Перемахнуть Рубикон (Часть 1)

24 февраля залесье прошло Рубикон, который даже не заметило. Они полагали, что дело ограничится лишь дракой с Украиной, в которой они быстро и уверенно победят. Но будучи невежами и бестолочами, они упустили один очень важный момент, который в сейчас можно сравнить с распрямляющейся пружиной, и до какой степени она распрямится, можно только догадываться. Но если все же задаться вопросом об этом пределе, то нужно посмотреть на исходное положение, откуда и началось это распрямление.

Вплоть до Второй мировой войны, московия никогда не считалась мощной военной державой, в классическом понимании этого слова. Ей банально нечем было похвастаться так, чтобы это признал весь остальной мир. Те басни, которые они сами себе рассказывали, были интересны только в плане внутреннего употребления, а вот в мировом масштабе не засветился ни один полководец лепрозория или флотоводец. 

Все эти эксцентричные и явно – склонные к психическим расстройствам – Суворовы, Кутузовы и прочие деятели, никакого интереса за пределами самого залесья ни у кого не вызывали. Если исключить психиатров, которые исследовали механизмы сознания, приводящие к педофилии и прочим отклонениям, больше там нечего было изучать от слова «совсем».

А раз так, то там просто не было каких-то блистательных побед, ставших достоянием военной истории. Кроме того, военная машина не смогла родить ни единого теоретика военного искусства, которого бы изучали в военных академиях всего мира. Ведь назови имена Сунь Цзы, фон Клаузевиц и подобных им фигур, любой кадровый военный любой страны безусловно узнает их, поскольку в программе обучения обязательно был раздел военной истории, с описанием доктрин этих полководцев.

Сама же армия московии рассматривалась как пушечное мясо, которое командование может использовать вплоть до последнего солдата и потому именно в этом качестве она была ценной, но больше ни в коем случае. Более того, уничижительное отношение к этой армии было вызвано и тем, что собственную военную историю она высосала из пальца или из чего-то подобного по форме. Все эти «куликовские битвы», о которых известно только самим оркам, в остальном мире вызывают лишь смех, а умение называть поражение – победой, удивит кого угодно. 

Так, эти деятели умудрились назвать Бородинское сражение победой Кутузова, а Крымскую войну – победой Нахимова. Сейчас часто вспоминают слова фельдмаршала Кейтеля, который при подписании капитуляции Рейха увидел французов и удивленно спросил: «Как, они нас тоже победили?» Так вот, можно только представить, как удивился Наполеон, когда (если бы) услышал о том, что его под Бородино разгромил Кутузов. 

И чтобы всем было понятно, насколько это – дикая дичь, у основания пьедестала, на котором стоит саркофаг Наполеона, на мраморном полу выложены названия самых громких побед Наполеона и выглядит это примерно так. Заметим, эта усыпальница в Доме Инвалидов стоит уже скоро 200 лет и ее видели десятки миллионов людей, а раз так, то видели и эту надпись.

То есть, для всего мира понятно, что москва, это – одна из побед Наполеона, как Аустерлиц или Фриланд. И тем не менее, несмотря на это, пропаганда залесья и до сих пор рассказывает о том, что это была победа их «оружия» и великого полководца Кутузова. Они даже орден учредили, названный его именем. Как можно относиться к армии, которая не просто выдумала свою победу в несуществующей Куликовской битве, но и откровенно врет, ставя с ног на голову очевидные исторические факты?

(Окончание следует)

2 Comments on "Перемахнуть Рубикон (Часть 1)"

  1. Mefistofel | 19.05.2022 at 21:16 |

    Потапов, кацапський имперіаліст, кинув в маси фразу “от слова «совсем».”, а тепер за ним всі як папуги повторюють цю ідіотську фразу і хавають із задоволенням

    • Vadym Kuzmenko | 20.05.2022 at 04:28 |

      Так, мене аж нудить, коли бачу чи чую це неоковирло від нормальних людей.

Comments are closed.