост:

      Выступление Трампа вчера видели? На фоне ключевых людей из его администрации, и общего оптимизма, связанного с новым репортом по безработице (возвращение 2.5 миллиона американцев на их рабочие места в Мае), можно было закрывать собрание под бурные апплодисменты, но в планы президента Дональда это не входило и он продолжил “троллить” своих оппонентов. Как по-другому вы можете понять фразу Трампа о потерявшим свою жизнь bro, от рук полицейского, из-за 20ти баксовой фальшивки, на которую он купил пачку сигарет?
      “Он смотрит на нас всех, прямо сейчас, сверху, и говорит себе, как же классно все что происходит в нашей стране!” Дословный перевод 😉
      Так что Дональд, либо нереальный идиот, и клоун, либо, наоборот, прекрасно понимает что его слова только “подогревают” начавшуюся разряжаться атмосферу, поэтому и “троллит” непереставая, в твиттере, и в прямых эфирах. Другими словами, прекращение протестов, погромов и недовольства, ему как-раз совсем не нужно. Он, возможно, больше всех заинтересован в “разжигании улицы” (разумеется, в его интересах, логику которых я уже объяснял в прошлых постах). Трамп далеко не дурак, и у него есть своя стратегия на ближайшие выборы, и по другим вопросам. (с)

  2. Putnic | 06.06.2020 at 20:58 |

    Считаю, что погромы в США если и не инспирированы, то стопроцентно активно поддерживаются и направляются людьми ФСБ. Предположить такое все равно что утверждать, что день сменит ночь и наоборот. Автор абсолютно прав в своем допущении, думаю так же.

  3. Володимир | 06.06.2020 at 21:17 |

    Я не знаю особливості внутрішньої політики США. Мені здається, що проблема дискримінації афроамериканів уже не є проблемою років 50. А тут несподівано масові виступи по всій країні і за кордонами. Яка причина? Вбив поліцейський людину. Вчинив злочин. Приватний випадок. Вирішується владою просто. Заарештували винного, звільнили, судили, покарали. Попросили пробачення у родини. Виплатили компенсацію. Але що ми бачимо зараз? Масові протести в США! І що саме дивне? Масові протести в Британії, Франції, Австралії!!! Це можна пояснити тим, що ці події ( вбивство чорношкірого лише привід) сплановані, організовані і координуються з Одного Центру! І Трамп – маріонетка, агент іншої держави. Держави, яка має за мету знищення основ демократії, знищення НАТО, знищення Західної цивілізації, знищення США як оплоту Західної Цивілізації. Звичайно, Трамп має свої шкурні інтереси, бо своєю діяльністю він заробив багато статей кримінального кодексу.

    • Andriy Moderator | 07.06.2020 at 02:28 |

      “Мені здається, що проблема дискримінації афроамериканів уже не є проблемою років 50.”

      Неверно.

  4. Віктор | 06.06.2020 at 21:36 |

    А ви згадайте, як відверто Трамп позаздрив Сі, коли тому надали довічне керування.
    А потім згадайте, як воно якось не тільки Трамп чи у нас ЗЕ, по інших країнах теж вибори-демократія дають жорстку дискредитацію тих виборів-демократії.
    А потім згадайте, що ідея комунізму, яка так довго муляла світовим владам, уже може вважатися мертвою як повністю дискредитована.
    Так може це загальна політика владних верхівок – типу досить, вимушено погралися в блага для простих людей, пора і вже можна повертатись до старих добрих порядків, де є благородна спадкова аристократія і чернь, а між ними – нічого спільного.

    • “що ідея комунізму, яка так довго муляла світовим владам, уже може вважатися мертвою як повністю дискредитована.”-ну ще є І КНДР, і Куба, В’єтнам.

  5. Док | 06.06.2020 at 22:06 |

    Спецслужбы никогда не создают ситуацию. Это очень затратно и КПД таких затрат стремится к нулю. Спецслужбы заточены на то, чтобы использовать любую ситуацию в своих целях. Именно для этого работает их агентура: сначала, чтобы увидеть начало ситуации раньше других, а затем, чтобы “развернуть” ее в нужном направлении. Сейчас Трамп работает синхронно с ФСБ, и это уже становится “старой доброй традицией”

  6. parabellum | 06.06.2020 at 22:20 |

    Да, это именно так..

  7. Н єпатріот | 06.06.2020 at 22:22 |

    ну і наші довбаки збираються відкрити кордон з орлдо з 10 червня. тут, на Луганщині та Донеччині народ дещо “розслабився”: сидять по генделикам, вільно гуляють… а тут дикий , хворий натовп лугандонців! Оце буде: знов дезінфектори, більше чим по двох не збирайся тощо. І головне – кількість хворих стрімко зросте.

  8. Анатолій | 06.06.2020 at 22:36 |

    Почекаємо два тижні і побачимо, як вплинули на епідемію коронавірусу в США масові мітинги, демонстрації, погроми та грабунки через вбивство Флойда.

  9. albert | 06.06.2020 at 22:41 |

    события: некомпетентность в вопросе короновируса + беспорядки вряд ли добавят симпатии проголосовавшим против трампа на выборах. Их количество имеет устойчивую тенденцию к росту. Жёсткие меры бонусов трампу не добавят и только усилят у протестующих раздражение чубчиком, не говоря о том, что в нём так и сквозят расистские наклонности. Упоротые республиканцы очень задним умом понимают , что трамп уже не соломинка, а насытившееся влагой бревно.
    Любое действие рыжего ведут к касанию первого домино

  10. Оптимус | 06.06.2020 at 23:33 |

    Теперь стремление Маска слинять на Марс от всей этой клоунады становится ближе и понятнее .

    • Sergij | 07.06.2020 at 00:40 |

      А якщо там уже москалі ?! Рогозін обіцяв !

      • Оптимус | 07.06.2020 at 10:27 |

        Десь на ФБ бачив жарт начебто від імені Маска , де йшлось про соціальний устрій в Марсианській колонії . Просили коммунізм не пропонувати , бо везти астронавта два роки на Марс , щоб потім його там розстріляти трохи дорого .

        • Камянтатар | 07.06.2020 at 18:25 |

          Гэта для капіталістау дорага, а для камуняк у самы раз.

  11. Sergij | 07.06.2020 at 00:16 |

    В протидію реваншу афроамериканців відродиться давно вже забутий ККК. Не був би здивований великій кількості поліцейських , бувших чи діючих , серед них .

    • “В протидію реваншу афроамериканців відродиться давно вже забутий ККК.”-ніякий він не забутий, просто останні 30-40 років він не піарився. Але не самоліквідувався. Організаційна структура збереглася.

  12. Sergij | 07.06.2020 at 00:36 |

    А що станеться , коли в якомусь штаті загін самооборони якогось поселення під час нападу , або спробі погрому , уб”є когось із нападників ? … а якщо нападник(ки) буде(уть) під дією наркоти ?! … а якщо він виявиться чорношкірим ?!!! Чи не стане це Дріжжями в американському туалеті ? І чи не краще тоді буде чубчику застрілитись самому ?! Бо тоді уже у мільйонів його співвітчизників виникне палке бажання власноруч порвати йому задницю !!! І ФСБ не допоможе !

  13. Сірожа | 07.06.2020 at 07:49 |

    …Чуєш, чубчик! Бачиш, який багатий і могутній п?
    -єс!
    -хочеш бути тиким самим в Америці?
    -єс, май френд!
    -то слухай і роби, що кажуть.
    -єс оф кос, май діа френд!

  14. Сивак Павло Володимирович | 07.06.2020 at 08:11 |

    На рахунок короновіруса….
    Чомусь статистика формується таким чином щоб цифри лякали! Наприклад надається кількість інфікованих, кількість видужавших і скільки за добу прибуло нових інфікованих. І навіть по Україні ці цифри вражають…. 300, 400, 500 за добу!!!! Але як йдуть справи насправді….
    Якщо взяти кількість людей яка хворіє на даний час(різниця захворівших та видужавших), наприклад 29 травня їх було 13877. 7 червня їх 14702! Значить людей які хворіють на короновірус за 9 діб додалося 825 осіб, по 92 особи за добу!!!! Не 300, не 400, не 500, а меньше 100 осіб. І це не загинувших, а хворих людей, більша частина з яких видужає!!!! Так є нагнітання паніки, чи ні?!

    • Вже ж що є нагнітання паніки. У мене всі знайомі мабуть з дуже сильним імунітетом. Жодного хворого навіть на застуду за останні 2 місяці не було))) А от взимку хворіли і на пневмонію теж.

      • “Вже ж що є нагнітання паніки. У мене всі знайомі мабуть з дуже сильним імунітетом. “-так може ваших знайомих мобілізувати для обслуговування інфекційних відділеннь? Все одно їм нічого не “загрожує”! Адресу можете залишити в найближчій СЕС.

        • Евгений О. | 07.06.2020 at 11:40 |

          Дарма ви так іронізуєте, шановний.
          Бо ж серед моїх знайомих також таких “стійких” достатньо.
          А от “не стійких” не спостерігається.
          До того ж, певним курйозом сприймаються розмови про зняття обмежень на різноманітні обрядові дійства по церквах та кількість автівок (належного класу) біля ресторанів на околиці Києва пізнього вечора на фоні опублікованих дійсно “солідних” цифр.

          • “Дарма ви так іронізуєте, шановний.
            Бо ж серед моїх знайомих також таких “стійких” достатньо.”-просто вашим знайомим пощастило не зустрітися з цим короновірусом. І все-таки якась вища сила береже поки-що Україну, бо не дивлячись на дебілізм нинішньої влади, катастрофічних наслідків епідемія не набрала, на відміну від Італії чи Ірану.

    • “! Значить людей які хворіють на короновірус за 9 діб додалося 825 осіб, по 92 особи за добу!!!!”-додалося НОВИХ хворих до 500чол., хоч загальна кількість хворих може і зменшитись, у випадку, якщо кількість тих, що одужали, більше кількості інфікованих.

    • Alex_k | 07.06.2020 at 22:26 |

      Нормальне подання інформації, яке тут нагнітання? А що, треба повідомляти, на скільки збільшилась кількість хворих на даний момент цього дня? Так це може бути 90, але захворіло нових 1090, одужало 600 і 400 померли. Може бути й ноль, коли взагалі ніхто не хворіє, а може бути той же ноль, тільки захворіло нових 10000, 5000 одужало і 5000 померло – значить, все гаразд?
      У цьому все нормально повідомляється, скільки нових випадків, скільки одужали та померли – тільки так можна передати всю картину. Кількість хворих на даний момент теж наводиться у нормальних джерелах.

      • Andriy Moderator | 08.06.2020 at 01:50 |

        Таки да, счетчики смертей в реальном времени реально разгоняют панику. Это очень заметно.

  15. Евгений О. | 07.06.2020 at 11:33 |

    Чрезвычайно рискованное поведение.
    Не смотря на то, что в США, как и в других странах, впрочем, присутствует солидный процент ватноголовой публики в различных её модификациях, общество там имеет вполне конкретные традиции в отношении своих прав. По крайней мере, на это есть обоснованные надежды.
    Если принять во внимание выступление Меттиса, как выражение позиции вполне дееспособной части военных и, учитывая его и его единомышленников авторитет в армейских, и, очевидно, не только, кругах, то высказывания Трампа, а тем более личностно направленные, выглядят где-то рядом с самоубийственным идиотизмом.
    Внешнеполитические “фигуры высшего пилотажа” уже дали повод относиться к нему, и, как вполне логичное следствие, к Штатам, если не так, как к ограниченно дееспособной стране, то очень к этому близко.
    Не понимание того, что любой бардак имеет ограниченный срок существования, разве что за исключением, скажем, вполне специфичных регионов, и в конечном итоге всегда возникает вопрос авторства оного, выглядит весьма странно.
    Другое дело, когда психика персонажа претерпела некие целенаправленные изменения, методами, о которых было не мало написано в начале девяностых. В этом случае многое из не логичного становится вполне логичным. С учетом интересов и репутации инициатора таких изменений.
    Многое из попавших в прессу потуг совковых спецслужб в части изменения психики людей выглядит чем-то вроде сказки и теории заговора. Но стоит вспомнить в этой связи и Ж.Верна, и Стругацких, да и Оруэла тоже….

  16. Оптимус | 07.06.2020 at 12:39 |

    Текст Anna Capri на ФБ . Мне лічно “легло в руку” . Я согласен с єтим мнением .

    “…Мне очень жаль, что к Джорджу Флойду не была применена санкция three strikes, позволяющая посадить его пожизненно. Он был бы жив, а нас бы не втянули в этот дешевый цирк.
    Я все думаю, а что чувствует сейчас та чернокожая женщина, к беременному животу которой этот Флойд приставил пистолет, пока его дружки грабили ее дом, что чувствуют родители, чьим детям этот Флойд сбывал кокаин? Что они чувствуют, смотря на гигантскую жопу и гигантские ногти его вдовы, ноющей в полный зал: “He was a good man”? И аплодисменты. No, he wasn’t. А тетка за пару дней миллионершей стала. Воистину, Америка – страна невероятных возможностей. Золотой гроб уже есть, ждем мавзолей.
    Я бы иначе относилась к демонстрациям, если бы они были направлены конкретно против полицейского произвола. Не люблю ментов. Никаких. В менты идут люди с определенным складом характера. Просто на Западе им не дают развернуться, а то они, в принципе, ничем друг от друга не отличаются. И цвет кожи для них неважен, уж поверьте. Все видели кадры, как менты толкнули белого пожилого человека, он упал и разбил голову? Вопли где?
    Примерно половина убийств в Америке совершается чернокожими. А их всего 13%. Голландские тюрьмы на 90% забиты черными и арабами, и не потому, что их дискриминируют, а потому что это так. Никто, никогда и нигде не сможет меня убедить в том, что на Западе у людей с определенным цветом кожи нет иного варианта, чем стать уголовником. Это выбор. Негритенок может подумать: “Вот тот еврейский мальчик с длинным носом классно играет на скрипке, я тоже хочу”, а может стать дилером, быстро разбогатеть и так же быстро умереть. Это его выбор. Если бы я была чернокожей, я бы оскорбилась сегодняшней героизации преступника. Ему скоро и памятник поставят. Никто не заслуживает такой смерти, повторяю, ментов-убийц необходимо строго наказать, но это не означает, что из отморозка нужно делать героя и превращать его в символ свободы.
    Одна черная девочка вчера плакала в телевизере, что в школе над ней смеялись из-за ее кудрей. А над моим ребенком смеялись из-за его очков.
    Все дискриминируют всех. Черные – белых, белые – черных, желтые – красных, худые – толстых, умные – глупых, красивые – уродливых и наоборот, а все вместе страшно не любят цыган, а еще больше не любят этих сионистов поганых.
    Мы все в какой-то мере с этим сталкиваемся. Но если в ответ на любое неправомочное действие любой инстанции тоже отвечают убийствами, погромами и даже уничтожением рояля, потому что он белый, то здесь я сильно торможу. И я уверена, что у черного сообщества есть более достойные примеры для подражания, чем этот уголовник, с которым орущее сейчас левачье ни разу не захотело бы встретиться ни при каких обстоятельствах.
    Black lives matter? No, every lives matter! Every single life!…”

    • Евгений О. | 07.06.2020 at 13:54 |

      Относительно “воплей” по поводу разбитой легавыми головы 75-летнего деда.
      Толкнули… Здоровые жлобы толкнули старика.
      Их отстранили. Так легавое жлобье демарш устроило.
      Протесты не за беднягу Флойда. Которого, кстати, можно теперь обвешать всеми пороками мира сего, он же не возразит.
      Протесты реально против скотства тех, кому общество доверило себя охранять от скотов.
      Да, стараниями мусорни теперь его вдова миллионерша. Вроде как. Потому как нет информации о покупке ею престижных ништяков. Может пока? Тогда, может подождем с такими выводами?
      Золотой гроб?
      Так он символ о всех, кого озверелая от безнаказанности и вседозволенности шайка тварей угробила, вроде как действуя по закону.
      Общество оплакивает не только конкретного Флойда. …
      Как указано в начале текста, нет приговора. Значит никакая дрянь в форме, или без нее не имеет права вершить самосуд.
      В противном случае все превратится в хаос.
      А может быть именно этот самый хаос и есть цель тех, кто прямо, или косвенно оправдывает полицейского? Даже заявляя о своей нелюбви к полицейским вообще.
      Если это общество берет на себя смелость говорить о своей демократичности и цивилизованности, значит должен быть признан на даном этапе факт превышения своих полномочий служителем закона. Превышения, повлекшего смерть невинного человека.
      Ибо не было приговора суда, с констатацией его виновности в чем либо, и он не бежал из тюрьмы.
      А черный он, или розовый в горошек, значения не имеет.
      Я так считаю.

      • Оптимус | 07.06.2020 at 14:54 |

        Но за ним же такой шлейф “подвигов” числится , что у нормальных людей не может возникнуть даже мысли так его “канонизировать” , вплоть до университетских стипендий его имени , золотых гробов и слез мера , причитающего на коленях . Возможно задержания таких ребят полицией проходят жостко , но давайте же и жертв полицейских не будем забывать . Сколько их погибло от таких флойдов ?
        Есть суд , в конце-концов . И будь я судьей , упек бы этого “героя” на всю катушку еще после эпизода с ограблением и пистолетом возле живота беременной женщины . Или грохнул бы еще при задержании .
        Вот если бы ему жрать не на что было купить и он загнулся с голодухи , но не пошел грабить с пистолетом беременную женщину , чтобы было на что купить наркоты , тогда да – мученик . А сейчас все это дерьмо всплыло не как “права человека” и “основы демократии” , а как кровавый опасный цирк !!!
        Мало того , этот “мученик” , случись в США МНР – Минеапольская наротная риспублика , – стал бы моторолкой не задумываясь .
        А так да – розовый он в горошек или полосатый в “колорадку” – значения не имеет . Я так считаю .

      • Andriy Moderator | 07.06.2020 at 19:25 |

        Вы судите по опыту совковой милиции. Я уже говорил, что между совковой милицией и американской полицией, что не одно и то же.
        Причем тут вполне подходит высказывание “каждый город достоин полиции, которую он имеет”.

        В моем городе полицейские расслаблены, и не стреляют на каждый шорох (даж несмотря на разграбленный молл). Потому что платят им хорошо и не убивают через день. И им в основном приходится иметь дело с кражами, а не с вооруженным грабежом и бандами.
        А в некоторых других местах (посмотрел я на тот Миннеаполис – https://www.areavibes.com/minneapolis-mn/crime/) и полицейским платят мало и проблемы с кадрами, никто идти работать не хочет, остальные работают за себя и за двоих отсутствующих, регулярно полицейских убивают, так там полицейские как на войне – сначала стреляй, потом разбирайся. “It’s better to be judged by twelve than to be carried by six”.

        Мой вариант возможных событий (не самый вероятный наверное, я не претендую на предсказание) – полицейских суд оправдает, на службу они не вернутся, город им выплатит такую компенсацию, что им на пенсию хватит, будут подрабатывать инструктором самообороны в богатых пригородах. В самом же городе денег станет сильно меньше (и из-за суда и компенсации, и из-за протестов, и из-за последующего упадка экономики), полиции финансирование урежут, полицейские при первой возможности разбегутся, рекрутов не затащишь даже под страхом смертной казни, оставшихся будет хватать только на то, чтобы принимать заявления об ограблениях. Кто поумнее, тот быстро продаст имущество и переедет, за ними потянутся и бизнесы. Смотрим на Детройт, который далеко не одинок, можно долго перечислять, Дейтройт просто самый большой.

        “Как указано в начале текста, нет приговора. Значит никакая дрянь в форме, или без нее не имеет права вершить самосуд”

        А теперь смотрим на это утверждение. Ко мне в дом врывается вооруженный грабитель, я его застрелил (ну допустим). Так вот это утверждение в полной мере остается в силе. Это самосуд или не самосуд? Мне нужно дожидаться решения суда перед тем как стрелять?

        • Sergij | 07.06.2020 at 21:03 |

          +++ !!!

        • Евгений О. | 07.06.2020 at 22:00 |

          Не стоит путать законную самооборону с самосудом.
          И да, я сужу по личному опыту жизни там, где я живу.
          Потому как иного, простите, не имею.
          А что там за кем числится, так много чего много за кем числится.
          И если в вашем городе нормальные полицейские, то этому можно только позавидовать.
          Дай бог, чтобы это сохранилось. Если не на всегда, то на очень долго…

          • Andriy Moderator | 08.06.2020 at 01:46 |

            “Не стоит путать законную самооборону с самосудом.”

            На то полицеский и в форме, что его защищает закон и любой кривой взгляд для полицейского – законная самооборона.
            И наверное не просто так, не для того, чтобы полицейские могли тренироваться в садистских наклонностях, не правда ли.
            Мы видим видео ПОСЛЕ задержания, мы не видели видео, ЧТО БЫЛО ДО ТОГО. Причем мне на видео ПОСЛЕ заметно, что полицейские готовятся к тому, что толпа на них может накинуться в любой момент и совершенно не без оснований.

            “И да, я сужу по личному опыту жизни там, где я живу.”

            Я потому и пытаюсь объяснить, что это … несколько не так.

            “И если в вашем городе нормальные полицейские, то этому можно только позавидовать.”

            Это не повод позавидовать, а закономерность. Военные в Киеве не стреляют во все что движется, в отличие от того, как они поступают на линии огня, не правда ли?

            P.S. Обратим внимание, что и над полицейскими суда не было и они не признаны преступниками. Но их уже осудили. Как вы думаете, присяжные на суде будут беспристрастными?

          • Andriy Moderator | 08.06.2020 at 03:17 |

            Еще маленький пример, для понимания. Класс самообороны. Обсуждаются и отрабатываются действия в темноте. Вводная – я проснулся ночью от звона разбитого окна, схватил оружие и приготовился защищаться. На меня движется большой силуэт с топором, выстрел, включается свет, а это пожарный пришел спасать меня от пожара (реальный случай). Цель нужно обязательно сначала идентифицировать. Нужен фонарь. Фонарь на оружии или отдельный? Отдельный фонарь занимает руку, нельзя стрелять с двух рук, сложно перезаряжать. На оружии? Он светит туда, куда направлен ствол. Вот подсветил я цель, а это полицейский. Я конечно тут же оружие бросил, но полицейский увидел, что на него было направлено оружие. Вот тут у меня начинаются очень серьезные неприятности, вплоть до прилетевшей пули еще до того, как я успею оружие бросить. Вот такой вот тренинг.

          • Vadym Kuzmenko | 08.06.2020 at 05:45 |

            Спасибо, Andriy Moderator, Вы всё разложили по полочкам!

            Евгению О. замечание: с этим скандалом Вы скатились в крайнюю позицию, чего за Вами никогда (уже как минимум четыре года) не замечал.
            Понятно, что каждый судит по себе и своему опыту оценки аналогичных ситуаций. И тут, смею Вас заверить, Вы поддались на лозунг – “все везде одинаковые”.
            Конечно, Вы можете не доверять ни мне, ни Andriy Moderator, с которым я полностью согласен. Но это уже другая тема.
            Надеюсь, что в дискутируемом вопросе Вы найдёте, кому доверять, и не ошибётесь.
            Всего Вам доброго.

  17. Схоже що у деяких “лідерів сучасності” єдиний шанс уникнути (кримінальних) претензій з боку країни, якою вони керували є дезінтеграція самої країни, щоб після закінчення каденції нікому було висувати ці претензії. У нас так було з яником, тепер з зє.

Comments are closed.