Немецкая игра Кремля (Часть 3)

Случилось же это потому, что пропагандистам натурально вывернули руки, причем – сделали это не в Германии.  Если начать сыпать на немцев, то товарищ Путин грозно наморщит лысину и спросит рыбьим голосом: «Минуточку, а вы что, не всем там занесли? А покажите мне, кому сколько, когда и главное – кто заносил?», и тут снова повеет знакомым запахом «Новичка», и натурально из воздуха материализуются Боширов и Петров и их шпилями. А ведь как раз от этого и нужно уйти как можно дальше, поэтому начали с заявления Боброедки.

Интересно, что заявление это состоялось не по факту оглашенных ею событий, а уже после подведения итогов голосования в Германии. Так, она сообщила, что видеохостинг YouTube удалил два немецких канала RT DE и DFP без возможности восстановления. И казалось бы, мало ли где запрещали эти помойки, но тут важно было зацепиться за Америку, поскольку согласно раздаточной ведомости, в США никто и ничего не заносил, а потому и спрашивать не за что. Сразу же после этого струю в свои руки взял МИД и сделал масштабное заявление, подобное которому вряд ли кто-то и когда-то видел, исходя из причины этого заявления. Наверное, чтобы ощутить эпичность этого сочинения, его следует привести в максимальном, хоть и разумном размере.

«С учетом характера произошедшего, полностью вписывающегося в логику развязанной против России информационной войны, принятие ответных симметричных мер в отношении немецких СМИ в России, к тому же неоднократно уличенных в участии во вмешательстве во внутренние дела нашей страны, представляется не только уместным, но и необходимым. Принимая во внимание проигнорированные германской стороной многократные призывы к возврату к исполнению своих международных обязательств в области защиты прав СМИ и свободы слова, считаем такие меры единственно возможным способом стимулировать заинтересованность партнеров в конструктивном и содержательном диалоге вокруг этой неприемлемой ситуации. По итогам рассмотрения обращения телеканала RT с просьбой о защите в связи с дискриминацией решено обратиться к компетентным ведомствам РФ с предложением о разработке и принятии в отношении хостинга YouTube и немецких СМИ ответных мер».

Вот же ж! Это не просто «отмазка», а гневное требование примерно наказать «Ютубчик» за то, что он сорвал Москве выборы в Германии. Слыхано ли дело, Москва считает Германию своим проходным двором или даже собственным теплым сортиром, в котором можно не только сделать все важные дела, но и просто посидеть, почитать что-то, поразмышлять о жизни, спрятать заначку и так далее, а тут приходит Ютуб и все портит. МИД как бы вопрошает: «Доколе?» И не просто вопрошает, но и требует принять соответствующие меры реагирования.

Тем не менее, назвав главного виновника этой эпопеи, все же надо было привязать его собственно к Германии. И тут пригодилась фрау Меркель. Она уже уходит и после того, как на ее холке повисла газовая война, такая мелочь как привязка еще и этой темы – напрашивается сама собой. Тем более, что Кремль явно не вкладывался деньгами в ее партию. Поэтому привязка была сделана в виде допущения, но не прямого обвинения, как в адрес Ютуба.

«Попытки интернет-гиганта увязать такие вопиющие действия с некими абстрактными «нарушениями внутренних правил сообщества» в качестве обоснования этого очевидного проявления цензуры и подавления свободы выражения мнений рассматриваться не могут и не будут. Не вызывает никаких сомнений, что на подобные неправомочные действия в отношении медиапроекта, занимающего четвертую строчку рейтинга популярности немецкоязычных СМИ в категории «Новости и политика», хостинг YouTube пошел при гласной и негласной поддержке германских властей и местных СМИ, без стеснения и практически открыто подвергавших корреспондентов российских вещателей многолетней травле, включая блокировки банковских счетов, клевету в публичном пространстве и так далее».

Этот текст вызывает смех до слез, поскольку кто бы писал о свободе слова, но не Москва, которая находится на самом днище рейтинга по этому критерию. Ниже нее плавают лишь Иран и Китай. Это все равно, что Пекин стал бы рассуждать о свободе слова и правах человека. Впрочем, погружаться в эти теории нет смысла, проще перечитать еще раз «Скотный двор» и все встанет на место.

Ну а вывод здесь такой. Москва сделала вмешательство в любые выборы своим постоянным занятием. Этот факт уже не требует никаких дополнительных доказательств и потому любая нормальная страна, которая практикует демократические выборы, как один из основных государственных институтов, просто обязана зачистить свое информационное пространство от любых московских или про-московских СМИ так же тщательно, как обрабатывают помещение после КОВИД.

И в торой вывод. Похоже на то, что Ютубчик в РФ скоро умрет. А последний вывод – очевиден. Путин решил делать ставку на неофашистов. Поэтому в российских школах скоро будут изучать «Застольные речи и тосты Адольфа Гитлера» в разделе «зарубежная литература» и возможно – «этика».

33 Comments on "Немецкая игра Кремля (Часть 3)"

  1. Для Dr.Roma | 29 Вересня, 2021 at 06:30 А Вы не в курсе, что это довольно распространённое название экологического крыла зелёной партии?

    А Вы знакомы с определением “экофашизм”? Это когда борьба против перенаселённости на планете и любыми средствами, такая партия только одна и она сидит тихо и в Америке. Ещё кремлёвская АФД за изгнание мигрантов, все остальеые партии у немцев по тем или иным обоснованиям и требованиями за. Это где вы нашли у нем.зелёных?? Что за крыло? Крыло тухлой селёдки?

    Dr.Roma | 29 Вересня, 2021 at 06:29
    То, что зеленые пишут на своих страницах или декларируют в прессе, имеет весьма косвенное отношение к реальной жизни

    Вы хотите приучать не верить что пишут на сайтах нем.зелёные, NATO и за что голосуют верят, а также и наблюдают и сверяют их избиратели и критики? Фсе врут? И логически следующее “а вы докажитии!”?

    Dr.Roma | 29 Вересня, 2021 at 06:29 Солнечная и ветровая энергетика не перекрывает, и не может перекрывать потребности Германии в энергии.

    У немцев уже более 20 лет как энергетический поворот – от угольной и ядерной энергии к возобновляемым источникам энергии, и успешно. Уже сейчас более половины энергии идёт из возобновляемых источников. Идут разработки термоядерной как известно безопасной энергетики. Природный газ рассматривался как поддерживающая резервная технология до полного перехода: есть программа 2050 – к тому году только возобновляемая энергия, а нем.зелёные настаивают перейти к 2030.
    И да, заметили как богаты программы двух лидирующих партий экологическими лозунгами? Им тоже не верить?

    • Dr.Roma | 29.09.2021 at 12:41 |

      Вы сами стали задавать мне вопросы давеча. Я не предлагал не верить, я предлагал думать. Делайте свои выводы, только не претендуйте при этом на Высшую Истину, это смешно.

      А по поводу немецкой энергетики Вы, извините, пишете мне просто программную чушь. Реальная экономика существенно сложнее. Но опять таки, во что Вы там верите, значения для реальности в жизни в Германии не имеет. Не стоит поучать, если не очень в теме.

      О том, что у зелёных есть крылья ‘экос’ и ‘реалос’ Вы слышите впервые? Это не значит, что их нет.

      • “.. в общем, ушёл от ответа”©

        • … у зелёных есть крылья ‘экос’ и ‘реалос

          Вы как троечник на зачёте, извините. Для Вас и для Александр Ч. | 28 Вересня, 2021 at 14:45 спрошу “цвет учебника”: немецкая партия BÜNDNIS 90/DIE GRÜNEN экофашисты?

          • Dr.Roma | 29.09.2021 at 16:23 |

            И не думал уходить от ответа. Я считаю такое название зелёных преувеличением. Хотя многие их так действительно называют. Я вообще очень не люблю термин ‘фашизм’, который клеют к чему угодно. Как, например, к немецким нацистами, которые собственно фашистами никогда и не были. Фашисты исторически были только в Италии.

    • strelok17 | 29.09.2021 at 14:37 |

      зелёная энергетика это конечно хорошо. Но … Ветер дует слабее и ветрогенераторы в германии и остальной Европе не дают уже необходимой мощности. А в Норвегии недостаток воды в ГЭС. И тоже снижение генерации. Термоядерную тему разрабатывают уже лет так семьдесят , а воз и ныне там. Всё время ещё несколько лет и ух …

      • может солнцем доберут??

        • Dr.Roma | 29.09.2021 at 15:57 |

          В Германии солнцем? ?

          • В Германии солнцем?

            А Герамнии, чтоб хоть как-нибудь искупить косяк с сев.потоком-2, предстоит покупать солнечную энергию в Украине

          • Dr.Roma | 30.09.2021 at 05:55 |

            С СП-2 никаких косяков. Газовая война Газпрома связана как раз с тем, что всё неуклонно идёт к кастрации СП-2 через регулирующие инстанции и суды. А РФ хочет продавить своё. Думаю (надеюсь), что безуспешно

      • Термоядерную тему разрабатывают уже лет так семьдесят , а воз и ныне там

        А если Илону Маску рассказать?..

        • Yaroslav Kievsky | 30.09.2021 at 09:59 |

          Он и так все сам знает, и говорит, что строить термоядерный реактор на Земле не собирается, поскольку мы уже имеем один такой сверхмощный в небе. А для подстраховки лучше строить АЭС.
          И вообще, до массовой термоядерной энергетики 20 лет — и всегда будет 20 лет. Эта шутка сама стала старой еще лет 40 назад. Потому как теоретически там все ясно, все уже давно открыто. Просто технологий нет: нет на Земле материала способного выдержать температуру Солнца.

  2. Що заважає РФ купити соціалістів у Німеччині? Навіщо їм якісь маргінали, коли президент ФРН та канцлер бігають на цирлах.

    • Valerii | 29.09.2021 at 13:18 |

      Вони куплені ще з часів шредера, хоч і зараз дістанцуються від нього ( зараз вони кОнешно білі та пухнасті он бачите ДАЖЕ на мацкву тявкають б*я*ь) то, а суть ( як в анекдоті – “…а ссуть прям у пісок”) так що це п’ята колона, а ультрас, можливо і відволікання уваги від них!? Можливо що ті відсотки які ультрас які вони “загубили”?? і припливли до шрьодерців??!

  3. АртиШок | 29.09.2021 at 15:34 |

    “давление пропаганды не сработало потому, что не удалось выйти на максимальные ее показатели.Случилось же это потому, что пропагандистам натурально вывернули руки, причем – сделали это не в Германии.”
    Вопрос на засыпку – а когда Ютуб отрубил RT? После выборов?
    как это в таком случае задним числом могло повлиять на выборы в Германии?

    • Dr.Roma | 29.09.2021 at 16:25 |

      Их вырубили до выборов. И вырубили в Германии. Но Гамилькару это не входит в легенду

  4. Dr.Roma | 29 Вересня, 2021 at 11:30 | Відповіcти
    Вы обольщаeтесь, думая что Москва делала ставку только на AfD. Они раскладывают яйца в разные корзины. У Кремля свои интересы и выгоды и при выборе красных, и при выборе зелёных (sic!).

    А в меркелевских чёрных не раскладывали яйца? Тогда что??

    • Dr.Roma | 29.09.2021 at 15:56 |

      Нет. Чёрные и жёлтые имеют значительно более высокий порог (пока, во всяком случае)

      • Dr.Roma | 29 Вересня, 2021 at 15:56 Чёрные и жёлтые имеют значительно более высокий порог

        Порог – это Вы о чём? Мы должны Вам доверять? Ведь “всё существенно сложнее”©Dr.Roma или “значения для реальности не имеет”©Dr.Roma или “предлагал думать. Делайте свои выводы, только не претендуйте”©Dr.Roma или “весьма косвенное отношение к реальной жизни”©Dr.Roma или “не вырывайте то, что я сказал, из контекста”©Dr.Roma, “вместо того, чтобы изучать сайты … попытайтесь проанализировать”©Dr.Roma ?
        Да Вы прям гуру – на всё ответы нашли.

        • Dr.Roma | 30.09.2021 at 05:52 |

          Ещё раз – не нужно мне доверять. Вполне достаточно думать самостоятельно.

    • Dr.Roma | 29.09.2021 at 16:35 |

      Не могу передать, как уже задолбала эта пригожиская сказка про “фрау Штази”!

      • Евгений О. | 29.09.2021 at 16:59 |

        Да не в фрау Штази, на самом деле, суть вопроса.
        Должность у ней представительская, решательная и прочее.
        Произошло абсолютно наглое, демонстративное и кровавое попрание всех отех самых ценностей и принципов, о которых так много рассусоливали разнообразные евроЛОМы и высокие чиновники.
        В Европе развязали агрессивную захватническую войну.
        В Европе. И это не марсиане поставляли оборудование ина оккупированные россиянами территории, а немецкий концерн. Немецкий.
        На запрос о военной материальной помощи вооружениями немцы ответили весьма любопытно. Рекомендую поинтересоваться. Вам понравится.
        Правда, в своем лобызании с бандитами они не одиноки. Есть еще Макрон.
        Но пресловутая формула Штайнмайера – штука на самом деле шедевральная.
        Это как предложить, простите, изнасилованной и избитой женщине заключить соглашение с насильником и поселить его в своей квартире.
        Горемыка Меркель оказалась на острие этого всего безобразия. Должность такая.
        И мне, уж простите, все едино, какой она там у себя хороший человек, умелый менеджер и прочая.
        После всех рассуждений о набивших оскомину “ценностях” уговаривать Украину искать компромиссы с бандитами и игнорировать российскую поддержку этих негодяев?
        Не обессудьте.
        Всегда и везде был и остается существенным результат.
        Для нас он такой, какой есть.

        • Dr.Roma | 29.09.2021 at 18:16 |

          За бездействие в 2014 претензии лучше, всё же, предъявлять Обаме, а не немцам. Материальную помощь в зоны конфликтов Германия не оказывает принципиально со времени второй мировой войны (хотя лично я считаю это перегибом и отрыжкой пацифизма). С формулой Шайнамйера было так, что Штайнмайер сам высказал эту идею в приватной беседе в кулуарах переговоров (за обедом). Кремль её подхватил и повесил на щит. Адекватным было бы опровержение “автора”, но он этого не сделал (а зря!). И если Вы помните, Порох эту формулу не принял, назвав русской пропагандой. На повестку дня она вышла в Париже, вместе с Бубочкой.

          • Евгений О. | 29.09.2021 at 20:33 |

            Принципиально, говорите?
            Ну так я о том же!
            Опровержения “автор” не сделал?
            Какие ж были сомнения, что в “приватной беседе” забрасывается желаемое.
            Самому, видать, духу не хватило! Репутацию берег, понимая, в чем суть вопроса.
            Так что, Обаме обамово, а немцам высокосидящим, то, что заслужили.
            Потому как за все в этом мире ответ держать. Кому когда.

  5. pan_futiy | 29.09.2021 at 19:33 |

    Ой, что бы вы там ни говорили, но
    каРФаген должен быть разрушен.

  6. Антін | 29.09.2021 at 21:55 |

    Dr.Roma | 29 Вересня, 2021 at 18:16 | Відповіcти
    “За бездействие в 2014 претензии лучше, всё же, предъявлять Обаме, а не немцам…”
    А чи не підкаже хто – небудь коли саме у 2014 році особисто меркель літала літаком до Обами та умовляла його не надавати Україні летальну зброю???

    “…Материальную помощь в зоны конфликтов Германия не оказывает принципиально со времени второй мировой войны…”
    А як же привязати до цієї тези події з наданням такої зброї Ізраїлю в самий розпал бойових дій???
    Цей рома щось прибріхує…

    • Dr.Roma | 30.09.2021 at 05:50 |

      1. Что правда? Обама рвался срочно дать Украине летальное оружие, а Меркель держала его двумя руками? И кто из нас сказочник?

      2. Я хотел упомянуть Израиль, даже начал писать, потом решил не перегружать текст. Для Израиля, и только для Израиля делается исключение. Опять таки после второй мировой войны.И с огромной вонью из левого лагеря при каждой поставке (нередко от тех же зелёных).

      Не нужно обвинять других во лжи. Достаточно просто спросить

      • Andriy Moderator | 30.09.2021 at 06:28 |

        Ну если хорошо подумать… Деньги – это летальное оружие? А много денег? А очень много денег?

        А с другой стороны, опять же, если очень, ну очень хорошо подумать, какого “летального” оружия Украине РЕАЛЬНО не хватало в 14-15-16-м?
        Ну то есть Украину бомбили как Сирию, а ответить было нечем? Или танковые клинья разрезали Украину на части и остановить их никак было?

        Или все же больше чем в патронах патроны ВСУ нуждались в бронежилетах, касках, тепловизорах, связи и разведке?
        Снайперские комплексы в Украину вполне официально поступали из США еше в 14-м. Это “летальное оружие”?

        Ну уж я не говорю, что каким-то странным образом Литва, по-моему в 16-м, если не в 15-м, передала Украине кучу оружия и боеприпасов, среди которых (по слухам и по радиоперехватам с передовой) было и некоторое количество тех самых Джавелинов. Ну естественно, Литва передала все по собственной инициативе, и Джавелины тоже без получения разрешения от поставщика, Литва ведь их сама горы производит, не так ли?

        Но при всем при этом никто не рассуждал на тему “не оказываем материальной помощи в зоне конфликта”. Хотя при этом таки оказывали – агрессору. В Украине ведт “гражданская война”, на нее “никто не нападал”, “Крым сам выбрал присоединиться к РФ”. Значит можно.

        • Dr.Roma | 30.09.2021 at 06:34 |

          Германия в Россию поставляла военную продукцию? Когда бы то ни было ? Я о таком не в курсе. У Вас есть источник? Я здесь совершенно не хочу давать оценок действиям Обамы в 2014 (о чём у меня есть своё мнение). Но говорить, что он хотел поставлять летпльгое оружие, а Меркель его остановила- это неправда. То есть совсем

          • Andriy Moderator | 30.09.2021 at 06:43 |

            А генераторы для электростанции, которая нужна для обеспечения военных в Крыму?
            А что там насчет приборов для техники, беспилотных катеров и прочего? Там конечно и Франция тоже отметилась, далеко не только Германия.

            Ну и политическая поддержка была скорее против Украины.

            А то что кто-то там случайно за обедом проговорился и из этого выросла большая инициатива – мы в такие сказки уже давно не верим. Никто нигде и никогда “случайно” не проговаривается, особенно в высшей политике.

          • Andriy Moderator | 30.09.2021 at 06:50 |

            Да, кстати давление на США от европейских “союзников” не давать оружия Украине таки было. От этого не спрятаться. И что Обама/Белый Дом/США ну просто наотрез не хотели давать оружия Украине – тоже сказки. Во-первых таки давали, по неофициальным каналам, через Литву. Или что-то напрямую, как снайперские комплексы. И законы принимались, в которых была прописана помощь оружием. Но давление со стороны союзников было совсем не незначимым фактором при принятии решения.

  7. Дако | 30.09.2021 at 12:05 |

    Судячи з реакції та риторики це і гадюче гніздо, голка Кощея тощо. Саме так і треба давити, випилювати з міжнародних ресурсів, платіжних систем, звідусіль. Це виключно паразитичне утворення, яке саме по собі не проживе.

Comments are closed.