Война. День второй (Часть 2)

Российская боевая машина десанта. Ну как, боевая...

Вспомним, как Путин рассказывал о том, что его армия научилась воевать в Сирии, но мы как-то уже анализировали качество этого самого опыта, и еще тогда отметили то, что по большому счету, россияне там воевали с иррегулярными силами противника и старались это делать силами авиации, поскольку противник не имел ни адекватных ПВО, ни тем более – авиации. Поэтому, чему они там учились – трудно сказать, но Путин уверовал в то, что имея подавляющее преимущество в в авиации, ракетах и сопутствующих средствах, а также – существенное преимущество в численности сухопутных войск, в Украине его ждет нечто подобное Сирии, только в более облегченной версии. Ведь сирийская группировка не имеет даже малой части авиации, которая задействована в Украине и тем более – ракет. И потому он решил, что Украине банально нечем противостоять этому преимуществу.

Но фокус в том, что здесь он получил регулярную, умную и крайне мотивированную армию, которая понимает ситуацию и находит пути, как эффективно компенсировать сои слабые стороны – сильными. Как видим, первый день боев, противник почувствовал, что потери получаются какими-то не пропорционально большими. Взятые в плен оккупанты, рассказывают на допросах о том, что захватить Украину они планировали всего за несколько дней, а оказаться в плену они уж точно не рассчитывали. 

Просто вспомним, как американцы размолотили Вагнеров под Хишамом, в восточной Сирии, и как долго об этом шли разговоры и оценки. В итоге, россиянам пришлось признать свои потери в 200+ человек. Но теперь давайте сравним то событие и наш первый день боев. Там Вагнеры имели численное преимущество, но не имели поддержки с воздуха, а американцы – наоборот, полностью реализовали свое полное господство в воздухе и технологично раздолбали российских наемников.

Так вот, даже с учетом того, что фактические потери были в двое больше, около 400 человек, первый день боев дал куда больший урожай, как минимум – 800 «двухсотых». Но в Сирии это сделали военные самой мощной армии в мире, а здесь эта сделала армия, почти не имеющая авиации, с очень слабой системой ПВО/ПРО и практически совершенно без ракет достаточной дальности, чтобы поражать противника в местах его концентрации. В таких условиях не смогла бы воевать ни одна армия мира, включая и американскую. Они просто не полезут в драку, не имея прикрытия с воздуха и возможности вызвать артиллерийскую поддержку. А наша армия не просто воюет, а показывает чудовищную результативность и уже второй день принес россиянам потерь вдвое больше., чем в первый. 

Еще один момент, которые надо учитывать в любых оценках. Путин концентрировал свои ударные группировки на протяжении 3-4 месяцев, а у нас набор резервистов начался только накануне вторжения, а мобилизация, только после ее начала. И тут я могу опереться на собственный опыт, чтобы утверждать следующее. Сегодня ряды ВСУ пополнились огромным количеством резервистов и мобилизованнных. Их настолько много, что всех желающих не могут оформить за один день и просят прийти завтра. То уже самое и с теробороной. И о теробороне уже можно сказать что туда идут люди крайне мотивированные и очень часто – лишенные окопной мудрости, а потому – они не склонны брать противника в плен. Они банально не видят никакой ценности в живом враге и при первой же возможности, делают его неживым.

В любом случае, за два-три дня войны, пополнение вооруженных сил, по самым скромным прикидкам, должно было удвоить их численность. А с учетом того, что оружие идет нам сухопутным путем и нам об этом рассказываю прямо и по-горячему, наблюдая как оно идет в сторону Киева, то ВСУ только сейчас наращивают мышцы до нужных кондиций и по крайней мере, они еще не показали свою максимальную урожайность на благородной ниве уборки орков и все еще только начинается.

В общем – верим в нашу армию, поскольку она делает такое, что никто больше с=не смог бы сделать. Сейчас пройдет первая встряска, будут проанализированы приемы, нивелирующие сильные стороны россиян и дальше дело приобретет несколько другой оборот. Самое интересное для оккупанта, еще впереди. А к тому времени, он уже расстрелял чуть ли не половину своих ракет, не нанеся желаемого ущерба ВСУ. Да и авиация оказалась не такой уж и эффективной, как думал Путин. Так что делаем все возможное для нашей армии и так – победим!

157 Comments on "Война. День второй (Часть 2)"

  1. Написал в предыдущей теме, но, думаю, здесь это уместней. Дублирую:
    Немного не в тему.
    Возвращаясь к https://defence-line.org/2022/02/vtoroj-den-vojny/comment-page-1/?replytocom=424290#respond и телеграмму. Еще со времен беларусской “революции” помню, что где-то писали (не помню где прочитал), что мордорская ФСБ чувствует себя на телеграмме как дома. Собственно благодаря телеграмму они “неблагонадежных” и отлавливали.
    Я это к чему – бот для “накопления” информации о метках на дорогах может оказаться либо не украинским, либо читаться ФСБ. Возможно не стоит пересылать этому боту информацию о метках? А вот к совету об их уничтожении наверняка стоит прислушаться.

    • Vaclav | 26.02.2022 at 01:26 |

      Когда телеграмм ещё создавался в сети было много шума о том что это полностью конторский проект.

    • Сергей | 26.02.2022 at 04:18 |

      Тоже насторожило, зачем геопривязка с фото? Ну промолчал, а видно зря.Нужно отправить эту инфу на прямой эфир, много людей смотрит.

    • Олег | 26.02.2022 at 05:23 |

      Як не дивно, це конторські.
      Суттєву інфу туди не можна класти.
      Фільми, підручники – можна класти, хай ремль платить.
      А суттєві речі – через Ґуґлові сервіси. Їх достатньо.

  2. Успіхів у прибиранні орків! Так переможемо!

  3. А может радиометки наведения ракет можно в рашу закидывать?Пущай сами себе обстрелы устроят.

  4. Max Id | 25.02.2022 at 23:19 |

    Че-то я не понял – зеля решил договариваться, что ли??? У Леусенко прочитал…

    • Вöрса | 25.02.2022 at 23:25 |

      А что еще бубочка может? Командовать же сыкотно)))

    • Олександр | 25.02.2022 at 23:27 |

      Теж така невесела думка приходила.
      Але почитав коментарі на цю тему тут, та обіцянки добровольців в воєнкоматах “порвати Землю на шматки голими руками, якщо здасть назад”.

      Стало спокійніше.

    • Н єпатріот | 25.02.2022 at 23:28 |

      так, заспівав пісюаніст хрєнов. І йобєрмак поруч з’явився.

      • Пройшла інфа від йобєрмака, що його брат снайпером в тероборону записався. Це той, котрого ще Порох вбив.

        • Vadym Kuzmenko | 26.02.2022 at 00:24 |

          А в яку “тероборону” – Москви чи Ростова?

    • юрій | 26.02.2022 at 06:35 |

      Слава Україні!
      Вже зрозуміло, що “спєцапірація” мордору перетворилася на катастрофу,але це не кінець. Вона помаленьку стає найбільшим посміховиськом “одной із мочнейшіх армій міра”.
      Але ні у якому разі не можна допустити переговори/зраду “піаніста”. Це буде ВЕЛИЧЕЗНОЮ/ЖАХЛИВОЮ помилкою/злочином, які вже були у наших відносинах з мордором в історії. Досить згадати Дуолінський мир замість знищення московії і чим це для України оборнулося потім.
      Зараз ідеальний шанс визволити і Донбас, і Крим, а не залишати цей тягар нащадкам.
      Треба 2-3 дні, щоб отримати додаткову зброю (кажуть там і ППО є), сформувати додаткові батальйони з ветеранів АТО, які “аж кушать нє могут” як хочуть подивитися на мордорців у приціл, перемолоти їхні резерви і йти визволяти свою землю.
      А вже потім, можливо, якщо буде бажання, вести переговори.
      Найбільше, що мене зараз непокоїть, це те, що зе і Ко дозволять путлєру відповзти, ще й подарунків типу нейтральності і т.д. на дорогу дадуть.

      • юрій | 26.02.2022 at 06:43 |

        “Кажуть” що у західних інструкторів, які навчали наших бійців, з’явився жарт: це не Україна повинна проситися до НАТО, а НАТО до України))).
        Слава нації!

      • Vadym Kuzmenko | 26.02.2022 at 07:06 |

        Саме так – Хуйлу треба поповнити резерви, от воно і намагається примусити Шмарклю до перемовин.
        І не треба забувати, що Параша має фактично необмежений ресурс “гарматного м’яса” у вигляді “бурятів”, яких насправді посилатиме Сімператор на допомогу своєму вассалу. Для нього плюс-мінус мільйон взагалі не буде помітним.

  5. Oleksandr | 25.02.2022 at 23:29 |

    Та вроде письков сказал что зеля отказался от переговоров в Минске, а на Варшаву уже лапти не согласны.

    • Санто | 25.02.2022 at 23:54 |

      Ну,переговори в Мінську – це, вважай, що в Москві. Тобто, Москва, навіть добре бита, вимагає капітуляції. А от Порох би в Москву поїхав. На танку. І може таки колись поїде!

    • Виктор | 26.02.2022 at 08:29 |

      Переговоры могут быть только в Гааге

  6. Рассматривают Израиль.

  7. Я б на месте зели встречатся в минске сцал бы ище больше

    • Харьковская Хунта | 26.02.2022 at 02:55 |

      … і запропонував би Хуйлу прилетіти в Київ. Зустрінуть тепло, гарантія! Дуже тепло.

  8. Док | 25.02.2022 at 23:55 |

    Я ніколи не вважав себе здатним до політики, бо не вмію, і не хочу вчитися “перевзуватися у стрибку”, як це зараз робить більшість вчорашніх “патріотів”, які раптом заповажали Зеленського тільки за те, що він не втік з Києва.
    Навпаки, я вважаю його винним в тому, що він практично спровокував цю війну, руйнуючи ЗСУ і роблячи дурні заяви. І я вважаю, що до курячого мозку Зеленського повинно дійти, що ті часи, коли його боялися зачепити, щоб не спровокувати війну з РФ, з початком цієї війни скінчилися. Це він повинен усвідомити, а також те, що будь який крок праворуч чи ліворуч, скінчиться для нього досить сумно

    • Did Groza | 26.02.2022 at 00:23 |

      Зеля испугался, что его убьют москали.
      Нужно ему пояснить, что наши гарантированно прибьют, если предаст. У него теперь за спиной заградотряд из тысяч стволов

    • Oleksandr | 26.02.2022 at 01:15 |

      Маю надію, що все ж таки усвідомлює або йому це підкажуть і всі ці заяви про переговори не мають під собою підгрунтя і є просто необхідним елементом гри.

  9. юрий | 25.02.2022 at 23:55 |

    а буква @V@,это жаренные кадыровцы?

  10. Константин | 25.02.2022 at 23:58 |

    Мариупольскому металлургическому на год металлолома хватит. С радостью им его дарим.

  11. Olga.ltd | 25.02.2022 at 23:59 |

    “Хакеры из международной группы Anonymous, ранее объявившие кибервойну России, взломали и выложили в свободный доступ базу данных министерства обороны РФ.
    В базе данных содержатся телефоны, мейлы и имена работников министерства.

    JUST IN: Hacktivist group #Anonymous has successfully breached and leaked the database of the Russian Ministry of Defence website | mil[.]ru |.

    You can download all private data of the Russian MOD here: https://t.co/CsOVhkvCAD pic.twitter.com/ueoG7xJgLV
    – Anonymous TV (@YourAnonTV) February 25, 2022

    В минобороны РФ это опровергают.”

    Ну зачем же сразу опровергать, давай, Балалайня, симметричный ответ

  12. Что происходит в Украине на 25 число

    Итак, что имеется на данный момент. Поддержка Украины растет. ЕС и Великобритания ввели еще больше санкций. Сегодня еще и США собирается добавить. Борис Джонсон активно требует отключить Россию от СВИФТ. И уже многие страны с ним согласны. Даже Китайские банки прекращают обслуживать Россию.

    НАТО начало поставки вооружения в Украину. Прибыла первая военная помощь из Польши. И это только начало. И я вполне уверен, что остальные просто не видят смысла афишировать поставки.

    Весь мир видит ужасы войны и не где-то там далеко, я прямо у себя под боком. И нет чтобы заткнуть род своим пропагандистам, так Россия еще и грозит Финляндии, что, если та посмеет вступить в НАТО. И уже все понимают, что они могут стать следующими и это выглядит уже не как страшилки на ночь, а как вполне реальное будущее.
    Протесты в разных странах заставляют их правительства что-то делать. Те, кто старше, видят новости и вспоминают свои учебные тревоги и походы в бомбоубежища. Люди начинают вспоминать все ужасы СССР и им это активно не нравится. На стороне Украины они биться по-прежнему не готовы, но требуют от правительства хоть что-то сделать. Я не буду переоценивать их готовность помочь, но тенденция налицо.

    Россия понесла значительные экономические и самое главное имиджевые потери. Шеймить Россию стало в тренде. Молодежь не понимает, как такое может и почему никто ничего не делает. PR Украины работает на отлично. Дошло до того, что Россия начала блокировку Фейсбука. Видать не очень там хорошее там пишут. Точнее там пишут очень плохое и им это активно не нравится. Весь мир поддерживает Украину. Украина сейчас в тренде.

    ВСУ довольно успешно сдерживает наступление оккупантов, а у оккупантов начинаются трудности. Чем дальше они от границы, тем сложнее снабжение. Оккупанты так и не получили подавляющего преимущества в воздухе и поэтому снабжать по воздуху довольно опасно. А весенняя грязь дает возможность осуществлять снабжение только по основным трассам. Что в свою очередь дает возможность их довольно просто уничтожать. Просто представьте, что делает один снаряд, когда он попадает в машину со снарядами или топливом. А что, если он не один?

    По словам разведок США и Великобритании, у России заканчиваются ракеты и теперь придётся воевать вблизи. А это не нажимать кнопку за 100 километров от границы. Может и ответочка прилететь. Собственно, она уже и прилетела. Украина атаковала базу самолетов в России.

    Судя по всему, резервов у России уже нет. Все что было у границ, уже ввели, а больше ничего нет. Мало того, российские солдаты понимают, что их используют вслепую. Зачастую им даже не говорят куда они едут. Они, конечно, догадываются куда.
    А тем временем у России потерь нет. Ноль. Ни одного человека. Вот так. И это потому, что, что мертвый российский военный автоматически перестает быть российским военным и становится предателем. Ихтамнетом. Все это их крайне демотивирует, «потому что родина бросит тебя сынок. Всегда и везде».

    А по ночам приходит ССО. Они достали гиви со всякими моторолами в их собственных охраняемых квартирах, неужели простые срочники для них будет проблема? Поэтому я не удивлюсь если сообщения о бегствах солдат России не являются преувеличением.
    Тем временем ВСУ проводят успешную мобилизацию. По словам знакомых, туда просто гигантские очереди и не потому, что медленно, а потому что туда приходит просто огромное количество людей. Но самое главное, все экстремально мотивированны удобрять свою землю телами врагов. Люди спокойны и настроены решительно. Они понимают, что будет непросто, но это их страна и они готовы ее защищать. В военкоматы приходят даже те, кто явно не может воевать в силу своего здоровья.

    Местные жители активно помогают ВСУ. Создают укрепления используя свою технику и свои собственные материалы, помогают едой, и кто чем может. Никакой паники нет. Все злые и сосредоточены. Люди ставят свои машины на пути следования вражеской техники.

    Какие выводы еще можно сделать? Если ничего не поменяется, то можно сказать примерно следующее:
    1. Украина уже может не бояться России. Потому что иначе что? Россия нападет? Ха ха ха. Уже пробовала, обломилась и убралась вытирать кровавые сопли.
    2. Россия сильно потеряла свой вес в мире. У них был козырь, и они его разыграли. Оказалось, козырная шестерка, да и то потрепанная. Мало того, она оказалась ненастоящей. Теперь Россию никто боятся не будет. Их хваленая армия и хваленое русское оружие оказалась пшиком.
    3. Россия потеряет очень много современной по меркам России техники, которую она не сможет восполнить.
    4. Россия использовала почти все свое «высокоточное» оружие и по словам США и Великобритании, его запасы практически исчерпаны. А оно очень дорогое и делать его непросто. А мы по космической программе видим какие там «Кулибины» работают.

    Какие главные угрозы Украине:
    1. Сдача интересов Украины Зеленским за тридцать серебряников. Я не думаю, что это сильно вероятно, потому что делать такое в стране, набитой оружием это буквально самоубийство. А кроме того, я думаю он захочет войти в историю как защитник своей страны и победитель России. И прямо скажем прямо, это его единственный шанс войти в историю как положительный персонаж, что сильно будет давить на его его.
    2. Путин может использовать красную кнопку. Он проиграл и от отчаяния он может сотворить непоправимое. Я искренне надеюсь, что ему просто не дадут это сделать, потому что сильно пострадает в том числе и Россия
    3. У Путина в рукаве окажется какой-то козырь. Я сильно сомневаюсь, потому что какой смысл положить столько людей и техники, чтобы потом доставать козырь?

    Надеюсь, я ничего не забыл. Не, забыл. Слава Украине! Героям Слава!

    • Did Groza | 26.02.2022 at 00:31 |

      Еще забыли сказать, что у них осталось только около сорока тычяч мешков, и скоро закончатся и те.

      • Вöрса | 26.02.2022 at 00:51 |

        Ну мешки то скажем не проблема, пусть бросят клич и по подписке “каждому оккупанту по мешку”, можно на тысяч сто собрать ……

        • Andriy Moderator | 26.02.2022 at 01:51 |

          А мешки то зачем? Черви мешки не любят. Пусть чернозем удобряют.

          • Вöрса | 26.02.2022 at 03:28 |

            Не проблема, “экологические” мешки чутка дороже, а с учетом оптовой партии…. )))))

    • Намтроил падло дорог для улучшения логистики мордору.

    • Есть идея, в плане информационного оружия. Не знаю, как иначе назвать.
      Суть – создать сайт с общим доступом с фотографиями мордорцев, которые попали в плен, а также морд лица их же двухсотых (тех, у которых осталось то, что можно фотографировать) и списками личного состава их подразделений, которые попали в руки наших военных. Чтобы все эти комитеты солдатских матерей мордора, да и просто матери и жены этого биомусора имели возможность поискать там своих мужей, детей и внуков. Многие ведь не знают, но догадываются, что их дети, внуки и мужья тут. Надо дать им возможность полистать страницы этого сайта. И, возможно, ужаснуться количеству, так сказать, материала на нем. Думаю, психологический эффект должен получиться неплохой. И он будет тем сильнее, чем больше будет в этой базе фамилий и фотографий. Может начнут включаться мозги, а если и не начнут, то во всяком случае начнет расти недовольство, что тоже неплохо.
      Как думаете, надо ли это делать и реально ли это сделать?

      • Борис | 26.02.2022 at 02:16 |

        Если этот комитет – это не карманная организация кремля, то у них должен быть е-мыл и туда это можно отправлять.

        • Отправлять то можно, но я имел в виду другое. Чтобы сайт был украинским. С подходящим названием, которое бы подчеркивало, что на нем информация о расейских окупантах, припершихся на Украину. И чтобы он был доступен всем, европейцам в том числе. 100 000 фоток на нем, конечно не соберется, но даже пять или десять тысяч будет хорошим напоминанием всем, что собой представляет РФ. А для тех росиян(ок), которые будут искать на нем своих, он будет хорошим холодным душем.

          • Олег | 26.02.2022 at 05:33 |

            Миротворець?

          • Фома | 26.02.2022 at 08:04 |

            Про бывшие этрографические границы известно. Но проблемочка, что со временем они меняються. И все зависит с каким этносом себя индентифицирует конкретный человек или большинство в том месте проживающих. Если к этому времени соседние области рашки и даже Кубаньский региен заселены людьми, которые воспитаны на великороском шовинизме, которым слово украинец вызывает неуправляемую ненавить, то нафиг вам те территории населены рашистами. Как теперешние лугандонцы. Будут большие проблемы только и всего с ними, а менять население другим не позволяет международное право. Перевоспитать – понадобиться сотни лет. Аналогично Литва и литовцы в 19 и 20 веках потеряли части этнической территории в современых белоруссии, Польше и Калининградской области РФ.

          • Andriy Moderator | 26.02.2022 at 08:11 |

            Это не важно.

            РФ – это искусственное образование, которое создал Ленин. И Ленин подарил им украинские земли.

            И раз они так настаивают, то должок придется отдать, и никак иначе.

            Если что – и в Ростове, и в Таганроге, и в Белгороде многие до сих пор разговаривают по-украински.
            А как свинособаки меняют этнический состав все в курсе – сначала устраивают геноцид, потом завозят всякий сброд из мокшанской глубинки. И чеченцы это хорошо знают, и татары, кстати Крымские, и Украина тоже. А если присмотреться, то и Кенигсберг, Курильские острова, Карелия, Казахстан, страны Балтии все это тоже видели. Так что все разговоры “это было давно” закончились.

  13. Сейчас из москвы в Минск транспорник идет

  14. Karlson | 26.02.2022 at 00:10 |

    Зі шмарклі леплять великого лідера..огидно б… (мод)!

    • Andriy Moderator | 26.02.2022 at 02:00 |

      Большая просьба.
      Я понимаю, что эмоции зашкаливают и у меня рука не поднимается чистить маты. Но этим я не выполняю обещание aнтиколорадосу и пожелание пани редактора. Нехорошо.

      Может вместо москальского мата ругаться по-украински? “Щоб його пiдняло та гепнуло”.

  15. Dr.Roma | 26.02.2022 at 00:32 |

    +++
    Можно, я это расшарю (как цитату, конечно) в ФБ?

    • Если Вы меня спрашиваете то можно

    • Def Ender | 26.02.2022 at 01:03 |

      Велик и могуч интернет язык:
      Расшарю – распространю,
      Нашару – получу даром!

      • Dr.Roma | 26.02.2022 at 01:24 |

        Я так понимаю, эти оба слова происходят от одного и того же английского глагола

  16. Юрий | 26.02.2022 at 01:10 |

    Украинские силы ПВО сбили российский транспортник ИЛ-76 с десентниками под Васильковом Киевской области, а под Калиновкой Винницкой области уничтожили российский самолет-штурмовик СУ-25.
    Ил-76 – Википедия : Все кабины Ил-76 герметизированы, что даёт возможность перевозить 145 (в двухпалубном варианте — 225) солдат с личным оружием или обеспечить выброс 126 человек десантной группы.
    Прямо праздник какой-то !

  17. Генеральний штаб ЗСУ / General Staff of the Armed Forces of Ukraine
    Наші Сили ППО збили ІЛ-76 з ворожим десантом в районі Василькова.
    Це помста за Луганськ 2014.
    Смерть ворогам!

    • юрий | 26.02.2022 at 01:30 |

      это просто ох-ительная новость!

      • Все кабины Ил-76 герметизированы, что даёт возможность перевозить 145 (в двухпалубном варианте — 225) солдат с личным оружием или обеспечить выброс 126 человек десантной группы.

        Надеюсь это был двухпалубный вариант 🙂 А если сюда добавить, что скорее всего он перевозил десантников, а не каких то там срочников, так эта новость сразу начинает играть новыми красками.

        • Поручикъ | 26.02.2022 at 02:00 |

          Апиридил. 🙂
          И конечно же, там была настоящая десантура, причём не измотанная за двое суток без отдыха и сна, а свежая.

    • Вöрса | 26.02.2022 at 01:31 |

      Надеюсь они мешки с собой прихватили …

    • Вуйко з Донецька | 26.02.2022 at 07:38 |

      Частина десанта з ШЛ-76 вижила. Наші їх взяли в полон.

  18. Figaro | 26.02.2022 at 01:41 |

    Шановне панство! Терміново потрібен рахунок для переказу коштів на армію у євро

    • Donald Duck | 26.02.2022 at 05:07 |

      Національний банк відкрив спецрахунок для збору коштів на потреби армії (оновлено):

      https://bank.gov.ua/ua/news/all/natsionalniy-bank-vidkriv-spetsrahunok-dlya-zboru-koshtiv-na-potrebi-armiyi?fbclid=IwAR1IHD0OlowJ__tYi2tRFwuOENuQt1v0rLRlBysJREy_UGAWR7ihAXrkU10

      • Andriy Moderator | 26.02.2022 at 05:15 |

        Кстати интересный вопрос – а кто управляет этим счетом? А то опять пустят на “велике крадiвницьтво”.
        Куда слать деньги для наиболее эффективного использования?

        • Є ще ці хлопці: https://savelife.in.ua/en/donate/

          • Andriy Moderator | 26.02.2022 at 05:45 |

            Да, знаю их, правда в прежние времена я им отправлял уже плюшки, а не деньги – тут их можно было даже с учетом пересылки приобрести вдвое дешевле. Но сейчас время не ждет.

    • For EUR remittances:
      BENEFICIARY: National Bank of Ukraine
      BENEFICIARY BIC: NBUA UA UX
      BENEFICIARY ADDRESS: 9 Instytutska St, Kyiv, 01601, Ukraine
      ACCOUNT NUMBER: 5040040066
      IBAN DE05504000005040040066
      BENEFICIARY BANK NAME: DEUTSCHE BUNDESBANK, Frankfurt
      BENEFICIARY BANK BIC: MARKDEFF
      BENEFICIARY BANK ADDRESS: Wilhelm-Epsteinn-Strabe 14, 60431 Frankfurt Am Main, Germany
      PURPOSE OF PAYMENT: for crediting account 47330992708

  19. Валерій(Z) | 26.02.2022 at 01:45 |

    Нащо його брати в полон? Воно ж може вкусити! Я зовсім позбавлений окопної мудрості – в чому вона?

    • Ага, и сразу укушенный начнет топить за русский мир?

    • Bombasito | 26.02.2022 at 08:46 |

      Тому що для евакуації одного пораненого знадобиться щонайменш двоє непоранених.
      Які на деякий час випадуть з операції, буде витрачена якась кількість палива, ліків та всього такого.

  20. Поручикъ | 26.02.2022 at 01:58 |

    Для начала – цитата из ватной Википедии, статья об Ил-76:
    “Все кабины Ил-76 герметизированы, что даёт возможность перевозить 145 (в двухпалубном варианте — 225) солдат с личным оружием или обеспечить выброс 126 человек десантной группы”.
    К чему это я?
    Да к тому, что какой-то час назад наше ПВО, как бы выразился Соловьиный Помёт – “нештатно приземлила” под Васильковым военно-транспортный Ил-76, набитый кацапским десантом.
    И хотелось бы задним числом, чтобы это был “двухпалубный вариант”, недовезший до Киева 225 “солдат с личным оружием”.
    Ежели к этому добавить экипаж – классный улов получается!
    Слава Україні!

    • Andriy Moderator | 26.02.2022 at 02:14 |

      Для того чтобы везли двухпалубным он должен где-то сесть.

  21. Поручикъ | 26.02.2022 at 02:03 |

    Свежайшая новость: после Ил-76 наши совсем разошлись и “нештатно приземлили” возле Василькова ещё две вертушки, тоже набитые десантом.
    Путлер капут!

  22. Andriy Moderator | 26.02.2022 at 02:20 |

    “Их_там_уже_нет)”

    https://gorlis-gorsky.livejournal.com/3755075.html

  23. Eugen moderator | 26.02.2022 at 02:56 |

    Бахало над Киевом здорово. Слышно было и вроде как самолет.
    Потом не стало слышно самолета. Взрывы сильно расстроили.
    Прочитал про еропланы с вертаками. Полегчало.
    Столтенберг обнадежил.
    Пусть боятся. Их предупреждали….

  24. 11 Февраля “Согласно этим оценкам, президент Владимир Путин направил в регион личный состав и технику шести подразделений спецназа, каждое из которых состоит из 250-300 элитных бойцов”
    Я так понял их всех уже утилизировали. Вот и нет больше у рашки элитных бойцов

  25. Вони на мішках десантувались.

  26. Держспецзв’язку
    Оперативна інформація
    Збито Іл-76 над Білою Церквою

    Надеюсь не пустой

    • Andriy Moderator | 26.02.2022 at 03:40 |

      Еще один? Это какой то праздник!

      • Это уже похоже на отчаяние. Никто транспортные самолеты без подавления ПВО и авиации не посылает. Либо как вариант это от отсутствие мозгов. Либо и то и другое.

        • Andriy Moderator | 26.02.2022 at 03:59 |

          Или отправляют сразу много в надежде что хоть кто-то долетит.

          • Ну так это и есть отчаяние. Сказали захватить Киев за два дня вот и выполняют приказ. Спецназовцев не считают. “Бабы еще нарожают”TM

      • Сергей | 26.02.2022 at 04:02 |

        Подтверждают, на 5 подтвердили в прямом эфире

  27. Сергей | 26.02.2022 at 04:14 |

    Я вчера немного покошмарил мокшей в каментах под прямым эфиром наших каналов. Злость взяла, что там модера не было, ну то также. Суть в чем: я их раздраконил , начали меня кадыровцами страдать, мол они уже на подходе и спецы они крепкие по боям в городе а теперь внимание! без поддержки арты и с воздуха!т.е. они уже понимают что торба, но лезут! И таки да, в тех бортах может и сидели кадыровцы, последний оплот и надежда? Вопили мне про концерт газманова на Майдане, посоветовал взять на Кобзона пока в первых рядах есть.

    • Andriy Moderator | 26.02.2022 at 04:20 |

      Уже нет в первых рядах, пора стадион заказывать.

      • Первые места забронированные для первых морд Московии,

  28. Andriy Moderator | 26.02.2022 at 04:16 |

    Зе готовится заглядывать в жопу хуйлу:

    https://prm.ua/zelenskyy-pohodyvsia-na-perehovory-z-rf-vyznachaiutsia-chas-i-mistse/

    И люся сказал на Прямом что работа ведется.

    • Так это было часов 5 назад. Он сказал что обратился к Израилю чтобы быть посредником, потому что нелох не хочет с ним общаться.

      • Andriy Moderator | 26.02.2022 at 04:28 |

        Израиль? Посредник? Будет как в Грузии.

        • Vadym Kuzmenko | 26.02.2022 at 05:04 |

          Якщо Шмаркля полетить в Ізраїль на перемовини з Хуйлом, назад не можна пускати – нехай там і залишається. А Україні треба відбиватися від рашистів.

    • Сергей | 26.02.2022 at 04:30 |

      Надеюсь Гетьман рядом и примет адекватные меры, бо если придут ТРО, то меры будут радикальными. Хотя передышка нам банально не помешает, лаптеногам веры нет. Вылечили мышыные братья

  29. Міністр оборони Республіки Польща Маріуш Блащак: «Колона з боєприпасами, які ми передаємо Україні, вже надійшла до наших сусідів. Ми підтримуємо українців, ми солідарні та рішуче виступаємо проти російської агресії.»

  30. Сергей | 26.02.2022 at 04:36 |

    Сорри, уберите дубль плз. Сбой какой-то. А время близится к рассвету и кажись лишнехромосомцы обосрамши в очередной раз

    • Andriy Moderator | 26.02.2022 at 04:46 |

      А что происходит?

      • Сергей | 26.02.2022 at 05:04 |

        На Берестейской отбились и начинается аккуратная зачистка , пик налёта вроде прошёл. Под Васильковом 40-я бригада держит удар. Ситуация тяжёлая, но под контролем и потихоньку смещается в нашу пользу.

        • Andriy Moderator | 26.02.2022 at 05:17 |

          Есть опасение, что поскольку сбили Ил-76 аж под Белой Церковью, то их было больше двух и возможно таки десант где-то высадился.

          • Сергей | 26.02.2022 at 05:29 |

            Без паники, мы на своей земле, а они удобрение для неё. Наша задача своевременно внести удобрения , весна на носу.

  31. Сергей | 26.02.2022 at 05:27 |

    Это уже интересно,
    https://linkodrom.com/links/redirect/709764.htm

    Жаль соляра не кончилась

  32. Всем защитникам Украины привет из глубокого вражеского тыла! Свою индивидуальную партизанскую войну против рашистов считаю открытой. Сегодня ночью был подожжён гараж полковника ФСБ с находящимся внутри автомобилем Infinity. Это, конечно, не БМП, и не Т-72, но ущерб для личного имущества путлеровского служаки по моим прикидкам может составить миллион – полтора рублей, или примерно $18000 по текущему курсу. Визиток Яроша на месте не оставлял, не было под рукой. И вообще, все действия проводились в режиме «ниндзя», чтобы никаких следов не оставалось. Героически идти с поднятой головой в застенки гестапо считаю нецелесообразным. Гораздо важнее оставаться незамеченным, и наносить врагу удары там, где он их никак не ожидает.
    К этому же призываю и тех своих единомышленников в Мордоре, кто читает эти строки, ненавидит фюрера, не приемлет агрессию в Украине, желает действовать, но не знает, как. Оружия нет, мирный протест подавляется эсэс и гестапо, за посты в соцсетях можно реально получить немалый срок.
    Нисколько не осуждая тех, кто выходит в одиночные пикеты или на митинги, думаю, что помимо этого важно делать и «грязную работу», а именно – наносить рашистам материальный ущерб теми силами и средствами, которые имеются в наличии. Благо, самые оголтелые выставляют свой рашизм напоказ и маркируют себя то колорадскими ленточками, то наклейками «Спасибодедузапобеду», то ещё как-нибудь. Эти знаки – всё равно, что свастика в 40-е годы двадцатого века.
    Автомобиль рашиста – самая простая и доступная цель, которую можно повредить или уничтожить. Для этого не требуются Стингеры и Джавелины, достаточно даже простой отвёртки, которой можно продырявить шины, разбить стекло или нанести глубокие царапины на кузове. Такие хулиганские действия доступны любому, они не требуют никакой специальной подготовки, однако приносят вполне ощутимый материальный урон, что и является целью партизанской борьбы с рашизмом.
    Регулярно повторяемые точечные удары в отношении бытовых рашистов, поддерживающих кремлёвские инициативы, предлагаю считать персональными санкциями, выписанными от имени всего международного сообщества, которое решительно осудило вторжение путлеровцев в Украину. Все эти омоновцы, полковники ФСБ, росгвардейцы, находящиеся далеко от линии фронта, чувствуют себя в полной безопасности и надо заставить их ощутить на своей шкуре, что война – это не телевизор. Невидимые, неуловимые партизаны с москитной тактикой вполне могут сделать жизнь рашистов не такой комфортной, как раньше.
    У кого есть возможность расшарить это обращение по другим каналам на аудиторию в Мордоре – просьба это сделать. Там, где я нахожусь, СОРМ висит на каждом провайдере, и выход в эфир без прикрытия чреват засветкой со всеми вытекающими.

    • Valeriy | 26.02.2022 at 06:44 |

      Для начала неплохо,совсем неплохо.

    • Дякую, друже!

    • vitogor | 26.02.2022 at 07:10 |

      Отлично! Продолжайте в том же духе, и будьте осторожны!

    • Valeriy | 26.02.2022 at 08:26 |

      “Это, конечно, не БМП, и не Т-72, ”
      Это ГОРАЗДО значимей для этих скотов,а вообщем как говорил мой отец-глаза боятся а руки делают,с почином ещё раз,Дякую.

  33. Max Id | 26.02.2022 at 06:19 |

    Я уже сто раз задавал один и тот же вопрос, пока нигде не нарыл инфы. По поводу наших точек У – неужели все они были уничтожены тем первым ударом?? Вот например, прошла инфа, что под самой нашей границей в белоруссии стоят вертушки, много, и никто их не уничтожает… Берегут наши “Точки” что ли?

    • Andriy Moderator | 26.02.2022 at 06:31 |

      А вы с какой целью интересуетесь?

      Вы же понимаете, что не вся информация обнародуется. И что количество пусковых/ракет ограничено (говорят несколько сотен ракет осталось). И они не стоят равномерными рядами по всей территории, им еще добраться надо к месту событий. И дальность у них около 90-120 км и не на всякую цель они подходят.
      Возможно есть еще и политические соображения не бить по территории Белоруссии, чтобы не было повода вводить в действие еще и белорусскую армию.

      • Valeriy | 26.02.2022 at 06:48 |

        “политические соображения не бить по территории Белоруссии, чтобы не было повода вводить в действие еще и белорусскую армию.”
        А что,с их территории к нам ничего не полезло?возможно временно, пока не стабилизируется ситуация под Киевом,а так всё -имеем полное право.

        • Andriy Moderator | 26.02.2022 at 07:37 |

          Дело не в том что полезло. Дело в том, что если можно избежать [пока] вовлеченния в боевые действия и белорусской армии, это может быть аргументом. А может и не быть, я не знаю, мне не докладывают.

          • Valeriy | 26.02.2022 at 08:23 |

            Я думаю что разведка имеет данные по тем кто стоит и где,расейцов как только появится возможность уничтожать без шуму и пыли по вновь утверждённому плану(немного юмора на войне не будет лишним).

      • Max Id | 26.02.2022 at 07:27 |

        Просто хочу верить, что это наш хитрый план!

        • Andriy Moderator | 26.02.2022 at 07:38 |

          Кроме хитрого плана есть еще фактор наличия возможностей и фактор времени.

    • В рукаве всегда должен быть козырь и резрвы. Редко что все идет по плану и всегда нужно иметь что-то когда что то пошло совсем не по плану

      • ну и не забываем про возможный десант морем

  34. Valeriy | 26.02.2022 at 06:50 |

    Всем защитникам Украины доброе утро и храни Вас Бог,порадовали от души,Смерть врагам,СЛАВА УКРАИНЕ!!!

  35. Второй день войны!
    Второй день кошмара в голове, мыслях и переживаниях!

    Я никогда не писал в социальных сетях, не комментировал и вообще не люблю производить весь этот “цифровой мусор”.
    Но зато много читал других, в основном, мною уважаемых людей. Сейчас наблюдаю некоторое затишье, многие растеряны и просто ждут!
    Ждут… чтобы не ошибиться, сказать что-нибудь не то… а может и боятся просто высказаться!

    Ну тогда давайте я скажу, что думаю и что у меня накипело.

    Наверное начну с экскурса в своё детство. Мой папа из Челябинска, мама из Рязани. Познакомились они где-то в Азербайджане. Отец был советским офицером а мама учительницей и учила детей русскому языку. А родился я в Грузии. Потом отца послали служить в Германию и там прошли 5 лет.
    А затем перевели в Украину, где я прожил все школьные годы. То есть, уже в детстве я видел много разных людей других национальностей, говорящих по-другому.
    Делил ли я их на своих и на чужих?
    Нет – мы все использовали русский язык как общий. Но наверное у меня с детства сложилось впечатление что русский это просто один из многих и только.
    В украинском совке взяли моду делить школы на украинские и русские. И детям военных позволяли не учить украинский. Ну типа, они все тут временно и зависят от военной службы отцов и могут в любой момент уехать на Чукотку или в Польшу. Но, я сидел на уроках українськой мовы и слушал.

    Потом была моя служба в советской армии. Это 2 года можно было бы считать потерянными, но я так не считаю. Это был прошлый век и дремучий застой 1984 года.
    В этой армии нас было “каждой твари по паре” – и узбеки, и грузины, и молдаване и даже этнический немец с Поволжья!
    Что я заметил почти сразу – если человек знал какой-то язык, отличный от русского, он в глазах офицеров и “дедов” вдруг превращался стразу в “чурку”.
    Особенно отличались у нас “деды” из Мордора – где-то район Одинцово. Армяне и грузины между собой говорили на своём языке. Узбеки и молдаване тоже.
    Но все они понимали русский и если надо прекрасно на нём матюгались! А вот русские только матерились и на этом всё!

    Я тогда задавался вопросом – почему русские, живя в таком многонациональном союзе не учат языки?
    Я не про иностранные! Я про, в принципе свои – совковые!

    И вот мы подошли к той главной мысли, что не даёт мне покоя – если человек НЕ способен понять другой язык, он НЕ способен понять что он НЕцивилизованный!

    Говорят путин когда-то знал немецкий и с Меркель общался. Но мы видели – Меркель по-русски балакает может быть лучше чем окурок на немецком.

    Я родился в городе Гори, который в 2008 году бомбила Россия. А сейчас этот Мордор второй день бомбит Украину! А в Украине всё ещё живут моя старшая сестра и мама и родственники и друзья.

    Андрей Макаревич когда-то пел –
    “Наше общее детство прошло на одних букварях,
    Оттого никому ничего объяснять и не надо.”

    Оказалось что у русских был один букварь, а у других – два! И объяснять надо, особенно тому, у кого была одна книжка и та раскраска!

    Люди, которые знают другой язык имеют более широкий кругозор хотя бы за счёт того, что одно и туже вещь могут обозначить разными звуками!

    Я уже довольно таки давно уехал в США и уже 22 года живу и работаю здесь. Я не могу сказать что у меня есть такая вещь в понятии как “Отчизна”. У меня есть понятие, что весь шар земной – моя планета, что весь Млечный Путь – моя галактика! Но сегодня моя галактика находится в пределах Украины!

    Ублюдок, который сейчас сидит в кремлёвском бункере, одной из причин своего нападения назвал “защита русского языка”!
    Это каким надо быть безмозглым, чтобы придумать такую чушь?

    Я видел допросы пойманных российских вояк. Любое слово сказанное по-украински вводит их в ступор!

    Так вот “денацифицировать” надо как-раз Мордор! Заставить “россиян” учить хотя бы один другой язык – да хоть татарский!

    Тогда глядишь и англосаксы для них станут более понятными и НАТО не будет из пугать по ночам из телевизора!
    И увидят они что натворила эта тварь кремлёвская и подвесят его за ноги или то, что между ними прямо перед мавзолеем того Ильича, который “придумал Украину”!

    А Украина победит!
    Слава Украине!

  36. Олег | 26.02.2022 at 07:13 |

    Я з Херсона. Про “захоплене місто” тільки в новинах та інтернеті. Що таке захоплене – це мабудь рашистські патрулі на вулицях. НЕ БАЧУ!!! Так 25-го чутно декілька далеких вибухів. В інтернеті фото трупів та понівеченої техніки на мосту через Дніпро. Для, не дай боже, зустрічі рашистів у моєму місті готую коктейль М (моя “подруга” гіпертонія та 73 роки не рекомендують вступати до тероборони, щоб не бути обузою). Не вірте про захоплення, дивіться самі. Слава нашим захисникам! Слава Україні!

    • Eugen moderator | 26.02.2022 at 07:35 |

      Тримайтесь.Дякую вам за добрі слова.
      Вони нас не зламають.

    • Valeriy | 26.02.2022 at 08:18 |

      Такое название города им ещё долго кашмарами будет снится,тем кому посчастливит слинять.

  37. Что происходит в Украине на 25 число. Часть 2

    Действия России начинают напоминать отчаяние. Уже сбито два транспортных самолета ИЛ-76. Как минимум один был с десантниками. Только полные идиоты посылают транспортные самолеты, когда не подавлена ПВО и авиация противника. Россия всем показала, что происходит, когда ракета от Бука попадает в пассажирский самолет. ИЛ-76 ничем существенно не отличается от пассажирского самолета. ИЛ-76 может расстрелять просто мимоходом любой штурмовик, особенно когда ИЛ идет на посадку. Ну и про Стингеры не забываем.

    Но ничего из этого не останавливает российское командование, и они посылают их на убой. И я еще раз хочу акцентировать, что обычно такие самолеты везут десантников. А в данном случае они пытались захватить аэропорт. То есть скорее всего это были специально обученные люди. И они даже не успели сделать ни единого выстрела и теперь их медленно жарят черти в аду. И тут можно было бы махнуть рукой и воскликнуть голосом Жукова о том, что «бабы еще нарожают», но спецназ товар штучный. Требуется много времени, сил и денег чтобы получить толкового спецназовца. То есть Россия потеряла довольно немало таких специалистов только за сегодня и просто по глупости.

    Продолжая тему глупости, захватчики просто врываются в Киев без всякого прикрытия и закономерно идут на удобрения. Какую цель пытается достигнуть военное командование России? Сгубить как можно больше народу? Я честно не могу понять. Посеять панику? Сказать: «наши в Киеве»? Может они просто хотят подтвердить лозунг что «за два дня до Киева дойдем». Ну дошли и что дальше? Вон немцы и до Москвы дошли и что дальше было все знают. Тут главное не дойти, а суметь удержать.

    Получается просто бессмысленная утилизация людей и техники. Прием это не стоит каких-то существенных усилий ВСУ, просто потому что их в десятки раз больше. Я не знаю, может это просто как отвлекающий маневр, но, по-моему, он очень дорого обходится России.

    Просто как пример. Колонна: две легковые машины, две грузовые машины с боекомплектом и танк. Кого это остановит в городе напичканным противотанковым оружием? Да никого. В результате все отправляются слушать концерт Кобзона и жариться на медленном огне. А ведь россияне вводили уже танки в Грозный, и все знают, чем там все закончилось. Так зачем вводить танки в Киев? Неужели они ничему не научились?

    Но давайте посмотрим на то, как организованно снабжение. Военное командование так сильно «заботиться» о своих солдатах, что они вынуждены мародерничать и грабить продуктовые магазины, ну и бывает, что на руку прилипнет что-то другое, более ценное. И весь мир видит лицо истинное лицо русского «освободителя». Впрочем, ровно то же самое делали их деды и в 1944–1945 годах. Налицо преемственность поколений так сказать. Другие жалостливо просят местных жителей их накормить. Тоже хорошая картинка получается, освободитель – нищеброд.

    Но может тут руководство руководствуется правилом «чем голоднее воин, тем он злее», но давайте посмотрим, что, например у «освободителей» с топливом. И мы видим, что частенько они вынуждены ходить по селам с канистрами и уговаривать местных жителей продать им топливо. Некоторые продают, не забывая добавить в топливо разнообразные сюрпризы.

    Если кто не понял, почему я все это рассказываю, то я поясню. Они 3 месяца готовились, составляли планы. Вот почитайте тут. Это что было известно военному командованию США и 11 февраля это опубликовала обычная газета. И план вторжения совпадает с жизнью практически один в один. И это, кстати, тоже показывает, как россияне умеют хранить секреты. Но при этом самым эффективным способом остановить наступление является взрыв моста. И все, захватчики ничего не могут сделать, потому что все вокруг раскисло и по полях далеко не каждый танк проедет. Но допустим проедет танк, но танк без прикрытия – это просто большая цель. А без топлива и боеприпасов – просто бесполезная груда металлолома.

    И это то, что вижу я, человек сугубо гражданский. Может я конечно и ошибаюсь, но, по-моему, это показывает полную бездарность военного руководства России и надежду на типичный русский «авось». Ну и жополизы небось сказки рассказали руководству, что украинцы стонут под игом бандеровцев и все глаза высмотрели, ожидая воинов освободителей. Уже и цветы с хлебом солью приготовили. А у ВСУ всего один танк T-34, да и тот с постамента сняли и еще есть один самолет, да и тот который остался от братьев Райт. Американцам он был не нужен, вот и продали глупым украинцам. И как только наши доблестные освободители покажутся, так они сразу с радостью и облегчением сдадутся в плен.

    Реальность как мы знаем оказалась чуточку другой. Еще на вечер по Киеву, суммарно за полтора дня погреться в ад ушло 3600 «освободителей». Сколько их ушло потом на двух ИЛ-76 пока неизвестно. Ну и в обычном режиме их «освободили» от грешного тела тоже немало. Что не может не радовать. Для справки, за 10 лет войны в Афганистане, погибло 15 000 человек. А тут за полтора дня отправили в ад 3600 грешников.

    В сверху души сирийцев и чеченцев одобрительно смотрят вниз и шепчут: Слава Украине! Героям Слава!

    • Dr.Roma | 26.02.2022 at 07:34 |

      Спасибо!

    • Andriy Moderator | 26.02.2022 at 07:49 |

      Я разговаривал с сестрой в Харькове. Говорит ей опять звонил доктор из мордора. Говорит “так мы провели опрос и 80% населения харькова будет с радостью встречать русских”. Вот такие у них представления об Украине. На что ему сестра ответила “да, с радостью встретят, только семечки пусть не забудут положить в карман”.

      • Valeriy | 26.02.2022 at 08:13 |

        Достойный ответ на предложение замириться.

    • Вöрса | 26.02.2022 at 14:44 |

      С чего вы взяли, что десантники на Мордоре самые обученные? Время такого вида войск давно прошло, при мало-мальской обороне самолеты с десантом утилизируются на раз-два. Но при этом Мордор продолжает увеличивать численность десантников, а значит их готовят к другому, быстро перебросить к местам волнений населения и стрелять в безоружных. Согласитесь, для такого не нужна специальная военная подготовка, а нужна психологическая обработка и чем тупее боец, тем легче им манипулировать. Десант на Мордоре давно уже не “элита” , а сброд ….

  38. Max Id | 26.02.2022 at 07:39 |

    > Прием это не стоит каких-то существенных усилий ВСУ, просто потому что их в десятки раз больше.

    под Васильковом, говорят, было очень тяжело.. У них слишком много летающего железа, очевидно, что-то долетает одним куском, а не частями, к сожаленю… Стингеров бы побольше, тут нато явно пожлобилось

    • Я про Киев писал. Ну и может чуть преувеличил 🙂
      Под Васильковом да, там было сложно.

    • Damian | 26.02.2022 at 08:45 |

      Да, на Гостомель летело 34 вертолета, а сбили только 3. Стингеров маловато было.

      • Andriy Moderator | 26.02.2022 at 08:47 |

        Там вроде 2 из 3-х сбили Шилкой

  39. Andriy Moderator | 26.02.2022 at 07:54 |

    Кстати, тут пробегало сообщение, что наш Бук уничтожили на марше.

    Тут или ошибка у это был ИХ Бук или И ИХ Бук тоже.

    Орієнтовні втрати противника складають: літаки – 14 од., гелікоптери – 8 од., танки ‒ 102 од., ББМ ‒ 536 од., гармат – 15 од., ЗРК БУК-1 од.

  40. Це від нас: https://youtu.be/sG6UXsX74qw
    Тримайтеся! Ми цих політиканів пхаємо, щоб ворушилися!

    Планували на 40 людей, прийшло декілька сотень! Дуже багато сторонніх людей просто проходило мимо, але зупинялися, щоб висловлювало підтримку. Машини сигналили на підтримку. Прийшли не тільки українці, третина чи навіть більше були або місцеві, або з інших країн. Місцеві блогери великими підписками прийшли спеціально, щоб потім звітувати у себе, поширювати нашу тему і створювати тиск з усіх боків. Разом – ми сила!

  41. Andriy Moderator | 26.02.2022 at 08:41 |

    “Кацапское удобрение прибыло!”

    https://oleg-leusenko.livejournal.com/14141107.html

  42. Ghennadyi | 26.02.2022 at 08:43 |

    Не хочется быть пессимистом, но похоже зеля все делает по сценарию. он же типа актер. Уже идет согласование места встречи. Сей час на ролике был такой улыбчивый, типа мы никуда, мы никому…Украина будет выступать на сильных позициях и бла-бла. Но практически уверен, что подпишет капитуляцию, как они и срежиссирвоалаи. Ага, с уличными боями в Киеве у него конечно же будут сильные позиции

    • Max Id | 26.02.2022 at 08:54 |

      Модеры, проверьте, пожалуйста, геннадия.

      • Ghennadyi | 26.02.2022 at 08:58 |

        Да что меня проверять? Почитайте ссылку модератора. Там то же самое

  43. Damian | 26.02.2022 at 08:52 |

    Удивительно, что все пленные, которых показывают, говорят, что ехали на учения и ничего не знали. А те десантники в самолетах, и не только они, а также те, кто прорывается в Киев, Харьков, Херсон, -тоже считают это учениями? Похоже, их специально учат, как правильно отвечать и с учениями никто не обманывает.

    • Знали б, заранее повесили на всех в’ездах в страну: “Российский солдат, иди домой! Для тебя в Украине водки нет!”

  44. Ghennadyi | 26.02.2022 at 08:54 |

    В Киеве налет аваации полчаса назад. Бахнуло в районе Вишневого, наверное железку разбомбили

  45. Max Id | 26.02.2022 at 08:56 |

    А десантников захватили в аеропорту при посадке на рейс белорусия – Сейшелы, запихали в ил, и потом выкинули где-то. В иле окон не было.

  46. ГаляБалувана | 26.02.2022 at 09:04 |

    Прошу і молю Бога, щоб сприяв нам у нашій боротьбі, зберіг наших захисників і допоміг перетворити Мордор на попіл. А ще прошу шановне товариство звернути увагу на постійні спроби зеленої влади за спинами захисників провести переговори з Мордором про нейтральний статус України, чого останні хочуть, і вимагають. Це виконання того самого ультиматума, який Х@ло виставив цивілізованому світу, і на який отримав
    однозначну відповідь. Цей напад на нас є відповіддю Заходу – якщо ви не згодні, то я згвалтую Україну, а ви дивіться, який я мачо. Але ж має бути дієвий механізм, щоб зупинити наших недомірків у підмахуванні Х@лу. Це може бути петиція, чи соцопитування, чи збір підписів? Щось треба робити.

    • Donald Duck | 26.02.2022 at 09:45 |

      “…А ще прошу шановне товариство звернути увагу на постійні спроби зеленої влади за спинами захисників провести переговори з Мордором про нейтральний статус України …”

      В мене теж викликає занепокоєння цей момент. У той час, коли всі українці зосереджені на захисті своєї країни за їхніми спинами, може готуватися зрада. Добре, якщо помиляюся.

  47. BanZaec | 26.02.2022 at 09:13 |

    .. 3600 раша-жмурів за 2 дні – це ж чудово !!!
    На каналі Дискавері колись показували цикл передач про “Великі танкові битви”, про висадку канадійців на Сицилію і всю італійську кампранію. Так за весь час кампанії 1943-44 р.р. канадійці втратили 6000 убитими.. Це в боях з Вермахтом !!!!

  48. Сергей | 26.02.2022 at 09:16 |

    Не кидайте тапками но посмотрел рашкованское тв. Слегонца офигел от наглости: на Змеином вроде кто-то уцелел. Трындели про 84 чел, но показали только 4-х в непонятной форме и ни разу не погранцов. Эти (мод…) свинособаки ничем не гнушаются! Зато потери ,без уточнения , только у впопучленцов. И все у них хорошо. Это трэш…

    • Vadym Kuzmenko | 26.02.2022 at 09:49 |

      Какой же Вы стойкий!
      Я Шмарклю не могу выдержать, даже когда неплохо бы знать, что оно в очередной раз выдало. А Вы вон на что способны!

Comments are closed.