О названиях партий

Когда речь заходит о какой-то идеологической партии, а не о политической силе какой-то отдельной личности, то всегда крайне важным становится вопрос ее названия. Если кого-то спросить о том, что должно быть главным в названии партии, то скорее всего, ответом будет необходимость донести до избирателя и вообще, до  стороннего наблюдателя смысл идеологии, либо цель этой партии. И действительно, часть партий поступала именно таким образом. Например, всем понятно, какие принципы отстаивает демократическая партия США.

Но все же, большая часть партий своим названием таки маскирует свои истинные цели и принципы. Например, социал-демократическая партия, которая была чуть ли не в каждой европейской стране, она что такое отстаивает или на каких принципах стоит? Большая часть тех, кто голосует за такую партию, вряд ли понимают, что такое демократия, а тем более – социализм. Подобные названия выглядят наподобие стеклотары, в которую может быть налит благородный напиток, но в нем же может содержаться и то, что несут на анализы.

Например, германские нацисты – были социалистами, а большевики на Московии – тоже были социалистами. Дедушка Ленин даже не знал о том, что его партия станет коммунистической. Так ее переименовали уже после того, как он уехал в Мавзолей. Но ведь обыватель-то думает, что социализм это – справедливость и обязательно – государство для гражданина, а не наоборот. Но товарищи Гитлер и Сталин показали, каким может быть социализм.

Но есть варианты названий партий, которые точно были задуманы как элемент камуфляжа. То есть, заранее было понятно, что партия будет вытворять у власти и что все это прийдется глубоко прятать. Так было с коммунистами. Ведь если написать название партии исходя из ее главного занятия, то оно вряд ли будет выглядеть по фен-шую. В самом деле, назвать эту организацию партией разнузданных плачей – не очень красиво, но именно этим коммунисты навсегда вошли в историю.

Только совковые и китайские коммунисты угробили народу столько, что все остальные политические партии, за всю историю, не смогли приблизиться даже к десятой части этого показателя. То есть, можно смело ставить синоним между словами коммунист и живодер, истязатель, убийца и садист. Понятно, что не каждый коммунист лично занимался этими делами, но он был сознательной частью этого молоха, ну а те, кто пытал и казнил, выполняли норму за себя и за других коммунистов, так что в среднем все они были по макушку в крови.

Но сейчас мы имеем у власти партию, которая даже камуфляж нормальный из названия партии сделать так и не смогла. Просто берем и подходим к ВР и смотрим, в каком виде и на чем разъезжаются представители этой партии, а потом открываем записную книжку где, чтобы не забыть, написали название этой партии – «Слуга народа». Читаем его и снова смотрим на этих деятелей и задаем себе вопрос о том, похожи ли они на слуг? Да это барины, князья и бароны, но никак не слуги.

Ну хорошо, допустим, что они не соврали и они таки слуги, да не просто слуги, а слуги народа. Логика подсказывает, что слуги не могут жить лучше своих хозяев, и если в формуле их названия они – слуги народа, то народ обязан жить намного лучше своих слуг. И тут что-то из двух одно, либо они слуги какого-то другого народа, либо они врут и прикрывают этим глупым названием нечто совсем непристойное.

И тут надо смотреть на то, в чьих интересах они действуют. Например, аграрная партия будет концентрировать свои усилия на вопросах села. Экологические партии сосредоточены на проблемах окружающей среды. Именно в этой парадигме они работают и принимают соответствующие законы. Но вот за несколько последних дней стало понятно, в чьих интересах они работают и какое название им больше всего подходит.

То, что они постоянно возвращаются к попыткам урезать хождение украинского языка, указывает на то, слугами какого они народа являются, поскольку только из одного места идут нападки на украинский язык, именно такого плана. Но плюс к тому, они пропихивают легализацию наркотиков и по сути – почти отменяют налогообложение игорного бизнеса. Поэтому партия должна бы называться так «русские наркоманы и каталы». Но такое название уже являет собой не такую красивую икебану, как того бы им хотелось, потому они и прикрываются этим бестолковым и по сути, ничего не значащим названием  – “слуги народа”.

87 Comments on "О названиях партий"

  1. Андрій Дар | 15.07.2021 at 17:02 |

    Я не специалист в вопросах употребления каннабиса, и не его сторонник.
    Но легализация легких наркотиков решила бы сразу несколько проблем.

    • Ни наркологи, ни юристы не делят наркотические вещества на «легкие» и «тяжелые». И марихуана, и другие продукты, получаемые из конопли, например, гашиш – это психоактивные вещества, способные изменять сознание.

      Многие думают, что самые яркие ощущения приносят алкоголь и наркотики, но на самом деле есть немало способов получить свои собственные, натуральные «гормоны удовольствия». Люди, вынужденные отказаться от употребления марихуаны, страдают тем же синдромом отмены, что остальные наркозависимые. У них наблюдается депрессия, нарушение сна, раздражительность и даже агрессивность.

      Распространено мнение, что сигареты с марихуаной безвреднее табачных. Однако вещества, выделяющиеся при курении марихуаны, создают нагрузку на легкие в пять раз сильнее, чем обычный табак. То есть, одна сигарета с продуктом конопли наносит такой же вред, как пять обычных сигарет.
      В некоторых странах легкие наркотики легализированы. Продажа марихуаны там законна, так как считается, что особого вреда она не несет и привыкания не вызывает. Это далеко не так. Даже этот «легчайших» из наркотиков нарушает моторную функцию организма и координацию движений. Постепенно влияние марихуаны будет негативно сказываться на работе легких и сердца, а также на функциональности мочеполовой системы. Второй по распространенности наркотик после марихуаны – экстази. Побочными явлениями этого химического соединения являются головная боль, сильная жажда, тошнота, потоотделение, нервная дрожь, озноб, судороги и галлюцинации. Длительное употребление экстази приведет к почечной недостаточности, инсульту и инфаркту миокарда. Прием других «легких» наркотиков может сопровождаться глухотой, бредом, дисфункциями пищеварительной и половой систем.

      • Андрій Дар | 15.07.2021 at 17:14 |

        У людей много разных привычек, и многие из них вредны.

        • правильно, давайте потакать этим привычкам.

          • Avery Nightshade | 15.07.2021 at 17:27 |

            В первую очередь, давайте перестанем бороться с ветряными мельницами и плодить из ничего преступников и сверхприбыли для мафии. А со своими привычками люди, поверьте, сами разберутся.

          • Та конечно, уже поверил, раз уж не кто-нибудь, а ВЫ, о Великий, в этом меня уверили. Люди ж уже “разобрались” со всеми своими вредными привычками. Ну, как разобрались… тысячи лет пытаются, и всё никак. Но если уж я обязан “просто поверить” – тут уж, что ж…пойду уверую))) Всё, общаться с таким, как вы, желания больше не имею. Адьюз.

          • Andriy Moderator | 15.07.2021 at 17:51 |

            Что-то уж слишком много агрессии…

          • Avery Nightshade | 15.07.2021 at 17:54 |

            И заметь, с этими привычками тысячи лет было все вполне норм, до того, как с ними стали самозабвенно и с большой выгодой “бороться”, начиная примерно с начала-середины XX века. После чего процесс быстро дошел до масштабов катастрофы, угрожающей популяции. Ни на какие мысли не наталкивает? Или, как в том анекдоте, “чо тут думать, трясти надо?” ))

      • Avery Nightshade | 15.07.2021 at 17:21 |

        Следует отметить, что именно “наркологи и юристы” довели ситуацию с наркотиками, причем во всем мире, до полной катастрофы. Запрещено уже практически все, вплоть до простейшей неорганики, осталось запретить разве что воду, но чо-то наркомафия все только усиливается.
        Пора разворачивать оглобли.

        Что до вреда, он есть от всего, даже дышать вредно.

        • Точно! Вот оно, решение: “Пора разворачивать оглобли”! Возглавим же наркотрафик! Если коррупцию и наркотрафик не победить, то что? Правильно – их нужно возглавить! Накатим!

          • Avery Nightshade | 15.07.2021 at 17:30 |

            Давайте наконец-то признаем очевидное, что запретительный подход не работает, и перестанем причинять дополнительный огромный вред и откармливать наркомафию.

          • Avery Nightshade | 15.07.2021 at 17:31 |

            Причем, запретительный подход не просто не работает, а порождает проблемы на порядки более тяжелые и опасные, чем те, с которыми он якобы борется.

          • Точно! Разрешение наркотиков положит конец наркомании! Гениально, сцуко! Простые решения сложных проблем! Как это по-ЗЕленски. И результат будет такой-же…

          • Вадим | 15.07.2021 at 17:37 |

            Запрет алкоголя уже пробовали. Не понравилось.

          • Avery Nightshade | 15.07.2021 at 17:42 |

            Уже понятно, что объективная реальность — это не про вас, как и логическая задача в два действия про то, что наркотрафик и коррупция как раз и порождаются сверхприбылями, возникающими из-за запретов. И каждое усиление запретов только увеличивает сверхприбыли, процесс самоускоряющийся. Идите накатывайте.

          • Вадим | 15.07.2021 at 17:51 |

            Этот сломался, несите следующего.

          • Timekeeper | 16.07.2021 at 09:20 |

            Ну так корупцію вже ж перемогли, – давши офіційно по пів-мільона зарплат. Правда, як то говориться, неправомірна вигода від цього не припинилася, а тільки збільшилася.

      • Читайко | 15.07.2021 at 18:00 |

        Що шкідливіше конопля, чи церква? Заборона на наркотики, проституцію на користь мафії і не зменшила обсяги вживання та користування послугами.

        • Andriy Moderator | 15.07.2021 at 18:05 |

          Я вот слышал, что алкоголь гораздо более вредный по всем параметрам.

          • Читайко | 15.07.2021 at 18:29 |

            Так безглуздя в тому, що заборонені наркотики якраз доступніші для малечі, а ніж спиртне та цигарки, бо їх купити в магазині треба. Був свідком, як двоє шкетів 10 і 13 років землю рили у пошуках “забороненого”. І гроші офіційно переводять через термінали. Що заборонено тоді, наркотики, а гроші переводити не заборонено?

          • Ewgeni | 15.07.2021 at 19:47 |

            И алкоголь, и наркотики – в первую очередь лекарства. Не стоит даже перечислять все средства, содержащие алкоголь, их слишком много. Из наркотиков достаточно вспомнить морфин и кодеин, это превосходные лекарства. Если, разумеется, их правильно употреблять.

            Злоупотребление такими средствами – особая болезнь, нуждающаяся в лечении.

            И я вполне согласен с тем, что запреты алкоголя и наркотических средств на пользу только мафии.

          • В первую очередь – по социальным, ну и скоротечный цирроз никто не отменял, да и убийства, спровоцированные алкогольной агрессией.

        • Проблему нужно решать не запретами,будет спрос,будет и предложение.К сожалению сейчас абсолютно нечем заменить наркоту как времяпровождение подростков.Из хорошего,что мог предложить совок молодняку-масса спортсекций,причем бесплатных.Те,кто не особенно успевал по учебе ,мог выделиться силой или разл.спортдостижениями. Сейчас спорт, особенно элитные виды-вещь дорогостоящая.Также подросток при желании мог устроиться где-то на подработки,сейчас не каждый взрослый может.Когда нет свободного времени не до дури,есть цель в жизни.Как будто бы из методичек,но факт.

          • Andriy Moderator | 15.07.2021 at 19:52 |

            В совке спортивные секции были доступны ДАЛЕКО не всем. Причем далеко не все были бесплатными или даже доступными по деньгам, а чаще вообще не брали кого попало.
            У меня рядом с домом построили бассейн, но в школе выделили спортивный класс пловцов, всем остальным – шиш. Только когда (пару раз в год) на уроках физкультуры было запланировано плавание. Фигурное катание стоило весьма немалых денег, у меня сестра занималась. Это в крупном городе и ведомственной инфраструктуре очень богатого и очень важного п/я.

            Сейчас в Украине гоаздо больше возможностей. И интернет, и игры и с доступностью книг нет проблем, и не нужно искать с кем договориться, чтобы ребенка взяли в секцию. И работа тоже есть. Просто есть работы, на которые взрослые просто не пойдут, а вот барьеров для детей сейчас гораздо меньше чем в совке.

            Но нужно хотеть. Я точно так же имею перед глазами пример, когда все интересы заключаются в “погулять и побухать”.

          • Юрій | 15.07.2021 at 21:12 |

            “Также подросток при желании мог устроиться где-то на подработки” – ось це за СРСР я щось пропустив, де таке було.

          • Сергей | 15.07.2021 at 21:23 |

            В совке спортивные секции были доступны ДАЛЕКО не всем.

            Мой пример: Средняя Азия, столица одной из республик. В школе постоянно висели приглашения в разные секции. Плавание конечно только для особо избранных, один бассейн на город. Но бокс/борьба различная – нет проблем. У моего тренера было воспитанников: утром(для тех кто во вторую смену учился) – 30-40 человек, днем малышня начинающая – столько же, чуть позже днем для более старших – до ста человек на два ковра доходило! Вечером для старших и продвинутых – под 60. Да, у остальных тренеров в нашем обществе поменьше набиралось, но ведь и тренеров было кроме нашего 4 человека. И все бесплатно! Да еще за госсчет на соревнования по Союзу полетал.

          • Andriy Moderator | 15.07.2021 at 21:43 |

            “Но бокс/борьба различная – нет проблем.”

            На всякое самбо-дзюдо – хрен попадешь. Я уж не говорю про запрещенное карате и иже с ними.
            Бассейн свой заводской – хрен попадешь, только спорткласс и плановые уроки физкультуры.
            Тир в школе и заводская “секция” – договаривались лично с тренером, чтобы он нам, школьникам, тоже неофициально разрешил стрелять.
            Фигурное катание – за деньги на другом конце города.

          • Андрею–Далеко ходить не будем-мы с двоюр.братом занимались фехтованием,уж мин.полу-элитный спорт,мой родич как призер ЧУкра получал стипендию.Учился вместе с нами чемпион Европы по авиамоделизму,спорт недешевый+поездки за счет державы.Как-то так.

          • Andriy Moderator | 15.07.2021 at 21:44 |

            Только это не значит “доступен для всех”.

          • Andriy Moderator | 15.07.2021 at 21:48 |

            Самый доступный спорт в совке был “подъем с переворотом стакана” или “литрбол”.

          • Сергей | 16.07.2021 at 22:32 |

            Andriy Moderator | 15 Липня, 2021 at 21:43 |
            “Но бокс/борьба различная – нет проблем.”

            На всякое самбо-дзюдо – хрен попадешь. Я уж не говорю про запрещенное карате и иже с ними.

            Как раз про Самбо речь и идет: у меня был выбор в Динамо (но на 15.30 тренировка или в Труд на 15.00 – что мне больше подходило.)Туда и пошел в 13 лет. Тренер у меня был – МУЖЧИНА!!! Ему предложило руководство спортобщества, мол ты давай малышню поднимай, а “мастерство” другой тренер растить будет. Он сказал, давайте на чемпионате республики посмотрим, кто что стоит. Результат : 7 из 10 ПЕРВЫХ мест были из нашей группы(вечерней!). После чего, (молча!!!) его назначили главным тренером республики по юношам и с первой Спартакиады школьников СССР он привез медалиста. Потом то его скушали, но ДВА его воспитанника(с которыми я на одном ковре тренировался) стали чемпионами Мира (служа в СА, в спортроте)!
            Бокс – не проблема у нас была, но на порядок меньше желающих было.
            Карате – только начиналось, смотрели на них как на мартышек в зоопарке! Понтов много, выхлоп – ноль!

          • Andriy Moderator | 16.07.2021 at 23:41 |

            Карате и подобное было запрещено в СССР, только для “очень своих”.

            А то что кто-то чем-то мог заниматься совершенно не значит, что это было доступно для всех. В СССР скорее наоборот – доступно очень немногим.

      • Я це бла-бла-бла про коноплю і тяжолиє наркотікі, вже чую багато років. Маячня. Я точно знаю про купу людей, що курять марихуану на постійній основі, займаються спортом, заробляють інтеллектуальною працею, і живуть здорово, довго і щасливо. Але обов’язково знаходиться мудак, який мудро пояснить нам тупим, який бляха страшний наркотик маріванна, і як це круто і корисно, коли мусора кошмарять студентів, з косяком трави, і збирають данину з наркобариг, яким точно пофіг коноплю вони продають, чи героїн або крек, а ракові хворі, епілептики, тощо, хай мучаться, бо мудакам це подобається.

        • [moderated]

          • Andriy Moderator | 15.07.2021 at 20:04 |

            Последнее предупреждение.

          • Andriy Moderator | 15.07.2021 at 20:59 |

            Клиент ушел в бан. За ругань и матерщину, за неспровоцированную агрессию. Ведет себя как москаль какой.

          • Юрию- была такая дет.комната милиции.Не знаю как у вас-у нас через инспекторов детей из “трудных” семей устраивали на работу.Даже существовали ограничения КЗОТа,поправьте,если помнится-до 14 лет-не более 4х час. раб.день.

          • Kostyantyn | 16.07.2021 at 17:11 |

            Пан, ви знаєте, що пишномовність є ознакою ідіотізму ?

        • Сергій | 15.07.2021 at 23:31 |

          +?

      • Exorcist | 15.07.2021 at 23:07 |

        Какой поток абсолютной не правдивой информации. Первое при курении наибольший вред наносят папиросная бумага и то чем обрабатывают табак что бы он не портился. Второе Конопля не вызывает физиологического привыкания, в отличие от Табака и алкоголя. Третье Легализация табака это заслуга фирмы Дюпон, как впрочем и запрет конопли. Они просто делали на этом бизнес, но кто ж помнит события седины глубокой (30-40 годы 2о-го века)

        • Табакокурение – это психологическая привычка, и физиологического привыкания оно не вызывает, т.к. продукты термической возгонки табака не изменяют бесповоротно метаболизм человека. Просто постепенно “грохают” некоторые органы (как правило – без возможности восстановления их кондиций).

        • Kostyantyn | 16.07.2021 at 17:12 |

          ?

    • Тут всё просто – надо не путать КБД и ТГК, как это делают почти 100% депутатов ВР.
      И да, у КБД нет наркотического эффекта.

    • а) ліки на основі канабісу є просто ліками, не викликають ейфорії і в принципі не цікаві любителям “цього діла”…
      б) марихуана, яку вживають любителі “цього діла” не викликає звичку, як опіумні наркотики чи навіть цигарки…
      в) на свій канал в YouTube я нещодавно виклав ролик, в якому розібрав причини такого “щирого” несприйняття легалізації ліків із медичного канабісу:
      https://youtu.be/9gh4QZhMfDs

  2. Вадим | 15.07.2021 at 17:15 |

    Медицинский каннабис имеет примерно такое же отношение к наркотикам как морская свинка к свиньям.

  3. Valeriy | 15.07.2021 at 17:44 |

    Пардон,поддержал бы дискуссию да не разбираюсь.

  4. Оксана | 15.07.2021 at 17:56 |

    Медичний канабіс – це добре. Він дійсно полегшує долю онкохворих і їх оточення. Проблема з цим законом в іншому. Здається тут намагались пропхнути щось іще заразом.

    • Да. Некоторые производные с со структрой ТГК. Таким образом можно было бы легализовать продажу некоторых спайсов.

  5. К великому несчастью в Украине ( за 30 лет существования как независимого государства ) не была воспитана проукраинская государственная элита. Все те, кого мы относим к политико-экономической элите, являются экономической элитой готовой служить кому угодно, кто больше заплатит. Да откуда было взяться проукраинской государственной элите. Была бы она, мы бы сейчас жили в другой стране. Но для этого надо самим стать проукраинским народом, а не просто населением. Прав был В.М. Литвин, когда говорил – мы несем ответственность за тех кого выбрали.

    • Вовк | 15.07.2021 at 19:22 |

      То така ыліта має назву проституток!

  6. Юрій | 15.07.2021 at 18:00 |

    Теж абсолютно не в курсі маріхуани, але Бігдан постійно наводить переконливі аргументи за медичний канабіс. Останній пост на цю тему: https://ibigdan.livejournal.com/26968928.html

  7. Пожалуй я соглашусь с Avery Nightshade.Когда был маленький и мама меня отправляла к бабушке в село на каникулы,хорошо помню пироги с маком,которая их пекла с своего мака выросшего на огороде…,и ничего,в те времена о наркоманах и не слышали.Запретили всё,уверен если бы наркоши научились бы добывать свои наркотики из молока,то эти дятлы и коров бы запретили,и хлеб бы то же,если бы они нашли способ и из его делать свою дрянь,а наркозависимость не пошла на убыль,алкоголизм с вводом сухого закона,то же не уменьшился,те же сигареты,то же лёгкие наркотики,но об этом стыдливо умалчивают,скажу так,-свинья грязь всегда найдёт.За это время “борьбы” с наркотиками взошла и окрепла наркомафия,специально втягивая ради сверх прибыли молодое неокрепшее поколение.

    • Andriy Moderator | 15.07.2021 at 19:25 |

      Тот мак – это кондитерский мак, не наркотический. Я тоже бублики с маком полюбляю. Но говорят, что если нужно идти на драг-тест (на новую работу например), то лучше пару недель такие бублики не есть, иначе следы наркотика найдут.
      Я их называю “бублики со свежим героином”. А дома “пирожки со свежим героином” печем. 🙂

      • pan_futiy | 15.07.2021 at 19:37 |

        – Тетенька, дайте мне, пожалуйста, булочку с маком!
        – Может тебе еще и пирожок с марихуанной?

      • неправду говорят. Нечего на бублики наговаривать. В имбире еще больше соединений, влияющих на работу ЦНС, но никто же не пугает продуктами с имбирём перед драг-тестами.

        • Andriy Moderator | 16.07.2021 at 00:53 |

          Это не важно. Анализы показывают маркеры опиума. А что там на что влияет – не важно.

    • Alex_k | 15.07.2021 at 19:43 |

      Наркотики запретили – это нормально, а вот к ним еще и запретили кучу веществ (прекурсоров), которые можно использовать в их получении, вплоть до растворителей и кислот. Воду бы еще запретили, без неё тоже небось наркоту не сваришь. Некоторые из прекурсоров бывают весьма полезны в хозяйстве и уж точно незаменимы в лаборатории. Но чтобы можно было работать с ними, нужно пройти кучу головняка.

      • Ну да. Сегодня уже ни один десятиклассник не в состоянии написать ракцию взаимодействия перманганата с алюминием, а значит и правильно посчитать нужное количество ингридиентов для крафтового фейерверка. Не говоря уже о том, что нечем помыть бутыли для воды от водорослей, потому что уксус в маркете по “золотой” цене, а уж про ацетон для хознужд уже вообще забыли.
        Осталось только еще молотки запетить – до войны в год в среднем в семи случаях его использовали как оружие убийства. Про отвёртки вообще молчу.

  8. Ніна | 15.07.2021 at 18:58 |

    Чомусь слово “конопля” викликає у більшості одну єдину стереотипну асоціацію – наркотик. Пропоную почитати статтю з Вікіпедії про те, що можна робити з коноплі.
    https://uk.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%BF%D0%BB%D1%96
    А ось цитата з іншої статті з Вікіпедії: “Попередні дані свідчать про те, що канабіс може зменшити нудоту та блювоту під час хімієтерапії, покращити апетит у хворих на СНІД, зменшує хронічний біль та спазми м’язів та лікує важкі форми епілепсії”. Медичним канабісом можна замінити онкохворим важкі наркотики, бо він не викликає звикання та не дає важких побічних ефектів. Родичі тих, хто конче потребує ці ліки, платять великі гроші, щоб добути їх нелегально. А в Латвії з насіння коноплі виготовляють смачний делікатес – без будь-яких наркотичних ефектів, перевірила особисто. Виготовлення високоякісного паперу з коноплі дозволить зменшити вирубку лісів, бо її легко вирощувати. Це був би єдиний нормальний закон, прийнятий зеленими. Тому його й не прийняли.

    • Тихий | 15.07.2021 at 21:36 |

      Слова “конопля” в українській мові нема, це грубий русизм. Коноплі існують ЛИШЕ і виключно в множині
      http://sum.in.ua/s/konopli

    • Существуют разные сорта конопли. Обыватели в своей массе их не разделяют. Это как с Bufo viridis и Rana temporaria – для людей это одно и тоже животное, и большинство их не различают. Хорошо хоть осла от лошади научились отличать.

    • Shadow7 | 16.07.2021 at 04:21 |

      В моем детстве в Киеве очень популярными были сладости из конопли “Буратино” в виде круглых “таблеток”, упакованных по 10 шт. в трубочки (как витамин С с глюкозой). Помните?

  9. pan_futiy | 15.07.2021 at 19:03 |

    Slav | 15 Липня, 2021 at 17:10
    … психоактивные вещества, способные изменять сознание.
    Изменять можно только то, что есть.
    А если его, этого самого сознания, нет от слова совсем – то и изменять нечего.

    • Вовк | 15.07.2021 at 19:26 |

      Ви плутаєте свідомість з осознанністю…

  10. Domino | 15.07.2021 at 19:35 |

    В Украине нет политических партий от слова совсем, поэтому нет смысла вести речь о каких-то названиях. Эти названия все равно ничего не выражают и не несут никакого смысла.
    Это политические проекты конкретных лиц или групп влияния. При изменении конъюнктуры эти проектики исчезают за ненадобностью. Исчезнет и слуга народа.

  11. albert | 15.07.2021 at 19:40 |

    о правах человека
    -человек имеет право заглушать свою физическую и эмоциональную боль, и это право дала ему Природа.
    Больные, испытывающие боль имеют право её уменьшать, а не покупать плацебо в аптеках.
    Боль не всегда делает сильнее.
    Какой путь для себя выберет человек – его личное дело.
    А вот дело государства следить, что бы не был нанесён вред окружающим.
    И это его постоянная функция!
    ———-
    А о наркоманах: прошлых, существующих и будущих
    -нарком всегда найдёт себе дозу, всегда

  12. pan_futiy | 15.07.2021 at 19:49 |
    • pan_futiy | 15.07.2021 at 19:51 |

      The Guardian: в 2016 году Путин отдал приказ спецслужбам помочь Трампу на выборах
      https://www.newsru.co.il/world/15jul2021/guardian_0010.html

      “Британская газета The Guardian утверждает, что в начале 2016 года президент России Владимир Путин лично санкционировал проведение шпионской операции по оказанию поддержки “психически неуравновешенному” Дональду Трампу на президентских выборах в США. Этот вывод издание делает на основании кремлевских документов, копии которых попали в редакцию…”

    • pan_futiy | 15.07.2021 at 19:54 |

      Книга о Трампе: военные намеревались остановить президента, если он устроит переворот
      https://www.newsru.co.il/world/15jul2021/trump_202.html


      В ближайшую неделю поступит в продажу книга Кэрол Леоннинг и Филиппа Ракера “Только я могу это исправить”, посвященная последнему году пребывания Дональда Трампа на посту президента США.
      …авторы уделяют особое внимание отношениям верховного главнокомандующего с профессиональным военным командованием, в первую очередь – с главой Объединенного комитета начальников штабов генералом Марком Милли…
      …Милли рассматривал Трампа как классического авторитарного лидера, которому нечего терять, и находил параллели между заявлениями президента об украденных выборах и риторикой Адольфа Гитлера. “Это как поджог Рейхстага”, – говорил он своим сотрудникам…
      … генерал считал, что, если Трамп попытается поднять путч, то потерпит фиаско. “Они могут попробовать, но хрен у них что получится. Нельзя устроить переворот без армии, ЦРУ и ФБР. Оружие-то у нас”…”

  13. Andriy Moderator | 15.07.2021 at 19:54 |

    Что-то обсуждение уклонилось от темы. Наверное картинка вдохновила. 🙂

    • Анатолий | 15.07.2021 at 20:53 |

      Ну как это, наркотики – и без Трампа… ??? ??

  14. Сергій-Д | 15.07.2021 at 20:14 |

    to Vlad | 15 Липня, 2021 at 19:30 – Щось не пригадую ту масу спортсекцій для всіх бажаючих. Для небагатьох перспективних – можливо, для всіх – навряд.

    • Я не знаю откуда вы-к нам в школу даже приходили зазывалы-тренеры разл.спортсекций.

  15. Оксана | 16.07.2021 at 00:36 |

    В мене родич займався хокеєм. Дуже недешеве хобі виходило, бо все спорядження власним коштом. При цьому в тій же секції займався синочок прокурорській – повністю безкоштовно, все що потрібно йому давали за красиві очі батькові.

  16. Shadow7 | 16.07.2021 at 04:07 |

    Ау! Дискуссия вообще мимо здравого смысла! В Украине ЕСТЬ легально используемые наркотические вещества – обезболивающие на основе морфия. Именно их необходимо заменить на обезболивающие на основе каннабиса!
    Они не дают тяжелых последствий (никаких не дают), не дают “кайфа” и в 5-10 раз дешевле! И в некоторых случаях они незаменимы. Надо поддержать страдающих от сильных болей людей, а не бороться в “тенью”. Наркоманы и так имеют доступ ко всякой дряни. Закон их не остановит. А производители морфинов потеряют свои сверхприбыли. Не лейте воду на их мельницы! Дайте больным людям надежду на облегчение их жизни!!!

    • Shadow7 | 16.07.2021 at 04:13 |

      В каждой армейской аптечке есть шприц-тюбик с обезболивающим, спасающий жизнь при болевом шоке. И это практически морфий. Почему морфий можно, а каннабис нельзя? Риторический вопрос.

      • Domino | 16.07.2021 at 06:00 |

        Алкоголь и никотин – это тоже наркотик. Почему их можно, а другие нельзя? Тоже вопрос риторический.

  17. Любомир | 16.07.2021 at 06:06 |

    До вісімдесятих років про наркотики в совку практично ніхто не чув. Доки совіти не залізли в Афганістан. Туди йшли конвої зі зброєю, а назад повністю завантажені наркотою. Але споживання не було. Що тоді зробила сама народна партія? Вірно, на прохання трудящих заборонила алкоголь. Згадайте, як поголовно знищувалися виноградники. І споживання наркоти пішло на ура. От і тепер Слуги вирішили очолити наркотрафіки і поповнити партійну касу. А для цього почали запускати казочки про нешкідливість легких наркотиків і турботу про важкохворих.

  18. Алдр | 16.07.2021 at 07:17 |

    То есть, одна сигарета с продуктом конопли наносит такой же вред, как пять обычных сигарет.——————————Ага! А мвд с опричниками стремится этот вред минимизировать аж до нуля!

  19. Алдр | 16.07.2021 at 07:32 |

    Urs | 15 Липня, 2021 at 23:31 | Відповіcти
    Ну да. Сегодня уже ни один десятиклассник не в состоянии написать ракцию взаимодействия перманганата с алюминием, а значит и правильно посчитать нужное количество ингридиентов для крафтового фейерверка. Не говоря уже о том,——————————————————-Власти принудительно создают общество тупых потребителей, так еще и с преступными наклонностями. Человек, когда чувствует вину, легко управляем!

  20. FDshut | 16.07.2021 at 07:33 |

    Агов, шановні! Скажіть но, ви десь бачили щоб людина миттєво ставала героїновим наркоманом? Я жодного разу не бачив. Проте в мене є знайомі з якими ми разом тренувалися, а згодом вони позбулися людського та стали інвалідами що сидять на метадоні. Все починається з “легких” наркотиків, саме з маріхуани. Ви хочете щоб ваші діти смалили в школі за рогом коноплі? Я – ні. А загальне обгрунтування по типу “полегшення страждань хворих” то маячня тому що наразі вистачає анальгетиків і без конопель.

  21. Walker | 16.07.2021 at 10:01 |

    Я своему сыну с младенчества “проел плешь” о вреде, причинах и последствиях употребления веществ. Разных, в т.ч. и наркоты. Это была действительно большая работа, прям просветительская :), хоть “педагогическую поэму” пиши. Но в основе, это была КОНТРПРОПАГАНДА, направленная на купирование наркопропаганды. Являясь при этом сторонником легалайза. Получилось. Поработал в теме заместительной терапии наркош, публику наблюдал в количестве, имел много общения. Чихать они хотели на любые запреты, все есть, нужны только деньги. Общался и с “борцами”, не, наркоши намного лучше… На сегодня вижу только один способ борьбы с употреблением – поциэнта в подвал, по одиночке, наручниками к стене, и ПОЛНОСТЬЮ роботизированные обслуживание. Всмысле делающее доставку наркоты априори невозможной. И это я не затрагиваю этап “попадания” на такое лечение, подразумевая, что овердохрена сидельцев мотает за пакет травы. Быстрый поиск мне нашёл: “по данным Офиса генерального прокурора, за 2019 год за сбыт наркотиков по статье 307 (которая направлена против наркодилеров) было открыто 4155 уголовных производств, а по статье 309 (против потребителей наркотиков) – 18 тысяч 483…..Эту картину мы и наблюдаем в статистике осуждений за сбыт наркотиков (с 3363 приговоров в 2013 году до 571 приговора в 2018 году). Процент понесших наказание за сбыт наркотиков – единственный реальный показатель эффективности полиции в противодействии наркопреступности”. Т.е. зарабатывают ВСЕ “участники соревнований”, ПЛАТИМ мы. Кацапы, отходя от темы, “назапрещали” гораздо больше, ну так и выхлоп у них – баксота по квартирам кубометрами. Лайки&репосты даже доказывать не надо – коси и забивай (зачеркнуто), скриншоть и оформляй. Засим наркоманский оффтоп предлагаю завершить.

  22. Бедная Канада, как же они там с мариванной справляются. Как-то это неправильно, что можно пойти купить косяк и не сесть в тюрьму. Некоторые даже считают это угрозой национальной безопасности https://www.vedomosti.ru/society/news/2020/11/23/847981-liberalizatsiya-narkotinov-v-rossii-priravnena-k-ugroze-natsbezopasnosti

    Успокаивает одно – мы по этому вопросу в хорошей компании.

  23. Гена | 16.07.2021 at 16:00 |

    Взагалі-то, тема статті – назва партій.
    4 листопада 2011 року електронний варіант журналу “Тиждень” опублікував мою статтю. Щоправда, редактор Дмитро Крапивенко не наважився подати саме мою назву статті: “Чому партія Регіонів не може не бути бандитською, кримінальною організацією”. Він назвав мою статтю: “Сепаратизм – секретна зброя регіоналів” і дещо скоротив її.

    Я виходив з того, що сама назва партія Регіонів – маразматична. Будь-яка партія – це загальнодержавна політична організація. Гасло: Київ нас грабує, автоматично приходить до іншого: Донецьк нас грабує, потім: Єнакієве (батьківщина Януковича) грабує селище Жуківка. Нарешті, усі грабують МЕНЕ!
    Все закінчується анархізмом.

    А насправді, партія Регіонів – сепаратистський проект Кремля.
    З ким дружила партія Регіонів? З партією “Єдина Росія”.
    Тобто, “Єдина Росія” за єдину Росію, і партія Регіонів за єдину Росію…

  24. Судя по сложившейся дискуссии, большинство её участников, похоже, понимают, что со стороны они выглядят как больные люди. Если уж проблема МЕДИЦИНСКОГО каннабиса так сильно их тронула и взволновала. :)) Ждут, не дождутся легализации “шмали”, чтобы, наконец, от души “поправить” своё пошатнувшееся здоровье. :))

    При этом употребляются типичные оправдательные соображения типа: “запреты ничего не решают”, “марихуана – не наркота”, “спиртное – наркота ещё хуже”, “мой кореш сидит на ганджубасе и красавчик – высоко интеллектуальный человек” (P.S. интеллект – понятие относительное), “все наркотики надо разрешить”. Короче, вектор рассуждений ясен. :))

    Конечно, легализовать можно всё что угодно, не проблема.
    Но зачем ?
    Даже если согласиться, что каннабис – лекарство, то при нормальном подходе, в первую очередь, пытаются устранять причины болезней, а не лечить их последствия. Профилактика важнее лечения. Кроме того, не все болезни полностью излечимы, особенно недуги психологические. Всегда остаются необратимые изменения и печальные последствия. Как говорится: “Горбатого – могила исправит”. Если человек по-жизни лузер, и он это сам понимает, то каннабис позволит ему только снять стресс и больше не поможет ничем. Дальше будет только хуже.
    Постепенное превращение Украины в страну “обкумареных” деградантов – это наш путь ? Похоже, следующим президентом Украины станет вообще Лёня “Космос” Черновецкий. О правлении Зели мы будем вспоминать как о золотых временах. :))

Comments are closed.