Тут он имел в виду, что голосов в обеих палатах более, чем достаточно для того, чтобы преодолеть возможное вето. Говорят, что Трампу сказали о том, что этот ежегодный закон не ветировался уже 59 лет и что делать это сейчас просто из-за личных амбиций – плохо и для Трампа, и для республиканской партии.
Но сенатор из Оклахомы Джон Инхоф утверждает, что Трамп ему лично сказал о том, что независимо от того, каким количеством голосов будет принят законопроект, он все равно его ветирует. Правда, разговор этот состоялся до того, как стало понятно, что законопроект проголосован 2/3 голосов, чего достаточно для преодоления вето.
Но тут надо заметить, что несколько сенаторов включили заднюю и заявили, что в случае ветирования законопроекта, они не станут голосовать за преодоление вето. Это значит, что эти сенаторы готовы голосовать прямо противоположно по одному и тому же вопросу. Трудно сказать, как оценят их действия однопартийцы и собственные избиратели, но однозначно это уже не будет образец самостоятельного законодателя, который принимает решение не по окрику из Овального кабинета, а по собственному убеждению.
В любом случае, Трампу сейчас не нужно было бы связываться с вето, но его неизменная тактика «баран на новые ворота» требует именно этого, уже невзирая на последствия. Тут главное – держать понты и показывать максимальную забыченность. Именно так он добивался своих успехов, а больше он ничего делать не умеет. Хотя, это как сказать.
Трамп играет роль «быка», но по сути – им не является. Он не боец, и как только получает адекватный отпор, тихо портит воздух, отваливает и делает вид, что это сделал кто-то еще, а он здесь не при чем. Просто вспомним, как дело обстояло с Ираном. Он пер быком до того момента, когда надо было уже действовать.
Обстрел американской базы иранцами в Ираке или сбитый тяжелый дрон вполне могли служить если не «казус Белли», то по крайней мере – основанием для моментального ответного удара по системам ПВО Ирана и пусковым позициям, откуда совершались обстрелы американских военных. Но оказалось, что, у него кишка тонка. Это не Обама и тем более – не Буш, который так вынул шашку, что всем в регионе стало душно.
Так было с толстяком Ыном, который на переговорах во Вьетнаме просто поглумился над ним и что интересно, Иран и Северная Корея почувствовали, что Трамп конкретно поплыл и стали выдвигать предварительные условия США просто для возобновления переговоров. Так со Штатами никто не позволял себе говорить, а с Трампом этот номер прошел. Он сделал вид, что ничего не произошло. И то же самое было после первого тура теледебатов с Байденом, когда тот дал Трампу бой его же оружием так, что у того аж дух в зобу сперло и пришлось сказаться больным, чтобы пропустить второй тур дебатов.
Так что сейчас ему было бы лучше сделать ровно такой самый вид и вот почему. До сего дня Трамп уже несколько раз накладывал вето на законопроекты, которые ему не нравились, и ни разу его не смогли преодолеть. Не хватило голосов, но если в этот раз он ветирует и голосов хватит, то это будет значить, что он пошел в расход уже для республиканцев. Фактически это будет его партийным фиаско и он уже никогда там не сможет быть лидером, его попросту обломают.
Ну а если в Сенате все же не наберется достаточно голосов для преодоления вето, но все же существенная часть республиканцев таки проголосует “за”, и это уже будет раскол в партии. Так что сюжет закручивается как в остросюжетном детективе и следить за ним куда интереснее, чем за унылым г, которое демонстрируют наши бездарные бездельники и предатели. Но дойдет очередь и до них.
“Et tu, Brute?” https://twitter.com/realDonaldTrump/status/1337620892139081728
У Трампа, весьма вероятно, есть куратор, имеющий очень сильное влияние на Донни. Быкование переходит в пшик в переговорах и действиях со странами, общим другом которых является завсегдатай бункера на болотах