Джорджия говорит “Всё!”

Сегодня госсекретарь штата Джорджия Брэд Раффеншпергер выступил с официальным заявлением по результатам президентских выборов 2020 в США. Еще вчера был закончен ручной пересчет бюллетеней, который показал, что Джо Байден имеет перевес над Дональдом Трампом в 12+ тыс голосов, но только сегодня эти результаты официально были названы окончательными.

Как пишет «Хилл», с этого момента Джо Байден уже де-юре становится избранным президентом США. Сам Раффеншпергер по партийной принадлежности – республиканец, заявил следующее:

«Числа не лгут. Как государственный секретарь, я считаю, что цифры, которые мы представили сегодня, верны. Цифры отражают вердикт народа».

Это – важное заявление и важный результат сразу по нескольким причинам. Конечно, после этого заявления уже всем все становится понятно, кроме Трампа и Джулиани, которые упоролись и решили устроить цирк с дрессированными ишаками красного колеру. Но тут важно и то, что само заявление было сделано республиканцем, а ведь Джулиани по пояс вываливается из телевизора и доказывает, что демократы махлевали в штатах, которые они контролируют. Но нет, Джорджия была республиканским штатом с далекого 1992 года. За эти 18 лет демократам ни разу не удавалось победить в этом Штате, но теперь это случилось и республиканский госсекретарь подтвердил это лично.

И вот что интересно, на этой неделе республиканец Брэд Раффеншпергер заявил о том, что на него лично и на членов его семьи давление оказывали не демократы, а именно республиканцы, что говорит о многом. По его словам, пересчет был осуществлен самым тщательным образом и это уже окончательный результат, лучше и тщательнее подсчитать уже невозможно.

Но мсье Трамп и его сообщники уже продемонстрировали риторику, которая до боли напоминает то, что уже исполнял Кремль. Мы все прекрасно помним, как Москва адаптировала свои версии к следствию по сбитому малазийскому авиалайнеру. Сначала там рассказывали о том, что его сбил украинский штурмовик. Потом, когда выяснилось, что корпус имеет множество отверстий, соответствующих поражающим элементам системы ПВО «Бук», стали вещать о том, что это был украинский Бук, а когда и эта версия развалилась, стали рассказывать о том, что Украина намеренно не закрыла небо.

Здесь примерно то же самое. Сначала говорили о том, что результаты просто подтасовали и что на самом деле, бюллетеней за Трампа не просто больше, а существенно больше. Но когда стали пересчитывать и потихоньку стало доходить, что все это фантазии по Фрейду, в суды посыпались иски о том, что наблюдатели от Трампа не могут видеть самого пересчета. В Пенсильвании, например, трамповцев из суда выпихнули в шею и сказали, что все кто хочет видеть – видят, а если у них повылазило, то это – их личная беда. И когда этот номер тоже не прошел, у Трампа стали рассказывать легенду о «не тех подписях» в случае голосования по почте. Наверное, следующим номером должна была стать почерковедческая экспертиза, а когда и она завалилась бы, то наверняка, проголосовавших за Байдена Трамп потребовал бы освидетельствовать на дееспособность.

В общем, на пресс конференции госсекретарь Брэд Раффеншпергер сказал о том, что работа выполнена в полном объеме, результат получен однозначный и народ сделал свой выбор. Точка. Вся дальнейшая возня уже будет просто позорным геронто-порнографическим шоу, которое будет подобно акту копрофагии, который совершают Джулиани и Трамп, просто на репутации США. Ну что же, американцам надо на это посмотреть, чтобы запомнить и больше никогда подобного не допускать. Кстати – нам тоже надо смотреть на это и сравнивать с тем, что у нас дома.

49 Comments on "Джорджия говорит “Всё!”"

  1. Николай | 20.11.2020 at 20:45 |

    В принципе, сам процесс предусмотрен и важен, но процедура…., напоминает то, что БабЮля вытворяла, она основательно подорвала доверие к судам и избиркомам в Украине. Она шла на выборы, априори называя их не честными.

  2. Анатолій | 20.11.2020 at 20:51 |

    З 1992 вже 28 років минуло.

  3. Andriy Moderator | 20.11.2020 at 21:20 |

    Наши РЕСПУБЛИКАНСКИЕ власти штата (те, что пониже губернатора, губернатор – в доле) уже громко вслух произносят слово “coup” (захват власти, государственный переворот). И рассказывают о том, как их пытаются заставить посчитать голоса “как надо” и как возбуждается толпа ложью про “украденные выборы” и провоцируются беспорядки. И губернатор на все это не обращает абсолютно никакого внимания вместо того, чтобы выйти к народу и разняснить, что даже мельчайших фактов подтасовок не обнаружено. При полном контроле республиканцев на всех уровнях.

    • Влад | 21.11.2020 at 02:38 |

      Пусть произносят, вслух. Какие проблемы? Я вот тут недавно слышал, что на митинг в поддержку Трампа вышло проплаченое быдло. Говорить не сложно и главное – в этом нет ничего противозаконного.
      Подавать иски в суды – тоже не противозаконно.
      Какое это имеет отношение к реальности? Никакого. Кроме того, что чьи-то “говорят” совпадут с результатом процесса, определённым Конституцией, а чьи-то – нет.
      А сам процесс заключается в том, что штаты должны утвердить результаты голосования через выборщиков, Сенат – сертифицировать результат и только после этого Штаты имеют новоизбранного Президента. И лишь то, как пройдёт сам процесс имеет значение.
      В прошлом было не так? Так в прошлом Президенты concede с должности сразу после оглашения цифр голосования. Ещё раз – это значит до проведения голосования выборщиками, до вскрытия конвертов Сенатом и до оглашения победившего кандидата.
      А тут кандидат не concede. Он по закону обязан concede? Нет. Ему по закону в суд нельзя обращаться? Нет. Пересчитывать голоса нельзя? Тоже нет.
      Так к чему возбуждаться на то, кто что говорит на эту тему? Это политически окрашенное дело и как положено всем политически окрашеным делам – вокруг будет яркий политический срач. Который стихнет за 2 дня после оглашения нового Президента.
      Решать всё равно будут по закону. И всё, что надо сделать – дождаться как минимум 20 декабря и не трепать себе нервы.
      Я уверен, что когда огласят Байдена 20 декабря, республиканцы скажут – Байден так Байден. Всё затихнет за 30 минут. Уже 21-го декабря уже будут обсуждать перформанс магазинов, продающих подарки к Рождеству.

      • Andriy Moderator | 21.11.2020 at 03:21 |

        “Пусть произносят, вслух. Какие проблемы?”

        Конгда говорю я – это “пусть говорят”. Когда это говорит секретарь штата например и сообщает, что поступают угрозы физической расправы за “неправильные” результаты – это уже совсем другой уровень. И слово “coup” из уст высокопоставленных чиновников штата (заметим – республиканских) – это далеко не шутки.

        “Так к чему возбуждаться на то, кто что говорит на эту тему?”

        Потому что кроме “имеет право” есть еще и явно противозаконные действия. Например угрозы расправой. Или предложения “порешать”. Про “административный ресурс”, о котором много говорили по поводу выборов, например, того же Хуйла, здесь мы напрочь забываем? А ведь ресурс используется по полной программе.
        А вот если не возбуждаться, то тогда да, будут делать все что захотят и никого не спрашивать. Вот если вместо слова “Трамп” подставить слово “Зеленский”, вы тоже предложите “не возбуждаться”?

        • Andriy Moderator | 21.11.2020 at 04:21 |

          К вопросу о “возбуждаться”.

          https://www.yahoo.com/huffpost/michigan-republicans-detroit-wayne-county-030200413.html

          Когда республиканцы отказались сертифицировать результаты голосования в Мичигане без каких-либо оснований и потребовали исключить результаты Детройта, то именно вот такое “возбуждение” заставило их пересмотреть свое решение. Примерно как вот такие же “возбужденные” не дали бубочке делать что захочется.

        • Влад | 21.11.2020 at 07:12 |

          >>>Потому что кроме “имеет право” есть еще и явно противозаконные действия. Например угрозы расправой. Или предложения “порешать”.
          ===
          Противоправные действия пресекаются в суде, а не выступлениями на публику.
          Я как слышу, что кто-то кого-то обвиняет в преступлениях на публике, сразу становится смешно.
          Можете вспомнить, как назначали судью Кавано. Всплыла какая-то тётка, которая вот прям вот через 30 лет вспомнила, как её Кавано грязно домогался. И все давай елозить туда сюда в фейсбуках, грязный этот Кавано ли не грязный.
          Заметьте, тётка не в суд подала, а именно “вспомнила”, при том аккурат к номинации Кавано. Сказала, что она вспомнила, потому что принципиальная очень.
          Кавано всё равно назначили. И что, думаете тётка пошла на какие-то принципы? Нет, она просто исчезла. Газеты про неё забыли за 2 дня. А сегодня случайного прохожего спроси – он и не скажет кто такой Кавано. Через год никто не вспомнит, кто такая Баррет.
          Как вы думаете, посадят ли того, кто “угрожал расправой”? Принимаю ставки. Ставлю пачку патронов 12 калибра для стрельбы по тарелкам на то, что дело не дойдёт даже до слушаний.

          • Andriy Moderator | 21.11.2020 at 07:15 |

            “Противоправные действия пресекаются в суде, а не выступлениями на публику.”

            Нет.

            Противоправные действия в суде уже наказываются.
            А пресекаются они гласностью.

            Кстати заметьте – аргумент полностью совпадает с украинским “почему не посадил всех коррупционеров”.
            А потому что с коррупцией борятся не посадками, а невозможностью провернуть ее незаметно в массовых количествах. А оставшиеся единицы уже сажают. Причем тоже не потому что взяткодатель пошел в суд как вы предлагаете, а потому что окружающим не все-равно.

      • Andriy Moderator | 21.11.2020 at 03:24 |

        Да, кстати, когда Трамп предложил губернатору Пенсильвании назначить “нужных” выборщиков, губернатор тут же сообщил на весь мир, что такое действие будет незаконным. Имеет право, да?

      • Andriy Moderator | 21.11.2020 at 03:39 |

        “Я вот тут недавно слышал, что на митинг в поддержку Трампа вышло проплаченое быдло. Говорить не сложно и главное – в этом нет ничего противозаконного.”

        Тоже показательно. Когда с неделю-две назад нам прямо здесь приводили картинки из Вашингтона (который DC), как в Вашингтоне готовятся к погромам (естественно BLM), то это было “ужас-ужас”. Когда же вместо BLM пришло громить трампово быдло (а таки да, там костяк был того же типа, что и залдостановцы), то это “ничего страшного, имеют право”.

        • Влад | 21.11.2020 at 06:45 |

          Со слов полицейского, обслуживавшего данное мероприятие там в DC – было намного больше 5 тыс. человек. И всё было на удивление спокойно, по сравнению с 2016 (типа ожидалось как в 2016). Потом, когда начались расходиться, подоошли антифа и BLM и случилось несколько драк.
          Это из вторых рук информация, но от официального лица. Из первых не получится, ибо я на протесты, где на ночь надо расходиться, не хожу – есть чем заняться. А других тут не бывало. Но человеку можно верить.

          • Andriy Moderator | 21.11.2020 at 06:55 |

            Ну у меня нет ни первых ни вторых, поэтому я могу только судить со стороны. Ну ни о каких заявленных миллионах там речь не шла от слова совсем и даже о сотнях тысяч.
            Сначала говорили “не более десятков тысяч”, потом “тысячи”, потом были фотографии с комментариями “здесь около 5 тысяч”.
            Даже если их там было 10, ну пусть 20 – сути не меняет ну совсем.

            “Потом, когда начались расходиться, подоошли антифа и BLM и случилось несколько драк.”

            Ох уж этот BLM. И здесь без него не обошлось.
            Опять же, я слышал эту историю немного по-другому. Там разминались “гордые мальчики залдостанова”.

          • Влад | 21.11.2020 at 07:21 |

            >>>Ну ни о каких заявленных миллионах там речь не шла от слова совсем и даже о сотнях тысяч.
            ===
            Почему же? Квадрат площадью 5000 людей имеет сторону в 71 человека. Если растянуть 71 человека в шеренгу поперёк Пенсильвании Авеню, то они и за руки не смогут взяться.
            А тут – вот, взять первую попавшуюся статью с фотографией: https://www.channel3000.com/washington-dc-rally-brings-together-trump-voters-and-far-right-leaders/
            На мой взгляд здесь не меньше 50 тысяч.
            >>>“Потом, когда начались расходиться, подоошли антифа и BLM и случилось несколько драк.”

            Ох уж этот BLM. И здесь без него не обошлось.
            ===
            Как видите – не обошлось. Полицейский предположительно демократ по взглядам, гёрлфренд его точно демократ. На политические темы я намерено с ним не разговариваю напрямую, чтоб можно было менее стеснённо спрашивать вот такие вопросы.
            А собственно, что смущает? БЛМ не существует? Или они не в состоянии к концу митинга подвалить и усроить провокацию? По какому поводу сарказм-то?

          • Andriy Moderator | 21.11.2020 at 07:26 |

            Ok. Путь будет 50 тысяч. Первые репортажи о “десятках тысяч” оказались ближе. Ни о каких миллионах речи и близко не идет.

            “А собственно, что смущает? БЛМ не существует?”

            Этот BLM уже как тот бабайка, что под кроватью сидит. Там в DC одни сплошные BLM, вышел кто-то в магазин, вот вам BLM.

            “По какому поводу сарказм-то?”

            Это даже не сарказм. Это наблюдение. Сначала нагнетается истерика “вот выиграет Байден BLM будет все громить”, потом Байден выиграл, а BLM так и не появился, а вместо них громить начинает совсем не BLM. Но это нормально – им можно. И ни у кого не шевельнется даже мысль “кому выгодно”.

      • Andriy Moderator | 21.11.2020 at 03:46 |

        “А тут кандидат не concede. Он по закону обязан concede? Нет”

        Тут вообще клондайк оказался. Возвращаюсь и возвращаюсь.

        Тоже, совсем недавно опять же прямо тут возбуждались на тему того, что Клинтон посоветовала Байдену не concede. Это был ну просто шок, а оказалось, что если не concede Трамп – то это нормально.

    • Игорь | 21.11.2020 at 05:12 |

      Вы знаете, после “КПД электродвигателей Теслы в 28%”, ваши инсайдерские сообщения по обстановке в Штатах, меня, например, уже не возбуждают. В смысле залезть под кровать и свернуться там калачиком. ))

      • Andriy Moderator | 21.11.2020 at 05:58 |

        А вы посчитайте, посчитайте.

        И нет, меня совершенно не интересует ваше признание или непризнание.

        Ok, я сегодня чувствую склонность к благотворительности.

        КПД более-менее современной тепловой электростанции около 35% (поищите в интернете)
        КПД батареи – по паспорту 90%, реально много владельцев пишут о менее 70%, видимо быстро падает с возрастом.
        КПД электродвигателя около 95%, это именно Tesla Model S, вообще 90-96%, зависит от мощности.

        Уже имеем КПД менее 30%. Добавляем сюда трансмиссию (~2%), зарядное устройство (чем быстрее заряжаем тем больше потерь), ЛЭП (о! тут такие возможности!), трансформаторы (на каждом минимум 1% потерь).

        Далее способны посчитать? Или вам посодействовать доступ к гуглу получить?

        • Alex_k | 21.11.2020 at 20:15 |

          Вообще-то
          1) КПД электростанции некорректно считать частью показателя “КПД электромобиля”. Да, это связанная и имеющая значение величина, но не составная часть.
          2) Электростанции далеко не все – тепловые, и идет уменьшение их доли в производстве электроэнергии.
          3) Те, что тепловые – работают на более дешевом и доступном сырье, чем автомобиль с ДВС, так что даже косвенно сопоставлять затраты путем сравнения КПД всей цепочки не вполне корректно.

          • Andriy Moderator | 21.11.2020 at 20:57 |

            1. Приводжу пример. Тепловоз. У него привод на колеса – электический. А дизель вырабатывает электричество. Допустим КПД 25%. То что вы предлагаете – вынести дизель в отдельную секцию, при этом добавляя промежуточные преобразования, и объвить КПД тепловоза 95%.
            2. Если в сети присутствует хотя бы одна тепловая электростанция, то вся дополнительная нагрузка (электромобили) потребляет именно из тепловой электростанции.
            В США доля угольных электростанций – более 30%. И в самый пик потреления электричества летом как раз запускают самые древние, самые грязные электростанции. И при этом обещают веерные отключения (не только обещают, но в Калифорнии в этом году и воплотили). Какова доля угольных электростанций в Украине?
            3. И более грязном надо заметить. “не вполне корректно.” – у вас есть лучшая оценка? Для электродвигателя нужно электричество. Это электричество должно где-то производиться. Электростанции потребляют мазут, который производится вместе с тем же самым бензином, который потребляет ДВС. И уголь, который тоже нужно добыть, очистить и доставить, а по трубам он как-то не течет. В лучшем случае газ. Который тоже нужно добыть и доставить. И который почему-то используется гораздо реже угля. Да, мы забыли батареи у электромобиля – а они “работают на гораздо более дорогом и менее доступном сырье”.

  4. Andriy Moderator | 20.11.2020 at 21:21 |

    Насколько я понимаю, Трамп хочет пересчитать голоса в Джорджии еще раз.

    • “И так двеннадцать раз!” (с)
      😀 😀 😀

    • Martin | 20.11.2020 at 23:37 |

      Трамп согласен пересчитывать еще четыре года, а если не поступит возражений пролонгировать пересчет еще на следующие сроки.

    • Влад | 21.11.2020 at 02:46 |

      Иногда прихожу к мысли, что стал бы несметно богатым, написав книгу “Невымышленные истории стоматологического офиса о всех “я хотел”, “я думал” ” и выставив её в продаже по $.99
      Единственная причина по которой не написал – разрываюсь от мыслей, какую из историй писать первой 😉

      • Влад | 21.11.2020 at 02:46 |

        я к тому, что пусть хочет.

      • Andriy Moderator | 21.11.2020 at 03:12 |

        Насколько я понял, он не просто “хочет”, а заказал “машинный пересчет”. Причем насколько я понимаю, по законам Джорджиии он еще и не платит.

        • Влад | 21.11.2020 at 06:55 |

          Если это незаконно, то ему откажут. Если это законно – то пускай будут добры и пересчитывают.
          Я ещё раз повторюсь – это на руку демократам. Как минимум если они уверены в цифрах. Меньше потом будет поводов заламывать руки и говорить “ах, украли”. Меньше и людей можно мобилизировать идейных, если все пересчёты покажут перевес в сторону Байдена.
          На дату сертификации кандидата это влиять не должно. Его выбирают вообще не по голосам, как оказалось. Вы там пересчитывайте, а в конверт нужно какой-то голос вложить до какой-то даты.
          Влиять на выборщиков могут равновероятно что одна, что другая партия.
          Как по мне, так вообще будет идеально, если голосованием выборщиков будет ничья, дело по 12-ой поправке двинется в Парламент. Конгрессмены проголосуют за Президента Байдена, а Сенаторы, большинство, за премьера Пенса.

  5. pan_futiy | 20.11.2020 at 21:45 |

    Адвокат Трампа обвинил в поражении своего шефа покойного Уго Чавеса
    https://news.israelinfo.co.il/world/90924
    “Пресс-конференция адвоката Рудольфа Джулиани и других деятелей Республиканской партии продолжалась полтора часа и вызвала шок в мире и в США.
    Самое громкое заявление Джулиани — Китай, Джордж Сорос и мертвый венесуэльский диктатор Уго Чавес вступили в сговор с целью не допустить победы Трампа…”

    • pan_futiy | 20.11.2020 at 21:50 |

      Адвокат безумия
      “Все более абсурдными выступлениями адвокат Дональда Трампа Руди Джулиани пытается доказать, что победа на выборах была украдена. Почему человек, который некогда был американским героем, делает из себя шута?”, – задается вопросом немецкий журнал Der Spiegel.
      https://www.inopressa.ru/article/20Nov2020/spiegel/giuliani.html

      • Андрій Дар | 21.11.2020 at 13:41 |

        “который некогда был американским героем”
        Героем за что? За 9.11?
        Так там все очень сомнительно….

    • Не понял, а почему Джулиани обошел вниманием еще и вину масонов и рептилоидов?

    • “sorosyata” 🙂

    • Martin | 20.11.2020 at 23:33 |

      Джуліані зовсім не згадав порохоботів та Яроша! Навіть сумно якось. 🙂

  6. Александр Ч. | 20.11.2020 at 22:36 |

    “Но мсье Трамп и его сообщники уже продемонстрировали риторику, которая до боли напоминает то, что уже исполнял Кремль. Мы все прекрасно помним, как Москва адаптировала свои версии к следствию по сбитому малазийскому авиалайнеру. Сначала там рассказывали о том, что его сбил украинский штурмовик. Потом, когда выяснилось, что корпус имеет множество отверстий, соответствующих поражающим элементам системы ПВО «Бук», стали вещать о том, что это был украинский Бук, а когда и эта версия развалилась, стали рассказывать о том, что Украина намеренно не закрыла небо.”
    Это не кремлевское ноу-хау. Делать различные ложные вбросы, что бы запудрить мозги, тактика известая испокон веков.
    Гениальный Эдуард Успенский в 4-х страчках показал суть этого процесса:
    Но тут лиса бежала, а может, не бежала,
    А может, это страус злой, а может и не злой.
    А может, это дворник был. Он шёл по сельской местности
    К ближайшему орешнику за новою метлой.

    • Ссорятся две соседки:
      Во-первых, я у нее никакого кувшина не брала.
      Во-вторых, я вернула ей совершенно целый кувшин.
      А в-третьих, она дала мне кувшин уже с трещиной.

    • Сергій-Д | 24.11.2020 at 22:35 |

      В одном огромном парке,
      А может, и не в парке,
      А может, в зоопарке
      У мамы с папой жил
      Один смешной слонёнок,
      А может, не слонёнок,
      А может, поросёнок,
      А может, крокодил.
      (Эдуард Успенский, Жил-был слонёнок)

  7. DmitryKherson | 20.11.2020 at 22:48 |

    Якась епоха клонів-ідіотів при владі. Франція, штати, ми теж. Решту не так побачишь одразу

    • Федір | 21.11.2020 at 00:44 |

      вспомнился клип польских панков “Big Cyc” – “атакують клони, в нас таких мільони” ( правда там про близнецов Качинских в клипе).
      п.с. а еще про Луку у них песня есть
      ” Лукашенка!!!
      сталин, гитлер , пиночет! © “

  8. Did Groza | 21.11.2020 at 00:16 |

    Выбрав во власть идиота, страна выбмрает проблемы себе на голову.
    Страна должна наесться доотвала, прежде чем стошнит.

    • Блюдо еще только подали, а некоторые уже норовят два пальца засунуть. Вот весь этот “велюр” закроется через 1200 дней, и сразу счёт принесут. По новому курсу доллара. Первую цифру называть не буду. А пока надо соблюдать приличия, и в себе держать. Меню вместе выбирали.

  9. Александр | 21.11.2020 at 00:59 |

    Еще остается у Трампа надежда что коллегия выборщиков 14 декабря проголосует за него ,несмотря на выборы в штатах. Теоретически такое возможно.
    Нкоторые выборщики из коллегии в прошло голосовали прямо противоположно выбору штата, который они представляют

    • Andriy Moderator | 21.11.2020 at 01:30 |

      Он не просто надеется, а активно работает над этим, договаривается с властями штатов, чтобы назначили “нужных” выборщиков, которые проголосуют как надо.

      Без активной работы надеяться, что таких выборщиков будет аж 36, причем они не просто проголосуют не за Байдена, а именно отдадут свой голос Трампу (а в 16-м все такие выборщики голосовали не за Трампа и не за Клинтон, а за других) – просто нереально. Причем нужно не 36, а с запасом.

      • Влад | 21.11.2020 at 02:50 |

        В этом деле у каждого кандидата равные возможности.

        • Andriy Moderator | 21.11.2020 at 03:11 |

          Нет. Причем это абсолютно очевидно.

  10. Станислав | 21.11.2020 at 01:18 |

    почему же ишаками? слонами, разве нет?

  11. Volodymyr SR | 21.11.2020 at 04:49 |

    Шо мені в цьому всьому подобається, так це реакція Андрія М, на кожен пост про згадку Трампа. Реакція миттєва. Хто завгодно, аби не Трамп. Казка. Почекаю декілька місяців і подивлюсь на соціалізм в окремому Штаті, де живе Андрій М. Каліфорнія вже давно в соціалізмі, звідкіля він втік.

    • Andriy Moderator | 21.11.2020 at 04:55 |

      Нравится – получайте удовольствие.

      К сожалению, мне приходится читать все подряд и еще сверх того. И за вредность мне молоко не дают.

      А по теме у вас есть что сказать? Или как обычно – “один я д’Артаньян”?

      “Каліфорнія вже давно в соціалізмі”

      Да, осмелюсь заметить, что вы персонально – на получающей стороне этого “социализма”.

    • Vadym Kuzmenko | 21.11.2020 at 08:09 |

      Ви б посоромились, нешановний уболівальник “фейк-президента”!
      Саме Ви лізете у всяку дірку, де “ображають” Вашого ідола.
      Я просто дивуюсь толерантності Автора і модератора, які дозволяють Вам кожного разу розводити срач.

Comments are closed.