Редакционное 18.03

Не думал, что когда-то прийдется писать этот текст, обращаясь к сообществу ЛО, но за несколько дней коллеги завалили меня письмами, и пришлось слегка пройтись по комментариям под статьями. Сначала была мысль, что коллеги сгущают краски, но оказалось, что я ошибся. По этой причине редакция ЛО вынуждена еще раз, медленно и доходчиво, пояснить цель существования этого ресурса. Наше название «Линия Обороны» выбрано не просто так. В самом начале мы не представляли, сколько людей нас будет читать и какой окажется аудитория. 

Более того, именно этот аспект мы считали вторичным и не уделяли этому особого внимания. Но шло время, сформировалось некое комьюнити, которое в общем, должно было понимать цель нашей деятельности в Сети. Не только мы, но и наши коллеги, в том числе – ушедший в лучший мир Тимур Литовченко, не раз и не два писали о том, как они видят смысл своего присутствия на ЛО. Видимо, часть коллег об этом забыла, либо продолжает пребывать в состоянии стресса. Что же, значит надо еще раз вернуться к истокам.

Итак, мы ведем информационную войну с агрессивным и очень изобретательным врагом. Этот враг имеет специальные кафедры военных вузов, готовящих специалистов для ведения этой войны и в общем, боевая пропаганда стала наукой, имеющей свои правила, методы и приемы. Мы многократно проходились по этой механике, а Тимур собрал все свои мысли на сей счет в цикл статей и оставил для всех свое завещание в виде разделов «36 стратегем» и «Абетка бойової пропаганди», которые мы вынесли из общего числа разделов и прикрепили все сверху, прямо под логотипом ресурса. Каждый раз, когда вы открываете нашу страничку, вы натыкаетесь на соответствующие ссылки.

Само понятие «информационная война» предполагает наличие победителя и побежденного. Для того, чтобы не проиграть в этой драке, каждый ее участник должен четко понимать собственные цели и главное – цели, которые желает достичь враг. Если нет этого понимания, лучше читать про котиков или «успокаивающих» Люсю, Геращенко и прочих. Здесь – другое. Здесь идет постоянное рубилово и как я неоднократно писал, редакция находится в своем окопе и прикрывает наше информационное пространство от вражеской навалы. Любой может к нам присоединиться и по мере собственных возможностей – вырыть свой окопчик, откуда вести собственную информационную войну. Мы к этому никого не призываем, а просто делаем свое дело, как это же делают и другие авторы ресурса.

При этом, мы прекрасно понимаем, что общей задачей противника является уничтожения духа борьбы и воли к победе. Это делается различными и хорошо описанными в указанных выше источниках, методами. Наше дело – создавать противовес противнику и по возможности – забрасывать ему за воротник ответку. Ну а кроме того, мы иногда, выдаем материалы для наших партнеров и вы можете их видеть сейчас, на разных языках. Мы знаем, что коллеги распространяют эти тексты по иноязычным пабликам и это там срабатывает. То есть, как минимум, мы даем людям возможность получить какой-то информационный поток, в котором не будет и тени того, что может привести к опущенным рукам и упадку сил.

Скажем так, мы не станем претендовать на какое-то исключительное положение, но просто отметим, что благодаря коллегам, мы получаем очень широкий поток самой разноплановой информации, часть из него – крайне тревожная и часто – печальная. Мы это пропускаем сквозь себя и все равно, выдаем то, что поможет людям поймать почву под ногами, выдохнуть и прийти в боевое положение. Мы с 24 февраля написали о том, что здесь не будет ни паники, ни нытья и стараемся, чтобы никто такого здесь не смог обнаружить даже в самой малой дозировке.

Это потому, что противник модулирует поток, направленный на нас в резко негативном ключе и потому мы делаем встречный поток, с противоположным знаком. При этом, мы не уподобляемся пациентам, наподобие Арестовича и стараемся все делать максимально качественно, без намеренной лжи и клоунады. И в общем, мы полагали, что коллеги дают повышающий коэффициент материалам, которые даже в такое время мы пытаемся давать с возможной регулярностью. И что же мы видим в комментариях?

Не стану описывать это и не буду применять эпитетов, но просто рекомендую зайти на партнерский ютуб канал «Самый сок 2», где озвучивается часть наших статей. Там в титрах, сразу под видео, найдете указание на автора и легко найдете наши озвученные статьи, среди прочих. Так вот, ради интереса посмотрите на то, как там комментируют конкретную статью и какие комментарии на нее у нас. Как говорится – почувствуй разницу? Что случилось? Откуда эти стоны и сопли? Наши волонтеры и тем более – военные на передке так не ноют и даже не думают об этом, хотя им куда сложнее. В общем, если ты не можешь делать общее дело – воздержись от комментариев. Здесь “Плача Ярославны” не будет. Я предупреждаю об этом от имени редакции и призываю всех сделать нужные выводы самостоятельно. Думаю, что к этой теме, особенно во время войны, мы возвращаться не будем.

Ми переможемо!

104 Comments on "Редакционное 18.03"

  1. Укроп | 18.03.2022 at 18:09 |

    Поддерживаем, уважаемый! Нытиков Андрей уже “отправляет в края вечной охоты” 🙂 без стеснения, частично под давлением коммьюнити, хватит их предупреждать! Здесь не будет “соплей с сахаром” и зрадофильской “объективности” хотя бы потому что где проходит та грань, когда “объективность” становится в интересах врага? У нас, в смысле страны Украины, сейчас дела идут очень даже неплохо, враг терпит поражение за поражением и перелом уже произошел! Мы не нуждаемся в боевой пропаганде на уровне “28 паенфиловцев”, но если в этом будет нужда, то такие материалы будут! А всякие сопливые “опровергатели” пойдут за русским боевым кораблем, по тому же адресу! Все для фронта, все для победы! “Праздник на нашей улице” уже не за горами, братья! Слава Украине!

  2. Андрій | 18.03.2022 at 18:13 |

    Слава Україне!

  3. Сергій | 18.03.2022 at 18:15 |

    А в чернобаевке все по старому ?

    • АлексМак | 18.03.2022 at 18:24 |

      Ні, не по старому! Якщо мені не збрехали, то там зажмурили керівництво 8 армії! Ууу, котики -артілерісти!!! Шана вам.

    • Дмитрий | 18.03.2022 at 18:26 |

      что 6 раз

      • Вовк | 18.03.2022 at 19:23 |

        Ні, 4 чи 5…
        ЦИХ приберуть, розчистять площадку, завезуть СВІЖИХ…
        Їжачки плакали, кололись…

    • Федір | 18.03.2022 at 19:20 |

      на что ставки принимают?
      можно весь список?))

      • Сергій | 18.03.2022 at 19:29 |

        Ставлю на 10

        • С Чернобаевкой спорят понтонеры под Гостомелем, тоже не хотят менять место встречи, но отстают, отстают, Как призналия один орк, под Сумами та же история, заходят по когда то утвержденному плану, и в рай, Настойчивость кацапов вызывает уважение, надеюсь на продолжение традиций,

      • Вовк | 18.03.2022 at 20:39 |

        Ви про нове керівництво 8 армії чи про свіжих ракоцапів?
        На ЦЕЙ раз гвинтокрилів не завезли… Закінчились мабуть?

        • Игор | 18.03.2022 at 21:28 |

          Народ, а неужели нет никакого способа хоть как-нибудь затащить в Чернобаевку весь кацапский Черноморский флот??? Вот у меня к нему почему-то особая ненависть.
          Это даже лучше бы смотрелось, чем торжественное затопление!
          И экологи страдать меньше будут…
          Давайте коллективным разумом придумаем способ!

          • Andriy Moderator | 18.03.2022 at 21:29 |

            Он похоже так и будет болтаться как Г в проруби. А когда Крым будет освобожден, они в очередной раз его сами затопят.

          • У них, походу, фанова система забилася, тому таке не тоне!

        • Сергій | 18.03.2022 at 22:53 |

          Да какая разница.
          На худой конец и енерал сойдет.

  4. Наталія М. | 18.03.2022 at 18:29 |

    По-прежнему приветствую очень выверенную политику нашего сайта во главе с уважаемыми Автором и главным Редактором. Тут собрались сильные люди, даже женщины им под стать. И тут, действительно, никогда не было нытья, но и шапкозакидательства тоже не было. А была и есть отличная аналитика, отличные статьи уважаемого Автора и коменты наших уважаемых коллег. Мы – есть одно ядро! И разделить/поделить нас невозможно! Особенно, в такое время. Так, что всё будет Украина!
    Слава Героям! Смерть ворогам!

  5. А яка, власне, зрадонька. Україна консолідувала навколо себе всі прогресивні країни. Так нам зараз боляче, тече кров, сльзи, горе. Але хвороба, яка 30 років прогресувала, має бути вилікувана. Через голову не доходило, то дійде в такий спосіб. Позитив на років 200 мінімум. Якщо нород наступав на граблі кожні 5 років, то тепер будуть думати на років 10 наперед, кого обирати. Зараз калашматимо покидьків так, що аж світ весь здригнувся, прозрів, повага до нас з’явилася. Не зупиняймося. Честь і хвала всім хто не залишається осторонь подій в Україні.

  6. Це для тих, хто до сих пір так і не знайшов себе і все ще на щось надіється
    https://site.ua/nadezhda.aleksina/psixoanaliz-u-viini-debati-z-rosiiskimi-kolegami-i7npxwn
    Автору респект за ” копанець” нагнітаючим і сіючим який-небудь негатив. Україна переможе!!!

  7. Жорстко плюсую ++++++++++++!

  8. Самая зрада может быть сверху…из зели уже лепят “святого спасителя” и нового “Гарри Потера”самолично победившего зло.И если оно решит пойти на компромис с хуйлом может выйти как прошлые разы с коолицией антипутинской и возвратом в ПАСЕ.

    • АлексМак | 18.03.2022 at 19:33 |

      Мені дуже цікаво, хто ж то буде? Той хто скаже нелоху, що полоса зайнята, найближчий аєропорт – Ростов!

    • Вовк | 18.03.2022 at 20:43 |

      Угу…
      І щоб про перемовини не думали, то Люся сьогодні перевів стрілки УВАГИ на Маріуполь. Правда, ЗАБУВ розповісти про розмінування підступів до Криму, проФУкане будівництво оборонних споруд…

  9. Аркебуза. | 18.03.2022 at 19:01 |

    Підтримую Автора на всі сто процентів! Тому тримаєм стрій, та разом до Перемоги! (Вибачте Авторе, але трохи вкрав).

  10. Сергій-Львів | 18.03.2022 at 19:03 |

    Підтримую заклик шановного Автора – на війні, як на війні. Ти з нами, або проти нас. Якщо хочемо перемоги, а в цьому й нема сумнівів, потрібно сконцентрувати свою волю на її досягнення. Витрачати свої ресурси на психотерапевтичні вправи краще з тими, хто поруч, яких знаєш, знаєш підходи до них, з якими можна поговорити, прояснити причини тривоги. А демонстрація публічно в принципі невідомим тобі конкретним співрозмовникам своїх літературних здібностей переконання в час війни недоречно, якщо не на користь ворогу, оскільки відволікає від головного – перемоги. А слабким духом людям хочеться побажати знайти собі поруч живого співрозмовника, на якому можна відточувати свою майстерність “заболтать”, використовуючи інформацію з ЛО як зброю.

  11. АнтонОвич | 18.03.2022 at 19:10 |

    Оце вже інша справа! Бачу стару добру “Лінію оборони”. До зустрічі після нашої Перемоги!

    • VolodumurzDnipra | 18.03.2022 at 21:25 |

      як почалась війна, зразу же щез вільний час. ритм інформаційного потоку змінився.майже усі діла та розмови – бомблять, протирати мастило, бандерівське смузі, селітра, мало набоїв, одяг пораненим, серветки, вода папір,приготувати житло біженцям. через два тижні пристосувалися, розібрали купи-купезні речей, увійшли до нормального ритму, змінилися розмови – де знайти для біженських тваринок притулок, навіть птахи та свинки малесенькі, та що там свинки – рідкісні морські морські корали та ін. але й це ми змогли. здебільшого усі зосереджені та ділові, але панічні настрої бували. частково гасили їх плакатами: захищаємось, не панікуємо. але найбільше знімали паніку статті у ЛО. дежто вперше знайомився з нашим ресурсом. але усі були у захваті хоч і бідкалися з недостатністю – де, кого та скільки. після пояснень заспокоювалися. тому звернення хоч вже і з запізненням, до редакції та шановним нашим модераторам – женіть деструктивних панікерів від коментів. і далі будуть розмови про компенсацію параші,який парк будувати замість кремля, скільки треба мотузки та лухтарів, хто буде висвітлювати та знімати фільми про воєнне жахіття та гумор. що потім робити з побувавшими на вішалці… все буде Україна. Вона Понад Усе!

  12. Алекс | 18.03.2022 at 19:19 |

    Плюс! Дякую, що Ви є! Слава Україні!

  13. А что если?
    Да нет, бред какой-то.
    Встретились как-то два медведя. Один бурый, другой монохромный с тенями вокруг гляделок. Затеяли они мир поделить, мы сильные, нас все боятся. Один три четверти века всех пугал, что за три дня до Ла-Манша дойдёт. У другого с пугалками исторически, как-то не очень складывалось. То островитяне нагнули, то вьетконг насовал за щеку. Бурому, фантомные боли и колбаса по 2,20 не давали спать по ночам. Панда во снах, облизывался на “свой” азиатский технологичный Крым.
    Про этот договорняк прознали лондонская старушка процентщица Баба Лиза и ковбой Дед Джо.
    Все стали готовится. Янки плюнули в тапки талибам и по команде “Бегом!”, совершили тактическое отступление из Афгана. Чтобы не распылятся и не тратить ресурсы на Неуловимого Джо (международный терроризм).
    Как только всё началось, Бабка чуть ли не первой кинулась нам помогать пирожками с начинкой NLAW, в то время как Дед кольтом и добрым словом сгонял в помощь остальных союзничков.
    эль онотоле (мюрид/царевич несмиян) всю дорогу до войны, хныкал и соломку стелил что хуйло на аркане тянут в войну. Даже янелох к сожалению вписывается в общую картину.
    Надеюсь, что саботаж укрепления армии, мычание “…надо перестать стрелять…” и прочее, происходило под контролем британки с американцем. Цель ставилась, усыпить бурого медвежатника, чтобы он уверовал в свои силы и сунул лапу в капкан.
    Хитрован Реджеп одной рукой покупал с400 и атомную электростанцию. Другой рукой воткнул всетемнейнейшему не мене четырёх кинжалов в спину. Уменьшил количество труб Турецкого потока. С помощью корешей отпугнул орков хаоса от своей границы (угроза “северным штормом”). Ливия и Нагорный Карабах.
    Так вижу.

    • Spartak | 18.03.2022 at 21:14 |

      Підтримую. Я Порхобот з 2014р. Я гру Пороха бачу з виборів. Коли потрібно було показати що незалежно від того хто є Президентом України чи він чи хтось інший московії пофіг. Це була гра в довгу. І ще у мене є теорія що велике крадівництво було прихованим фінансуванням Нашої Армії. Через обнали закуповувалось озброєння для експорту і осталось на складах до часу ч.І тут весь експорт пішов для нашої Армії. Всі пишуть що орки за три дня хотіли взять всю Україну. А я думаю що це була наша спецоперація по дезінформації. Ну хто буде фінансувати через обнали. Всі знали що орки нападуть і готувалися. Ще раз нагадаю що я Порохобот. І це моя коротка сюрреалістична ідея. Складена із різних відкритих джерел за період з 2019+2022 р.

      • Andriy Moderator | 18.03.2022 at 21:27 |

        Ага, и открытие выхода из Крыма тоже. И остановка работ над ракетными вооружениями. И отсутствие касок-бронежилетов, что США опять их поставляют как в 14-м (вместо стингеров на эту же сумму). И боевые генералы в тюрьме.
        А вот где “накопленное оружие со складов”? Не то ли, что экспресс перел вторжением завез под крики “не нагнетайте”?

        • Spartak | 18.03.2022 at 22:01 |

          Я не про це а про стратегічне. Про те що Порох показав Заходу що мордору пофіг хто біля керма в Україні. І про те де він був на протязі місяця в період з середини грудня і середину січня 2022р. і головне що робив?. А робив – готувався до війни і домовлявся про поставки. І головне я всю головну інфу читаю на ЛО з 2015р. І ще є багато джерел які дають інфу від 50-80 процентів для достовірності. Головне аналізувати. Про броніки і так далі я думаю якраз ворог і аналізував як ми все фінансуємо Свою Армію. А знаючи Українців, Наші Головнокомандуючі (потрібного знати хто головний у Воєнному кабінеті України – я думаю ви знаєте) знали що ми цим спорядженням швидко Нашу Армію забезпечим. Головне велике прикритіє. Наголошую ще раз це моє сюр.

          • Укроп | 18.03.2022 at 23:52 |

            Выходить, Хухла даже майстерно заманювали напасти на Україну, провокуючи її “слабкістю”, щоб був привід влупити по справжньому вбивчі санкції? А зараз Зе перестав грати падлюку, а “проявив свою сутність”, як артист, якого найняли злісні плрохоботи у свій час? 🙂 Ой, надто жахлива конспірологія… А от що Порох чудово все розумів і їздив по світу, домовляючись про миттєву підтримку та поставки зброї на випадок війни – скоріш за все так і є! Деяким доказом є той факт, що зброя пішла потоком коли Зе ще каталося на лижах в Буковелі і привселюдно глумилося над попередженнями світових розвідок. Під чиїсь же гарантії ту зброю давали? Ну і те, що рашку фактично заманили напасти на “слабку Україну”, то такі думки і у самого були…

  14. 🙂 Да, многих участников ЛО заносит, как авто в гололёд. Ну а что им брать за фундамент души, Декларацию прав человека или Теорию эволюции? А вот евреи и сейчас при делах на планете Земля. 🙂

    Книга Ветхого Завета “Иисус Навин”
    5 Никто не устоит пред тобою во все дни жизни твоей; и как Я был с Моисеем, так буду и с тобою: не отступлю от тебя и не оставлю тебя.
    7 Только будь твёрд и очень мужествен, и тщательно храни и исполняй весь закон, который завещал тебе Моисей…

  15. Andriy Moderator | 18.03.2022 at 19:58 |

    Sharp`s
    ? Глава делегации рф Мединский выступил перед СМИ по поводу переговоров с рядом заявлений:

    ▪️нейтральный статус Украины и ее невступление в НАТО являются темами, по которым стороны максимально сблизили позиции на переговорах;
    ▪️обсуждаются гарантии Украине в случае невступления в НАТО;
    ▪️ что касается “демилитаризации”, стороны находятся “где-то на полпути”;
    ▪️самый сложный вопрос переговоров России и Украины — денацификация;
    ▪️прежде чем говорить о встрече Путина и Зеленского, нужен текст договора.
    * * *
    ? В связи с этим, просто хочу только напомнить нашим переговорщикам: украинцы сейчас не для того отдают тысячи жизней, чтобы в конце концов согласиться на условия москвы.

    ❗️Какая, к чёрту, “денацификация”? Какая “демилитаризация” после того, как мы уже начали гнать в шею и дожимать рашистских оккупантов?

    ?? Не менее, чем на 80% договор должен быть на условиях Киева. Причём, с репарациями и полной компенсацией нанесённого ущерба. Плюс восстановление территориальной целостности. Уступим сейчас, агрессия и претензии москвы не закончатся никогда.

    • Max Id | 18.03.2022 at 20:07 |

      Лол, это из той же серии, когда выступил путин и сообщил, что все идет по плану лол… Мединский очевидно боиццо рассказать правду о переговорах, а то его повесят.

      • Vaclav | 18.03.2022 at 21:13 |

        Статус щодо переговорів. Заяви російської сторони – це лише їхні запити. Усі заяви мають на меті, серед іншого, спровокувати напругу в медіа. Наші позиції незмінні: припинення вогню, виведення військ та жорсткі гарантії безпеки з конкретними формулами.
        ⁡— Михайло Подоляк (@Podolyak_M), March 18, 2022, 18:58:10
        https://t.me/Podolyak_M/181

        • Vadym Kuzmenko | 18.03.2022 at 21:30 |

          Від кого гарантії? Від “немитої”?
          Чи ці перемовини зобов’яжуть “третю сторону” щось гарантувати?
          Сам факт перемовин з терористами свідчить про зрадницьку сутність “перемовщиків”!

        • Укроп | 18.03.2022 at 23:58 |

          Так, скоріш за все наші просто “крутять шарманку”, роблячи вигляд що розглядають хотєлки мАскви всерйоз. Ми – частина Західного світу, інакше б нам не було такої підтримки, а значить Зе повинно грати в командну гру, виконуючи свою роль і “ні кроку в бік”! Чиста логіка… Якщо оці мільярди допомоги, що ллються в Україну, розглядати як своєрідні інвестиції, то західний світ свої інвестиції вміє захищати.

      • Це схоже на правду. Вони там усі ВВХ як кролі удава сцуться…

    • black jack | 18.03.2022 at 20:07 |

      Самым опасным считаю “нейтральный” статус.
      Мне кажется – это основное, чего хочет добиться роися.
      Все остальное камуфляж.

      • Max Id | 18.03.2022 at 20:08 |

        Ну да, мы сейчас не вступаем, а кто говорит, что вступаем? Да, нужны гарантии на сейчас…. пока мы будем готовить вступление в НАТО 😀

        • black jack | 18.03.2022 at 20:16 |

          Я не боюсь гнилых помидоров, поэтому выражу свою мысль так.

          1. На данном этапе НАТО нам не нужно, как и мы им.
          Пока там есть, например Венгрия и прочие русофилы, нас там не будет в любом случае.

          2. Необходимо получить статус союзников США, Великобритании, Польши, Литвы, Латвии, Эстонии, Молдовы, Румынии. Немцы и французы и прочие “венгры” идут за русским кораблем.

          Если Украина заявит о “нейтралитете”, то не видать ни НАТО, ни союзников. Поэтому, на данный момент в НАТО нам попросту не надо. И можно от этого отказаться, ЕСЛИ работа по договорам по п. 2) реально имеет прогресс.

          Попробуйте меня переубедить…

          • АлексМак | 18.03.2022 at 20:42 |

            Приймуть нас, не приймуть, кому яка різниця?! Тут все в принципі! Принцип простий: зберігати зовнішньополітичний курс в будь яких сітуаціях. Тількі тоді нам почнуть довіряти. По-друге, це нам вирішувать, всій країні, куди вступати. По-третє, це буде тє, про що пуйло обіцяв свому збродові: не буде в Україні НАТО. Тількі за це потрібно вистояти, доказати світові, що нам можна довіряти, ми своє слово тримаємо.

          • Max Id | 18.03.2022 at 20:47 |

            Андрей Модератор там написАл, что такого типа договор сильно зависит от того, кто там щас при власти. грубо говоря, догоримся мы Америкой, например, орков выгоним. В 2024 приходит к власти, например, Трамп, и говорит “танунафик, сдалась нам эта Украина и т.д.”… Вот тут получше написано:

            https://tverezo.info/post/153802

          • Это сложный и непростой вопрос. Если США нужно будет чтобы Украина была в НАТО, то уж Венгрию нагнут без всяких проблем. Как уже ответили, сегодня Украина союзник США, в завтра Трамп и скажет мы провели исследование и решили им больше не быть. Вон Польша была союзником Англии и Франции в 1939 году. Даже войну Германии объявили. Помогло оно Польше?

            Нужно делать все вместе. Налаживать союзнические связи, нужно стремиться в НАТО, нужно стоить оборону сами. Все это вместе в комплексе. И только тогда возможно мы будем в безопасности. Я думаю, Вам знакомо понятие эшелонированной обороны. Так и тут.

          • Григорій | 18.03.2022 at 22:28 |

            black jack | 18 Березня, 2022 at 20:16 | Відповіcти

            ЕС уже объявил, что хочет видеть Украину в своей команде.
            После окончания войны, глядишь, и НАТО пригласит Украину.

            А переговорщиков – на гауптвахту до окончания войны.

          • Puzat-Pasuk | 19.03.2022 at 14:59 |

            Vlad,я не буду розлoго коментyвати ситуацiю з Польщею в 1939роцi,ЗАРАЗ Польща найактивніший і найвідданіший союзник України

        • Укроп | 19.03.2022 at 00:02 |

          Нужно “вести переговоры” пока сдыхает под санкциями рашка, а через непродолжительное время исчезнет та страна, которой что там “обещали” 🙂 Но лучше все таки не обещать, это деморализует, даже если знать что эти обещания выполнять не надо.

          • albert | 19.03.2022 at 11:48 |

            +
            что было тихо перед закланием козла, его нужно долго водить кругами вокруг жертвенного камня

      • Vaclav | 18.03.2022 at 20:57 |

        ? США могут отменить многие санкции против РФ лишь в случае прекращения Кремлем войны против Украины и полного восстановления ее суверенитета, – Госдепартамент.

        • Вовк | 19.03.2022 at 08:49 |

          Ключове слово – ПОВНОГО суверенітету!

      • Vaclav | 18.03.2022 at 22:18 |

        Здесь подробнее.
        МИРНИЙ ПЛАН ПЕТРА ПОРОШЕНКА:
        https://youtu.be/OmhCHgHCUaI

      • Valeriy | 18.03.2022 at 22:30 |

        “Позиція ЕС Порошенка.”
        Це позиція справжнього президента України.

    • Victor | 18.03.2022 at 21:57 |

      Ранее Мединский заявил, что Киев и Москва якобы “максимально сблизили” позиции по нейтральному статусу Украины, отказу украинского государства от перспективы членства в НАТО. Кроме того, он сообщил, что стороны “на полпути” к согласованию вопроса “демилитаризации”.
      https://www.dialog.ua/russia/248313_1647623496

      • Vaclav | 18.03.2022 at 22:35 |

        То что заявляет Мединский это всего лишь хотелки кремля.
        Если Подоляк что либо обещает это не значит что он обязан будет женится. Главной целью этих переговоров является решение гуманитарных вопросов, не более. Он об этом говорит с первого дня переговоров.
        А если вы действительно хотите разобраться в нынешней ситуации, то больше смотрите что говорят официальные лица США. И поменьше слушайте мнения всяких эксердов и не разгоняйте в конце то концов зраду.

        • Vaclav | 18.03.2022 at 22:57 |

          В то время пока Подоляк кормит надеждами Мединского, Меденский кормит надеждами пуйла.
          Наш гарант создаёт имидж страны, у него такая роль.
          Наш Гетман создает механизмы безопасности вместе с международными партнёрами.
          В это время будапештский гарант Байден гонит рашу в лузу.
          Так что не ссать, @бошим.

          • Укроп | 19.03.2022 at 00:12 |

            Ох, Вацлав, выдаём мы тайны… А товариСч майор читает 🙂 Тоже так считаю что это не более, чем спецоперация, а люди бьются в истерике что нас предают… Причем, не самые худшие люди, а и с совестью, и с горячим сердцем. Но все будет хорошо, снизойдет покой и на их души. Могу поспорить, Зе капитуляцию не подпишет, но лучше планы “настоящего Президента” все же не выдавать, их выбалтывая 🙂

          • Vaclav | 19.03.2022 at 01:21 |

            Шановний Укроп, уверен в сложившейся ситуации товариСч майор не сможет “достучаться до главного”, а его окружение по прежнему “будет лить ему сладкий нектар на уши”. Иначе нельзя, ибо покажут свою некомпетентность. У них сейчас проблема, как остаться при креслах чтоб в ближайшем будущем иметь гарантии.
            Немного проще: чтобы вова не грохнул и избежать Гааги.
            Вы же видите судя по прослушке военных, в армии хаос они брошены. Такой же хаос творится во всей вертикали власти, все в панике мечатся ища для себя личной безопасности и профита в будущем.
            Нечто подобное было при развале совка. Тоже и сейчас происходит, но в стремительно ускореном темпе.
            Услышать “Лебединое озеро” не вопрос, вопрос во времени. Недели максимум пару месяцев.

          • Victor | 19.03.2022 at 05:47 |

            Что до Подоляка.
            Именно по его наводке в прессе был разбомблен полигон под Яворивом. Где погибли 35 человек и полторы сотни раненых.

      • Микола Н | 19.03.2022 at 09:55 |

        Шановний пане Viktor, дивуюсь Вам чого Ви вірите словам якогось мединського, всі вони і він в тому числі, брехуни від діда- прадіда, я не вірю жодному їхньому слову, я вірю в Україну, її армію і народ. Всі ці перемовники просто тимчасові декорації, які приберуть в потрібний момент, це моя думка.

        • Вуйко з Донецька | 19.03.2022 at 19:14 |

          Підтримую. На справжні перемовини під час війни не призначають керівником колишнього міністра культури. Відбуваються перемовини заради переовин з обох сторін.

  16. От текстов и комментариев, которые публикуются здесь, плохое настроение должно быть только у русни. Особенно в военное время. Мы должны поддерживать тех, кто на передке и всех тех, кто им помогает.

    Война идет не только в окопах. Почему русня сдается пачками? Потому что они проиграли информационную войну. Они все прекрасно знают и видят все эти сожжение танки и самолеты, и мы и армия помогаем им принять правильное решение. И даже если не сдаются, то просто сидят в окопах и думают, как бы дезертировать.

    И теперь враг хочет сделать, чтобы мы тоже опустили руки, и чтобы махнули на все рукой. Тут набежало просто куча ботов или просто полезных идиотов, которые просто постят всякие демотивирующие комментарии. Люди читают и у них опускаются руки. А многие начинают репостить.

    Я понимаю модераторов, что мы не хотим здесь сделать филиал газет СССР, где постилось только то, что одобрялось партией, но многие люди сюда приходят именно за поддержкой, а потом читают что все пропало и пошло-поехало.

  17. Valerii | 18.03.2022 at 21:52 |

    Айдер супер, як він поставив усіх щелепних і не таких в позу Zю , Рашкин досі в шоці, мабуть не буде більше запрошувати. https://m.youtube.com/watch?v=IiourO40p3Q&t=26s

    • Ilya56 | 19.03.2022 at 07:39 |

      Ночь бессонная, прослушал весь ролик. Трудно говорить Айдеру, который прошёл Крым и видит что делается у нас с челом, который сидит в калифорнии и рассуждает про действия запада. Поэтому Айдер и дал ему… ну а нам нужно ПВО, когда ракеты и самолёты начнут падать ближе к рашке, конец войны приблизится. Все войны которые вела рашка после 2МВ не сказывались на ее территории и их население не страдало. Это очень плохо….

    • Сергій-Львів | 19.03.2022 at 10:21 |

      Година часу, однак не шкодую, що прослухав Айдера. Розмазав еміграцію, особливо нову з мордора, яка раптом стала така антипутінська, що її вистачило тільки на біло-синьо-білий прапор. І його порівняння знищення українців як народу, вигнання з своєї землі (“решение українського вопроса”) з геноцидом євреїв є цілком правильним. А відповідь Айдера на гуманну репліку “спасение утопающего дело рук самого утопающего” ввело в нокаут ведучого https://youtu.be/IiourO40p3Q?t=603
      Молодець Айдер!

  18. Domino | 18.03.2022 at 22:49 |

    Мне кажется, что проблема лежит в том, что вдумчивая публика и читатели ищут объективности и информации и анализа, приближенного к реальности. Поскольку ЛО имеет другой контекст, а именно – ведение информационной борьбы, то читатели разочаровываются и нервничают от материалов, которые призваны не донести объективную правду, а развенчать пропаганду врага и сформировать нужные нам нарративы. Отсюда и разница в комментах на ЛО и тех же самых статей-перепечаток с ЛО на других ресурсах.
    Сейчас все в стрессе, поэтому надо сдерживать эмоции и сохранять холодную голову, чтоб не было френдли-файр.

    • Дело совсем не в этом. Задайте себе вопрос, почему Украина не постит в реал тайме, где погибли люди, где какая техника, сколько ее осталось и сколько идет на подмогу? Куда точно попали ракеты и артиллерия врага?

      Я вам подскажу почему, потому что идет война и информация идет на вес золота.

      А время объективного анализа будет после Победы, а сейчас нам нужно сделать так, чтобы:
      • желание воевать у противника максимально пропало
      • чтобы наши люди не опускали руки и крошили гадину где только можно, в том числе и здесь

      Если люди этого не понимают, то это печально. Но я вам сразу скажу, что таких очень и очень мало. Большинство – явные агенты врага. К сожалению, это единственная область, где у врага еще хоть что-то получается. И как мне кажется, дружественный огонь тут вполне уместен. Лучше забанить 10 непричастных, чем пропустить врага, который заставит опустить руки сотни человек, которые в свою очередь могут спровоцировать других людей опустить руки в свою чередь.

      Умные люди поймут, а если человек дурак, то зачем он нам нужен?

  19. Григорій | 18.03.2022 at 22:49 |

    Странное дело. Переговорщики действуют от имени народа и в то же время скрывают от нас суть переговоров. Надо недопустить, чтобы Зеленский поехал на встречу с пу, и только после этого мы узнали детали договора. А лучше его туда не пускать.

    Предупреждение!!! У россии есть практика, договорились об одном, а в последний момент (ставить подписи) – совершенно другой текст и противоположный смысл. Даже на этом уровне – обман.

    • Сергій | 18.03.2022 at 23:25 |

      На самом деле все еще хуже, от нас скрывают оперативные и стратегические планы ЗСУ ! 🙂

      • Ну мы их прячем от врага. А враг и так знает про переговоры потому что они с ним и идут. Что тут скрывать? От кого?

    • Я абсолютно согласен. Власть ведет переговоры от имени народа. Я не понимаю почему они должны быть секретными? Почему расея так себя ведет, я понимаю, а с нашей стороны я лично не понимаю

    • Укроп | 19.03.2022 at 00:16 |

      Вообще то у нас “парламентско-прнзидентская”, а не наоборот поэтому ничего “царь” самолично фатального подписать не может, иначе его пошлют свои.

  20. АлексМак | 18.03.2022 at 23:31 |

    Так, хлопці! Маю велику проблему. В Україні йде повзуча агітація про янелоха. Зі сморчка роблять Гаррі Поттера, відповідно, Гетьмана принижують. Взагалі, дуже поширена думка молоді про це. Як з цим боротися? Де брати матеріали, щоб доказувати.
    Все це поширюється не через ЗМІ, а агітаторами. Якось тому треба протистояти!?

    • Давайте победим для начала, а потом разберемся с зе. Пока еще не время для зрады.

      • Укроп | 19.03.2022 at 00:18 |

        Тем более, может оказаться что, по крайней мере сейчас, у Зе своя вполне согласованная роль. Не разгоняйте… Порох спокоен? Вот и мы не нервничаем…

  21. +++ погоджуюсь на 100% з Автором!
    Мабуть у кожного з нас бувають моменти, коли на мить може видатися, що все погано. Але як озвучувалося в старому анекдоті – “все так не буде”, тому нема чого нити та опускати руки. Україні і нам всім життя надало дуже рідкісний шанс разом написати одну з найважливіших сторінок у світову історію – демонтаж імперії зла під назвою роZZія, тому нема коли пускати соплі.

    Щодо ЛО – на мою думку це єдиний ресурс, на якому після прочитання кожної(!) статті залишається відчуття позитиву і з’являється орієнтир, на який орієнтуєшся і продовжуєш боротися в своєму власному окопі. Деколи хтось зі знайомих починає пісню про “все пропало”, відразу рекомендую такій людині зайти на ЛО і почитати нестандартний аналіз подій, дійсно допомагає.

    Респект авторам і редакторам за те, що Ви надаєте масу позитивних імпульсів, незважаючи на те, що Вам доводиться пропускати через себе!

  22. Max Id | 19.03.2022 at 03:38 |

    Как думаете, экспертным оценкам Олега Жданова доверять можно? Люся себя дискредитировала.

    • Andriy Moderator | 19.03.2022 at 04:19 |

      Задайте себе вопрос – кто это такой? Что вы о нем знаете? Что вы о нем слышали за предыдущие 8 лет?

      • Max Id | 19.03.2022 at 05:01 |

        Да я смотрел ужЕ – инфы немного, его активность в основном проявилась сейчас…

  23. Что делать Украине
    Недавно я написал статью о том нужно ли НАТО Украине. У многих сложилось не совсем правильное впечатление. Мол никто не ждет Украину в НАТО, а раз так, то, чего нам туда стремиться? Да и небо они не захотели закрывать. В общем, нужно ли надувать губки и обиженно сидеть в луже?

    Для начала предыстории. Давайте спросим себя, а что сделала наша власть с декабря месяца, когда стало понятно, что есть шанс что россия нападет? Правильно – ничего. Что власть делала, когда США сказала, что путин вот-вот нападет? Правильно, ничего. Даже начали обиженно говорить, что Запад нагнетает и бизнес вести мешает. Кто объявил о мобилизации чуть ли не за день до войны? Кто говорил, что США нагнетает?

    Давайте зададим вопрос, кто 3 года разваливал и сокращал армию, заводил дела на лучших командиров с боевым опытом? Кто не занимался выпуском так нужного сейчас вооружения? Кто все время норовил путину посмотреть в глаза или куда-то еще и сойтись посередине? Кто отступал с подготовленных позиций.

    Опять же как я уже писал, обычные газеты опубликовали план вторжения 11 февраля. К тому времени я уверен армия уже имела план обороны, но никто ничего не сделал для подготовки эвакуации людей из городов.

    Мало того, что Украина сделала за последние 3 года для того, чтобы приблизить вступление в НАТО? Я думаю, что ничего или очень мало. И еще я хочу спросить: у кого правительство все в русских кротах, как русский бомжахед во вшах? Кто еще только два года назад гордился тем, что у него ручной прокурор, который закон нагнет закон так как нужно?

    Я это пишу не столько для критики власти, сколько для того, чтобы вы понимали, как все это выглядит со стороны. Причем опять же, это не коварный зеленский это саботировал, это примерно то, что хотел обычный народ. А теперь зеленский тычет фотографиями убитых и хнычет чтобы НАТО закрыло небо. Но Запад прекрасно видел, что было до этого и видит, что теперь Украина хочет, чтобы какой-то условный Джо со штата Колорадо закрывал ваши просчеты, воевал и умирал за вас? Вы бы на их месте послали своих людей туда помирать? Я думаю, что нет.

    И они это делают не потому, что они вдруг за путина или за расею. Нет, это нормальный прагматичный подход. Они не хотят втягивать свои страны в войну, которая состоялась в том числе из-за бездействия, глупости и откровенных ляпов текущей власти. Да им очень жаль видеть убитых мирных жителей, но еще меньше им хочется видеть убитых своих мирных жителей. И еще меньше им хочется быть втянутым в войну из-за ошибок или тупых действий текущий власти Украины.

    Я думаю, каждый из нас встречал персонажа, который докапывался к персонажам, которые явно были в другой весовой категории, а как только что, так сразу шмыг за своих больших и сильных друзей. А тем потом приходилось это расхлебывать. Пример Вьетнама еще очень сильно стоит перед глазами. Мало того, что вычудит зеленский завтра – никто не знает.

    Значить ли это что Украину никогда не возьмут в НАТО? Нет. НАТО это не просто клуб по интересам. НАТО — это одинаковые стандарты вооружения, связи и еще многого другого. Есть определенные шаги, которые нужно выполнить чтобы доказать, что вы готовы там быть. Нужно быть уверенным что те разведанные, которые НАТО начнет поставлять в Украину, не окажутся через 5 минут на столе в москве или Пекине.

    Вступление в НАТО — это длинный и трудный процесс. Но дорогу осилит идущий и даже если сейчас это выглядит как многолетний путь, но никто не знает, что будет через год или через два. Многие страны Восточной Европы приняли по ускоренной программе, потому что обстановка этого требовала. Кто знает, как все поменяется в будущем.

    И все может случиться, могут и закрыть небо, и самолеты могут передать и ПВО и много чего еще. От того что сегодня сказали нет, не означает что скажут нет завтра. Нужно правильно, умно и много работать. Если бы кто-то сказал бы украинцам в 2014 году, что им откроют безвиз, то большинство бы просто рассмеялось бы. Если бы кто-то месяц назад мне кто-то сказал, что Украину будут принимать в ЕС, я бы сказал, что он больной ублюдок. Так что все может поменяться и нужно работать, а не сидеть склав ручки.

    Ок, с НАТО разобрались, но что делать сейчас и сразу после Победы? Тут все просто. Я лично виду как минимум несколько необходимых шагов.

    Первый шаг, это выстраивание своей армии. Как говорится, на НАТО надейся, а сам не плошай. Не декоративной армии, как при януковиче, а настоящей армии, которую начал строить Порошенко. Особенно это будет важно, если московия еще не дай бог будет жива к тому времени. Такое как сейчас больше не должно повториться.

    Дальше, как оказалось, мы можем производить очень много так нужной нам сейчас техники, но большую часть этого было просто разворовано, продано или забыто. Нужно налаживать производство всего этого, а особенно того, что отлично себя показало в боях. Я думаю, после Победы это будут отрывать с ногами и руками.

    Затем тесная интеграция в мировую экономику. Представьте себе, что было бы, если в Украине был бы крупный американский и мировой бизнес? Я думаю, путин вполне мог бы и не решиться напасть, потому что США очень умеют отстаивать свои и партнерские бизнес-интересы. Вот США сказали, что они будут защищать Тайвань, потому что там завод TSMC, без которого у Запада начнутся проблемы.

    И наконец это выстраивание союзов и блоков. Не «подайте Христа ради» и не «создайте какой-то союз и дайте нам железобетонные гарантии, такие гарантии чтобы крепче их ничего не было». Нет, Украина должна сама встраиваться в существующие союзы и блоки и становится их полноправными и самое главное полезными членами. Украина сейчас обладает крайне ценным опытом настоящих боевых действий, и я уверен его можно удачно конвертировать во что-то полезное.

    Еще раз повторю, никто никаких гарантий Украине быстро не даст и именно поэтому нужно как минимум вырвать жало у московитской гадины, чтобы получить нужное время для того, чтобы все это сделать. Да, за это нужно будет заплатить жизнями, но если не было мозгов у большей части населения, то приходится платить самую дорогую цену и радоваться, что не заплатили независимостью, оккупацией и тотальным геноцидом. Популизм всегда обходится очень дорого.

    Ну и я искренне надеюсь, что зелень отправят на незаслуженный отдых и в Украине появится нормальная власть. Украине нужно превращаться в ту страну, которую хотят видеть в любом блоке и альянсе, хоть военном, хоть в экономическом. И что я точно на 100% знаю, так это то, что зелень ни один из этих шагов не реализуют.

    • Ilya56 | 19.03.2022 at 08:40 |

      И еще меньше им хочется быть втянутым в войну из-за ошибок или тупых действий текущий власти Украины.
      ————————————————————————————————————————
      Со всем постом согласен. А Вот с этой фразой не согласен. Не обеляем наших зелёных в вине в начале войны у нас. Но В том, что рашка начала войну в Украине, как многие пишут это 3 мировая, виноват прежде всего запад. И все началось в мюнхене в 2007 г., если ещё не раньше. Плоды потакание некоторых политиков запада хуйлу можем видеть сейчас. Не будем их перечислять. Ну а как себя вела зелень перед началом мы тоже помним….. Слава Украине!!!!

      • Vaclav | 19.03.2022 at 09:31 |

        Эрдоган недавно сказал, нынешнее нападение на Украину стало возможным только из-за того что позволили отжать Крым.
        Всё. И не стоит искать других причин и обвинять всё и вся.

      • Проблема не в Западе. В конце концов он не обязан ничего делать. Проблема в том, что Запад видит текущий уровнеь власти. И именно поэтому Запад ничего не делал в 2007

  24. Сергей | 19.03.2022 at 06:50 |

    Бачили виступ Гетьмана? 5 кроків до перемоги
    https://youtu.be/OmhCHgHCUaI
    Слава Україні ??

  25. Andriy Moderator | 19.03.2022 at 07:32 |

    Вы будете смеяться:

    https://t.me/Pravda_Gerashchenko/5783

  26. Вячеслав | 19.03.2022 at 08:36 |

    Тут хтось написав свою теорію великої змови Пороха з клоуном. Що зелік просто був прикриттям, грав пісюном по губам пукіна,а насправді то Порох в цей час нишком домовлявся з НАТО, закупляв зброю і таке інше. То піднімайте планку вище) Насправді і за спиною Пороха, то все пукін проробляв. Став агентом Госдепа і тепер розвалює рашу. Спеціально послав війська на убой, щоб оголити сраку перед Китаєм. Тепер ті без бою заберуть Сибір, а спецназ США легко прогуляється аж до Москви і позасцикає їм усі підїзди. Все – раші триндець))))

    • Укроп | 19.03.2022 at 14:49 |

      У кожному жарті – частина жарту (с). Так воно і є, якщо “дивитися дуже здалеку”. Я не знаю хто так зробив і чи під силу це людському розуму, можливо що це і є робота того, кого ми називаємо Богом… Бо по факту – Хухло зараз дійсно знищує свою недобензоколонку, вганяючи її “у кам’яний вік”, а Зе об’єктивно теж виконує свою роль “убаюкуючи” Хухла. А от у те, що скажений московит це робить свідомо – звісно що не вірю, його “використали втемну”, досконало вивчивши психотип і “підібрали ключики”.

  27. Укр | 19.03.2022 at 08:38 |

    Кацапы в шестой раз зашли в Чернобаевку.. Браво, Бис!!! ?

    • Andriy Moderator | 19.03.2022 at 10:01 |

      Там кроме всего еще и генерал-лейтенанта на концерт к Кобзону отправили.
      До этого вроде генерал-майоры только были, что уровень примерно командира дивизии, а генерал-лейтенант – это уже уровень командира армии.

      • Сергій-Львів | 19.03.2022 at 10:38 |

        Ніби так, якщо вірити Геращенку: https://t.me/Pravda_Gerashchenko/5787
        “Генштаб подтвердил ликвидацию командующего 8-ой общевойсковой армии Южного военного округа оккупационной армии генерал-лейтенанта Андрей Мордвичёва.”

      • Григорій | 19.03.2022 at 11:42 |

        А сколько еще ступенек осталось до главнокомандующего?

    • albert | 19.03.2022 at 12:09 |

      главное не менять наводку орудий и подождать ещё))))
      Видимо на мокшанских болотах нашли письмена, где Чернобаевка именно то сакральное место, где погибшим оркам обещано по 40 немок, каждому

  28. Вовк | 19.03.2022 at 09:10 |

    Хоче Хуйло нейтралітет?
    Ок! Після безядерного статусу Лаптєстану!
    Всьо ІНШЕ – туфта…

  29. Ilya56 | 19.03.2022 at 09:20 |

    Не долго люся держалась, вскрылась опять. В войне винов ПОРОХ! Он внес в Конституцию положение про членство в НАТО, а это делать было нельзя, с ним не проконсультировались https://censor.net/ua/news/3326660/ofis_prezydenta_poroshenko_sprovokuvav_viyinu_tym_scho_vnis_chlenstvo_v_nato_v_konstytutsiyu
    Что можно сказать, ДЕБИЛ БЛЯ! Сколько же их гнили во власти….

  30. Valeriy | 19.03.2022 at 10:25 |

    Я не знаю к какому классу коментариев ув.читатели и редакция ЛО отнесут вот это-“Мене звати Вершинін Михайло. Я — патрульний поліцейський.
    Пане Президенте, Ваша держава зробила дуже багато для того, щоб в Україні була справжня поліція, щоб ми могли нею пишатися.
    Пане Президенте, зробіть так, щоб Маріуполь вижив. Нам потрібні системи протиповітряної оборони. Не маленькі ракети, які не спрацьовують з літаками агресора, нам потрібні нормальні системи ППО.
    Ми не знаємо точно, чи залишимося ми живі, коли ви будете дивитися це звернення, но знайте, що така доля може спіткати кожне місто України.
    Під завалами гинуть діти, літні люди, вони не можуть потім виїхати. Вони знаходяться 23 дні без води та світла.
    Якщо ви обіцяєте допомогу, будь ласка, виконайте свою обіцянку.
    Панове, які вирішують долю Світу, зараз Україна — це та держава, яка демонструє всім силу та міць. Маленька країна, яка бореться з таким монстром, як Росія.
    Не дозволяйте їм нас знищувати! Все в ваших силах.
    Надайте нам системи ППО”, – йдеться у зверненні Вершиніна.”
    Очень хочу надеятся что то что происходит сейчас с Мариуполем не есть часть плана,того самого плана который выполняют обе стороны в лице высшего руководства обеих воюющих стран,на этом фоне заголовки в немецкой прессе-“непобедимые”,где почти весь формат закрывает лицо,то самое что уклониться,то самое что называло Украину -проституткой,то самое что не ходило в госпиталь к раненым военным,то самое что сейчас по мнению 73%-наш президент,то самое что …….
    Верю,Мы победим,вот только цена этой победы будет -запредельная!

Comments are closed.