Еще раз про Израиль, Украину и про преЗедента нашего

Был искренне поражен количеством и качеством отзывов на мою крайнюю статью «Мне стыдно за Израиль…».

А особенно меня поразило то, что большинство негативно настроенных читателей обвиняют меня и ЛО в махровом антисемитизме, работе на ФСБ, на ИПСО врага и даже в работе на рептилоидов.

Чтобы всем и сразу стало ясно, это не раскаяние и не извинение. Мне по – прежнему стыдно за Израиль. Но некоторые вещи я просто обязан пояснить. Особенно представителям избранного народа. Хотя мне и непонятно, как умнейший народ планеты не понимает элементарного.

Про принципы ЛО.

Я уж не знаю, сколько раз объясняли, что на ЛО раздавать будут всем, кроме Армии. И не просто раздавать, а за дело. Поэтому ничего личного. Уж сколько раз жители Германии обижались за раздачу фрау Меркель и херрам. А не такие русские как обижались на ЛО. А Обама и американцы как выхватывали за пацифизм с 2014 по 2016, когда на дамбасе шли самые страшные бои. И почему это Израиль нельзя критиковать?

Про Израиль и про антисемитизм.

Кто читает ЛО постоянно, тот может помнить, что во всех своих статьях я всегда очень и очень хорошо отзывался об Израиле, о гражданах Израиля и о евреях вообще. Единственно, что я писал негативного, это то, что нет хуже гостей в отеле, чем граждане Израиля, говорящие только на одном языке – руZZком, то есть репатрианты с роZZии. В остальном я только восхищался Израилем, его людьми, несмотря на совсем недружественную позицию официального Израиля к Украине с 2014 года. Я восхищался возрождением почти умершего иврита, цитировал киевлянку Голду Мейер, офигевал от того, как израильтяне вели и ведут войны с недружественными странами. И для меня по-прежнему Израиль есть страна, с которой Украина должна брать пример.

Все, кто возбудились на мою критику, и перешли на оскорбления, не замечают одну элементарную вещь: на этой планете существуют всего две страны, в которых мамы с боевыми автоматами!!! водят детей на прогулки. Эти две страны – Израиль и Украина. И Израиль, и Украину безумные соседи хотят уничтожить. Не просто завоевать, а уничтожить.

В моей картине мира нет стран ближе по духу жить вопреки всему, что происходит между ними, чем Израиль и Украина.

И также, как все без исключения граждане Украины, ответственны за то, что делает и что не делает официальная избранная власть Украины, также и все граждане (евреи и не евреи) Израиля, ответственны за то, что делает и что не делает официальная избранная власть Израиля. Решение Израиля = решение его граждан.

В Израиле проходят крупнейшие в истории митинги против войны в Украине? И что это дает? А в маленькой Болгарии совсем нет митингов, но никто не вводит квоты на беженцев, погранцы пропускают с просроченными паспортами, а врачи не берут денег с украинцев. А в еще меньшую Молдову беженцев пускают по паспорту в Дия. Да даже совсем маленькие Литва, Эстония, Латвия, Македония не вводят квоты на беженцев!

Важно не то, как митингуют граждане, а как ведет себя официальное государство, выбранное этими гражданами. Вон в Грузии колоссальные митинги, а официальный Тбилиси ведет себя настолько паскудно, что скулы сводит. Так что, я еще и антигрузин!?

Когда я пишу, что евреи-хасиды, граждане Израиля, ведут себя как свиньи в самолетах, в аэропорту Борисполь (лично наблюдал), в Умани – это антисемитизм? Или просто неприятная правда?

Когда я пишу, что государство Израиль, единственное среди демократических государств, фактически отменило безвизовый режим с Украиной после начала полномасштабного нападения роZZии – это антисемитизм? Или просто неприятная правда?

Когда я пишу, что с 2014 года государство Израиль полностью отказалось продавать за деньги оружие и технологии Украине, при этом продолжая продавать оружие и технологии роZZии (главного друга Ирана) – это антисемитизм? Или просто неприятная правда?

И не надо погружаться в историю от исхода из Египта и до голосований в ООН. История пишется сейчас, кровью лишнехромосомных, а ООН уже не вылечить от импотенции.

Я был и остаюсь преданным другом Израиля и его граждан. И это дает мне право открыто говорить и писать то, что мне не нравится в позиции Израиля.

Безусловно Израиль имеет право проводить свою политику так, как ему кажется правильно. Но и я имею полное право высказывать свое личное мнение о проводимой Израилем политике. И посылать Израиль вслед за руZZким военным кораблем, на котором стоят израильские военные системы.

Еще раз. Для тех, кто в бронепоезде. Чтобы не было вопросов. Я критикую официальный Израиль за фактическую отмену безвиза с Украиной и введение квот на беженцев. Граждане Израиля как избиратели полностью в ответе за эти шаги властей Израиля. И эти шаги никак не могут быть компенсированы поддержкой Украины простыми гражданами Израиля.

Про евреев взагали.

Задавали вопрос, почему меня так волнует позиция Израиля, а не волнует, например, позиция Бахрейна. Вопрос или наивный, или провокационный.

Израиль – системообразующее государство в мире. Несмотря на то, что это очень малая по населению страна, с проблемными, мягко сказать, соседями, роль Израиля в мире не меньшая, чем роль США или Китая. Потому что во всех странах мира евреи занимают подавляющее большинство ключевых постов и напрямую участвуют в принятии судьбоносных решений на планете. В моем мировосприятии так устроен современный мир, и разговоры о богоизбранном народе вовсе не миф. И то, что позиция большинства евреев мира очень даже не совпадает с позицией официального Израиля, явно показывает проблемы, имеющиеся в Израиле. Рано или поздно проблемы накопятся, и количество перейдет в качество.

Про Украину.

То, что происходит у нас в стране, уникально и трагично. Нигде на планете не было такой войны. Самоорганизация народа сейчас происходит такая, какой не было даже на Майдане. РуZZкий мир навсегда похоронен на землях Украины, но какой ценой! Нас действительно хотят стереть с лица земли.

И различное отношение разных стран к Украине и к этой войне очень показательно. Нормальный мир просто в шоке от нелюдской жестокости, с которой орки ведут войну. А некоторым странам все равно. Подумаешь, стреляют. У нас тоже когда-то стреляли. Не все так однозначно. Мне один знакомый из-за границы написал, что это все политики. Развязали войну между братскими народами. А простые люди против. А то, что 200000 простых людей на танках и самолетах пришли меня и других убивать, до него не дошло. Уже незнакомый.

Официальная Украина сейчас, так же как другие страны, имеет полное право защищать свои интересы тем способом, каким считает нужным. Как и официальный Израиль. И мне, как гражданину Украины, находящемуся здесь, далеко не все нравится, что делает официальная политическая власть. А вот военная власть, как по мне, – супер.

Про преЗедента.

Мне очень и очень неприятно, что полное ничтожество Зе нашел способ ежедневно записывать видосики и пиариться на войне. Почему-то многие забыли, как это насекомое два месяца до войны издевалось над всем вменяемым миром и смеялось «а то путин нападет!». И как батон крошило на ведущие разведки мира.

Очень многие забыли, как это ничтожество гробило армию, уничтожило реформу питания, уничтожило ракетную программу, не платило денег ВСУ, не закупало ни броников не касок. Кстати, где Хомчак? Что-то не слышно про этого воена. А вот Муженко сразу в строй. И Марченко из-под домашнего ареста сразу на Николаев.

А сейчас это зеленое чмо ну прям спаситель, и не просто Украины, а Европы и мира. Каждый день видос, небритый, в майке, премьеру Канады «ты, Джастин», Байдену предъявы,  перед НАТО пальцы веером и быкование. Противно смотреть.

А ведь в базисе – страх. Животный страх. Знает, что если орки возьмут Киев, то его первым объявят нацистом и хлопнут. Вот поэтому и не лезет в войну. Знает, что наши Генералы и наша Армия справятся. И засирает видосами мозги всему миру.

И не надо мне про Пороха. Порох – политик. А я нет. То, что столько мирных украинцев гибнет – прямая вина Зе. Это Зе уничтожал армию, уничтожал оборонную промышленность и вел политику посмотреть пуйлу в жопу. Я не раз писал, что Черчилль был прав. Тот, кто выберет между войной и позором позор, получит и позор, и войну. Зе выбрал позор, и Украина получила и позор и войну.

У нас свободная страна. Хотите – считайте Зе героем. Я же считаю его ничтожеством и одним из главных виновников вторжения роZZии и гибели наших людей.

Ваш Готельєр – бандерівець

P.S. Большая ко всем просьба. Вы можете не разделять мое мнение. Вы можете писать свою критику. Но очень прошу без прилагательных, эпитетов и оскорблений к авторам и к комментаторам. На ЛО приняты правила уважительной дискуссии. Спасибо.

94 Comments on "Еще раз про Израиль, Украину и про преЗедента нашего"

  1. юрий | 16.03.2022 at 17:45 |

    разница между обывателем и лицом отвечающим за милионы таких обывателей,чудовищна. обыватель не мыслит далеко,ему всё кажется плёвым,раз и делов то. а вот тому кто стоит на вершине пирамиды общества,не до плевков,тут думать надо и сильно!
    Израиль находится между трёх огней,Иран,Сирия и Россия. к тому же,внутри самого Израиля ситуация крайне взрывоопасная,стоит вспомнить последние события с обстрелами и вспомнить что им предшествовало.
    Хотите чтобы с вами считались,чтобы вас уважали? тогда надо начинать с себя. я имею в виду не лично автора,а страну.
    взять хотя бы присноизвестный ежегодный шабаш иудеев в Умане,какая страна позволяет бесноватым вести себя у себя дома? да никакая кроме нас! мы даже последние два года ради своего спокойствия их полицию к себе запускаем а почему? потому что боимся заставить уважать их у нас наши законы и порядки.
    это такой маленький пример,но их много,в том числе на международном уровне.
    поэтому я не поддерживаю автора.
    что же до ЗЕ,то тут однозначно за. этот поц туп и труслив и впрягся в якобы львиную шкуру,лишь ситуативно. все прекрасно понимают,что сейчас менять ничего нельзя,и он вероятно это тоже понимает,потому и несёт ахинею от страха,в то время как Армия спокойно работает.

  2. ЯрославКо | 16.03.2022 at 17:46 |

    Автор прав. И тогда, и сейчас.
    Господи, ну мир же не чёрно-белый!
    Я с 14-го года исповедую принцип – и ругать, и хвалить можно любого, невзирая на заслуги. Заслужил награду – аплодисменты. Накосячил – получай втык. Это разумно, и естественно.
    Нет людей идеальных. Нет ситуаций, которые не могут поменяться. Нет позиций, которые можно объяснить и понять с разных сторон (хотя не всегда и хочется).
    А уж позиции стран – это вообще салат. Салат из мнений, густо приправленный сегодняшней метой, посыпанный преобладающими информпотоками, сдобренный комплексами людей, и зафиксированный официальной позицией. Так что вы хотите от Израиля, и от автора?!

  3. gary_nika | 16.03.2022 at 17:47 |

    100%

  4. Соломон | 16.03.2022 at 17:49 |

    как то не особо было желание а потом и времени но на израильскую тему меня хватило только прочитать текст автора . а тут опять возврат на эту тему опять ну типа разбор полетов.просмотрел предыдущую тему на израильские мотивы – действительно коментов море+ведерко.особо заметно комент вот этого человечка —Did Groza | 16 Березня, 2022 at 15:07 | Відповіcти
    Модератор, удалите, пожалуйста, все комментарии.// кратко, культурно и как то жалостливо отчасти. чел вкурил что сказано очень много и возможно лишнего. а сколько новых ников так аж зарябило в глазах. ну то такое – мож консервы вскрылись а мож что иное. вообщем то я тут не по поводу статьи в основном хотел донести до шановного панства а по информации по совсем другого плана . вот если послушать Чалого то есть о чем задуматься и возможно уже стоит что то делать чтобы время небыло упущено https://youtu.be/rGwGfYK5qC4 — смотрим, слушаем, делаем выводы. ну и спс за внимание.

    • Євген | 16.03.2022 at 19:18 |

      ++++

    • Did Groza | 16.03.2022 at 20:53 |

      Жалостивый человечек Соломон, много слов ни о чем, но запах мерзкий. Следуйте за кораблем

  5. Ігор | 16.03.2022 at 17:50 |

    Я думаю керівництво Ізраілю купили. Не грошима – в них є достатньо, а чимось іншим, що може надати лише Росія.

    Я завжди захоплювався мужністю Ізраілю та дивувався …сті (мод) його сусідів.

    Але як на мене то поточна позиція керівництва Ізраілю – мерзотна.

    • Andriy Moderator | 16.03.2022 at 18:34 |

      Почта “.ru” здесь запрещена. В следующий раз не пропущу.

      И здесь не матерятся.

    • Николай | 16.03.2022 at 20:46 |

      Вы правы, купили, с первого дня существования Израиля, Сталин хотел создать нечто антицивилизационное, но евреи выбрали иной путь, и на Израиль обрушились кары, Иран, Палестина, Ливан ,Египет и Иордания, стали гебешными прокси, и начались нескончаемые войны. Пуйло давит угрозой войны и терактов. Правда расклад меняется, он дал Ирану бомбу и ракеты, и очень скоро Израилю предстоит выбор, капитуляция и гибель, или тотальная война, а пока Израиль идёт на умиротворение пуйла чтобы оттянуть бойню, вроде той что случилась недавно, когда гебешные террористы обстреливали ракетами Израиль. Конец войны на ближнем востоке приближается, и Израиль создаёт коалицию, а Украина в этом раскладе играет роль громоотвода, пока мы стоим, живёт Израиль. Спаситель скреп и особочелюстных идёт на ближний восток.

  6. Pavlo N. | 16.03.2022 at 18:04 |

    Меня очень настораживает активность наших “переговорщиков”, и то, что они выдают за свои “достижения”! Уже никто из них не говорит об освобождении Донбасса, а тем более – Крыма. Вот цитата из-под подоляка: “…любая сделка будет включать «войска Российской Федерации в любом случае покидают территорию Украины», захваченную с момента начала вторжения 24 февраля, а именно южные районы вдоль Азовское и Черное моря, а также территорию восточнее и севернее Киева». при этом они вовсю обсуждают нейтральный статус Украины с какими-то “гарантиями”, не забывая про “закрытое небо”. Есть большая вероятность, что сдадут все горе, потери и победы за грош…

    • Месник | 16.03.2022 at 18:54 |

      Вы правы, только не настораживает, а бесит.
      В который раз “резануло по мозгам”, подведут под монастырь. Подводят к мысли: надо просто перестать стрелять. “Уберите войска с территории Украины”, вашу мать а Крым, донбасс(ордло)? Это что уже не территория Украины, конституция Украины, там что для этой зелени ничего не сказано о НАТО?
      А вот настораживает, что мало кого это настораживает.

      • Вовк | 16.03.2022 at 19:53 |

        Дідько, а РЕПАРАЦІЇ???
        Чи ми маємо САМІ відбудовуватись???

  7. Готельєр смали напалмом! Переможемо!

  8. Агінь!

  9. Nik Kozak | 16.03.2022 at 18:17 |

    Полностью согласен. Война сейчас отложила на задний план многое. Но. Как я и ранее писал своим (а многим уже бывшим друзьям), что то, что делал Зеля и команда, никуда не денутся. И бля, и сейчас до него не доходит и пиарится, что мама не горюй. Прийдет время, и они ответят зв все, и эти Сивохи и т.п… Что сейчас важно, ИМХО, так это проводить политинформацию среди молодежи, которая не хочет участвовать в политике, но, бегает в бомбоубежища. И ищет в этом причину каких-то плохих сил , а не живет реалиями жизни…

  10. Victor | 16.03.2022 at 18:18 |

    Немного не в тему. Но Зе слился ?
    https://www.dialog.ua/war/248184_1647444563
    “Влиятельное британское издание Financial Times сообщает о значительном прогрессе в переговорах между Россией и Украиной по достижению мирного соглашения. Информационные агентства отмечают, что в распоряжении журналистов FT появились данные о предварительном мирном соглашении, которое включает 15 основных пунктов. Среди них прекращение боевых действий и вывод российских оккупационных войск. Согласно полученной информации, Украина готова отказаться от вступления в НАТО, объявить о военном нейтралитете и согласиться с ограничением численности собственной армии. Журналисты издания ссылаются на информацию трех человек, которые участвуют в переговорах. Гарантом выполнения соглашений и военными защитниками, по данным журналистов, станут как минимум три союзника Украины: Соединенные Штаты, Великобритания и Турция.”
    Это что такое было ?

    • юрий | 16.03.2022 at 18:28 |

      вы условия то прочтите этих гарантий,прежде чем делать выводы.
      если те гарантии что требует Украина будут подписаны,то это вполне здорово. вот только вряд ли их подпишут!

      • Vadym Kuzmenko | 16.03.2022 at 18:37 |

        Нет!
        Отказ от НАТО – подрывает любые благие намерения.

      • Valeriy | 16.03.2022 at 18:46 |

        И толку ,или уже забыли сколько и чего подписывали,только сильная своя армия есть гарант независимости и защиты от нападения будь кого,опять “Я привёз Вам мир ” и помахать бумажкой?

      • Станіслав | 17.03.2022 at 00:15 |

        а ви поділіться цими умовами, якщо можна
        бо я не підписник ФТ

    • Егор | 16.03.2022 at 18:34 |

      Богата ваша земля на изменников.
      Клованское малоросское мудачьё всегда вырвет поражение из цепких когтей победы.

      Бог и хунта вам в помощь, Украинцы.
      Привет из Мордора.

      Слава Украине! Героям слава!

      • Вовк | 16.03.2022 at 19:57 |

        Справа в тому, що перемовники не українці, і навіть не малороси. Перемовники зі сторони України – іудеї, для яких Україна – дійна корова, як то було ще за часів Богдана…

  11. Пан Готельер, я полностью с Вами согласен по всем поднятым здесь темам.
    И еще. Имел несчастье лететь с хасидами из Стамбула в Киев в одном самолете. Готов был их, сволочей последних, поубивать. Слава Богу, половину их турки высадили перед полетом. Кстати, евреи сами не любят хасидов.
    В советские времена говорили, что грузины из нации-воина превратились в нацию-торгаша. По-моему, Израиль (как государство)идет этим же путем.
    Слава Украине.

  12. Владислав | 16.03.2022 at 18:32 |

    Щодо Зе, то воно набирає популярности до небезпечного рівня перед виборами.

  13. Vadym Kuzmenko | 16.03.2022 at 18:35 |

    Уважамый “Готельер”, Вы слишком детально объясняете полудуркам (а иначе никак нельзя назвать тех, кто “лепит” вам антисемитизм) свою позицию.
    Ваша аргументация не просто избыточна – она тривиальна. И те, кто имеет хоть каплю разума (и совести) даже не заикнётся в навешивании Вам ярлыков антисемитизма.
    А всем, до кого медленно доходит, я укажу только один момент: Израиль отменил безвиз для украинцев, но сохранил его для рашистов.
    Это – приговор Израилю!

  14. Volodymyr S. | 16.03.2022 at 18:36 |

    Полностью, на 100%, согласен с автором. Бог поругаем не бывает, что любой человек/ народ посеет, то и пожнёт. Карму, закон бумеранга, boomerang law, никто!! не сможет отменить. Божі млини мелють поволі і не зупиняються.
    СЛАВА УКРАЇНІ! ГЕРОЯМ СЛАВА! Росія і путін є агресори і терористи! Бог і весь світ зупинять росію і путіна! ????????????

  15. Vaclav | 16.03.2022 at 18:46 |

    Не в тему.
    ⚡️Полиция Хорватии арестовали 92-метровую яхту Медведчука.
    Речь идёт об яхте Royal Romance — одной из пяти самых больших яхт в мире, пришвартованной в порту хорватского Риека. По словам журналистов, власти наложили аресты на еще несколько судов, которые связывают с российскими чиновниками.
    По разным данным яхта оценивается примерно в $200 млн.
    https://www.pravda.com.ua/news/2022/03/16/7331938/

  16. Соломон | 16.03.2022 at 18:51 |

    короткий стрим по импортозамещению https://youtu.be/HafeeJAYMDo

  17. Олег | 16.03.2022 at 18:52 |

    Смотрю я новости о разговорах от нашей стороны насчёт прекращении войны и условий и вижу что зелёную шваль надо будет валить очень быстро – а то такими темпами с разговорами о нейтралитет Украины, демилитаризации государства по шведской или ещё какой моделе она тупо сдаст Украину фактически капитулировав.
    И все эти смерти, разрушения, санкции в отношении России, успехи в уничтожении её армии просто пойдут насмарку.

    Может я чего-то не понимаю, но выглядит именно так.

  18. Олег | 16.03.2022 at 19:02 |

    Фух…
    Ледь догортав кілометр коментів.
    Дякую, шановний Готельєр.
    До речі, мої спостереження – євреї в Ізраїлі наразі в меншості від вати.
    В мене 3 друга там. Ще коли бібі з колорадкою у Xyйла на побєдобесії був їх просто рвало від ненависті від нього.
    І вони розуміють, що за це відповідати всім ізраїльтянам, а не тільки ваті.
    Якось так.

  19. Сергій | 16.03.2022 at 19:06 |

    Автор абсолютно прав. Обвинения в антисиметизме выглядять примерно так, как обвинения в русофобии. А если клнкретно, то Израиль фактически отменив безвиз с Украиной оставил его по отношению к России. Несет ли народ Израиля ответтсвенность за это решение правительства. Однозначно ДА. Как и народ России за войну против нас. Можно называть это антисемитизмом если кому-то так больше нравится, мне лично на это наплевать.
    Теперь по предолагаемым договоренностям.
    Предполагаемый отказ от НАТО это вообще не цена за прекращение войны. Это отказ от того что нет и никогда не будет в реальности. И вообще НАТО как инструмент сдерживания России стал примерно тем, чем стало ООН, ОБСЕ, ПАРЕ и прочие бессмысленные организации.
    Вот если сейчас Россия нанесет ракетный удар по Литве, какя будет ракция НАТО? Думаю дальше глубокой озабочености дело не продвинется. Ну не может быть эффективной организация из 30 ьчленов, каждый из которых обдадает правом вето. Это скорее вариант польского сейма 17 века, где самый захудалый шляхтич мог сказать «Не позвалям».
    Видимо после отечественной воны Украины против России, НАТО будет трансформироватся в ряд региональных союзов, сменьшим количеством членов, но сбольшей эффективностью. Ме кажетсяч о просматривается союз Украины, Польши, Великобритании и США. Если это произойдет то такой союз будет эффективнее чем НАТО в разы.
    По териториям.
    Можете кинуть в меня тапком или сапогом, но я не вижу выгод от интеграции лугандона и Крыма в Украину.
    Нам и так восстанавливать и восстанавливать разрушеную страну, не хватало еще и донбасятины.
    А что делать с населением? Насильно депортировать нам его никто не позволит, а держать это дерьмо в Украине себе дороже.
    Украина видимо будет в какой то степени повторять путь Финляндии, которая огромной ценой отбилась от СССР, хотя и потеряла часть територий. И где сейчас Росссия и где Финляндия?
    Поэтому давайте не разгонять зраду, тем более, что пока это только гипотетические варианты.

    • Andriy Moderator | 16.03.2022 at 19:28 |

      Вот видите, и на вас подействовала пропаганда.

      Есть вещи, на которые нельзя соглашаться ни под каким соусом. Это как антиколорадос рассказывал когда лох садится играть с шулером.
      Меня часто американцы спрашивают, может в требованиях отказа от НАТО Путин прав? На что я им отвечаю – до нападения Украина была нейтральной, ни о каком НАТО речи не шло и единственные иностранные базы на территории Украины были русскими. Требование отказа от НАТО – это повод, не причина, и не основная цель, это инструмент достижения цели. Примерно так же и с оккупированными территориями. Согласившись на этот позор Украина получит и позор и войну и полное уничтожение.

      • Сергій | 16.03.2022 at 19:35 |

        Какм вам будет угодно.
        Но я свое мнение о лугандоне и Крыме сложил еще в 2010.
        И где вы увидели в моем тексте про нейтральность? Я писал только о НАТО.
        Я уверен что Украина должна входить в блок антироссийских государств, НАТО таоквым уже, увы , не является.

        • Andriy Moderator | 16.03.2022 at 19:43 |

          От Украины требуют “внеблоковость” и “ограничение численности армии”. Точнее уже ЗЕ предлагает соглашаться.

          • Сергій | 16.03.2022 at 19:48 |

            А вот на это нельзя соглашатся. Но это хотелки России. ЧТо ответила Украина пока не известно.
            https://censor.net/ua/news/3325802/financial_times_opublikuvala_chernetku_zapytu_rosiyiskoyi_storony_ukrayina_maye_svoyi_pozytsiyi_podolyak

          • Andriy Moderator | 16.03.2022 at 20:16 |

            Сейчас, когда мордор понес большие потери, а Украина только только остановила наступление, отмобилизовалась и начала подтягивать резервы, когда начала поступать помощь более крупных систем чем Джавелины и Стингеры, когда Украина становится сильнее, а мордор слабеет, когда мы готовы переходить в контрнаступление, договариваться о мире, да еще с выполнением хотелок агрессора – это капитуляция. Тогда все жертвы были напрасны, люди погибли ни за что. Если бы Украина выполнила все хотелки мордора до начала наступления 24 февраля – и то было бы намного лучше. Мордор понимая что большего он уже достичь не может, и что сейчас его начнут бить, зафиксирует достижения и избежит избиения.
            Потом накопит силы и залижет раны – и начнет по новой. Или все перемирия за 8 лет войны на Донбассе ничему не научили?

            P.S. И нет, никакие “гарантии”, даже самые надежные “гарантии” от кого бы то ни было, не защитят ни от чего. Политика может поменяться (здесь смотрим на Трампа) и все договоры превратятся в туалетную бумагу.

          • Вовк | 16.03.2022 at 20:06 |

            Не нагадує “реєстрове козацтво”?
            Хоче Педерації обмеження армії – нехай почне з СЕБЕ!
            Паритет – так паритет, по 1% ВСІХ силовиків від чисельності населення на 01.01.2022 року.
            Без іноземних баз?
            Найух з Севастополя, нах 1, 2 АК з Лугандонії.

          • Сергій | 16.03.2022 at 20:23 |

            Andriy Moderator | 16 Березня, 2022 at 20:16 |
            Да все так. И скорее всего мы сможем дойти до границ кацапстана, а что дальше ?
            Или вы думаете, что Запад позволит нам пересечь границы России ?

          • Andriy Moderator | 16.03.2022 at 20:27 |

            А границы Германии когда пересекали кого спрашивали?

            И даже если не пересекать – из Донбасса и Крыма выбивать надо? Или подарить и ждать когда отуда опять нападут?

          • Сергій | 16.03.2022 at 20:32 |

            По поводу Крыма и лугандона я свое мнение уже высказывал.
            А по поводу границ России, спрашивать разрешение, увы, придется.
            Запад до икоты и онемения конечностей боится ядерной кнопки .

          • Andriy Moderator | 16.03.2022 at 20:34 |

            То что у нас есть проблема с ватным населением – факт, но решать эту проблему придется, и чем дольше ждать, тем больше проблема. Сейчас после выкашивания ваты возможно даже самое лучшее время для освобождения и очистки от понаехов. И наверное сейчас, когда все маски сброшены, проблемы с ватным населением минимальны.

            Проблема с ядерным оружием существует, но не факт что она не решается, и Украина не будет пересекать границу Мордора уже в качестве миротворческих войск ООН по просьбе и с согласия нового правительства Мордора.

          • Andriy Moderator | 16.03.2022 at 20:45 |

            И да, я лично считаю очень хорошей идеей рассмотреть вопрос об исторических границах Украины (и не только Украины – у всех соседей мордора вопросов накопилось много).
            Мордором не должно даже пахнуть в Азовском и Черном море.

        • Сергій | 16.03.2022 at 20:45 |

          Андрію, я не меньше вашего хочу полнейшего разгрома России. Пока есть Россия, Украине будет постоянная угроза. Но реальность не всегда совпадает с нашими желаниями. Слишком много было прое.. за три года. Без посторонней помощи мы не можем снабжать и вооружать свою армию. Да она на 10 голов превосходить кацапских нетоумков, но их много, и пока мы физически не можем разрушить кацапстан. Нужно время для достижения полного эффекта от санкций. Нужно учитывать разнородные мнения союзников, не говоря уже о экономике, которая улетела в тартараы. В 1939 фины то же должны были пойти на соглашение, но они дождались 1941 и вернули все свои територии. Сейчас кацапия идет по стопам СССР семимильными шагами.

          • Andriy Moderator | 16.03.2022 at 20:51 |

            “Слишком много было прое.. за три года. Без посторонней помощи мы не можем снабжать и вооружать свою армию.”

            Украина имеет постороннюю помощь. В том числе поставки вооружений от самого мордора идут просто потоком. Включая зенитные системы.
            Эти три года праздника зелени определяют количество жертв. И готовность зеленой власти капитулировать при первой же возможности, для этого они и поставлены.
            Они не могут просто так капитулировать, их порвут, но они могут настроить население, что “если не сдаться, то будет много жертв”.

            “Сейчас кацапия идет по стопам СССР семимильными шагами.”

            Вот именно. И нужно понимать, что у этой войны есть более одной стороны, война идет не только силой оружия на территории Украины, но и экономическими методами выбиваются эти самые “глиняные ноги”. И нужно быть готовыми, когда это злокачественное образование начнет разваливаться.

          • Сергій | 16.03.2022 at 20:55 |

            Да нам помагают. НО эта медаль имеет две стороны. Запад вряд ли даст нам добро на вторжение в Россию.

          • Andriy Moderator | 16.03.2022 at 20:59 |

            Мы играем в команде. Поэтому все действия должны быть согласованы. Когда будет все готово, тогда будет, нет не “вторжение”, а “ввод миротворческого контингента”. Или что-то типа того. Возможны разные варианты и мы не знаем всего плана.

            Но сейчас нельзя ни в коем случае сдаваться, договариваться о мире, перемирии, прекращении огня или чем-то подобном.

          • Andriy Moderator | 16.03.2022 at 21:05 |

            Кстати, картинка с разрушением городов работает на мобилизацию всего мира против этой чумы. Это зло, это больно, но это и плата за 3 года зелени, и необходимые потери для достижения победы.

          • Сергій | 16.03.2022 at 21:11 |

            “Кстати, картинка с разрушением городов работает на мобилизацию всего мира против этой чумы. ”
            Как то холодок по спине пошел.
            Разрушеное восстановить можно, людей оживлять пока не научились.

          • Andriy Moderator | 16.03.2022 at 21:18 |

            И бойцов на фронте тоже. Но никто не говорит, что их не нужно посылать в бой.

            А жителям много раз говорилось, в том числе от ВСУ, в том числе на меня тут некоторые бочку катили – мирные жители должны эвакуироваться при первой же возможности. Все кто не занят в обороне или в критической инфраструктуре.

            И меня просто бесит, и тут имеется и личное, когда прекрасно видно к чему идет, но жители остаются в городе, “потому что некуда ехать”, “чтобы присмотреть имущество и защитить от мародеров” и тому подобное. Да дома можно отстроить, имущество можно восстановить, а люди не просто гибнут сами, они становятся причиной гибели других. И Мариуполь тут прекрасный пример.

          • Сергій | 16.03.2022 at 21:26 |

            Андрій, невозможно 400 000 город эвакуировать за пару дней.

          • Andriy Moderator | 16.03.2022 at 21:36 |

            Поэтому эвакуироваться надо было сильно заранее. А когда стало все плохо – да, уже поздно эвакуироваться, жертвы уже гарантированы.

      • Valeriy | 16.03.2022 at 19:38 |

        Совершенно верно Андрей,какими бы не были проблемы на наших территориях-это НАШИ ПРОБЛЕМЫ,отмахнуться от них и сдать территории будет означать-“Украина получит и позор и войну и полное уничтожение.”!!!

  20. Прекрасний текст, автору дякую.

  21. арет | 16.03.2022 at 19:11 |

    Мій коментар на статтюза 14 число.https://defence-line.org/2022/03/kogda-slazit-ovechya-shkurka/
    арет | 15 Березня, 2022 at 07:13 | Відповіcти
    Вже ніяких компенсацій з росії.,повернення Донбасу і Криму.
    “Переговори. 4-й раунд. Про мир, припинення вогню, негайне відведення всіх військ і гарантії безпеки. Важка розмова. РФ хоч і усвідомлює всю безглуздість своїх агресивних дій, проте залишається в ілюзії, що 19-денне насильство над мирними містами України – правильний вибір стратегії”, – зазначив Подоляк.
    Відповідь
    Max Id | 15 Березня, 2022 at 10:59 | Відповіcти
    Что это за ерунда? Во-первых, в статье, что вы указали, ничего нету по поводу Крыма и Донбасса вообще. Уже 10 раз всем сказали, что никаких уступок кацапам не будет – нет, все равно нет, нет, да и притащат какую-то “зраду”.

    Тобто людина не годна зрозуміти,що якщо не вказані території Донбас і Крим,то про них не йдеться.Згідно рос конституції Крим їх,а ОРДЛО незалежні,то чи підпише росія щось,де треба їх віддати.Рейтинг х-ла 70,оно йому треба?
    А у нас було опитування,чи згідні повернути Крим і Донбас ЛЮБОЮ ціною,всі за.Бо думали що військовою,а я знав,що це провокативне питання.Донбас буде автономія,а Криму правдивий референдум,якось так.
    І коли вчора теж були переговори,то після них було таке.

    Сьогоднішні перемовини Михайло Подоляк назвав дуже важкими та в’язкими, однак відзначив, що є простір для компромісів.
    “Продовжимо завтра. Дуже важкий та в’язкий переговорний процес. Наявні принципові суперечності. Але простір для компромісу точно є. Під час перерви продовжиться робота в підгрупах”, – написав радник Єрмака.
    https://bykvu.com/ua/bukvy/duzhe-vazhkyi-ta-v-iazkyi-perehovornyi-protses-podoliak-pro-peremovyny/
    Отримали компроміси? Єрмак підписав консультативну раду,Подоляк його радник.
    Коли швагру вчора про це сказав,відповідь,а навіщо воювали?
    Вибачень про зраду від Вас не дочекатись.
    П.С. А про компенсації від росії?

    • «Донбас буде автономія,а Криму правдивий референдум,якось так.» — схоже, ви або з кремля пишете, або з бункера.
      Однією з вагомих причин допомоги Україні є, серед решти, принцип непорушності кордонів. Навіть не сподівайтесь, що на прохання плісняви хтось від цього принципа відмовиться. Можете додати суди зміни в Конституції України, які теж неможливі в осяжній перспе4тиві.
      Ну й нарешті, ви гадаєте, що вся зброя, яка надана, надається і буде надаватися Україні — то лише для відновлення кордонів станом на ранок 24 лютого? Так це навіть не смішно. ЗСУ зараз виконують, за допомогою найпотужніших партнерів, місію світового значення: підтверджують міжнародне право шляхом «принуждения к миру» ботоксного гопника. І не Зе з ОПою намагатися їм у цьому завадити.

  22. UKarmeluk | 16.03.2022 at 19:19 |

    Готельєру – 100% респект. Дуже збалансовано.

  23. Ilya56 | 16.03.2022 at 19:24 |

    +++ Хорошая статья, особенно про преЗедента. Лишний раз удивляешься тому, что иногда происходит в мире. Абсолютное ничтожество став президентом(за бабки) реально превратится в человека Мира, если не упорет какую то глупость. Действительно-“пути господни неисповедимы”. Ну и обращаем внимание на то, что вообще нет никаких коментов от Пороха, кроме того, что старое забыли, работаем вместе на благо Украины. Надеемся, что у него все под контролем.

  24. Я израильтянин и я с огромным вниманием и интересом читаю Ваши статьи. Да Вы очень тепло и умно отзываетесь об Израиле, чем (но не только этим) вызываете мое глубокое уважение и благодарность. Я также как и Вы смотрю на то что происходит в Украине и также однозначно как и Вы отношусь к вторжению россии. Более того, наши близкие сейчас находятся в Киеве и мы за них переживаем и молимся Б-гу чтобы Украина победила и наши близкие остались целы. Теперь по-поводу Вашего осуждения Израилькой политики по отношению к Украине. Откоровенно говоря, я бы тоже хотел, что-бы помощь Украине была значительно более существенной. Даже, существенно более существенной. И Вы, как патриот Украины, имеете полное право высказывать Ваше мнение. Однако, прошу посмотреть на вышесказанное с несколько другого угла. Во-первых (так уж сложилось), Украина никогда не была союзником Израиля. Украина почти всегда голосовала за резолюции осуждающие Израиль. Израиль вел несколько войн и каждая из них была войной за выживание. И каждый раз был один против своих врагов и весь мир, включая Украину осуждали нас. Украина до сих пор даже не признала Иерусалим столицей Израиля и ее посольство находится в Тель-Авиве по адресу Ирмеяху 50, а не в Иерусалиме. Кроме того, украинские герои, которым слава занимались не только борьбой с большевиками, но и вырезали евреев с упоением. Вы и сами это знаете. А теперь об агрессии россии. В отличие от Украины, уничтожение народа которой не планировалось изначально, а так вышло, что вы не вышли с цветами встречать “освободителей” и потому вас сейчас пытаются уничтожить. Но это изначально не было задачей. В отношении нашей страны, всякое вторжение имело целью уничтожение народа Израиля. Под корень, тотально. И всякий раз мы сражались в одиночку. И сейчас, применит ли россия ядерное оружие против Украины, это стоит под вопросом. Применит ли иран против Израиля, это не вопрос. Это – цель. Как только он им обзаведется – он его применит. То есть, мы снова стоим на пороге выживания. Наш замечательный союзник (США)вместе со всей прогрессивной Европой нас снова предал с потрохами. Нам снова самим придется решать вопрос лишения ирана я.о. И снова нас все осудят. А иран, тем временем, сосредотачивает свои силы на наших границах под патронажем нашего общего врага. И, возможно, этим и объясняются попытки нашего руководства заключить временный союз с путиным против ирана. Поскольку, снова повторяюсь, с Америкой этот союз заключить не удается. И только история рассудит, было наше правительство право, или нет. Обобщая вышесказанное: 1. Украина никогда не была и не пыталась быть союзником Израиля, а в прошлом была откровенным врагом нашего народа, уничтожая его всеми возможными способами 2. Израиль, в первую очередь, пытается решить вопрос своего выживания 3. Израиль никогда не имел и не имеет надежного союзника и всегда решал свои вопросы самостоятельно 4. Израиль оказывает Украине огромную гуманитарную помощь в то время, как у Украины имеется огромное количество союзников, поставляющих современные вооружения. США выделии Украине более 10 млрд. помощи, так что израильские каски не являются столь критичны 5. Руководство Израиля учило историю и наслышано о прошлом. Оно так же наслышано, как ваше правительство готовилось к этой агрессии. Но, при этом, Израиль не только поддержал резолюцию осуждающую агрессию, а был одним из ее авторов 6. Мы, израильтяне искренне поддерживаем вас в вашей борьбе за свою Родину и желаем вам победы. Полной о окончательной 7. Мы очень надеемся и желаем, чтобы между нашими странами был заключен и реализован настоящий союз. Победы вам!

    • Andriy Moderator | 16.03.2022 at 19:57 |

      “ее посольство находится в Тель-Авиве по адресу Ирмеяху 50, а не в Иерусалиме.”

      Когда США перевели посольство во Львов Украина почему-то совсем не обиделась.

      Израиль временами чересчур чувствителен там где другие не заморачиваются. Конечно его право. Но временами вызывает справедливые замечания.

      “В отличие от Украины, уничтожение народа которой не планировалось изначально”

      Я бы не утверждал это так уверенно. Особенно если учесть что уничтожение народа Украины не только планировалось но и осуществлялось неоднократно, причем не “всеми вокруг”, а теми же самыми москалями, что и сейчас. И тут еще можно поспорить кого чаще и целенаправленней уничтожали (а не говорили “как только, так сразу и уничтожим”). Это конечно плохой повод для меряния, но что есть то есть.

    • Вовк | 16.03.2022 at 20:20 |

      Олег, якимось ДИВНИМ чином так склалось, що верхівка раннього Совка була переважно іудейською. Троцький, Свердлов, Камєнєв, Зінов’єв і т.д. Комісари – іудеї, тому нема чим дивуватись…
      До речі, вас НЕВІРНО або не повністю інформували. Ви вважаєте другим після напівкровки Адіка Алоїзовича Зіновія Хмеля, забуваючи про ПЕРШОГО руйнівника з Києва, Святослава Хороброго, який зруйнував Каганат, те, що в піснях та дУмах народ називав чудо-Юдо…
      До речі, світлої пам’яті Тимур Литовченко, який був іудеєм, вважав Київ другим Єршалаїмом, і СВЯТО в це вірив. Його предка можна вважати Людиною Світу, тільки в українській версії…

    • Валерій | 16.03.2022 at 21:16 |

      “. Украина никогда не была и не пыталась быть союзником Израиля, а в прошлом была откровенным врагом нашего народа, уничтожая его всеми возможными способами ” – моцно задвинув, як з газети “правда”. Можна було б на це багато аргументів навести, і про чорносотенців, які були з кацапським корінням, і про багато єврейських загонів у визвольних рухах українців та інше.
      Значить політика Ізраїлю опирається на тому, що ніби то українці постійно хотіли знищити нещасних євреїв та постійно їх гнобили та гноблять зараз.
      Тепер питання. На те що зверху не обов’язково відповідати: Чи буде єврейським погромом те, що наша влада дограється і її знесуть?

      • Вовк | 16.03.2022 at 22:36 |

        1. Так, українці ПОСТІЙНО “гноблять” іудеїв в Україні. Бідного єврея Вовочку заставляють 24/7 працювати на Україну… Не лишили часу на СВЯТЕ: нІколи помузицирувати, прутнем по роялю поєлозить…
        2. Навіть якщо Ви ненароком наступите єврею на мрзОль в трамваї, на Поділлі чи в Одесі, то Єршалаїм Пост на вапрос, шьо слИшно, розповість про антисемітські дії в Україні…
        3. За часів Зіновія Хмеля так і було. А Святослав ВЗАГАЛІ зруйнував Каганат, розрушивши державу-паразита, яка називалась на СЕРЕДИНІ Шовкового шляху. Щодо Русі, то данню щорічною були ЛЮДИ, які ставали РАБАМИ. Молоді хлопці та дівчата…

    • Классика для семита, Отгрузить кого угодно за свои желания, Втягиваться в спор кто красивее нет желания, Но то что Израиль еще в 14-м году сегрегировал евреев на сорта, заявив что евреи Московии таки да, а Украины так себе, Через восемь лет переходит в фазу позора, следующая, гонения евреев на Московии! Очередная лажа Израиля по жизни, То что ваш народ в очередной раз предал людей приютивших и защитивших евреев от европейских гонений мы как то уже привыкли, за ложь московитских правителей по зверствам украинцев, для вас даже сегодняшние события не аргумент, И последнее Украина и Израиль не в контре, мы конкуренты, и это нормально! В ставке Израиля на кацапов, его выбор! Удачи!

    • Олег | 17.03.2022 at 01:37 |

      Ок, хорошо, многое действительно было и вы вполне заслуженно подмечаете что Израиль никогда не был союзником Украины.
      Но , как выше об этом писал Vadym Kuzmenko , Израиль отменил безвиз для украинцев , но при этом оставил для русских.
      1.Те кто себя называют русскими большую часть своей истории пытались уничтожить украинский народ , как и в свою очередь другие народы Израиль.
      2.Что раньше , что сейчас русские занимались и занимаются тем что делали нацисты по отношению к евреям, пусть сейчас! это делают не в таком объёме как первые.
      3.Нынешняя российская власть и пропаганда делают заявления что являются калькой с заявлений Третьего Рейха и не только.

      Так вот , почему тогда получается что фактически отношение к Украине хуже чем к России?
      А то это реально выглядят что когда евреев пытаются уничтожить, то вой на весь мир. А вот когда другой народ, пусть и не в очень хороших отношениях с этим народом, то чуть ли не “так и надо им”.
      Да, можно сказать что в некоторых вещах Израиль помогает Украине.Но с такими решениями становится непонятно добровольно ли это или это минимальная мера чтобы казаться хорошим в глазах остального мира.

      И ещё, союз Израиля и России (Путина и Ко) против Ирана?Вам самим не противно от этих слов, говорите что рассудит история?

      “Стоит человечеству решить, что для борьбы с пороком все средства хороши, как добро становится неотличимым от порока, который было призвано победить” (Кристофер Доусон).

      Вот похоже это и может ждать Израиль в случае таких планов.

    • Семен | 19.03.2022 at 03:00 |

      Аж сльозу пустив.
      Ну в принципі все як і казав під попереднім дописом “люди гарні, нарід гімно”.
      Бачити наслідки і на них акцентувати увагу, все як у евреїв.
      Чомусь згадався анекдот мабуть Жванецького.
      “-А чого у вас риба так воняє,
      -Так вона спить, ви коли спите себе контролюєте?”
      Ще раз нагадаю евреї кожен раз, КОЖЕН РАЗ получали по шиї не за те що евреї, а за відморожене нахабство лізти туди куди їм зась.
      І ще щоб двічи не вставать.
      Виявляється є правильні евреї і не правильні, хороші і нехороші.
      Ну аж цікава а литвини є хороші і нехороші, правильні і не правильні?
      Полукровка, мені соромно що частиною належу до такої гімняної нації.

  25. Putnic | 16.03.2022 at 19:41 |

    Готельеру уважуха, прав целиком и полностью. И в отношении мутной политики Израиля, и особенно в оценке Ничтожества, считающегося в данный очень сложный и тяжелый момент, президентом. Ну, что же, платим по счетам за выбор 2019 года, спасибо 73-процентникам.За свое легкомыслие они платят очень высокую цену так же как и те, кто этого не заслуживает. Увы.

  26. black jack | 16.03.2022 at 19:48 |

    +++++
    Особенно про “Про преЗедента”
    Как я понимаю, то что он перестал брить лицо для многих “блондинок” обоих полов стало признаком отваги и какого-то тактически-стратегического военного искусства…
    Стараюсь вообще не смотреть на его репу, на ермаков, подоляков, чебурашек, геращенков и прочую пиарящуюся шелупонь.

  27. Цілковита підтримка позиції автора. А ще йому респект та повага.

  28. Pivalet | 16.03.2022 at 20:16 |

    Немного по поводу Израиля.
    Во первых, нынешний премьер получил на выборах по моему около 6ти мандатов из 120. Так что большинство его не очень-то и выбирало и очень то не согласны с его политикой вообще и по отношению к Украине в частности. Судя по присутсвующим комментариям таковая ситуация тут многим знакома.
    Несмотря на этот факт, очень хочется верить, что все же в действиях руководства Израиля есть какая-то логика и может даже здравый смысл. Израиль окружен очень веселыми ребятами из хамаса, хизбаллы, мусульманских братьев и т.д. которые вполне вероятно ждут команды “фас” из москвы. И вполне может оказаться что Израильское руководство вынуждено учитывать это положение. Не говоря уже о руzzких ПВО в Сирии прикрывающих иранских миротворцев. Так что вполне возможно Израиль будет стараться сохранять нейтралитет до последнего.
    Надеюсь в скором времени (благодаря украинским защитникам) ситуация прояснится и правительство Израиля сможет объяснить свою позицию. Крепкого вам духа и скорой победы!

    • Вовк | 16.03.2022 at 22:42 |

      Як Ви думаєте, якщо Педерації відгребе мзди в Україні, то чи БАГАТО матиме часу та натхнення для допомоги семітам з Хамасу, Хезболи та Асаду?
      Якщо Хуйло хоче набрати сирійців як найманців-“добровольців”…
      Щодо НафталіНУ. Ви ж не Педерація, а прем’єр – не цар, всі рішення приймаються КАБІНЕТОМ міністрів, а не єдінолічно…

  29. Andriy Moderator | 16.03.2022 at 20:20 |

    Поскольку я удалил сообщение по просьбе автора, повторяю мой комментарий на него для всех:

    Не нужно оглашать где народ прячется. Или где что находится. Или кто где собирается. Или куда попали/не попали.
    Как только кто-то в сети сказал, что в Мариуполе в театре прячется 1500 человек, так театр и разбомбили.

  30. Автора підтримую на всі 100. І по Ізраїлю і по зелі.

  31. Уважаемый Автор!Внимательно перечитал Ваши статьи и все комментарии. Вы правы абсолютно.Резюме: у нас одна война и один враг.Вывод- сражаемся вместе и не обижаемся на слова.Вы – на фронте , и мой сын на фронте против Газы.Вместе победим этих чудовищ.Удачи Вам и победы! Слава Украиге!!

    • И еще.Наша вата засунула свои языки в ж…. .Проукраинские настроения сильны даже среди израильских арабов , как христиан , так и мусульман (личное наблюдение).А про Зе- это просто попадание в десятку.К сожалению , у нас ЗЕбилов едва ли не критическая масса репатриантов. И норовят ,черти , щеголять украинской символикой.Типа мессия….Но впрочем ладно, после победы вместе разберемся….

  32. Vitalii | 16.03.2022 at 21:29 |

    готельер, пропустил вашу статью с гневніми ответами в комментах израильтян. скажу так: я переехал в израиль в 94, отслужил 7 лет в армии, дембельнулся с тремя гробиками. офицером следней ламки. женат, работа, дети, все в порядке.сейчас нахожусь в харькове в теробороне. в общем в курсе и за израиль и за израильтян и за “русских” израильтян. так вот, вам не надо пояснять свою позицию, ві вісказали свое мнение, имеете право. кто согласен и несогласен – тоже имеют право вісказать свое мнение. но! внимание! евреи и израильтяне (конкретно) такие же люди, как и все вокруг не лучше и не хуже, разве что со сказками про богоизбранность. со своими тараканами и идиотами. даже есть история про 20-е годі прошлого века, когда в єрец исраєль построили тюрьму и туда посадили первого воришку, так весь израиль радовался, мол, мі такие же, как все!!! к чему я? да к тому, что в израиле полнім полно и ватников и вішиватников и те и другие свято верят, что им все все должні! буквально весь мир! и никто не смеет осуждать ни действия ни евреев ни израиля, буквально все и всех назівают антисемитами и антисемитизмом. djn как москали с русофобией. оттого, готельер, просто не обращайте внимания на идиотов (хоть и с дарконами в кармане), делайте то, что должно. насчет зели- в точку!!! но как же его пиарят, ссукиного кота… в которій раз к вам обращаюсь- пишите украинскою! да, знаю отчего перешли на русский, но на кой єто надо? сколько можно биться головой об стену непонимания? какая у вас смачная соловьина!!!

  33. Олекса | 16.03.2022 at 21:31 |

    То, что столько мирных украинцев гибнет – прямая вина Зе. Это Зе уничтожал армию, уничтожал оборонную промышленность и вел политику посмотреть пуйлу в жопу.
    Так і є!

  34. И последнее. Ув.Автор! Личное- храни Вас Б-г, берегите себя и возвращайтесь с Победой!

  35. Уважаемый Андрей Модератор, вы, как мне кажется, абсолютно не понимаете темы. Америка перенесла посольство во Львов дабы обезопасить его. Но до этого посольство было в Киеве. Как и посольства всех остальных государств. А знаете почему? Потому, что для всего мира Киев является столицей Украины и этот факт никто в мире не оспаривает. Так же как и столицы всех остальных государств, кроме одного – Израиля. Нашей столицей является Иерусалим. И этот факт до недавнего времени оспаривался практически всем миром, который почему-то считал столицей Тель-Авив. То есть не мы сами решаем какой город является столицей нашей страны, а другие страны. Так было до недавнего времени, пока Трамп не перенес посольство США в Иерусалим. Дружественные нам страны последовали примеру и тоже перенесли свои посольства. Другие, опасаясь бойкота арабского мира – нет. Украина в их числе. И, если Вы, уважаемый Модератор, считаете это нашим заморачиванием, то и ваши претензии к Израилю можно назвать тем же глаголом. По поводу угрозы нашей стране со стороны ирана, предлагаю посмотреть вот этот ролик: https://www.youtube.com/watch?v=EM4wCado9v4
    А после просмотра ответьте себе, только честно, что в первую очередь должно волновать наших правителей, который избрал израильский народ. И обеспечение безопасности нашей страны – первоочередная их обязанность, как и обеспечение безопасноти вашей страны – обязанность ваших руководителей.
    И еще, по реакции на мои коментарии я понял, что далеко не все читатели вашего ресурса имеют теплые чувства к Израилю, хотя и ожидают от него многого. А я вот на самом деле желаю вам победы от всего сердца.

    • Andriy Moderator | 16.03.2022 at 23:08 |

      Никто ни от кого ничего не ожидает. Мир стал черно-белым. Кто не друг – тот враг. И все. Израиль принял сторону врага. При всем уважении к его борьбе в кругу врагов, но он принял сторону врага.

      Я в курсе и про Иерусалим и много чего еще. А вот задумайтесь, как нужно отнестись, если мордор считает, что ее столица – это Киев. Ну ведь исторически это верно? Это ведь Киев основал Москву. Или Китай считает Тайвань своим. Кто-то всегда что-то думает, но не все с этим соглашаются. Украина может думать (а я так и думаю), что Кубань – исконно украинские земли. Тут очень много чувствительных вопросов.

  36. По-перше, він ніякий не артист, а блазень, по-друге, ніякі патріотичні виступи не можуть заперечити його зрадницьку діяльність у період своєї каденції, що не раз казали іноземні розвідки, в-трете, людина, яка по суті своєї являє перманентного боягуза не може проявити себе мужнім, людина, яка на протязі всього життя була неосвічена та тупою, не може бути интелектуалом. І це завдяки цьому покидьку, в тому чіслі, прийшла війна в наш дім – у весь час знищувати фінансування на оборону, нищити стандарти НАТО, припиняти програми на проектування та виробництво ракет “Нептун” та “Ольха”, вів зрадницьку політику, не прибирав відвертих ворогів у своєму оточенні, бажав подивитися у очі Хуйла та всунути ракову пухлину – ОРДЛО в тіло України, був нікчемою та наркоманом, шо дало привід Хуйлу думати, шо Україна слабка та не зможе захистити себе з таким говнокомандувачем, шо народ, настільки обурений його тупими “відосіками” та зрадою – скине це МЗЧ – маленьке зелене чмо.Не розуміте це розумна людина не може, так і в Ізраїлі, політики усвідомлюють яку загрозу несуть залицяння з латентним ворогом, який на протязі майже усієї історії Ізраїлю, був прихованним ворогом цієї країни…, але, як вірно сказав Готельер Бандеровець, “запрос суспільства” та поширина “думка” руцького міру у бувших совків, з якими політичне керевнитство заїгрує.

  37. На рахунок зе згоден з автором на 100%. Корону з зефанів на днях збивав граблями. На рахунок нелюдської жорстокості орків, так було завжди. У всіх війнах де вони приймали участь. Але на противагу багатьом людям з мого оточення я не вважаю це побічною реакцією вторгнення. Я думаю х#ло знаючі цю рису свого підданства свідомо використав її для отримання гуманітарної катастрофи в нашій країні намагаючісь поперше залякати нас, по друге створити нову мігрантську кризу в Європі. Планував. Але помилився з реакцією цивілізації. І саме головне помилився зі стійкістю нашої країни.

  38. Игорь | 17.03.2022 at 01:49 |

    Зе каждый день небритый? Он каждый день одинаково небритый.Это как же над этой мордой работают каждое утро?

  39. Дед Панас | 17.03.2022 at 09:45 |

    Дуже дякую авторові! Підписуюсь під кожним словом!

  40. Николай Днепр | 17.03.2022 at 10:06 |

    Повністю підтримую автора, все виписано чітко і аргументовано. Позиція громадянина України. Позицію Ізраїля Україна переживе. Не можуть всі країни відноситись до будь-якої ситуації однаково, як і люди. Я менше всього хочу їх виправдовувати, просто приймемо, як данність. Що стосується найвеличнішого, то моє відношення до нього абсолютно таке саме, як у автора. Так склалися обставини, що він попав на хвилю, ця хвиля його несе і йому не потрібно навіть робити якісь зусилля.. Помічнмки пишуть тексти, він їх озвучує і це все, що він робить. А там де справа доходить до важливих рішень, то там можна чекати будь-чого. Я абсолютно впевнений, що якщо своєчасно ГРОМАДЯНИ його не підправлять, від здасть інтереси і перемогу України. Я взагалі думаю, що і він, і той непотріб, який він біля себе тримає за духом не є українцями. Це тип людей, які живуть в параші. Світогляд той самий, просто вони за збігом обставин опинилися тут. Нехай стане на боці руїн Маріуполя чи Харкова і розкаже про мир в очах кремлівського людожера, або про ” просто перестать стрелять”.

  41. Дмитрий | 17.03.2022 at 12:02 |

    В Израиле очень серьёзное лобби религиозных.
    В этом причина.

  42. Andriy Moderator | 17.03.2022 at 17:37 |

    В свете вчерашних разговоров про столицу, голосование и прочее после некоторых размышлений возникли некоторые мысли.

    Украина признает Холокост. А Израиль что думает про Голодомор. Вот мы находимся здесь и мяч сейчас у Израиля. Это прежде разговоров о столице.

    Следующее. О голосовании. После 14-го года Украина сильно поменялась, и ситуация сильно поменялась, на Украину напали, Украина истекала кровью. Можно было просто в виде доброго жеста поддержать Украину а не агрессора? Израиль здесь находился в гораздо более выгодном положении. Поскольку Украина поменялась можно было расчитывать что и Украина в ответ стала бы поддерживать Израиль. А пришлось больше полагаться на Турцию именно потому что Турция стала на сторону Украины и поддержала ее.

    О столице и посольствах. Посольства видимо не открываются где попало и по желанию открывающей стороны. Принимающая сторона я так понимаю вполне вправе указывать где можно, а где нельзя открывать посольство. И силовыми методами закрывать посольство если оно ей не нравится. Да и для успешной дипломатической работы посольство должно находится поблизости от органов власти принимающей стороны. Так что тут тоже вопрос интересный.

    Ну и последнее наблюдение. Я конечно понимаю, что вопрос идет о выживании и евреи преуспели в выживании, за что мы ими и восхищаемся. Но еще они мастера по перетягиванию одеяла. Наверное далекое второе место можно дать афроамериканцам которые требуют BLM, но крайне агрессивны к ALM (Black Live Matter vs All Lives Matter). И это очень многих нервирует и иногда это приводит к некоторым “недоразумениям”. В истории очень много народов, которых истребляли всеми доступными средствами, наверное нет ни одного, с которым бы это не происходило. Многие просто исчезли, многие растворились. Вот чукчей например взять, которые не покорились москалям и только методом тотального спаивания удалось захватить их земли.

    Ничто из того что я сказал не значит, что мы должны друг с другом враждовать. Просто есть некие… проблемы. Которые нужно хотя бы определить чтобы потом успешно решать. А не бросаться друг в друга какашками “а вы нам не прислали гуманитарную помощь когда Моисей нас по пустыне водил”.

  43. Володимир | 17.03.2022 at 19:11 |

    Фактично підтримую усі тези автора. І щодо Ізраіля і щодо нашого самозакоханого …

  44. Арье | 18.03.2022 at 01:14 |

    Парни, только потому что искренне с вами в это кошмарное, но несомненно определяющее историю время. Пропускаю все пассажи против Израиля, потому что это для вашей победы не так важно.А вот то, что реально заставило меня усомниться в шансах Украины на победу, восстановление и процветания, которых все мы ей желаем, это ненависть и презрение к собственному руководству. Понимая, что находясь на фронте, очень трудно посмотреть на ситуацию в целом невозможно, предлагаю взгляд со стороны. Как несомненно умный человек, должны понять необходимость такого взгляда тоже. СИЛА УКРАИНЫ сейчас – в ее единстве , героизм несомненно, но его масштабы, вера в абсолютную справедливость этого противостояния основана на Национальном Единстве. Разговоры сейчас о разборках после войны, не дай Бог, до добра не доведут. Очень опасно
    Ваша победа важна для всего мира.

    • Andriy Moderator | 18.03.2022 at 02:04 |

      Вы не понимаете, что такое Украина и за что она воюет. И в чем отличие от запаребрика. И запаребрик тоже не понимает.

      Украина воюет не за ЗЕ и не за руководство, а за свою землю.
      И руководит этой борьбой не это самое “руководство”, которое только записывает видосики, пиарится, и выкатывает претензии НАТО, США и прочим союзникам.

      Если бы это было возможно, то эта шобла уже бы продала Украину, только они знают, что тогда их повесят на ближайшем дереве. Они и до того сдавали интересы Украины и призывали “просто перестать стрелять”. Это на их руках кровь украинцев, эта война стала возможна благодаря их “великому крадiвництву”.

      Но коней на переправе не меняют, Украине нужно легитимное лицо, которое будет выступать перед телекамерами и подписывать документы, которые ему приносят. Поэтому пока они не совершили явного предательства разбираться с ними не время. А после войны можно и нужно все вспомнить.

Comments are closed.