С расстояния в год (Часть 1)

От редакции

Сегодня – 5 ноября, и как мы это иногда делаем, оглядываемся на год, два, а то и пять или шесть назад, чтобы посмотреть на то, что нас беспокоило в то время. Как говорится – можем себе позволить, имея такие обширные архивы. Это же мы планируем сделать и 10 ноября, но с обзором в 44 дня вглубь, поскольку в этот день исполнится годовщина армяно-азербайджанской войны и победы в ней Азербайджана.

А сегодня этот обзор получился совершенно нечаянным, но интересным по-своему. Это потому, что основные персонажи, из-за которых была написана та статья годичной давности, смотрятся уже не так, а иногда и совсем не так, как это было в начале ноября прошлого года. 

***

На сегодня, мсье Сулугуни уже месяц с небольшим находится в тюрьме, расположенной в пригородах Тбилиси. Скажи ему кто-то год назад, что с ним такое случится, он наверняка поднял бы такое на смех своей неразборчивой скороговоркой на смеси урду и суахили, но сейчас ему наверняка не смешно и даже кушать не хочется. И сейчас, находясь в тюрьме, он наверняка вспоминает, как дал добро своим правоохранительным органам «ломать» воров в законе и выделывать прочие вещи, которые мало вяжутся с тем, что о нем рассказывали как о светоче демократии. 

Те, кто ему стоя аплодировал за борьбу с преступностью именно такими способами, просто упустили из виду одну маленькую деталь. Ровно то же самое, в плане методов, широко практикуется в соседней РФ и почему именно это Саакашвили так понравилось – трудно сказать, но теперь ему прийдется сидеть очень тихо, поскольку в арестантской среде такое не забывают никогда. Ирония судьбы сделала большую петлю и теперь он сам оказался в арестантской робе и может попробовать на вкус то, что готовил сам лет десять назад. 

И вообще, теперь у него есть много времени для того, чтобы подумать о многом и в том числе, о капитуляции, которую он подписал под диктовку Николя Саркози, тогда – президента Франции, который сейчас уже сам одной ногой в тюрьме. А за эти 13 лет стало публично известно о том, насколько у Николя были близкие отношения с Путиным и по сути, в 2008 году, Саркози озвучивал условия капитуляции от имени Путина. Тогда он был «кум – королю, сват – министру», а теперь на его холке висит несколько подвигов, имеющих настолько отвратительный запах, что он исходит не только от уголовного характера его действий, но и от того, что в его грязных делишках фигурируют фамилии Каддафи и Путина. 

То есть, французские суды и правоохранительные органы тянут завершение этой эпопеи в надежде на то, что мсье Николя наложит на себя, чтобы не дискредитировать институт президента Франции, но тот даже не собирается этого делать и на полном серьезе вещает о том, что оговорили, а вообще он – порядочный француз и уважаемый товарищ, а то, что путинские структуры платили ему деньги, так это ничего не значит, мол, если хорошо поскрести нынешнюю власть, то там и не такое вывалится.

И тут с ним трудно спорить, поскольку действия команды мсье Макрона уже не раз наводили на мысль о том, что пословицу: «Кто девушку поит, тот ее и танцует»,  сложили во Франции, а точнее – в Париже, где-то в районе Елисейских полей, ближе к площади Согласия. Ну и плюс к тому, мсье Макрон уже не тот вальяжный и слегка игривый бодрячок, что был год назад. За это время он потерпел несколько крупных политических поражений, как внутри Франции, его протеже не выиграл пост мэра Парижа, так и в международных делах, тут список – намного больше. Но разгромом стал контракт с австралийскими подлодками. За него обязательно спросит крупный бизнес, а это всегда – нехорошо.

(Окончание следует)

2 Comments on "С расстояния в год (Часть 1)"

  1. Вовк | 06.11.2021 at 05:06 |

    Смєсь мерло і ркацителі?

  2. Недо | 06.11.2021 at 14:36 |

    Нездійснена мрія- абись всі “почитателі та друзі Путіна пере*рались за московитьскі копійки, то мус спрацювати як індикатор, хто і наскільки залежить від Орди, а нам , для орієнтаціі, з ким можна мати справу. Добре б було якусь провокацію в тому сенсі запровадити, без провокацій це европопулістське болото слабо рухаеться, а рух – то життя!

Comments are closed.