Французская дичь (Часть 4)

Понятно, что за четкостью исполнения такой деликатной задачи следили люди, работавшие аналогично нынешним спецслужбам и потому в отчетах, которые и сейчас лежат в архивах, можно найти такое донесение: «Нами полностью разрушены мечети. Ограблено население, которому мы обещали уважительное с ними обращение путем изъятия безвозмездно их имущества. Всех тех, кто пользовался уважением и поддержкой населения, мы судили, так как своей смелостью они представляли опасность».

Что тут надо себе четко понимать, что французы боролись не с повстанцами и даже не с лицами какой-то национальности. Они истребляли не своих политических или каких-то других оппонентов, они просто зачищали территорию в ноль, убивая буквально всех. Так, немцы уничтожали евреев. И других тоже, но в первую очередь – евреев. Большевики уничтожали всех, кто угрожал «стабильности их власти». Здесь же уничтожение не зависело ни от возрастных, ни от гендерных, ни даже от политических факторов и было тотальным.

Макрон назвал «резней» события 17 сентября 1961 года и усиленно имитировал скорбь по этому поводу, но 26 ноября 1830 года в алжирском городе Блида французы устроили куда более масштабную резню мирного населения. Они не жалели никого, ни стариков, ни старух, ни женщин, ни даже грудных детей. Офицер французского экспедиционного корпус Тролер, руководившей операцией зачистки, настолько четко все организовал, что город превратился в сплошную могилу всего за несколько часов. Улицы «мертвого» города были устланы трупами, и никому не было дела до того, сколько тогда было убито людей. 

Якобы, эта операция была проведена в ответ на попытку нападения на них алжирских партизан. Мы ставим под сомнение факт нападения, поскольку французам не нужен был какой-то особый повод для массового побоища. Они это делали от любви к искусству. В частности, это следует из сохранившихся писем французских военных. Майор Монтаньяк, руководивший этим побоищем, так описывал собственную доблесть своему товарищу во Франции.

«Ты спрашивал у меня, как мы поступали с женщинами. Некоторых мы оставляли заложницами, других же меняли на скот или продавали на аукционах, как стадо баранов… Это наши методы борьбы с арабами, мой друг. Убивать мужчин, а женщин и детей погружать на корабли и отправлять на Полинезийские острова. Короче говоря, истребление всех тех, кто отказывается ползать у наших ног, как собаки».

Напомню, все описанное выше и ниже происходило с 1830 года, когда товарища Гитлера и даже его папы Алоиза еще в проекте не было. Ну а сам Монтаньяк в своей книге «Письма солдата» написал о том, что после зачистки населенного пункта они насчитали более 1300 трупов. Если у французов был выбор, они уничтожали местное население двумя основными способами. Первый – рубкой голов. Тогда во Франции смертная казнь чаще всего была именно через отсечение головы, и в Алжире французы практиковали такую экзекуцию, когда у них на это было время. В центре населенного пункта они устанавливали плаху и колья, на которые вешали головы казненных алжирцев, имевших авторитет среди местных жителей.

Со временем их методы менялись и даже спустя годы все происходило примерно в том же ключе. Местных убивали при первой же возможности. Но когда времени было еще больше, то французы показывали аборигенам то, что они понимают под словом «дружба» и цивилизация, в подробностях. Людей заставляли копать собственную могилу, в которую их сбрасывали и закапывали по шею, оставляя умирать от жажды. Других заставляли переносить тяжести, языком подметать дорогу, запрягали в повозки вместо лошадей, заставляли подбрасывать в воздух сено, а затем собирать его, бегать вокруг дома в течение десяти часов безостановочно. Заставляли строить стены, разрушать их и снова строить. В отношении местного населения применялись такие пытки, о которых невозможно упоминать, так как это противоречит самому понятию человечности. Для обучения «искусству» пыток и истребления населения французы основали в городе Скикда специальную школу, где готовили специалистов – палачей.

(Окончание следует)