Сегодня – день российской дичи, это уже бесспорно. Когда была написана сегодняшняя статья о «доблести» рос-сосийского флота, мы еще не знали о том, что в этот самый момент настоящая дичь происходит в Санкт-Ленинграде. И там, где самая дикая дичь, всегда рядом находится Шойгу. Многие помнят, что он открыл церковь кремлевского патриархата, которую отлили из немецких танков и швейных машинок «Зингер».
Знаменита она тем, что там употреблены реликвии (так тогда и написали) из Третьего Рейха. Например, на почетном месте там представлены личные кальсоны фюрера, с надписями на немецком: «Там, где желтое – перёд, а где коричневое – зад». Отдельно представлены усы Гитлера и говорят, был еще чуб, но его Путин забрал в личную коллекцию.
Так вот, в этот раз Шойгу отличился тем, что в упомянутом выше городе он открыл памятную доску, воздвигнутую в честь победы над турками. Правда, история умалчивает о великой битве под Санкт-Ленинградом, но Шойге виднее, куда турки дошли в 1770 году. Собственно, в Сети это появилось в таком виде.
Ну и конечно же, джентльмены, хорошо владеющие историческими контекстами, тут же это все и прокомментировали.
А мы здесь отметим один важный момент, который мы несколько лет назад освещали подробно, а здесь просто вспомним основной тезис, поскольку он как раз в тему. Причем, настолько в тему, что четко просматриваются исторические параллели.
Та самая война с турками имела коренное отличие от петровских войн, поскольку тогда он воевал «за свои». Вернее – не так. До 1700 года Петр платил дань крымскому хану, поскольку Царство Московское было его вассалом, но потом – перестал. А раз так, то в казне оказался излишек бабла, который уходил на дань. Ну а московиты, когда у них появляются деньги, начинают войны. Ничего нового. Только вот денег этих оказалось не настолько много, чтобы широко шагать. Естественно Петя решил занять денег на войны в Европе, но там его послали натурально, как теперь янелоха. Та знаменитая история с церковными колоколами, переплавленными на пушки, как раз из той оперы.
Так вот, во второй половине 18 века на престоле уже полным ходом орудовали товарищи, плотно связанные с Европой, и когда началась драка с Турцией, кредит таки дали. Но война оказалась не так, чтобы совсем удачной. По крайней мере, добычи, которая перекрыла бы затраты на войну, не оказалось вовсе, а деньги были взяты под нескромный процент. И вот следующие 100 лет россия оказалась в долговой яме. Экспортного потенциала почти не было и вернуть кредит было банально нечем. Кстати, Аляска была продана потому, что пришло время платить проценты, а денег не было. Так что ее и продали, чтобы расплатиться по долгам, а вся чушь, которую потом писали килотоннами, просто прикрытие истинных событий.
Так вот, единственное, что могла россия продавать, это свою армию. И дальше, наполеоновские войны были обусловлены тем, что за пушечное мясо охотно платили или просто списывали часть долга. Все эти «походы через Альпы», Аустерлицы и прочие Бородино, были просто коммерческим предприятием. Поскольку бабы еще нарожают.
С тех пор и пошло такое скотское отношение к своей армии, поскольку она натурально была продана как пушечное мясо, на убой. И оттуда все это скотское отношение ко всему. Так что досочку Шойгу открыл правильную и очень памятную. Только выглядит она как нечто незавершенное. С одной стороны там должен висеть сам Шойгу, ну а с другой – Путин, для полноты композиции.
Історичний контекст точно соблюдьон – Єрмак досі стоїть на борту і командує. Непотопляємий чел…
У Шойгу МАТ – Министерство Агрессии и Террора.
Ну чьо відразу лаятися?
МОР (міністєрство оборони расіі) теж непогано звучить…
Наш Єрмак всюди встигає
М-да. Катюха тогда набрала кредитов у европейского банкирского дома на 7,5 млн гульденов. А потом еще чуток. В итоге отдавали почти 120 лет. Расплатились пушечным мясом, а потом Америка кормила голодающих…