С долей юмора (Часть 1)

Сейчас очень часто встречается реклама с фотографией явно новой машины и надписью «проверенные автомобили» или «автомобили с пробегом». Что скрывается за этими цветастыми выражениями – понятно всем, но в данном случае, речь не о рекламе или автомобилях, а слегка – о пробеге. Так вот, коллеги с «пробегом» наверняка помнят знаменитое интервью Путина, когда он рассказал о том, что случилось с атомной подлодкой «Курск». 

Ответил он односложно и безвкусно, а его ухмылка, показанная при этом, надолго прилепила ему позывной «крысеныш». С большим или меньшим успехом, этот позывной был прилеплен до того момента, пока харьковские болельщики решительно не оборвали его и дали Путину новый позывной, известный теперь по всему миру. В общем, это многие помнят, как помнят и то, что можно было развернуть ответ хотя бы на несколько десятков слов, а не на два, ведь сама подлодка была огромная.

В те времена еще был жив Миша Задорнов, который позже блеснул своим интеллектом по поводу сбитого россиянами малазийского авиалайнера. Тогда он отчаянно пытался снова попасть в обойму нового царя, хотя бы не прямо, а через Сашку Дугина, который тогда был близок к Путину и накачивал его идеями о «русском мире». 

Новый царь никак не обращал на Мишу внимание и ему было грустно, поскольку при предыдущем царе – Борисе Ельцине, он умудрился так лизнуть, что получил квартиру, а вернее – апартаменты в правительственном жилом комплексе на улице Осенняя, недалеко от Кунцево, где под одной крышей жили семьи Ельцина, Черномырдина, Лужкова и вот еще Миши. Но власть изменилась и Миша отчаянно пытался пролезть без мыла и с мылом, но получалось так себе.

А подскажи он тогда Путину какую-то яркую фразу о том, что подлодка – тяжелее воды, глядишь и глянулся бы царю. А так, в уже почтенном возрасте вместо того, чтобы исполнять роль придворного шута, веселящего венценосную публику на закрытых застольях, пришлось ездить и давать «творческие вечера», не прекращая посылать куда-то вверх сигналы верноподданичества и раболепия. Но если абстрагироваться от того, что там сказал или мог сказать Путин, все же ситуация оказалась действительно забавной. 

Огромная субмарина, специально созданная для того, чтобы большую часть своей активной жизни проводить под водой, там же в пучине нашла свою смерть. Это выглядит либо парадоксально, либо анекдотично, в зависимости от того, с какой стороны на это смотреть. Мы можем на это смотреть только как на то, что противник потерял дорогостоящую и опасную систему вооружений и довольно крупный экипаж, который ушел по графе «Груз-200».

И вот прямо сейчас происходит нечто подобное в области экономики страны – агрессора. Некоторые действительно опасные явления для любой экономки могут рассматриваться с тревогой или подобным чувством, но если то же самое происходит с экономикой противника и страны-агрессора, то можно себе позволить юмор в стиле «она утонула» или «она – тяжелее воздуха».

В общем, и до 2014 года такие вещи, происходящие в РФ, в лучшем случае были безразличны, ну а теперь все это воспринимается с известной долей юмора, примерно такого плана.

Как говорится, Задорнов нервно курит серу и смолу. Но вернемся к єкономике.

(Окончание следует)

2 Comments on "С долей юмора (Часть 1)"

  1. Ілля | 03.06.2021 at 19:34 |

    Опечатка – а в десянку! Воистину – Жкономика!

Comments are closed.