Частное мнение за фигуры речи

Ну уж очень нервное время у нас в Украине настало. Действительно, моя Ненька сейчас на острие цивилизации планеты. Накал страстей колоссальный. Нагрузка на психику у всех немерянная. И, естественно, люди срываются. Закономерно. Не каждая психика может выдержать стресс неделями. Я, мои близкие и друзья, и даже незнакомые ранее люди, кто живет сейчас в моем доме, уже четко различаем выходы нашей арты и приходы арты орков, работу нашей ПВО, работу нашей и чужой РСЗО.

У нас под Киевом, севернее, как по расписанию – в 3:00 и в 5:00 начинается бабахинг. Стекла в доме не вылетают, но все что есть подпрыгивает. И спать после такого очень трудно.

А если я в это время в поле, то реально ощущаешь как кратковременное, но очень сильное землетрясение. И накатывает просто животный первобытный страх. Это я все о нагрузке на психику.

Сейчас я беру с собой ноут на дежурства. Чтобы читать новости, и чтобы писать. Записывать что чувствуешь и что думаешь. Бросаю в рюкзак, и, если нет приказа на выезды – читаю новости. Много читаю. И иногда пишу. И слушаю, слушаю, что и как говорят люди вокруг. На смартфоне писать не могу. Экран мелкий, зрение уже не то, пальцы не попадают в буквы. Поэтому и ноут с собой и ствол с собой всегда. И то и то оружие сейчас.

Что я заметил за три недели постоянных дежурств. И командиры, и подчиненные все больше и больше общаются матом. Это проявление нервного напряжения, и выход стресса. Через три – четыре слова – мат. Связка речи.

Эмоции зашкаливают. Я вижу это по комментариям на ЛО. Наш Андрей каждый день напоминает сообществу правила ресурса и сглаживает углы. Спасибо, Андрей! Наш Укроп тоже работает психотерапевтом на ЛО пытается остудить горячие головы. Спасибо, Укроп! И обязательно после нашей Победы встретимся и выпьем!

А в новостных каналах просто разгул мата. Я не читаю ФБ. Я читаю телеграмм – каналы, которые для себя выбрал. Так вот, даже очень и очень уважаемые мной авторы своих каналов стали позволять себе постоянный мат в эфире. За редким исключением. Исключениями, то есть теми, кто даже в это время запредельных психических нагрузок не позволяет себе мат в эфире – это Дмитрий Чекалкин и Тарас Чорновил. Это не реклама. Это моя дань уважения нашим бойцам информационного фронта со стальными орешками. Представляю, как им хочется выразиться, но держатся!

Это была преамбула.

А вот вам амбула.

То, как выражаются украинские авторы во время войны, не идет ни в какое сравнение с тем, как общаются «аZвабадители» руZZкие по телефону.

Сейчас в сети огромное количество перехватов разговоров орков со своими предками, со своими самками и личинками. И эти разговоры меня просто поразили.

Там маты – не связующие слова. Там маты заменяют оркам и существительные, и прилагательные и глаголы! А именно обычные слова являются связующими словами между матами!

И что крайне поразительно, точно так же разговаривают их самки, их дети и их предки! Они все разговаривают сплошным матом! Это уже даже не руZZкий язык! Это язык нелюдей из преисподней!

И если разговор матом между командиром орком и подчиненным еще как-то можно понять, то разговор с матерью сплошным матом за гранью моего понимания. Хотя, какая она мать?! Самка гиены а не мать.

У них не только дырки вместо унитаза. У них такие же дырки для дерьма вместо ртов.

Мне кажется, что Бог возложил на украинцев священную миссию очистки планеты от этой нечисти.

Мы победим!

Ваш Готельєр – бандерівець

 

75 Comments on "Частное мнение за фигуры речи"

  1. Михаил | 17.03.2022 at 19:36 |

    Мне больше всего понравилось, как один из пленных сказал – Меня здесь не бьют. А на лице очень ччиталось окончание фразы – в отличии от того что было в армии РФ.
    Я понимаю, что пленного можно заставить сказать что угодно, но сделать такое выражение морды точно нельзя

    • Vadym Kuzmenko | 17.03.2022 at 19:46 |

      Да, я тоже заметил. Причём, он сказал: “Меня ДАЖЕ не бьют”.

    • Федір | 17.03.2022 at 21:06 |

      жаль что наша государственность потчи никогда за 30 лет не боролась не бодалась в инфоВойне. а то б.. мы б такми фактами просто обеспечили бы себе отсутвие нападения и переход их НА нашу сторону а не как в Крымской области в 2014 –

  2. Валерій | 17.03.2022 at 19:42 |

    +! і нема чого добавити, хіба що вислів “кацапи матом ромовляють” стає фактом.

    • Vadym Kuzmenko | 17.03.2022 at 22:22 |

      Це саме так!
      Перше, що мене вразило, коли у 1980 році приїхав (треба сказати з найкращими очікування після закінчення інституту) до Параші – навіть маленькі діти вільно, без якихось емоційних сплесків, спілкуються матом.

  3. Н єпатріот | 17.03.2022 at 19:47 |

    Розмова матюками в родині то є звичайна річ серед кацапів. До водилося це спостерігати. Тому мене їхній сленг ніяк не дивує.
    Орки вони й є орки.

  4. Юрий | 17.03.2022 at 19:52 |

    Все правильно. Но гиену Вы обидели.

  5. Andriy Moderator | 17.03.2022 at 19:56 |

    Как только собирается исключительно мужской коллектив, так сразу начинается мат. Стресс или не стресс. Я так понимаю пережитки совка и руZZификации. Но я не помню ни одного случая, когда считалось приемлемым материться в присутствии женщин. Ну может у самого дна, где алкоголики обитают.

    Мало того, нам когда-то настолько надоели маты, что мы договорились за каждое матерное слово брать по рублю. В армии.

    • Сергій-Львів | 18.03.2022 at 01:07 |

      Ви будете здивовані, але коли просто так щось відмічали за столом з старшими офіцерами-викладачами, то також був відсутній мат, ну хіба як елемент анекдоту.

  6. юрий | 17.03.2022 at 19:57 |

    позволю себе заметить,что слишком много фейков в сети с этими якобы разговорами.
    просто для сравнения возьмите любое видео с пленными которые звонят маме,и любую аудио якобы запись. земля и небо! если они все с пелёнок на мате разговаривают,то это уже не выковыряешь,и тогда оно просто автоматом будет в любом разговоре,но ведь нет этого. ни в одном видео где эти гниды звонят домой-мата нет!
    отсюда тупой вывод-все эти аудио перехваты-голимая хрень,непонятно зачем и кем придуманная.

    • Andriy Moderator | 17.03.2022 at 20:02 |

      Когда ты бегаешь за курями или грабишь магазины – это одно. А когда ты сидишь в плену – совсем другое, обратили внимание как они все из себя “паиньки”?

      Настоящие они – когда грабят и убивают.

      • юрий | 17.03.2022 at 20:13 |

        у вас есть хоть один видеофакт,матерного разговора орка с матерью,с женой?
        полагаю что нет. а посему вы не можете утверждать данного матерного разговора как действительный.
        я понимаю,информационная война и прочее,но вот эти якобы перехваты,это перебор.
        я уже писал что слушал как некто из орков ищет патрон украинский калибра 7,62,чтобы ранить себя и свалить,и что,в эту хрень я тоже должен верить только потому,что её якобы подслушало СБУ? а ничего что у нас патроны и оружие одинаковое?

        • ЯрославКо | 17.03.2022 at 20:45 |

          юрий “у вас есть хоть один видеофакт,матерного разговора орка с матерью,с женой?”
          Конечно, есть.
          У нас ни ютуб, ни инстаграм не забанили – наслаждайтесь.
          Много видосиков в непосредственной, естественной, так сказать, среде.
          Не говоря уже про свидетелей от первого лица, которые сами были там.
          У меня жена спустя 40 лет после жизни в Костроме до сих пор в шоке от туземцев. Они там реально матом разговаривают, а обычные слова – да, для связки.

          • юрий | 17.03.2022 at 21:06 |

            у меня сестра живёт в Антропово,это костромская обл. кстати она против войны,потому как одну при развале союза уже пережила. так вот как ни странно,но ни она,ни её муж,ни дочь,ни зять,матом не общаются…да и я был в РФ и не в одном городе,но такого,что сын с матерью матом общались,не встречал. да и детей 4-5 лет пьющих брагу,тоже не видел.
            ещё раз,я ненавижу орков не менее вашего,но не делайте из них полных идиотов,как делали в годы второй мировой идиотов из немцев в советской прессе и кино. к врагу нужно относиться уважительно,тогда не будет его недооценки и не дай бог проигрыша!

          • Andriy Moderator | 17.03.2022 at 21:22 |

            Допустим вот то о чем вы говорите это пропаганда. Допустим там не все такие, а через одного. Пропаганда нужна для чего? Чтобы поднять моральный дух своих и ударить по моральному духу врага.

            А вот чем вы занимаетесь – это контрпропаганда. И работаете вы на врага.

            Лично мне уже все ясно. Я слишком долго это терпел, надеялся что это просто непонимание. Идите вслед за кораблем.

          • Vadym Kuzmenko | 17.03.2022 at 22:28 |

            Ну, нарешті! (це для Андрія-модератора)
            Ви справжній українець – з безкінечною толерантністю.
            Стільки терпіти цього покидька (“юрий”) я б не зміг.

          • Andriy Moderator | 17.03.2022 at 22:45 |

            Тут проблема, что если махать шашкой направо и налево, то порог применения шашки сильно понизится. Я изо всех сил стараюсь не махать шашкой каждый раз когда мне что-то не нравится. А то так можно остаться в одиночестве.

        • Andriy Moderator | 17.03.2022 at 20:46 |

          Видеофакт – это в плену.

          • ЯрославКо | 17.03.2022 at 20:54 |

            Таких есть, но они же юрию не понравились.
            Вон, утверждает, что много фейков.
            Если бы он поверил хоть одному такому видеофакту – не спрашивал бы.

        • Valeriy | 17.03.2022 at 20:55 |

          “у вас есть хоть один видеофакт,матерного разговора орка с матерью,с женой?”
          Я бы сейчас привёл просто разговор мамаши и доченьки,в Zara,если дословно то только предлоги из русского языка,слова Все были руzzкими,подробнее не могу,сегодня и так собак запустил целую стаю,мои извинения.

        • Did Groza | 17.03.2022 at 21:07 |

          Юрий, у вас есть видеофакт, что вы не гебешная портянка?

        • Олександр | 17.03.2022 at 22:19 |

          Юрій! Ну не робіть ви з українців ідіотів! Українці і думать уміють,і порядні. В отлічіє от вас!!і немають потреби брехати! В моем присутствии сын ( московский) матери: “НЕ@уй ПИ@деть!!!” В моём присутствии. Отец – рядом!!! Отец должен был бы сказать:”Ты, говнюк, как ты с матерью разговариваешь???”.. Отец не сказал ни слова!!! Посему, это не украинцы врут!!! Просто это вы – НЕГОДЯЙ!!!

        • Укроп | 18.03.2022 at 00:18 |

          Юрий, оставьте это, пожалуйста! После войны будем обсуждать были ли эти радиоперехваты настоящими. Иначе возникнет подозрение что Вы в угоду какой то идиотской “объективности” уничтожаете чужой труд. Помните – все для фронта, все для победы! Наш враг – это нелюди. Точка!

        • Мені абсолютно зрозуміло, що спілкування матом у них норма, причому норма не сьогоднішнього дня.
          Ще наприкінці 80-их після відрядження начальниця розповідала, як зранку на вулиці п’яний хлопчик спілкувався з нею саме такою “російською”.
          І це вона мені розповіла після моєї розповіді, як мій родич поїхав в гості до родичів жінки на рашку. Так, всі від мала до велика розмовляють матом. Найбільшим здивуванням було те, що вони самогон не гонять 🙂
          Просто він не достоює до моменту нагромадження достатньої кількості спирту. Там біля ємності стоїть кружка, і, проходячи повз, вони просто втамовують спрагу. Часто встають вночі для цього (цілу ніч чутно лязг). Кружка прив’язана, щоб не перенесли кудись раптом.
          Зазначу ще раз, це було ще за часів срсра. Не думаю, що згодом вони начитались Достоєвського та Толстого, і зараз ситуація покращилась.

    • Сергій | 17.03.2022 at 20:06 |

      Служил в СА на територии кацапии, так даже дети 4-5 лет разговаривают матом.

      • юрий | 17.03.2022 at 20:16 |

        ой,насмешили…в Украине возле любой школы можно такое услышать из уст школьника начальных классов,что уши и у взрослого завяжутся в узел и что,все украинцы тоже с детства матом с матерью общаются?

        • Сергій | 17.03.2022 at 20:30 |

          Ну посмейтесь.
          А на кацапии дети 4-5 лет пьют брагу и разговаривают с родителями матом.
          Массово.

          • Вовк | 17.03.2022 at 22:52 |

            Діти розмовляють/ використовують ті слова, які чують. Де тій “личинці” взяти іншу лексику? Віддайте дитину в Китай – розмовлятиме китайською, а українською чи англійською. Чує мАти – буде ними розмовляти.

        • ЯрославКо | 17.03.2022 at 20:40 |

          юрий “… и что,все украинцы тоже с детства матом с матерью общаются?”
          Кривая логика.
          По той простой причине, что школьники толпой без присмотра, и школьники на глазах у родителей – как правило, разные линии поведения. Любой взрослый человек про это знает, особенно родители.
          Первокурсники, вырвавшись из дому – начинают чаще (или вообще первый раз в жизни) налегать на алкоголь, и заниматься сексом. Ты отсюда сделаешь вывод, что все студенты пьянствуют и трах***ся на глазах у родителей?

        • Vaclav | 17.03.2022 at 21:12 |

          Вобщем я понял в каком направлении нас хочет “повести” юрий. Мат орков фейк, бомбят Киев, Харьков фейк, трагедия Мариуполя фейк, оккупация Донечинi и Крыма фейк. Правильной дорогой ведёти товарищ. Сеите сомнения.
          Такие тролли как юрий и Соломон на этом ресурсе нужны для выработки имунитета. Лучшие иметь явного врага чем скрытного.

          • Andriy Moderator | 17.03.2022 at 21:24 |

            Они уже все. Оба два. Надоело.

          • Vaclav | 17.03.2022 at 22:02 |

            Спасибо, наконец-то.

          • Спасибо, без них чище станет.

          • Вовк | 17.03.2022 at 22:58 |

            Що, і Шльому? Прямо в Пурім?
            Ой-вєй, який же Ви, Андрію, антисіоніст.
            Шльома був ЗНАТНИЙ провокатор, “згорів” на роботі?.
            Мені завжди ПОДОБАЄТЬСЯ провокаторів тикати писком в їхні Ж слова, про які вони забули, будуючи N+1 шар маніпуляцій та брехні

          • Укроп | 18.03.2022 at 00:21 |

            Андрей, поддерживаю Ваше решение! Спасибо! Пусть остынут маленько…

    • Док | 17.03.2022 at 20:21 |

      2 юрий
      Видео не показательны, т.к. разговор происходит в присутствии “начальников”, а аудиоперехваты – разговоры интимного плана. Разница в лексике видео и аудио говорит о лишь том что эти животные умеют разговаривать без мата, но не хотят

      • юрий | 17.03.2022 at 20:30 |

        вот у меня есть плохая привычка,я употребляю в разговоре слово хрен,в разных вариациях-а на хрена,ну и хрен с ним,чё за хрень…и прочее,так вот,у меня это действительно издавна и проходит автоматом,мои домашние пытались меня тоже перестроить,но это уже на генном уровне. так и здесь должно быть.но этого нет. поэтому в эти перехваты,я не верю.

        • UKarmeluk | 17.03.2022 at 20:47 |

          Не надо корчить девственницу. Такое понятие как пропаганда вам известно или нет? Если нет, то какого “хрена” Вы тут болтаетесь, как цветок в проруби? Откуда Вам известно, правда это или нет? Если не известно, то нечего воду мутить. Читайте сводки командования.

          • Eugen moderator | 17.03.2022 at 22:17 |

            Он не может. Он так устроен. Он не способен понимать суть ппроисходящего.Он вполне далек от реальности.
            И это в лучшем случае.
            По хорошему ему следует просто перестать писать здесь. Нежнейшим образом выражаясь.

      • Вовк | 17.03.2022 at 23:12 |

        Просто за матюками ТАМ мова йде жвавіше. Такий собі “образливо-Образний” свинособачий гавкіт, що зветься “язиком”. Коли БЕЗ мату, то видно, як йде пошук потрібного слова, так званий сурогатний “синонім” матюка.
        До речі, “відеодоказ перехваченого аудіозапису” показує розрив шаблонного захисту, вибух пукАну, який научно зветься когнітивний дисонанс. Метафізично це як перехід з двовимірного світу у тривимірний, з брудної ілюзії ЧУЖИХ навіювань в реальність СПРАВЖНЬОСТІ. Як на літаку з промозглої сірості та сирості дня, коли йде набридливий дощ, злетіти літаком НАД хмари, де світить ☀️.

    • Max Id | 17.03.2022 at 20:46 |

      Ну лично мое наблюдение – аудиоперехваты ( кстати, если они трындят по телефону, то откуда там возьмется видео лол ) в основном – это звонки орков их самкам, и там как сам орк, так и орчиха общаются матом ( ну орчиха пореже, чего уж там ). А когда в плену, то в 100% случаев ихтамнет звонит именно матери, ну логично, что там он меньше матерится. Но я встречал видео, где и сама “мать” матюкается и т.д. Так что я не делал бы преждевременных выводов о том, что это все – фейк.

      • Valeriy | 17.03.2022 at 21:01 |

        Мат для руzzкого -это агрессивный способ для самозащиты, с течением времени переходящий в жизненную необходимость.

    • anatol | 17.03.2022 at 21:31 |

      Не правы вы.Мы в детстве в пацанской кампании говорили матом,а дома и в школе переходили на “литературный”.

      • Valeriy | 17.03.2022 at 21:48 |

        “Не правы вы.”
        Вы попадали в именно кацапскую среду общения?Если да то должны были заметить разницу,где мы приходя домой менялись-они этого не делают,зачем??,если в доме и на улице одна и таже среда?

        • Valeriy | 17.03.2022 at 21:56 |

          Напряжение везде,сюда тоже залетают если не Су ,но тоже “тяжело гружёные”,только у нас есть свои-“ночные призраки”.

    • Серж | 18.03.2022 at 01:38 |

      Де ви почули перехоплення без мата? Я ще не чув жодного, повторюю, жодного без матюків.

  7. Не знаю чи я попадав на таку інформацію чи то сам додумав але мені здається що командування раші спеціально заставляє бомбити мирне населення для того щоб русосолдато потім не здавалося в полон бо боялися що після таких звірств українці їх не будуть жаліти.
    Тобто стимулювання армії воювати бо варіантів відступу не має.

    • Григорій | 17.03.2022 at 20:51 |

      Vl | 17 Березня, 2022 at 19:58
      Не знаю чи я попадав на таку інформацію чи то сам додумав але мені здається що командування раші спеціально заставляє бомбити мирне населення для того щоб русосолдато потім не здавалося в полон бо боялися що після таких звірств українці їх не будуть жаліти.
      А Ви що не знаєте, що путін прислав війська щоб з України пустелю зробити, а українців повбивати?

  8. Саме більше мене вразила розмова сина з мамою, мат на маті аж вуха вянуть.
    Тобто це розмова без сильних емоцій, а от коли вони дома і сильні емоції між ними спалахують то мабуть син маму дубасить для доведення своїх переконань

  9. Аркебуза. | 17.03.2022 at 20:10 |

    Москалі завжди матюкалися, але таке засилля мату я чую вперше. Автор дуже точно їх описує – їхні діти це личинки,самки це жінки чи матері. Дуже влучне порівняння!

  10. Дмитрий | 17.03.2022 at 20:12 |

    По вечерам включаю рок. Или хеви метал. Понимаю, что это все на любителя. Но стрес снять помогает. И дает заряд на новый день.Я не на фронте. В Киеве. Обычный водила. Развожу харчи по супермаркетам.

    • Вовк | 17.03.2022 at 23:16 |

      Рок бажано слухати вранці, як стимулятор.
      Ввечері слухайте інструментальну, блюзи або Дідюлю. Для гарного відпочинку…

  11. Всё верно. Служил в стройбате 85-87, Ульяновск. Они так разговаривают. Причём – все и всегда. Видимо, большой словарный запас просто не помещается в мозгу.

    • Valeriy | 17.03.2022 at 21:09 |

      https://youtu.be/q2u0-dzHQWA это мягкий вариант ,цензура понимаешь ли.

    • Шалом панове! Позволю высказать свое мнение о мате. Само слово ” мат” созвучно слову ” мать”.Насколько я понимаю, матернные слова пришли из тюркского и обозначают различные формы формы сексуального принуждения.Очень вероятно,что слово “б…дь” означает “многократно изнасилованная пленница”.Тогда все встает на свои места. Восточная Германия 1945г.-тому ярчайшее подтверждение.Я был в Берлине и беседовал со старыми немцами.Они ничего не забыли и не простили.А истукана в Трептов-парке они называют “Памятник неизвесному насильнику”Вот так.И да- Слава У краине!! Удачи и победы!

  12. Федір | 17.03.2022 at 20:59 |

    давно было замечено. восьмой год уже, кажется – именно те кого они называют “гусскими” , “узкоговорящими”, “носителями гражданства/двух паспортов” и т.д. первыми и погибают и получают все те жертвы и разрушения. ((
    помню был такой тролинг: давайте обьявим суржик отдельным языком, что б роZZия не могла претендовать на свои виртуальные хотелки)

  13. На виробництві мат до травм призводить. У високих сферах теж мат суцільний. А перший матюк з дитячих вуст – сімейне свято. Надивився.

  14. Микола_Дніпро | 17.03.2022 at 21:17 |

    Для юрія.
    Колись у 90-х, коли ми ще відпочивали в Криму, кацапські сім’ї вирізняла одна, чи то пак кілька ознак, особливо увечері. Майже всіх.
    Відвисле пузо в чоловіків, цигарка в роті, в руці літруха (як мінімум) пива,відкрита пляшка, нахабні з обгорілими на сонці спиною і обличчям чєлябінскійє женщіни, метушливі невиховані дітлахи і мат. Без ніякої уваги на тих хто навколо. З уст особин усіх вікових груп. А наприкінці 90-х ми вже просто уникали при можливості винаймати житло поблизу них і спілкування. І ще, більшість з них закінчували вечері в кафе бійками, або пиками в салаті.
    І таких було відсотків 80 з московитів.

    • Укроп | 18.03.2022 at 00:27 |

      Я ту падлятину в Таїланді по матюкам ідентифікував. Наволоч рідкісна, яка може в супермаркеті перегавкуватись зі своєю самкою матом через весь зал!

  15. Еге. “Наші” філологи недавно цілу кампанію провели, стверджуючи, що матюки, то наше. Може й добросовісно помиляються, плутаючи наявність сороміцьких слів у всіх мовах, та культурно-соціальну стратифікація Кацапостану.

  16. Victor | 17.03.2022 at 21:29 |

    Cлужил в Кировской обл. 1988-1990 г.г. своими ушами слышал речи местных. Там общение матом в присутствии своей матери и своего ребенка в порядке вещей, точно как и разговаривать матом в автобусе или другом публичном месте.

  17. roberto | 17.03.2022 at 21:29 |

    Интересная статья. Я – литовец. Живу в Литве. Знаю несколько русских и много литовцев. Матом друг друга мои соседи, хотя и мирные, но иногда кроют друг друга рабсисйким и польским матом с литовским колоритом. Надеюсь, что модератор не забанит меня, дам несколько примеров: Eik tu nachui, dalbajobe. Eik tu šikt, kurva tu nelaiminga. Gal tu, čmo, nori man bybį pačiulpt? . Но чтоб часто использовали слово ,,хули” я не слышал. А в твиттере руZZке золдатень очень его любит. Может это связано с каким то регионом РабZZOzoii? И на последок. Даже атеисты в окопах молятся, а интеллигенты – ругаются. Желаю руЗЗке фашистом стать 200. Те, которые 300 – чтоб стали тоже 200. Слава Украине! ПТН – ПНХ. Ну и шаигу тоже ПНХ!

  18. Точнее информацию скажу – там разные есть люди, то есть разного происхождения и ведут себя по разному. Мода меняется – сначала было круто выставить фото, как шашлык жаришь, стол накрытый с водкой, возле машины чужой крутой сфотографироваться, как возле своей. Сейчас машину на танке переехать и похвастаться. Совковая ущербность. Но вот любого тракториста спроси, который ремонтирует трактор, что он делает, он скажет, что *бется с трактором.

    • Valeriy | 17.03.2022 at 23:01 |

      Да,потом орки плодятся из за этого.

  19. Мата на роZZии стало намного больше. Достаточно взглянуть на “певцов” – шнур, моргенштерн. В любой прессе печатают мат. Кое-где правда заменяют одну букву. Ну ка вспомните комсомольскую правду с матом. Деградация налицо. Чего не могу понять это либо плановая деградация сверху, либо просто спуск вниз к уровню вождя. Даже если это навязано, поражает готовность народа к такой деградации.

    • Valeriy | 17.03.2022 at 23:04 |

      “Ну ка вспомните комсомольскую правду с матом.”
      Да ладно, уже и до такого дошли?Так это даже красиво,показательно я бы сказал.

    • UKarmeluk | 18.03.2022 at 08:47 |

      Это благотворный эффект многолетнего вливания в уши “шапсон” и пр. Что можно ожидать, если ОПГ у власти? Закономерный итог….. После разгрома в средних школах придется вводить новый предмет, “де-мат-ематика”.

      • Valeriy | 18.03.2022 at 10:14 |

        “новый предмет, “де-мат-ематика”.”
        ???Смех тот что сквозь слёзы.

  20. Дмитро | 17.03.2022 at 22:38 |

    Я не вважаю адекватними людей, які постійно розмовляють матом. Деякий начальники вважають, що це проява влади.
    Все простіше, люди собі це дозволяють, вони знижують моральну планку для себе навмисно, а потім вважають, що це є нормальний рівень.
    Ні про яку самоцензуру і контроль не йдеться, тому що так простіше. Потім їм здається, що все інші просто хотять себе показати краще ніж вони є, і намагаються спровокувати оточення на мат. Це як росіянці сидять в лайні, всім заздрять, але не хочуть більше працювати, щоб краще жити вони тягнуть всіх в своє лайно.
    Сейчас стільки мату навколо, що у мене вузи завертаються, починає болти голова і бентежить одна думка “ми опускаємося до рівня москалів”. На справді ми опускаємося до рівня, який прагне квартал 95, скоро їх тупі жарти будут заходити більшою кількості людей тому що ми дозволили собі стати нвіршими ніж були.
    Я вважаю, що існує небезпека такої “моди”. Знов підняти стандарт спілкування буде дуже важко.
    Хоча хотів всього лише написати, чути як ці нелюди спілкуються телефоном просто неможливо гидко

  21. albert | 17.03.2022 at 22:45 |

    очень беглый анализ))
    1- статья Автора,
    2- все знают, что они так разговаривают , потому что если при экстриме мы мат вставляем для украшения речи, а рус вставляет обычные слова, что бы передать глубину мата
    3- это Юрий.
    Юрий своими комментариями высококачественно увёл всех от характеристики орков в статье и перевёл всех в раздел личных воспоминаний.
    Он или талантливый манипулятор, или балабол,
    Но факт на лицо ))))

  22. Я в самом начале, когда перехваченные переговоры были редкостью, давал их послушать жене. Но сейчас она уже их не может слушать уже, потому что там столько матов.

    Да что там жена, последние даже мне тяжело слушать, хотя и их, и сам употребляю, но столько матов, это очень конкретный перебор. Я столько мата слышал только от всяких опущенцев которые находились на самом социальном дне.

  23. Укроп | 18.03.2022 at 00:33 |

    Спасибо, Укроп! И обязательно после нашей Победы встретимся и выпьем!
    ===
    Уважаемый Готельер, спасибо за оценку моего скромного вклада, ну, стараюсь чтобы здесь было “как дома”, но не переоцениваю себя 🙂
    А за предложение – спасибо! Обязательно встретимся после Победы, если останемся живы, может даже и не только я со семьей, а подгадаем еще компанию наших, а вспомнить будет что… Удачи Вам и всем нам!

  24. Олег | 18.03.2022 at 03:21 |

    Додам до дискусії щодо матюків. Вибачте, що руZZкою. Как-то мне попалось исследование этого “феномена” филологом. В далекие времена люди жили не семьями, а племенами. И если при встрече двух мужиков один из них говорил ” я *б твою мать”, это просто означало: “мы из одного племени”. Типа “мы не враги”. Ругательством такие выражения стали после образования института семьи. Типа обвинения в супружеской неверности. Для “великого и могучего русского языка” выражение “пошел на *уй” можно перевести как “пошел на встречу с мужским половым органом”. Для орка это слишком длинно, мозгов не хватает. Как то так. Краще українською “йдіть під три чорти”. Переможемо ворога та викоренемо з з нашої солов’їної матюки. Побажаємо “Сто копанок тобі чортів у печінку”. Перемога буде за нами!! Слава Україні!!!

  25. Гаряче підтримаю шановного Автора. Ще й, судячи з усього і колегу по теперішньому роду діяльності.
    Сам іноді можу висловитись “французькою”, але у розмові з жінкою, матірʼю! Це нелюди, істоти іншого виду

Comments are closed.