Мост к теме

От редакции

Вчерашний материал «Другое мнение», вызвал довольно интересную дискуссию и в ее ходе была затронута тема, которой мы регулярно касаемся и чуть позже днем, в этом ключе будет статья как раз об этом. А предваряя ее мы возвращаемся к нашей практике публикации интересных комментариев, в виде отдельной статьи. Здесь их будет два и они будут мостиком к следующему материалу.  И напоминаем, это – комментарии, они не оформлялись как статья и потому, делайте на это поправку.

***

Автор: Eugen moderator

Честно говоря, не могу согласиться с тем, что действия и стерхолета и его окружения можно объяснять какими-либо логическими построениями.
Если бы там присутствовала логика, пусть в зачаточном виде, и хотя-бы элементы прагматизма, то, принимая во внимание обстановку в Украине, первое, чего допускать не следовало бы, так это отказа яныка от ассоциации с ЕС. Ведь уже тогда соответствующие люди соответствующую деятельность с очевидным успехом проводили и в Германии с Францией, и, как стало ясно несколько позже, в США.
Так сложно ли было превратить эту самую ассоциацию в нечто весьма долгоиграющее? Если принять во внимание позиции этих самых Франции с Германией уже в условиях неприкрытой практически агрессии против Украины? А Грузия с Молдовой? Чем не фундамент для развития успеха?
А так что получилось?
С Крымом, то вообще невообразимая чушь.
Пооорали, повеселились, повосхваляли… и шо теперь? Где здесь хоть на грамм разумная и дальновидная политика?
Не будь аннексии Крыма, каким путем развивались бы события?
С учетом того, что в Украине прикормленной дряни было уже тогда ……вдоволь, прилично выражаясь.
Сейчас же, сорганизован неимоверный репрессивный аппарат, обеспеченный кадрами соответствующего свойства (Золотов и пр.). С их помощью утилизируется минимально проявляющееся инакомыслие . Причем самыми разнообразными методами.
И что с того? Рейтинг? Где?
Много можно вопросов сформулировать. Много.
А по сему не верю я в логику их действий.
Псих, окруживший себя соглашалками. Теми, кто стремится оторвать сегодня и сейчас и ради этого готовы на любую глупость. Мол, отвечать все равно главному.
Клиника, в общем, “иная реальность”.
В этом случае можно ожидать абсолютно любых действий. Самых диких. Таких, на которые может решиться только абсолютный неадекват. И именно такого развития событий и следует ожидать с наибольшей вероятностью.
Вот здесь можно полностью согласиться с тем депутатом думским. что сказал : “Есть Путин- есть Россия, нет Путина – нет России.” И он прав абсолютно, если считать россией то, во что сейчас превратилась эта территория вместе с населением.
О том, что и какими способами можно сотворить с населением, живущим практически в изоляции от внешнего мира и не имеющего абсолютно представления о том, что можно жить иначе, чем они, рассказано много и очень много. Так что, любые деяния главного там будут принимать на ура!
А что касается решающей битвы с тем, что Вы назвали москалями, так это будет битва не только Украины. А очень может быть, что и не столько Украины, как всего нормального мира.
Есть еще одно объяснение алогичного поведения этой компашки. Шибко оно нехорошее, как по мне.
Диктуется им линия поведения. С другого конца Евразийского континента. Диктуется с целью создания условий для реализации своих планов.
А там такая помесь коммунизма с конфуцианствоми прочими мировоззренческими особенностями местного разлива, что жуть берет!
И в отличие от того, что теперь называют эрэфией, там история государства действительно тысячелетняя. В том числе и история их географии. Про технологический, культурный и организационный уровень китайского населения и говорить не стоит. Небо ж и земля, по сути.
как-то так это все мне представляется.

***

Автор: Укроп

Вы затронули тему, о которой сам когда то задумывался. Если бы это “слово нехорошее” в свое время повело себя умнее и не становилось на дыбы, возжелав уничтожить Украину, а использовало “мягкую силу”, то учитывая любовь к кацапам значительной части населения Украины в те годы в районе 2010 и чуть позже годов, можно было бы купировать стремление Украины в Европу. Но “брат” слишком большой идиот и вместо братских объятий (пусть лживых, но лишь бы внешне лояльных), как мог бы проделать, провел удушающий прием, что и возымело нужное действие – отрезвление. Вот это и было той точкой, где “Акела промахнулся” и сейчас его уже ничто не спасет от гнева собственной стаи шакалов, которые пока что демонстрируют лояльность, но надолго ли? Достигнет же когда то критическая масса среди числа его высокопоставленных подельников, которые понимают что вместо сытой и благополучной жизни на Западе на наворованноое у россиян, им может светить “железный занавес” и они внутри лепрозория с удовольствиями в виде поездок в Крым для отдыха потому что на Северном ледовитом еще гаже отдыхать ? И пусть в своем поместье он может сделать нечто типа личного эдемского сада, но за забором то грязь и ненависть нищего подлого и завистливого населения, уютно ли жить в таком? Вопрос риторический… Они потому и любят Европу за ее уютность потому что очень сомнительное счастье быть богатым среди моря нищеты и зависти вокруг… Исходя из этого – “голова путина на блюде, преподнесенная Западу” чтобы вымолить себе лично преференции становится все более вероятной. В вероятностях нет ничего стопроцентного, это запрещено самой теорией, но вероятность, как таковая – растет. Ну и пускай…

29 Comments on "Мост к теме"

  1. Не все зависит от залесья и его лидеров. Есть,прежде всего, украинский народ. Да, его ввели в заблуждение в 2019 году. И сейчас тратятся огромные ресурсы на обман. Тщетно, Украинв победит.

    • Оптимус | 24.12.2021 at 20:43 |

      “Ввели в заблуждение” – это прелестно . Но здесь возникает главный вопрос : какими надо быть идиотами , какими критериями мыслить , чтобы так легко “ввестись в заблуждение” ? Можно было бы еще понять , если б в препезденты выбился человек действительно умный , но как можно было не разглядеть клоуна ?
      С какой стороны и чем надо было начинать думать , чтобы до такого додуматься ?

      • Не будет ничего удивительного, если то же население в следующий раз сделает “разумный” выбор.

      • Олександр | 25.12.2021 at 18:07 |

        Не ідіотами… Просто хотілось халяви.Особь яка не може себе утримувати шукає царя на якого перекидає своє забеспечування хотєлками

  2. віктор | 24.12.2021 at 12:25 |

    Єдина поправка до фрази автора “Укроп” : “Они потому и любят Европу за ее уютность потому что очень сомнительное счастье быть богатым среди моря нищеты и зависти вокруг… ” Люблять і ненавидять. Люблять користатись збудованим не ними, а ненавидять за те що в цивілізованому світі є а в совку немає. А взяти в зробити для московитів на по феншую

    • У подельников деда кабаева мрачная перспектива,перегонять свои яхты с Монако в Химкинское водохранилище.

    • Укроп | 24.12.2021 at 14:36 |

      Ну звісно що воно так у глобальному сенсі, а я мав на увазі “любов” в суто обивательському сенсі – “тут зручно жити”. А те, що вони ненавидять Європу, то безсумнівно, тому що заздрість спалює самих, причому за те саме, що чудово розуміють – їм не дано нічого іншого, окрім користуватися тим, що нездатні створити самі, а це призволить до розуміння своєї неповноцінності. До того ж це був комент, не кидайтесь тапками 🙂
      PS
      Дякую шановному Авторові за те, що мій скромний вклад у наповнення сайту виніс окремим матеріалом.

  3. Микола² | 24.12.2021 at 12:32 |

    Мы все упускаем из виду разные аксиомы из которых исходит оппонет. Поэтому часто его действия являются нелогичными для нас. Как пример мои противоречия с супругой. Она уверна что словом и терпением воспитывать детей, я уверн что минимальное наказание НО вовремя и к месту дачт больший эффект и более глубокие выводы. Вот так и живем ) каждый со своими аксиомами.

    • Ilya56 | 24.12.2021 at 13:16 |

      “…я уверн что минимальное наказание НО вовремя…” – все правильно. Так вышло, что за все время воспитания сына физически наказал его один раз, но конкретно. Жена оттянула. Через много лет, когда и он стал отцом, сказал мне – а ты отец был прав.

      • Вовк | 24.12.2021 at 14:17 |

        САТРАПИ ви, мужики! 😉
        до речі, чисто жіноче виховання ПОГАНО впливає на хлопчиків-хлопців-чоловіків…

        • Ilya56 | 24.12.2021 at 15:47 |

          Дык Вы разберитесь, вам ехать или с шашечками 🙂
          А то, то сатрапы, то женщины плохо воспитывают 🙂

        • шалтай-болтай | 25.12.2021 at 14:24 |

          Вовче, розумні люди – фахівці у царині виховання кажуть, що виховання дітей, як хлопчиків, ТАК І ДІВЧАТОК повинно виконуватися саме батьком. Як не парадоксально для пересічних громадян це виглядає…
          Мати, на їхній погляд, виконує більше роль такої “бонни”, а от закладення основ моралі, сенсу життя, мудрості, правил поведінки і т.ін. – то фахівці вважають саме прерогативою батька…
          Хоча у переважній більшості випадків діти починають розуміти те, що казав їм батько – вже після 30-ти.. Таке життя, тобто се ля ві.

  4. Согласен с Укропом, На Московии Западу готовят из Окурка образ Гитлера, Вот кто виноват во всех бедах! Там какая то коллегия ФСБ на Лубянке, нет не знаем! Демократы мы угнетаемые этим тираном! Повторится история этих болот и тайги, И все счастливы понять и простить доверчивым кацапам их быкование, И опять базовый эшелон власти при делах!

    • SoldatYdachi | 24.12.2021 at 13:54 |

      готувати на московії можуть що завгодно але й західна спільнота потроху змінює своє відношення до їх блюд – занадто часто вони стали викликати розлад шлунку/отруєння.
      так що “понятьіпрастіть” вже не пройде бо наїлися.

    • Укроп | 24.12.2021 at 14:45 |

      Ну так звісно! “Нєдобутерброд” то до цього часу живий і чайку з полонієм не сьорбнув, і самогубством не покінчив, і серцевий напад раптовий не стався 🙂 Бережуть запасний варіант “борця з системою”, а насправді та ж сама наволоч тільки “з іміджем борця з режимом” – небезпечна тварюка якщо “зрити в корінь”… Сподівання що Захід то “голову путіна на блюді” прийме, але “ніжки байдена” буде давати не безумовно, як було минулий раз щоб бидло не почало жерти одне одного, а тільки в обмін на щось суттєве типу “один окорочок на одну боєголовку”. Не так важливо що в тих боєголовках скоріш за все вже напіврозпавшийся мотлох, але для гарантії краще забрати для їх же блага, ще розковиряють дебіли та самі постраждають від бруду 🙂 А далі – купа “народних риЦпублік” і – “впєрьод, рєбята с пєснями”, нікому ви не цікаві, живіть собі помаленьку, може вилюднієте через сотню років без накачки мізків лайном з телевізора…

      • Так, в цьому і е різниця в стратегіі мислення Заходу і Украіни, Там хочуть зберегти це утворення а ми розібрати на частини, розуміючи що зміна влади на Московіі ні до чого не приведе, Повторення історіі вже задовбало,

      • “А далі – купа “народних риЦпублік” і – “впєрьод, рєбята с пєснями”,”-отримання незалежності москальських колоній-пріоритетна задача. І не тільки Чечня з Дагестаном та Башкортостаном, а й для Дону та Помор’я(хоча Москва не визнає донців та поморів за окремі нації).

  5. Ярослав | 24.12.2021 at 13:47 |

    И уважаемый Укроп и уважаемый Евген забыли или упустили из виду то, чего сейчас уже нет, но в тот момент было. Это был российский народ. Сейчас смешно, но тогда он был. Или может быть его и тогда уже не было, но было впечатление, что он есть. И он – этот народ, вполне себе симпатизировал Майдану. Общее мнение в интернете было от сдержанно молчаливого, типа “подождем увидим” до “вот они своих ворюг давят и нам бы стоит об этом думать”. Потом очень резко все изменилось именно когда им власть росии показала, что Майдан привел только к войне и потере Крыма. Типа вот как там все стало плохо. Ну и одновременно – вот как стало хорошо у нас – Крым НАШ!!!
    Население рашки не прошло эту проверку и замазалось всем своим составом в преступление. Путляра и/или его советники хорошо знают воровскую душонку своих граждан. Крымнаш сменил всю повестку. Украинцы из победителей на Майдане стали проигравшими Крым хохлами. Ну и идти стопами проигравших дураков не нашлось. К тому же ворованный Крым за пазухой грел душу.
    Так что не могли они тогда использовать мягкую силу, Украина не только уходила, но и уводила за собой стремления россиян. А ведь мы там где наши мысли. Это было ОЧЕНЬ важно тогда. И тактически они очень мастерски все сделали. А вот стратегически…
    Впрочем это вообще отдельная тема.
    Подумайте. Какая вообще может быть стратегия у преступления? У преступника. У вора. Успешнее воровать и убивать и стать самым большим вором и самым отъявленным негодяем? Чтобы что? Вор, убийца и изгой – это финал этого пути. Разве можно всерьез к этому стремиться? Разрабатывать стратегию как стать самым конченным ублюдком? Таких стратегий не разрабатывают. Всегда пытаются тактически выкрутиться сейчас, а потом как-то отпетлять, потом как-то чтобы все простились, как-то откупиться, как-то вернуться на нормальную дорожку.
    Но никакого “потом” уже нет.

    • Eugen moderator | 24.12.2021 at 14:52 |

      Ключевая фраза была об отмене ассоциации с Евросоюзом.
      Что было дальше – то и было.
      Да, относительно симпатий к Украине, так имею опыт путешествий по тем землям, ныне мордорским.
      Ту самую “симпатию” лично наблюдал и ощущал. Не единожды и не в одном месте.
      В даном же случае речь вовсе не о таких эфэмериях, как “народные симпатии” в их любой форме.
      Здесь ситуация очень мерзкая. На самом деле она не может быть классифицирована аналогом уголовщины в предложенном Вами виде.
      Произошла весьма существенная деформация сознания у громадной массы людей. В нем создана реальность. Своя, радикально отличающаяся от того, что собой представляет реальность настоящая. Там своя система ценностей и допустимых действий. Аналогом могут быть только шахиды, взрывающие себя в толпе людей. Во славу. И не более. Не спасая своих соплеменников ценой собственной жизни, не спасая своих детей. Во славу идеи.
      Это уже должно считаться клиническим параметром. Заболеванием, имеющим характер, аналогичный инфекционному. Только “вирус”, его вызывающий, называется идеология. Вариаций – несметное количество.
      Короновирус. Мутирующий, меняющий формы воздействия на организм. Но всегда смертоносный.
      И как в случае с нынешней пандемией, противодействие деструктивным идеологиям есть задача не простая, многофакторная …
      А есть народ в мордоре, нет его там, для меня это значения не имеет. Сюда прет конкретный индивид. Один ли с автоматом, группой ли с тяжелым вооружением, от его разреза глаз и формы носа смертоносность его оружия не зависит.

    • ” Это был российский народ. Сейчас смешно, но тогда он был. Или может быть его и тогда уже не было, но было впечатление, что он есть. И он – этот народ, вполне себе симпатизировал Майдану.”-не знаю, на основі чого ви зробили такі висновки. Так, окремі індівіди, що симпатизували Майдану, були, але маса-ні. Що цілком збігається з соціологією (86% в усьому одобрюють Путіна), а за моїми спостереженнями-9з 10 постів москалів були пропутінські, як до Майдану, так і після нього.
      “Путляра и/или его советники хорошо знают воровскую душонку своих граждан.”-є таке означення:”коллективний путін”. Тому і тримається Путін в кремлі, що він відповідає сподіванням більшості москалів.

  6. Александр Ч. | 24.12.2021 at 14:38 |

    Согласен с Ярославом. Помню после побыття студентив и начала Майдана большинство россиян сочувствовали нам и всячески поддерживали. Рейтинг Путина и правящей партии был ниже плинтуса. Поэтому все правильно они сделали. Все силы и средства были брошены на дискредитацию Революции и превращение ее в глазах рассейских обывателей в антигосударственный переворот осуществленный группой фашиствующих молодчиков. Крым и план Новороссия были уже следующим этапом. То что они стратегически могут проиграть думаю они понимали, но если бы план Новороссия осуществился полностью, то это было бы уже не важно.

    • Eugen moderator | 24.12.2021 at 15:14 |

      А я не помню такого. Проработал с москвичами не один год. Вполне адекватно проработал. Было и взаимопонимание и взаимоуважение. Ни одного звонка. Были там и родственники. Тоже.
      У знакомых дальняя родственница примчалась из Дагестана посмотреть на ситуацию.
      Одна. Одна из очень многих, с которыми были вполне дружеские связи.
      Да, родственники приятеля радовались оккупации Донбаса, обещая, что тогда в Украине будет порядок. Не стеснялись это говорить.
      Да был на Майдане покойный Немцов.
      Нет у меня иллюзий относительно тамошней “любви народной”. Никаких.

      • Вöрса | 24.12.2021 at 15:56 |

        Тоже такого не припоминаю – бендеровцы, свидомые, кострюлеголовые, наркоманы – так росияне отзывались о тех, кто стоял на Майдане. Говорили о долларах, которые раздают американцы участникам революции, о том, что майдановцы сами стреляли в друг друга. Сочувствие и поддержка Майдану – с таким не встречался …..

        • “Сочувствие и поддержка Майдану – с таким не встречался …..”-ну было несколько акций. 50-тысячный митинг в Москве, флешмоб фанатов кировского “Динамо” под лозунгом “Слава Украине”, пикеты в Питере. А теперь подсчитайте количество тех учасников в пропорции на 140-млн. население ерефии….

    • “Помню после побыття студентив и начала Майдана большинство россиян сочувствовали нам и всячески поддерживали.”-а в чому це виражалося?! Підтримувала Прибалтика, Польща, ще деякі європейські країни, але москалі -окремі індівіди.
      “Рейтинг Путина и правящей партии был ниже плинтуса. “-джерело такої інформації!

  7. Puzat-Pasuk | 24.12.2021 at 19:13 |

    А,вже надрукyвали.Тодi вибачаюсь.не бачив

  8. Олег | 24.12.2021 at 19:22 |

    Шановне панство! Щодо русского народа: “все что мог он уже совершил, создал песню подобную стону и духовно навеки почил”. Вибачте якщо помилився у цітуванні російського класика.

  9. Григорій | 24.12.2021 at 20:10 |

    Никогда мы не будем братьями…

  10. To Укроп:
    “брат” не слишком большой идиот или не только слишком. Быстрее всего дело в их вековечном жлобстве. Те же большевики как поступали – не дать что-либо народу, а отобрать все и потом дать чуть-чуть. Так что жлобство и любовь к многоходовочкам + извечная ненависть к “хохлам” и дает нужный эффект в воспитании нашего патриотизма.
    А верующим, что придут расейцы и сделают нам хорошо – внимательно смотреть на “кому хорошо” в Крыму и на дамбасе.

Comments are closed.