На самом деле это было не обсуждение, поскольку обсуждать было нечего, это был прямой и безусловный ультиматум и после отказа Коэна выполнить эти требования, он тут же был взят под стражу и до конца дня уже находился в тюрьме Отисвилль, штат Нью-Йорк. То есть, это были не уговоры или угрозы, а четко спланированная акция, которая безусловно имела инициативу на самом верху.
Адвокат Майкла Коэна, Джеффри Левин в своем заявлении сказал следующее: «Господин Коэн был личным адвокатом президента Соединенных Штатов, и если его можно было посадить в тюрьму только за то, что он хочет издать книгу с критикой президента, то не нужно иметь богатого воображения для того, чтобы понять, что такое неприемлемое и безусловно нарушающее конституционно гарантированные права поведение может быть направлено против любого из нас».
И тут очень сложно спорить с адвокатом, поскольку в исполнении Коэна была издана не первая и не последняя книга о том, кем на самом деле является Дональд Трамп. Первой громкой книгой такого плана, эпопея с которой была на первых страницах американской прессы несколько месяцев подряд, стала книга Джона Болтона «Комната, где это случилось». Потом была скандальная книга племянницы, тогда еще президента Трампа – Мари Трамп: «Too Much And Never Enough: How My Family Created the World’s Most Dangerous Man» или «Слишком много и всегда мало: Как моя семья породила самого опасного в мире человека». Следом пошли еще несколько книг и в каждом случае Трамп прилагал максимум усилий для того, чтобы предотвратить выход этих книг.
Для этого Трамп использовал все свои возможности, которыми обладает президент и в ход шли как угрозы, так и попытки начать изнурительное судебное преследование. Но в США к свободе слова относятся несколько иначе и она, эта свобода, действует прямо и не обременяется кучей условностей. Поэтому даже президенту почти невозможно заткнуть рот тем, кто намерен выступать с критикой в его адрес. Максимум, что он может сделать, это судиться с авторами книг за ложные факты или утверждения, но поскольку именно такого не было ни разу, то именно в таком ключе книги оказались недоступными для гнева президента. Единственное, что он мог сделать – как-то помешать самой публикации.
А вот Коэн оказался совершенно в другой ситуации. В отличии от Болтона и других авторов книг, у него на холке висел условный срок, который можно было легко превратить в реальный. То есть, исполнить угрозу можно было легко и непринужденно, что и было проделано практически мгновенно. Тогда в республиканской прессе прошла информация о том, что якобы Коэн нарушил условия замены формы отбывания наказания, что еще тогда показалось нереальным. Адвокат с огромным стажем и опытом работы с первыми лицами страны, просто не мог так подставиться, чтобы его обвинили в таком нарушении. Как оказалось, все дело было в его книге, а книга никак не может стать основанием для таких действий.
В связи с этим Коэн и его адвокат прямо сейчас готовят второй иск, но уже к физическим лицам, а именно экс-генпрокурору Уильяму Барру и главе Бюро Тюрем – Майклу Карвахалю. Этот иск интересен тем, что в данном случае, оба чиновника времен Трампа будут вынуждены давать показания под присягой и пояснять необычный феномен, когда им обоим, занимающим совершенно разные и независимые посты, одновременно пришла мысль о том, чтобы «закрыть» Коэна за его книжку о Трампе. Будет очень интересно послушать о том, каким таким образом сработала телепатия или все же им прийдется рассказывать о том, кто и при каких обстоятельствах приказал им сделать то, что они сделали.
Ну и плюс к тому, в таких раскладах находятся свидетели и всплывают документы, которые могут оказаться фатальными не только для них, но и для Трампа. Ведь он мог играться с запретом давать показания суду или выдавать какие-то документы по судебному запросу, когда был президентом, а теперь этот поезд ушел. Поэтому именно это дело может стать крайне интересным, поскольку истцом здесь выступает профессиональный адвокат и он точно знает чего и как хочет.
“истцом здесь выступает профессиональный адвокат и он точно знает чего и как хочет,” – в его случае: кого и как хочет )))
20$==$20
Маю надію, що він на це не спокуситься
Даааа.Прокуроку, хоть и бывшему загреметь на кичу… ой как не комильфо.И тут или Бар действовал по юридическому принуждению или по заказухе-две большие разницы.
Скорее всего Барр начнет “петь”…
Да так мощно, что его можно будет издавать даже на магнитофонных кассетах.
Следите за чартами Биллборд… )
А если учесть что Барр тоже в обиженных ходит, потому что чубчик на него в конце помоев ливанул, при конкретных юридических вопросах таки да, может “Запеть”. Время идет, но там спецы умеют работать, тем более и среди них много тех, у кого зуб вырос на чубчика. Так что бум надеяться что время играет не на чубчика. Смотрим.
А про нашего Игорька там уже позабыли или еще нет?
Нє, а ШО КІВ, він не прі дєлах! Поки ВОЗику не запропонують обмін, 1 КІВ на 40 кг портретів Джонсона…
Почему-то ни у кого не появляется мысль, хоть я ее неоднократно пытался вбросить, что речь идет о самой что ни на есть мафии. И эта мафия добралась до высшей власти. Но при этом, что показателно, решения принимались не формальной властью, а теневой, у Джулиани.
Якась у вас маХВія нєрвозна!
То чуБосса не слухає, то кУму постукує… Закон Омерта не поважає…
І ДА, ще й лайном любить плюватись, пубЛІЧНО
Да, мафия. И Джулиани, как мафиози, сыгал еще 9/11.