Еще раз про Израиль, Украину и про преЗедента нашего

Был искренне поражен количеством и качеством отзывов на мою крайнюю статью «Мне стыдно за Израиль…».

А особенно меня поразило то, что большинство негативно настроенных читателей обвиняют меня и ЛО в махровом антисемитизме, работе на ФСБ, на ИПСО врага и даже в работе на рептилоидов.

Чтобы всем и сразу стало ясно, это не раскаяние и не извинение. Мне по – прежнему стыдно за Израиль. Но некоторые вещи я просто обязан пояснить. Особенно представителям избранного народа. Хотя мне и непонятно, как умнейший народ планеты не понимает элементарного.

Про принципы ЛО.

Я уж не знаю, сколько раз объясняли, что на ЛО раздавать будут всем, кроме Армии. И не просто раздавать, а за дело. Поэтому ничего личного. Уж сколько раз жители Германии обижались за раздачу фрау Меркель и херрам. А не такие русские как обижались на ЛО. А Обама и американцы как выхватывали за пацифизм с 2014 по 2016, когда на дамбасе шли самые страшные бои. И почему это Израиль нельзя критиковать?

Про Израиль и про антисемитизм.

Кто читает ЛО постоянно, тот может помнить, что во всех своих статьях я всегда очень и очень хорошо отзывался об Израиле, о гражданах Израиля и о евреях вообще. Единственно, что я писал негативного, это то, что нет хуже гостей в отеле, чем граждане Израиля, говорящие только на одном языке – руZZком, то есть репатрианты с роZZии. В остальном я только восхищался Израилем, его людьми, несмотря на совсем недружественную позицию официального Израиля к Украине с 2014 года. Я восхищался возрождением почти умершего иврита, цитировал киевлянку Голду Мейер, офигевал от того, как израильтяне вели и ведут войны с недружественными странами. И для меня по-прежнему Израиль есть страна, с которой Украина должна брать пример.

Все, кто возбудились на мою критику, и перешли на оскорбления, не замечают одну элементарную вещь: на этой планете существуют всего две страны, в которых мамы с боевыми автоматами!!! водят детей на прогулки. Эти две страны – Израиль и Украина. И Израиль, и Украину безумные соседи хотят уничтожить. Не просто завоевать, а уничтожить.

В моей картине мира нет стран ближе по духу жить вопреки всему, что происходит между ними, чем Израиль и Украина.

И также, как все без исключения граждане Украины, ответственны за то, что делает и что не делает официальная избранная власть Украины, также и все граждане (евреи и не евреи) Израиля, ответственны за то, что делает и что не делает официальная избранная власть Израиля. Решение Израиля = решение его граждан.

В Израиле проходят крупнейшие в истории митинги против войны в Украине? И что это дает? А в маленькой Болгарии совсем нет митингов, но никто не вводит квоты на беженцев, погранцы пропускают с просроченными паспортами, а врачи не берут денег с украинцев. А в еще меньшую Молдову беженцев пускают по паспорту в Дия. Да даже совсем маленькие Литва, Эстония, Латвия, Македония не вводят квоты на беженцев!

Важно не то, как митингуют граждане, а как ведет себя официальное государство, выбранное этими гражданами. Вон в Грузии колоссальные митинги, а официальный Тбилиси ведет себя настолько паскудно, что скулы сводит. Так что, я еще и антигрузин!?

Когда я пишу, что евреи-хасиды, граждане Израиля, ведут себя как свиньи в самолетах, в аэропорту Борисполь (лично наблюдал), в Умани – это антисемитизм? Или просто неприятная правда?

Когда я пишу, что государство Израиль, единственное среди демократических государств, фактически отменило безвизовый режим с Украиной после начала полномасштабного нападения роZZии – это антисемитизм? Или просто неприятная правда?

Когда я пишу, что с 2014 года государство Израиль полностью отказалось продавать за деньги оружие и технологии Украине, при этом продолжая продавать оружие и технологии роZZии (главного друга Ирана) – это антисемитизм? Или просто неприятная правда?

И не надо погружаться в историю от исхода из Египта и до голосований в ООН. История пишется сейчас, кровью лишнехромосомных, а ООН уже не вылечить от импотенции.

Я был и остаюсь преданным другом Израиля и его граждан. И это дает мне право открыто говорить и писать то, что мне не нравится в позиции Израиля.

Безусловно Израиль имеет право проводить свою политику так, как ему кажется правильно. Но и я имею полное право высказывать свое личное мнение о проводимой Израилем политике. И посылать Израиль вслед за руZZким военным кораблем, на котором стоят израильские военные системы.

Еще раз. Для тех, кто в бронепоезде. Чтобы не было вопросов. Я критикую официальный Израиль за фактическую отмену безвиза с Украиной и введение квот на беженцев. Граждане Израиля как избиратели полностью в ответе за эти шаги властей Израиля. И эти шаги никак не могут быть компенсированы поддержкой Украины простыми гражданами Израиля.

Про евреев взагали.

Задавали вопрос, почему меня так волнует позиция Израиля, а не волнует, например, позиция Бахрейна. Вопрос или наивный, или провокационный.

Израиль – системообразующее государство в мире. Несмотря на то, что это очень малая по населению страна, с проблемными, мягко сказать, соседями, роль Израиля в мире не меньшая, чем роль США или Китая. Потому что во всех странах мира евреи занимают подавляющее большинство ключевых постов и напрямую участвуют в принятии судьбоносных решений на планете. В моем мировосприятии так устроен современный мир, и разговоры о богоизбранном народе вовсе не миф. И то, что позиция большинства евреев мира очень даже не совпадает с позицией официального Израиля, явно показывает проблемы, имеющиеся в Израиле. Рано или поздно проблемы накопятся, и количество перейдет в качество.

Про Украину.

То, что происходит у нас в стране, уникально и трагично. Нигде на планете не было такой войны. Самоорганизация народа сейчас происходит такая, какой не было даже на Майдане. РуZZкий мир навсегда похоронен на землях Украины, но какой ценой! Нас действительно хотят стереть с лица земли.

И различное отношение разных стран к Украине и к этой войне очень показательно. Нормальный мир просто в шоке от нелюдской жестокости, с которой орки ведут войну. А некоторым странам все равно. Подумаешь, стреляют. У нас тоже когда-то стреляли. Не все так однозначно. Мне один знакомый из-за границы написал, что это все политики. Развязали войну между братскими народами. А простые люди против. А то, что 200000 простых людей на танках и самолетах пришли меня и других убивать, до него не дошло. Уже незнакомый.

Официальная Украина сейчас, так же как другие страны, имеет полное право защищать свои интересы тем способом, каким считает нужным. Как и официальный Израиль. И мне, как гражданину Украины, находящемуся здесь, далеко не все нравится, что делает официальная политическая власть. А вот военная власть, как по мне, – супер.

Про преЗедента.

Мне очень и очень неприятно, что полное ничтожество Зе нашел способ ежедневно записывать видосики и пиариться на войне. Почему-то многие забыли, как это насекомое два месяца до войны издевалось над всем вменяемым миром и смеялось «а то путин нападет!». И как батон крошило на ведущие разведки мира.

Очень многие забыли, как это ничтожество гробило армию, уничтожило реформу питания, уничтожило ракетную программу, не платило денег ВСУ, не закупало ни броников не касок. Кстати, где Хомчак? Что-то не слышно про этого воена. А вот Муженко сразу в строй. И Марченко из-под домашнего ареста сразу на Николаев.

А сейчас это зеленое чмо ну прям спаситель, и не просто Украины, а Европы и мира. Каждый день видос, небритый, в майке, премьеру Канады «ты, Джастин», Байдену предъявы,  перед НАТО пальцы веером и быкование. Противно смотреть.

А ведь в базисе – страх. Животный страх. Знает, что если орки возьмут Киев, то его первым объявят нацистом и хлопнут. Вот поэтому и не лезет в войну. Знает, что наши Генералы и наша Армия справятся. И засирает видосами мозги всему миру.

И не надо мне про Пороха. Порох – политик. А я нет. То, что столько мирных украинцев гибнет – прямая вина Зе. Это Зе уничтожал армию, уничтожал оборонную промышленность и вел политику посмотреть пуйлу в жопу. Я не раз писал, что Черчилль был прав. Тот, кто выберет между войной и позором позор, получит и позор, и войну. Зе выбрал позор, и Украина получила и позор и войну.

У нас свободная страна. Хотите – считайте Зе героем. Я же считаю его ничтожеством и одним из главных виновников вторжения роZZии и гибели наших людей.

Ваш Готельєр – бандерівець

P.S. Большая ко всем просьба. Вы можете не разделять мое мнение. Вы можете писать свою критику. Но очень прошу без прилагательных, эпитетов и оскорблений к авторам и к комментаторам. На ЛО приняты правила уважительной дискуссии. Спасибо.

101 Comments on "Еще раз про Израиль, Украину и про преЗедента нашего"

  1. Артем | 16.03.2022 at 16:28 |

    Підтримую автора на усі 100%!!!!!!!

  2. Дмитрий | 16.03.2022 at 16:28 |

    Все верно.

  3. Ralph Canger | 16.03.2022 at 16:29 |

    Абсолютно согласен с Автором!

  4. Galina Salvador | 16.03.2022 at 16:31 |

    Про зе особенно шикарно, каждое слово.

    • Таки да на все 100. Зе-поц так и не смог назвать войну войной до 24.02.2020

  5. Микола_Дніпро | 16.03.2022 at 16:31 |

    Згоден з кожним Вашим словом, шановний!
    Так переможемо!
    Слава Україні!

  6. Viktor | 16.03.2022 at 16:32 |

    +++++

  7. Н єпатріот | 16.03.2022 at 16:34 |

    Ну, пане Готельєр – бандерівець. Да Ви просто молодець! Їй Богу! Підпишуся під кожним Вашим словом??

  8. Valeriy | 16.03.2022 at 16:36 |

    Подпишусь под каждым словом,так держать!

  9. Donchanin | 16.03.2022 at 16:41 |

    Згоден з готельєром до крайньої літери, дякую! Не до теми, але… Высокопоставленный представитель США заявил, что в эти системы входят мобильные системы ПВО советских времен SA-8, SA-10, SA-12 и SA-14, дальность действия которых выше, чем у “Стингеров” (но меньше С-300), что в общем-то дает возможность поражать крылатые ракеты. Таким образом, Украина вскоре получит зенитно-ракетные комплексы, которые значительно усложнят жизнь воздушным войскам рф на нашей территории. https://telegraf.com.ua/novosti-ssha/2022-03-16/5699608-ssha-i-nato-otpravyat-v-ukrainu-moshchnoe-oruzhie-chto-izvestno

    • Игор | 16.03.2022 at 17:01 |

      SA-10 и SA-12 – это, как я понимаю, и есть разные модификации комплекса С-300, а SA-8 и SA-14 – модификации Стрелы.

      • Andriy Moderator | 16.03.2022 at 17:56 |

        SA-8 – это “Оса”, тоже очень полезный агрегат

      • Andriy Moderator | 16.03.2022 at 17:59 |

        Насколько я понимаю, C-300 всего имеется очень немного, у Болгарии 2 машины с 5 пусковыми каждая и у Словакии одна батарея (а сколько это?) и что-то типа 45 ракет.

        Зато у стран Восточной Европы есть C-125 и С-200.
        А у Азербайджана – вообще полный зоопарк, но не слышно чтобы он хотел поделиться с нами.

        • АлексМак | 16.03.2022 at 18:32 |

          По радянській системі: Полк для прикриття одного великого міста. Полк – 6 дівізіонів, дівізіон – 2 батареї, батарея – 32 постріли. Перезаряд близько години. С300П має ще менше ракет в першому пуску. Від 12 до 24.

    • юрий | 16.03.2022 at 17:17 |

      это Г из 70-х прошлого столетия. на кой хрен оно надо,и боепригодно ли оно на настоящий момент?

      • Игор | 16.03.2022 at 17:25 |

        Во-первых, это лучше, чем ничего. Дареному коню в зубы не смотрят. И если хотя бы одна из десяти выпущенных стрел будет сбивать вертолёт, не говоря о самолёте, это будет прекрасно.
        А С-300 в любом случае будут минимум отвлекать на себя силы и средства от других, заведомо рабочих комплексов.
        Не надо всепропалить лишний раз!

        • юрий | 16.03.2022 at 17:54 |

          можно с таким же успехом,согласно вашей логике,прислать миллионов 200 старых вилок,стреляя пачкой вилок из катапульты,можно каждой миллионной вилкой сбить вертолёт. а чтобы отвлекать уже давно придуманы надувные мишени.
          вы вообще в армии служили,что так фантастически стратегуете?

          • Andriy Moderator | 16.03.2022 at 18:01 |

            Украина именно этим самым “Г из 70-х прошлого столетия” достаточно успешно отбивает атаки.

            А если вы можете получить лучший результат старыми вилками – всегда велкам.

          • АлексМак | 16.03.2022 at 18:05 |

            Юрій, не починайте.
            С-300 Це комплекси третього єшелону. Далекобійні. Все вирішує кількість цих комплексів. Наприкінці 80х тількі навкруг Дніпра стояв полк С300. Шість дівізіонів. По 64 ракети першого пуску. По області стояли С200, але їх тоді вже почали знімати з озброєння. Але вони самі потребують прикриття комплексами першого і другого єшелонів.

          • юрий | 16.03.2022 at 18:30 |

            я не про С-300,а про Стрелу и Осу…

          • Andriy Moderator | 16.03.2022 at 18:39 |

            И Стрела и Оса – очень, ОЧЕНЬ, полезные штуки.

          • АлексМак | 16.03.2022 at 18:35 |

            А зараз чим працюють? Патріотами? Той же Осой та Стрілою.

  10. Укр | 16.03.2022 at 16:42 |

    ++

  11. Укроп | 16.03.2022 at 16:43 |

    Пане Готельєр, просто шикарно! Згоден з усім сказаним!

    PS
    Хочеться після війни приїхати до Вас з сім’єю в готель пожити і підтримати Вам бізнес та і поговорити вдосталь 🙂 Сподіваюсь, якось домовимось через Автора 🙂

    • Gotelier Banderovec | 16.03.2022 at 16:54 |

      +

    • anatol | 16.03.2022 at 17:14 |

      Я бы тоже хотел,но он меня не пустит – (беларус)…но антисоветчик с семидесятых.

  12. Дмитрий | 16.03.2022 at 16:45 |

    ++++++

  13. Віктор | 16.03.2022 at 16:45 |

    Автор: “У нас свободная страна. Хотите – считайте Зе героем.”
    До відома: вважати Зе героєм і свобода – речі абсолютно несумісні. Бо вважати його героєм може тільки зазомбована істота. Ну а зазомбована – це точно це точно НЕ вільна.
    .
    P.S. Є ще купа таких “свобод”, але “не на часі”.

    • Сергей | 16.03.2022 at 16:57 |

      До речі, може у мене щось із зором( досі наче не критично було) та зі слухом, але з 24 лютого не чув і не бачив ні олежки, ні свободи. Я щось пропустив?

      • АлексМак | 16.03.2022 at 17:08 |

        Захоплює трофеї в Києві, викрив квартиру Ківи.

        • Gruffurd | 16.03.2022 at 17:19 |

          Ні-ні, Сергій, певне, мав на увазі не Ляшка, а Тягнибока.
          Справді, не чути. Може ангіна )))?

      • Владислав | 16.03.2022 at 18:38 |

        Кошулинський світиться іноді, а більш ніхто.

    • Евгений | 16.03.2022 at 18:23 |

      +

  14. Вовк | 16.03.2022 at 16:46 |

    З логіки. А за чьто від нє любітє єврєєв? Відповідь тільки одна: за руzкім кораблем!
    Я маю честь бути УКРАЇНЦЕМ, і я люблю СВІЙ народ. Інший можу поважати, зневажати, не помічати,…
    Зкажіть, семіти, ЧОМУ я маю любити вас?
    “Люблю” настільки, як і ви НАС

  15. Клас!!! Ви висловили мої думки!

  16. Станіслав | 16.03.2022 at 16:48 |

    чекайте, ще з нашого карли будуть ліпити Батька нації, визволителя світу
    ще його кукуха (і так не міцно тримаючись) відлетить в теплі краї
    все, як Бабченко пише

    • Не будуть ліпити, а вже ліплять. Знайомі британці, підв’язані до мого екаунту на Лінкедін, наліпили панегиріків про менa with steel balls etc. Довелося попрохати їх не чесати khyinyi і не глорифікувати шмарклю, який перед війною не зробив нічого, точніше, зробив все що міг, щоб країна не була готова до війни.

  17. Игор | 16.03.2022 at 16:49 |

    Згоден на 100 вiдсоткiв!!!!!!

  18. Ан Політик | 16.03.2022 at 16:49 |

    Підтримую кожну букву!!! Особливо стосовно БлаЗЕня…..

  19. woloshin | 16.03.2022 at 16:50 |

    Дуже дякую за вашу думку, пане Готельєр–бандерівцю. Повністю поділяю. Слава Україні!

  20. Олександр | 16.03.2022 at 16:50 |

    +++

  21. Сергей | 16.03.2022 at 16:52 |

    Ну приблизно така ж моя думка, але так не вмію те так влучно озвучити.

    Щодо шмарклі, то воно звичайне сцикло, нагадуе мені віцина на дорозі у сцені з кавказької полонянки. Просто він тепер зафіксований надійно з однієї сторони ЗСУ, а з іншої Гетьманом. Слава Україні ??

    • anatol | 16.03.2022 at 17:21 |

      На американском канале”Carrent time”уже примеряют корону спасителя…

      • Valeriy | 16.03.2022 at 17:38 |

        Не думаю что такого сильного политика как Порох хотят видеть в Европе,такие как он ломают старое и строят своё-новое,потому сейчас бубочку будут везде возносить и продвигать,тем самым сознательно работая на его предвыборную компанию и хотя бы ещё пяток лет пожить в тихой,мутной водичке.По всей видимости ему(бубочке) это на пальцах разложили,он сейчас и порхает,нюх,порх,нюх,порх-порх.

    • Lysenia | 16.03.2022 at 18:20 |

      +++

  22. Eugen moderator | 16.03.2022 at 16:52 |

    Про войну и позор истина.
    Вот только все ли понимают это?
    И горе мира нашего как раз в том, что совсем не все.
    А что и вовсе удивительно, так это не понимание такой простой по сути вещи руководством страны, история которой как раз и построена на неприемлемости позора….
    Парадоксально…. И весьма пискорбно.

    • Valeriy | 16.03.2022 at 17:41 |

      Далеко не все,хорошо если хоть кто-то понял и от этого ещё прискорбней становится.

  23. Игорь | 16.03.2022 at 16:54 |

    Про зе – все верно и… “дайте только срок, будет вам и белка, будет и свисток”(с)
    А на счет этого
    *Почему-то многие забыли*
    как там у Вергилия, “все люди, да не все человеки”.

  24. АлексМак | 16.03.2022 at 16:55 |

    https://www.rbc.ua/ukr/news/podolyak-nazval-edinstvennuyu-optsiyu-kotoraya-1647440711.html. План падлюки Подоляка про зупинку війни.

    • Gruffurd | 16.03.2022 at 17:24 |

      В цьому руслі і вчорашня образа Зеленського – нам не бачити НАТО.Тобто, пішли сигнали, що готові зливати на перемовинах з Пуйлом.

      • Max Id | 16.03.2022 at 17:38 |

        > https://petrimazepa.com/podolyak_prokommentiroval_zayavlenie_medinskogo_o_shvedskoy_modeli

        Мля, какие “сигналы” ? У нас курс в НАТО закреплен в Конституции, опять же трындеть – не мешки ворочать. Конституцию изменить никто не даст, а пообещать можно чего угодно лол. Нам главное не НАТО как символ, а безопасность, и вот тут Подоляк все четко сказал, см. мой другой коммент.

        • Andriy Moderator | 16.03.2022 at 18:09 |

          По всем новостям:

          https://www.newsweek.com/zelensky-nato-russia-putin-war-ukraine-1688145

          “Ukraine’s President Volodymyr Zelensky has accepted that his country will not become a member of NATO, one of the demands made by Russia before it invaded.”

          • Max Id | 16.03.2022 at 18:36 |

            Не очень убедительно. Рашка постоянно говорит, и постоянно нарушает. Ну пообещаем невступление, санкции-то никто не снимет. Рашка развалится, и тогда вступим в НАТО. Хотя тут надо признать – прямо сейчас в НАТО нас никто не берет ( даже в ЕС не хотят пока ), а нам нужно на вчера. Так что не уверен, что они договорятся до чего-то. Меня больше волнует другое – они заладили про вывод войск на границы на 24 число – вот это реально зрада, я удивлен, что оппозиция молчит, и еще не натянула зеле глаз на жеппу. Щас тут разгоняется новость со ссылкой на Financial Times (единственный источник лол) и “три контакта, принимавщих участие в переговорах” – я сильно подозреваю, что все три контакта – со срусской стороны. Вон даже ВВХ выступил с объявлением, что “операция идет по плану”, ну вот они и дальше могут выдавать желаемое за действительное.

          • Andriy Moderator | 16.03.2022 at 18:43 |

            Все озвученные условия – капитуляция Украины. Однозначно. Без возможности отыграться. Намного хуже Минска.
            И нет – санкции таки снимут, может не все, но снимут. И весь мир выдохнет и обрадуется – война закончилась. А мордор залижет раны и решит украинский вопрос окончательно.

    • Max Id | 16.03.2022 at 17:35 |

      Я сам люблю поразгонять зраду, но конкретно здесь не вижу проблемы. Войну мы хотим прекратить, разве нет? Говорить придется в любом случае, даже Порох это делал, несколько раз. Ну встретятся, поговорят. Тот же Подоляк сегодня выступил и заявил, что Украину никакие нейтралитеты не устроят, т.е. никаких “шведских”, “австрийских” вариантов или прочих будапештов. Гарантии должны быть железобетонные юридически, с гарантированной военной помощью от новых гарантов, например, бритов или еще кого. Кроме того, даже если зе и поедет куда-то, то с уже наработанным и утвержденном планом, за невыполнение которого его своя же тероборона и повесит. Вот здесь детальнее:

      https://petrimazepa.com/podolyak_prokommentiroval_zayavlenie_medinskogo_o_shvedskoy_modeli

      Самое главное – это обеспечить сильную позицию на переговорах, и наши славные ЗСУ как раз этим и занимаются.

      • АлексМак | 16.03.2022 at 17:46 |

        Найбільш “залізобетонна гарантія” ненападу на Україну, то труп Путіна. І московії. А поки під Запоріжжям стоять орки, нема про що мовити. Згадайте слова Дудаєва: москалі просять про перемовини у двух випадках, коли треба перегрупування або коли затівають якесь подляччя.

      • Valeriy | 16.03.2022 at 17:49 |

        “с гарантированной военной помощью от новых гарантов, например, бритов или еще кого.”
        Для начала у тех же битов или ещё кого,спросить-а им это надо,иметь головную боль из-за подписания чего либо?Как минимум для этого необходимо контролировать рашку и как это возможно?Скорее там Китай будет всё контролировать,может лучше китайские гарантии получить,с печатями,сургучём и велительными грамотами?

        • АлексМак | 16.03.2022 at 18:10 |

          Але ж вони наработали, а ті тількі підпишуть… Так опублікуйте, падли, що ви наработали, а ЗСУ оцінить, чи підписувати таке, чи підписанта до Ростову вислать. І нехай там з Янеком підписують, що хочуть.

        • АлексМак | 16.03.2022 at 18:16 |

          Ось, вже знайшов. Британська преса вже знає, а українцям то знати не треба. Як це буде називатися? Мінськ 3, чи Стамбул 1? https://censor.net/ua/news/3325785/ukrayina_i_rosiya_na_peremovynah_obgovoryuyut_myrnu_ugodu_z_15_punktiv_financial_times

        • Max Id | 16.03.2022 at 18:39 |

          Ну если не захотят, значит, не договоримся, просто уничтожим кацапов. В чем проблема? ЗСУ не перестают паковать орков во время переговоров – это самое главное, на мой взгляд.

          • АлексМак | 16.03.2022 at 18:55 |

            Розуміешь, як на мене, то все прийшло до сьогоденний сітуації з-за одного фактора: ми вирішили… А що ми вирішили, то вже нецікаво. Ми не маємо права вирішувать ми – недодержава. Ми – країна 404. Зрозумів? Якщо ми здамо, перепишемо Конституцію, то вони виграли. Можуть йти з Криму, Домбассу! Нема вже України, а є Український Федеральний Округ. Можна відстроювати все, робити другий Грозний з хмарочосами і борделями, ставити Рамзана Зеленського на барство. Але це вже буде не Україна!!! А справжні українці за кордоном будуть чекати нагоди пійти повоювати хоч в Сірії, хоч в Африці, аби москалика стрелили!
            Я цього не хочу! Я хочу вирішувать долю України сам, без допомоги з боку Роzzії, або USA. Я зміг у 1991 році вирішить долю країни, чому я повинен віддати це право комусь ще?

          • АлексМак | 16.03.2022 at 19:37 |

            Сама постанова питання: позаблокова… Все! Це є то, на що в Києві на параді ***ло скаже: “Я переміг”. Вся війна проти того, щоб ми прагнули. Всі життя дітей, літніх людей, всі жертви, все буде просто викинуте на сміття. Далі буде час підтягнути війська, перестроїтись, за три-чотири роки почнеться друга українська війна, яку ми програємо, і буде Чечня 2. Бо нам ніхто не буде допомагати, ми ж самі показали Світові, що ми нікчеми, можемо зрадити самих себе. Що вже казати за гарантів…
            А за НАТО і ЄС треба ще працювати і працювати, не менше 5 років, а то й більше. Але двері не зачинені, нам їх ніхто не буде відкривати, МИ самі їх повинні відкрити.

  25. Юрий | 16.03.2022 at 16:55 |

    Согласен абсолютно. Единственно, что, разбираться с “зе-командой” необходимо после победы. А сейчас надо не допустить от них зрады.

  26. Gotelier Banderovec, дякую, що приїхав на захист. Бережи себе.
    Все буде Україна.

  27. Анатолий | 16.03.2022 at 16:59 |

    То є ЧИСТА ПРАВДА!!!
    А про ЗЕ та то мусить зачитати прокурор на суді за фактом бездіяльності та співпраці з ворогом “найвисшего должностного лица”.

  28. Gruffurd | 16.03.2022 at 16:59 |

    Згоден, до останньої крапки!

  29. Как там дела в Мариуполе

  30. Сергій | 16.03.2022 at 17:06 |

    Хорошо написано.
    Но Второй срок Зе себе обеспечил.
    Увы ?

    • Alex_Y_88 | 16.03.2022 at 17:20 |

      Я даже догадываюсь, где он будет его отсиживать 🙂

      • Ольга | 16.03.2022 at 17:48 |

        Хочу на это надеяться!!! Иначе будет очень плохо!

      • АлексМак | 16.03.2022 at 19:43 |

        Натякаєш, що Ростов великий, вся ЗекоМанда влізе?

  31. Автор – береги себя. Мы тебя любим какой ты есть. А спорить будем потом – “в шесть часов вечера после войны”, как говорил бессмертный Швейк.

  32. Лучшая оценка величайшего ничтожества.+++((

  33. Gotelier Banderovec | 16.03.2022 at 17:08 |

    Уважаемый Евгений!
    “Ну бредовая мысль про ответственность всех евреев за позицию правительства Израиля. В правящей коалиции не только евреи, а евреи далеко не все граждане Израиля. Эта гаденькая попытка сделать виноватыми всех евреев ответственными за решение правительства страны чьими гражданами они не являются – чистый антисемитизм!”

    Пожалуйста, приведите цитаты из моего текста, доказывающие ваш комментарий. Не приведете – удалю Ваш коммент и забаню.
    Спасибо.

    • Gotelier Banderovec | 16.03.2022 at 17:31 |

      Вы привели в пример предыдущую статью.
      А пишете комментарий к новой статье, где я все подробно объясняю.
      Приведите пример из статьи, под которой Вы пишете комментарий.
      У Вас 15 минут.

  34. +++++

  35. ±++++++++

  36. panyarik | 16.03.2022 at 17:09 |

    100 процентов согласен по евреям. 200 процентов по Зе.

  37. Чтобы ни говорили уZZкие, последнее слово – за ху@лом, шо б не розказував Зеленський, останнє слово – за Українським Народом!

  38. Да проZeдента в точь томная криса и агде же батальон спецпризначиньців квартал 95 ги них

  39. Valentyna | 16.03.2022 at 17:22 |

    Дякую авторам і взагалі ЛО за виваженість і фаховість, ваша інформація для думаючоі аудиторіі вкрай необхідна!

  40. Федір | 16.03.2022 at 17:24 |

    ++++++

  41. Yaroslav Kievsky | 16.03.2022 at 17:27 |

    Интересно, а когда в Израиле оппозиция критикует правительство, это тоже чистый антисемитизм? И с чьей стороны?

  42. Сергей | 16.03.2022 at 17:28 |

    Отлично написано. Особенно “Про преЗедента”. Но все разборки (особенно несловесные) после победы над Парашастаном. Учимся выдержки у Петра Алексеевича. Он первый, кто готов был бы порвать этих недоумков и хапуг цвета зеленого помёта. Но он мужественно и стоически призывает к единству нации.

  43. Микола КР | 16.03.2022 at 17:30 |

    Вот просто люто плюсую! Ни отнять, ни добавить!

  44. Аркебуза. | 16.03.2022 at 17:32 |

    Згоден з Вами. Мені інколи здається (хоча здаються тільки чорти у ві сні)що керівництво Ізраїлю боїться що ми українці відберемо, або відкусимо частину, якщо можна так сказати умовного “пирога страждалості” (вибачаюсь за цей дивний термін). А саме що в наших народів є дещо спільні риси-Холокост та Голодомор, євреям відповідно за перший виплачуються фінанси і іншв “плюшки”, а українцям нуль. Мало того Ізраїль блокує в ООН усілякі рішенні щодо Голодомору. І от зараз в ці жахливі часи для нашої країни знову нічим не підкріплені рішення Ізраїлю.

  45. Гена | 16.03.2022 at 17:33 |

    Знаєте що Женик, ідіть шляхом москальського корита.
    У нас з Польщею купа історичних конфліктів, але ми вчимося жити сучасністю та майбуттям.

    А ставати у пози вічно ображених народів та одягати броню оборонців від якогось там антиетноцізму у 21 столітті просто смішно. Це БЕЗдержавні народи, типу ромів (циганів), мають право на поблажливе до себе ставлення. Державні народи – НІ! ЖОДНІ!

    P.S. Богообраність має свою драматичну ціну. Про неї кажуть ледве чутно, бо неполіткоректно. Апологети чистоти “єврейської крові” отримали високий відсоток дітей з генетичними вадами.

  46. Victor | 16.03.2022 at 17:35 |

    Підтримую автора на 100%, особливо про зе

  47. Повністю підтримую автора. +++++++

  48. Karina | 16.03.2022 at 17:41 |

    100% ++++++++++++++++++++++

Comments are closed.