Операция “Де” (Часть 2)

Те, кто сталкивался с письмами французских военных и воспоминаниями Наполеона, могут в тех далеких во времени и пространстве источниках почитать примерно то же самое. Когда армия Наполеона уходила из Москвы, они были в шоке от дичи, которую им довелось увидеть. Разбитая армия Кутузова разбежалась по окрестным лесам, но перед уходом из Москвы, подожгла все крупные здания, которые могли использовать французские войска для постоя. Видимо, князь Растопчин разработал этот план заранее, но на тот момент он еще не знал о том, что большая часть этих зданий будет забита раненными после разгрома на Бородинском поле. 

Многие пишут о том, что это Наполеон сжег Москву, хотя ничего подобного он не собирался делать, а когда документальные источники пришлось предать гласности и стало понятно, что жгли таки свои, то пошли байки о том, что Наполеон был в шоке от решимости руZZких уничтожить город, чтобы тот не достался противнику. Даже картины изображали Наполеона, стоящего у окна, за которым бушует пламя пожаров. 

И тут надо сказать, что Наполеон действительно был в шоке, но от другого. Ему доложили, что руZZкие подожгли своих раненных, в количестве примерно 30 тыс. Когда французы указали именно на этот аспект тех событий и привели соответствующие письменные доказательства, имперцев стало рвать напополам, но вот сейчас мы видим ровно то же самое. Они не задумываясь уничтожают своих раненных и да – жгут их в крематориях и канавах.

В общем, Европа начала постепенно вспоминать то, что писали классики и о чем предупреждали классики, указывая на цикличность действия этой чумы и потому начали работать механизмы удушения этой твари. Причем, это происходит как благодаря вполне консолидированным решениям правительств нормальных стран, так и по инициативе отдельных компаний. Так, одна из самых мощных энергетических компаний Германии заявила о том, что она прекращает экспорт российских нефти и газа. Она была одним из ведущих потребителей путинских углеводородов и теперь сказала «Баста!» 

Тем не менее, имеются и противоположные примеры. Утром наши коллеги запустили программу по бойкоту продукции Нестле, но еще ряд компаний продолжают сотрудничество с роZZией, в частности – торговые сети Ашан, Метро и некоторые другие. Тот же самый Ашан уже получает свой точечный бойкот в ряде стран и вот так он выглядит в Польше.

Там рассказывают о том, что они – вне политики и они не хотят, чтобы страдали простые роZZияне, но на самом деле, они просто моют свои кровавые деньги и похоже, готовы были поставлять даже расходники для крематориев Аушвица и Дахау, но все может решится само собой и без их желания и ведома. Дело в том, что весь экспорт, идущий из Европы в роZZию, осуществлялся по воздуху и сухопутным путем, транзитом через Польшу. Но как известно, с воздухом на Московию уже – всё, и остался только сухопутный маршрут, фурами через Польшу и Беларусь.

И вот стало известно о том, что правительство Польши рассматривает вопрос о том, чтобы на следующей неделе закрыть любой сухопутный и морской транзит через свою территорию. Польша из все европейских стран настроена наиболее решительно и между прочим, пошла навстречу своим гражданам, которые стали физически препятствовать наземному трафику в направлении Беларуси. Так что принятие этого решения вполне вероятно. А это значит, что останется только морской путь доставки из той же Германии или Франции, в рф. Что там будет с товаром, если его так поставлять можно только догадываться.

В общем, невзирая на сопротивление всех этих компаний, бойкот может получиться по другой причине или как говорил доктор, из заглавного анекдота: «Вы попрыгайте, оно само отвалится!»

47 Comments on "Операция “Де” (Часть 2)"

  1. Valeriy | 19.03.2022 at 16:24 |

    Ведь могут когда припекает.

  2. Н єпатріот | 19.03.2022 at 16:48 |

    А макароон думає інакше. Вилупок типу нашего зєзю, тіки у піджаку з краваткою.

  3. Валерій | 19.03.2022 at 16:57 |

    Наполеон ще мав хибні наміри принести на московію трішки просвітленої Європи, він хотів дати РАБсєянам свободу, знищивши кріпосництво та надати деякі вольності як у європейців.
    Але після побаченого в московщині того, що витворяли ті “страждущіє” раби, в нього вся охота ощасливити свинопсів відпала. Те як мародерили холопи перевернуло все в головах французів, раби які лишились панськох нагайки грабували маєтки своїх колишніх рабовласників, палили москву та оті лазарети описані автором.
    Висновок! На рабсєянії в її нинішніх кордонах нічого путнього “не проросте”, зажди найдуться якісь дугіни-проханови-…і різні ідеологи глубінного нарота. Таке лайно спливає завжди на гору, тим паче, що є попит на поєбди з низів, відразу як тільки віджеруться гуманітаркою. Тому ще одне “ДЕ”, це деокупація самої ерефії цією підординською системою, з розбивкою на різні ерзі, мокші, муроми та інші, правда ми своє повинні забрати наперед за ці вбивства та руйнації.

  4. Сирени тестує вже не тільки Польща, а й Німеччина.
    Це добре. Може, доходить?

  5. azrdms | 19.03.2022 at 17:08 |

    А скажите-ка дорогой вы наш коллектив авторов ЛО– вам хоть иногда бывает стыдно перед своей аудиторией? Тем что написано в этой статье вы кормите нас с 2015 года. О страшных, удушающих санкциях Запада, об “игре в долгую”, о поставках истребителей из “Звёздных войн” и прочем. “Пересiчний” украинец, читая вас в 2015-м,16-м, и т.д. годах, совершенно точно знал, что к 2020-му году никакой рф на карте мира не будет. Причём именно благодаря действиям коллективного Запада, и его разрушающим российскую экономику санкциям. Сейчас самое время спросить– и шо? В пароксизме развала началось полномасштабное вторжение? Или всё таки благодаря абсолютной бесхребетности Запада, его попустительству всему тому, что творил путинский режим с 2008-го года?

    • Дмитрий | 19.03.2022 at 17:21 |

      А скажите-ка дорогой вы наш azrdms – а не пойти ли вам за русским кораблем!!!

    • Serg Exsem | 19.03.2022 at 17:25 |

      Не читайте ЛО, вам вредно. Лучше слушайте Соловьева или Сукабееву. А еще лучше – гоу в рашку, пока не поздно

    • Валерій | 19.03.2022 at 17:27 |

      Вставлю свої п’ять копійок за авторів. Нам, читачам ЛО соромно, соромно отим гішпанським, а в нашому випадку зеленим соромом. Бо в 15-му 16-му і в 19му у нас був зрозумілий курс, зрозумілі дії тодішньої влади, але зрада прийшла від наших співгромадян, звідки не сильно чекали, що замість Гетьмана виберуть “папріколу”. Ось за це соромно і тяжко зараз, бо несемо разом всю відповідальність з тими, хто й зараз не розуміє стан речей.
      А тепер питання-за кого голосував в 19му році, якщо громадянин України звичайно?

    • Did Groza | 19.03.2022 at 17:31 |

      А что лично вы, аудитория по имени azrdms, сделали для победы над москалями? Что вы читали после 2016? Кого выбирали в 2019? Или вы из-за поребрика портянствуете?

    • Ирэна | 19.03.2022 at 17:35 |

      О це так Автор підпалив ватніка, що той таки почав диміти та смердіти. ?

    • Санто | 19.03.2022 at 17:42 |

      Санкції – не вимикач, щоб клацнув – і світло погасло. Це, скоріше, клиновий затвор – бачили таку сантехнічну приблуду. Треба довго крутити штурвальчик, щоб потік поступово ставав меншим, і, нарешті, зовсім припинився. На початку ходу затвору крутиш-крутиш, а потік наче зовсім не зменшується. І, здається, що крутиш дарма. Але тепер докрутили до того, що просочуюється лише тонкий ручай, а скоро зовсім – буде лише прокапувати… Все працює.

      • azrdms | 19.03.2022 at 18:10 |

        Санто, 8 лет прошло. Я понимаю, что это не выключатель, но 8 лет “удушения”, а пОциент жив, и очень агрессивен. А нам опять печатают ту самую муру. Ждать ещё 8 лет?

        • Игор | 19.03.2022 at 18:53 |

          “А нам опять печатают ту самую муру”
          Вам – это кому? Вашему императорскому величеству?
          Холопы, понимаешь, распустились?
          Путь русского военного корабля известен? Тогда вперёд и не оборачиваясь.

        • anatol | 19.03.2022 at 19:09 |

          Они потому и попёрли,что знают,конец близок.Последний шанс.

        • Воланд | 19.03.2022 at 19:28 |

          Ну так північна Корея теж жива але як живе?!

        • soma10 | 19.03.2022 at 19:34 |

          Фу, как от тебя бздит обосранніми портянками, чмо козломордое?

        • Григорій | 19.03.2022 at 20:27 |

          azrdms | 19 Березня, 2022 at 18:10 | Відповіcти
          А если посмотрите “Неизвестная россия,” то это будет ответ на ваш вопрос.
          А сейчас надвигается кульминация к состояния – “россия = звиздец.”

    • Укроп | 19.03.2022 at 17:50 |

      О, какие слова, какой пыл! 🙂 А хотелось бы спросить что такое для истории несколько лет? Да, рашка находится в стадии распада и статьи 2015 года этот распад предрекли. Что не так? А как насчет совершенно реальной помощи Запада и оружием, и деньгами, это все еще “бесхребетность”, или уже нет? И мы никогда и не ждали что натовские солдаты будут воевать вместо нас, достаточно если будет литься рекой оружие и деньги, а наши это применят по назначению. Европа лично меня приятно удивила, даже не ожидал от них такой прыти, уж совсем считал “домом престарелых”, а “дедушки” дали жару 🙂
      Так что подумайте о своих претензиях и или извинитесь, или последуйте тем курсом с ресурса, который вам только что указали.

    • Что-то вас, товарисч майор, сильно заносит. Я, например, читаю автора еще с тех времен когда ЛО еще и в проекте не было. И, если бы он был фантазером, то не читал регулярно статьи на ресурсе, а слушал бы Арестовича. Автор никогда не кормил нас какими-то обещаниями чудес. А его способность сматреть на факты с разных сторон и проводить интересный их анализ просто впечатляет.
      А бепредметно поумничать и позлопыхать – это не сюда, здесь любителей чудес, всепропальщиков, троллей и кремлеботов долго не терпят. Причем не терпят, в первую очередь, завсегдатаи – как вы говорите – персічні українці.
      Почитайте устав ЛО (пункт “О нас”). Если есть чего толкового сказать – напишите статью или развернутый комментарий(они часто публикуются в виде отдельной статьи).
      А так – ваш комент ниочем, но автора упрекнул и пристыдил. Я в восторге. А вот говорить надо только от своего имени. Я лично возмущен зачислением меня в чью-то аудиторию та в пересічні українці. Да еще утверждать, что я вместе со всеми что-то знал и чего-то ожидал.
      Пане Модераторе, візьміть цього хлопа на приціл.

      • azrdms | 19.03.2022 at 18:25 |

        А вы не пробовали, ну так, для разнообразия, не слушать не Арестовича, не Антиколорадоса, не кого либо ещё, а думать самому? Я вот тоже читал ЛО, очень всё нравилось, а потом, на определённом моменте, показатели фуфлометра зашкалило. Практически всё сообщество (но есть исключения), со стороны выглядит сборищем фанатиков, идолопоклонников. А я ещё помню те времена, когда сообщество было коллективным разумом, который поправлял авторов, когда те ошибались, и не стеснялся на эти ошибки указывать. А сейчас что? В бан всех неугодных.

        • “А я ещё помню те времена, когда сообщество было коллективным разумом, который поправлял авторов, когда те ошибались, и не стеснялся на эти ошибки указывать.”-а що вам зараз не дає вказати на помилки авторів(які)?! І до речі. На початку 1970 рр. ЦРУ видало для “своїх” дослідження, в якому стверджувалося, що совдепія не переживе 1980р. І підстави для таких розрахунків були, і штат аналітиків ЦРУ за рівнем підготовки і інформаційними можливостями не порівняти з ЛО. Але трохи помилилися. Як совдепія в 1980р.знущалася з можливої дати своєї смерті. Але пройшло трохи часу і де зараз совдепія, всі знають. Так що такаж сама доля чекає ерефію, хоча точну дату я не беруся вказати, але сподіваюсь, це займе кілька років.

        • Если для вас это так выглядит, то почему вы здесь? Идите ищите «правильные» ресурсы для вас. Тут собрались люди, у которых не течет слюна по арестовичу, а которые смотрят на «дела их».

    • Valerban | 19.03.2022 at 20:00 |

      Нахў – это в сторону лаптестана. Идите уже скорее!

  6. Як вам останній “перл” від Арестовича?
    https://www.facebook.com/alexey.arestovich

    • iskator | 19.03.2022 at 17:56 |

      Еще страшнее самого “перла”,комментарии к нему! Ужас! У нас теперь будет новая команда победителей во главе с Шмарклей…

    • Неопрпвдано завищена увага до розумового гермофродіта

    • От мені впадло підписуватися на цього клоуна ви дайте опис тут і посилання кому цікаво сходить почитає.

  7. Як цій гниді пащеку закрити?

  8. Ирэна | 19.03.2022 at 17:29 |

    Ашан и Метро ведут себя так, как их политические лидеры. Долго в такой позиции они не протянут.
    Как говорят у нас в Одессе : «Нельзя быть одновременно одной задницей на двух базарах».

    • Did Groza | 19.03.2022 at 17:33 |

      Исправьте “лидеры” на пидеры. Так будет точнее

  9. Leonid | 19.03.2022 at 17:37 |

    Ось коли б всі, хочаб більшість, морських портів планети не тільки бойкотували а блокували судна параші, з подальшим арештом за «націоналізовані» росією літаки, то блокада росії прийняла би зовсім інший вигляд.

    • Николай | 19.03.2022 at 20:25 |

      Суда под флагом московии, в основном сейчас типа река-море, оставшиеся от совка, а все перевозки осуществляются судами под флагом, то есть они купили судно через оффшор и подняли флаг другого государства. Наказывать надо за перевозку московитских грузов, и американцы так и делают, под санкции попали более ста судов за перевозку грузов на московию.

  10. Да, такова её (московии) сущность. Самоутверждаться в вечной борьбе с виртуальным врагом, материализуя его то тут, то там. Я помню, как в. жириновский говорил, что россии постоянно нужна свежая кровь, это было. Заблуждаться на её счёт может только тот, кто не имел такого сомнительного удовольствия, как близость с ней.

  11. Ilya56 | 19.03.2022 at 18:34 |

    Есть надежда, что поляки таки закрают транзит в сторону рашки. У них силы воли должно хватить. Если сюда попадут и бацкины холопы, это будет здорово. Это им ответка за мигрантов, которые рвались в ЕС.

  12. Євген | 19.03.2022 at 18:34 |

    Эль Мюрид уже комплементарно цитирует Арестовича и вохваляет Зе.Коментарии излишни

    • Если несмиянчик кого-то ругает, значит этот кто-то все правильно делает. И наоборот. Но справедливости ради он всегда хвалил зелень. 20 долларов это всегда 20 долларов

  13. Євген | 19.03.2022 at 19:25 |

    Романенко включился,готовит общественное мнение к отказу от НАТО

    • Вуйко з Донецька | 19.03.2022 at 22:29 |

      Дивився цей виступ. Давно була недовіра до нього.

  14. Не полишає мене дивне передчуття – війна може скінчитись доволі швидко, а вичищати непотріб з країни будемо дуже довго. Під час війни не виникає великого бажання критикувати владу, але душок таки не приємний. Хотілося чути хоча б глибоке занепокоїння від наших профільних можновладців, а там тиша. Куди не гляниш – кругом лише радники звуки ротом роблять, або ще гірше Люся, Антоха лизоблюд, Хламідія в муку пердять, а коли відкриває рот МЗЧ – просто звук вимикаю. Це моя особиста думка та відчуття. І дуже липка думка не відпускає, як після війни з цим непотрібом боротись, вони будуть рядитись в білосніжно білі ряси. Для УКРАЇНИ вихід ще на один подібний оберт буде катастрофічним. Можливо зараз запобіжники формуються, щоб всю мерзоту запустити по правильному коридору, без права на походи ліво-право, лише вперед до цивілізації, але дуже висока ціна вже виплачена. За ради всіх загиблих і тих хто ще загине в цій війні, кожна потвора має понести відповідальність не залежно від займаної посади.
    Можливо коментар трохи не по темі. Як є. Переможемо.

    • Владислав | 19.03.2022 at 20:54 |

      Портібен для цього відповідний недержавний виконавчимй орган і алгоритм здійснення.

  15. Кира | 19.03.2022 at 21:01 |

    За Метро – був лист української філії Метро,де вони різко осудили своє головне представництво із-за рішення продовжити роботу в мордорі.

  16. https://www.facebook.com/story.php?story_fbid=4975372409199098&id=100001791633884&sfnsn=mo

    Думаю, буде цікаво. Там кілька частин.

  17. Федір | 19.03.2022 at 22:51 |

    скажите, а реально ли разорить “нестле”, например, пустить корпорацию по миру так, что б вошло в аналы истории?
    если подключить все диаспоры и политиков- друзей Украины, и поставить настойчивую задачу ДОБИТЬ ПОКАЗАТЕЛЬНО и любыми гибридными способами!!??
    реально ли?

  18. Федір | 19.03.2022 at 22:54 |

    вот хочется ради принципа накать раз и навсегда!!
    помните, мы простили “кокаколе” бутылочки с Крымской областью на россии, быстро выдохся весь энтузазизм….
    а нада бы навалиться все миром 🙂 и затоптать, заодно мозги вправить всем “обеспокоенным, но не_спешащим”

  19. Почему россияне поддерживают путина?

    Нормальным людям со всего мира тяжело поверить, что русские горячо поддерживают своего вождя. Нормальный человек думает, как можно поддерживать режим которые тысячами убивает мирных жителей. Но на самом деле это не путин развязал войну, это россия как страна и как народ развязали войну с Украиной.

    Внимательные люди уже заметили определенные параллели с гитлеровской Германией. Вероломное нападение в 4 утра. Моль путин использовал риторику Гитлера для обоснования нападения. И путин, так же, как и Гитлер называет предателей национал-предателями. Много знающих путина людей, говорят, что его всегда привлекала фашистская Германия. Он не рассматривал Гитлера как человека ответственного за гибель сотен миллионов людей. В его глазах Гитлер был великим человеком и политиком, которому просто не повезло, и он не смог реализовать свои планы.

    Но черт с ним, с путиным, но почему же народ его поддерживает? Неужели они не понимают, чем это все закончится? И тут опять напрашиваются параллели с гитлеровской Германией.
    Германия проиграла Первую мировую войну, но немцы считали, что у них были все шансы ее выиграть. Они считали, что они ее проиграли не потому, что они плохо воевали, а потому что пятая колонна в Германии саботировала войну. Гитлер, например считал, что они проиграли войну из-за коммунистов и евреев и много людей в Германии разделяли это убеждение.

    В результате этого много немцев воспринимали свое положение после войны как крайне несправедливое и соответственно, когда нашелся человек, которые им рассказал, что в проигрыше войны нет их вины и во всем, что с ними произошло виноваты «они», то немцы легко в это поверили. Ну а дальше было делом техники убедить народ, что для того, чтобы стало хорошо, нужно всего лишь завоевать пол мира и вот тогда мы заживем.

    Но просто убедить людей недостаточно. Убрали независимые СМИ, а то начнут еще какую крамолу печатать. Через некоторое время люди начнут сомневаться, да и холодильник тоже начнет заставлять сомневаться. Социализм он и в Африке социализм и в хоть в Германии до голода не доходило, но был жесткий дефицит большинства товаров. В Берлине люди мерзли от холода, с другой стороны, лежали миллионы тонн добытого угля, но нечем было его перевезти.

    Поэтому было и создано специальное министерство пропаганды, которое поддерживало в людях нужный тонус и поясняло зачем людям необходимы эти страдания и почему им нужно потерпеть.
    Но зато потом, когда мы одолеем всех врагов, вот тогда мы и заживем. Ну и всячески подчеркивалось, что мы великая раса. Промывали мозги через радио, газеты и кинематограф.

    А теперь вернемся к россии. И если другие республики СССР не особо печалились с развалом СССР, то россию накрыло что называется с головой. Они считали, что они проиграли в холодной войне несправедливо. И тут пришел путин и объяснил, что крах СССР — это «крупнейшая геополитическая катастрофа 20 века». И нет их вины в том, что они проиграли холодную войну. Это все, потому что остальные республики СССР продались «за печеньки» Госдепу. Уж они-то готовы были ремень до самого позвоночника затянуть и терпеть, а другие слабаки сдались. Поэтому они великая нация, а другие нации это «бульбыши, хохлы, чурки» и далее по списку.

    А для того, чтобы промывание мозгов шло хорошо, по заветам Геббельса было создано аналогичная структура, которая промывала людям мозги день и ночь. Естественно, были убраны все независимые СМИ, хотя как оказалось это и не было особо нужно. Даже при наличии независимых источников информации мозги большинства россиян промывались без всяких проблем. Люди готовы терпеть до бесконечности.

    И точно так же, как и немцы, россияне готовы воевать и недавние опросы показывают, что они совсем не против после Украины напасть на другую страну.

    Просто приведу пару примеров. Есть у меня знакомый. Ему где-то 30 лет. 8 лет живет в США. Его восьмилетний ребенок играется самолетом (F16) и говорит «наш советский летчик». И этот знакомый не просто какой-то неудачник, нет, он довольно талантливый и является начальником большого отдела. Мало того он родился и вырос в Крыму. Но он не живет там последние 10 лет. Но мозги ему там знатно промылы, да так, что он промыл мозги уже своему сыну.

    Есть девочка из россии. Переехала в США в 2013 году. Ей было только 12 лет. Прожила в США 7 лет и вернулась обратно. Прожила год в россии и уже говорит, что «не все так однозначно». Это США стравливает россию и Украину и прочую ахинею. Она жила в США и видела, что там живут обычные люди, которым нет никакого дела до России. Мало того, никто ее никогда не попрекал и к ней никогда не относились как-то не так, потому что она из России. И у нее осталось много друзей в США.

    Но всего прошел всего один год, и она уже готова отвергнуть весь свой опыт, и она готова поверить, что «не все так однозначно». А через год будет кричать «путин введи» и радостно махать флажками на митингах за путина.

    Россияне считают, что во всех их бедах виноват Запад, Обама мочится в подъездах, «англичанка гадит» и что весь Запад не может ни есть, ни спать, пока не нагадит вяликой расее. Что всем нам завидуют, что у нас есть «духовность» и если что, то «мы можем повторить» и не раз.

    Но история повторяется второй раз в виде фарса. Путин украл будущее у них, у ихних детей и внуков, а может еще и у правнуков. Но они не могут посмотреть правде в глаза и сказать себе: «это мы допустили такое и это мы должны исправить, любой ценой». Вместо этого «дарагие расияне» делают вид, что путин действует с их одобрения и что они это целиком поддерживают. Правда для них отвратительна и чудовищна, и они ее отлично знают, но они спрятали ее глубоко-глубоко в подсознание, в самый темный чулан, закрыли дверь на замок и ключ выкинули. Признать правду для них – это как для вампира выйти на солнечный свет и чревато самоубийством в буквальном смысле этого слова.

    И именно поэтому они выполняют преступные приказы в Украине. Казалось бы, ты на самолете, что тебе могут сделать, сдайся украинцам или всади пару ракет в командование. Уж ты то точно знаешь где оно находится. Или послали роту танков расстреливать мирных жителей. Если ты не согласен, то как они тебя заставят? Развернись и покажи командиру что ты про это думаешь двумя-тремя снарядами. Но нет, они говорят, что боятся каких-то мифических загран отрядов и что их заставили. Но что загран отряды сделают человеку на танке? Ничего! Но вместо этого они выполняют преступные приказы. Потому что тогда не нужно смотреть в зеркало и думать, а как же так получилось, что я в Украине и убиваю мирных жителей. Да им проще умереть, чем менять свое мировоззрение и смотреть правде в глаза.

    Если кто смотрел «Матрицу», то там был один эпизод с предателем, который хотел чтобы его засунули обратно в матрицу и стерли всю память, потому что ему так проще и не нужно ни про что думать. Вот это точно про большинство россиян. Они хотят жить в Матрице и если ты их оттуда вытаскиваешь, то они рвутся обратно, потому что им так уютнее.

  20. Ніна | 20.03.2022 at 13:26 |

    Я три дні дискутувала в Твітері з одним американцем, який звинувачував нас в істеричній ксенофобії й казав, що ненависть повинна мати якісь межі. На нього не подіяло й моє питання, чи змінилося б його уявлення про межі, якби це його міста були зруйновані вщент, а його діти вбиті. Я не переповідатиму весь зміст дискусії, можна й так здогадатися, яким він був. Наприкінці я порадила йому поспілкуватися з імігрантами з росії й поцікавитись їхнім ставленням до путіна, до України, а також тим, які презирливі клички вони мають для представників усіх “нєрусскіх” національностей, в тому числі американців. На що він відповів, що спілкувався з одним з них, і він був нормальним. Порадила поспілкуватися хоча б з десятком і на цьому дискусію припинила. Отже, маємо ще й таке завдання – доносити до європейців та американців правду про сутність “пересічних росіян”. До речі, переглядаю в Твітері пости “не таких росіян” і бачу пошуки виправдань для себе та вимоги до нас зрозуміти їхню ситуацію. За весь цей час побачила 2 (ДВА!) пости росіян, які повністю визнають свою провину за перетворення їхньої країни на кривавого монстра.

Comments are closed.