Уже после завершения предыдущего материала о статистике потерь, коллеги прислали скриншот, который мы публикуем в том самом виде, в котором он был прислан. Понятно, что достоверность того, что там написана – такая себе, но как было сказано ранее, методики подсчета потерь противника, которые применяются как ВСУ, так и самим противником, содержат в себе механизм занижения и потому представленные ниже цифры могут рассматриваться как один из вариантов.
Ну а мы возьмем несколько другое направление рассуждений, частично затронутое ранее. Профессиональные военные, которые так или иначе, заняты в вопросах боевого планирования, безусловно имеют методики, а наверное и формулы, которые позволяют рассчитывать время, которое сторона боевых действий, способна поддерживать наступление. Наверняка там имеются переменные как то: ширина фронта, плотность сил и средств, силы противника, стойкость оборонительных позиций и соответственно – уровень потерь за единицу времени.
Эти данные дают численные параметры того, что является неизбежным, а именно – наступление может длиться лишь ограниченное время. Вопрос только в том, когда оно выдохнется. Из разных мест линии фронта приходят сведения о том, что этот момент где-то рядом, поскольку противник действует с колес и в общем, за время массированного наступления уже сжег достаточно много ресурсов. В свою очередь, такое расходование ресурсов обусловлено тем, что военные сейчас прямо подчиняются верховному командованию политической верхушки, которой плевать на расход ресурсов. Наверное, один из таких моментов и будет использован для того, что мы все ждем с нетерпением, да и наши военные – тоже.
Но как только наступит момент, когда наши войска пойдут в настоящее наступление, которого они еще ни разу не исполняли, поскольку летний рейд 2014 года это все же несколько другой тип боевых действий, то возникнет совсем другая ситуация – мы наступаем, а враг занимает оборону. Вот по этому поводу есть несколько соображений. Понятно, что мы себе не можем представить, когда и как это случится, но возможно, некоторые моменты следует отметить, вдруг пригодятся.
Итак, ВСУ показали себя как армия, которая в 21 веке демонстрирует самую лучшую и эффективную оборонительную войну. Профильная пресса западных стран отмечает, что наши военные на практике показали то, как действует динамическая оборона. И тут речь не только о том, что мобильные группы шкварили врага в самых неожиданных местах, устраивая ему ловушки и другие неприятности, но даже находясь на оборонительных позициях, все равно – умело маневрировали, сводя просто шквальный ракетно-артиллерийский огонь противника к минимально эффективному. Но именно такой тип войны не может демонстрировать армия совкового типа с жесткой вертикалью. Проще говоря, противник оказался неготовым к таким оборонительным действиям и потому понес огромные потери, о чем мы и писали выше.
(Окончание следует)
Эти цифры озвучил Аваков. Но они не учитывают потери ЛДНР. А там ещё 18 тысяч.
Мне почему-то верится в такие числа. Но люди тут не самое важное, главное техника
Если убывает с большей скоростью, чем справляется мобилизация нового мяса, то ещё и как имеет значение!