Страна-дичь (Часть 1)

Еще несколько лет назад мы обращали внимание на важный шаг, который де-юре вывел мордор из ряда цивилизованных стран. В общем, на жизнь большинства людей как внутри помойной федерации, так и снаружи, это событие прямо не повлияло, но тем не менее, отдаленные последствия, безусловно, стали неизбежными. Это все равно, что где-то далеко, вверх по течению, рухнула плотина и люди, находящиеся на берегу реки далеко ниже по течению, не слышали, как это случилось и не видели. Они живут привычной жизнью, кто-то ловит рыбу, кто-то купается в речке, а остальные – заняты привычными делами на ее берегу. 

Но через час их уже никого не будет в живых, если только они не потратят это время на то, чтобы как можно дальше убраться от берега. То есть, в момент, когда рухнула плотина, эти люди ничего не заметили и обоснованно предполагали, что через час их жизнь будет такой же размеренной и привычной, как и сейчас. Они не видели причин того, что может все изменить, и вот эта их убежденность уже не стоила ни гроша.

В общем, конституционный суд мордора вынес решение, которое изменило структуру права внутри лепрозория. Речь шла именно о структуре, а не о конкретных нормативно-правовых актах, которые непосредственно регулируют жизнедеятельность населения, органов и организаций. Кто-то мог бы сказать, что изменение носит чисто академический характер, но на самом деле, оно касалось изменения фундамента, что неизбежно, по цепочке, повлечет изменения до самого низу и до самого последнего любителя боярки.

Дело в том, что цивилизованные страны уже давно разработали правила, которые составляют каркас для внутреннего законодательства каждой из этих стран. Обычно, те или иные сферы деятельности регламентированы наборами правил, закрепленными международными конвенциями. Любая страна, которая желает взаимодействовать с сообществом цивилизованных стран, должна признать правила, которые и дают параметры этой самой цивилизованности. Такие конвенции отталкиваются от признания определенного набора прав и свобод, которые считаются неотъемлемыми для человека. 

Как следствие, этот самый набор прав и свобод отражен в конституции любой вменяемой страны, а дальше – конвенционным путем, закрепляются механизмы обеспечения этих прав и свобод в разных сферах деятельности, например – торговля, здравоохранение, судоходство и даже война. Подпись представителя страны под этой конвенцией влечет за собой прямые последствия. Эта страна обязывается играть по указанным в документе правилам. В свою очередь, это имеет два практических последствия. Первое приводит к приведению внутреннего законодательства в соответствие с принятыми, конвенционными обязательствами, а второе и уже – фундаментально, это признание верховенства международного права над внутренним. 

Проще говоря, если какие-то нормы внутреннего права противоречат нормам международного права, то вопрос будет решен именно исходя из норм международного права, а возникшая коллизия должна быть решена путем приведения в соответствие внутренней нормы к тому, как это описано в международном законодательстве. Ну а сам человек имеет правовой механизм для защиты своих прав и свобод, если почему-то внутри его страны это не сработало. Он может обратиться в международные суды, а их решения, в соответствии с конвенционными нормами, обязательны для исполнения в конкретной стране.

(Окончание следует)

2 Comments on "Страна-дичь (Часть 1)"

  1. Капітан запасу | 12.06.2022 at 10:25 |

    Путин подписал законы о неисполнении постановлений ЕСПЧ в мокшандии. Духовноскрепные и сколеновстающие в коментариях одобряют. 80% комментариев:
    – Мудро!
    – Давно пора!

    Прав был министр культуры мокшандии, утверждающий о наличии лишней хромосомы у его соотечественников.

  2. Ігор | 13.06.2022 at 04:45 |

    Доброго шановні.
    А наш Боневтік
    Да мені ося деся по пояс що там.
    А шо в мене дома ?

    З повагою Ігор.

Comments are closed.