Еще ярлык или уже – клеймо?

Европейская, в частности – чешская пресса, начала публиковать материалы невиданного ранее характера. Это не просто критика, а уже троллинг действий германских властей из-за вялой, или скорее – дряблой позиции правительства Шольца по теме подготовки российской агрессии, в первую очередь – против Украины. А литовская пресса пишет о том, что введенные Москвой войска на территории Беларуси закрепляются не только напротив украинской, но и литовской границы. 

Имея однозначный исторический опыт, и литовцы, и поляки не питают никаких иллюзий по поводу того, что и зачем делает Путин. Если бы он концентрировал войска исключительно на российско-украинской границе, то это было бы одно дело, но после фактического аншлюса Беларуси, аналогии недавней истории прямо говорят о том, что надо срочно готовиться делать то, что Финляндия сделала в 1939 году.

И сейчас не только страны, граничащие с Беларусью или самой РФ, пришли к этому выводу, но и ряд стран, расположенных в глубине Европы, а вот у Германии все еже продолжаются «особые отношения в стиле «шредер-меркель». В связи с назначением Шредера на новое рыбное место, складывается впечатление о том, что после дембеля он вывез в Москву не только секреты подводного флота Германии, но что-то еще, что позволяет держать многих немецких политиков за тестикулы. И не стоит забывать о том, что Шредер и Шольц – выходцы из одной партии СДПГ, так что тут  все может быть еще прямее и интереснее.

И вот в материале, специально посвященному этой теме, чешское издание Novinki, пишет примерно таким образом:

«Вялый подход Германии к надвигающемуся конфликту на Украине разозлил не только союзников по НАТО или Украину, но и существенно изменил атмосферу внутри Германии. Против позиции канцлера Олафа Шольца выступили не только некоторые члены правящей СДПГ, но и многие немецкие граждане».

При этом, свои выводы издание строит на опросе, проведенном в прошедший четверг немецким институтом «Infratest dimap», по поводу поддержки такого курса правящей, социал-демократической партии. В результате оказалось, что впервые с момента выборов, прошедших в сентябре прошлого года, СДПГ не просто потеряла свои проценты, но и уступила первое место проигравшей коалиции. Если бы выборы состоялись сегодня, то за партию Шольца проголосовало бы не более 22 опрошенных, в то время как оппоненты смело набирают 27 процентов. 

Из этого можно сделать два вывода. Первый – результаты ХДС/ХСС были завалены крайне неудачной финишной прямой Меркель, которая напоследок бросилась в открытые засосы с Путиным и Си, и таким же катастрофически неудачным выбором титульного кандидата, который должен был стать канцлером в случае победы. То есть, меркельщина развернула проигрышный сценарий выборов и сама себя закопала. Но по мере того, как недовольство Меркель уходит в прошлое, поддержка ХДС/ХСС начала восстанавливаться и хоть не достигает показателей 35-40%, но тем не менее, уже дает ей первое место при опросах.

В общем, Шольца уже начинает распинать собственная пресса и это еще только после двух месяцев его правления. Так, в среду Шольц появился на телеканале ZDF. Модератор спросил его о том, что чувствует канцлер, когда его союзники говорят о германской внешней политике как о ненадежной. Шольц отверг эту точку зрения, после чего ZDF отказалась от заявления посла Германии в Вашингтоне Эмили Хабер, которая якобы просигнализировала в стиле: «Хьюстон, у нас проблема».

Но такое настроение европейской прессы вышло далеко за пределы Германии так, что прямо на наших глазах ему аккуратно лепят ярлык безвольного слабака, случайно оказавшегося в канцлерском кресле. Скажем так, в былые времена такая откровенная крика в адрес канцлера Германии была немыслима. Тем более – в таком широком виде и из стран, которые всегда лояльно относились к правительству Германии. Складывается впечатление, что Шольцу или надо что-то резко менять, или ярлык превратится в несмываемое клеймо. И выбор – только за ним.

54 Comments on "Еще ярлык или уже – клеймо?"

  1. Володимир | 05.02.2022 at 00:12 |

    Плюс

  2. sharktrust | 05.02.2022 at 01:06 |

    Путин держит Германию за “фаберже”
    и любой канцлер будет лизать башмаки московскому
    карлику. Когда в Берлине “взорвется” – немцы будут
    в шоке. Попытка уйти сейчас “в сторону” закончится для
    Германии плачевно.

  3. Olduser | 05.02.2022 at 01:55 |

    Треба пам’ятати, що О.Шольц з піонерського віку робив кар’єру молодіжного соціалістичного лідера. З дитинства боровся “з капіталізмом та імперіалістичною політикою США і НАТО”. Це плеяда соціалістів зі школи Віллі Брандта, за часів якого спецслужби москви і НДР, почували себе в оточенні канцлера (Брандта), як в себе вдома і з тих часів заклали там своїх личинок.
    Навіть після викриття НДРівського шпигуна Гійома (був помічником Брандта) штазюки і гебня не втратили своїх позицій, хоч і діяли часом окремо.
    Так що там історія давня і дуже каламутна. Хоч і дуже цікава. Та й спадщину НДР вимушені враховувати УСІ політики нинішньої ФРН. Фрау Меркель – приклад.

    • Vadym Kuzmenko | 05.02.2022 at 05:03 |

      Іще раз повторюю: “Штазі” – єдина зі спецслужб т.зв. “соціалістичного табору” входила до структури КДБ.

      • Ilya56 | 05.02.2022 at 08:54 |

        Ну штази в структуре КГБ никогда не были. Но отношения были теснейшие. Впрочем как и у СА с армией ГДР. В 80 годах работал в Киеве в районе Соломенский площади, а там есть военные учебные заведения. Так на улице постоянно встречали курсантов в форме гдровской армии и афганцев.

        • Vadym Kuzmenko | 05.02.2022 at 22:03 |

          Были именно в структуре КГБ СССР!
          Как КГБ УССР (во главе с Мухой, который вывез все досье в августе 1991-го в Москву), КГБ Азербайджанской ССР (во главе с отщом нынешнего президента Азербайджана), КГБ Грузинской ССР (во главе с Шеварднадзе) и т.д. (с соответсвущими полномочиями Москвы в назначении руководителей данных структур, вплоть до начальников отделов территориальных управлений).
          А вот спеслужбы Чехословакии, Румынии, Польши и др. действительно имели “всего лишь” тесные отношения.

  4. Vadym Kuzmenko | 05.02.2022 at 05:30 |

    “результаты ХДС/ХСС были завалены крайне неудачной финишной прямой Меркель”

    Ну, как же неудачной?
    Всё очень даже удачно для Параши! Сначала превратили Республиканскую партию США в “секту святого чубчика”, а в Германии дискредитировали главного своего раздражителя – блок ХДС/ХСС. Не зря же “фрау штази” получила похвалу от Хуйла и “Симператора”.

    • Ігор з Дніпра | 06.02.2022 at 09:04 |

      Повністю згоден. більше того, Я упевнений, що нападки на Шольца підтримує і спонсорує росія у сподіванні розвалити новий блок партій та повернути керівництво Германією вже добре корумпованому нею блоку Анжелки.

  5. Ilya56 | 05.02.2022 at 07:11 |

    Концентрация войск рашки на литовской границе, да и польская недалеко, это хорошая весть. На лицо сформируется военный союз НАТО и Украины. Ну а дернуться рашке в открытую против страны НАТО, это себя окончательно закопать. Сейчас не 1939 год и эти страны не Финляндия того времени. Все буде Україно !!! Эх, зелень бы скорее сплавить нам.

    • Игорь | 05.02.2022 at 09:51 |

      Если бы все войска концентрировались на украинско-белорусской границе – это выглядит однозначно . А вот когда ещё их часть располагается и на прибалтийском кордоне – это ещё ни о чём не говорит . Вполне может быть как отвлекающим манёвром , а присутствие там – как резерв для приграничных с Украиной .

  6. Dr.Roma | 05.02.2022 at 07:53 |

    Ничего Шольц менять пока не будет. Уж как в последние недели его долбали. И через прессу, и через лоббистов. Ноль реакции.

    Была же прекрасная идея: Средства армейской связи не подпадают под действие блокирующего закона. И они очень нужны в Украине. Для их поставки не нужно ни изменение закона, ни голосование об исключении. Нужно только желание правительства. Но его нет.

  7. Віктор | 05.02.2022 at 08:03 |

    Якесь там пуйло з якоюсь там рашею, при всіх їхніх грошах – ніщо порівняно з головним.
    Вони – були тільки зручним інструментом для німців.
    А головне – в німецькій верхівці зовсім не зникла мрія про великий рейх. Тепер це четвертий рейх. Саме його творила меркельша, коли жорстко підминала всіх інших у ЄС.
    І саме мрії про той рейх жорстко суперечить успішна Україна. Бо вона ж неминуче знайде спільну мову з Польщею та Литвою, а тоді – прощайте мрії про рейх!

    • Dr.Roma | 05.02.2022 at 08:53 |

      Захоплююча спроба перекласти відповідальність з імперії зла!

      CARTAGO (РФ) DELENDA EST!

      • Віктор | 05.02.2022 at 10:16 |

        🙂 Ха-ха-ха!!!
        Це була не перша спроба хоч тонесенько, хоч натякнути, що забагато честі отій імперії зла – весь час її рекламувати, яка вона всемогутня, скупила всю ЄС і половину США, заправляє всіма, як сама хоче.
        Рома, одна лиш Німеччина в рази багатша, ніж оте чмо злоімперське. А вся ЄС – іще більше. Про США вже й згадувати незручно.
        Ні, я ні на мить не стану заперечувати, що десь-когось у Європі та раша купила, але щоб узяти під свій вплив УСЕ – забагато честі!

        • Віктор | 05.02.2022 at 10:23 |

          Ще до речі. Як ви думаєте, який відсоточок КГБ не встиг продатися америкам-європам у бідні 90-ті роки, коли їх американці “ніжками Буша” годували?
          Невже можна всер’йоз думати, що хоч якісь дії тепер ФСБ і раші взагалі лишаються секретними для західних розвідок?

          • Dr.Roma | 05.02.2022 at 10:47 |

            Вибачте за росiйску! Да и Германия, и особенно США богаче России. Но тоталитарный режим, который может все свои усилия на относительно короткий момент собирать в мощный кулак не обращая внимания на население, и демократические страны ПРИНЦИПИАЛЬНО не сравнимы. В них нет (кроме времени войны) единой воли. В них огромный разброс мнений и интересов. То, о чём Вы пишете, возможно было бы только при недемократическом режиме.

            Кремлены действительно контролируют далеко не всё. Но они очень умело гадят. И отравляют общественный климат. И отчаянно понтуют.

            На аргентинской же муке в те же 90е “герои” вроде Окурка заработали немноооожекчко больше, чем на всех “ножках Буша” вместе взятых 🙂

          • Влад | 05.02.2022 at 10:50 |

            Виктор, хочу прояснить, правильно ли я понял сказанное? То есть планировка вторжения в Грузию в 2008 и захвата Крыма были известны Штатам и произошли с их попустительства и согласия?

          • Віктор | 05.02.2022 at 13:48 |

            Влад, ви зрозуміли таки НЕправильно.
            Неправильно в тому розумінні, що надто односторонньо-поверхнево задаєте ваше питання, типу Штати – “папустітєльство і сагласіє”
            Про вторгнення у Грузію – впевнений! – було відомо наперед. Але!
            Але гра йшла і йде ДОВГА. І тодішнє “папустітєльство” в належний час вилізе тій раші сильно боком, дуже гірше, ніж якби їх тоді туди не пустили. А Грузія кінцевим підсумком теж виграє.

          • Andriy Moderator | 05.02.2022 at 19:20 |

            Ну по поводу вторжения в Грузию я лично знал что оно обязательно (ну хорошо – “очень вероятно”) состоится я знал примерно года за 2. Введение железнодорожных войск под видом миротворцев в Абхазию для восстановления железной дороги и одновременно жесткая пропагандистская компания против Грузии.
            О том что обязательно будут отжимать Крым я знал еще в 2009-м, после Харьковских Соглашений 10-го я сказал “теперь они из Крыма по своей воле не уйдут никогда”.

            Думаю, что ЦРУ имеет намного больше информации.

          • Віктор | 05.02.2022 at 14:01 |

            Для д-р Рома.
            Гадять вони справді вміло, дооооооосвід великий. Але!
            Але, якщо Німеччина – ну факт же! – так наполегливо підминає всіх у ЄС, то як не припустити, що вони мріють про четвертий рейх?
            Смішно було би не припустити. А при такій мрії – ну хіба такі мрійники не знайдуть спільну мову з рашен-імперцями? При чому тут буде якась там демократія?

          • Dr.Roma | 05.02.2022 at 16:29 |

            “Подминание” существует, по преимуществу, во влажных мечтах постсовковой журналистики. В Европейском Союзе такая система, что подминать, мягко говоря, непросто, поскольку даже у самых маленьких стран, как Мальта, имеется право вето. Часто кивание на давление служит политическим элитам отдельных стран для оправдания непопулярных решений. Конечно, это нечистоплотно, но неизбежно. Немцы внутри себя с мозгами не собирается, не то чтоб рейхи строить. По рейхам, это вопрос к тоталитарным странам – Китай, РФ, Корея, Иран. И трохи Венгрия

    • albert | 05.02.2022 at 10:10 |

      А, так у него на шейке строгий ошейник, а другой конец поводка накинут на колышек славной молодости
      -вот и бродит овечка не дальше длины верёвочки.
      ….и почему в Германии нет отрицания потомственных комсомольцев

    • Eugen moderator | 05.02.2022 at 19:16 |

      Ну вот, а я только хотел заметить, что ожидать быстрых и радикальных прозрений и фундаментальных сдвигов сознания после не одного десятка лет такой квалифицированной работы коммунобольшевицкого пропагандонства и создания агентурной сети, есть зряшные надежды.
      Простите, но не на ровном месте и вопреки тому же немецкому истеблишменту возникла такая сеть прорашковатых смей и журнашлюх. И политиков, с позволения сказать, тоже. И не немецкий это эксклюзив.
      Хорошо, однако, что процессы, пусть медленно и печально, но начинают принимать другой оборот.
      От шредеристического меркелизованного орбанизма, приправленного порой неуемной жадностью делового люду, избавляться очень не просто.
      Но, говорят, эволюция, она штука такая….
      Не то, что революция….

  8. Boeing | 05.02.2022 at 08:49 |

    Если человек как-то слаб, то он всегда слаб. И сильным. Так и с канцлеров. Обычный офисный клерк, поднаторевший в аппаратных партийных баталиях, никогда не станет жестким политиком. Сольется еще на дальних подступах. Изойдет на “бундесинтересы” и попытается откупиться ящиком касок…

  9. Германия это так там у рашки зарево от хита фанатов.

  10. Donchanin | 05.02.2022 at 09:56 |

    Трохи не в тему, але бісить та опускаються руки, ну от шо оце? За що це нам? Знову граблі. Колишній генеральний прокурор України Юрій Луценко оголосив про вступ до партії «Європейська солідарність» Петра Порошенка. https://newsua.one/news-politics/60991-yurii-lucenko-ogolosiv-pro-vstup-do-evropeiskoi-solidar.html

    • Сергій-Львів | 05.02.2022 at 10:05 |

      А що тут не так? Де два козаки, там має бути один Гетьман, а не три. Зараз не ті часи, коли треба роздмухувати відтінки своїх поглядів до вселенських масштабів.

      • Віктор | 05.02.2022 at 10:19 |

        Правильно, не треба розпорошувати сили на мільйон партійок і течійок.

    • Дон | 05.02.2022 at 10:52 |

      Не всі можуть бути такими продажними як сволота зі тягнибоком!

      • Ilya56 | 05.02.2022 at 11:30 |

        Да уж, на все, что их сейчас хватает-раз в год пройтись с факелами в ДР Бандеры. Недавно глянул интервью комунячки фарионихи, беднягу аж трясет от одного имени Порошенко. Глядя на ее перекошенную злобой морду лица противно делается.

  11. Donchanin | 05.02.2022 at 10:41 |

    Не хочу на достойному ресурсі перетворювати дописи коментів на флуд, але, якщо особисто мій голос не потрібен “Європейської Солідарності”, то най так і буде. Помилки можна б було тепер і врахувати. Про це неодноразово вказувалось Автором на ЛО.

    • Дон | 05.02.2022 at 10:55 |

      красная девица?

    • Puzat-Pasuk | 05.02.2022 at 10:59 |

      та ти радій,що Юрій Луценко там!

    • Читайко | 05.02.2022 at 11:50 |

      смішно

    • soma10 | 05.02.2022 at 12:13 |

      Ой! Абідєлся! Що ж тепер ЄС робитиме без твого голосу?! Порох ще не приїздив до тебе вмовляти? На коліна перед тобою не падав? Як же вони тепер проживуть без голосу САМОГО Дончанина? А те, що Луценко в ЄС – це добра новина. А те, що від ЄС відвалюються такі смердюки – може, й ще краща.

      • Читайко | 05.02.2022 at 12:30 |

        Там кочують інформпростором, натяками поки-що, що можливо Пінчук не робитиме своє чергове “озиме покоління”, а підсобить ЄС медіа-, адмінресурсами. Можливо буде велика проукраїнська коаліція на міжнародних обставин, що сталися.

        • Puzat-Pasuk | 05.02.2022 at 13:02 |

          З усіх партій Пінчука вистрілив тільки Голос.Решта провалювались.А коли він входив у коаліцію,тоді результат був успішним,Блок Петра Порошенка як приклад

      • Donchanin | 05.02.2022 at 16:26 |

        На жаль виховання нуль та й досвіду в спілкуванні. А от якщо голосів для партії забракне від таких же хто за Пороха (бачив), буде прикро. Ви спитайте у людей, які при міністрі ВС Луценко працювали. До речі, підтягни солов’їну, бо цапом тхне.

    • Лисий із Бразерс | 05.02.2022 at 14:51 |

      Donchanin | 5 Лютого, 2022 at 10:41
      Друже, не кіпішуй і не рубай з плеча. Заспокойся і дочекайся виборів. Бо абсолютно реалістичною може стати ситуація, що переглянувши усі списки інших партій ти цілком можеш прийти до висновку, що ненавистний тобі Луценко буде набато меншим злом, аніж ті пасажири, яких ти побачиш в списках інших “партій”.

      Всім іншим “експертам політичної боротьби і політичного будівництва” хотілося б сказати, що якщо ви так будете розмоляти з прибічниками ПП або “неопрєдєлівшимися”, то не на яку перемогу ПП та ЄС (а тим більш на їх монобільшість) можете не розраховувати.
      Це виглядає безглуздо і смішно, особливо після того, як усі ви декілька днів тому тут писали в комментах цілі наукові праці по тому, як же нам допогти ЄС збудувати партію, наростити кількість прибічників та перемогти на виборах.
      Особисто я проголосую за ЄС, навіть якщо вони заради перемоги обєднаються з Тягнибоком, Вакарчуком і Арестовичем.
      Давате більше уваги приділяти тому, що нас обєднує, а не розєднує. І тоді переможемо ми усі і, головне, переможе Україна.

      • Donchanin | 05.02.2022 at 16:38 |

        правильно, саме “якщо вони заради перемоги обєднаються з Тягнибоком, Вакарчуком і Арестовичем”, я також за. Але не в одному партійному списку.

      • Читайко | 05.02.2022 at 17:54 |

        Які п-ії представляють Арестович і Вакарчук, щоб “ЄС” об”єднувалась з ними? Як Тягнибок буде пояснювати своїм прихильникам коаліцію з капіталістами? Не забувайте про участь СНПУ у постійних провокаціях проти українських президентів.

  12. Читайко | 05.02.2022 at 11:43 |

    Важкуватий вибір у німців, або дуже-дуже промоськовська коаліція, або просто промоськовська.

  13. Dr.Roma | 05.02.2022 at 12:33 |

    Коллеги, извините, что меня сегодня слишком много. Но уж больно интересная свежая инфа.

    Bild получил слив от немецких спецслужб и опубликовал детальные послеокупационные планы для Украины из РФ, с марионеточным “народной радой” и другими прелестями. Я бы с удовольствием дал ссылку, но кремлены эту страницу завалили (!). Её, конечно, вернут. Я запощу её тогда сразу

  14. Я не знаю, меня что, здесь вообще не читают???

    Все ж просто. В 1989 году бывший СССР провел ту же самую операцию по внедрению в тело ФРГ “троянского коня” в виде, типа, почившей в бозе ГДР. Это та же операция, что они продвигают нам в виде т.н. “исполнения” Украиной т.н. Минских соглашений. Теперь мы и вся ЕС, только что избавились, от бундес-канцлерин Меркель, которая, по сути, была, таким себе, немецким “Пушилиным или Пасечником”. Вот представьте, как бы правил у нас, в Украине, тот же Пасечник из “ЛНР”-ии, “подари” нам кацапы ОРДЛО? Представили? Хотя нечего и представлять, Зеленский делает то же, что делал бы и Пушилин с Пасечником. Ну так чего же вы удивляетесь тому, что видите в Германии последние 30-ть лет? Но надо отдать им должное… скрепоносцы ведь не только пользуются тем, что все эти шредеры, меркелЯ и прочие “уважаемые” господа, их агенты, они же их еще и “кормят” прекрасно. Кормят так, что никакая Меркель на своем официальном посту бундес-чмнолвницы, никогда не заработает. И эта “кормежка”, это не пресловутые “двадцать долларов”. А Шольц, ну а что Шольц? Они все там теперь “укушены” бациллой “русского мира”, и это теперь с ними на очень долгое время. Почему? Да потому, что “русский мир”, как и его предок “азиатско-монголо-татарский мир” очень хорошо умеет внедрять в сознание заарканенных ими народов бациллу перманентной потребности в незаработанных, или еще так – в нетруженных деньгах, то-есть деньгах подкупа-шары-халявы. За эти деньги не надо пахать землю, сеять хлеб или варить сталь. За них надо просто любить оккупанта, служить ему верой и правдой. А такое “служение”, они – укушенные, так думают, что оно не напряжное, просто взял деньги и ничего не делай. Это мы знаем, что это только поначалу с вас вроде, как бы ничего, и не требуют, ну разве что не дать оружие Украине, или проголосовать в ПАРЕ в одной упряжке со взяткодателем, а потом они “попросят” еще что нибудь, ну а потом, немного позже, они заставят подкупленных и подчиненных ими бундес-франко-мадьяро-дурачков идти и воевать за тот же “русский мир”, ну вот хоть добровольцами в “миротворческой” операции в той же мигранто-“ненавистнической” Польше или в “нацистской” Балтии. Так же само поступала и Орда Чингиз т Бату-хана. Бытует ведь в историографии мнение, что Киев жгли в 1242 году владимирцы и суздальцы. Такая себе, средневековая, пирамида, на подобие, МММ. Только сегодняшние “новоукушенные” еще этого не знают, да и не желают знать. “Не может с нами такое случится, и все тут” – возмущенно вопят, горемыки хитрожопые. А кто же их спрашивать то будет наивных? Все может быть. Жизнь, она штука заковыристая.Такое бывает отчебучит что и представить еще совсем недавно нельзя было бы…

    • Vaclav | 05.02.2022 at 19:45 |

      пуйло хочет(в его чтение минских соглашений), чтоб Украины востонавливала экономику квази-республик, предприятия которых порезали на металл или вывезли в рашу. Взамен Украина получит марионеточное правительство “новороссии” которое будет иметь право блокировать все украинские законы которые не устраивают москалию. Я думаю вы понимаете во что это выльется.
      Так что это не совсем такой же “троянский конь”, какой получила ФРГ. Троянцем он стал намного позже, по мере увеличения аппетита у пуйла постфактум.

  15. Ясно видящий | 05.02.2022 at 14:40 |

    А між тим: “У п’ятницю, 4 лютого, до Німеччини прибула перша група з двох тисяч американських військовослужбовців, яких Сполучені Штати вирішили перекинути до Європи на тлі російської військової загрози.”
    То єсть сам гєрманець зміцнює свою обороноздатність “на тлі російської військової загрози”, (при тому за американський кошт, бо сцикотно якось) а нам зброю зась

Comments are closed.