Пограничный кризис

Согласно сообщения польской прессы, с 10:30 понедельника, вооруженные силы республики Польша подняты по тревоге в связи с подготовкой массового прорыва белорусско-польской границы. Лукашенко уже перестал делать вид, что ни о чем не догадывается и его пограничники уже открыто принимают участие в прорывах границы, разрезая специальными приспособлениями проволочные заграждения. В Сети появились кадры огромных маршей мигрантов, которые идут в сторону границы, а у самой линии границы собираются все большие толпы мигрантов.

Такое развитие событий ожидалось и раньше поскольку одиночные прорывы там практически не проходят, поскольку плотность охраны границы увеличена как за счет дополнительного личного состава, так и за счет технических средств, которые были установлены за это время. Тактика прорывов изменилась и начались групповые прорывы, когда наряд пограничников мог задержать только часть толпы из прорыва, но когда подключилась армия, ситуация снова стабилизировалась и мобильные группы стали перекрывать и такие варианты действий белорусских властей. И вот теперь Лука повышает градус накала и формирует массовый прорыв границы.

В польской прессе пишут о том, что 100% вооруженных силу же поднято по тревоге и они находятся в максимум – к шестичасовой готовности к действию. Из того, как описываются эти мероприятия, можно сделать вывод о том, что именно такой формат готовности армии говорит о том, что польская сторона готовится к жестким методам противодействия прорыву и наверняка, именно для этой части мероприятий, военные уже имеют готовность, измеряемую минутами. Видимо они уже переброшены в критические районы, где обнаружено массовое скопление нелегалов, а вся остальная армия готовится к тому, что в прорыве могут принять участие и белорусские вооруженные силы и тогда ситуация выйдет на качественно новый уровень.

Все это наводит на мысль о том, что Запад и мы, вместе с ним, давно должны сделать простой и логичный вывод о том, что ни РФ, ни Беларусь, априори не могут рассматриваться как вменяемые страны и потому, смотреть с улыбками в ту сторону, с улыбками и надеждами на то, что там еще не совсем улетела кукушка, нет никаких оснований. В самом деле, эти действия уже приобрели силовой и злонамеренный характер. В них уже принимают участие белорусские вооруженные силы. Они уже продемонстрировали готовность применить оружие против польских военных и потому, все это надо воспринимать как реальность, которую игнорировать уже не просто глупо, но и опасно.

Отсюда следует, что наверное строить стену можно, но только в качестве опции. Надо смотреть на то, как обустроена граница между странами, которые находятся на грани вооруженного конфликта и делать свои выводы. Наверное надо обустраивать огневые точки и пересмотреть свое отношение к применению противопехотных мин. Ведь в таком случае речь идет не о том, что минные поля обустроены в местности, где от них могут пострадать невинные, гражданские лица. Ничего подобного, речь идет о заведомо закрытой зоне, куда доступ посторонних закрыт полностью.

И если кто-то в Брюсселе, Берлине или Париже, будет крутить носом, то в таком случае у этих господ надо поинтересоваться о том, почему их не волнуют минные поля на Донбассе, которые выставили россияне, почему они так вписывались за Армению, которая четверть Карабаха устлала минными полями и почему не было ни их озабоченности, ни протестов, когда там гибнут гражданские лица. И наконец, надо уточнить, почему российские мины их не расстраивают, а вот те, которые устанавливаются в виде защиты от российской агрессии, вызывают такую бурную реакцию?

В любом случае, пришло время принимать жесткие решения, поскольку мягкость бандиты всегда принимают за слабость и будут лезть дальше до момента, пока их не остановят жестко и твердо. Но чем позже это будет сделано, тем большую цену за это прийдется заплатить.

133 Comments on "Пограничный кризис"

  1. илья | 08.11.2021 at 14:23 |

    Тут два варианта или толпа пройдет через границу или пулеметы.Посмотрим если яйца у поляков.

    • Читайко | 08.11.2021 at 14:50 |

      Що за дурню Ви пишете? Розстріляти неозброєних людей, це бути з яйцями?

      • вот именно. точно так же в донецке рюзкемир начинался. если бы нашлись тогда яйца, пока эти толпы исчислялись десятками , то не было бы теперь десятков тысяч. если бы жестко расстреливали сволочей, бросавшихся на наших военных, обзывая их “карателями”, не было бы столько жертв, уж молчу про миллионы беженцев. эти сволочи тока прикидываются “неозброеными”. начни по ним стрелять – убедишься мигом.

      • Сергій | 08.11.2021 at 15:07 |

        Расстрелять бандитов.

        • Укроп | 08.11.2021 at 15:16 |

          Причем, нещадно и показательно!

        • Зенон Позняк | 08.11.2021 at 20:34 |

          Эти беженцы не бандиты, их просто Лука халявой поманил. Пусть они у него и остаются и он их содержит хахаха. Может они его когда-то изнасилуют в темной подворотне, ну или хотя бы Коленьку 🙂

      • Укроп | 08.11.2021 at 15:14 |

        Дурню пишете якраз ви самі! Це називається “соплежуйство” і “корисні ідіоти”! Що там роблять ті “неозброєні”? І чи не бачите ви аналогії коли на Донбасі придурені самки (жінками їх гидко назвати, саме придурені самки) кидалися з колясочками, у яких були (а може і не було) їх вилупки під танки і спиняли колони? Це зброя така, використання “неозброєних людей” у якості зброї. Чули як Хуйло казало де будуть і за чиїми спинами стояти їхні солдати? То скажіть, ви корисний дурень, чи гірше? Тьху, гидко…

      • Дмитро | 08.11.2021 at 15:18 |

        Вчіть матчастину, шановний… Напад групи осіб відбивається всіма можливими засобами, не зважаючи на відсутність в нападників зброї. І поліцейський, у випадку нападу на нього групи осіб, по інструкції має право застосовувати зброю на ураження. До речі, чи не чули Ви випадків, коли 2-3 відморозки з хуліганських мотивів просто ногами забивали вивпадкового перехожого до смерті? А я – працював журналістом кримінальної хроніки, то поділюсь досвідом: випадків тяжкого каліцтва і навіть спричинення смерті в результаті застосування насильства БЕЗ ЗБРОЇ – значно вище, аніж з використанням зброї чи предметів, що використовувались як зброя!

      • Сергій | 08.11.2021 at 15:21 |

        Скажу больше, эти люди сознательно приехали за несколько тысяч километров от свего дома, чтобы сознательно совершить преступление.
        И не факт, что они не вооружены.
        А если после прорыва,они заходят зайти в банки, квартиры в генеральный штаб, что то же пустить бедненьких несчастненьких?

        • Укроп | 08.11.2021 at 15:26 |

          Лука решил начать вторжение в Польшу таким мерзким способом, а там за “мирными” пойдут типа “криминал”, который начнет терроризировать страну, хотя беларусские военные и криминал это уже почти одно и то же… Бульбенфюрер пытается выслужиться перед Хуйлом, участвуя в такой мерзости, на которую открыто сами московиты не решаются. Хоть бы хватило решимости пресечь это с максимальной жесткостью, иначе будет хуже, почуют слабину… А жесткость – это пулеметы. “несчастные беженцы” вполне заслужили, шваль подзаборная…

          • Укроп | 08.11.2021 at 15:31 |

            Причем, самое худшее, что можно сделать в этой ситуации полякам, это начать сдерживать толпу по принципу действий полицейского кордона. Когда пойдет близкий контакт, то там такое месилово начнется, что уже разве что холодное оружие в ход и не более потому что своих зацепит… А так – “шаг за забор и мы стреляем”, хоть бы додумались поляки не входить в близкий контакт… Иначе придется эту шваль потом по городам вылавливать.

      • Евгений О. | 08.11.2021 at 15:24 |

        А ви пропонуєте зустрічати їх радісними гостинними закликами?
        Надати житло, дармову їжу, і так далі?
        Державний кордон є і має бути об’єктом охорони!!!
        Озброєної охорони з правом стріляти на ураження в будь-кого, хто намагається його порушити!!!
        Інакше це не кордон а дурість.
        Озброєність, чи не озброєність злочинців буде з’ясована потім. У будь-якому разі порушення державного кордону має бути припинена. В тому числі і летальною зброєю.
        Ті ж лукашенківці свого часу вбили декількох людей на повітряній кулі, яких занесло на їх територію. Пенсіонерів німецьких…

        • Читайко | 08.11.2021 at 15:50 |

          Перечитав усі пости вище. Запрошую усіх зануритися у польську дійсність, принаймі через twitter, і зрозуміти – хто підставе Польщі, ПіС, Дуді плече братерства, допомоги у такий скрутний час? Україна? Німеччина? Та там опозиція та пересічні поляки переймаються долею мігрантів більше, а ніж безпекою власною та країни. Там ціла акція – допоможи мігранту, а влада, прикордонники погані. А вам, аби пастрілять, пабамбіть.
          polską granicę
          https://twitter.com/MON_GOV_PL

          • Укроп | 08.11.2021 at 15:57 |

            А ви таки не “корисний ідіот”, а гірше… А кому вигідно щоб Польщу наводнила наволоч, як вважаєте? Може скажемо це слово – “московити”? Твітер у доказ… Аякже! Я знаю поляків, у мене там родич живе. Вони не захотіли приймати мігрантів коли на них давила Меркель, а зараз захотілося чомусь “все віддати”?
            Здається, ви таки “читайко методичок від товариша майора”? Нє? 🙂

          • Сергій | 08.11.2021 at 16:00 |

            Пот по участника этой акции уже давно длжна работать Defenzywa

          • Читайко | 08.11.2021 at 16:01 |

            не маніпулюйте.

          • Укроп | 08.11.2021 at 16:05 |

            І взагалі, записи у твітері московитської агентури, яка володіє польською (не знаю наскільки добре володіє, може і на рівні “пензлі винограду”, якщо б це стосувалось нашої мови 🙂 ) стали аргументом? Та ви в своєиу розумі? Що ви тут розганяєте за мишебратство?!

          • Укроп | 08.11.2021 at 16:14 |

            Читайко | 8 Листопада, 2021 at 16:01 |

            не маніпулюйте.
            ===
            То ще хто маніпулює!? По принципу “держи злодія”? Я вас давно розкусив, тут таке не пройде…

          • Читайко | 08.11.2021 at 16:30 |

            Я не вигадував Medycy na granicy

          • Укроп | 08.11.2021 at 16:53 |

            То і що? А пікети у Германії проти будівництва терміналу по прийому скрапленого газу вас же не здивували б? Так лозунги були “ні газу!”, але проти ПП-2 вони чомусь не протестували. Цікаво, хто то “протестував”, як вважаєте? А тут якщо якісь слиняві дурні з’явились “від себе”, не за гроші від Хуйла, то і що? Вони не Польща!

          • Karina | 08.11.2021 at 18:55 |

            Нажаль у Польщі така сама інформаційна війна, що й в Україні. Ті самі методи. Я не маю телевізії, але я бачу новини на екранах в метро. Новини там презентує Польсат. Це інфопомийка рівня г+г. Саме там є нарративи в стилю “бідні нещасні мігранти”. Постійно жується тема: мігранти мерзнуть, голодні, вагітна народила під кущем в лісі тощо. Для мене такий нарратив не був новий. Я цю помийку помітила у маніпуляції давно. Під час війни у Карабаху, вони хаяли азербайджанців. Постійно пишуть який іспанський льотчик Навальний; що зробив ввх, де поїхав, з ким зустрічався. Хвалити ще не хвалять, але… стільки на світі президентів і країн, стосунки з якими для Польщі важливіші, але вони з маньячим упором про кацапів пишуть. Тобто типова кацапська інфопомийка. Кацапи спробували на українцях прийоми інфовійни і тепер серуть у голови європейцям і американцям.

          • Ну, тоді вам як раз час збирати короваї, ковдри, намети, та завозити у Ковель і Сарни. Будете там зустрічати цих бєшєнців.

          • Читайко | 09.11.2021 at 05:21 |

            Не накидуйте мені ваше власне бачення через чорне-біле. Я про ситуацію в самій Польщі, і самих “миролюбців” там забагато. А не пропоную власні миротворчі послуги. Щоб стріляти треба мати тил. І у всій Польщі, і в Брюселі, і в Берліні. Якби ж тільки Польсат був стурбований бідною долею мігрантів. Там по містах Польщі відбулися мітинги, марші на допомогу мігрантам.

      • Сергей | 08.11.2021 at 18:44 |

        Читайко | 8 Листопада, 2021 at 14:50 | Відповіcти

        Нет! Надо обогреть, накормить, напоить и спать уложить?! Сколько из этих “миролюбивых, несчастных беженцев” лично ВЫ готовы принять у себе в доме/квартире?

    • Федір | 08.11.2021 at 16:11 |

      газовые гранаты, распылители-газометы, резиновые пули, светушумовые гранаты, электрошокеры, варта с собаками – возможностей много!
      Идеально – из “Барретов” на поражение по белороССийским силовикам , тогда подшефная толпа рассеется по кустам, недожидаясь выдачи гуманатирной бумаги (в рулонах) . делать показательно и регулярно. особенно кто без опознавательных знаков.
      а дипломатам рыть номом землю, подымая Нато по 5 ст. обьявлять- криком кричать о полной тревоге.
      и мины, и огнеметы, и снайперы…. огневые точки и САУ …
      гопник не полезет на сильного, пора Силу же демонстрировать!!!

      • Читайко | 08.11.2021 at 16:28 |

        Є елінський досвід: запрошували елінського фермера, який на кордоні розпилював на арабських мігрантів віслючу сечу – помогає, як свята вода.

      • Укроп | 08.11.2021 at 16:46 |

        В том то и фишка что по белорусским силовикам нельзя открывать огонь пока они на своей территории. А когда прорвутся, то надо всю мразь мочить, там “хороших” нет! Ночью наверно будет жарко…

        • Федір | 08.11.2021 at 18:35 |

          а если в прямом эфире прорыв массой людей ? это уже боевая ситуация и после “предупредительного выстрела” начинать валить. безусловно когда они зашли на территорию, но если прорыв массовый – как они докажут что это поляки замочили организаторов а не “боевые мигранты” 😉

        • Задача рашки любыми способами расшатать,ухудшить ситуацию для запада,пересорить союзников,внести раскол.Срать под коврик соседям,одна из главных скреп кацапов.То,что будут смерти на границе вопрос времени,кацапы запустили маховик,им это выгодно,чего не скажешь о Польше и Литве.

  2. pan_futiy | 08.11.2021 at 14:40 |

    Хуйло вроде грозился, что перед войсками пойдут женщины и дети? Ну так вот!
    Там, правда, детей и женщин много не видно, но для снимков “расстрелянных мальчиков в трусиках” найдутся.
    И да, ни разу не удивлюсь, если при попытке прорыва “беженцам” начнут стрелять в спину с белоруской стороны – чтобы не останавливались и назад не повернули…
    каРФаген должен быть разрушен.

    • Укроп | 08.11.2021 at 15:22 |

      А уже наверно пох… Придется их расстреливать, последствия и вонь конечно будут, но в противном случае это будет такое унижение государства Польши что дальше уже только “сложить лапки” и пропускать всех желающих.
      Относительно каРФагена – воистину так, но для начала перестрелять нахрен тех, кто прорвут границу, иначе будет беда.

      • Valeriy | 08.11.2021 at 15:43 |

        Скоро будут сами расстреливать а трупы на территорию Польши и Тв ,тут как тут,вообщем Европе уже поздно готовится,время выгребать.Украину думаю похуже ожидает,вот тогда все и увидят второй -братский народ.

        • Укроп | 08.11.2021 at 15:50 |

          Да, возможно что так и будет – кацапня на провокации горазда, но “умиротворение” все равно не поможет поэтому “делай то, что должен делать и будь что будет”. А делать надо так, чтобы ни один человек без разрешения пограничников границу не пересек. Я это вижу в применении того способа, о котором говорилсь ранее, и плевать на стенания рашки, они по любому будут стенать.

      • Нестор | 08.11.2021 at 16:16 |

        А тепер на крок вперед: поляки стріляють в біженців і у відповідь по всій європі піднімається хвиля арабських протестів і мусульманського тероризму. Бойові групи там вже сформовані і чекають. Європу поглинає кривавий хаос. Бінго…

        • Valeriy | 08.11.2021 at 16:27 |

          Так,чім скоріше почнеться, тім раніше буде щось змінюватися.

        • Укроп | 08.11.2021 at 17:09 |

          То звісно треба пропустити “щоб не провокувати”? Щось Ви не те кажете… Так, це можливо, але якщо війна невідворотня, то хай вона буде зараз коли Захід сильніший.

          • Укроп | 08.11.2021 at 17:10 |

            А це вже питаннячко до троянської кобили Меркель – звідки в Європі стільки “нещасненьких”, що вже виникають підозри що вони є бойовими групами.

      • pan_futiy | 08.11.2021 at 17:34 |

        Укроп | 8 Листопада, 2021 at 15:22
        …перестрелять нахрен тех, кто прорвут границу, иначе будет беда.
        Хоть это и “неполиткорректно”, но не могу не согласиться с Вами. Именно так.
        Впрочем, есть вариант: если Европопа будет слишком сильно вонять, можно открыть “зеленый коридор”. Прямо у границы загружать “беженцев” в автозаки, автобусы, фуры и т.п. и прямым ходом, не останавливаясь, везти в Германию, а по пересечении границы с Германией – высаживать и ехать за следующей партией. По принципу – вы хотели их получить? – получите! “А если не будут брать – отключим газ!” (с)
        И евровонища сразу утихнет.

        • Укроп | 08.11.2021 at 17:53 |

          Увы, есть риск что Германия примет… Там только начали просыпаться здоровые силы, при котрых понаехавшим дармоедам будет жить в Германии “слегка тошно” 🙂 А вот “платные тюрьмы” с минимальной кормежкой и предложением “еще не хотите чтобы вас депортировали домой?” было б самое то 🙂 Насчет “неполиткорректности”, то вы то живете в условиях враждебного окружения уже десятки лет… Уж мы то друг друга поймем 🙂

          • pan_futiy | 08.11.2021 at 21:49 |

            Укроп | 8 Листопада, 2021 at 17:53
            … начали просыпаться здоровые силы…
            Настолько ли “здоровые”? В этих “здоровых силах” немало ультрапавых и неонацистов, как известно, находящихся на подсосо у хренля. Как, впрочем, на этом же подсосе находятся и всяческая лево-левацкая блевотная шваль (кстати, именно они придумали пресловутую “политорректность”, по сути являющуюся лживым лицемерным ханжеством)…

  3. Читайко | 08.11.2021 at 14:59 |

    Одне цікаве питання, а чому усім цим мігрантам через Україну не рушити? Інфу про контору в Дніпрі та 3200 документів на міграцію курдів, арабів в ЄС вже писав. Тобто, через Україну за добрі гроші можна рушити в ЄС, але їх усіх змушують кидатися на польські кордони. Чого хоче кацапетівка від цього? Це просто гібридна війна РФ.

    • Valeriy | 08.11.2021 at 15:38 |

      Ще буде та і не таке.

    • Укроп | 08.11.2021 at 15:41 |

      От тому велика подяка полякам за те, що будують стіну і на нашому кордоні щоб московитським виродкам не прийшла ідея робити прориви через Україну.

    • … Толпы “мигрантов” уже давно “атакуют” нашу страну через политическую близорукость власти, а особенно в последнее время. Летом столкнулся с вопросом регистрации в Миграц.службе Киева однокурсника-одногруппника, приехавшего из Восточной страны, на юбилей выпуска нашего университета. То что увидел там словами не передать. Мрак! “Туристы в шлепанцах”. Что интересно, все их вопросы решались быстро и за день. Уверен, что за хорошие деньги. Скажу больше, к нам подошли и предложили услуги и порешать. Однокурсник, прекрасно владеющий как русским, так и украинским языком на предложение подумать, послал их. Регистрацию сделали сами, без помогаек. Посмотрев на это, все становится на свои места. Туркменские курьеры на дырчиках, таксисты из Узбекистана не знающие Киев и т.д. Эти люди приехав к нам, не несут культуру, а как мне кажется наоборот. У меня был конфликт с одним товарищем с Азербайджана на базаре. Угрожал, кричал, ругался. Пришлось попросить помощи друга, коренного бакинца, который что-то ему по телефону сказал, после чего этот товарищь вдруг стал шолковый. И по итогу мы расстались на минорной ноте. Что это? Неуважение к нам? Хамство? Близорукость? Политика замещения украинцев, уехавших в Европу на заработки? не думаю! у нас куча объявлений: приглашем на работу, а желающих нет. Видите ли зарплата маленькая. Выйдите вечером (даже сейчас, в холода) прогуляться по городу и увидите бесцельно бродящие толпы “азиатских туристов в шлепанцах” по Киеву и не только. Уважаемый пан Редактор, мне кажется, что пора Вам поднять эту тему нелегалов у нас. Возможно, что я сгущаю краски. Возможно! Но тема актуальная в связи с последними событиями на границе в Польше. Братьям полякам терпения и выдержки…

      • Укроп | 08.11.2021 at 17:15 |

        Братьям-полякам как раз не терпения, а решимости! Поставить понаехское быдло в стойло чтобы знали – если они “студенты” у Луки, то пусть идут и изучают как бульбу выращивать, а не лезут через границу. Лезут – пусть отгребают по полной, полякам – решимости!

      • Федір | 08.11.2021 at 18:45 |

        Вы ни капли не сгущаете!
        в той же РФ соцсети заливаются злобой от бессилья – там побили русских, там толпой налетели, там бородачи ребенка ударили а отца вообще побили на глазах у всех – и что смешно как раз в их день “,народно-русского единства” .
        нас это мало задевало ибо при Кучме некто Кравченко ( бандит и министр милиции ) вывел из Киева все кавказские ОПГ .
        у нас времени мало, но еще не такая печальная ситуация как за поребриком

  4. Paramed | 08.11.2021 at 15:05 |

    Гібридна війна, чи негібридна, це все одно ВІЙНА.

  5. Н єпатріот | 08.11.2021 at 15:34 |

    А нам вседно необхідно перекрити свій кордон і припинити це шмигання туди-сюди всякого люду: “заробітчан”, пройдисвітів і просто кацапських диверсантів та шпигунів.

    • Ну вот не знаю – перекрыт ли лесочек возле Щетынской Воли, или болотце севернее Кортелесов? Сомневаюсь сильно. Даже уверен на 100 процентов, что у тамошних погранцов ни “Лис-2М”, ни “Барсуков-А”, ни камер видеонаблюдения нет. Так что не удивлюсь нашествию бедуинов и прочих бахтиаров в Ковель или Сарны.

  6. Олег | 08.11.2021 at 15:36 |

    Думаю что достаточно одного танка чтобы мигранты расхотели переходить границу – никто не хочет чтобы его переехал танк.

    • Укроп | 08.11.2021 at 15:44 |

      Один танк не успеет, если не стреляет, а только “заграждает”, там толпа ломанется в разные стороны, и что в этой ситуации может сделать танк, если он по сути “гусеничный трактор”? 🙂 Только стрелять… Сначала над головами, не угомонятся – на поражение. Эта тупая сволота – оружие путина, а как поступают с оружием?

      • Танк має бути не один, а дессяток, рухатись мають одночасно гусениця біля гусениці, по флангам БТР та піхота. Полізли нелегали – поїхали танки, БТРи та піхота рухається дугою та не дає вийти з під танкового млина. Побіжать усі , аж до Мінська включаючи так званих “прикордонників”.

      • Олег | 09.11.2021 at 04:11 |

        А зачем заграждать?Пусть стоит в метрах 50-100 и при прорыве давит основную толпу или самых неудачливых , а остальных отстреливать т.к хоть 10 танков , хоть больше это бесполезно – если все врассыпную.

    • Valeriy | 08.11.2021 at 15:47 |

      Ошибаетесь и при этом сильно,Лука им в руки ещё и оружие даст.

      • Укроп | 08.11.2021 at 17:18 |

        Ну даст, а что дальше? Разрозненные террористические группы никогда не смогут противостоять здоровому государству, оно всегда сильнее. Что дальше, даже если с оружием? Триколорные тряпки на админстроениях вешать? Не те времена к счастью!

      • Савелий Крамаров | 08.11.2021 at 20:45 |

        Очистит совесть поляков так, как применять оружие против вооруженных людей, которые пытаются перейти границу — очень даже здраво. А если пройти не получится, то они с этим оружием будут еще по Беларуси слонятся. Вот это бомба. Если жрать не чего, но оружие есть, то еду можно быстро раздобыть.

        • Andriy Moderator | 08.11.2021 at 20:56 |

          Не нужно менять ники как перчатки. В следующий раз не пропущу.

          • Савелий Крамаров | 09.11.2021 at 08:51 |

            Сорри, я думал что это норма

  7. Valeriy | 08.11.2021 at 16:00 |

    (Дедушка +бабушка)× бундес интересы=кризис мирового масштаба

  8. Федір | 08.11.2021 at 16:02 |

    УВЕДОМИТЬ всю толерастную шваль, всех кто будет кричать что это ситуация является боевой! предупредить всю Эвропу
    и открыто обьявить о казус_белли и наивысшем градусе тревоги , о задействовании 5 ст. Устава Нато!

    • Укроп | 08.11.2021 at 17:22 |

      Ну пока не так все страшно, пока “гибридно”, оружие со стороны “несчастных” не применяют, но вот что будет ночью… Наступает “момент истины” – или поляки поставят на место Луку, или Польша будет на уголовном жаргоне “опущена”. Я ставлю на первый вариант, они уже тероборону поднимают, пограбить и поубивать поляков парашинцам под марку “несчастных беженцев” не удастся, их будут убивать везде, где поймают за грабежами. Да они и не пройдут границу, уверен. Поляки – здоровая нация.

  9. Valeriy | 08.11.2021 at 16:05 |

    Граница должна быть как между Кореями,всё автоматизированно и как бы там тишина.

  10. Ilya56 | 08.11.2021 at 16:34 |

    Удивлен постами Читайко, ранее вроде писал адекватные вещи. А тут выдал бред+в кучу Днепр. Наверное точно получил методичку от майора… Вспомнился рассказ одного военного, сам из семьи военного, о событиях в Чехии 1968 г. Были потери у совков, у других стран. Там где стояли войска ГДР была почти тишина. В одном городке чехи встретили на дороге немцев, перегородили ее, начались “дебаты”. Немецкий офицер вышел перед толпой и провел мелом линию на дороге, предупредив, что если кто переступит ее – стреляют на поражение. Кто то дернулся, превратился в 200-го. Чехи успокоились, вспомнили слово немцев во 2МВ. Так и тут – полякам к границе переводчиков на арабском и беларусском, которые делают объявления по громкоговорителям, что кто перелезет через забор стреляют без предупреждения. Думаю максимум 5 200-х хватит, чтобы все встали. Кто захочет лезть под пули? Если даже их вооружат, то что они могут сделать против армии? Главное чтобы трупы остались на польской стороне а не отползли в БССР. А то, что беларусы могут их подготять стволами-пускай попробуют. Когда толпа будет знать, что спереди стреляют а сзади пока подгоняют. Что делать? Полякам удачи, твердости и жесткости, держим за Вас кулаки. На а на вой в парижах и берлинах не обращаем внимание.

    • Вöрса | 08.11.2021 at 17:10 |

      Древняя “малина”, слышал ее во множестве вариантов. Войска ГДР вообще не вводились на территорию Чехословакии …. .

        • Вöрса | 08.11.2021 at 19:31 |

          Не было – вы по ссылочке пройдите (Stolarik, M. Mark. The Prague Spring and the Warsaw Pact Invasion of Czechoslovakia, 1968: Forty Years Later. — Bolchazy-Carducci Publishers, 2010. — P. 137–164.). Войска на территории ГДР остались в резерве. И как четкое определение фейка – эту историю вы найдете на множестве ресурсов и с ссылками на знакомых, сослуживцев, соседей, но никто не приводит ничего документального, никаких зацепок, никаких фамилий или номеров частей. Я по молодости слышал эту историю от замполита заставы, того еще п..ла, и сразу в нее не поверил … .

    • Укроп | 08.11.2021 at 17:28 |

      Удивлен постами Читайко
      ===
      А Вы не удивляйтесь… Лень сейчас искать в истории, но то, что этот персонаж весьма “своеобразный” у меня была чуйка давно, а я ей привык доверять. Да, идет озвучивание кацапских тезисов, да хорошо владеет украинским (я сам им владею достаточно в совершенстве, чтобы оценить), но и что? Можно подумать, так сложно найти запроданца, хорошо владеющего украинским… А сегодня “консерва так бабахнула, что хоть нос закрывай” 🙂 На тему “несчастных, которых нельзя трогать”. Как минимум – “полезный идиот”, но думаю там “куда ширшее” будет 🙂

      • Ilya56 | 08.11.2021 at 17:32 |

        Значит что то где-то по Читайко пропустил. Действительно, украинский у него отличный. Значит, получает хорошую доплату за отличное знание языка “супротивника”.

        • Укроп | 08.11.2021 at 17:36 |

          Наверно с сегодняшнего дня оплату уменьшат – не смог в мозги внедриться, слишком грубо тявкнул в самом начале комментов, наверно товарищ майор пинал чтобы застолбил первым коммент 🙂

    • Читайко | 09.11.2021 at 12:45 |

      У мої школярські роки у 70-80-х двійко-трійко односельців не повернулися зі служби в ГДР. Якщо вгадаєте причину не повернення, я надам назву села. До речі, в нашому селі був осередок ОУН, жіночий.

  11. Юрій | 08.11.2021 at 16:37 |

    У поляків може бути певна складність у тому, що (можливо) вони не можуть законно стіляти на ураження при нелегальному переході держ. кордону. Не знаю польського законодавства, але можливо максимум що вони можуть робити – це фізично не допускати на територію, застосовувати зброю для самооборони, і т.д. А от розстрілювати нелегалів – це може бути тюрма для пограничника. Щось схоже було у Німеччині, після розвалу Берлінської стіни. Тоді почались судові процеси над тими, хто стріляв по перебіжчиках, їх командирах, і так аж до самого верху. Хоча у ГДР ніби й були закони, що дозволяли це робити (можливо Статья 213 Уголовного кодекса ГДР (Ungesetzlicher Grenzübertritt — незаконное пересечение границы), проте після розвалу стіни визнали, що ця стаття суперечить конституції ГДР, і порушує статтю 13 Декларації прав людини ООН, а саме:
    Статья 13
    1. Каждый человек имеет право свободно передвигаться и выбирать себе местожительство в пределах каждого государства.
    2. Каждый человек имеет право покидать любую страну, включая свою собственную, и возвращаться в свою страну. )

    Проте поляки мають всі можливості внести законодавчі зміни, якщо у цьому є потреба, і грамотно сформулювавши обставини, дозволити використання зброї на ураження при “мирних” штурмах границі. На крайній випадок, можуть оголосити смугу 100м вздовж усього кордону – військовим об’єктом, і тоді вповноважені підрозділи можуть діяти за відповідним статутом по охороні таких об’єктів:
    – СТой, кто идет!
    -Стой, стрелять буду!
    – Стреляю!

    • Стаття 13 не стосується нелегального перетину кордону. Тому цей гвіздок не від тієї стіни. Вибирай , отримуй візу та їдь. А ні то у зіндан або на палю.

      • Юрій | 08.11.2021 at 18:00 |

        Стосовно статті 13 – це я злегка проштудіював тему нелегального перетину кордону, побачив публікацію, дотичну до цієї теми: https://zona.media/article/2020/12/16/berliner-mauer
        І там якраз було згадування цієї статті, у контексті судових розглядів над людьми, що розстрілювали перебіжчиків від НДР до ФРН.

    • Укроп | 08.11.2021 at 17:32 |

      – СТой, кто идет!
      -Стой, стрелять буду!
      – Стреляю!
      ===
      Пропустили перед последней строчкой
      -Стою! 🙂

      • Юрій | 08.11.2021 at 18:01 |

        Так точно! 🙂

      • Damian | 08.11.2021 at 19:11 |

        Уважаемый Укроп, прошу прощения, не заметил, что Вы привели уже правильный диалог.

    • Damian | 08.11.2021 at 18:45 |

      Юрій | 8 Листопада, 2021 at 16:37
      Что-то не очень понял Вас (или ООН). Пункт 1 говорит о свободном передвижении в ПРЕДЕЛАХ каждого государства. Пункт 2 говорит о праве ПОКИДАТЬ СВОЮ страну или любую другую. Но не перемещаться в другую страну. Т.е ничего общего с ситуацией на границе.
      А приведенный диалог звучит несколько по другому
      – СТой, кто идет!
      -Стой, стрелять буду!
      -Стою!
      – Стреляю!

      • Юрій | 08.11.2021 at 21:22 |

        Маю на увазі те, що ми прекрасно розуміємо, що то за “мігранти” на їхньому кордоні, і основне – яка наволоч створює цю ситуацію. І поляки це теж розуміють (принаймні, велика частка їх, я так сподіваюсь). І самий правильний варіант, як вже писали – це показово розстріляти самих “борзих” нелегалів, котрі перші полізуть через колючку при масовому штурмі кордону, це одразу остудить запал у остальних, і негайно зменшить бажання попасти у Європу. Проте можливо прикордонники не мають права ось так стріляти, принаймні у випадку, коли нелегали не загрожують безпосередньо їхньому життю.
        Бо я чомусь думав (автоматично, ще із часів СРСР ), що прикордонники можуть стріляти на враження тільки так, можливо, це стосувалось лише СРСР. У інших країнах це може бути не так, що в даному випадку зле, оскільки витісняти із лінії кордону тисячі злонамірених нелегалів – це звісно добре, але Лука постарається на наступний прорив заDDoS-ити польських пограничників ще більшою кількістю одночасних масових проривів. І певним відкриттям для мене був цей матеріал, що я навів. Якщо це дійсно так (що пограничники не можуть відкривати вогонь на враження по порушниках кордону, котрі не загрожують безпосередньо їх життю), то полякам буде важче. Але, як я писав, у них є варіанти – або прийняти якісь поправки/закони, що дозволять стрільбу на враження при масових проривах кордону, або ж придумати якусь хитрість, як ото позначити смугу землі уздовж свого кордону – стратегічним об’єктом підвищеної важливості, із відповідною охороною.

  12. Valeriy | 08.11.2021 at 16:43 |

    Ловко всё же у него из под жопы увели второй стульчик,вот теперь и нервничает,вроде всё есть а -свободы нет,золотая клетка.

  13. Ilya56 | 08.11.2021 at 16:54 |

    Пока отбили штурм, но новые силы подходят -https://censor.net/ua/video_news/3298286/polscha_vidbyla_sprobu_proryvu_kordonu_nelegalamy_z_bilorusi_na_pidhodi_novi_grupy_video

    • Укроп | 08.11.2021 at 17:41 |

      Жест отчаяния для Луки, видать порция “новичка” уже была как то продемонстрирована 🙂 Да только нифина у него не получится, даже ночью, хотя будет скорее всего жарко. Удачи и твердости пограничникам! И теробороне не жевать сопли… Но все равно вот что может сделать Лука? Объявить войну Польше? Ну пусть объявит… Приграничные банды останутся бандами, государство – сильнее.

  14. Ситуація дуже проста: через гучномовці попередити, що буде відкрито вогонь на ураження. Саме головне – рецепт від Наполеона-перший залп виключно БОЙОВИМИ патронами, далі можна холостими. А занепокоєность хай собі засунуть у сраку. Коли ти змагаєшся з виблядком, то перемогти можна лише ЖОРСТОКІСТЮ. Згадайте Чечню. ТАм з кацапами особливо не церемонились. Бо дохлий порушник державного кордону набагато кращий, ніж нелегал, якого потім треба ловити по всій країні та депортувати.

    • Укроп | 08.11.2021 at 17:45 |

      А уявляєте у який кривавий хаос можуть загнати країну банди на території? Звісно що перестріляти нахрен на місці буде краще для всіх! Добре що Меркель, паскудна сучка, вже фактично не при владі, а то вона б закликала поцілувати кожного понаєха в дупу, дати йому все, що він просить, а собі йти до “гостей” у прислугу. Мразота… Сподіваюсь, поляки не здригнуться бо інакше пропала країна – буде наводнена плоскорилими бурятськими “біженцями”.

      • Damian | 08.11.2021 at 18:48 |

        Шановний Укроп! Це так, як нагадування https://www.youtube.com/watch?v=PoQXvPsBBn8

      • Damian | 08.11.2021 at 19:04 |

        Шановний Укроп! Це теж про нагадування, що в Польщі не так все просто. Там “націоналлісти” зовсім інші, ніж ми звикли думати. https://www.youtube.com/watch?v=jrOxsjdeccw
        (дивитися на 1:34:24. Може з того часу дещо змінилося, зокрема постать Романа Протасевич, що брав участь у програмі Дудя, але все ж таки питання настроїв в Польщі залишаються.

  15. Олег | 08.11.2021 at 18:09 |

    Стріляти.
    Крапка.

  16. Лявон | 08.11.2021 at 18:30 |

    А вы маньяки.
    Расстрелять тысячу человек. Женщин и детей. Без суда. Без следствия.
    Вы психи точно.

    • Федір | 08.11.2021 at 18:52 |

      нэт!
      детей там нет и жонщин!
      хотя ИМЕЮТ право стрелять!

    • Сергей | 08.11.2021 at 18:56 |

      Подскажите, сколько детей вы увидели в этой толпе? Как дети попали в Белоруссию? По студенческой визе?

      • Лявон | 08.11.2021 at 19:11 |

        Посмотрите ещё раз видео. Там достаточно много и женщин и детей. Плач грудного ребёнка слышен явственно. На другом видео пацан лет 12 пытается говорить с польскими погранцами. Ссылка вышее. А арабские женщины в тёмном, в капюшонах и масках практически от мужчин не отличимы, но если присмотреться – видно. Есть несколько в ярких куртках.

        • “Посмотрите ещё раз видео. Там достаточно много и женщин и детей. Плач грудного ребёнка слышен явственно. “-що вони там роблять і як вони туди попали?! Чому без документів та дозволів лізуть на чужу территорію?!

        • Сергей | 09.11.2021 at 00:24 |

          Посмотрите другое видео, где ребенку сигаретным дымом глаза раздражают, что бы слезы журналюги сняли. Вот для чего там дети нужны! Картинку создавать.

        • Укроп | 09.11.2021 at 10:00 |

          Какого хрена они там делают? Если их вы пустили в Белоруссию, то и кормите сами, а не пытайтесь впихнуть дальше в Европу, поимев с этого дивиденды, взяв с понаехов деньги за доставку в Белоруссию. И вообще то убещища ПРОСЯТ, а не прорывают границу силой! Вы не заметили разницу? Кто еще тут маньяк? Может вы, неуважаемый? Ваш Лука – подонок, а значит и меры к нему должны применяться адекватные ситуации. А адекватность в данном случае – ответить так, чтобы пропало всякое желание такое проделывать! И вообще, Рыгорович, когда это у вас нашлось время ЛО почитать? Лучше возьмите автомат и побегайте с ним снова, родина в опасности, поляки и литовцы зарятся на территорию Белоруссии, хотят захватить фермы по выращиванию креветок 🙂

      • Лявон | 08.11.2021 at 19:15 |

        В Минске я их видел. Семьями муж, жена и один-два ребёнка, но есть и одиночки. Прилично одетые, видно что не гопота нищебродская. Какая виза у них не знаю.

        • “Прилично одетые, видно что не гопота нищебродская. Какая виза у них не знаю.”-віза куди?! В Польщу чи в Білорусь?!Йдеться про незаконний перетин кордону.

        • Сергій | 08.11.2021 at 20:07 |

          Лявон, выйди вон!

        • Укроп | 09.11.2021 at 10:02 |

          Вот и пусти их себе в квартиру! И угождай во всем, а не пытайтесь эту шваль в Европу двигать!

    • “Расстрелять тысячу человек. Женщин и детей.”-так працевлаштуйте, а не гоніть на Захід!

    • pan_futiy | 08.11.2021 at 23:04 |

      Слушай, бЛявотина! У тебя уже подготовлены состряпаные снимки “распятых мальчиков в трусиках” и “расстрелянных девочек”? Я на такие уже насмотрелся!

      • Укроп | 09.11.2021 at 10:04 |

        Хорошее слово, надо запомнить применимо к имени этого персонажа 🙂

    • Forst Zinna | 08.11.2021 at 23:11 |

      В армии служили? Что Вы тут сопли нам вешаете!
      При нарушении границ поста, действия часового:
      – предупреждение часового: Стой!; Стой, стрелять буду!;
      – выстрел вверх;
      – выстрел на поражение!
      Без суда и без следствия!
      Граница такой же пост!

  17. Эта публика разговоры не понимает,ломанулись после предупредительного выстрела-класть всех…и видео снимать для ТВ

  18. Вовк | 08.11.2021 at 19:32 |

    а я Б для початку закрив ВСІ кордони з Білоруссю. Пропускати тільки своїх громадян, які вертаються додому. Білорусів не впускати і не випускати, нефуй шастать! Додому – через Кєнісберг!

  19. Лявон | 08.11.2021 at 19:35 |

    Меня забанили или просто пост удалили как не совпадающий с мнением редакции?

    • Andriy Moderator | 08.11.2021 at 19:49 |

      Под именем Лявон кто-то вышел с забаненой почты и тут же с другой. Да еще продвигает идеи “там же дети!” (а за ними наши солдаты).

      Пока наблюдаю. Но внимательно.

      • Лявон | 08.11.2021 at 21:40 |

        Там реально есть дети. Поэтому предложение растрелять всех из пулемётов или раздавить танками пускай остаются на вашей совести, не на моей. Надеюсь поляки так не поступят.

        • Andriy Moderator | 08.11.2021 at 21:48 |

          За безопасность детей отвечают их родители. Точка.
          Если родители решили подставить своих детей под пули, то к ним претензии и предъявляйте.

          А еще тем, кто использует детей в своих целях, ни мало не заботясь о том, что дети могут погибнуть, мало того, они даже обрадуются если дети погибнут и воспользуются этим в пропагандистских целях.

          А вот тем, кто защищается от этой орды, между прочим организованной и с вооруженными людьми за спиной, подобные претензии вы предъявдлять не можете, поскольку в этом случае вы попадаете в категорию “использующие детей в своих целях” и несете полную отвественность за гибель детей. Вплоть до своей жизни, причем именно это вам еще предстоит.

          • Лявон | 08.11.2021 at 22:01 |

            А родителей развели на бабки, привезли к границе и сказали – Европа там. Перейдёте в Польшу, позвоните по этому номеру, вас встретят и помогут добраться до Германии. Публиковались расследования здесь на ЛО. Вы должны помнить.

          • Andriy Moderator | 08.11.2021 at 22:04 |

            Это как-то оправдывает желание родителей вести своих детей под пули?

            Если я приведу вас к вулкану и скажу “там рай” вы прыгнете?

          • Лявон | 08.11.2021 at 22:02 |

            Извините, опять с компа пишу. В серединке с телефона

        • Andriy Moderator | 08.11.2021 at 22:02 |

          А еще подумайте хорошенько над вопросом “откуда там дети” и “зачем там дети”. Вы уверены, что дети там – не украденные уже в Белоруссии и не приведены именно белорусскими силовиками как составная часть спецоперации? И что там есть их родители или вообще кто-то кого волновала бы участь этих детей?

          • Лявон | 08.11.2021 at 22:03 |

            Уверен. Я их своими глазами видел.

          • Andriy Moderator | 08.11.2021 at 22:04 |

            Понял. Перед нами белорусский пограничник.

          • Лявон | 08.11.2021 at 22:09 |

            Видел в центре Минска, их здесь много и они выделяются. Отличаются от обычных гасторбайтеров.

          • Andriy Moderator | 08.11.2021 at 22:13 |

            А польские пограничиники уже в центре Минска стреляют?

          • Укроп | 09.11.2021 at 10:08 |

            Андрей, да стоит ли на эту шваль время тратить, препираясь с ним? На любой аргумент у них будет “это не доказательства!”, все ж уже проверено… Шваль лукашенковская! Слышь, поборник прав несчастных, прими у себя дома несколько семей и живи с ними, а не пытаешься оправдать прорыв границы! Мы тут “маньяки”? Я бы взял в руки пулемет сам, если бы был поляком. Это “лекарство от бешенства” было бы для твоего кумира – Луки.

  20. Тогда примите их всех у себя дома и содержите за свой счет (работать никто из них не будет точно). Не хотите? Альтернатива – огонь на поражение

  21. Віталій П | 08.11.2021 at 20:06 |

    А чому поляки не застосовують водомети? Мені здається що це б трохи розрядило ситуацію

    • Федір | 08.11.2021 at 23:36 |

      я мельком чтото увидел. ( возле телека редко оказываюсь).
      то ли водомет, толи газ распылили , непонЯл. истеричные вопли “левозащитников” тоже заметил

  22. Дмитро | 08.11.2021 at 20:15 |

    Доповнення по темі від Тараса Березовця:
    https://youtu.be/qTYOnv5K6b4
    А чи не здається Вам добродії, що мордор пішов в останній бій?
    Не так вже й багато часу в тих чахликів залишилось й більш сприятливої нагоди в них надалі може й не бути…
    Як Вам таке: Захід відволікається на становище у Польші, а на східних кордонах України орда розпочинає вторгнення… Ще й міністра оборони поміняли, та й взагалі ситуація в країні така, що краще для ворога може вже й не буде…

    • Дмитро | 08.11.2021 at 20:30 |

      Спочатку зробив допис, потім прочитав подальші статті, сподівання зробились більш оптимістичними

    • Федір | 08.11.2021 at 23:39 |

      та оно то моторошно конешно… 🙁 но зачем открытое вторжение? людских ресурсов в достаточном количестве и качества у них для полномасштабной войны, еще и санкции прилетят вместо бундес-потоков.
      у них кроты работу делают сейчас а не войска 🙁

  23. black jack | 08.11.2021 at 20:20 |

    Я бы на месте поляков сделал катапульты и по ночам забрасывал перешедших обратно 🙂
    Если серьезно… не нам решать, что и как делать полякам. У них есть закон.
    Но я сторонник крайних мер. Или уходят назад в БССР или открывать огонь на поражение.

  24. black jack | 08.11.2021 at 20:23 |

    + уберите эту тухлую консерву Лявона.

    • Лявон | 08.11.2021 at 21:25 |

      Оскорбления?
      Неожиданно.

      • Укроп | 09.11.2021 at 10:21 |

        Неожиданно? Действительно не ожидали? И за что ж интересно? Ну предлагает человек “посмотреть в глаза, принять, пропустить, обогреть, дать все, что просят, а Лука еще пришлет пока не наводнит Европу по самое некуда террористами”, а тут такие злобные маньяки, как мы, говорят – пошел вон, лукашенковский пес! Как неожиданно, правда? 🙂

    • Сергій | 08.11.2021 at 23:23 |

      ++
      Консерва не только протухла но и бомбанула.

  25. Евгений (3-я волна) | 08.11.2021 at 20:45 |

    якщо Німеччина навіть і погодиться транзитом через Польщу прийняти цю партію мігрантів – це буде поразка. Будуть знов через Беларусь гнати нові хвилі…

    тут росія та німеччина Польщу поставили на “розтяжку”:
    військового вторгнення нема, тільки неозброєні мігранти, тому до ст.5 можна не апелювати…

    путін, руками лукашенка, провокує, а Німеччина тільки спостерігає, очікуючи щоб Польща десь схибила. Бо не думаю, що німеччині потрібен у Європі ще один потужний лідер

    якось так бачу. Можу й помилятись

    • Укроп | 09.11.2021 at 10:28 |

      А Германії треба хвиля “біженців”? Хуйло може забезпечити будь який об’єм, аж до такого рівня що не витримають ніякі соціальні служби і тоді, коли в Германії почнеться хаос, “нещасні біженці” отримають команду захоплювати владу. То що, німці е розуміють розкладу? На щастя кобила Меркель вже не при справах то може приймуть правильне рішення – дати війська на допомогу полякам.

  26. Dzmitry | 03.12.2021 at 17:53 |

    Мне проще комментить из 3 декабря (не мог читать ЛО раньше – теперь перечитываю пропущенное, всё подряд, ничего не пропуская). Так вот: солидарен со всеми, кто за “стрелять”. За активное противодействие. За непрогибание и никаких “принять 2000 нелегалов”. Гопник понимает только прямой в челюсть. Лука просрал этот раунд. Никого там Европа не приняла. Полякам – респект из Беларуси. Но беларуский таракан еще не сдох (как и кацапская крыса). Держим строй. P.S. Я сам беларус. Я вижу, как тонет наша страна от навала этой гадины пидоРашки. Я общаюсь ежедневно со многими людьми (вот конкретно сегодня: от нотариуса до хозяина СТО – и оба ПРОТИВ синепалого). Зря вы, ребята-украинцы, списываете нас со счетов. Мне самому стыдно, что мы просрали тот ШИКАРНЫЙ момент год назад и остановились в 300 метров от резиденции. Согласен и стыдно… Если война между рашкой и Украиной возобновится в активной фазе и с нашей территории на вас пойдет орда (может и под беларускими флагами) то 90% беларуских солдат просто откажутся (не важно в какой форме – стрелять будут в небо или на пару градусов правее от координат). Лично я бы перешел кардон на вашу сторону с мелкой суммой на прожить и встал бы на вашей стороне. активно встал.

    • Andriy Moderator | 03.12.2021 at 18:33 |

      “90% беларуских солдат просто откажутся (не важно в какой форме – стрелять будут в небо или на пару градусов правее от координат).”

      Вот только украинские солдаты не станут разбираться в какой конкретно форме они отказываются (или не отказываются) стрелять. Если враг не с поднятыми руками и с оружием в этих руках, то его надо валить. Ну а потом уже и беларусские солдаты тоже.

Comments are closed.