Как это понимать?

В завершении дня мы предлагаем на ваш суд короткий и чисто технический материал, который может пригодиться в дискуссиях где-то за пределами Украины, поскольку здесь – все четко и однозначно. Как знают коллеги, мы постоянно и неотвратимо утверждаем одну и ту же формулу, суть которой сводится к следующему. Не таких русских не было, нет и не будет. Единственный безусловный индикатор того, что он или она – не такие, это не просто оружие в руках на нашей стороне, но и определенное количество уничтоженной техники или одвухсоченных орков. 

Только после этого можно говорить о том, что это не просто человек, но человек, сжегший «русский мир» буквально и собственными руками. Никакие певцы ртом, писатели, публицисты и боде упаси – спортсмены или кто-то и к тому-же бывшие родственники, бывшие одноклассники или кто-то еще под категорию «не такие» не попадает. Это враг, со всеми вытекающими последствиями, что бы он не говорил и как бы ни делал грустной свою физиономию. Это не то, что «не верю», а точно знаю, и на этом – точка.

Тем не менее, все это мы имеем право прямо и непосредственно демонстрировать у себя дома, а выехав за границу, надо уважать законы принимающей стороны и лупить харю такому деятелю, если он того прямо не выпросит – нельзя. Это потому, что мы – цивилизованная нация и понимаем, что находимся на чужой территории, где местные жители не имели нашего опыта и потому – не отменили тех самых 50 оттенков серого. Посему, тут нужен хотя бы внутренний аргумент, который говорит о том, что русня – дрянь. Вот мы и предлагаем всем один из таких вариантов, которые что называется, можно держать в уме.

Представим гипотетическую ситуацию, что вы сидите за столом в кафе или ресторане и тут кто-то усаживается рядом и когда вы уточняете, кто он такой, чтобы тут усесться, он поясняет вам, то он – сифилитик или подобный тип. Ваша нормальная реакция – держаться от него подальше и по возможности, даже не прикасаться к нему. Представили? А теперь давайте усугубим ситуацию и представим, что некто ходит и в подобных ситуациях представляется сифилитиком, не будучи им на самом деле. Что можно сказать о таком пациенте? Здесь, как мы это делаем довольно часто, предлагаем остановиться и не читать дальше, чтобы сформулировать собственный ответ на этот вопрос. А теперь – можно читать дальше.

Итак что, на самом деле говорит условный человек, произнося фразу «я – русский»? На самом деле, это не будет означать, что это – его национальность, поскольку такой национальности никогда и не существовало. Это – суррогатное определение, которое имеет ввиду принадлежность к некой общности, которая исповедует определенные ценности и готова достигать определенных целей. Скажем так, «русский мир» приехали «защищать» тувинцы, буряты, мордва, мурома и еще черт знает кто. Причем, тут надо понимать, что только часть из них может точно назвать народ или племя, к которому он принадлежит кровно. Часть же этой публики просто забыла свои корни и вот эту пустоту он заполняет суррогатом под названием «русский».

В тех же США практически все помнят, что они – ирландцы, итальянцы, англичане, французы, чироки или украинцы, а называют они себя американцами потому, что причисляют себя к общности с одинаковыми ценностями и одинаковыми целями. И скажем так, их ценности – достаточно положительны, а цели – достойны. А теперь вернемся к русским. Какие ценности их объединяют? Какие цели они себе ставят? То-то же. Если на вопрос: «Кто ты?», тебе отвечают: «Я – башкир, чудь, весь, мурома» и так далее, то это – одно дело, свое отношение ты формируешь к этому народу, примерно представляя, что это такое. Если же он говорит «я – русский», то это значит, что он как бы сообщает «я – грабитель, насильник, убийца, лжец и подлая тварь», и ты должен исходить из этого. 

Ведь никакой «россии» не существовало до 1721 года и русских не могло быть в принципе, а подмена «национальности» в тотальных масштабах стала внедряться только при Сталине, когда начал формироваться новый вид двуногого существа – «советский человек». Вот именно этому гомункулу и вбили в голову, что он – русский. А теперь, с этой точки зрения посмотрим на фразу: «не такой…», а кто не такой? Вот все и встало на место. Это – то же самое, что и сифилитик.

50 Comments on "Как это понимать?"

  1. Григорій | 07.06.2022 at 21:35 |

    Кто? Американец, бразилец,вєтнамец…украинец. Какой? Русский.

    • Алєхандро | 07.06.2022 at 21:38 |

      даже не какой, а чей 😉 стадо

    • Владислав | 07.06.2022 at 21:44 |

      би сказав “чий”. “Ты чьих будешь, холоп?” Це не вам , Боже збав. Це ілюстрація до мого припущення.

      • Владислав | 07.06.2022 at 21:46 |

        Я би сказав… Пропустив літеру “Я”.

      • Богдан | 08.06.2022 at 22:38 |

        Саме так, шановний. І прізвища їх на – ов, – єв, – ін… Відповідають на те ж семе питання “чий?”

        • spudey | 11.06.2022 at 22:26 |

          А як щодо автентично західноукраїнських прізвищ: РомАнів, ІвАнів тощо? Той же ж Роман Федорів?..

          • spudey | 11.06.2022 at 22:27 |

            це було на: Богдан | 8 Червня, 2022 at 22:38

    • G.Storonniy | 08.06.2022 at 00:07 |

      Початково рузький було ознакою приналежності до приходу руської православної церкви. Так називали аборигенів мордору що прийнявли християнство. Звідти ж і назва крєстянє, тобто хрещені. Тому дико виглядають мусульмани що називають себе рузькими. Справжня країна кривих зеркал. Все в ній викривленеі перевернуте з ніг на голову.

  2. Valeriy | 07.06.2022 at 21:36 |

    Один момент Вы пропустили – беларусы, СЛАВА тем кто борется с руzzким не только в Украине но и в собственных головах,надеюсь качество этой борьбы начнёт заметно превращаться в количество.

  3. Если хороший русский, это тот, кто русский танк сжег, то как быть с теми, у кого здоровья воевать нет? Получается у них изначально шанса нет, просто из-за “неправильных” генов?

    • Владислав | 07.06.2022 at 21:48 |

      Проблемы индейцев…

    • Игор | 07.06.2022 at 23:02 |

      На днях в Комсомольске-на-Амуре мужик 54 лет просто принёс канистру с бензином в здание росгвардии, разлил и поджёг. Горело неплохо. Мужика быстро вычислили и забрали. Вот хоть в общем у него воевать и не было особой возможности, а поступок сделал. Не знаю, кто он, что он, зачем именно – не в этом дело.
      Было бы желание…

    • Сергій-Львів | 07.06.2022 at 23:07 |

      Якщо маєте як приклад “хорошого русского”, можливо, шановну Лію Ахеджакову та подібних, то якщо копнути глибше, то вони зовсім не русские, а навпаки, адигейці…, та й народилася вона в теперішньому Дніпрі. У неї на рахунку свої “русские танки”.

    • Роман+зі+Слобожанщини | 08.06.2022 at 14:53 |

      можна допомогати ЗСУ як це роблять наші волонтери. Банально надіслати грошей

  4. Киянин | 07.06.2022 at 21:54 |

    Дуже вірно підмічено, русскій це діагноз і стиль існування

  5. Помер Володимир Білінський, який чітко поставив на місце москалів в своїй “Країна моксель”.
    https://www.facebook.com/100000726044631/posts/5935459133154896/

    • dj_mase | 08.06.2022 at 10:16 |

      Невиправна втрата для України. Особливо під час інформаційної війни. Вічна пам’ять.

  6. Сергій-Львів | 07.06.2022 at 23:25 |

    Вже писав тут коментар, дуже співзвучний з роздумами шановного Автора https://defence-line.org/2022/05/pocherk-chast-2/comment-page-1/#comment-445504
    Але притримуюсь такої думки: “Так може настав час остаточно визнати термін “русский” не як назву якоїсь міфічної нації, а для позначення юридично визнаної агресивної, терористичної, бандитської ідеологічної течії, до прикладу, рашизму-русизму поруч з фашизмом, нацизмом, расизмом, тощо, яку очікує власний міжнародний трибунал.”

  7. Eugen moderator | 07.06.2022 at 23:46 |

    Мне кажется, что пора признать состоявшимся фактом образование страны с абсолютным доминированием паразитарного способа мышления.
    Ведь при ближайшем рассмотрении вся история этой территории, с того момента, как образовалось то, что назвали Российской Империей, есть история паразитирования.
    Празитирования на своей земле.
    Паразитирования на захваченных землях.
    Паразитирования на чужих научных и технических достижениях.
    У них нет ничего реально своего.
    Ведь при появлении там людей с непаразитарным умом, они уничтожались, или изгонялись.
    И так поколениями.
    Принцип кочевника.
    Если в определенных природно-климатических условиях и при крайне низкой плотности населения в данном регионе кочевой образ жизни и мышления, соответственно, оптимален, или приемлем, то в условиях, позволяющих устойчивое земледелие и относительно высокой плотности населения это превращается в достаточно неприятную штуку.
    Но, застыли они в глубоком прошлом.
    А может просто пришельцы они. Иная цивилизация…Чужая и враждебная.
    Но нам-то все равно, как и чем они там все мыслят.
    Они враги. Естественные враги наши.

    • Сергій-Львів | 08.06.2022 at 01:42 |

      Цікавий географічний аналіз провів Алекс Хавр https://site.ua/khavryuchenko.oleksiy/urok-orcei-geografii-iyzpw2j
      Суть у тому, що відстані в сотні км між поселеннями та пов’язані з цим труднощі комунікацій між ними приводить до цивілізаційного відриву від іншого світу, щось на кшталт поселень у первісному суспільстві. Здогадується “глубінка”, що є десь ще люди, однак на протязі свого нікчемного життя можуть їх так і не побачити. Тоді їх накриває “безнадега” (як написав Хавр) і небажання покращувати своє життя – їх задовольняє те, що мають. І тут прутін закликав їх у “похід”, ну щоби не задавали дурних питань і трохи собі відволіклись. А світ дивується тому, що тягнуть вони унітази як туземці кольорові камінчики, а про, вибачте, каналізацію не здогадуються, провалюючись у свої вигрібні ями з прогнилих дошок. Ця дич тільки в Україні, діставши в морду, почала здогадуватись, що тут щось не так. У світі давно вже визначились з поняттям воєнних злочинів, а для них це норма. Ось проскочила десь інформація, що з Європи поставили нам понад норми засоби проти вагітності після того, як побачили наслідки “спецоперації” – ще не вистачало у нас їхнього посліду. З ними спілкування може відбуватись тільки через маленьку дірочку в глухій стіні.

    • Укроп | 09.06.2022 at 09:34 |

      Если уж “пришельцы”, то из Ада! Нечисть!

  8. Укрзалiзниця | 08.06.2022 at 00:19 |

    Мы все прекрасно себе представляем, что такое русня. Однако товарищ Яневтик Бонелох, видимо по совету своей полоумной маммы-риммы пригласил эту дрянь – овсянникову и дал гражданство подгэбэшной твари – невзорову. Как известно – яблоко от яблони… – можете сами посмотреть, что в твиттере пишет дщерь новоиспеченного «украiнця», «леся невзорива» полина. А почему ничего не делается по этому поводу? Почему нет активных протестов в стиле «зелю – геть»? У нас начинается авторитаризм и культ личности – и все молчат. Никто не реагирует. Только Остап Дроздов, да Стерненко – и все.

    • Игор | 08.06.2022 at 05:16 |

      Ещё Леусенко, Горлис-Горский.

    • spudey | 11.06.2022 at 22:23 |

      Укрзалiзниця | 8 Червня, 2022 at 00:19 | Відповіcти
      Никто не реагирует. Только Остап Дроздов, да Стерненко – и все.

      Це ви про “патріота” Дроздова, який перед виборами безупинно лив лайно на Пороха, чим і допоміг привести мзч до влади?

  9. Потому что Зе – свой парень, зеркало надежд большинства. А надежды те никак не связаны с переходом от олигархическо-воровской системы к республике и капитализму в европейском понимании. Наоборот, надежды пока что такие, чтобы поучаствовать и самим в “распиле бабла”. Через несколько лет сии надежды исчезнут.

    • Eugen moderator | 08.06.2022 at 12:37 |

      Зеркало надежд большинства…
      Большинство, оно везде большинство…
      И что удивительно, уровень жизни на комплекс взглядов большинства не влияет.
      Хоть нищее, хоть с жиру лопающееся, большинство везде одинаково.

      • Влад | 08.06.2022 at 14:01 |

        Кстати да!
        Есть такой сайт Omegle, крупнейший в мире чат, где произвольных людей соединяют по обозначенным интересам.
        Например, если указать politics, примерно в 3 случаях из 5 соединяют с обычными американцами.
        Что же они думают про войну?
        В 10 случаях из 10 эта тема давно вышла из сферы интересов, их беспокоят внутренние вопросы: разрешение на оружие, Трамп, инфляция и прочее.
        На прямой вопрос 8 из 10 отвечают, что Байдену надо заниматься внутренними проблемами, а миллиарды для Украины надо направить на то, чтобы хоть немного снизить цены на заправках.
        Ну что сказать – хорошо, что не они принимают решения, God Bless Biden )

  10. Розмовляв сьогодні із знайомим французом… Просто класичний набір сміття в голові: “надання зброї спричинить Третю Світову”, “треба шукати мирні шляхи”, “Америка небезпечна країна”, “ніхто не міг передбачити, що так станеться”, “Африка страждає”. І не сказати, що то якийсь повний бовдур, досить освічена людина 30-40 років. Приємна людина загалом. На мої зустрічні запитання, чи побачив він хоч якісь ознаки на мирне врегулювання після багатьох визитів і дзвінків Макрона; чому на його думку Польша і Балтика так жваво нас підтримують, а Сандинавія іде в НАТО; який вибір він би зробив між тим, хто в нього стріляє, і тим, хто дає йому зброю, щоб від першого відстрілюватися… Він сказав щось таке “Ну.. ось тепер коли ти так сказав… я от думаю… можливо ти і правий, що тільки силоюю це можна зупинити…”
    Він такий, типовий лівак, але той мотлох в їх головах ще досі не вивітрився. Америка, млин, йому небезпечна! Аж вибісило. І от така лівотня весь цей миротворчий рух і розганяє.

    • А, і ще. Що з мого влучило в ціль, як я помітив, то це що коли Макрон каже про сдачу теріторій, так то не про квадратні кілометри мова, а про людей, що на тих теріторіях залишаються під безкарним контролем печерних людей. У лівака там слабке місце, за яке зачипило.

    • Ну, і на додаток про “Що в їхніх головах”.
      Теж розмовляв на тому тижні з німцем, мій старий друг, цілком і безумовно на українському боці. Я його розпитував, що він думає про поведінку Шольця.
      По-перше, він був повністю під ілюзією, що Німеччина завалила нас танками, гаубицями і взагалі зброєю. По-друге, теж каже, що його пересічні друзі перелякані можливістю всесвітньої війни. По-третє, стара пісня про головне: німці тепер пацифічна нація, це довблять в голови у школах змалку і зброю тримають здебільшого для свого захисту. Для нього був повний сюрприз, що їхні пацифічні деталі стоять на орочих БТРах і танках. Короче, він на місцях проведе яку треба політінформацію, але каже і так звичайні німці з нами.

    • І про сербів.
      Двоє колег: один 40+, мама загинула у Сараєво, сам звідти; другий – 30+, пережив війну дрібним хлопцем. Перший, не так давно (але до війни) мені доводив, що боснійців як нації не існує, на що я відповів, що так само кажуть кацапи про українців, і що мене, з ким він зараз розовляє, за ними не існує. Той вибачився. Як почалася війна, розмовляв зі мною тільки раз, висловив жаль і все таке. Було якось… непереконливо.
      Другий, не навидить війну з малку, свариться з батьками, які застрягли на 50 років в часі, дзвонить мені кожного тижня, щоб розпитати. Дуже хвилюється про українців і відчуває сором, за свою країну, коли вона світиться на міжнародній арені, як мордорський прихвісток. Запевняє, що так про Сербію вважати не треба, що принаймні половина чи більше сербів з сучасним менталітетом, засуджують ту війну і підтримують Україну.

      • Eugen moderator | 08.06.2022 at 08:09 |

        Світ прогавив одну вкрай важливу річ. Свободою слова і демократією скористались в найпершу чергу мерзотники більшовики і подібий їм мотлох.
        Скористались зі своїми де корисливими, а де просто людожерськими цілями.
        Якщо уважно проаналізувати різну ліваччину, що реве про різноманітні права з свободами, то рашкобільшовицький слід буде видно неозброєним оком.
        Брехня і маніпуляції під соусом свобод набули неймовірного масштабу.
        То й маємо вкрай викривлене уявлення про світі його закономірності у великої кількості людей.
        Пролетарі в усіх країнах пролетарі і є. І об’єднує їх природне не бажання мислити і неймовірна тяга до дармовщини.

        • Навіть не тільки свобода слова скривджена. Все дочого торкаються ті орки перетворюється на гній. Я пам’ятаю Інтернет в 90х поки орда не почала поплюжити його своїми брудними лапами. Теперь це якійсь смітник… І так з усім. Навіть із ложки заточку зроболять і шукатимуть кого б штрикнути.

      • “Запевняє, що так про Сербію вважати не треба, що принаймні половина чи більше сербів з сучасним менталітетом, засуджують ту війну і підтримують Україну.”-судячи по дописах в чатах, що вені доводилося читати, я б не був такий категоричний. Абсолютна більшість сербів-москальські прихвостні!

        • Передавати думку однієї конкретної людини, хіба це бути категоричним? Людині просто болісно за позицію його країни ось і все. І доречи, я йому приблизно так і сказав, що правда така, шо Сербія не з нами, подобається це нам чи ні.

  11. Ватасгинь | 08.06.2022 at 03:33 |

    Рашисты-так следует называть это кодло. Не хорошие не плохие , просто рашисты.

  12. Колись Бжезінський спитав у одного кацапа у Вашингтоні, “Хто ви за національностю? От я напрклад єврей”, на що ведучий Міжнародної панорами відповів: “Я Русскій!”,
    “А я американський” відповів Бжезінський.

    • soma10 | 08.06.2022 at 08:42 |

      То був не Бжезінський, а кісінджер, бо Бжезінський – поляк. А кацапом був Валентин Зорін.

    • soma10 | 08.06.2022 at 08:44 |

      До речі, Зорін і кісінджер були між собою дуже схожі зовнішньо.

    • Valeriy | 08.06.2022 at 08:45 |

      👍😄

  13. Сергей+* | 08.06.2022 at 06:56 |

    Вибачаюсь колеги, що не за темою обговорення, але то цікаво
    https://linkodrom.com/links/redirect/717481.htm
    Можливо фейк, а можливо інформація із розряду одного отруєного кавуна на баштанні. Хоча хто ж його зна?

    • Санто | 08.06.2022 at 08:08 |

      Ну, це ж жарт. Хоча б тому, що нам взагалі не надали 300 кілометрових ракет ATACMS. 🙂

    • Eugen moderator | 08.06.2022 at 08:36 |

      Мерзенна провокація.
      Але вкрай небезпечна. Позаяк саме вона може бути використана врогами.
      Для їх біомаси будь-яка брехня прийнятна.
      Тому абсоьютна неймовірність такого для тих хто має розум незрозуміла кацапні.

      • Valeriy | 08.06.2022 at 09:03 |

        “Мерзенна провокація.
        Але вкрай небезпечна.”
        Погоджуюсь з Вами,підкладають соломки,де вони готові випробувати ці два зарядами?, питання риторичне.

  14. Вовк | 08.06.2022 at 11:48 |

    Руzкій – це психопат, гвалтівник, мародер та вбивця.
    Не такий – ще й сифілітик!

    • Сергей+* | 08.06.2022 at 11:52 |

      Ну то їхній вілєнін один в один.

  15. Роман+зі+Слобожанщини | 08.06.2022 at 14:57 |

    Все дуже просто “русскій” це не сформована політична нація. Це імперське стадо. Допоки вони не самовизначаться для себе де їх земля в межах самої рф, це буде продовжуватись. Наше завдання допомогти їм, розваливши помийку під назвою рф, тюрму народів. Після розвала в них буде вдосталь часу дізнатись про своє місце в цьому світі і де їх національна держава.

  16. алдр | 08.06.2022 at 19:08 |

    Руські- не обов’язково росіяни та динирійці. Багато руських людей наразі воює проти )(уйла. І чому я це вкотре кажу?

    • “Руські- не обов’язково росіяни та динирійці. Багато руських людей наразі воює проти )(уйла”-скільки таких?! Два батальйона?! Все одно вони нічого не вирішують.

    • Укроп | 09.06.2022 at 12:42 |

      Ну так а Автор хіба не те сказав? “Не такі руські” є і вони зараз воюють у складі ЗСУ.

Comments are closed.