Есть ли путь из Бездны?

От редакции

Мы продолжаем нашу традицию оформления интересных или злободневнх комментариев в отдельный материал. В данном случае это комментарий к статье «Возвращение к корням или…?». Плюс ответ уже на этот комментарий. Как обычно, все приведено в том виде, в котором оно оказалось в комментарии. Мы не убрали ничего и ничего не добавили.

***

Автор: Евгений О.

Мифотворчество, штука для всевозможных беспредельщиков разномастных дело весьма желанное.
Тем более, когда огромная часть населения практически отрезана от мира и озабочена исключительно выживанием. Монополизировав фактически информацию, как показала практика, с тем, что называется народ, население и т.п. можно делать все, что угодно.
На огромной территории, что сегодня занимает эрэфия по сию пору есть множество мест, от мира отрезанных большую часть года. А, как говорили, “дотого”, это выглядело совсем мрачно.
Большевики, сбрасывая попов с колоколен, все же вполне успешно использовали многовековой опыт религиозного прессинга населения. Фактически, вместо догматов православия, выстроились догмы несколько иного содержания. При вполне адекватно организованной агитационном и репрессивном давлении на население.
Последнее же, радостно покрошив имущество прошлых руководителей, не упуская, следует отметить, шанса и себе прибарахлиться, восприняли новых кормчих по уже въевшейся в наследственность схеме. Ну, были, там, царь и бог, а вместо них теперь цека и генсек. Названия разные, а суть мало отличается.
Молились на иконы, стали на портреты. Почитали святых, стали почитать “героев”.
Святых было накоплено за многие века количество вполне достаточное, а вот с “героями” дело обстояло похуже. Пришлось, не гнушаясь продуктом фантазии предшественников, своих выдумывать.
Получились дмитрии донские , александры невские и прочие того же пошиба.
Потом добавились бакинские комиссары, панфиловцы, матросовы и прочая, прочая, прочая.
И это продолжалось ДЕСЯТКАМИ ПОКОЛЕНИЙ.
При том, что сомневающихся в справедливости этих фантазий удаляли из популяции самыми разнообразными, но вполне эффективными способами.
Одновременно, вполне действенными способами насаждалось вполне определенное мировоззрение. Во многих случаях реальность откровенно игнорирующее, предпочитая догмы.
Вот и возникает вопрос, вполне согласующийся, между прочим, с современными биологическими взглядами и результатами длительных исследований, так что же в результате этого искусственного отбора получилось в этой отдельно живущей популяции?
Какие параметры этих двуногих прямоходящих закрепились в их наследственности?
Ответ получается достаточно безрадостный.
С точки зрения нормального человека, естественно.
Вспоминаю одно из интервью такого себе Илларионова, где он рассказывал о своем посещении КНДР. Рассказывая о том, как население существует в тех, известных всем условиях весьма длительное время, он выдал фразу, которую сегодня можно с абсолютной адекватностью отнести и на счет эрэфийского населения.
Не знаю, сказал он, люди ли они теперь…

Трамп, похоже, этого интервью не видел, и о том, кто такой Оруэл не знает….

Будем надеяться, что трампов более не будет на олимпах и до благополучной Европы таки дойдет кто есть кто и что есть что в этом мире.
Вот нам бы еще поскорее от своего, пусть и не рыжего чубатого, а зеленого не лохатого избавиться.

***

Ответ Gala SS

Фактически, вместо догматов православия, выстроились догмы несколько иного содержания
+++
Савєти провтикали один важливий момент – їм потрібно було не класти льоніна в мавзолей а ВОСКРЕСИТИ (двійників на расєї ціла купа), а хто засумнівався, так на чп і місце вже є готове (ще царі подбали). Можна і кастрік (огонь животворящий) розвести.

33 Comments on "Есть ли путь из Бездны?"

  1. А я давно знаю – нелюди вони. Ще до 14 року знав цей сумний факт. І був у розпачі від того, що майже ніхто цього не помічає.

  2. Победобесие сейчас спасает РФ. Альтернативы у них нет. Убери всю шелуху и останется пустота страшная. Вот и держатся изо всех сил, сознание отторгает всю правду у русскомирских и у наших ватанов. Наверное боятся. Никто пока не нарисовал приемлемое будущее. Была бы альтернатива, а многое полито грязью, бросили бы все свои зашквары в один момент. Говорят, что в 19 веке и раньше, когда с поколениями в сознании накапливалась всякая ненужная эта самая шелуха, то стоило только подуть “свежему ветру” все менялись. Так же и с верой. Красиво говоря, ничего не удержит в болоте, если увидишь цветущую поляну. Но есть варианты.

    • Віктор | 12.05.2021 at 19:07 |

      Треба, щоб були очі, здатні побачити оту вашу “цвєтущую паляну”.
      А говорячи термінами – треба щоб у тій РФ був повноцінний етнос. Якого там – природно! – нема й бути не може. Оскільки там на дан момент є тільки мішанка зі злегка іще недобитих аборигенних етносів типу башкирів, чувашів, мері, ерзі і т.д. – ім’я їм легіон.
      Щоб із такої мішанки утворився новий повноцінний етнос, треба, як показує чудовий учитель – Історія – всього-навсього десь ТИСЯЧУ років.
      А раші до тої тисячі ще як до неба рачки.
      Та ж проблема і в країнах чорної Африки і багатьох латиноамериканських.
      Всього 1000 (тисяча!) років і золотий ключик…

      • Віктор | 12.05.2021 at 19:10 |

        А так вони по європах добре бачать. Тільки не вашу “цвєтущую паляну”, а тамошні багатство і комфорт. І загорається звична заздрість.

        • В Рф всё ищут национальную идею, смешали все в надежде, что что то приживется, но пока ничего. Приходится победобеситься. Для кочегаров и плотников не видно поляны. Для наших ватанов – тоже. А скрепы не настоящие. Попы не убедительны. А вот в Украине все будет как надо.

    • Walker | 13.05.2021 at 09:46 |

      Шо значит “вылазьте из ж..пы?! Мы тут уже обои поклеили, интернет провели! (с)

  3. За Евгений О: Вы забыли за базовый мем коммунистов, “Светлое будущее!” Вот сейчас в казарме, построим завод, победим врагов, а вот после ОГО-ГО! Заживем!Правление быдла и аферистов, нет шансов,

  4. А ось і росіянські “вуха”:
    =====
    Учасники радикального палестинського руху ХАМАС сьогодні вранці, 12 травня, обстріляли ізраїльський військовий позашляховик з російського протитанкового ракетного комплексу (ПТРК) “Корнет”. Детальніше читайте на УНІАН:
    https://www.unian.ua/world/hamas-obstrilyav-izrajil-z-rosiyskogo-raketnogo-kompleksu-novini-svitu-11417521.html

    • SoldatYdachi | 12.05.2021 at 20:01 |

      ці вуха стирчать давно – ІГІЛ (терористична організація заборонена на росії), ХАМАС (терористична організація дозволена на росії) – втомлена коняка знає
      🙂

  5. Did Groza | 12.05.2021 at 19:51 |

    Поневоле задумаешься, есть ли путь из бездны у Украины?
    Свора старух напала на атошника, принесшего цветы погибшим воинам. Обзывали фашистом.
    Шансы вырваться есть у народов, где дураков меньше половины. Большинство дураков не дадут умным построить нормальное общество. До сих пор Украина в целом вела себя достаточно по-дурацки, отдавая завоеванную свободу брехливым негодяям.
    Уезжал именно от этого. Прошло четверть века – лучше не стало.
    Грустно и обидно за страну.
    Хочу быть неправ.

    • Владислав | 12.05.2021 at 20:26 |

      Не прав.

    • Вова Сас | 12.05.2021 at 20:36 |

      100% не прав. Мы сейчас выигрываем, а царство кащея разрушается. Мы, как планета, находимся в самом мощном притяжении раши. И вырываемяся из этого притяжения понемногу. Даже плевый президент не может все испортить. А президента нам надули средства пропаганды из раши, так же как и Яныка.

    • Александр Ч. | 12.05.2021 at 22:05 |

      Конечно вы не правы и сами должны это понимать. Вы уехали, а попросту говоря сбежали и не вам рассуждать о том как развивается Украина. 30 лет это ничто по историческим меркам. А если брать в расчет наше совковое историческое наследие и соседа который на протяжении всех этих 30-ти лет делал все, что бы Украина не состоялась, то мы очень даже ничего. Большинство из ныне существующих успешных, демократических государств в одно из которых вы судя по всему переехали, шли к своему успеху веками, и на протяжении этих веков чего только не было. Возьмем хотя бы Испанию: Римская Испания, Готская Испания, Мусульманская Испания, Реконкиста, Испанская Иперия, 20 век, 1923 год – первый диктатор Мигель Примо де Ривера, начиная с 1930 года Республиканская Испания: сепаратисты, социалисты, коммунисты , анархисты, нацианалисты и т.д., 1936 год – мятеж генералов во главе с Хосе Санхурхо, после смерти которого мятеж возглавил генерал Франко. 30 лет франкистской диктатуры, несмотря на то, что Испания никак не пострадала во время 2-й мировой войны, она долгое время была в числе беднейших стран Европы и только в 1975 году Испания стала возрождаться как демократическая страна. И так можно пройтись по всем странам. Поэтому когда говорят, что Украина за 30 лет не стала как Польша, то я этого понять не могу. Нельзя сравнивать Украину с Польшей никак. Польша имела свою государственность на протяжении веков. Долгое время была одним из самых мощных государств Европы, потом в силу разных причин потеряла свою государственность, потом возродилась и опять потеряла. С конца 80-х, когда Польша избавилась от совка у нее не было тех проблем, которые были у нас. Польша на 98% мононациональное государство. У них нет огромного количества русских и малополяков, и все политические силы независимо от цвета солидарны в построении независимого европейского государства Польша и любят свою страну. У нас же формирование украинской политической нации еще в зачаточном состоянии, хотя северный сосед значительно ускорил этот процесс, но все равно он будет долгим.

      • Да, да, да! Все белые люди в обеих Америках — это беглецы и не им рассуждать о том, как развивалась после их позорного,трусливого бегства их же бывшая родной Европа! Именно так, ага. Кстати, А.Шварценнегер – подлый беглец, бросил Австрию, не стал бороться за новое кино. 🙂

        • Федір | 13.05.2021 at 07:58 |

          кто убежаль, хотя бы уважение прявить , к тем кто Кровью и Потом свою страну защищает…..

          • Кроме шуток – так да. Просто Нестор Махно кровью и потом свою страну защищал, но ведь ушёл в Румынию.

      • Did Groza | 12.05.2021 at 23:40 |

        “Александр Ч.
        … попросту говоря сбежали и не вам рассуждать ”

        Спасибо, напомнили. Родное хамство, от которого я “бежал” и почти забыл, никуда не делось

        • Valeriy | 13.05.2021 at 05:57 |

          Уж трудно не согласиться.

        • Федір | 13.05.2021 at 07:57 |

          а в чем он не прав?
          да! не Вам!

          • Did Groza | 13.05.2021 at 13:06 |

            Я в разрешениях – судить, не судить – не нуждаюсь. А в количестве дураков убеждаюсь в который раз.

    • Семен | 13.05.2021 at 09:09 |

      Правий. Було болото, так і осталося.

  6. Вова Сас | 12.05.2021 at 20:24 |

    Русская нация сформировалась из 2-х этносов – татар (хозяева) и финнов (рабы). Не даром такая бездна была всегда между т.н. народом и барями и так безжалостно и жестоко закрепощали крестьян. После распада Орды в Московии не осталось ни единого боярского рода старше 14 века. Это означает, что все боярские роды по происхождению – татарские. Например, фамилия Годунов – татарская. Фамилия матери Петра I – Нарышкина – татарская. Фамилия обычно формируется вокруг имени, места или профессии. Если вместо этого вы видите некий бред, это означает – фамилия – татарская. Примеры: Куприн, Бунин.
    Чем замечательны Андрей Боголюбский, Александр Невский, Дмитрий Донской, Иван Калита? Их единственное достоинство – все они являются продолжателями династии Рюриковичей, то есть прародителями русских царей. Но Билинский высказал мнение, что Иван Калита, на самом деле – татарский мурза, перекрещенный в православие. В летописях не отмечается, что у сына Александра Невского Дмитрия был сын Иван Калита. То есть когда погибли все сыновья Дмитрия, появился на сцене Иван Калита – управитель Московии. Это был переход к прямому татарскому правлению.
    В правление Ивана Грозного тогдашние обозреватели отмечали многие черты сходства между Османской империей и Московией и отмечали многие положительные черты османов, которые следовало бы перенять.
    Подведя итоги, можно констатировать, что Московия – это современная Орда, стыдящаяся своего прошлого.

    • anti-colorados | 12.05.2021 at 22:16 |

      “Русская нация” это даже не оксюморон, это – бессмыслица. Поскольку “русское” оно искусственно, а нации там не было никогда, нет и не будет.

    • “Чем замечательны Андрей Боголюбский, Александр Невский, Дмитрий Донской, Иван Калита? Их единственное достоинство – все они являются продолжателями династии Рюриковичей.”

      Коли ви вже зупинитесь із цими російсько-совковими казками? Які рюриковичі? Яка династія? Яка бузина на городі

    • Marina | 20.05.2021 at 12:38 |

      Ага, рабы-финны так дали люлей “хозяевам” совкам, что до сих пор живут долго и счастливо в независимой процветающей Финляндии! А нищие “хозяева” на вторичный продукт от зависти исходят и за счастье держат к рабам съездить закупиться.

  7. Кацапы начинают прозревать.
    Крендель, живущий на хуторе, и ведущий влог-чик на ютуб-чике, попилил и привез домой сваленный сухостой.
    В 2018-м.
    Схлопотал 250 тыс.руб.
    Сейчас через кадр поет частушки про Хуйло.
    И в кадре падает в заранее вырытую ямку. Типа не я, или готов лечь сам – без рук.
    Как оно заплатило такую сумму – ума не приложу.
    Хотя ему донатили по этой теме постоянно.
    Последний раз – 80 тыс.
    Они спинным мозгом чуют приближение пушистого животного, и чтобы не сойти с ума от страха – стропалят себя победобесием.
    Но даже этот придурок, зимующий на сухостое, не знает об аренде леса.
    В отличие от жидобандеровцев, которые таки в курсе.

  8. Я відвідую ЛО не так давно, як інші дописувачі, та і не робив коментів, тільки набирався інфи у розумних людей. Але… Якщо дивитися на все загалом – все не надто чудово, як хотілося б, та, якщо дивитися на все детально – не все так кепсько, як здається…
    Туристи в Карпатських лісах знаходять схрон лісових братів, з якого вилазить сивий дідусь зі шмайссером.
    – Здоровенькі були, діду.
    – І вам хлопці не хворіти. Як справи?
    – Кепькі справи, діду, війна.
    – І з ким воюємо?
    – З москалями.
    – І де зараз лінія зіткнення?
    – Та де, на донбасі.
    – Гм! То не погано продвинулися!
    Все пізнається тільки в порівнянні. Майте на увазі, що 30 років державотворення, це ніщо. Це навіть не дитсадок, це ясла в нормальних умовах. А маючи під боком такого невгамовного сусіда, маючи 25 років КПУ, своїх совкопітеків, хохлобидлів і т.д. і т.п.
    Ні. Все буде добре. Не забувайте, що історію творять не 73%. Вони туди тільки гадять.
    Час працює на нас.
    П.С. Так, і якщо-що – я ФОП. І я 25. Був, є і буду.

    • +1

    • Михайло | 12.05.2021 at 23:25 |

      хотів би шановного пана і інших дещо виправити. не 30 років Незалежності, а лише 7 років. бо до 2014 року як такої національної свідомості не було видно. власне не було видно і Громадян. я не кажу, що їх не було взагалі. маю на увазі, що всі були розпорошені і не були об’єднані. хоча і зараз ворог як зовнішній так і внутрішній всіляко намагаються завадити об’єднанню проукраїнських сил.
      тож за 7 років збудувати демократичну державу ніхто не зміг. а враховуючи наші стартові позиції, то ми почали рух не з нуля, а значно нижче його. лупаємо цю скалу!

    • Лисий із Бразерс | 13.05.2021 at 13:06 |

      +

  9. Док | 12.05.2021 at 22:08 |

    Мифы нужны народу и его правительству, т.е они нужны всем. Народу, ленящемуся изучать свою историю, а точнее – черни, мифы дают возможность чувствовать себя если не героями, то их потомками, а значит гордиться никогда не существовавшими подвигами. Ну, а правительству известно зачем – внушать этой самой черни покорность. Поэтому мифы сопровождают человечество всю его историю, начиная с древнего Шумера, а может и еще раньше.
    По сути, в истории любого народа нет ничего героического, благородство и подлость всегда смешаны примерно в равной пропорции. Кто-то кого-то использовал, подставлял, обманывал, а кто-то совершал самоотверженные поступки, чтобы хоть отчасти нивелировать эту тотальную подлость, иногда это были одни и те же люди. Но большинству людей почему-то такая история не нравится, они ищут примеры для подражания и воспитания молодежи.
    Вот взять, к примеру, наши исторические отношения с поляками. Когда-то наши предки жили в общем государстве, и не плохо жили, как по тем временам. А потом началось: измены, предательства, убийства, поджоги… Кто кого больше предавал: мы их или они нас? Разве сейчас можно это установить? Но, поляки считают, что это были мы, а мы, соответственно, наоборот. А в итоге, тянется этот холодок в отношениях уже многие века ко взаимному ущербу. А уж про наших северных соседей и говорить не приходится. Вся их недоимперия сшита белыми нитками этих придуманных мифов, как Франкенштейн. Разорви их и все рассыплется, потому что выяснится что никакого “русского народа” нет, и никогда не было

  10. Domino | 12.05.2021 at 23:59 |

    Согласен.

Comments are closed.