Внутри коллапса (Часть 4)

Все описанное выше преследует всего оду цель – вы должны усвоить, что как только обнаружили у себя или близкого человека корону, представьте себе таймер с обратным отсчетом, где 00:00 приходится на 10-14 день после заражения. Чем больше времени вы впустую потратите на старте, тем больше вероятность того, что закончится все плачевно и летально. Начинать борьбу надо сразу и без дураков. Важная деталь. Корона и развязанный вокруг нее психоз однозначно деформирует психику больного. Это надо учитывать тем, кому больной не безразличен. Он может нести разную чушь, мол, отстаньте от меня, я сам пропетляю – будьте к этому готовы, это за него говорит корона.

А теперь – что надо делать. Первое – вам обязательно нужно найти толкового врача, который будет вести больного даже по телефону. Это – можно делать, поскольку медикаментозная тактика борьбы с короной уже отработана и в большинстве случаев, когда все делается своевременно и последовательно – удается избежать даже госпитализации. Врач будет ориентироваться по тем данным, которые вы можете ему диктовать или высылать в виде картинки. Так он сможет подобрать вам необходимый набор препаратов и главное – их дозировку. Речь идет о препаратах, разжижающих кровь, мокроту, антибиотиках, гормонах и прочем, что не даст организму свалится в пике. Какие именно препараты, сколько их нужно принимать и в каком количестве – решит только он.

Но вот что должно быть у вас и к чему вы должны быть готовы. Надо сразу иметь пульсоксиметр и желательно, от проверенного производителя. Это будет основной прибор контроля течения заболевания. Это даже не обсуждается. Второе. Вы должны сделать запас кислорода в балончиках, по 8 или 12 литров, чтобы в случае падения сатурации ниже 93-94% – поддерживать ее кислородом, доводя хотя бы до показателя 95-96%. В аптеке надо купить воду «Рео» и ее больной должен пить очень много, литра два в сутки. Это мелочь – но очень важно в итоге, а особенно, когда прийдется принимать много препаратов. Ну и все те медикаменты, которые будут назначены врачом, надо будет принимать именно так, как было предписано. От регулярности их приема и правильности дозировки зависит очень многое, а иногда и все.

Если заразились не вы, а кто-то из родных, его надо жестко изолировать в отдельном помещении и к нему должен заходить всего один человек, с максимальным защитным снаряжением, на которое у вас хватит фантазии, чтобы вы не вынесли оттуда заразу. Выходить больной может только в туалет и после него обрабатывайте его антисептиками, если у вас он один. Испытано на опыте, в таком случае удается избежать дальнейшего распространения вируса.

И помните, корона смертельна априори только в строго ограниченном количестве случаев, когда организм человека имеет еще какие-то серьезные изъяны в плане здоровья. В большинстве случаев из нее можно выйти. Те, кого мы знаем, и кто отнесся к борьбе с короной ответственно – все выжили и никто не уехал в больницу. Последний вышел на норму буквально вчера. А вот либо наплевательское, либо бестолковое отношение к короне приводит к тяжелым последствиям.

Отсюда вывод. Если вы заподозрили, что заразились, можете поступить правильно – тестироваться и изолироваться, и начинать контролировать сатурацию. Можно поступить неправильно и не делать ничего, а чтобы не выходить из зоны комфорта, можете себя убедить в том, что у это – сезонная простуда и можете даже что-то принимать от кашля. Вам будет спокойно и приятно, но недолго. Проверено. Далее, вы можете сделать правильно и добиться консультации врача, любым путем, чтобы тот срочно назначил лечение и наблюдал вас ближайшие 10-12 дней, хоть по телефону, с предоставлением ему анализов крови и прочего. Можете поступить неправильно и записаться на прием к врачу через неделю и все это время – ничего не делать, дожидаясь своей очереди. Опять же, мы не имеем статистики того, сколько таких людей дожидается именно приема, а сколько – реанимации с ШВЛ и выходом на летальный исход, но практика показывает, что каждый из семи этих дней приближает именно к такому раскладу.

Следовательно, смертность не столько в короне, сколько в отношении к ней и в первую очередь – Минздрава. Ведь вместо того, чтобы признать собственное бессилие и коллапс и разработать памятку, пошаговые действия для людей, которые не могут ждать неделю приема к врачу, они рисуют фотки с электричками и запустили цикл «рассказы реаниматолога» или «патологоанатома». Думаю, что если таки Бог есть, то именно для этих деятелей в самом дальнем углу ада будет учреждено какое-то особенное место, чтобы оттуда они наблюдали за классикой жанра – последним кругом ада, куда попадают изменники. Между прочим, там они увидят много знакомых и таких зеленых лиц.

И вот весь этот психоз, который безусловно использует все методы боевой пропаганды, направлен исключительно на то, чтобы скрыть очередной позорный провал безответственной, безграмотной и бессовестной власти. Желающие помочь ей в этом – могут взять флаг в руки, дудки, барабаны и с песней «Взвейтесь кострами», маршировать в том направлении. Мы там были 30 лет назад и больше туда не пойдем. Хотя безусловно, это – дело вкуса, а о вкусах – не спорят.

82 Comments on "Внутри коллапса (Часть 4)"

  1. Сергій | 13.11.2021 at 14:38 |

    Хороший алгоритм, только нужно ещё учитывать что тесты лгут показывать результаты противоположные реальному состоянию, и существует промежуток времени между тестом и получением результата.
    Поэтому нужно четко понимать что полученный результат даётся по состоянию на осень сдачи а не получения результата.
    А ещё лучше все указаное +прививка.
    На удивление многие этого не понимают.
    И ни в коем случае не глотать Таблетки по собственному усмотрению.
    Знаю людей,которые даже после назначения врача считают себя умнее и глотают всякую дрянь .

  2. илья | 13.11.2021 at 14:53 |

    Еще интересно даны про то как болеют дельтой те кто зимой переболел альфой и сколько времени иммунитет который был получен когда переболел альфой.

    • Andriy Moderator | 13.11.2021 at 18:44 |

      Многие думают, что иммунитет – 100% защита. Это совсем не так.

      Иммунитет – это данные разведки о противнике в ГШ + взвод на линии обороны. Этого может быть достаточно чтобы отбить ДРГ, но БТГ проломит такой иммунитет.

      “Отсутствие иммунитета” – это тоже не 0%. Это учебники военного дела + боевые уставы. И несущая службу в режиме мирного времени армия. Причем это может быть армия как в США, а может быть как в Украине в 14-м.

      • +
        отличные аналогии. Бывший военный?

        • Andriy Moderator | 13.11.2021 at 23:01 |

          Это то, что сейчас с бОльшей вероятностью смогут понять.

          Мое же прошлое… Скрылось далеко позади в плотном тумане. 🙂

      • Олег | 13.11.2021 at 22:02 |

        Чудова подібність.
        Треба запам’ятати.
        Може вийде.

      • Andriy Moderator | 13.11.2021 at 22:22 |

        Да, забыл еще один элемент – в тылу ожидают подготовленные резервы, которые в случае прорыва БТГ остановят ее и не дадут нанести большого ущерба. Но после того как прорыв случится.

        Так вот, антитела, на которые и смотрят анализы и по которым делается вывод о “снижении иммунитета”, – это взвод на линии обороны. Не ГШ, не резервы – вот этот самый взвод. Если на линии обороны ничего не происходит, то часть сил могут перекинуть на другое направление, дать взводу бОльшую зону ответственности. Могут даже резервы отвести дальше и время их реакции увеличится.

  3. anatol | 13.11.2021 at 14:54 |

    Хорошо бы привиться и тут же изолироваться на пару недель.А то к вакцине можно через пару дней принять извне корону и выехать вперёд ногами с большей вероятностью.В вакцинации вижу только два положительных момента-снижение нагрузки на медицину и бо́льшую вероятность не сыграть в ящик.На распространение короны влияние мало.Поэтому дискриминация невакцинированных абсолютно неоправдана.

    • Valeriy | 13.11.2021 at 15:37 |

      Хорошо когда человек обладает трезвым взглядом?

  4. Реально так треба робити, а не залякувати пісеньками та відосиками. Бо до сімейного лікаря попасти нереально, хоч вакцинованим, хоч ні (перевірено електронікою), хто має змогу знайти лікаря, той має кращі шанси.
    І ще питання (перш за все, до себе): колись у нас було дослідження, що третина населення вже має антитіла, хоча дехто й не підозрює про це. Це було як мінімум, півроку тому, а може, й більше. Тоді – скільки зараз? І чому тоді стадний імунітет не працює (як не працює і широковакцинованих країнах)?
    Те, що у них менша смертність, – лише часткове пояснення, скоріше, дійсно кращий рівень медичного обслуговування (чого немає у нас – до лікаря не доберешся).
    Ще, можливо, спрацювала швидка вакцинація. Але ця перевага буде скоро нівельована природним зниженням антитіл.

  5. Georgy | 13.11.2021 at 15:08 |

    Почти со всем согласен, но со следующими оговорками:
    1. Не нужно надеяться на семейных врачей, как на волшебную палочку.
    2. Не нужно слепо следовать назначениям врачей, ибо большинство не думают, а делают назначения согласно стадному инстинкту – как все.
    3. Нужно думать своей головой, не терять время на травки и чаи с малиной, своевременно делать анализы и диагностику, читать разную инфу, думать…думать – и принимать решения по диагностике и лечению самостоятельно, не надеясь на МОЗ, врачей и волшебные пилюльки.

    Этот эмоциональный спич не просто так (я почти не комментирую на ЛО), а в связи с личной историей болезни короной.

    Мы с женой переболели короной весной, жена заболела первая, я через 3 дня.
    Жена позвонила семейному врачу – назначила прием на следующий день, сказала что даст направления на анализы, в т.ч. ПЦР-тест.
    На приеме семейный врач выдала шикарную фразу – вам рановато делать ПЦР.
    На следующий день я жену везу в Синево на анализ ПЦР и анализы крови. Результат ПЦР – положительный.
    Через 3 дня у меня такая же хрень. Анализ ПЦР положительный.
    Детали как мы боролись не буду рассказывать, но в результате я все сделал правильно:
    – быстро принял решения о сдаче нужных анализов;
    – на основании анализов дважды послал семейного врача в лес за елкой с ее назначениями, в том числе серьезными антибиотиками;
    – сделали КТ – 20% поражения легких (семейный сказала – тоже рановато делать)
    – ну и многое другое (несколько пульсоксиметров, часть из которых безбожно врали, регулярная сдача анализов в платных лабораториях и т.д.)

    Ну а вызван мой комментарий такой фразой “надо купить воду «Рео»”.
    Нам назначали эту воду, я попытался разобраться и пришел к выводу, что эта вода – массовая реклама очередного волшебного фуфломицина.
    На сайте производителя нет никакой информации о составе воды и где она добывается, на бутылке (судя по фото, вживую не видел) тоже никакой информации, отзывы в инете – на мой взгляд фальшивые, заказные.

    • Вася Пупкиен | 13.11.2021 at 16:17 |

      Необходимо уточнить, что действительно во время болезней, вызванных вирусными инфекциями необходимо больше пить, но пить грамотно! Пейте “Боржом” или аналогичную ей “Миргородскую”, иначе допьетесь до дефицита минералов в организме если просто пить чистую воду в размере 2 литров в день. Еще сейчас есть в продаже не газированная “Моршинская Селен+Цинк” – очень будет кстати. Еще необходимы витамин С и Д3 (поскольку мало солнца омега-3 уже не так эффективна). Кстати все эти рекомендации совершенно подходят и при болезни от другого вируса – гриппа. Не менее важно питание – обеспечьте легкие и иммунитет ресурсами – а именно животными жирами (только не курицей – ей можно обеспечить себя антибиотиками и гормонами), идеальный вариант – хорошее сало, еште его с имбирем или хреном. Обязательно исключите все углеводы на время болезней. Из углеводов можно только лимон и овощи, (из фруктов – вишня, слива и груша , но не яблоки! и в объеме до 200 гр на сутки). Исключите молоко (козье можно оставить) и всю магазинную молочку кроме твердых сыров и сливочного масла.
      И ваш иммунитет сделает свое дело, а если вы и в дальнейшем откажетесь от углеводов – то проживете и дольше и лучше оставшуюся вам жизнь.
      Ну а антибиотики – это если начнется бактериальное заражение в легких – и это уже не дома нужно лечить а в стационаре. Запомните – от вирусов НЕТ ЛЕКАРСТВ, и антибиотиков также.

      • Вовк | 13.11.2021 at 16:37 |

        Аналог Боржомі – Поляна Квасова, високолужна вода

        • Вася Пупкиен | 14.11.2021 at 23:41 |

          Вот категорически не советую в этом случае щелочные воды – они нейтрализуют желудочный сок и их можно употреблять только спустя 3 – 4 часа после еды и перед едой их тоже лучше не пить, что дает большие перерывы и непрактично. Такие воды сугубо лечебные при определенных заболеваниях ЖКТ и пьются в сочетании с совсем другой диетой.

      • Georgy | 13.11.2021 at 16:45 |

        Пить надо много – согласен.
        Не помню уже как было при заболевании короной (при температуре 38+ детали не запоминаются), но после 2-й вакцинации Пфайзером колбасило не по детски – за ночь выпил 1,5 Миргородской, за день еще столько же. Есть вообще ничего не хотелось.
        А насчет антибиотиков – с 1990 года их не употребляю, с тех пор как врачи при урологическом заболевании залечили до полной нечувствительности моих бацилл к антибиотикам.
        При коронавирусе отказался от назначенных (на всякий случай)семейным врачем антибиотиков при анализах – прокальцетонин норма, СРБ около 10 (при норме 5). Кто в теме, тот поймет.

        • Eugen moderator | 13.11.2021 at 20:42 |

          В Вашем случае важно понимание, какие Ваши “бациллы” к каким антибиотикам стали не чувствительны и когда это происходило. Здесь все очень и очень конкретно.
          В свое время, до короны, сделал анализ на чувствительность к антибиотикам. В киевской лаборатории на Троещине.
          Делали достаточно долго.
          Но врач, увидевший результат сделал назначения с учетом этих данных.
          Сегодня уже невесть какое поколение антибиотиков. А все по той причине, что эта мелочь патогенная, она адаптивная нечисть и весьма.
          Достаточно давно пенициллин и его производные потеряли эффективность именно по той причине, что вредоносные микроорганизмы стали его в качестве деликатеса употреблять.
          Так что, все совсем не просто. Плюс еще и то обстоятельство, что двух одинаковых людей не бывает…

      • Eugen moderator | 13.11.2021 at 20:34 |

        Вы убили изначально доверие к своим рекомендациям, утверждая аналогичность “Миргородской” и “Боржоми”.
        Полюбопытствуйте более подробно о том, что собой представляют эти воды, чем они отличаются и какую для чего рекомендуют специалисты.
        Не повредит.

        • Вася Пупкиен | 14.11.2021 at 23:36 |

          Нет, они не аналогичны, это моя неправильная формулировка, Миргородская наиболее подходит из отечественных, поскольку как и Боржоми стимулирует работу желудка на лучшее переваривание, у них примерно близкий процент содержания солей – оптимальный для употребления при вирусах – так точнее, плюс она дешевле. А рекомендации каких специалистов для вас в авториете? Надеюсь не тех, которые грипп и ОРВИ антибиотиками лечат?

        • Вася Пупкиен | 14.11.2021 at 23:45 |

          Надеюсь по сути моих предложений – убрать из рациона углеводы, у вас возражений не возникло? Это куда важнее различия этих, полезных минеральных вод )))

          • Алексей Ш | 17.11.2021 at 08:08 |

            Черт! Дались вам эти углеводы!
            Да углеводы – это ценнейшая пища! Приматы выросли на углеводах и зрение цветное получили, что бы спелое от неспелого отличать и алкоголь “переваривать” научились, когда подгнившие фрукты ели.
            И до сих пор организм человека реагирует на потребление углеводов выделением эндорфинов.
            Ну что вы пургу про углеводы гоните?
            У нормального человека в пище должно быть 60% углеводов. Не меньше, но и не больше.
            И за калорийностью пищи надо следить (не жрать лишнего), что бы вес не набирать. ВСЁ!

            Более того. Безуглеводные низкокалорийные диеты ОПАСНЫ. Подруга жены после года баловства с такими диетами осталась без селезенки. Врач когда узнал, что она делала, просто схватился за голову. Лишний азот (от белков) в организме тоже ни к чему.
            Все хорошо В МЕРУ.
            Будьте здоровы.

    • Нахожусь в раздумьях – какой пульсоксиметр купить. Приму советы с благодарностью.
      И да, как Вы определили, что какие-то пульсоксиметры безбожно врут?

      • Georgy | 13.11.2021 at 18:49 |

        Как определил – абсолютно разные показания при последовательных измерениях.
        Выбор пульсоксиметра – повторяющиеся (близкие) измерения на одном и том же пальце.
        Лучше всего измерять на указательном пальце какой то руки, где есть стабильность показаний.
        Какой именно? Не знаю, я купил в Комфи в марте этого года, он меня устроил.
        После завершения болезни короной подарил пульсоксиметр маме, поэтому тип и конкретную модель не помню.

        • Ну, перебирать у меня возможности нет, потому что буду покупать удалённо.

    • Ольга | 14.11.2021 at 10:01 |

      +++++++

  6. Ольга | 13.11.2021 at 15:15 |

    Спасибо за информацию!

  7. Valeriy | 13.11.2021 at 15:22 |

    “Отсюда вывод. Если вы заподозрили, что заразились, можете поступить правильно – тестироваться и изолироваться, и начинать контролировать сатурацию. Можно поступить неправильно и не делать ничего, а чтобы не выходить из зоны комфорта, можете себя убедить в том, что у это – сезонная простуда и можете даже что-то принимать от кашля. Вам будет спокойно и приятно, но недолго. Проверено.”
    Правильный и точный вывод,я же говорю проще,поскольку не имею до сих пор такого опыта,-ИЗМЕНЕНИЕ ПОВЕДЕНИЯ ЛЮДЕЙ и всё будет- ОК.

    • Andriy Moderator | 13.11.2021 at 18:52 |

      Кладбище отлично меняет поведение [бывших] людей.

      • Valeriy | 13.11.2021 at 19:37 |

        Так в том и дело, нет инстинкта самосохранения – пожалуйте за ограду и без зелёных соплёй.

  8. Valeriy | 13.11.2021 at 15:28 |

    “запустили цикл «рассказы реаниматолога» или «патологоанатома». Думаю, что если таки Бог есть, то именно для этих деятелей в самом дальнем углу ада будет учреждено какое-то особенное место,”
    Я бы добавил к ним ещё и других деятелей,но это уже другая тема,возможно когда нибудь будет поднята для обсуждения.

    • Valeriy | 13.11.2021 at 15:32 |

      Автору ещё раз спасибо,за трезвую голову на плечах,светлый ум и независимое мнение,в таких людях и нуждается Украина ,быть может они и смогут её вытянуть из болота.

  9. Дмитрий | 13.11.2021 at 15:39 |

    По сути, совет такой: быстро найдите врача и пейте Рео. А, и еще, измеряйте сатурацию. А вот, что делать, если врача не удасться найти – хз.

    • Andrew | 13.11.2021 at 16:08 |

      Щодо знайти лікаря, пити якомога більше рідини та вимірювати сатурацію/тиск/ глюкозу ( кому що потрібно) це ази. Щодо неможливості знайти лікаря, то увімкніть розум. Зараз з Інтернетом та Гуглом це нонсенс. В далекому 92 році, коли мій син потрапив до Охмадіту і діло йшло до втрати кінцівки дружина сказала – шукай лікаря. Звідки у мене, фізика за фахом, знайомі лікарі? Нічого, через записну книжку знайшов однокурсника, у якого однокласник став лікарем. І все владналося. Не вірю,що у вас немає, хоч через треті руки, знайомих лікарів. Нехай і непрофільних. Але у них вже точно є профільні знайомі. Ось так це робиться.

    • Dr.Roma | 13.11.2021 at 16:15 |

      Если врача не удаётся найти сразу, а к этому нужно приложить все усилия, то, в принципе первичная тактика, как при обычной вирусной инфекции. Обильное питье, поливитамины, симптоматические препараты (отхаркивающее, аналгетики, и т.д.) По опыту, очень неплохо зарекомендовал себя Аспирин, начатый рано и хорошей дозе. Главное – не “пересиживать”. Иначе придётся “перелёживать”.

      Характерным, хотя и не 100% признаком (95%), является снижение обоняния. И учтите, что отрицательный ПЦР, даже в момент максимальной вирусной нагрузки, это не истина в последней инстанции. Распределение вируса на слизистой крайне неравномерно. Бывает так, что на мазок вирус не “попадает”. Вслучае сомнения, отицательный ПЦР можно и нужно делать повторно

    • anti-colorados | 13.11.2021 at 16:19 |

      Нет, не хз. Известно. Мало того, уже применялось и успешно, более десятка раз. Но! Вы прочтите внимательно текст. Ту важно иметь базовые показатели по крови, сатурации и так далее. Отсюда зависит набор препаратов, начало их приема, дозировка и окончание. Причем, по ходу все может меняться. Вы не сможете сдавать анализы каждый день (сатурацию – можете и должны), но все же – прийдется пару раз это сделать, чтобы понимать, что назначать. Это может сделать не просто врач, а тот врач, который наблюдает именно вас. Пока вы в строю и не хапнули заразы – озаботьтесь этим вопросом и найдите того, кто будет вас наблюдать. Это – можно сделать, если поставить такую цель. Еще раз, все 100% которые делали вовремя и то, что нужно, из наблюдаемых нами – не попали в больницу и все выжили. Даже в тех случаях, когда все начиналось очень грустно.

      • Dr.Roma | 13.11.2021 at 17:04 |

        +++

      • Ruslan | 13.11.2021 at 19:56 |

        Ізраїль почав вакцинацію у грудні 2020. Ви можете порівняти графік вакцинації, нових випадків і померлих за цей рік. Особливо розміри хвиль. Зробити елементарний висновок, що не вакцінований грає у рулетку і ставка – життя. І у рекомендаціях МОЗ має бути п.1 Вакцінуйся!

    • Федір | 14.11.2021 at 10:06 |

      запастись (заранее) антикоагулянтами на всяк случай. говорят гибель от короны это микротромбозы в легких.
      но вообще пьют их по назначению, и желательно сдавать анализ на свертывааемость крови – если переборщить то кровотечение

  10. Dr.Roma | 13.11.2021 at 15:51 |

    Chapeau! Всё точно

  11. Ковід підступний ще тим, що через згущення крові дає сильні ускладнення на серце і нирки.
    Можу додати, що легеням потрібен жир (завжди приписують при лікуванні туберкульозникам) та періодично пити відвар кореня солодки (лакриці).
    Маю 2 видання «Бабушка. Энциклопедия народной медицины.» Для розрідження крові: аптечна Ламінарія (вдвічі ефективніша за кардіомагніл); бджолиний пилок з медом (3-4 рази на добу по 2 чайні ложки пилку) – розріджувач і антикоогулянт (у лідини пройшов тромбоз ока); рубіновий напій (в 1 літр окропу вкинути 100г цукру, дольку лимона, на кінчику ножа лимонної кислоти та 0,5 кг потертого на тертці столового буряка. Довести до кипіння і залишити охолоджуватись. Процідити і пити по чарці кілька разів. З буряка можна зробити салат.
    Слухайте свою інтуіцію Коли? Як? Що? Все інше й без мене написали.

  12. Кількість лікарів невпинно знижається, я маю на увазі терапевтів у лікувальних закладах на швидкій домопозі. Частково хворіють, яастково їдуть працбїювати до Польщі та Прибалтики. У нас новий колапс від зеленої влади. А зарплату по 4000 доларів отримали лише депутати. Як щн пояснити 73% зебілів, що їх відлюбили до смерті і плакати не дали?

  13. Главное, что если имеются проблемы со здоровьем – риск увеличивается многократно. В понедельник умерла жена. Имела лишний вес, была малоподвижна из за старой травмы коленной чашечки, и следовательно проблемы со здоровьем. Я заболел первый – через 10 дней здоров, через неделю после меня заболела жена и сын (10лет). Сын тож легко очухался. А вот она. Одна из ошибок самоуверенность, не хотела ложиться в больницу, а поскольку она имела медобразование, то вроде все норм. При том врачи сказали, что делала она в принципе все правильно, но лечение рассчитано было на старые штаммы вирусов, а у нее скорее всего был дельта. (((((

    • Andriy Moderator | 13.11.2021 at 19:03 |

      Почта “.ru” здесь запрещена. В сдедующий раз не пропущу.

      • Извините, видимо в запарке указал не тот адрес почты

  14. Ilya56 | 13.11.2021 at 18:39 |

    Спасибо автору за инстркцию, как себя вести при подозрении на болезнь. Кстати, нигде такой не читал. Вопрос по существу – “Второе. Вы должны сделать запас кислорода в балончиках, по 8 или 12 литров, чтобы в случае падения сатурации ниже 93-94% – поддерживать ее кислородом, доводя хотя бы до показателя 95-96%.” А это как и где? И в каких баллонах? Никогда ранее с этим не сталкивался.

    • Раньше до ковида пользовал дома для папы в экстренных случаев 10-литровый баллон. Это не сложно.

      • Ilya56 | 13.11.2021 at 19:52 |

        Уважаемый, Какой баллон?

        • Десятилитровый кислородный.

          • Ilya56 | 13.11.2021 at 20:50 |

            Спасибо.

          • Только редуктор купите хороший. Понятное дело, подача через воду, и манипуляции с баллоном чистыми руками. В квартиру заносите так, что бы соседи не беспокоились ))

          • Ilya56 | 13.11.2021 at 21:52 |

            “В квартиру заносите так, что бы соседи не беспокоились ))” – смеялся 🙂 вошел глянул в гугл. Простые баллоны по 400-500. А 10-л медицинский с обвесом разным 5500.

          • Ilya56 | 13 Листопада, 2021 at 21:52
            не покупайте у спекулянтов. Я, правда покупал до ковида, и мне нульсовый баллон стоил 1500 и еще 500 некислый редуктор. Вот Вам баллон за 2100 https://prom.ua/p1498939642-ballon-kislorodnyj.html?
            Редуктор покупаете БКО-50V ДМ за 900 грн, увлажнитель элементарно делаете сами.
            Но это всё так сказать средство “скорой помощи”, скорее при приступах задышки или астмы. А доводить течение ковида дома до пользования кислородом – это безумие. Если Вас не дай Бог не обойдет ковид, то возможно Вам может понадобится после выписки на период реабилитации концентратор на пару недель. Аренда на сутки ориентировочно 300 грн. А вообще – семейный доктор Вам в помощь.

  15. Andriy Moderator | 13.11.2021 at 18:51 |

    Почитал я эти комментарии… Мама дорогая! И это заведомо выборка людей выше среднего.

    Не хватает только шапочек из фольги и “получив прививку, нужно срочно отсосать сразу как выйдешь из кабинета”.

  16. Из личного опыта. Привился летом 2-мя дозами Coronavac. Заболел в октябре. 4 дня температура, озноб, трясло от холода. Кашель с небольшой мокротой. На 7 день нормальная температура, кашель мокрый, холод в руках и ногах. Ломоты и головной боли не было. Сатурация 97-94, в отдельные дни падала до 90. Одышки в покое не было, при физической нагрузке появлялась. На второй неделе слабость, одышка при физической нагрузке, все прошло к концу 2-й недели. Принимал: препарат для разжижения крови, мукалтин от кашля, фервекс для снижения температуры, много воды и чая, витамины. Возраст 58 лет, хронических заболеваний нет

  17. Мабуть, найбільш адекватна життєва стаття, яку довелося читати на ковідну тему від початку пандемії.

  18. Ігор | 13.11.2021 at 21:28 |

    Відслідковую лікара біля 2 років. Класно та професійно на мій погляд.
    https://www.facebook.com/100011490254574/posts/1512627429130251/

  19. pan_futiy | 13.11.2021 at 21:42 |

    …откровенный психоз, который подстегивают все, … наглухо выносит мозг даже у вменяемых людей…
    Сегодня мне напрочь вынесла мозг новостная заметка, а точнее, две фразы в соседних абзацах этой заметки:

    Опасен ли новый штамм, который появился во Франции?
    https://news.israelinfo.co.il/health/98701

    Вот эти фразы:

    “…большая доля вакцинированных в стране создает эволюционное давление на вирус, которое приводит к отбору более резистентных мутаций…”

    …если оставить какую-то часть населения планеты без вакцинации, она превратится в инкубатор для разведения новых штаммов…”

    В первой фразе небезоснавательно утверждается, что вакцинация способствует усилению мутаций, ибо выживают сильнейшие вирусы, способные противостоять вакцине и вызываемому ею иммунному ответу.
    А во второй тут же утверждается, что невакцинированные – есть инкубатор для новых штаммов, что полностью противоречит только что сказанному и элементарной логике – зачем вирусу развиваться и мутировать, если он не встречает сопротивления? И уж во всяком случае, новые штаммы, возникающие в порядке естественных мутаций не могут быть более устойчивыми к вакцинам хотя бы потому, что “незнакомы” с ними.
    Неужели журнаГлисты, пишущие эту ахинею, не видят противоречий и не понимают, что они пишут?
    (Я уж не говорю о том, что “новый штамм, который появился во Франции” – “Африканское происхождение нового варианта…”. Географию в школе журнаГлисты явно не учили, если считают, что Франция находтся в Африке!)

    • Andriy Moderator | 13.11.2021 at 22:03 |

      Как раз нет. Логика на месте. Просто логика несколько больше чем на один шаг.
      Вы же умный человек, остановитесь и подумайте.

    • Я об эволюционном давлении давно пишу, и об этом хорошо известно и даже применяется (для выделения штаммов с определенными свойствами, например, селекция). О заболеваемости вакцинированных,например, от ротавирусной инфекции, с появлением новых типов вируса тоже хорошо известно. Почему об этом не пишут в информационном пространстве, понятно.
      Хорошо, что появляется информация, но вряд ли будут раскручивать это простое объяснение. Ещё ж нужно обанкротить всех конкурентов, и только потом через ВООЗ протащить ежегодную вакцинацию от вирусов.

  20. еще год назад рекомендовали часто полоскать горло чтобы инфекция не спустилась ниже, сейчас также по инету гуляет статья Владимира Зеленко , там рекомендуется прием витаминов С, D3 и препаратов цинка. Насчет всего остального – к врачам

  21. Alex_k | 13.11.2021 at 23:25 |

    Полностью полагаться на врачей можно не всегда и не на всех. Из того, что многократно слышал с обоснованиями от заслуживающих доверия врачей, самые распространенные бредовые назначения:
    1) Сразу делать КТ (никакого практического смысла, только сложности и риски);
    2) Сразу пить антибиотики (без доказанной бактериальной пневмонии, что случается иногда через 8-10 суток болезни и диагностируется не по КТ- только вред).
    Если врач с ходу такое назначает, надо его менять.

  22. Федір | 14.11.2021 at 09:46 |

    обязательно купить ингалятор (нибулайзер)! он и так выручает, при всяких бронхитах и т.д. штука хорошая, при правильно назначенных препаратах быстро кашель побеждает

    • А врачи пишут,что ни в коем случае, потому что вы помогаете вирусу распространиться

  23. Федір | 14.11.2021 at 10:00 |

    по имбирю вопрос!!!
    были давно публикации, мол его нельзя при болезни, якобы сатурацию снижает, (?) , нада только здоровым, для имунитета . подтвердилась ли информация, мож кто знает достоверно ????

    • Dr.Roma | 14.11.2021 at 12:05 |

      Публикации противоречивые. В любом случае, эффект что в ту, что в другую сторону небольшой. Один хрен 🙂

  24. Andriy Moderator | 14.11.2021 at 20:55 |

    Гимн антиваксов:

    https://ibigdan.livejournal.com/27554791.html

  25. Лариса здорового человека | 26.12.2021 at 00:13 |

    Мужичок один лет 60-ти мне рассказывал, как у него полгода назад жена от короны умерла. У неё был диабет(!), причём инсулинозависимый(!), она с неделю кашляла(!), потом ночью Скорую вызвала, но от госпитализации отказалась(!), ближе к утру её забрали все-таки в ковидное отделение, родные купили лекарств на 20 тыс грн, но через сутки она умерла.
    Ни-а-жЫ-да-на…

    Я ему говорю:”Вы и она сделали абсолютно все для такого трагичного конца. Даже если бы она с моста спрыгнул, шансы выжить были бы выше”.
    А он мне такой:”Ах, врачи плохие, мы потратились на лекарства, а нам вернули неизрасходоыаных только на 5 тысяч и ещё со справкой о смерти тянули, типа загруженность большая”.

    Я молчу, что с дураком разговаривать, только х.. (зачеркнуто, цензура) УДИВЛЯЮСЬ БЕСКОНЕЧНО.
    Потом спрашиваю:” А вы часом не за Зеленского голосовали?”. Стебусь тупо. А он такой:” Не, за Тимошенко”.

Comments are closed.