Все таки напрасно дедушка Донни подал голос из своего гольф клуба и погрозил оттуда, что он еще покажет «Кузькину мать». На самом деле, в его положении нужно бы воспользоваться принципом старухи Шапокляк, предложенным Гене крокодилу: «вы ложитесь на клумбу и вас совсем не видно». С тем перечнем «подвигов» ему бы надо сидеть очень тихо и желательно перед зеркалом отрабатывать явные признаки старческой деменции. Хотя, таковые и так присутствуют в виде своей постоянной и абсолютной правоты, но это немного не то, на что может обратить внимание суд.
В общем уже очевидно, что дед начнет получать повестки в различные суды и по разным поводам. В любом случае, обычная участь президента, вышедшего в отставку и читающего лекции в университетах, ему явно не грозит. Бурная и насыщенная жизнь от одного до другого судебного заседания можно сказать уже гарантирована как ему, так и его близким людям. Вопрос был лишь в том, что первым бросит камень и вот он полетел.
Первый иск о нарушении закона о Ку-клукс-клане, запрещающего различные проявления расизма, подал президент Национальной ассоциации содействия прогрессу цветного населения США Бенни Томпсон и юридическая фирма Cohen Milstein Sellers & Toll. Стало известно, что в ближайшие дни к иску присоединятся представители нижней палаты Конгресса США, Хэнк Джонсон и Бонни Уотсон Коулман. Иск подан против Дональда Трампа и Руди Джулиани и двух расистских группировок «Гордые мальчики» и «Хранители клятвы». Об этих и других группировках мы намерены поговорить в рамках следующего материала, а здесь просто указываем на компанию, в которую попали эти два старпера, на исходе своей жизни. Ик этот уже подан в Федеральный окружной суд округа Колумбия.
Как и советовал глава сенатского меньшинства Митч Макконнелл, истец обратился в суд, используя материалы, представленные на сенатский суд менеджерами импичмента. Просто напомним, что Макконнел отнюдь не оправдывал Трампа за действия 6-го января и то, что этому предшествовало, а просто обозначил свою позицию тем, что Сенат не обладает юрисдикцией в рассмотрении этого дела, в отличии от суда общей юрисдикции.
Этот иск, который открывает возможность рассматривать указанные события уже не в рамках скользкой процедуры импичмента, а как это положено в суде, является только первой ласточкой – повестки получат все те, кто обладает нужной для принятия решения информацией. И если раньше Трамп мог скрыться за президентским иммунитетом и распространить его на свои подчиненных, издав прямой запрет являться на допрос, то теперь этого щита нет ни у него, ни у его родных и близких.
А они прекрасно помнят, что привело на нары личных друзей и соратников Трампа еще на стадии судебных разбирательств – дача ложных показаний под присягой, а это значит, что прийдется говорить либо правду, либо сушить сухари, покупать «Мивину» и прочие радости, которых в цугундере может не оказаться.
Но самое неприятное здесь в другом. Факты, установленные в этом судебном заседании, могут быть использованы в других процессах, уже касательно подстрекательства к насилию и мятежу. И они не станут «стартом» для других, более веселых мероприятий, а станут лишь кусочком другой картины, которая складывается пока в стороне и относительно других лиц, в частности – входящих в указанные выше расистские организации. Но это уже другая история, о которой речь пойдет уже завтра. В любом случае, первый уже пошел.
А что же все-таки с переводчиком на встрече Хельсинки-2018? Он до сих пор жив? И почему молчит?
Экий вы нетерпеливый, однако!
Дайте им, цивилизованным, переварить хотя бы ту малую долю из общей картинки, что начала проявляться.
Впереди еще столько открытий.
А разговорчик, видать, таки занятный был, ох и занятный.
Чует мой чуйствительный орган, шо найдется там, в дебрях западных и не очень, спецслужб, весь из себя героический и изобретательный , майор Мюллерман, или Миллермэн, что на пачку сигарет Мальборо, оставленную между подушками дивана запишет все, что говорилось, а с учетом шагнувшей вперед техники, и что думалось, в том самом помещении, в том самом городе Хельсинки.
Ждем с нетерпением.
Життя чубатого кретина вже не коштує ломаної копійки. Тре робити ставки що то буде ~ льодоруб, чи слабке серце.
Нежіть
“Не жить” в будь-якому разі буде.
🙂 Посковзнувся, гіпс…
Але не на руці, а в горлі.
Старічьок скуштує новічьок.
Чубатий буде скальп!
Будут бить по больному. По деньгам и самолюбию. Долго и много, долго и много.
Вот тогда Трамп сам, как и любой нарцис, выдаст себя во всей красе. Теряя деньги, постоянно публично унижаемый, нервный срыв ему гарантирован. И в какой-то критический момент он сделает выброс всего накипевшего, всего, что он думает в массы. Это окончательно прикончит его.
Соглашусь с мнением что это начало конца одного индивидуума.В процессе судебных разбирательств в черепушке мистера ТРАМПистера закипит очень быстро и рванет всенепременно.А все ошметки гнили и грязи разлетятся по сторонам,заляпывая окружающих.Умные или предусмотрительные заранее отошли на безопасную дистанцию.А вот придуркам уже не отвертеться.
Головне, що процес пішов. Тепер трампу можна пограти у гру, яка колись була вельми популярна у СРСР, вовк, який ловить яйця у корзинку з чотирьох яйцепадів. Гра буде захоплива, якщо донні не сподобиться випити полонію або новичка.
Перевірив чи нема Президентського корпуса у в’язниці Сінг-Сінг. Ні, поки що нема. Нічого, Трамп як відомий девелопер для себе любимого побудує.