О большой и чистой любви

Из меня историк как из киви профессор. Но все же постараюсь исторически обосновать, почему германцы так любят лаптеногих балалайцев и наоборот. И причина тут отнюдь не в деньгах, хотя и деньги играют немалую роль. Думаю, что дело в генах. Балалайцы и германцы просто рождаются с любовью друг к другу.

Не, на людях они полные враги. Балалайцы даже создали какой-то извращенный фольклор, типа, что рузьге харашо, то немцу смерть. А еще за немками в Берлин постоянно норовят податься, причем поехать на Берлин стараются именно на продукции Баварского Эмирата. Но на деле – вселенские влюбленные.

Взаимная любовь видна невооруженным взглядом, особенно с началом войны Московии с Украиной. Но эта взаимная любовь и раньше была, просто мы, украинцы, не обращали на нее внимание.

Давайте вспомним, кому царь Петр поручил придумать название и написать новую историю тогдашней Московии? Именно германцам. И именно германцы украли у нашей Руси название и историю. В угоду непонятной смеси народов, которые с тех пор гордо называется «русскими».

А сколько потом германцев было в высших слоях «русского» общества, начиная с императоров? Наверное, и не разберешь, кто же правил столетиями балалайней.

И до ПМВ отношение между Германской Империей и Российской Империей были не просто дружественные, а родственно – близкие. Но потом случилась ПМВ, причем основную скрипку в войне играли не германцы, а австрийцы.

А особую любовь германцев вызвал к себе дедушка Ленин и коммунисты, которые получили неограниченное финансирование на свои кровавые игры от Германии. Это сейчас сей факт московиты не признают. А до 2007, когда Пуйло попердолило на величии, московиты о денежных сношениях Германии и Ленина сериалы снимали и показывали.

Следующая история бурной любви немцев и росиянцев случилась после прихода к власти Адольфа Алойзыча. Там даже войну совместную замутили в Польше. С парадами, братаниями и передачей опыта. А уж о денежно – сырьевых отношениях сталинского совка и гитлеровского дойчланд и вспоминать нет смысла. И только неуемная жадность коммунистов и лично товарища Сталина и навязчивое желание стать Третьим Римом с проливами временно разрушили большую и чистую любовь и привели к войне между Германией и совком.

Война закончилась, и любовь заиграла новыми красками. Вспомним особо дружеские отношения СССР и ГДР, у аж КГБ и Штази были неразлей вода.

И с началом продаж совком нефти и газа Европе Германия стала покупателем намбер ван. За что и была премирована безвозмездной передачей восточных германских земель.

Ну а с развалом совка, и с назначением Пуйла на пожизненную должность царя, который в молодые годы говорил на немецком, а потом вдруг забыл этот язык, любовь вспыхнула с новой силой. Наверное, эталоном проявления любви Московии и Германии в 21 веке стал херр Шрёдер.

Поэтому нам не следует гневаться и печалиться при страстных лобызаниях балалайцев и германцев. И надо признать, что фрау Меркель и герр Штольц ведут себя намного более сдержанно, чем предшественник фрау.

Ну, а все эти походы за немками в Берлин и взятия фанерного рейхстага, есть ни что иное как сексуальные игры. Чего только не бывает между партнерами. Уж нам ли, лицам пенсионного возраста, не знать.

Кстати, Польша и страны Балтии оценивают взаимные ласки балалайни и Германии даже более жестко, чем мы. Помните, когда разразился миграционный кризис, с каким презрением официальные власти Польши, Латвии и Литвы отзывались о миролюбивом соплепускании немецких официальных лиц и лично фрау канцлерин?

Так что не надеемся на Германию, а чистим имеющееся оружие, не забываем огневую подготовку, и благодарим Королеву, дядюшку Байдена, Польшу, Латвию, Литву, Эстонию, Чехию, Канаду и другие дружественные страны за новые транклюкаторы.

Боже, храни Королеву!
God Bless USA!
Слава Україні!

Ваш Готельєр – бандерівець

 

36 Comments on "О большой и чистой любви"

  1. Valeriy | 16.02.2022 at 15:24 |

    ????

  2. Timekeeper | 16.02.2022 at 15:33 |

    Хотіли стати “Третим Римом”, а похоже, станут третим миром.

  3. Валерій | 16.02.2022 at 15:38 |

    і таки правда. Теж давно така думеа не давала спокою. Ця любоф балалайні з германцями довго тягнеться, навіть мабуть ще з допетрівських чвсів. І чим ближча фаза кохання в них, тим спекотніше іншим. Особливо перепадало Русі-Україні. Хай би там вони любили одне одного по завітам Зох Мазохера, але щоб інших це неподобство не торкалось.
    Дві світові війни – вся Україна у вогні в Першу і в Другу, без війни теж не краще було.
    Таке відчуття, що вони панічно бояться нашої самостійності, ну чому цього хоче рабсєянія зрозуміло, але німці чому? Виникає відчуття світової змови в особі цих двох, ніби в них є якісь таємні циркуляри протидіяти становленню України.

  4. ustym ladenko | 16.02.2022 at 16:04 |

    Зближення Німеччини з Московією незважаючи на дві світові війни, які вони вели між собою, пояснюється їхньою геопілітичною близькістю як двох телурократій. Навпаки, Британія та США є таласократіями. У геополітиці існує концепція боротьби між цими двома кратіями, цивілізаціями суші та моря, Бегемотом та Левіафаном, їм відповідають ідеї євразизму та атлантизму. Рупором євразизму є Дугін, який свого часу начитався всяких німців. Ті ж країни, які бовтаються між цими двома полюсами (Франція, Україна, Китай) називають прибережною зоною, римланд. За них якраз іде боротьба між головними антагоністами. Звичайно, геополітику можна розглядати в одному ряду з астрологією, євгенікою та хіромантією, але якесь раціональне зерно в ній є.

  5. Vaclav | 16.02.2022 at 16:08 |

    В Украину зашёл с Британии RC-135W.

  6. Viktor | 16.02.2022 at 16:16 |

    Може, це тому, що Україна знаходиться між германцями і лапотниками? І від цього їм навіть їсти не хочеться? Не повезло ж їм…

  7. Перепрошую, але краще б цієї статті не було взагалі – це ж натягування сови на глобус, і дух якогось нездорового ресентименту, зовсім не личить ЛО, на моє переконання.

    Германія, між іншим, наскільки пам’ятаю, першою визнала уряд Скоропадського, потім УНР, і якби не програш в ПСВ, Германія та Австрія були б нашими союзниками. Зневажливо називати їх “германцями”, дорікати відсутністю підтримки, тощо, це дуже інфантильно, і виглядає жалюгідно, як на мене.

    • Gotelier Banderovec | 16.02.2022 at 18:17 |

      Шановний yuris!
      Радій відповісти на Вашу критику рідною мовою.
      1. Не розумію, де Ви побачили зневажливість в назві «германці». А «корейці» теж зневажливо? А «японці»? А «литовці»? Германці від країни Германія, як і німці від країни Німеччина. Я не називав громадян Німеччини швабами, ковбасниками, немчурою, фашистами… На відміну від моїх слів для біомаси Московії. Може Вас мої назви московитів образили?
      2. Мій допис стосувався виключно нездорового кохання між Німеччиною та Російською Педерацією, яка сягає у прірву століть. Жодного слова нема про Неньку, та відносини між Ненькою та Німеччиною чи Австрією.
      3. З 2014 року Німеччина наш партнер та союзник. Специфічний, дуже дуже специфічний, може й вимушено специфічний, але союзник. Тому я досить ретельно підбирав слова стосовно Німеччини. А от за балалайню не підбирав.
      4. Жорстка критика мого допису – найкраща нагорода для мене. Значить я знайшов тему, та знайшов слова, які не залишили Вас байдужим.
      5. Якщо Вам є шо казати за Німеччину – пишіть. ЛО опублікує. А спільнота ЛО оцінить Ваш допис.
      Ще раз дякую за Ваш відгук.
      З повагою,

      • “херр Шрёдер” — чи не є тут зайва літера?

  8. Там багато чого, наприклад: і Пруссія, і, власне, Германія Бісмарка з’явилися завдяки Масквє. Обнімашки Колі з Горбі. Красноармєєц Шікльгрубер. А Мюнгаузен кому славою завдячує? І це тільки на поверхні.

    • Дійсно, дуже багато всього. Майже “адін нарот” 🙂 В плані мілітаризму ще невідомо, хто від кого нахапався, але “прусський крок” відомо де плекають. От тільки ці “ігрища” дорого обходяться Європі. Особливо, тій частині, де ми живемо. І доки не пізно треба докладити зусиль, щоб донести до німців просту думку – дружить з Москвою потім обійдеться дорожче.

  9. Константин | 16.02.2022 at 16:56 |

    Песня была- дружба фройндшафт всегда мы вместе гдр и советский союз. Особенно гансам нравилось помогать в подавлениях мирняка в венгрии и афганистане. Любят убивать

  10. Влад Н | 16.02.2022 at 16:59 |

    Gotelier Banderovec, спасибо. Вы “материализовали” и “систематизиовали” мои мысли по поводу истории “большой и чистой любви” Германии и рассеянии…

  11. Як на мене правильний і потрібний матеріал. Можливо, деякі моменти зачеплені дуже коротко і схематично, але питання поставлене вірне, якщо ми хочемо будувати союзні відносини на реальних справах, а не “рожевих окулярах”. В німців і росіян є чимало спільного, що підштовхує їх до цієї незрозумілої “любові”. Свого часу німці ніяк не могли усвідомити себе як націю, а не як баварці, пруссаки, шваби, тож радо йшли на службу до більш заможних і сильних держав. Розумні і хазяйновиті як вчені та підприємці, а ті, що простіше як “гарматне м’ясо”. У 18 столітті німецькі князькі продавали власних підданих полками за тверду валюту. В Московії німці ставали носіями нових технологій та теорій, допомагаючи створювати імперію теоретично і практично. Натомість отримували землі, титули та гроші. Тож для них “Росія” стала як синонім казкової країни. Ще тривалий час німців і росіян об’єднувала відсутність нації. Лише наприкінці 19 століття з розвитком власної держави німці перестали імпортувати будівників імперії, що й співвпало з занепадом держави Романових. В ХХ столітті німці намагались натужно створити власну імперію, не усвідомлюючи, що їх час минув і грати в них треба було раніше. Після образи на Версаль вони почали активно співпрацювати з російськими комуністами, підриваючи усю хитку міжвоєнну архітектуру безпеки. Що цікаво, у себе німці з комуністами не панькались, але це не заважало їм разом випробовувати нову техніку на полігонах (Липецьк, Казань). А згодом Гітлер та Сталін в спільному екстазі розв’язали світову війну. Потім, як завжди буває в німецько-російських відносинах, “щось пішло не так”, але Україні це обійшлось кривавою ціною. Між іншим сучасна Німеччина, виправдовуючи особливе ставлення до Росії злочинами нацистів, забуває, що скоєнні вони були в Україні. Наш прорахунок, що лояльно ставлячись до німців і щоб не ворушити минуле,ми дозволили розігрувати цю карту кремлівським та шрьодерам… Сучасні сантименти німців до росіян, окрім імперського минулого, коли вони хазяйнували в Східній Європі, будується на “бундесінтересах” – Росія джерело надприбутків від дешевої сировини та енергоносіїв, збагачення політиків, а ще можливість втілення фантазій про володарювання, якщо послабиться вплив США в Європі. От тільки історія не вчить німців, що відносини з Росією завжди обертаються для всіх трагедією. А ось тут можна знайти аргументи проти міфу “про особливу провинну німців перед росіянами” http://surl.li/bjuau

  12. Domino | 16.02.2022 at 17:19 |

    В Европе, с легкой руки немцев, страны, лояльно настроенные к россии, называют “путинферштееры”. Список их известен. Это Австрия, Болгария, Венгрия, Италия, Словакия, Словения, Хорватия. Считается, что это из-за газовой зависимости, но по странному совпадению, эти страны воевали на стороне гитлеровской Оси во время ВМВ. Понимаю, что это сильная натяжка, но аналогия напрашивается, хоть и сомнительная. Совпадение? Или историческая память по подыгрыванию Германии?

    • Dr.Roma | 16.02.2022 at 22:35 |

      Здесь дело не в исторической памяти, а в подверженности населения не только названных, но и некоторых других стран тоталитарному образу мышления. Putinversteher’ы имеют или материальный интерес, или “любят сильную руку”.

  13. Dr.Roma | 16.02.2022 at 17:46 |

    Мышление штампами много говорит о том, кто их использует. Обычно с удовольствием читаю Ваши тексты. Но от этой сентенции так пахнуло балалайней, что хоть нос зажимай. Обобщение и персонификация стран, низведение целых общностей людей до “жабоедов” , “колбасников”, “фашистов”, и т.д.

    В каждом из нас, вероятно, сидит такой маленький Шариков, который периодически просится наружу погулять. Дорогой Готельер, нам всем ещё совершенствоваться и совершенствоваться. Удачи нам всем в этом нелёгком деле!

    • Gotelier Banderovec | 16.02.2022 at 19:37 |

      Очень рад Вашему отзыву, дорогой Dr.Roma!
      Несмотря на то, что моя статья Вам крайне не понравилась, и Вы даже назвали статью «сентенцией, от которой пахнуло балалайней», я рад что Вы неравнодушны к моему графоманству.
      Я изложил очень кратко и очень поверхностно общеизвестные факты. И где Вы нашли в моей статье «Обобщение и персонификация стран, низведение целых общностей людей до “жабоедов”, “колбасников”, “фашистов”, и т.д.»?
      Может Вам просто не понравилось то, что я кратко изложил МОЮ версию истории любви Московии и Германии? Изложите свою, альтернативную версию. И Вы же знаете, мы опубликуем Вашу версию.
      А вот про «совершенствоваться и совершенствоваться» вы абсолютно правы! Но как же это трудно! Но я стараюсь! И много благодарю Вас за помощь в этом и напоминание!
      С неизменным уважением,

      • Dr.Roma | 16.02.2022 at 21:42 |

        Спасибо, что Вы не обиделись – я этого боялся. Вам, вероятно, показалось, что меня задело то, чтоо Вы проехались именно по Германии. Откровенно говоря, почти нет. Ресентименты – дело индивидуальное.

        Я вижу проблему в самом принципиальном подходе – в чрезмерном обобщении. Таковое допустимо только для тоталитарного общества, и то с большой натяжкой. Для по настоящему демократической страны такое обобщение всегда будет хромать на обе ноги и, тут yuris прав, выглядеть инфантильно.

        В каждой демократической стране есть разнообразные интересы и конкурирующая внутренняя политика, которая всегда сильно влияет на политику внешнюю. Это не Штаты помогают Украине, а правительство Байдена (почитайте, что республиканские СМИ об этом пишут). Это не Англия помогает, а правительство Джонсона. Это не Германия сидит на заборе и ждёт, кто первый сморгнёт – США или РФ, а правительство Шольца.

        Нет никакой особой «любви» между Германией и Россией. Хотя русские об этом пишут и пишут. Хочется им, чтобы их хоть кто-то любил. Очень-очень хочется.

        Склонность сползать в такие обобщения – это клеймо, которе мы несём на своей психике, поскольку мы все выросли в тоталитарном обществе. Ваш покорный слуга тоже не исключение. Эта девиация мышления присуща нам всем. Её нужн из себя даже не выдавливать, как чеховского раба, а выжигать. Калёным железом. Иначе, победив Дракона (а мы его точно победим), мы сами рискуем стать им же.

        • Gotelier Banderovec | 17.02.2022 at 09:49 |

          Какие могут быть обиды, уважаемый Dr.Roma!
          Я давно научился не обижаться на собеседника, имеющего политические взгляды, отличные от моих.
          Не могу согласиться с Вашей трактовкой обобщений.
          Граждане США выбрали Байдена. Байден помогает Украине = граждане США помогают Украине. Или Байден помогает Украине вопреки воле граждан США? Совсем наоборот. Опросы показывают, что большинство граждан США поддерживают помощь Украине.
          И имеем обратную ситуацию в Германии. Большинство граждан ФРГ против предоставления оружия Украине. Вот и правительство Шольца выполняет волю большинства.
          Исходя из Вашей трактовки, нам и Пуйло надо отделять от остальных балалайцев. То есть Пуйло плохое может быть, а балалайцы хорошие?
          Или наиболее близкий нам пример. Разве можно отделить Янелоха от украинцев? Кто как не украинцы выбрали это чмо? И теперь весь мир обобщает всех украинцев с этим ничтожеством.
          А между Германией и Балалайней были есть и, к сожалению, будут «особые отношения». Я назвал эти особые отношения большой и чистой любовью, вспомнил фильм «Формула любви» – https://www.youtube.com/watch?v=3DifOtXVFlA&ab_channel=YuraTay

          • Dr.Roma | 17.02.2022 at 13:24 |

            В чём, я считаю, у Вас имеется логическая ошибка – Вы смешиваете демократические и тоталитарные страны. Их нельзя ставить в один ряд. Я понимаю, что Вам искренне хочется отождествить Байдена со со всем населением США (мне бы тоже хотелось). Но это, увы, не соответствует действительности. Как нельзя и правительство Шольца отождествлять со всем населением Германии. Как нельзя и правительство Янелоха отождествлять со всем населением Украины. Какая ни есть, но в Украине демократия. И я преклоняюсь перед Порохом, что он, имея все возможности перехватить власть, целенаправленно избежал диктатуры.

            Я ее случайно назвал Вашу реакцию ресентиментом. К сожалению, это именно ресентимент в смысле ницшевского термина. Это совсем не комплимент.

            Если Вы не хотите быть отождествляемым с Зеленским, то не отождествляйте и жителей Германии с Шольцем.

            Для тоталитарных стран это правило не действует. Там совершенно другая общественная логика.

          • Gotelier Banderovec | 17.02.2022 at 13:50 |

            Вики: «Ресентиме́нт («негодование, злопамятность, озлобление») — чувство враждебности к тому, что субъект считает причиной своих неудач («врага»), бессильная зависть, «тягостное сознание тщетности попыток повысить свой статус в жизни или в обществе». Чувство слабости или неполноценности, а также зависти по отношению к «врагу» приводит к формированию системы ценностей, которая отрицает систему ценностей «врага». Субъект создает образ «врага», чтобы избавиться от чувства вины за собственные неудачи.»
            Наверное я, как и все военные, немного туповат. Потому что я так и не понял, как мой текст и мои пояснения к тексту подпадают под определение «ресентимент».
            А поскольку я есть маленькая частичка украинского общества, то я себя лично отождествляю с Янелохом. И реакция моего организма с этим отождествлением есть постоянный стыд за действия идиотов при власти.
            И даже если я перестану отождествлять жителей Германии со Штольцем, что это изменит? Исторические факты станут другими? Поведение властей Германии изменится?
            Ну и, допустим, я предвзятый и страдаю ресентиментом.
            Но что тогда говорить о позиции восточных стран НАТО в отношении Германии? Страны Балтии, Польша, Британия тоже страдают ресентиментом, потому что презрительно отворачиваются и облетают Германию?
            Мы все сами создаем себе репутацию. И каждая страна создает себе репутацию.
            К сожалению, репутация Германии сейчас не очень. Несмотря на безусловное лидерство в экономических вопросах. И никаким отсутствием отождествления населения и властей у меня или у других это не исправишь. Это исправить может только сама Германия, своими действиями.

  14. Хорошая статья. Если у них любовь, то может быть у них какая то общая идея. На земле, ярко выраженная идея есть у Китая, У турок – создать тюркский мир из средней Азии, Поволжья и Кавказа. В Южной Америке и Африке не видно идей. В раше, до сих пор с нездоровым оптимизмом потирают руки – “вот мы скоро с кем-нибудь объединимся!!!”. У французов застой, раньше хоть негров эксплуатировали – экзотика. А германцы, может быть рашу своей исконной землей считают, так как цари были немцами. А рашисты, так как цари были немцами, справедливо считают Германию своей территорией. Но так как путену наворовать бабла и сдохнуть не по феншую, то у него есть какая то сверх задача, например вместе с Германией нагнуть всех. И создали секту “Свидетелей Нагибания” в которую недавно приняли нового премьера.

    • Вы правы, они вряд ли оставили мысль разделить Европу между собой, а потом… по факту новой пободаться.
      Тем более, что с Востока кацапстану уходить придется.

  15. Особенно восхищает песня “Широка страна моя родная…” на немецком.
    https://www.youtube.com/watch?v=bBlwseVX-qk
    Вдумайтесь в юмор.

  16. Любовью эти отношения назвать тяжело, Скорее общие цели, Началось очень давно, Можно поэтапно, начиная с золотого периода сарматского нашествия, Выдавливания протогерманских племен с земель Вислы, Одера и Лабы, Вандалов, Бургундов в 5-6 веках н,э, С тех времен эта контра и не прекращается, с переменным успехом, В этом противостоянии с 16-го века немцы находят верных союзников, Московия! После уничтожения Новгородской республики начинаются движения на Литву Руську, позже Речь Посполитую, В которых Германские государства оказывают активную поддержку Москве, Они могут драться между собой, торговать и даже иногда целоваться, пока не стошнит, Но общая цель Скифо-Сарматские державы Центральной и Восточной Европы, не то чтобы обедняют, но попутчики в контре, Возможно ли преодолеть словянам и немцам много вековое недоверие, и тем самым отбросить притязания кацапов в свои ебеня, не знаю, кровь не водица,

    • Dr.Roma | 16.02.2022 at 22:30 |

      Если Вы уж привлекаете генетику со стороны Восточной Европы, то используйте её и для Европы Западной. С генетической точки зрения, жители современной Германии не древние германцы, а кельты (как, собственно, и французы). Генетической границы между ними практически нет. Процент древних германцев в немецком генетическом пуле очень небольшой. Интересно, что единственная страна, где генетическе германцы составляют большинство населения, это, как ни странно, современная Польша.

      Но я не уверен, что из генетики можно делать какие-то уж очень далеко идущие выводы.

      • во многом с вами согласен! К народам я отношусь как ареалу жительства животных, Сначала география, потом адаптированные к ней племена, от сюда и базовое поведение, и ничего личного, а попытка выстраивания отношений, оставаясь собой, Степные племена индо-европейского котла принимали в этногенезе почти всей Европы а сарматы одни из последних туда пришедших, Тут не так за кровь как за культурные нарративы, кто носитель, кто принял, оставаясь собой, кто растворился, Да и то в вариантах,

  17. німці ще до Петра1 допомагали московитам. Перші гармати були вилиті саме німецькими майстрами.

    • Dr.Roma | 16.02.2022 at 22:23 |

      Немцы тогда делали лучшие пуски в Европе и продавали их абсолютно всем. Когда у Константинополя не хватило денег на лучшую пушку того времени, эту пушку купили турки. И ей же разрушили стены Константиниополя.

      • Яркий признак старости этноса, Так и наши предки умирали, по приказу московитов усмиряли своих гайдамаков, Смерть человека, грусть, смерть народа,трагедия, и все таки природный процесс,

  18. Did Groza | 17.02.2022 at 01:15 |

    Уважаемый Г-Б, вы бы поосторожнее сравнивали:
    “Из меня историк как из киви профессор.”
    Кива назначил Байдена “відповідальнім за спричинення психічних розладів в українців через нагнітання паніки”.
    Не совсем ясно, почему он себя перечисляет во множественном числе. Кукушки разлетелись?

  19. Глубинно отрицательное отношение к немцам, с шокирующей очевидностью выплеснувшееся в дискуссиях и статьях отдельных авторов, и поддерживаемое прямо и исподволь некоторыми как бы доверительными рассуждениями, оказывается архитипическим для этногеографических просторов бывшей империи. К сожалению, ну уж как есть. Интересно, что это зародилось и культивировалось много прежде мировых войн двадцатого века. О “высокомерности”, “заносчивости”, “скрупулёзности”, “жадности”, “тупости” (ничего не напоминает?) прочих “пороках” личности и нации немцев охотно писали и Гоголь и Чехов, Салтыков-Щедрин, Лесков, Козьма Прутков, Толстой, Достоевский, а также всякие “патриоты”. Только вот ненавидя немцев, не сливаемся ли мы с московитами, оказываясь с ними по одну сторлну смысла, от бессилия презирающими немцев и лишь практично скрывающими это (что определяется понятием “заклятые друзья”)?
    Всё это, сопоставляя, сродни антисемитизму только по отношению к немцам. Тогда, единственно, что остаётся предложить не забывать приписываемый Черчилю ответ на вопрос почему же в Британии нет ненависти к евреям…

  20. к Gotelier Banderovec | 17 Лютого, 2022 at 13:50

    Ваш текст статьи этой и другой ранее как и заглавная картинка флага Германии, слитого с флагом рф через жирное сердце – это попытка отбить овцу от стада – Германию от гимна мировой справедливости и здравого смысла. Зачем?
    Нынче НАТО едино как никогда, и Германия в его составе. Германское правительство ЗАЯВЛЕННО за Украину. И канцлера Германии зовут не ШТольц, а Шольц (я не поклонник Красных, но это канцлер, он выбран, а в коалиции есть здоровые силы – Зелёные и Жёлтые). А ШТольц (в переводе “гордость”) – имя положительного героя романа Гончарова “Обломов”

Comments are closed.