Мне стыдно за Израиль…

Друзья познаются в беде. Старая истина. В Украину пришла страшная беда. В Украине сейчас идет самая страшная война, которая когда – либо была на земле. Страшнее может быть только ядерная война.

И за 20 дней этой войны страны проявляются как на пленке – кто друг Украине, а кто просто так.

Вы знаете мое отношение к Израилю. Я неоднократно писал, что я восхищаюсь мужеством и умом этой маленькой страны. Но сейчас, в эти страшные для моей страны дни, мне стыдно за поведение Израиля. Наверное, вместе с руZZкими евреями в Израиль глубоко проникли метастазы руZZкого мира.

С 13 марта Израиль фактически ликвидировал безвизовый режим для граждан Украины и объявил, что не принимает беженцев из Украины, кроме отдельных категорий граждан. Фактически ликвидировал безвизовый режим – ввел специальное разрешение МВД Израиля на пересечение границы, аналог визы.

Подробную информацию можно прочесть на сайте Посольства Украины в Израиле.

А вот в безвизе Израиля с раZZией ничего не изменилось. Лишнехромосомные могут свободно въезжать в Израиль без всяких разрешений.

За последние годы было много, очень много ньюансов неприятных в поведении Израиля. Это и Биньямин Нетаньяху с колорадкой на пабедобесии, и категорический отказ продавать Украине оружие, и проталкивание нарративов руZZкого мира всюду, и уговоры Зе принять предложения пуйла для прекращения кровопролития. И вот паззл сложился. Израиль не друг Украине. Израиль друг масквы. Это выбор Израиля.

Ну что ж, нам, украинцам, не привыкать.

Теперь для меня теперь абсолютно ясно, кого поддерживает Израиль в этой войне. И я не буду писать, что правительство Израиля плохое, а евреи хорошие. Для меня правительство Израиля делает то, что хотят евреи.

Я не буду выражаться политически корректно. Не то сейчас время.

Израиль и граждане Израиля, идите вслед за руZZким военным кораблем!

Ваш Готельєр – бандерівець

P.S. С началом войны в отеле работает жесткое правило – отель не предоставляет никаких услуг гражданам раZZии и белараZZии. И это правило не будет отменено после нашей Победы. Буду внимательно следить за поведением Израиля. По футбольной терминологии, гражданам Израиля уже показана желтая карточка.

 

139 Comments on "Мне стыдно за Израиль…"

  1. Valeriy | 16.03.2022 at 09:23 |

    В то время когда на глазах тех евреев происходит геноцид украинского народа и они это поддерживают вот таким способом-минимум красная карточка,иначе потом придётся рассказывать о не таких евреям,как ранее говорили о не таких -русских.

  2. Вовк | 16.03.2022 at 09:29 |

    Тепер питання: НАХІБА нам такий пасрєднік???
    Я так розумію, що Єршалаїм вирішив прийняти усіх підсанкційних обрізаних. А наших – не пускати, щоб не було розголосу. Маю підозри, що наш Бєня вже не Бєня, а Соня, (Т9) ?, а оригіналі – Моня, сидить в Хайфі на пляжі…

    • strelok17 | 16.03.2022 at 09:55 |

      Але Газманову та ще комусь скрутили дулю.

      • maksimus | 16.03.2022 at 15:30 |

        Йому просто відмовилм в громадянстві, т. я. документи про його єврейське коріння не відповідали дійсності.

  3. Колись рятували євреїв українці ризикуючи своїм життям. Тепер отримали дяку. Гівно прокацапське веде незрозумілі ігри. Ну що ж, для початку необхідно ввести спецвізовий перетин кордону, а хасидів НАХ!

    • Географ | 16.03.2022 at 11:59 |

      А еще когда-то – украинцы их немножко резали.

      И Богдана Хмельницкого они хорошо помнят. И ставят его на второе место сразу после Гитлера.

      • Читач | 16.03.2022 at 12:18 |

        Резали патаму што: Літопис Грабянки
        1648 р. “А найгіршим було те, що жди нові та й нові побори придумували і маєтки козацькі не вільно було тримати, хіба що хто тільки жінкою володів у себе вдома, та й то не зовсім. Навіть храми господні жм розпродали і малят тільки з дозволу ждівського хрестити можна було, та і всякі обряди церковні, що їх благочестиві правили, були віддані в оренду ждам.”
        Якщо ж траплялося, що козак хоч чимось провиниться, то такими карами його карали, що й погані б придумати не могли, і так уже, караючи, самих себе перевершували, що невірних у цьому за ніщо мали.

        • Географ | 16.03.2022 at 12:32 |

          Причины – это вопрос следующий. Для любого поступка можно найти и настоящие причины, и удобные поводы – не вопрос.

          Но пока у нас стоят памятники Богдану Хмельницкому и его именем названы улицы практически во всех городах – рассчитывать на лояльность официального Израиля не стоит. Независимо ни от причин, ни от поводов. Это – данность.

          • Приклад успіху рашистської брехні.

          • Предлагаю Вам лично и евреям в общем, пойти вслед за рузким кораблем. А с Богданом мы и сами разберемся. Не нужно трогать его грязными иудейскими лапами.

          • Географ | 16.03.2022 at 15:17 |

            Да, а по поводу “рашистської брехні” стоит почитать этот материал: https://defence-line.org/2022/02/izrail-ukraine-drug/

          • Географ | 16.03.2022 at 15:18 |

            Ну а “господин” Newr сам знает, в каком направлении ему пора начать движение.

      • Укроп | 16.03.2022 at 14:16 |

        Ну так давайте тогда проанализируем фамилии тех, кто принимал деятельное участие в Голодоморе, найдем немало специфических фамилий. Надо ли этим “размахивать”? Может историю оставить историками? Мы, ныне живущие, не резали евреев во время Хмельницкого, да и “были ли мальчик”? Нынешние евреи не участвовали в Голодоморе моего народа. Но кое-кому “шило в одном месте” не дает отпустить историю и оставить ее историкам. Непомощь Украине за то что при Хмельницком там что то было? Молодцы… Нэхай щастыть, мы выживем и без вас! Но если нарушите нейтралитет и будете активно помогать кацапам, то это будет иметь последствия на десятилетия, как минимум.

        • Географ | 16.03.2022 at 15:14 |

          Кому интересно – можно почитать “Глибокий мул. Хроніка Натана Гановера”.

          А вместо того чтобы хамить своим – вообще-то стоит смотреть на окружающий мир трезво и понимать, что от кого ждать стоит, а чего от кого ждать не стоит в принципе. А без понимания причин того или иного отношения – понимать гораздо тяжелее.

          И да – геноцид помнится обычно очень долго большинством. И те “специфические фамилии” нашими тоже ни разу не забыты если что… Достаточно посмотреть на голосование Украины в ООН по разнообразным осуждающим Израиль резолюциям.

        • Вуйко з Донецька | 16.03.2022 at 18:36 |

          Дякую Укропу за розумну та виважену позицію. Підтримую.

      • Oleksandr | 16.03.2022 at 16:57 |

        Давайте теперь будем все ненавидеть монголов, сколько они бед натворили, когда то.

    • Костянтин | 16.03.2022 at 15:40 |

      Євреїв спасали всі країни, всі народи. Крім москалів. Ті знищували євреїв. Не даремно Захєр Мазох був євреєм

  4. Где то прочел, что Израиль удручен тем, что евреи теперь не самая пострадавшая нация.Если вспомнить ревность и непринятие признания в мире Голодомора геноцидом, то пазл вполне ложится на свое место.

    • Валерій | 16.03.2022 at 09:52 |

      А як же, воланням про холокост вони відкривали собі багато дверей, спробуй відмовити чи щось сказати, то ти антисеміт і ще купа ярликів в додачу.
      Взагалі потрібно Україну якось відокремити від цих ярликів, які навішують у всьому світі. В нас нема провини ні перед євреями, ні перед неграми, ні перед сусідами.

  5. В Израиле окопалось много советских евреев. А советские евреи до с первого дня захвата власти осенью 1917 года и по середину 1950-ых годов были советско-имперской правящей элитой. Это — доказанный исторический факт. Ностальгия по тем временам у как минимум половины советских евреев — тоже факт. Судя по всему, детям и внукам эта ностальгия передана.
    И если в Германии прошла хоть какая-то денацификация, то в среде советского и постсоветского еврейства дебольшевизации не было. О чём с горечью и упрёками умные и национальные еврейские общественные деятели писали. Причём писали с точки зрения такой, что имперство, советизм есть почти что предательство именно национальных еврейских интересов. Особенно в Израиле.
    Кроме того, среди Израильской правящей элиты, не имеющей отношения к СССР, популярны закрытые организации и нечто вроде закрытых клубов, где основной идеей возвышения Израиля вместе с диаспорами евреев есть скорее хаос и кризисы во многих странах, чем стабильность и процветание как таковое. Типа половить рыбку в мутной гораздо легче. Есть свидетельства евреев, расставшихся с подобными организациями.

    Возможно и нет смысла записывать Израиль в друзья или враги, просто принять ситуацию как подводный камень невдалеке от курса украинского “корабля” и обойти его.

  6. Евреи ортодоксы хотите в Умань?Не вопрос,но визы очень дорогие.

    • Ilya56 | 16.03.2022 at 09:45 |

      Про Умань сразу подумал. Во времена паломничества нам нужно будет восстанавливать страну. Поєтому визы не просто дорогие, а бешенно дорогие. И все на восстановление…. Глядя на ихних последних примьеров видишь, гнилые они какие то.

    • Укроп | 16.03.2022 at 13:43 |

      Да и выдаются только на нашей станции в Антарктиде 🙂

    • Valerban | 16.03.2022 at 15:54 |

      Отлично! Сам хотел это предложить!!!

    • Вуйко з Донецька | 16.03.2022 at 18:44 |

      Завжди дивувався Як? ті паломники з різних країн могли так не по-людськи поводитися в Умані. Начебто прихована сутність проявлялася в біснуючому натовпі.

  7. Валерій | 16.03.2022 at 09:35 |

    Захищати свої кордони вони вміють, як і свої інтереси. А от про бути на стороні Правди вони не вміють. Про це в талмуді нічого не написано, бо там про совість теж нічого нема, значить можна діяти через ммерті невинних.

    • Вовк | 16.03.2022 at 11:53 |

      Правда, Любов та Совість не сприймаюся тими, хто обрізаний на 8ий день після народження…
      Навіть Єшуа зказав, що ВАШ бог то Сатана…

      • Укроп | 16.03.2022 at 13:53 |

        Їх бог дуже полюбляв вбивства, якщо почитати їх священні тексти, то то – зовсім не “представник світлої ієрархії”! Ну, для них він був досить хороший, хоча скоріш схожий на деспота, який хоче милує, хоче карає, в залежності від раболіпності свого стада. Але фраза “Бог – це любов” до Ягве не відноситтся аж ніяк, то і хай живуть під владою свого демона, значить подобається… А нам – своє робить!

      • Укроп | 16.03.2022 at 13:57 |

        Але, як кажуть “Земля – кругла” і невідомо як кому колись станеться. Не здивуюсь якщо Ізраїлю колись зрадить фарт і він буде розбомблений ядерними іранськими ракетами. Я їм цього не бажаю звісно! Але ймовірність того є. І зразу почнуть скавиглити, звертаючись до світу по допомогу. То у відповідь віл нас буде “крайнє занепокоєння”, на більше нехай не розраховують!

        • А я давно про це писала. Те, що трапиться з Україною, потім трапиться з Ізраїлем. І мені буде пофіг, зважаючи на те, на чию сторону стала ця країна.
          Поки що не сталося. Але напрямок, вказаний автором статті, мені подобається.
          Інше треба мені розповідати про “не таких” євреєв. Я колись з найкращою подругою розсварилась, а вона, між іншим, інтелектуально високого рівня. Скажу більше: саме вона мені колись відкрила очі на національний рух українців. Але – щось пішло не так, причому вже після переїзду на історичну батьківщину.

  8. Gruffurd | 16.03.2022 at 09:36 |

    Дивна дружба між Ізраїлем та Росією – фактично весь час існування Ізраїлю Радянський Союз, а потім і РФ, фінансує країни та організації, що діють на його знищення. Жодних технологій, чи озброєнь, що могли б бути корисні Ізраїлю, у Росії нема. Та й, власне, відсоток євреїв – вихідців з СРСР,там не такий і великий. Але чогось так.

    • Стокгольмский синдром.

    • Месник | 16.03.2022 at 10:52 |

      Ще в радянські часи я казав, що скоріше за все столиця ізраілю в москві. Ніколи не був антисемітом, але останні роки все частіше визивали подив різні палки, що ізраіль вставляв час від часу Україні. Ви євреї вже якось “определитесь” з ким ви, з цивілізацією, чи з кацапськими дикунами. Чи може історія вашого народу вас нічому не навчила?
      Забудьте за Умань раз і назавжди, а от якісь святині ми вам продамо і перевезіть їх в маскву, захороніть біля мавзалєя. Ваші ці гроші (дуже не маленькі) підуть на відновлення країни, хитренькі ви мої.

  9. Денис | 16.03.2022 at 09:44 |

    А що у Вас за готель?

  10. Так бывает. И по этому поводу хочется передать привет израильским любителям рашистов: вам разонравились Украинцы с их ‘небольшими проблемами’, и вам вдруг очень понравилось возиться с говном?
    Ок, только вот отмываться от него придётся долго и тяжело. Помните об этом.

  11. Сергій | 16.03.2022 at 10:15 |

    Евреи пособники нацистов. Дожили…

  12. Max Id | 16.03.2022 at 10:17 |

    Надо бы США пересмотреть ежегодную помощь исраилю. Может, не так уж они и нуждаются? Пусть им русаки помогают лол.

  13. Aronovich | 16.03.2022 at 10:20 |

    Израиль никогда не был Украине другом, как и никому другому. Понять простую вещь. Эта страна борется за выживание и умудрилась развиваться. У них есть только интересы, свои интересы и это правильно. Есть договорённости продиктованные этими интересами и они их не нарушают. Несколько инфантильно обижаться вообще, а на ситуативный движ в частности.
    Они делаю то что считают выгодным для них. В Украине рано или поздно прийдет понимание этого. И принять такой подход рано или поздно к нам придёт. У нас много соседей поближе Израиля. В политике нет дружбы есть только интересы.

    • Вообще-то, мы на них не обижаемся, мы делаем выводы.

    • Timekeeper | 16.03.2022 at 11:13 |

      Ну вот и нам пора бы уже подумать про свои интересы, поучиться так сказать. Ведение визового режима было бы очень своевременным. Кстати, с раисией и белой рашей до сих пор нет визового режима.

    • Ольга | 16.03.2022 at 11:49 |

      И чем же их выгода дружбы с Путиным?!

    • Укроп | 16.03.2022 at 14:08 |

      Мы и не обижаемся, а просто делаем выводы. И один из выводов – эта страна имеет очень странные теплые отношения с лепрозорием, который финансирует тех, кто желает смерти Израилю. Как минимум, это недальновидно. А как максимум – “тетка Карма” она такая тетка… И с чувством юмора, и с понятием о справедливости… Сегодня ты прошел мимо ситуации когда на улице гопник избивает девушку (хотя по большому счету, гопник нарвался на такую оторву, что еще кто кого избивает 🙂 ), а завтра эта девушка будет хрустеть попкорном, наблюдая как бьют тебя… “Земля – круглая”…

    • Дивний такий сімбіоз складається нащадків жертв голокосту з сучасними нацистами – рашистами! Щось занадто цікава історична пам’ять у ізраїльтян: за Богдана вони пам’ятають, а за те, що саме серед українців більше всього “праведників світу” – вони геть забули! Й так, поїздки до Умані – виключно через в’їздні візи, на які встановити суворий ліміт!

  14. Semper Tiro | 16.03.2022 at 10:21 |

    Сорі за офтоп – але є інфа, начебто наші перейшли в наступ, вибили орків з Ірпеня, Бучі, Ворзеля і відкинули за Бородянку:

    https://novyny.live/ru/kiev/pokhozhe-nashi-vspylili-ne-na-shutku-i-vygnali-rashistov-iz-buchi-irpenia-zhurnalist-loiko-42966.html

    Поки що надійних підтверджень нема – але вчора з вечора наша арта в тому напрямі гатила просто несамовито, так що схоже на правду.

  15. юрий | 16.03.2022 at 10:43 |

    роССияне то не бегут массово из рашки в Израиль от войны. к тому же уезжают далеко не все. Израилю нищие не нужны,а беженцы,это огромная проблема для такой маленькой страны и её экономики. к тому же любой гражданин Украины может и сейчас въехать в Израиль,для этого нужно только чтобы за ваше проживание там,кто то из евреев поручился.
    но есть ещё один интересный аспект проблемы.
    я сужу по своему городу,а в нём огромное количество праздно-шатающихся мужчин возраста от 25 до 45. а почему?
    вот у моей внучки подружка,ну у подружки папа и мама,так вот сейчас папа,которому около 40,отсиживается в Закарпатье…и я думаю что таких много.
    а ещё интересно то,что находясь с РФ в состоянии войны,мы до сих пор не разорвали дипломатических отношений,хотя уже даже такая аморфная структура как ПАСЕ,признала рашку террористом.

    • Max Id | 16.03.2022 at 10:55 |

      > я сужу по своему городу,а в нём огромное количество праздно-шатающихся мужчин возраста от 25 до 45. а почему?

      Потому что когда приходишь в тероборону, то говорят, что “мы вам позвоним, щас нету оружия”

      • юрий | 16.03.2022 at 11:13 |

        а при чём тут тероборона? вот вчера было написано,что идёт вторая волна мобилизации. это не в тероборону,это в армию. это надо идти в военкомат,потом пройти обучение,и только потом вас отправят на позицию.

        • Дмитро | 16.03.2022 at 12:08 |

          Был в военкомате. Прошел мед. комиссию. Сказали – пока, не нужен. Ранее не слцжил

          • rudolf_bochkin | 16.03.2022 at 19:28 |

            найпершими пішли і прямо до частин ті, що мають бойовий досвід
            другою хвилею мобілізовані ті, котрі вже служили, але без
            б
            БД – їм провели тренування на злагодження і вони зараз контратакують
            Наразі розпочнеться третя хвиля – для тих, хто не служив (але це не точно, бо тих, хто служив ще достатньо) ця хвиля буде проходити навчання, злагодження і планується залучати у першу до тилового забезпечення бойових частин (а загалом – по ситуації)

      • Олег | 16.03.2022 at 12:36 |

        Вчора жалівся один, років 30, що йому зателефонують. Він не служив і військового досвіу немає. В мене те саме, але мені ось-ось і 59. З 04.03 дзвінок чекаю. У вишкіл. А знайомого наукового співробітника позавчора викликали. Він на рік старший від мене і не кіномеханік та листоноша, а, здається, танкіст. Зараз зателефоную – спитаю.

    • El Titano | 16.03.2022 at 11:06 |

      Разорвала. Еще 24 февраля. https://www.pravda.com.ua/rus/news/2022/02/24/7325342/

      • юрий | 16.03.2022 at 11:17 |

        ок. разрыв дипломатических отношений лишает обе стороны,и РФ и Украину, возможности двусторонней коммуникации в дипломатической плоскости.
        а переговоры которые мы ведём с агрессором это разве не дипломатическая коммуникация?

        • Євген | 16.03.2022 at 16:18 |

          А чи потрібно вести перемовини з агресором? Стоять, не ссать, е…ашить!

        • SoldatYdachi | 16.03.2022 at 16:53 |

          якщо арахамія вже дипломат то я точно іспанський льотчік!
          🙂

  16. TomasLT | 16.03.2022 at 10:59 |

    kak ponimayu, poka shto mobilizowali w VSU tol’ko woennooboazannykh s opytom voennykh deistwiy ( Donbas etc). Mobilizowali 100 tys., wtoroi etap tol’ko budet? ili uzhe nachalsia??- uzhe otsluzhiwshikh i znakomykh s oruzhiem.

  17. Сергей | 16.03.2022 at 11:07 |

    Если б только за Израиль…
    Тут свои гниды, творят такое, что и на голову не наденешь. И не надо мне втирать, что я не вовремя.
    Поклонники Зеленского, могут идти в кильватерной струе, за руSSким кораблем.
    https://m.facebook.com/story.php?story_fbid=1660233021004388&id=100010531173147

    • Vadym Kuzmenko | 16.03.2022 at 11:26 |

      Та чому ж, дуже-дуже вчасно!
      Тим більше, що Шмаркля буде кудись заглядати Хуйлу саме в Ізраїлі.
      Думаю, що воно стало таким героєм, тому що перебуває під конвоєм 206-го батальйону Тероборони. А тепер з’явилась можливість здриснути (під приводом перемовин) і здати Україну поза зоною досяжності патріотів.
      Так що треба бути готовими!

      • Укроп | 16.03.2022 at 14:27 |

        И что, его послушаются? Спокойнее, Зеля не более, чем говорящая голова и ничего он сам не решит, а тем более в таком глобальном вопросе. В этом смысле – вона мировая, Штаты уничтожают зарвавшегося гопника с нашей помощью и к нашей выгоде. Любого, кто станет на пути, просто уничтожат.

  18. Ой, я вас умоляю, 20 шекелей всегда 20 шекелей. Читайте библию, самый бестолковый народ и хитрожёпый описан там, именно! Как из них, их же Бог не старался сделать людей, таки у Него ничего не случилось. Ни 40 лет пустыни, ни голод, ни рабство, ни геноцид, ни любовь и прощение, НИ ЧТО! Вам нужьны примеры? Их есть у меня. Один еврей из киевской Татарки сказал очень умную фразу: ” есть евреи, есть жиды, а есть жиды пархачи – это говно о которое не хотят пачькаться евреи” . И таки да, он когда прав-то прав, да. Ну и Беня КалоМойский, как пример, тоже не блестящий шекель, чьто аж засмотришься. Так что за евреев не делайте нам смешно “комиками”.

    • Владислав | 16.03.2022 at 11:55 |

      Я родом з тієї самої Татарки. Такого мішуге, що може видати озвучену вами маячню там немає за визначенням. Сучасні євреї ображаються на слово “жид” і ніколи його не вживають в будь-якому значенні.

      • До речі, дарма ображаються. В польській мові, наприклад, існує тільки слово Żyd. Принаймні, до початку ХХ ст. в українській було так само. Між іншим, в англійській Hebrew означає спочатку мову, а лише в певних випадках націю (на відміну від Jew): і ніхто не ображається.
        Тобто, велика образа за назву нації базується по суті на московському наративі, де використовуються обидві назви, і «образлива» (а насправді — запозичена) використовується саме з метою образи. Українцям довелося штучно ввести до мови невластиву раніше російську назву (єврей) з політкоректною метою. Але «осадочок» залишився. Отже, знов-таки велика подяка мцкалям.

        • Євген | 16.03.2022 at 16:34 |

          А як же Beatles? “Hey jude”?

          • paffuto | 18.03.2022 at 19:27 |

            https://en.wikipedia.org/wiki/Hey_Jude
            The song’s original title was “Hey Jules”, and it was intended to comfort Julian from the stress of his parents’ separation.[5] McCartney said, “I knew it was not going to be easy for him”, and that he changed the name to “Jude” “because I thought that sounded a bit better”.[3]

        • Владислав | 16.03.2022 at 16:51 |

          Це ви мені кажете? Я рафінований польський жидзе з Татарки. Моя бабця себе інакше, як жідівкою й не називала, але то було за царя Панька коли земля була тонка. Нині ж євреї сприймають цю назву лише, як образу, то й не треба її вживати, хіба що цитуючи класику. А той розподіл на євреїв, жидів та пархатих тхне кацапізмом за кілометр, як і розподіл нас на українців і хохлів.

      • ЮрийС | 16.03.2022 at 13:18 |

        Владислав | 16 Березня, 2022 at 11:55 |

        А я з Подільського р-на в якому мешкаю 60 років.
        В свій час одним з моїх найближчих друзів (до еміграції в США) був за походженням чистим євреєм,
        а його бабуся (мешкала на Братьській 1/9) – була близькою знайомою равіна, так от від неї я особисто чув майже дослівно такий же вислів. Потім ще пару раз чув і теж від чистокровних євреїв.

        Так шо, шановний, якщо Ви особисто чогось не чули, то це не означає, що цього не існує, особливо за означенням.

      • Справа не в Татаркі, справа в пархачах. Оченята відкрий трошки ширше.

    • Вовк | 16.03.2022 at 12:34 |

      20 мало!
      Ще дві тисячі років ТОМУ було 30…

  19. юрий | 16.03.2022 at 11:20 |

    абсолютно правы. у меня два друга живут в Израиле,и говорят что весь народ за Украину,помогают чем могут. собирают помощь гуманитарную и прочее.

  20. Александр Ч. | 16.03.2022 at 11:33 |

    В той ситуации в которой находится Израиль он делает все, что может. Израилю жизненно важно, что бы русские находились в Сирии. Конечно, лучше если бы это были американцы, но они же ушли и если там не будет русских, будет сплошной Иран. Вы думаете израильские политики не понимают, что такое Россия? Все они прекрасно понимают и знают, но действуют в интересах своей страны. Зря вы вообще поднимаете тему Израиля на этом ресурсе, Израиль далеко и повлиять на ситуацию в Украине никак не может. Не продает оружие Украине? Имеет право. Вы же не знаете чем пригрозил Путин в случае отмены такого решения и у него пока есть все рычаги что бы давить на Изралиль.

    • Валерій | 16.03.2022 at 12:04 |

      Найвагоміші “ричаги” для ізраїля на московії, це товсті гаманці у вигляді різних абрамовичів, яким, за словами тих же ізраїльських авторитетів хуйло створив дуже комфортні умови, пуйло їм вигідний, а те шо він перевтілення найганебніших рис гітлера то їх не хвилює, бо ж гинуть не їхні громадяни, а за євреїв які постраждають в Україні вони ще матимуть гешефт, у вигляді виставляння нам претензій, і виявиться шозагинуло їх більше за українців. І не треба приписувати нам антисемітизм, це дуже зручна і безвідмовна зброя в їх руках. І питання визнання Голодомору не вирішене. Чому про це не повинні говорити?

    • maksimus | 16.03.2022 at 16:07 |

      Продает оружие россии. Имеет право.

      • Владислав | 16.03.2022 at 16:56 |

        “Мы защищали нашего раввина,
        он бойко нам в бою патроны продавал…”

  21. Согласен. Мне вот интересно – почему к Бахрейну претензий нет, ведь он ещё меньше чем Израиль. Бесспорно – умиротворение фашистской России со стороны Израиля отвратительно. Но – есть нюанс, как говорится. Какая страна Запада, союзник США, не состоит в НАТО, подвергается демонизации СМИ на протяжении десятилетий и находится в прицеле российских ракет, находящихся в 300 километрах от её столицы? Атакой на “израильских агрессоров” Путин легко может вернуть себе симпатии Старой Европы. Саддам Хуссейн уже бомбил Израиль ракетами из-за подобных соображений. Так-что, друзья – не обессудьте. Помогаем, как можем. А прочее – “маємо те, що маємо”. Звиняйте. 🙁

    • Andriy Moderator | 16.03.2022 at 16:43 |

      “Какая страна Запада, союзник США, не состоит в НАТО, подвергается демонизации СМИ на протяжении десятилетий и находится в прицеле российских ракет, находящихся в 300 километрах от её столицы?”

      Украина?

  22. Владислав | 16.03.2022 at 11:58 |

    Для Євгенія.
    Своїм коментарем ви підтверджуєте тезу про те, що будь-яке невдоволення діями євреїв розцінюється ними як антисемітизм. Класичний квеч з метою вигоди.

    • maksimus | 16.03.2022 at 15:47 |

      +

    • Andriy Moderator | 16.03.2022 at 16:46 |

      “Чому … ставите знак рівняння між позицією уряду держави Ізраіль та її громадянами?”

      А в Израиле правительство не отражает волю своих граждан (в общем и целом, а не некоторых их них)? В Израиле оккупационная администрация?

  23. El Titano | 16.03.2022 at 12:03 |

    При всем том, что позиция Израиля в этой войне нас не устраивает, все-таки не следует упускать из виду объективный факт: Израиль не является другом Украины, как и другом России. И ровно наоборот: Украина не является другом Израиля (а Россия снабжает оружием и военными его врагов – но это уже другая история). Почему? Хотя бы поэтому: https://uk.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%BE%D1%81%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE_%D0%9F%D0%B0%D0%BB%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%B8_%D0%B2_%D0%A3%D0%BA%D1%80%D0%B0%D1%97%D0%BD%D1%96
    Украинская ССР вслед за метрополией признала Палестину в 1988 году. При этом в Палестине у власти находилась арафатовская ООП/ФАТХ, до 1994 года не признававшая Израиль, официально ставившая своей задачей его уничтожение и вооружаемая СССР, частью которого являлась Украина. Исходя из этого, Израиль считает любые страны, имеющие дипотношения с Палестиной, как минимум потенциально недружественными – и Украина (как и Россия) в их числе. Сейчас вместе с ФАТХ в Палестине правит ХАМАС, террористическая организация, опять-таки ставящая задачей уничтожение Израиля. Хотя наши официальные лица, в отличие от российских, с лидерами ХАМАС не встречались и поддержки им не выражали, но и осуждать деятельность этой организации, убившей сотни израильтян, тоже не спешили, даже во время прошлогодних бомбардировок ХАМАСом израильской территории. Более того, в ООН Украина постоянно синхронно с Россией голосовала за резолюции, направленные против Израиля.

    В данной ситуации требовать от Израиля большего, чем он делает, посылая в Украину врачей и гуманитарные грузы и голосуя в ООН за резолюции в поддержку Украины (за лицензии на автоматы и пулеметы Тавор – отдельное спасибо, надеюсь, наши солдаты с ними не только на парадах маршировали)), в том числе и во время нынешней войны, просто не имеет смысла. Поддержка Украины рядовыми гражданами Израиля (демонстрации, митинги, желто-синяя подсветка мэрии Тель-Авива и т.д.) – это отдельно от государства и на состояние дел не влияет. Наши государственные интересы требуют сотрудничества с арабами, Израиль же с ними в состоянии войны за выживание – как мы с Россией. Ни друзья, ни враги – just business. С ОБЕИХ сторон. По крайней мере, это честнее, чем то, что делали наши друзья – СП-2, блокирование Германией и Францией членства Украины в НАТО и поставок оружия, Who is Mr Putin и прочий дипконсерн.

  24. те, кто были на митингах в поддержку украины не помнят ничего подобного ни по какому другому поводу в израиле, у меня вообще складывается впечатление, что автор москаль или нервнобольной, который не в состоянии просмотреть всю информацию о сегодняшнем положении вещей, в частности всё, то что вы ему и ниже подписавшимся напомнили, при том что я порохобот, но подпись пороха по антиизраильской резолюции я не игнорю и хорошо это запомню, ещё стоит напомнить про посольство израильского лыдыныры в украине, по сути, что ордло держится на единственной мотивации – украинофобия, так и наша так называемая палестинская автономия кроме юдофобии ничего из себя не представляет, и те и другие поддерживаются кацапездолами, а наши ещё и некоторыми европейцами, частично штатовскими либералами, и похоже, что порох пошёл на поводу у этих существ, хотя израиль с 2014ого поддерживал украину… в общем, прежде чем писать статьи, не помешает посмотреть на общую картину и на тот же безвиз, который кстати не отменялся, просто ввели дополнительную форму, что бы в израиль под видом беженцев не приехали те, кому тут делать нечего, это уже было не только с израилем… автору статьи – за руззким кораблём иди сам, похоже ты сам с него недавно сошёл, когда я уезжал в израиль в конце девяностых, я украинцам говорил, что от роиси надо огораживаться бетонной стеной, но до 2014ого вместо этого, украина плясала без трусов со своими “братьями” и ещё раз повторю, что говорил ранее, не украине предъявлять кому-то претензии по поводу отношений с орками. мне тоже стыдно за биби за его участие в марше мракобесов на москве, но ни за евреев ни за израиль мне не стыдно, и если бы ты просмотрел всю информацию, то написал бы пост скриптум, в котором признался бы, что ты мудак

    • Gotelier Banderovec | 16.03.2022 at 12:28 |

      mike
      Еще один такой выпад с оскорблениями – улетишь в бан навсегда.
      Прошу усвоить.

      • Вовк | 16.03.2022 at 12:33 |

        Ох, і не люблять вони Правди!
        Антиукраїнізм? Байдуже!
        Антисемітизм? Це ж ЗЛО!
        До речі, араби ТЕЖ семіти?

      • Євген | 16.03.2022 at 16:24 |

        А чи потрібно вести перемовини з агресором? Стоять, не ссать, е…ашить!
        !

    • Дмитро | 16.03.2022 at 12:56 |

      Україна пишеться з великої літери! Затям це назавжди, мразота!

  25. Donald Duck | 16.03.2022 at 12:16 |

    +

  26. Gruffurd | 16.03.2022 at 12:23 |

    В моєму коментарі було щось антисемітське?

    • Владислав | 16.03.2022 at 16:42 |

      Звичайно. Ви почали суперечку з євреєм і цей факт уже сам по собі є махровим антисемітизмом, незалежно від суті сказаного.

  27. Скажу одразу: я звичайний українець.
    Так ось, Ізраїль нам нічого не заборгував. Люди, що туди поїхали, частково тікали від тих самих погромів, якими українці їх щиро годували. В усі часи. Скільки кривди ми їм зробили, то тільки вони нам можуть розповасти, бо наша пам’ять таке довго не тримає. Єдине, що нам може зайти за виправдання, то це кількість врятованих євреїв у часи ДСВ (вони і таке рахують і ми там в лідерах). Так ось, очикувати щось від Ізраілю, не зробивши нічого особливого позитивного для самого Ізраілю, то низько і ганебно.

    • Знову: якщо ви українець, то не повторюйте кацапській брехні про погроми. Після звитяги зможемо написати про це не по прицаку. Кров’ю це право заслужили.

    • maksimus | 16.03.2022 at 16:14 |

      Організаторів голодомору та геноциду українців в СРСР згадайте. Скільки кривди вони зробили українцям…

  28. Укр | 16.03.2022 at 12:39 |

    ++ Наши евреи в 14-ом первыми шли в Добробаты, а в 22-ом – в ВСУ и ТрО, да и в самом Израиле стычки между проукраинскими и пророZZийскими отличаются особой жестокостью. Эрец весьма неоднозначен, зацна та моцна Хунто..

  29. А мені соромно за ЛО. Це тепер вже остаточно помийне відро, даруйте.

    НАТО тут тепер “священна корова”, в моді антисемітизм, потоки лайна на діючого Президента під час війни (якого навіть Порох перестав критикувати), і вперті пошуки зради там, де її нема… це все має сприяти нашій Перемозі? Інфантилізм та невігластво можуть якось допомогти?

    В мене погані новини – Україна переможе, а ЛО так і залишиться помийкою для справляння вербальної нужди, переважно деменціозними старпьорами. Сукупність спостережень за останні 3 тижні не дозволяє зробити інших висновків. Прощавайте. Можете наостанок закидати мене лайном, на більше ви не здатні, диванні воєни.

    • Ви, шановний , чудово зрозуміли ситуацію: хто лайна в пику попросить — обов‘язково отримає.
      Якщо ви абсолютно зрозуміле засмучення від вельми, насправді, сумнівної позиції країни, хоча й не дружньої, але в схожих з нашими обставинах, намагаєтесь обернути на примітивний анти-націїзм (хай буде так) — то, вибачте, не зрозуміли ви нічого, і, швидше за все, тому, що біль за Україну та українців вас геть не стосується. В когось трагедія — а в декого три тижні спостережень. Спостерігайте далі, дай Боже, вам на собі це все не відчути. Нічого особистого.

      • maksimus | 16.03.2022 at 16:23 |

        “В когось трагедія — а в декого три тижні спостережень.”
        – Як влучно!

    • Укроп | 16.03.2022 at 16:02 |

      Юріс, я так розумію, ви пишете з автоматом у руці в перевах між боями? А звідки ви знаєте чим туту реальності займаються люди і чому багато хто став рідко заходити бо нема часу? Отож, є така фраза – “не зіздітє, да не звіздіми будете”.
      Відносно діючого Президента, то його оцінюють об’єктивно, просто ми нічого не забули. І жертв було б набагато менше якби гроші не розкралися на “будівництві”, та може Хухло і не ризикнуло б напасти якби знало що ми готуємося, а не “будуть шашлики і ми на них поїдемо”. То що, поїхали? Це так нагадує “товаріща сРаліна”, який то збирався “бити ворога на його території”, а в 1941-му загундосив “братья і сестри”… Тепер він веде себе правильно, але чи значит це що треба все забути? І чи розкаяння знищує гріхи? Я б рахував “один до одного” типу якщо ти нагрішив на “мінус десять”, а доброго зробив на “плюс один”, то загальний рахунок зовсім не нульовий, а “мінус дев’ять” і після перемоги до Зе є дуже багато питань! А Пороха поважаю і на Зе ніяк не наїжджаю. Поки що…
      Успіхів вам на фронті, бережіть себе, ви ж не “диванний воєн”? 🙂

    • Укроп | 16.03.2022 at 16:28 |

      потоки лайна на діючого Президента під час війни
      ===
      Доречі, а як би ви оцінили ідею – гавкати на НАТО, а коли там образяться і пошлють з відміною постачання зброї, то тоді виступити з гундосиком “сильний народе, ми героїчно боролися, але без зброї це буде самовбивчо тому миримося з кацапами на їх умовах”? То може трохи притримаєте язика та емоції бо ми в чомусь праві? Втім, ідіть собі своєю дорогою, тільки не передумуйте.

    • Andriy Moderator | 16.03.2022 at 17:32 |

      Ну тогда – в путь.
      Неприятно конечно, но “каждый выбирает для себя”(с).

  30. Совершенно с Вами согласен. Здесь в Германии многие мои знакомые евреи помогают чем могут Украине. Мой сын уже организовал отправку самолёта с медицинской помощью от их объединения больниц, я и другие евреи отправляем деньги на банковские счет для ВСУ и много чего ещё.
    И вы здесь раскручиваете антисемитскую истерию в лучших традициях КГБ!
    Вы вообще-то соображаете, что делаете? Браво, ФСБ рукоплещет!

    • Andriy Moderator | 16.03.2022 at 16:50 |

      Говорят в Силиконовой Долине _русские_ собирают помощь для ВСУ.

      Это не повод для гордости, а выполнение долга совести.

  31. Алексей UKLW | 16.03.2022 at 13:00 |
  32. Дмитро | 16.03.2022 at 13:10 |

    Останнім часом був трохи зайнятий, тому не заходив на ресурс, а сьогодні з’явилось вільна годинка…
    Можу зробити висновок: навантаження шалене на адмінів, – мразота почувається безкарною.
    Пропоную по закону воєнного часу банити “альтернативно мислячих” з першого разу без попередження

  33. ЮрийС | 16.03.2022 at 13:21 |

    +++

  34. ЮрийС | 16.03.2022 at 13:22 |

    Це було до коменту шановного
    Joe | 16 Березня, 2022 at 13:05 |

  35. Did Groza | 16.03.2022 at 15:07 |

    Модератор, удалите, пожалуйста, все комментарии.

    • Гадаю, ні. Ганьба кожного має бути помітною. Може, наступного разу стримаємося (хіба, погарячкував хто)

    • Лисий із Бразерс | 16.03.2022 at 15:42 |

      Підтримую!

  36. Укроп | 16.03.2022 at 15:39 |

    Евгений, не горячитесь, мы не мерзкие, а погорячились. Не держите зла. К тому же я призывал к сдержанности и “историю оставить историкам”. Да и нет здесь уж совсем оголтелых антисемитов. Кстати, а как бы Вы оценили квоту в 5000 на въезд в страну? А почему не пять человек? Между прочим, у нас этих квот для израильтян нет и не было никогда.

    • Gotelier Banderovec | 16.03.2022 at 16:35 |

      Уважаемый Евгений! (несмотря на очень нелестную, но корректную формулировку, данную мне)
      Не сочтите за труд, прочитайте мой следующий пасквиль за Израиль.
      Там Вы найдете дальнейшее “мракобесное антиизраильское и антисемитское беснование!”
      С объяснениями, комментариями и подтверждениями направления.

  37. Лисий із Бразерс | 16.03.2022 at 15:58 |

    Скажіть, будь ласка, я що тут лише один бачу кацапське ІПСО “по єврейському питанню”?
    Прочитав усі комменти і я в шоці! А це точно ЛО? Це точно читачі ЛО пишуть комменти? Може сайт все ж зламали?
    Ми всі зараз на нервах і інколи вони здають. Я це розумію. Мені шкода, що поважний Готельєр повівся на це фсбєшне ІПСО і написав цей текст. Я бажаю Вам, дуже шанований мною пане Готельєр, щоб якомога найскоріше Ваш розум переміг Ваші емоції. Не засуджую, бо сам зараз іноді зриваюся. І мої емоції переважають над розумом. Потім прихожу до тями і корю себе за те, що наробив і наговорив, повівшись на дезінформацію чи фсбшні ІПСО.
    Слава Україні!

    • Укроп | 16.03.2022 at 16:05 |

      Потім прихожу до тями
      ===
      Схоже на те… Краще б цю статтю і правда видалити. Нерви…

    • Andriy Moderator | 16.03.2022 at 16:59 |

      Больная тема.

    • Семен | 18.03.2022 at 16:31 |

      Шановний Бразерс, на жаль контора тут ні до чого.
      Це цілеспрямовано політика евреїв змінила ставлення Готельєра. А вам варто розпитати своїх батьків і старих людей за що вони негативно ставляться до евреїв. Досвід спадків то річ потужна.

  38. Федір | 16.03.2022 at 16:42 |

    хуцпа-пропананда вливает в уши их граждан много плохого про Украину. поэтому к срачу не присоединюсь
    скажу так: изза 30летней ИПСО врага мы не смогли удержать/приобрести такого желанного ценного союзника. но учиться у них нада. сейчас равнение на США а всем “соседям нерадивым” дуля в кармане.

    • SoldatYdachi | 16.03.2022 at 17:03 |

      +

    • Владислав | 16.03.2022 at 17:28 |

      Безперечно у них треба вчитися. Їхня здатність до оборони викликає захоплення. Сама лише шестиденна війна чого варта. Але справляється враження, що зараз нема в Ізраїлі ні Моше Даяна, ні Аріеля Шарона ані Голди Меїр з Бесарабки, тому й такі результати.

    • Вчитися у них керуватись лише власними інтересами, зокрема й тимчасовими – згодна.
      Отже, таки керуємося. І щодо позиції Ізраїлю також.

  39. Gazerim | 16.03.2022 at 17:00 |

    Щось автора статті занесло. Все є:

    Файний Джавелін
    @fajnij
    ·
    3h
    Так ось, що до приїзду українців в Ізраїль, є чотири основні категорії громодян України, які їдуть в Ізраїль це:
    – туристи
    – етнічні євреї
    – біженці, у яких в Ізраїлі немає родичів
    – біженці у яких в Ізраїлі є родичі

    В твіттері там великий тред.
    На базі невірної інформації роздмухали антиєврейські настрої. Так, хочеться більшого і зараз, і Ізраїль в супер друзі. Але ж він нам не ворог, ну і гаразд.

  40. Котяра | 16.03.2022 at 17:59 |

    Географ | 16 Березня, 2022 at 12:32 | Відповіcти

    Но пока у нас стоят памятники Богдану Хмельницкому и его именем названы улицы практически во всех городах – рассчитывать на лояльность официального Израиля не стоит. Независимо ни от причин, ни от поводов. Это – данность.
    Даність це тобі, потворо московська, по %балу. Жиди,не єврєї,
    Завжди були на «умі». А зараз дійсно друзі пізнаються в біді. Горіти тим порахованим жидам,не євреям, в пеклі і не сподіваються вони на спокуту. Слава УКРАЇНІ.

  41. арет | 16.03.2022 at 18:31 |

    Добавлю таке.Був зе підписаний закон про кримінальну відповідальність за антисемітизм.Цього року вроді.Я читав когось,що вказав на те,що тепер у нас є одна вибрана нація.Знаєте навіть циган-ромів так не захищають.І там був висновок,що у себе в країні ти чомусь не так захищений ,як і інша нація,не державоутворююча.Тому його треба буде відмінити.Можна знайти цю статтю десь.Це чергове порушення конституції про загальне рівенство в Україні.
    Можна згадати ще про виплату пенсій євреям в Ізраїлі від України.В той час,коли перебування укропенса закордоном є причиною позбавляти на цей час пенсії.
    Нікого не образив?

  42. Первое. Свое собственное мнение может высказывать каждый. Желательно аргументированное, иначе сообщество не воспримет его. А компенсация нормальных аргументов эмоциями только ухудшает его восприятие.
    Второе. Сейчас во многих странах народ начинает рассказывать “не все такие” и “мы не такие”. Это свидетельствует о происходящих в мире глобальных изменениях. И они(изменения) вызывают некоторые диссонансы и требуют корректировки мировоззрения и конкретных действий. Лично для меня вот эти вот “не такие” – это люди и сообщества, которые понимают что чевой-то не так. но пытаются переложить ответственность на кого-нибудь – хоть на Бабайку, хоть на Зинку.На самом деле, если что-то в обществе недоработано и возникли проблемы, то их надо решать. А для этого нужно понять, что проблема таки есть. А как только я начинаю слышать что-то типа “не трогайте голубую мечту моего детства своими грязными руками”, непонятные экскурсы в глубокую историю, рассказы “мы не такие”, “вы ничего в этом не понимаете” – становится понятно, что проблема есть и она в некотором роде самодостаточна и может сама по себе вызывать конфликт. Т.е. случай сильно запущенный. Ну а если начинается переход на личности – то сильно-сильно запущенный.
    Третье. Прозвучало обвинение в антисемитизме. Это украинцев обвиняют в антисемитизме? В Украине, где до распада совка евреи и белорусы занимали треть и четвертое место по численности? Где у премьер-министров и президентов есть еврейские корни?
    Чевертое. Взаимоотношения Израиль-Россия до этого года вызывали недоумения, но острой критики не вызывали. После вторжения раши весь мир(ну не весь, а многие) стали переосмысливать и определяться. Даже Германия стала меньше вилять хвостом и тянуть жвачку за бундесинтересы. Вот тогда стала появляться критика. Окончательно взорвало отношение к беженцам. Причем, в первую очередь, граждан Израиля. Ну и нас, которых эта проблема тоже волнует. Кстати, отправкой беженцев из Украины занимается Хэсед и др. организации. Я так думаю, отправляют не чистокровных украинцев – у Хэседа списки всех еврее(даже частичных) есть. И именно их так приняли в Израиле. А нам это не все равно – ведь таки наши граждане.
    Пятое. По поводу устава ЛО. В меню есть пункт “О нас”. Гамилькар регулярно для ленивых декларирует основные позиции изложенные в этом пункте. Армия – это святое, критиковать можно все, кроме Армии ВСУ. Чего и стараемся придерживаться. От себя добавлю – к любому нашему правительсву почитания нет, как говорится “Мы его выбрали, нам его и @уесосить”. К правительствам других стран почитания тем более нет. Может достаться и их избирателям.

    Вот, где-то так.

  43. Мои пять копеек в еврейскую тему.
    Кливленд, протестная акция, я – скромно с краешку колонны с Украинским флагом.
    Первыми рядом со мной (из всех мной лично приглашенных) нарисовалась высокоуважаемая пара из нашей синагоги.

  44. albert | 16.03.2022 at 21:16 |

    я нашёл глубокий МАРАЗМ после 3-х недель моего отсутствия.
    Модераторы не выполняют свою прямую функцию –
    обрубать прогрессирующее слабоумие и полную потерю берегов, которое в текущий момент ничуть не лучше вредительства.
    -Это и вопрос, и намёк.
    Кроме того – вы слишком легко прощаетесь с преданными Украине людьми, но оставляете цветущий срач
    ———————————–
    А , если невры зашкаливают – так голову в морозилку и дверцей так не-по-детски раз 10, а потом в унитаз и спустить раз пять, потому что тупое дерьмо уже льётся ко мне в монитор
    —————————
    а автору:
    нужно думать головой -не только что говорить, а кОГДА?

    • Andriy Moderator | 16.03.2022 at 21:35 |

      Никто не “легко прощается с преданными Украине людьми”, скорее наоборот, принимается во внимание нервная обстановка и иногда случающаяся даже у очень много повидавших людей паника. Поэтому “добрым словом” лично я всеми силами стараюсь помочь им успокоиться.
      И да, обидно когда вроде вменяемые люди в такое время резко зеленеют, хотя должно быть наоборот. Я даже стараюсь не реагировать на личные выпады. От меня не убудет. Хотя я тоже на нервах.

      И вы не видите, сколько всякого уходит прямо в мусор (здесь к “доброму слову” добавляем и “револьвер”)

      С учетом ситуации лично с моей точки зрения все более менее пристойно, ну ругаемся иногда, не без этого.

      Если же вы по еврейской теме, то она изначально генерирует срач, так что все ожидаемо, автор видимо добился именно той реакции которую и ожидал. Это я не критикую и не выражаю своего мнения, просто констатирую факт.

      Если же кто-то считает что нужно делать все не так, то вносите предложения, если я не справляюсь – я без претензий. “Не стреляйте в пианиста – он играет как умеет”(с) Я тоже не специалист по психологии стресса в военное время.

      • albert | 16.03.2022 at 22:17 |

        спасибо,Вы меня успокоили, что хотя бы вы пытаетесь находится в Здравом Уме

        • Andriy Moderator | 16.03.2022 at 22:27 |

          Да какой тут уж здравый ум. У меня у самого крышу сносит. 🙁

  45. Volodymyr Pimenov | 17.03.2022 at 11:05 |

    за попытку репостить статью был заблокирован ФСБуком на три дня, что говорит о многом…и не только в Израле…руZZкий мир не совсем и …руZZкий…, как и преЗедент…

  46. Volodymyr Pimenov | 17.03.2022 at 11:16 |

    поддерживаю автора полностью…руZZкомирских евреев покидает мудрость – комментарии это подтверждают: злобные и безответственные…о чём это говорит…если человек кричит – он неправ, а если истерит – то, значит он знает, что неправ…и, что интересно, комментарии на руZZком…здесь нет настоящих Израильтян…

  47. Семен | 18.03.2022 at 16:26 |

    Ну що ж, прийшов час і в нашого Готельєра трохи таки спали рожеві окуляри. Шкода що так пізно.
    Я вже казав що я напівкровка, і мені не те що соромно за евреїв, мені соромно що я є частинкою цієї нації.
    Шановний Готельере може варто вам більш уважніше переглянути всі відомі вам знання про евреїв.
    Начніть для початку з невизнання Голодомору.
    Як казав мій дід “люди хороші, нарід гімно”.

Comments are closed.