Где-то на глубине 180 метров, под многослойной тощей бетона, Путин сидел в своем кабинете и внимательно читал доносы холуев друг на друга. Что-то помечал на полях и поглядывал на монитор, где появлялись досье фигурантов доносов. Все было как обычно. Днем он отсыпался, а ночью копался во внутренностях своей страны с дотошностью патологоанатома. Но вдруг свет погас и вырубилось все оборудование, хотя через секунду – снова появился и оборудование стало восстанавливать свою работу.
Такого быть не должно, поскольку энергоснабжение имеет несколько автономных контуров и если бы прервалась подача электричества извне, все должно было перейти на автономные источники энергии, которые вообще никак не связаны с поверхностью. А тут случилось либо что-то невероятное, либо кто-то воровал даже на его личном убежище. Как только страх отпустил его, сразу возникла мысль о том, чтобы найти и наказать всех тех, кто создавал систему энергоснабжения. Кстати, надо проверить и остальные системы.
Но потом его пронзила мысль о том, что либо только он заметил отключение напряжения, либо это случилось локально, в его кабинете, и это было нехорошо. Но в любом случае, охрана уже должна была войти в его кабинет и на всякий случай, занять оборону. Мало ли, что. Только вот никакой мгновенной реакции не случилось. Хотя нет, за входной дверью послышались какие-то звуки и дверь сначала приоткрылась, а потом – открылась полностью и в ней оказался большого роста человек в костюме Санта Клауса.
Путин заметил, что тот быстрым и привычным движением вытер лезвие Кабара о свой рукав и ловко спрятал его под полы своей красной накидки. После этого он развернулся и войдя в кабинет, закрыл за собой дверь. Последнее, что за нею увидел Путин, это две пары мужских ног в костюмных брюках, лежащих на полу. Вторая волна ужаса накрыла его с головой и дрожащим голосом он пролепетал:
-Ты… Ты наемный убийца? Плачу вдвое, нет – вдесятеро больше, если оставишь меня живым.
Незнакомец остановился и хотя на нем были очки и окладистая борода, все же продемонстрировал искреннее удивление.
-Кто наемный убийца? Я? Да ты посмотри на меня. На кого я похож?
-На Санта Клауса…
-Вот я он и есть. Санта.
-А почему очки тактические?
-Это ты сейчас у меня спросил или у очков?
Санта подошел к столу, а Путин поднялся со своего места и стал спиной к стене. Гость явно намеревался сесть в путинское кресло, но посмотрев на его сиденье, поднял взгляд и спросил.
-Вот это ты так испугался? Вижу.
Он взял стоявши недалеко стул и подтянув его к столу, грузно в него уселся, уложив на ноги стол. Весело оглянувшись по сторонам он снова заметил Путина и указав на его кресло предложил:
-Да садись ты. Тебе уже нечего терять.
Путин смотрел то на незнакомца, снявшего свои очки и положившего их на его стол, то на дверь, надеясь на то, что сейчас ворвется охрана и покрошит наглеца в хлам, то на мокрое сиденье своего кресла. Но похоже на то, что пока выбора не было совсем и надо садиться.
(Окончание следует)
Трєбую продолженія банкєта.
“-Да садись ты. Тебе уже нечего терять.”В смысле анализов?
Балдеж, это непревзойденно! Санта в тактических очках и с ножом, “тихо прийшов – тихо пішов”, от тільки кацапськими лайном власний рукав паскудити,витираючи ножа, то лишнє, а так – я і не знав що люблю Санту ще більше, ніж раніше 🙂