Скоропостижный визит Меркель, что это? (Часть 1)

22 августа уходящий канцлер ФРГ Ангела Меркель прибудет в Киев для ведения переговоров по каким-то узко специальным темам. Оно и понятно, ведь 26 сентября в Германии пройдут выборы в Бундестаг, после чего будет сформирована новая коалиция и будет назначен новый канцлер, а Меркель уйдет в историю. Как уйдет? Увидим, но судя по результатам последнего опроса, проведенного 30 июля, Меркель и сейчас набирает наивысший балл популярности среди действующих политиков.

Тем не менее, визит выглядит очень странно со многих точек зрения. Первое, что бросается в глаза, это ее визит в Москву на переговоры с Путиным 20 августа, а уже через день она летит в Киев. Отсюда можно сделать вывод о том, что она будет пытаться сыграть роль посредника в российско-украинской войне. Только вот посредник всегда должен иметь не только авторитет, но и возможность брать на себя и выполнять какие-то обязательства и давать гарантии, которые сможет обеспечить всеми своими возможностями. Но как  понятно из немецких политических раскладов, она уже даже сейчас не может ничего гарантировать, а тем более – брать на себя обязательства, которые физически не сможет выполнить.

Несмотря на свою популярность в Германии, на внешнеполитическом фронте она не имеет подобного авторитета и более того, она не может записать в свой актив ни единой международной виктории. Если посмотреть на внешнеполитические инициативы Меркель, где она пыталась исполнять сольную партию, то в лучшем случае это заканчивалось ничем, но чаше всего – явным провалом. Поэтому как посредник, Меркель – самый худший вариант из тех, что можно придумать. И потом, с чего это вдруг ей стало так зудеть именно посредничество?

Следующий важный момент. О предстоящих визитах стало известно примерно за две недели и в общем, когда официальный представитель правительства ФРГ Штеффен Зайберт сообщил об этом, то для многих такое заявление оказалось неожиданным, поскольку никаких новых событий или чего-то, что могло вызвать решение даже не об одном, а сразу о двух визитах, замечено не было. 

Отсюда можно сделать вывод о том, что это не внешняя ситуация вынудила Меркель предпринять такой рейд, а наоборот – она сама хочет стимулировать внешнеполитические события, потому что это надо именно ей. Ведь по всем канонам, за месяц до дембеля она должна потихоньку собирать свои манатки, подчищать дела и готовить канцелярию к передаче ее новому хозяину.

И тут возникает вопрос о том, что это за интересы, какова их природа и что она рассчитывает получить в результате предстоящих мероприятий. Понятно, что из Украины все это смотрится не очень хорошо, тем более, что тут в тени маячит мрачный символизм, поскольку 22 августа она планирует прибыть в Киев, а 23 августа состоится очередная годовщина подписания печально известного пакта «Молотов-Риббентроп», который сделал неизбежной Вторую Мировую войну, которая началась ровно через 9 дней после того, как министры иностранных дел двух стран подписали эту позорную бумагу, на фоне пританцовывающего от радости Сталина.

Тем не менее, сейчас несколько другие реалии, а потому на поверхности лежит два варианта развития событий, которые зависят от того, преследует ли Меркель свои личные интересы или пытается отработать в пользу своей политической силы. О том, что ей глубоко плевать на интересы Украины, даже рассуждать нечего, поскольку она об этом не раз и практически прямо заявляла на публику.

(Окончание следует)

38 Comments on "Скоропостижный визит Меркель, что это? (Часть 1)"

  1. Сергій | 15.08.2021 at 10:56 |

    Думаю головний візит до Путіна. Їде вирішувати свою долю після посади. Візит в Україну допоміжний або маскувальний.

    • Timekeeper | 16.08.2021 at 13:15 |

      +++
      Обговорення майбутніх пенсійний виплат і розміру “выходного пособия”.

  2. Укроп | 15.08.2021 at 10:58 |

    И еще раз хочется посочувствовать Пороху, которому пришлось с “этим” в свое время сотрудничать и даже делать публичные высказывания о “большом друге Украины”… Без малейшего сомнения фрау Штази привезет ультиматум от ВВХ, других вариантов как то не вижу… И тут вопрос, кого зеленая шмаркля боится больше, нас (а заигрывания и риторика в стила как бы даже, прости, хосподи, патриотизма таки появилась), или больше боится Московии и лишения финансирования на производство сериала “Скоты” и им подобных? Там “Папики”, или еще какое то быдлоназвание… Аваков “умыл руки” чтобы не быть виноватым в силовом разгоне протестов в Киеве, а они будут если наше Зе поведется на ультиматум и присоединит Украину к ОРДЛО и официально откажется от Крыма, июл что еще свинособакам может быть нужно? Ну разве что опять на “газовую иглу” напрямую договором о прямых поставках на десятилетия… Кажись, мы таки близко от “большого шухера” и Зе придется выбирать он “с умными, или с красивыми”.

  3. Dr.Roma | 15.08.2021 at 11:19 |

    Несмотря на параноидальный настрой некоторой части присутствующих, ларчик, я думаю, открывается просто – она хочет оставить следующему канцлеру вопрос СП2 решенным, а не взвешенным. Вторая версия Автора правильна. Увидим

    • Укроп | 15.08.2021 at 12:56 |

      И каким концом тут Украина, что с Зеленским надо “порешать” если договор заключили между собой за ее спиной? Чтобы не дергался заручиться согласием и не подавали в суды?

    • Дмитро | 15.08.2021 at 18:26 |

      Якщо людина параноїк, – це ще не означає, що за ним не стежать…

  4. “…параноидальный настрой некоторой части присутствующих”. На указанный момент присутствующих только двое. Какая часть из них – параноики, а, Dr.Roma ?

    • Dr.Roma | 15.08.2021 at 11:52 |

      А Вы можете видеть, кто активен?

      • Укроп | 15.08.2021 at 12:37 |

        Ну я “параноик”, а чего обижаться? 🙂 Увы, лучше “перебдеть” и не ожидать ничего полезного для Украины от представителя страны, которой куда более предпочтительнее было бы чтобы “эта территория” входила в состав раши и не портила нервы бюргерам, заставляя “проявлять озабоченность” и как то юлить чтобы и лицо сохранить, и с рашкой отношения по возможности не испортить, “Сименс” с турбинами в Крыму вспомните, а потом говорите о чьей то “паранойе”… Собственно, что те жалкие турбины, вот на глазах заключают договор и Украине там отведена роль “получателя дешевых бус и зеркалец”, хотя кто нам виноват – идиотов не уважают, а в лучшем случае жалеют, а нарИд показал себя идитом, уважать нечего, Германии чем скорее мы будем проглочены рашей – тем лучше. Не так ли, уважаемый доктор?

        • Здоровая паранойя еще никому не мешала…

          • Укроп | 15.08.2021 at 13:19 |

            Тем более тут сложно как то по другому оценить…

      • Микола КР | 15.08.2021 at 13:48 |

        Я параноик. Я здесь. Читаю без комментариев.

        • Valeriy | 16.08.2021 at 08:33 |

          Присоединяюсь к активной части пароноидального и здравого головой общества.

    • Тоже подписываюсь к части параноиков и тоже не ожидаю НИЧЕГО хорошего для Украины от комсомолки шМеркель.

  5. pan_futiy | 15.08.2021 at 12:02 |

    …она сама хочет стимулировать внешнеполитические события, потому что это надо именно ей.
    А вот ей ли это надо? Подозреваю, что ей это нужно как зайцу стоп-сигнал.
    Это надо хуйлу, а у него есть рычаги давления на мадам.
    Начиная от компромата и заканчивая обещанием “золотого парашюта” или чая с новичким и полонием…

    • Dr.Roma | 15.08.2021 at 12:13 |

      Вы не учитываете немецкий менталитет.

      • Евгений О. | 15.08.2021 at 12:45 |

        А что это, простите, по состоянию на сегодня?
        Это, как говорится, раз.
        Какое отношение отот самый менталитет имеет к высшему руководящему составу? Не только в Германии, в принципе.
        Лидер любого сообщества, персонаж, занимающий вершину социальной пирамиды и менталитет его сограждан?
        Как по мне,то лидер и становится лидером именно по той причине, что радикально отличается от среднего гражданина.
        На уровне Меркель это не работает.
        Там все другое.

      • Укроп | 15.08.2021 at 12:49 |

        А пример Шредера это тоже немецкий менталитет? Продажный и подлый? Или он нетипичен? Тогда что будет типичным”? “Мы не дадим Украине летального оружия потому что в ДНК немцев уже “прошито” что немецкое оружие не будет в Восточной Европе”? Какие мы принципиальные… Примерно как в ситуации когда девушку избивает гопник, а некто стоит, поблескивая бюргерским пенсне, и рассуждает на тему своих принципов. Только, к счастью, “девушка” беззащитна только во влажных мечтах Хуйла (извините, не могу сейчас назвать мягче) и его прихлебателей в той самой “просвещенной Европе”, наводнившей себя мусульманскими пришельцами до уровня растворения в этой массе титульных наций. Это умное поведение? Собственно, от Германии мы и не ожидаем ничего из военной помощи, в этом смысле ваша страна – полнейшее пацифистское ничтожество, которое не способно без США и себя защитить, что уж там об оказании помощи другим… Тем более, кроме буферной Украины есть еще не менее буферная Польша и орда насильников и убийц не пронесется по улицам Берлина потому что найдется кому положить за это жизни? И можно строить бизнес с убийцами, это же бундесинтересы… Господи, как все таки было тяжело Пороху вести дела с этой продажной нечистью… А Зе тем более не вытянет потому что сам по себе – еще большее ничтожество, котрое впору “похлопать по щечке”, фото помните несомненно? И как вам в таком раскладе обвинять нас в паранойе?

        • Алєхандро | 16.08.2021 at 07:25 |

          +++++++ И да, я параноик. В наше время не помешает немного здоровой паранойи

  6. Укроп +++++ Прямий хук. І тиша, видно зайшло ++++

    • Укроп | 15.08.2021 at 14:05 |

      Та нехай відповість… Я й з лівої ще “зайду щоб краще зайшло” 🙂 Негідники вчать нас як треба “враховувати інтереси путіна”… Власне кажучи, коли пан Шульман промовчав, то це означає що в нього може і є совість, але якщо відносно всієї Германії, то хіба я не правий? Він сам зачепим “національні особливості”, а це масова характеристика, то ми, власне не особу пана Шульмана чіпаємо, він один з багатьох, припускаю що ще й не найгірший…

      • Dr.Roma | 15.08.2021 at 18:45 |

        Я просто летел в самолёте. Подождем, увидим. Я не претендую на истину. Это только моё мнение

        • Укроп | 15.08.2021 at 19:33 |

          Увидим… И довольно скоро, история ускоряется и то, что ранее занимало десятилетия, сейчас происходит за годы и месяцы.

  7. Наталія М. | 15.08.2021 at 18:20 |

    Укроп | 15 Серпня, 2021 at 12:37 | Відповіcти
    @ Ну я “параноик”, а чего обижаться? ? Увы, лучше “перебдеть” и не ожидать ничего полезного для Украины от представителя страны, которой куда более предпочтительнее было бы чтобы “эта территория” входила в состав раши и не портила нервы бюргерам, заставляя “проявлять озабоченность” @

    Уважаемый Укроп, не комплексуйте и не обращайте внимание на выпады, которые никто тут не одобрил. Вы тут входите в топ-пятёрку лучших комментаторов да и с аналитикой у Вас всё в порядке. И Вы абсолютно всё правильно сказали по поводу Шмёркель. С Вами тут согласны почти все, кто давно “варится” в этой теме. Фрау канцлерин нам, в смысле, Украине не помогла ничем. Зато, наоборот, всячески отстаивала личные интересы Хухла под видом бундес-интересов.

    Даже тогда, когда при Порошенко у нас была активная фаза войны, она подло совершила вояж в Штаты, чтобы убедить Обаму, чтобы нам не давали летальное оружие. Так, в каких интересах она действовала? Например, ей, как лидеру ФРГ, наоборот, нужно было способствовать в предоставлении нам оружия потому, как мы сейчас являемся на рубеже войны, мы есть буферная зона, которая отделяет взбесившуюся бензоколонку от Европы, и все удары, фактически, принимаем на себя! Или вспомнить, как Анжелка влезала в область минских договоренностей по части предоставления ОРДЛО автономии. Да ведь это – хотелки Хухла и Мертвечука! Как раз фрау Меркель
    должно быть фиолетово по данному вопросу. Ан нет! Она долго и нудно ломала Порошенко через колено. Но, слава бо, не получилось. Порох – кремень! Он ей улыбался, дарил букетики цветов, в которые погружала свой пронырливый нос Меркель, но только и всего.

    Так, что ещё раз для непонятливых на этом сайте: фрау Меркель является прокси (доверенным лицом) кремлёвского Дьяволёнка. И это она доказывает своими поступками, которые иногда идут вразрез с национальными интересами Германии. Странно, что это никто не видит в самой ФРГ.

    • Укроп | 15.08.2021 at 18:44 |

      Наташа, спасибо за слова поддержки! Только я аж нисколько не комплексую, как тут было сказано одним из нас “столько лет в разведке” (с) 🙂 Это был стеб, чистейший стеб над “белым пОльтом” из Германии, в принципе, вполне допускаю, неплохим человеком и симпатизирующим нашей освободительной (от оков империи) борьбе, но он “оговорился по Фрейду” и “попал на зуб” 🙂 Если человеку пойдет на пользу, услышав как действия Германии выглядят со стороны и ужаснется – что же, буду рад… А по сути, уже не помню кто сказал грустное наблюдение – “нормальное отношение к вам незнакомых лично окружающих – плохо скрываемое равнодушие”, т.е. если вас не хотят как то развести, или вы не выглядите жертвой, которой захочется помочь, то нейтральное отношение является нормой и обижаться на это не стоит. К чему это я? Вот мы сильно перенимаемся делами, к примеру, центральной Африки? Там живут люди, происходят какие то конфликты, кто то с кем то воюет… Если не произошло какого то глобального природного катаклизма, привлекающего внимание к региону, то события там не касаются нашего внимания и обижаться африканцам на это не стоит, у всех свои дела и проблемы… Так вот, очень долго для немцев мы были “ментальной провинцией рашки” и в глубине души большинство из них хотели бы чтобы мы “унялись и вернулись в говень”, то бишь в стойло и не смущали их покой. Времена Пороха, который действительно “ледокол” – вспорол их замшелые древние догмы, но сейчас то у власти ничтожество и ментально они опять начали возвращаться к своим прежним уютным для них взглядам. Во всяком случае, мне это так видится, пусть не обижаются, если ошибаюсь. Поэтому то Порох и не ушел из политики и не так давно была статья уважаемого Андрея Дара с вопросом “так какая функция Пороха в текущей ситуации?”, то вот оно и есть – быть тем, кто не даст забыть об Украине “цивилизованному миру”, да и не только об Украине, это политик мирового веса, не знаю удастся ли ему реализовать свой “планетарный” потенциал где то в ООН, но потенциальные возможности у этой личности колоссальные. И эти “шмеркели”, несмотря на свое двадцатилетнее сидение в кресле, отойдут в глубину истории очень быстро, а о нем мы еще услышим…
      Спасибо за “комментаторский рейтинг”, но наверно не соглашусь… Мои посты – больше на чистой логике и интуиции, а тот же Автор и другие комментаторы перелопачивают горы информации перед тем, как выдать нам “квинтэссенцию” в виде статьи, поэтому спасибо, но я уже свою роль когда то обрисовал – “добавлять соли, перца и яду 🙂 ” в статьи и неважно какой там “рейтинг”, честное слово, никогда не задумывался о том, “на каком я месте”. Благодарю Вас, Наташа, Вы добрая и честная душа! Собственно, большинство из нас такие и есть, Вы просто “подвернулись под руку” чтобы это высказать…

      • Dr.Roma | 15.08.2021 at 19:08 |

        Дорогой Укроп! Я прекрасно понимаю, как действия Германии выглядят из Украины. Я только пытался донести мысль, что объективная реальность может быть немного сложнее.

        P.S. А вот в ” белые пальто” меня уже давно никто не записывал ?

        • Укроп | 15.08.2021 at 19:39 |

          P.S. А вот в ” белые пальто” меня уже давно никто не записывал
          ===
          Я тоже могу ошибаться и даже был бы рад ошибиться в отношении лично Вас. “Белое пальто” – это за объяснение подлого поведения Меркель через “национальные особенности характера”, т.е. внешние обстоятельства, а так делать, кажется, таки не следовало бы? Если я ошибаюсь относительно лично Вас – прошу прощения (но только если ошибаюсь!), а относительно поведения германского правительства в этом конфликте – оно позорное, мнение не поменялось, увы… Но я отдаю отчет что Вы не Меркель и поэтому на Вас лично это не переносится.

          • Andriy Moderator | 15.08.2021 at 20:46 |

            “а относительно поведения германского правительства в этом конфликте – оно позорное”

            Вы смотрите с точки зрения Украины и глобальной Справедливости.
            А с точки зрения интересов немецкого бизнеса и немецких избирателей – немножко иначе. А если продвигая интересы бизнеса и хотелки избирателя еще и бонус получить – совсем хорошо.

            В мировой полиитике – каждый за себя и все против всех.

        • Andriy Moderator | 15.08.2021 at 20:23 |

          Так эта…
          Если есть интересные мысли по поводу объективной реальности… Почему бы не изложить?
          В прошлый раз получилось неплохо. 🙂

          Ну а соглашаются или не соглашаются – это не так важно. Важно – взгляд с разных сторон. Только не с москальской.

      • Ilya56 | 15.08.2021 at 19:36 |

        ” Спасибо за “комментаторский рейтинг”, но наверно не соглашусь…” – потому что Вы скромны 🙂 Ну а в остальном все +++++

        • Укроп | 15.08.2021 at 19:41 |

          Да ладно… Чем меньше мы будем “меряться частями тела – у кого больше” 🙂 , тем лучше для общего дела.

  8. Наталія М. | 15.08.2021 at 20:24 |

    Укроп | 15 Серпня, 2021 at 18:44 | Відповіcти

    ? смайлик “улыбка”

  9. будет уговаривать Сцюна на принципиальные уступки. даст какой-нить пряник, погладит по головке. поцемает в макушку, а на десерт преподнесет презентацию кнута с наручниками и строгий ошейник.

  10. арет | 16.08.2021 at 12:46 |

    Взагалі подивіться Тараса Березовця.Там було про цей візит.
    Реально штазі схаває квн.

Comments are closed.