Версия “Биологическая война” (Часть 4)

Чем это оборачивается для Украины, мы знаем лучше других, но и весь остальной мир сейчас пожинает плоды этой целесообразности, поскольку агрессоры получили сигнал «можно» и теперь – не стесняясь действуют в этом направлении. Заметим, после принятия миром российского варианта «гибридной войны», как не войны, в привычном понимании этого слова, с тормозов снялись другие технологии ведения действий, которые находятся хоть и в пограничной области, но все же больше – в виде войны. Человечество просто не решается квалифицировать эти действия как войну и дальше, запускаются механизмы, которые мы уже начали излагать в нашей версии.

Но вернемся таки к версии. Все, кто проходил хоть какие-то курсы защиты от оружия массового поражения (мне их пришлось проходить трижды), помнят о том, что именно биологическая война была описана меньше всего. Большую часть курса занимало ядерное оружие, потом – химическое, с их неизбежными «зарином» и «зоманом», а вот к бактериологической или биологической войне относились так, будто ее вероятность исключительно мала и стремится к нулю. Поэтому преподавателей почти не интересовало то, как слушатели усвоили именно этот блок.

В самом деле, слушая о том, как противник мог доставить споры сибирки или возбудителей чумы, оспы и прочего, сам собой напрашивался вывод о том, что вот так морочить себе голову точно никто не будет. Даже с ядовитыми газам – вряд ли, а вот ядерное оружие – другое дело. На него и делали упор. Только вот на месте ничего не стоит, мир меняется и стремительно меняются технологии. А ведь применение любого оружия сдерживается двумя неравнозначными факторами, либо нормой закона, либо возможностью получить пропорциональный или даже более мощный ответ.

Как теперь уже всем понятно, для маргинальных режимов закон уже не писан. Им дали это почувствовать и теперь этого джина загнать в бутылку будет очень сложно, если вообще возможно. Поэтому только сила может остановить силу. Никакие договоренности не работают именно потому, что маргиналы усвоили то самое «можно», которое хорошо описано в учебниках по криминальной психологии, где безнаказанность ведет к рецидиву и повышению опасности следующего преступления. Так действуют отдельные преступники и так действуют преступные режимы просто потому, что они – авторитарны, а во главе их – преступник.

И вот допустим, что в результата серии исследований ученые Сидая нашли ряд патогенов, которые можно лишь чуть подправить до такой степени, чтобы они обрели не то что какую-то особую способность к заражению, а в отличии от родственных вирусов, смогут передаваться носителем в такой стадии, когда он субъективно не чувствует себя больным и не включает поведение больного человека. Да, этот период до появления зримых симптомов может длиться 3-5 дней, но этого достаточно, чтобы человек переместился на другую сторону глобуса и там начал распространять заразу.

Ученые доложили руководству о том, что удалось создать химеру, для доставки которой не нужно сбрасывать бомбы с блохами или заражать питьевые водоемы. И внешне это не будет похоже на злонамеренный акт, поскольку разлетаясь по миру, вирус будет распространяться уже самостоятельно и будет делать свое дело. И даже то, что формально вирус пойдет из Сидая – никому и ничего не скажет, поскольку он сам первым пострадал от его атаки. Никто не станет копаться в том, что ученые этой страны уже имели как минимум – две крупных вспышки эпидемии свиного и птичьего гриппа и нашли методы, как эти вспышки локализовать. Они проверили свои методы на химере и убедились в том, что они работают и в этом случае.

(Окончание следует)

5 Comments on "Версия “Биологическая война” (Часть 4)"

  1. R from Kaunas | 08.05.2021 at 15:08 |

    Уважаемые Господа,
    Всячески поддерживаю версии Автора статей ЛО, и тем более резко высказываюсь против выступающих типа “этого не может быть”, как например комментатора “Roman Schulmann | 8 Травня, 2021 at 11:27 | Відповіcти” с постулированием “ Так что версия с существенной манипуляцией или, тем более, искусственным происхождением отпадает a priori”.
    Напомню поучительную историю создания самого разрушительного ядерного оружия.
    Итак:
    В 1938 году немецкие физики Отто Ган и Фриц Штрассман открыли непредсказанное явление, происходящее с ядром урана при облучении его нейтронами. Захватывая свободный нейтрон, ядро изотопа урана 235U делится, при этом выделяется (в расчёте на одно ядро урана) достаточно большая энергия, в основном в виде кинетической энергии осколков и излучения (https://ru.wikipedia.org),
    а уже 1945 прогремели первые три ядерные взрыва – один экспериментальный, а следующие два боевые.
    Интервал всего-то 7 лет.
    А вот как относятся гении мирового уровня про сегодняшние фундаментальные познания:
    1) Richard Feynman (нобелевский лауреат, один из создателей квантовой электродинамики, участник Манхетенского проекта создания ядерного оружия) – не существует ни одного физика, который понимал бы квантовую механику;
    2) Roger Penrose (нобелевский лауреат 2021, создатель самых новых и красивых космологических теорий, автор многих фундаментальных монографий) – очень осторожно высказывается на счёт своих и других теорий, основ нашего понимания про Вселенную.
    Про молекулярную биологию и генетику можно много говорить, лишь отмечу, что эти науки на стадии бурного развития, пока доминируют “бутылочные” производственные технологии, и очень много вопросов.
    Резюме: всякое категорическое заявление “этого не может быть” в столь крайне сложной ситуации даёт метку – говорит профан, считающий себя всё знающим.
    Я маленький человечек в этом мире, однако резко вызказываюсь относительно всяких “научных” высказываний типа “этого не может быть”.

    • А как же быть с их любимым тезисом: “Этого не может быть, ПотомуЧтоНеМожетБытьНикогда”? Тоже в топку?

    • Деление ядер урана при воздействии на них нейтронами предсказала Лиза Мейтнер, и термины Kernspaltung и Kettenreaktion впервые в терминологию ввела она, и Отто Ган просто в дальнейшем воспользовался результатами её работы. Такие вот издержки гендерного неравенства в науке в те времена.

    • Puzat-Pasuk | 09.05.2021 at 20:35 |

      не 7,а 50.Рахувати треба від Беккереля

  2. Віктор | 08.05.2021 at 15:21 |

    Версія – воно ж якраз і означає, що не істина в останній інстанції. А тільки у якійсь мірі можливий варіант.
    В чому я бачу слабке місце пропонованої версії?
    В тому, що чомусь начисто забувається про існування поряд із Сидаєм та Линдією як мінімум іще одненької країни, що аж дуже зарекомендувала себе як велетенською схильністю лізти, куди не просять, так і великою здатністю робити капості. КаРФаген називається.
    Тим більше, що той КаРФаген останнім часом попадає у все наростаючу залежність від Сидаю й тому точно має всі стимули зробити тому Сидаю велику ослабляюча капость.

Comments are closed.