Немного пороху (Часть 2)

Просто сравнивая то, что было тогда и что мы имеем сейчас, мне до сих пор не вполне понятно, как ему это тогда удалось. Наверное, даже если бы у ЛО был бы прямой доступ к Пороху, наверное, и тогда он не рассказал бы того, что могло бы внести ясность в эту невероятную эпопею. Мы и раньше считали это чем-то запредельным и сравнимым с чудом, а сейчас, когда в Европе вскрылся весь путинский гадюшник, который тогда действовал как единый, слаженный механизм, это выглядит еще более невероятно.

Ну а потом, на него вылились килотонны помоев самого изощренного свойства, и продолжают литься сейчас, пусть уже и не с таким напором. Но тем не менее, у него от всего этого не опустились руки и он продолжает делать то, что в его силах для победы Украины. Не важно, как именно – своими связями, своими деньгами или своей уверенностью в победу, но все равно он – делает это несмотря ни на что.

Мне довелось читать несколько исповедей людей, которые занимались волонтеркой и которых вот так затравили. У людей опустились руки и они на все плюнули. Правда, часть из них сейчас вернулись в дело, но уже более умными и битыми, что делает им честь. А мы (ЛО) не раз получали предложения поднять флаг сбора средств для армии, но всегда отклоняли эти предложения, понимая степень ответственности, которая нужна, ну и плюс к тому, это значило бы закрыть наш нынешний проект, что невозможно, поскольку это противоречит заявленным нами принципам. 

Мы участвуем в помощи, но без сбора средств, а только на свои. Но все это к тому, что мне трудно оценить собственные возможности, если бы именно по волонтерке в ответ полился бы поток помоев. На самом деле, это – очень сложно, именно в этом плане. С помоями на ЛО мы научились справляться, а вот в том формате – вряд ли. Поэтому – низкий поклон всем, кто в этом деле.

Ну а Порох делает вещи, которых в Украине просто никто не способен сделать, по разным причинам. Просто посмотрите на тех людей, которые имеют сопоставимые с ним состояния и найдите из них хоть кого-то, кто постоянно и мощно помогает нашим военным или вообще – помогает. И уж точно вы не найдете никого, кто использует свои личные связи за рубежом так, чтобы организовать нужное мнение и протолкнуть нужное решение для нашей армии и для нашей позиции. 

Так вот, несмотря ни на что, он продолжает находиться в строю и что самое главное, он действует постоянно, а не в виде одноразовой акции. И все это написано только потому, что для нас остается загадкой фундамент или точка опоры для такой позиции. Да, можно это пояснить какими-то дежурными фразами о любви к Украине или чем-то подобным, но мы-то имеем ввиду другое, более конкретное пояснение.

И вот еще что крайне важно и что вряд ли кто-то, когда-то замечал. К сожалению, мне довелось увидеть достаточно много коллег, которые сломались за эти почти три месяца. Нет, они не стали врагами. Абсолютно. Но они перестали быть людьми, на которых можно опереться и всегда можно рассчитывать. Мы их не осуждаем и не будем осуждать, поскольку у каждого есть свой предел. Но в какой-то момент, у каждого может возникнуть внутренний голос, который шепнет: «Все, я больше не могу!» Именно в этот самый момент у того, кто не утратил себя окончательно, возникает желание оглянуться по сторонам и посмотреть на то, держатся ли остальные?

Мне не раз приходилось говорить и писать: «Посмотри, наши на нуле не пускают сопли, не раскисают. Они бодры и часто – веселы, хотя смерть ходит рядом с ними и они ее видели столько, что никому не пожелаешь, чего же ты раскис/ла?» И вот в тот момент, когда кто-то осматривается по сторонам, он увидит наших военных, волонтеров и Пороха. Ни у кого нет сомнений, что он сломается и плюнет на все, хотя лично он получил столько гноя и помоев, что это могло смести кого угодно.

И потому, хочу просто сказать, что все те, кто стоит прямо и несмотря ни на что являются вот такими точками опоры, а возможно кто-то из них себе говорил такое: «Ну, Порох выстоял и я выстою». Как-то так. А теперь готов принять помои и на себя, за такую оценку Пороха. Занимайте очередь.

95 Comments on "Немного пороху (Часть 2)"

  1. Михаил | 17.05.2022 at 19:23 |

    Не согласен. Напор говна бьёт как гейзер. Может просто автор забанил много акков.

    • Соглашусь. По ютубу это очень видно. Всю помощь армии Пороха или его политическую деятельность на благо Украины выставляют как самопиар или просто насмехаются. Все достижения обесцениваются (или приписываются зеленым), все прошлые огрехи – реальные и нереальные, многократно напоминаются и повторяются. Даже блоги традиционно поддерживающие Пороха, обсираются толпами ботов.

  2. VolodumurzDnipra | 17.05.2022 at 19:24 |

    полностью согласен с ЛО, я с Вами и готов частичку помоев принять на себя. Слава Україні!

    • Олександр | 18.05.2022 at 07:14 |

      Як у нас кажуть про черги: “Хто крайній?”

  3. Galina+Salvador | 17.05.2022 at 19:40 |

    Какие могут быть помои? Очень правильная оценка Пороха. Он как ледокол, как скала! Эх, если бы он был сейчас Президентом!

  4. Юрій | 17.05.2022 at 19:44 |

    “Ни у кого нет сомнений, что он сломается” -тут механічна описка, пропущено слово “не”.
    Модератори, потім можна витерти мій допис.

  5. Згоден на 100%! Слава Україні! З нами бог та рідна земля! Слава ЗСУ!

  6. Сергій | 17.05.2022 at 19:49 |

    Питань до Пороха багато, але до зегівна їх більше ніж в рази.

    • Andriy Moderator | 17.05.2022 at 20:19 |

      Ага – “не все так однозначно”(с)

    • Євген | 17.05.2022 at 21:37 |

      Почему то есть ощущение, что Порох и руководит сейчас! Зеля просто декорация для общения с Западом и как знамя, которое менять сейчас опасно!

      • Укроп | 17.05.2022 at 23:33 |

        Аналогичное чувство! Сейчас Зе малость “пообтерся” и не исключаю что может даже и сам свои речи пишет, но в самом начале… Когда это существо читало с бумажки, “телесуфлера” в первые дни еще не было, то только ли мне казалось что “голосом Зе говорит кто то типа нашей Софийки”, во всяком случае это были слова человека с горячим сердцем, не чета зелени… А руководит ли Порох? Напрямую может и нет, а через своих людей, которые были воспитаны в новой армии, созданной на практике с нуля. И уверен что страна получила первые партии оружия и выстояла первые страшные дни только благодаря тому месяцу мотания Пороха по миру и налаживания связей. Оружие пришло вовремя…

  7. Анатолій | 17.05.2022 at 19:53 |

    Venceremos! Героям Слава!

  8. Наталія | 17.05.2022 at 19:58 |

    Я поважаю п’ятого Президента України. Згодна з аргументами Автора, не буду їх повторювати. І взагалі, вважаю його і його команду запобіжником того, що зради не допустять. Нинішній – у ті часи – глузував і насміхався над нами. Зараз у нього роль такого собі мачо і вона подобається людям. Поки це на користь Україні – Бог у поміч! Але його “ахілесовою п’ятою” вже користується, як ЛО влучно назвала- “фсб мп”, розперезано дозволяючи собі випади на Порошенка, маючи надію, що їм за це від зеленої влади нічого не буде. Хотіла б знати наскільки мої підозри мають підстави.

    • Андрій Дар | 18.05.2022 at 16:12 |

      Для Вас, Наталя, і для усіх.
      Ви тільки подивиться, як обсирав 95й квартЕл нашу неньку, і сам наш український дух, у 2016 році.
      https://www.youtube.com/watch?v=RePCmT9mnew&t=550s
      Ідеологічні диверсанти найвищого класу.

    • Андрій Дар | 18.05.2022 at 16:14 |

      Тепер – такі ж самі диверсанти паплюжать український дух, висміюючи благородні вчинки Порошенка, розводячи брехню про нього зноау й знову.

    • Андрій Дар | 18.05.2022 at 16:15 |

      Після Перемоги, в нас буде досить широка полоса можливостей, щоб встановити справедливість та правду і всередині нашої країни.

  9. То, сколько сделал для Украины Порох – просто не укладывается в голове. Первые шаги в ЕС и НАТо, закрепленные в конституции, Томос, позволяющий отделить УПЦ от гэбэшного московского «патриархата», а это и деньги, остающиеся в стране, и влияние. А сколько он сделал для ВСУ… Он создал армию, растасканную попередниками, – с нуля. В2014 году армия держалась на одном патриотизме. Без броников, без обуви, без касок, без медицинских засобей – воевали в кроссовках. Он продвинул армию вплотную к стандартам НАТО. помните так называемый скандал, а на самом деле вброс со Свинарчуками? Так вот – эти люди во время войны и с помощью мордорской коррупции доставали запчасти для танков. НИГДЕ кроме мордора запчасти для Т-72 не продаются. И они делали невозможное. А их обвинили в зраде. Потом извинились – НО – оскорбляли они очень громко и «на первых полосах», а извинились «на последней странице мелким шрифтом». А ракетные программы? Те самые, которые зелень прикрыла, да еще и завела справу в дбр на создателей ракет. А выяснилось, что Стугна – лучше Джавелина, мощнее, дальнобойнее и безопаснее. А Нептуны отправили на дно хваленый мордорский флагман. А Вильха? Если бы Порох остался на второй термин – все это сейчас сломало бы хребет мордору в первые дни воины. Если бы да кабы. Но Порох, будучи до мозга костей порядочным человеком, не стал объявлять военное положение, (а мог – 100%) не использовал махинации и админ-ресурс на выборах и честно их проиграл, потому что 73 процентный малоросский плебс захотел «нови обличчя» со старыми рыговскими бородавками. Чего стоит эта жаба – разумков, свинообразный стефанчук и хрипато-гнусавый кокаинщик…

    На Пороха вылили килотонны бруда, я сбился со счета, сколько раз его объявили «зрадником». Все эти прости госспыди – мураевы, шарии и прочие гордоны. Кремлебобики из кожи вон лезли, чтобы очернить Пятого Президента.

    Но больше всего меня удивляет и бесит, что Свобода, партия Майдана – тоже присоединилась к этому вою на болотах. Почему так называемые националисты готовы были объединяться даже – вдумайтесь – с «опазажопой» – лишь бы не с Порохом? Почему все эти ивановы-скрыпины-стерненки-сцуколовы-фарионы вдруг начали считать Пороха «недоукраинским»?
    Фарион обвинила Пороха в «зраде» из-за минских соглашений. Она совсем невменяемая? Что она знает о минске?? Минские соглашения были построены так, что путлобанде некуда было деваться, оставляя при этом Украине место для маневра. Это было чудо, в условиях войны и превосходящих сил противника подставить путлу серьезную подножку. И Пороху это удалось. А враг прощелкал, поэтому и не пошел дальше.

    А зелебобики сразу начали отдавать территории, «шукать мыр» в очах путла и все такое. все эти прости госспыди кравчуки и витольды – вот она – настоящая зрада.

    Если бы да кабы. Если бы Порох остался на второй срок – все было бы совсем по-другому…

    • strelok17 | 17.05.2022 at 21:45 |

      Возражение только в одном. Стугна не лучше Джавелина. Она просто другая. Предназначена для других условий боя.Стугна дальше бьёт и управляемая. Но тяжёлая ибо проектировалась для боя с закрытых стационарных позиций. И для перемещения нужно человек пять. Джавелин более мобильный. Обслуга два человека. Нлав вообще для боя в городской застройке.

      • Shadow7 | 18.05.2022 at 04:40 |

        Стугна и NLAW бьют по оптически контрастной цели, а Javelin – по “горячей” цели в инфракрасном диапазоне. Т.е. по остановившейся колонне техники с остывшими двигателями, Javelin работать не может.

        • Andriy Moderator | 18.05.2022 at 05:26 |

          Не совсем так.
          У Стугны наведение как по оптическому каналу, так и по инфракрасному.
          NLAW бьет по той цели, которую видит оператор. В оптическом диапазоне или с прибором ночного видения – не важно. Кроме того в бесконтактном режиме цель должна быть сильномагнитной. Вообще NLAW – это просто несколько более интелектуальный гранатомет. И его дальность примерно соответствует дальности того же РПГ.
          Джавелин имеет тепловую головку наведения, но совсем необязательно бить по быстро движущемуся танку. Ствол после выстрела горячий. Выключенный двигатель тоже долго остывает. Стоящий на солнце железный танк будет намного горячее окружающей среды. Вполне возможно что контрастность цели для автоматического захвата Джавелина требуется больше, чем это может увидеть человек в тепловизоре.

          • Shadow7 | 18.05.2022 at 05:29 |

            +++
            Я упростил для общего понимания.

          • Andriy Moderator | 18.05.2022 at 05:45 |

            Там нужно классифицировать по другому признаку.

            РПГ, Karl Gustaf, Панцерфауст и прочие NLAW – это оружие ближнего боя, по принципу “дешево и сердито”. Плюс каждый со своими особенностями – одноразовые-многоразоывые, для тесных пространств (NLAW)…
            Джавелин – это для мобильных групп – накочили-пожгли-исчезли. Средней дальности.
            Стугна – стационарный комплекс для оборонительных позиций. Большой дальности.

          • Короче, чтобы упростить – NLAW, Джавелин и Карл Густаф – это гранатометы, а Стугна – это уже миномет. Она стационарная и можно работать из укрытия, только выходить перезаряжать или перенастроить оптику, и ракету можно подкорректировать в полете.

          • Andriy Moderator | 18.05.2022 at 19:59 |

            Стугна – это не миномет, а полноценная ракета, с наведением. Джавелин тоже, но с другой системой наведения и дальностью действия.

    • Юрій | 17.05.2022 at 22:35 |

      Свобода фінансувалась яником, точніше – годувалась від партії регіонів.

      • як таке може бути? де яник, а де націоналісти? і що, Фаріон, Тягнибок, Кошулинський та Ярош – регіонали?

        • Юрій | 18.05.2022 at 00:25 |

          Шановний JC, у вас не було інтернету останніх 8 років? Ці питання вже обсмоктані до кісточок по 100 разів.

          • Ярош воює, Тягнибок воює, Береза воює, Стерненко воює. Я щось пропустив? не ті канали дивився?

        • Дон | 18.05.2022 at 09:10 |

          Они хуже ригов.

    • Укроп | 17.05.2022 at 23:39 |

      Совершенно верно – Порох сделал настоящее чудо в тех условиях, “минские” были составлены так, что Украина не обязана была ничего выполнять пока Мордор не уберется с нашей территории, а поскольку те о таком даже и помыслить не могли, то договор был ловушкой для русни, а для нас – возможностью передышки. Иначе оккупировано бы было куда большая территория…

      • и как это объяснить в общем-то неплохим людям, но с шорами на глазах?? Как? Те же националисты – почему они не с нами а чуть ли не с прости госсспыди – с «опазажопой»? Почему Фарион верещит как резаная, что минск – «зрада»? Она что – неграмотная, читать разучилась? я не понимаю, почему свобода на выборах уперлась рогами сама ничего не получила в раде а еще и сыграла на руку зелебобикам? хочется биться башкой об стену – я не понимаю…

        • Укроп | 18.05.2022 at 00:31 |

          “Сволота” – єто партия “на подсосе у Кремля”, они любила таким баловаться, финансировать особо одиозные движения чтобы было потом кого обвинить “посмотрите, там же сплошные нацисты”! А вскормили их сами… Поэтому не удивляйтесь “Свободе” и Фарион лично. Возможно, последняя и используется в режиме “полезного идиота”, но от этого не легче.
          Мир меняется и после Победы к власти придут очень правильные ребята, многие прогнозируют возрождение у нас в стране времен “казацкой военной аристократии”, а по простому – военные у власти, они заслужили это своей пролитой кровью и своими жизнями. То у этих людей будет очень даже “незамутненное” понимание кто есть друг, а кто враг. И такие “хитросделанные устрицы” как “Свобода” пойдут на мусорник истории. Все будет хорошо…

          • А как тогда объяснить что Ярош, Стерненко, Береза и Тягнибок – на фронте? Я видел ролик Тягнибока в Буче – в неискренности его заподозрить трудно.

          • Укроп | 18.05.2022 at 08:01 |

            Относительно воюющего Тягнибока я к своему стыду не знал. А к остальным перечисленным претензий и не было. Ну, может прозрел? Зеля то тоже уже вроде не такой, как до войны?

          • Ilya56 | 18.05.2022 at 09:26 |

            Просто зелины яйца в некоторых руках. Ну и плюс ему постоянно говорят-хочешь человека Мира и Нобеля, чтобы до конца жизни кататься по миру и прыгать по сцене? Делай то что нуна 🙂

          • Укроп | 18.05.2022 at 11:26 |

            Аналогично думаю, ему поставили выбор – или Президент страны-победительницы и полагающиеся в таком случае “аплодисменты”, или узнаешь что такое “пытаться удержать вручную асфальтовый каток на склоне” 🙂

  10. Это я еще не упомянул о безвизе, профиците бюджета, о новых школах и больницах по последнему слову современных технологий, об имидже Украины на мировой арене. Без преувеличения можно сказать, Украина ПОЯВИЛАСЬ НА КАРТЕ МИРА, если вы понимаете о чем я. Поясню для непонятливых, появилась не как часть совка или рашки или какого-то мифического «рузкага мира» – а как самостоятельное независимое государство с мнением которого начали считаться, Помните: «Ничего об Украине БЕЗ Украины»? А при зелике какие-то макроны с какими-то шольцами что-то там обсуждают об Украине за ее спиной – и ничего… З якого переляку?

    А сколько в инфопросторе стало «перефарбованцив за декилько карбованцив»? При Порохе они были ну такими порохоботами шо аж ховайся – а проиграл Порох на выборах – и переобулись, как бучко…

  11. Віталій | 17.05.2022 at 20:41 |

    Я до последнего момента не верил, что Президента, с профильным образованием, опытом руководства, багажом серьезных достижений, можно б…дь разменять на …………. дальше буквы в совсем неприличное складываются!

  12. Порох – Черчіль XXI століття.

    • Віталій | 17.05.2022 at 20:51 |

      Черчіль XXI століття – це Ліз Трасс! 🙂

      • Eugen+moderator | 17.05.2022 at 20:58 |

        Вот именно.
        А ПАП, это уже явление планетарного масштаба. Только понять это дано весьма, как оказалось, ограниченному числу людей.

        • Укроп | 17.05.2022 at 23:44 |

          И поэтому после Победы ему место не на должности нашего Президента, а в евроструктурах – приводить Европу во вменяемый вид потому что его уровень действительно планетарный. В общем то для “не совсем атеистов” его появление в нашем политикуме само по себе – чудо в чистом виде и буквально! Нам повезло жить с этим человеком в одном времени. А в будущем о нем будут рассказывать легенды потому что оно того таки стоит… Кстати, ассоциации никакие не возникают по фамилиям? Дорошенко (тот что “попереду веде своє військо”) и Порошенко… Реинкарнация? Возможно…

          • А насчет «реинкарнаций» доходит до смешного. Мы с женой порохоботы до мозга костей, но спорим до хрипоты – она считает Пороха реинкарнацией (!) Петра Первого и приводит эпизоды из жизни того и другого (ну и плюс и тот и другой – Петр Алексеевич) создавая такую стройную теорию, а я ей отвечаю, что это Гетьман Мазепа, который этого самого петра первого послал по курсу корабля, ровно как и куда Порошенко послал путлера. А главный эпизод, котopый так любят смаковать «историки» в мордоре – это «народ не пошел за Мазепой» – ну вот собственно это про 73 процента.

    • Олександр | 17.05.2022 at 20:56 |

      І це правда.

      І дуже прикро що з Черчілем захід вже починає порівнювати зелене Г.
      Уже є такі наративи…
      А з цього зеленого Г Черчіль як з Г куля…

    • Ilya56 | 17.05.2022 at 21:12 |

      Черчиль!!! Ага, как бы ни так. Уже в прессе писали, что якобы подача с Запада, янелоха зеленого “номинируют на звание У.Черчиля 21 века”. Ну а ПОРОХ это уникальная личность. У него наверное карма такая, во всем быть виноватым у подавляющего большинства 73%, которые никак не прозревают. Во всем быть виноватым. Крым рашка оккупировала-Порох виноват, почему не освободил. А недавно был вброс, что в том что рашка напала на нас сейчас опять ПОРОХ виноват!

      • Semper Tiro | 18.05.2022 at 09:03 |

        …Важке це діло – влада, булава.
        То вони люблять, то вони не люблять,
        Та всяк тебе ще й брудом облива.

        Умри за них, і то буде й мало,
        Усе віддай – обізвуть хитруном.
        Видать, це наше неподільне право –
        Своїх гетьманів обкидать багном.

        (с) Ліна Костенко “Берестечко”

        • Лисий+із+Бразерс | 18.05.2022 at 11:50 |

          Ліні Костенко – браво!

  13. Н єпатріот | 17.05.2022 at 20:46 |

    Був би Порошенко Президентом, то не було б війни. У ВР партія “родіна” імені бабаюлі разом з сволотою та собіпоміччю тощо, які б гризли Президента та поливали його брудом. А всі інші голоси, квартали та опзж додавали б бруду. Вони б завалили вступ до ЄС і НАТО. За цей час мордор краще підготувався і розпочав війну роки за три – чотири. Не було би Байдена, Джонсона тощо. У США обрали президентом трампеля ну і в Європі понабирали різних лепенш і подібної гидоти. От тоді був би нам капець. Порох не дарма радів навіть своєму програшу: щось він знав. Но то вже з царини здогадок.
    Віримо в нашу перемогу!
    Слава Україні! Героям Слава!

    • Укроп | 17.05.2022 at 23:54 |

      Всьому свій час… Ви гарно розписали що могло би бути і як Мордор міг ще дуже довго “тліти” і ширити свій сморід по всьому світу, а зараз його заманили сюди, спровокувавши напасти і тепер вихід з України і з поточної ситуації у путіна тільки один – “ногами вперед” 🙂 Чи можливе таке планування на роки вперед людиною? Мені здається, тут планувала таки істота зовсім іншого рівня… Яка вирішила нарешті покінчити з клоакою “узкого міра”! А для цього Україні треба було зіграти роль “слабкої жертви”. Не пам’ятаю автора виразу “Хухло вважало що тут беззахисна болонка, а виявилась – росомаха” 🙂 А наш Петро – вірний пророк тієї самої істоти, про яку я згадав… І велика подяка що Бог на нашом боці бо він – це любов, а Мордор – то сатанинське породження, ну а Україна – лезо меча, яким рубають ту потвору. “У Бога нема інших рук, крім наших” – отих рук, у яких зараз автомат, чи “Джавелін”…

      • Shadow7 | 18.05.2022 at 04:47 |

        Про росомаху – Стивен Кинг сказал.

        • Vadym Kuzmenko | 18.05.2022 at 07:26 |

          Stephen King:
          “Putin assumed the was dealing with a lapdog.
          What he got was a wolverine.”
          (путін припускав, що має справу з ручною собачкою. Він отримав росомаху)
          “Вікі”: Росомаха є неперевершеним по силі серед ссавців його розміру і, як повідомляється, відганяє ведмедів і пум від їхньої здобичі.

          • Укроп | 18.05.2022 at 08:05 |

            Ага, клубок зубів, кігтів та люті замість “впасти на спину і скавуліти”, як вони чекали!:)

  14. Andriy Moderator | 17.05.2022 at 20:51 |

    Кстати, раз уж пошел разговор о волонтерах, кто какого мнения о “Справа Громад”? Вроде Порох с ними работает?

    • На виборах президента і ВР був спостерігачем від СГ. Нормальні люди, працювати з ними можна. Порох з ними співпрацює.

      • Andriy Moderator | 17.05.2022 at 21:34 |

        В моем случае “працювати” = “отсылка денег”. Что могу… Хотелось бы с надежными людьми и максимально эффективным способом.

        Работал раньше с “Повернись живим”, но сейчас они вообще не отзываются, перевод денег карточкой забирает просто огромные деньги за пересылку и выполняет конвертацию валюты хотя конвертации быть не должно. Конечно всегда остается опция в НБУ на ЗСУ… Но для разнообразия хочется и более адресно.

        • Ilya56 | 17.05.2022 at 21:49 |

          Могу порекомендовать искать своих людей, которым доверяешь. Пускай он будет 1 или 2, но им доверяешь. Вот вчера я тоже чуть немного не лоханулся, не оказал помощЬ, позвонил чел и представился от общего знакомого. Когда близкий мне человек указал мне на кое-какие ньюансы, пробили этого волонтера, оказалось, что контора их уже более месяца закрыта.

          • Andriy Moderator | 17.05.2022 at 22:09 |

            Ну это да, “своих людей” тоже. Но это уже совсем локальный уровень.
            Вот вижу упоминание “Справа Громад” вместе с Порохом то на пикапы насобирали, то еще на что-то. Вот и интересуюсь.

        • Укроп | 17.05.2022 at 23:58 |

          Андрей, я доверяю Гончаренко, он очень активно волонтерит через свои центры, помогаю по мере сил, координаты куда пересылать деньги и на что они идут – в его Телеграмм-канале, они часто организовывают сборы денег на конкретные дела и отчитываются что купили впоследствии.

    • Они в начале войны собрали деньги на залог за генерала Марченка, и его выпустили. С ними работает Олексий Петров (ютюб канал шалений кiт). Канал у него достойный.

      • Andriy Moderator | 17.05.2022 at 23:28 |

        Да, вот именно через Алексея Петрова я о них и слышу, ну еще раньше о Марченко и о системах наблюдения. Но тогда это выглядело, как минимум для меня “Порох дает половину, давайте соберем остальное”. И кто занимался сбором я сильно не обращал внимания. Просто спросил если кто лично с ними работал, отзывы там, адреса-пароли-явки. Или лучшие кандидатуры.

        • Еще там Виталик Гайдукевич (є сенс)- тоже достойный чел, но явок-паролей опять же не знаю, сорри.

        • Ghennadiy | 18.05.2022 at 00:19 |

          Про адресность..Ну так Доник же. Я з ним “працюю” ). Тим більше, що земляк.

          • Andriy Moderator | 18.05.2022 at 00:30 |

            С Доником там ситуация была интересная. Может сейчас и попустило, но некоторое время назад он говорил “все ушли на фронт”, просил ничего ему не слать а слать своим родственникам-знакомым и когда приедет ему лично подвезти. У меня таких возможностей нет.

        • В`ячеслав | 20.05.2022 at 22:59 |

          Щодо Доніка, то саме йому відсилаю гроші (коли є можливість), починаючи з 14-15 років. А з 24.02, мені здається, крім волонтерської діяльності, він ще й “трохи шиє вночі” – схоже, що він сам мотався з пікаперами на l-200, ПТРК в кузові. Але то тільки мої відчуття.

  15. Eugen+moderator | 17.05.2022 at 20:51 |

    Во-во!
    Встречался мне по работе один пролетарий. Шибко сильно любил моих подчиненных инженеров критиковать да поучать. Мол, и то не так спроектировали, и это…
    До моего появления в фирме это происходило с регулярностью движения Солнца.
    Ему было предложено встать за компьютер и показать прыть. Бодро согласился и ….. Надолго исчез из виду. В том плане, что завидев меня, ныкался куда мог. Умничать перестал.
    Так и с “питань до Пороха багато”.
    Не, я все понимаю, народ голосовал, народное добро, и прочие манцы.
    Но в том-то и беда демократии в ее существующей редакции, что обеспечивая права всем и каждому из т.н. “простых людей”, она, эта самая демократия, непроходимой дремучестью, примитивизмом мышления и доминантой первичных инстинктов избирательской массы, способна свести на нет усилия самых мудрых, сильных и целеустремленных. Усилия, на благо этой самой массы и направленные.
    И ладно бы касалось это только калеченых совдепией обитателей мордора и постсовковых земель…А поди ж ты…

    • Eugen+moderator | 17.05.2022 at 20:54 |

      Это было к Сергій | 17 Травня, 2022 at 19:49 |
      Планшет, понимаете ли. И Пальцы толстоваты…

    • Я за Пороха когда в первый раз голосовал, и не ожидал от него многого. Думал, будет обычная тягомотина. Но от того, сколько он сумел сделать, я просто охренел! За то, что он уже сделал и делает сейчас, ему вечное уважение и почет. И никак не могу понять, почему он до сих пор не плюнул на “благодарный” нарид, а продолжает тянуть лямку. Может хоть следующие поколения его оценят по достоинству. На наше надежды нет.

  16. Коли ведеш полеміку з зебілами – завжди отримуєш один і той же набір гівногейзера: липецька фабрика, бізнес на крові, вугілля з ОРДЛО і головне – фсє не так адназначно. Коли намагаєшся отримати якусь конкретику по заявленим темам – відповідь – єта знают фсе. Кажеш я не знаю – відповідь – от тока не нєда. Вишнею на торті – сам дурак!. Ідейних зебілів немає, просто ДУЖЕ БАГАТО ТВ-ідіотів, які щось бачать по ТБ, а от зрозуміти, що бачать – неможуть. І тут мамзель масєйчік пояснює – це все проіскі Парашенка! Він уже три роки , як в опозиції, але для зебілів винен у тому що вони усталі от вайни с 2014 року, їм треба скоти та говнобородько+відосікі від зе. Тепер маємо повномасштабну війну і що? РПЦ( 5 колона) пояснює зебілам, що війна через Порошенка і Томос, а головний зебіл країни аж тішиться від цього, вимикає патріотичні канали і взагалі . Мабуть очікує військового трибуналу?

  17. давно вирахував що не так зі мною, я розумніший за багатьох а більшість із них не люблять “демонстрації розуму”. Українці не люблять “розумних”!

    • strelok17 | 17.05.2022 at 21:48 |

      В усіх країнах світу не люблять “розумних”

    • anti-colorados | 17.05.2022 at 22:18 |

      До прадідів у мене всі українці. Мабуть зі мною щось не так. Або ваша теорія не дуже коректна. Бачите як воно. Дуже розумні у нас стають авторами та модераторами. Може колись Андрій вам розкаже, про що йшла мова, коли йому було запропоновано стати модератором. Я не буду. Але це теж – суперечить вашій теорії.

      • Укроп | 18.05.2022 at 00:13 |

        А теперь готов принять помои и на себя, за такую оценку Пороха
        ===
        Шановний, не дочекаєтесь “відра помиїв” від нас, навіть не сподівайтесь 🙂 Колись же вже хтось помітив дивну кореляцію – процент “золотого четвертака” цілком корелює з процентом людей, які не піддаються гіпнозу. Щось таки в цьому є… А до “бубочки” можна відноситись зараз з розумінням що “нехай буде, доки веде себе правильно”. Довіра до нього майже нульова, але, здається, деякі “розумні люди” знайшли таки правильний підхід і наших він боїться більше, ніж Хухла, якому у свій час в Омані пообіцяв здати Україну. І чи не викликане настійне бажання зустрітися з московитським упирем особисто з бажанням сказати “завдаток забирай назад, не шмогла я, не шмогла” 🙂 Так що не думайте що ми стали “очаровані” Зе, аж ніскільки. Але поки хлопчик веде себе терпимо, то нехай працює. Порох не б’є тривогу, вважаючи що той веде себе досить пристойно – то значить “не на часі”, бо інакше то буде дуже велика радість для Мордору коли внутрішня чвара в воюючій Украхні. Не дочекається! А після Перемоги ми ще побачимо і обов’язково буде розбір польотів з питанням чому замість підготовки до оборони наволоч насміхалась над 28 попередженнями Байдена про невідворотність війни! І спиитаємо чому з Кримського перешийку, який ми вважали добре захищеним, полізла нечисть безкарно? Питань багато, але Зе теж розуміє це і “мете хвостом”, то нехай, може і вимолить прощення… Але Пороху – надзвичайна повага! Так що не чекайте від нас “помиїв”, не треба думати про нас погано… Коли закінчиться військовий стан і зникне заборона на вуличні протести, то ми і будемо тією “вулицею”! Якщо буде необхідність…

        • Порох не б’є тривогу? А тревогу бить надо. Я видел ролик на тиктоке, Порох приехал на передок, что-то привез, а они ему: «не заважайте, у нас вiйскова справа». Они подзабыли, кто эту армию создал с нуля – нiякой поваги. А три канала, которые отключили? Порох просил зелика вмешаться, американцы «выразили озабоченность» – и шо? ноль внимания – фунт презрения. бубочку пора ставить на место. A то там уже культ личности начинается.

          • Укроп | 18.05.2022 at 09:13 |

            Ну что тут скажешь… Армия – срез общества, причем не только у нас, а везде в мире. И если в обществе есть дебилы, то попадание их в армию святыми автоматически не делает. Происходящее с каналами и обливанием грязью Пороха очень не нравится, но воспринимаю это как “тактическое отступление”, а не поражение. Не думаю что и сам Порох относится по иному, но затевать сейчас дрязги – это позорить саму Украину, а он это себе позволить не может. Очень не нравится что рейтинг “пустой зеленой табуретки” вырос выше неба, но что поделаешь – неизбежное зло в нынешних условиях… Возможно, не худшим выходом было бы после Победы добиться снижения статуса Зе до уровня, как в Германии и Венгрии – “декоративного”, пусть речи толкает и видосики снимает, но не более. В общем – верю в то, что если наш народ справляется с Мордором, то и с внутренними гнидами тоже справится! Ну и не забываем что евробюрократия и не таких “живчиков”, как наша бубочка, на место ставила и ставит, а придется слушаться если хочет получить “в карму” запись что это он привел Украину в Евросоюз 🙂 Так что поставят, не сомневаюсь! А пока – пусть играет, “звездный час артиста” наступил, таких аплодисментов не каждому лабуху на своем веку выпадет 🙂

      • Владислав | 18.05.2022 at 05:23 |

        Не вже вам ніхто ніколи не казав:”Ти шибко грамотний”? Мене вцьому звинувачують ще з дитинства.

        • Владислав | 18.05.2022 at 05:24 |

          Це шановному панові Автору.

  18. александр | 17.05.2022 at 22:38 |

    Капельку теории.
    Мыслящие единицы постоянно генерируют энергетические мыслеформы, что в свою очередь создают локальные электромагнитные поля вокруг этих мыслящих единиц.
    Эти поля могут иметь различные заряды.
    Локальное поле одного заряда встречаясь с полем противоположного заряда занульовывает его, если равен по мощности, или переплюсовывает его если его мощность больше.
    По рабоче-крестьянски это звучит:
    С кем поведешся от того и наберешся!
    Все пространство, окружающее нашу Планету, можно рассматривать как глобальное энергополе, включающее в себя все локальные поля плюс влияние внешних источников.
    Это все взаимодействует между собой, создавая регионы с преобладающим действием минусовых или плюсовых полей.
    Для целей эволюции наилучший вариант – глобальное электромагнитное поле нейтрального типа.
    *русский мир* “заминусил” это поле в процентном отношении которое большинству известно.
    Глобальное отрицательное поле может создать условия для гибели цивилизации, что недопустимо.
    Поэтому из Космоса производится трансформированная нейтрализация отрицательно заряженных полей над некоторыми регионами.
    ОБРАЗОВАНИЕ ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ ОЧАГОВ В МАЛОМ МАСШТАБЕ НА УРОВНЕ ГРУППЫ ЛОКАЛЬНЫХ ПОЛЕЙ МОЖЕТ ЗА МИНИМАЛЬНЫЙ СРОК ПЕРЕЗАРЯДИТЬ ОГРОМНУЮ ТЕРРИТОРИЮ, ДЕЙСТВУЯ НЕ ТОЛЬКО НА СОСЕДНИЕ ЭНЕРГОПОЛЯ, НО И НА ИСТОЧНИКИ ЭНЕРГОПОСЫЛОК, ТО ЕСТЬ НА МАТЕРИЮ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО МОЗГА.
    В ЭТОМ КРОЕТСЯ ГЛАВНАЯ ПРИЧИНА ВОЙН.
    Одним из способов нейтрализации отрицательных полей является воплощение Сущностей с мощной энергетикой, которые принимают негатив на себя.
    *русский мир* всеми способами пытается уничтожить таких Посланцев.
    Далее все просто.
    Кто принимает и поддерживает таких людей – поддерживает силы Эволюции (Овцы).
    Кто делает все, чтобы нейтрализовать таких людей, стоит на стороне *русского мира* (козлища).
    Вот такие пироги получаются.
    Мы победим !!!

    • Укроп | 18.05.2022 at 09:23 |

      Для целей эволюции не самый худший вариант – физическое уничтожение “отрицательной” нечисти “в товарных количествах”, что и демонстрирует сейчас Украина 🙂

    • AndyTer | 18.05.2022 at 12:03 |

      С кем поведёшься, с тем и наберёшься.

  19. Skarabei | 17.05.2022 at 22:46 |

    Юрій (19:44) вже про це написав. Я уточнюю. У реченні “Ни у кого нет сомнений, что он сломается и плюнет на все, хотя лично он получил столько гноя и помоев, что это могло смести кого угодно.” “очепятка” – втрачено дві частки “НЕ” – “… НЕ сломается и НЕ плюнет на все”.

    • Vadym Kuzmenko | 18.05.2022 at 07:03 |

      Да просто замените слово “сомнений” на “опасений” – и не нужно вставлять две “не”.

  20. Valerii | 18.05.2022 at 00:03 |

    Велика подяка Вам за своєчасне висвітлення цієї важливої теми. Порох це щось фантастичне, інопланетне! Навідь теоретично не міг собі уявити появу такої ЛЮДИНИ в наш час, а ще й в таку люту годину для України, коли була думка – все, край! Але для мене найбільша загадка і на сьогодні, його посмішка після поразки на виборах, стомленої, співчуваючої але непереможної людини, яка знає що буде далі ще тяжко, але впевнена що все одно все буде добре!!!! І цією впевненості заряджаєшся ! Я часто її згадую у особливо скрутні часи і вона мені дійсно додає енергетики, як би це пафосно не виглядало. А зараз згадуючи про це виникає питання , невже він міг тоді передбачати такий розвиток подій!? І відповідаєш собі, таки так, знав! Як знали про це і Бандера і Дудаєв! Все буде добре і все буде Україна!!!

    • Укроп | 18.05.2022 at 00:20 |

      Більше двох тисяч років теж була одна подія, яка наклала відбиток на шлях людської цивілізації. То чи не була та “втомлена посмішка” і зараз констатацією перед самим собою що “свій хрест я доніс, а далі буде так, як повинно бути”? Історія повторяється…

      • Eugen moderator | 18.05.2022 at 16:28 |

        Можливо….можливо.
        Та різниця в тому, що “та “втомлена посмішка” ” з писаної-переписаної книги, а сьогоднішня таки втомлена посмішка людини, чи не наймудрішої за багато десятиліть, віддзеркалення саме реалій сьогодення. Наших, а не чиїхось там…

  21. Shadow7 | 18.05.2022 at 05:08 |

    Не вдаваясь в исторические предпосылки можно утверждать, что война с мордором была неизбежной, потому-что она экзистеальная. Может выжить только один из нас. Разговоры о том, что нам надо будет учиться жить рядом с ними приведут к очередной войне, т.к. не будет устранена её (войны) причина – “руZZкий мир”. Уничтожив их армию – мы не уничтожим их “мир”. А делать это необходимо. Как минимум надо отобрать их ядерные вооружения.
    И что-то я не вижу в инфопространстве обсуждения этой сверхзадачи. Пора начинать.

    • Отобрать у мордора ядерное оружие легче, чем это кажется. В свое время штаты допустили колоссальную ошибку с «ножками буша», спасая балалайню от голода. Полное торговое эмбарго, которое анонсирует запад, в сочетании с признанием балалайни страной-террористом даст свои результаты. Начнется голод… Они начнут клянчить ножки буша, а им просто скажут: на этот раз не бесплатно. Ядерная зброя в обмен на еду.

  22. Ну вже звик, що я”махровий” порохобот , що всі біди через мене і таких як я із своїм Порошенком . Інколи навіть доводилось застосовувати методи фізичного впливу. Не знаю , чи мінялося від того світосприймання опонента, але писок стуляло і надалі було обережніше у висловах.)

    • Паралель негативу на Бандеру и Пороха,подляки чистят инф.простор,компромат на найвеличнейшего о его вербовке в мордоре вилезет,идет война за правду

  23. Vadym Kuzmenko | 18.05.2022 at 07:59 |

    У мене до Порошенка є дуже серйозне питання.
    Це при тому, що вважаю його найкращим (і справжнім) Президентом України.
    А питання таке: “Як він міг передати владу нікчемі, який переміг на виборах лише за рахунок інформаційно-пропагандистської спецоперації держави-агресора під час війни?”.
    До речі, Чекалкін повідомив, що йому самому задовго до цього пропонували величезний гонорар, якщо погодиться грати провідну роль в рашистській операції “Буратіно” (яка згодом відбулася за участі Бєніного вихованця – Шмарклі).
    І при цьому Петро Олексійович заявив, що все пройшло чесно.
    А патріотам, які відчували, що рухаємося до трагедії, пообіцяв: “Через рік – так через рік” (щоб не здіймали протести).
    Якщо це відбувалося свідомо і є якийсь довготривалий план, який завершиться Перемогою України, буду щасливий, як і всі патріоти.
    Але тільки в цьому разі своє питання визнаю недоречним.
    Зараз же – на тлі постійного балансування між тим, до чого примушує Шмарклю страх перед патріотами України і нашими союзниками, і тим, для чого дезертира-членограя було поставлено – непевність має дуже і дуже суттєве підгрунтя.
    Хотілося б сподіватися, що Порошенко неуклінно слідуватиме заповіту Сент-Екзюпері: “Ми завжди відповідальні за тих, кого приручили”. А він дуже багатьох “приручив”, коли впродовж п’яти років вів Україну у правильному напрямку.

    • Пояснення два. Порох – чесна людина, а Україна – демократична країна. Ми програли інформаційну війну, програли чесно без підтасової та адмін ресурсу. Правильно етіо чи ні – не знаю.

  24. Zeшобла поляризуют Украину.На ФБ Таня Черновол,опубликовала,как на заправке отнеслись к ней,зебили-очи и шлунок,истота без морали

    • Vadym Kuzmenko | 18.05.2022 at 09:45 |

      Они не просто “поляризуют” Украину. Шмаркля и компания гнобят патриотов Украины (выполняют задание врага).

  25. Alexander | 19.05.2022 at 12:42 |

    Цілком згоден. Велике бачиться на відстані. Я вважаю, що мине час, и обличчя Порошенко друкуватимуть на наших гривнях. Він рятує Україну у жахливі часи, не дивлячись на увесь потік лайна та чорну невдячність “мудрого наріду”.

Comments are closed.