В нужное время и в нужном месте (Часть 2)

Всем спасибо! Все свободны!

Тут вообще все интересно. Как-то он не призывал к чему-то подобному в РФ, хотя позиционирует себя борцом с режимом. Он слишко серьезно выполняет задачи «Центра» и не замечает, что действует как в старом добром анекдоте, примерно такого свойства.

«Где-то на международной конференции встретились совковый и американский чиновник. Разговорились о жизни и американец говорит:

-У нас настолько развита свобода, что я могу зайти к президенту и в глаза ему сказать о том, как плохо живется в Гарлеме.

Совок не растерялся и отвечает:

-Ну и что? Я тоже могу зайти в кабинет генерального секретаря и сказать ему прямо в глаза о том, как плохо живется в Гарлеме».

То есть, он рассуждает о том, как бы нужно устроить восстание в США, но забыл, что он-то оппозиционер российской власти и раз так, то восстание он должен поднимать не в США. Кроме того, от Известий до Мюрида, всех беспокоит вопрос, насколько Байден окажется дееспособным. Почему-то дееспособность Путина их не заботит, но пипл эту тему схавает.

Только вот разница в менталитете тут колоссальная. Они не представляют себе, что лидер государства, при определенных обстоятельствах, может легитимно уйти в отставку и с этим не будет никаких проблем, поскольку в США имеется институт вице-президента. А здесь у Байдена – все в порядке. Его дублером является относительно молодая, чуть больше 50 лет и весьма энергичная, Камала Харрис.

Можно с большой долей вероятности говорить о том, что Байден не станет баллотироваться на второй срок, а в случае чего – оставит Белый дом на нее и без особых проблем. Ведь президентство для него – венец карьеры и итог всей жизни. Он уже сделал это. И наверное, в РФ это тоже понимают. А все вместе говорит о том, что в РФ крайне раздосадованы тем, что у руля оказался именно Байден.

Ведь на самом деле, после того, как Трамп нанес государственности США огромный ущерб, нужен мудрый и терпеливый, а главное – опытный политик, которому доверяют как внутри США, так и за их рубежами, чтобы восстановить разрушенное. И вот тут возникает вопрос о том, что лидеры государств иногда имеют свою супер-миссию. Вот и Байдена выпала именно такая миссия и можно не сомневаться, что он отдаст ей все силы, поскольку успех миссии однозначно введет его в историю, как человека, спасшего Америку от чудовищного раздела, а возможно, и развала.

Выполнив ее, он может спокойно уходить от дел. Как это не странно, но прямо сейчас мы наблюдаем нечто подобное в исполнении Ильхама Алиева. Да, мы в курсе того, что система власти в Азербайджане имеет серьезные элементы авторитаризма, но страна, с момента обретения независимости, находится в состоянии войны и тут баланс демократии и жесткой власти должен быть в нужном месте, чтобы не потерять страну в проигранной войне, а с другой стороны, чтобы не устроить из страны казарму.

Мерило этого баланса – освобождение своей земли. И вот когда последний оккупант покинет землю Азербайджана, как бы ни складывалась судьба Алиева, его имя войдет в историю Азербайджана с большой буквы. Ему можно будет уходить с поста президента и просто жить в свое удовольствие и его будут носить на руках в любом месте Азербайджана, и кто бы ни был у власти, если он уйдет, не посмеет даже слова плохого сказать в его адрес. И охрана ему не будет нужна, поскольку он станет самой большой ценностью нации и его никто не даст в обиду.

Все это к тому, что не бывает людей абсолютно чистых и правильных. Все равно у каждого найдется что-то, за что его можно осуждать. Но когда в нужный момент он оказался на своем месте и сделал все для своего народа, это перекроет все недостатки и даже больше того. Вот сейчас мы наблюдаем нечто подобное в развитии. Очень похоже на то, что и Байден, и Алиев, оказались в нужное время и в нужном месте, а теперь все зависит лишь от них, насколько они четко отработают то, что должны. Пока оба действуют правильно.

Ну а нам надо делать свои выводы. Их надо делать и тем, кто готов сделать то же самое. Безусловно, Порох уже вошел в историю, как бы от этого кого-то ни коробило, но для него выпало то, чего не выпадало никому – второй раунд. Только выиграв его, Пороху можно выпускать бразды правления. А сейчас ему надо их снова взять. Это необходимо потому, что для этого пришло время.

В общем, такие вот мысли возникли среди ночи. Без начала и конца, но так это и должно выглядеть, именно без начала и конца, с возможностью и даже необходимостью продолжения…

58 Comments on "В нужное время и в нужном месте (Часть 2)"

  1. Игорь | 09.11.2020 at 04:01 |

    Вопрос к Andriy Moderator. Если всех американских президентов выстроить в ряд, только не по росту, а по таланту руководителя – кто, по вашему мнению, окажется рядом с Трампом? Ну, или хотя бы через несколько пустых мест в шеренге? Я к чему – был ли вообще прецедент? Как-никак – страна прецедентного права…

    • Andriy Moderator | 09.11.2020 at 04:38 |

      Я не могу сказать за всех президентов, на моих глазах их было только четыре.

      Теоретически, до Трампа, худшим президентом за всю историю считался Буш-младший. Тут и две войны без конца, и амнистия нелегалам и последовавшая за ней волна новых нелегалов, и громадный бюджетный дефицит и надувшийся пузырь на рынке недвижимости, приведший к сильнейшему кризису, который ставили рядом с Великой Депресиией и говорили, что Великая Депрессия – просто мелкая неприятность в сравнении. Тут и большое усиление Старшего Брата – Patriot Act и TSA (это те которые во всех аэропортах пассажиров загоняют в стойло).
      С другой стороны, я слушал интервью с Бушем, еще задолго до Трампа, так вот он понимал, что он вынужден принимать непопулярные решения. Это касается в первую очередь 9/11, последующих воен и Старшего Брата.
      В общем, при всем, что Буш-младший считался до Трампа худшим, Трамп его опережает с громадным отрыввом. Буш однозначно здравомыслящий и работал не в свой карман, не стремился выстроить свою собственную “вертикаль власти”, преданную лично ему, не стремился стать диктатором, не ломал закон через колено.

    • Дмитро (Лиман) | 09.11.2020 at 07:44 |

      Не президент, але був наприкінці двадцятого століття такий День Куейл, за розумовим розвитком який, судячи з того, що він “видавав на гора” (одного разу під час візиту до школи виправив правильно написане на дошці “potato” на “potatoe), недалеко відійшов від нашого Ківи. З нього навіть глузували в таких комп’ютерних іграх як Fallout 2 та Sid Myer’s Civilization 5 ?

  2. Yaroslav Kievsky | 09.11.2020 at 04:04 |

    У Пороха проблем больше, все-таки в США более 50 % вменяемых, которые при всех усилиях Трампа не поддались на “Сделаем их вместе!” Их – это других, специально не уточняя кого. Казалось бы это должно сработать при таком широком спектре национальностей, верований, образования, обеспеченности и т.д. Но нет и второй раз не сработало (напомним, что и первые выборы Трамп практически проиграл по числу сторонников его идеи). В Украине таких, желающих сделать кого-то, оказалось 73%. Казалось, бы идея патриотизма должна сыграть в мононациональном государстве, “Вера, армия, мова”. Ничего подобного: это работает в США, где вся эта разношерстая толпа как один народ гордится своей страной. И не работает в Украине, где 73% никакой страны и гордости не надо, если их нельзя на хлеб намазать. И хотя Бандера предупреждал, что “”Коли поміж хлібом і свободою народ обирає хліб, він зрештою втрачає все, в тому числі і хліб.”, для рыбок гуппи завтра, – это слишком далеко, чтобы об этом думать.Конечно, и в США много таких, но все же их меньше. А при демократии большинство решает все. Ведь миллионы леммингов не могут ошибаться?

    • Werner Holt | 09.11.2020 at 04:26 |

      +1

    • Николай | 09.11.2020 at 04:28 |

      Вы снова разрываете цепь событий, и в Украине, и в США были использованы технологии контроля сознания. Против Пороха голосовали потому что его имя ассоциировалось со всем негативом, с 2014 года сотни людей методично поливали Пороха грязью пока именно такой образ и не сформировался в сознании людей. Мой друг на мой вопрос как ты голосовал во втором туре сказал – против Порошенко, у меня не было выбора, я должен был так поступить.

      • Николай | 09.11.2020 at 04:45 |

        Собственно говоря, на выборах в 2019-го в бюллетене второго тура были две графы. За Порошенко , и против Порошенко. Имя визави Порошенко не имело абсолютно никакого значения, он просто получил свое.

        • Kot Bazilio | 09.11.2020 at 08:00 |

          Вы абсолютно правы.
          Только нужно добавить что московиты влили уж очень много отравы и многин вменяемые до этого люди с пеной у рта доказывали мне что “хуже не будет!!!” и “лишь бы не Порошенко!!!”
          Чтобы стать Порошенко президентом во второй раз ему нужно что-то менять. Нужно тщательно проработать программу действий в которой учесть “что было НЕ сделано”. Каких людей нужно убрать из команды или задвинуть на “задний план”. Ну и конечно ясно и точно указать что будет с ЗаЖопой и мертвечуком в частности. Клована, понятно, засудить и дать возможность слинять в ростов – там места много да и соседи подбираются что надо…

        • Ніколай, голосували саме за Зеленського, і його «розкручували» кілька років в серіалі «слуга народу», а до того надцять років 95 кварталу. Ви цього не помітили? І це не Порошенко «просто получил свое», а украінці «зробили себе разом» за допомогою ворогів.

          • николай | 09.11.2020 at 08:51 |

            Вы ошибаетесь, Вы забыли про первый тур, в котором были и Порошенко, и Зеленский, и ещё 38 попугаев, почему же Зеленский в первом туре набрал всего 30% голосов избирателей? потому что это и была его планка поддержки, несмотря на то что его много лет раскручивали. Для победы Зеленскому оказалась нужна махинация.

          • Kot Bazilio | 09.11.2020 at 08:54 |

            Вы не правы – голосовали именно “против” Порошенко.
            Просто это прекрасно видел на примере своего маленького коллектива.
            Все они имели разный взгляд на будущее – от молодой “совкодрочерки” до “соратника по двум майданам”.
            Они просто плевались когда я приводил примеры что вован тупой, совкопитек, и членограй. А потом хором вывалили – лишь бы не порох. И это не единственный пример.
            Если что – то в первом туре я голосовал не за пороха, но и не за зелю. А послушав зеленое чудище про “мову и томос на хлеб не намажешь” я прослушал и прочитал прочие его “писульки” и понял какие “новые лица” оно потянет с собой.
            К сожалению, очень многие, даже очень идейные, друзья повелись на пустое”дла-бла-бла” от кремлинов. А это говорит что Порох допустил множество ошибок. Настолько много что их масса оказалась критичной. И главное, эти “ошибки” чаще всего допускало именно его окружение а не он сам.

          • Damian | 09.11.2020 at 12:27 |

            Шановний LG! Як в старому анекдоті “В будете сміятися…”, але я жодного разу не дивився ані “Слугу народу”, ані “Сватів”, ані 95 кварталу. Зеленого побачив тільки на дебатах. І очманів від цього невігласа. А тут ще і сфальсифіковані Пальчевським аналізи. Тому, зрозуміло, що я зробив, певний вибір. Вважаю його правильним.

          • Про «ошибки Порошенка». Хочу нагадати, що не помиляється той, хто нічого не робить. І невже Порошенко зробив такі жахливі помилки, як президент, маю на увазі його прямі обов`язки, а не «пів-вареника» для бабці, щоб украінці обрали оце одоробло? Я не вірила власним очам і вухам, коли мені розповідали про зубожіння люди, які за ці роки війни!! купили квартиру і авто. Де їх розум? Теж Порошенко відібрав? Треба вже населенню вчитись включати мізки, а не шукати винуватого в своїх недолугих діях. Сподіваюсь цей процес іде.

          • Оптимус | 09.11.2020 at 14:30 |

            Для LG : не буде населення вчитись включати мозги . Треба нам навчитися вкладати в їхні макітри потрібну інформацію . Це давно усвідомили та плідно використовують Бені та мертвечуки . Не дарма вони зкупляють тв-канали .

          • Kot Bazilio | 09.11.2020 at 20:27 |

            Так шановна, не робить помилки тыіьке той хто нічого не робить. А ось “ошибки” були і багато. І перша з них що не поперли звідусюди ригів. Особливо це стосується суддів. Не треба було казати “они специалисты с опытом”.
            По друге не всі купили собі квартири та машини. Далеко не всі. Але це питання вже другорядне. І немає сенсу дебатувати чому мудрий “нарід” обрав оце одоробло. Це питання треба розбирати по кісточкам. А визнавати свої помилки це теж непогана риса притаманна лідерам. Подивіться на шмарклю – воно не ошибаецца…оно великое и справедливое…
            Тьху! Срамота!

    • Игорь | 09.11.2020 at 04:56 |

      Я тоже так думал. Потом понял, что ничего исключительного, попри уси “нациянальни идеи”, ни в одном “народе” нет. Насмотрелся я на этнических немцев в Ташкенте – у нас их … да наверное с четверть группы легко набралось в техникуме… Кроме фамилий – ничего. НИЧЕГО. Серая совковая масса. Так что, я думаю, что всё решает социум, традиции: люди смотрят друг на друга, исподволь копируют поведение – постепенно формируется тренд, который, пройдя испытание временем, “отстоявшись”, или даже – “НАстоявшись” – кристаллизуется в “рису национального характеру” – саме у лапках, бо це не що инше, як самисинька химера, якщо сприймати цей вислив саме БУКВАЛЬНО… Ну к примеру – очень похожие брожения, что и здесь, были у финнов, и тому же Маннергейму приходилось бороться с мая стными “пацифистами” всех мастей… А США перед ВМВ возьмите! Да это какой-то, бл, ФИЛИАЛ ТРЕТЬЕГО РЕЙХА, честное слово! Просто погуглите, почитайте! Изоляционизм + пацифизм х мощное немецкое лобби х неслабую немецкую диаспору х всевозможных Чарльзов Линдбергов, кто поярче кто помельче, имена коих просто стёрлись в пыль за давностью лет… Да, это ПОТОМ – все д’Артаньянами становятся, хто ж спорит, известное дело…

      • Puzat-Pasuk | 09.11.2020 at 12:00 |

        Не знаю.Вільгельм Боїнг зробив свою корпорацію на військових замовленнях проти німців у 1 світову війну,та й у 2 допомагав уряду громити німців.Курт Воненгут воював,німці його в полон узяли

    • +++++

    • Да, в Америке проще – великая держава, любому может дать по зубам, возможно, там мало пессимистов. Если сравнить с РФ – небо и земля. В России не одну сотню лет внушали населению, что они самые красивые, герой на герое, они должны гордиться собой и делать все правильно, но они уже не один раз выбирают одну и ту же фигню подавляющим большинством. Но и в Америке что то не так и не только в Америке. Люди чего то ожидают и ожидания их не оправдываются. Видимо настоящее надоело, раз уж выбирали Трампа, а будущее не видят. “Чего то нет, чего то жаль, куда то сердце мчится в даль…” Поэтому надо, что бы пришел пророк.

    • Сергій | 09.11.2020 at 20:02 |

      to Yaroslav Kievsky – Гадаю, наше суспільство відрізняється від американського тим насамперед, що ми є постколоніальною країною. Не можна порівнювати.

      • Exorcist | 11.11.2020 at 00:07 |

        Як не дивно, але США теж пост-колоніальна країна.

  3. Николай | 09.11.2020 at 04:20 |

    Однако, разница в подходах, американцев возраст не пугает, современная медицина и оптимистический взгляд на жизнь, делает старость американцев яркой и кипучей. Совсем иначе у совка, где жизнь – борьба, а старость- Выживание, взгляд вверх из бака для мусора возле магазина открывает весьма ограниченный участок звездного неба.

  4. Andriy Moderator | 09.11.2020 at 06:13 |

    Кстати о Карабахе. Никому не кажется странным, что русские наперегонки поздравляют Азербайджан с победами?

    https://www.youtube.com/watch?v=QXUQpaIJ6sI

    • Игорь | 09.11.2020 at 06:33 |

      Я, например, исхожу из того, что там не дураки сидят. И наше счастье, что у руля там очутилась (однако, надо отметить – прогнозируемо) шайка воров, озабоченных главным образом собствеенными кубышками. Если бы вместо них власть взяли какие-нибудь ИДЕЙНЫЕ, да ещё с уклоном в прагматизм – там был бы второй Китай, и к этому времени карта Европы выглядела бы по-другому. Но, по счастью, политической властью эти люди не обладают, состоя лишь в её обеспечении. Вот их-то проявления иногда и проглядывают сквозь беспросветную тупость и пошлость: проект “Трамп-президент” – один из яркиз примеров. “Навальный” – возможно. Сомневаюсь, но здесь я таки склонен согласиться с Автором… Ну и вот – поздравления Азербайджану. Выглядит как минимизация ущерба, причём с дальним прицелом. Лесть – старое, испытанное оружие… Нет, пословицу про “дураков и дороги” там изобрели ЯВНО не дураки.

      • Віктор | 09.11.2020 at 08:54 |

        Раша НЕЗДАТНА дати другий Китай. І справа тут зовсім не у владі – влада, як відомо, рівно така, якої заслуговує народ. А раша й китайці – неспівставні. Бо китайці мають за спиною кілька тисяч років спільної історії й цивілізованості, а у раші абсолютна більшість її “русскіх” – у перших поколіннях “русскіє”.
        Їм іще до нації – як до неба рачки. Нема ще нації як спільноти. От саме тому там прориви-досягнення можуть бути тільки у вигляді окремих фрагментів, але ніяк не загальнодержавної гармонії. Саме тому там – Мордор.

    • Сергей М Г | 09.11.2020 at 11:32 |

      Подивився. Аж захлинаються. Уявляю, як будуть радіти, коли наші вийдуть до їхнього кордону:-)
      Готують грунт для подальшої нормалізації з Туреччиною? Типу, Карабах ми віддали, віддай навзаєм щось інше? Сумнівно. Єрдоган зараз при силі, такі розміни йому нецікаві. Або це собача тактика – “зараз я на спині, ніжки розклав, але придивляюсь і чекаю”? В будь-якому разі,якщо в єрєфці радіють, тоді якась погань прикопана.

  5. Игорь | 09.11.2020 at 06:39 |

    Да, и в этой связи, едва ли не самым тревожным трендом последнего времени мне представляется именно “закат эры Путина”.

  6. Укр | 09.11.2020 at 06:56 |

    Ждём возвращения “Бешеного Пса” Мэттиса в Пентагон? ⚔️??

    • Дуже чекаю. Дійсний патріот і талановитий військовий фахівець, такого на чолі війська необхідно. Такий паРашу рознесе на друзки без шкоди мирняку та природі.

  7. “от Известий до Мюрида, всех беспокоит вопрос, насколько Байден окажется дееспособным” – від цього дійсно залежить, що буде з рахою)

    • Dmytro Podkowa | 09.11.2020 at 07:43 |

      Да что ж у многих, даже здесь, в головах сплошные совковые парадигмы? Когда люди себе уже уяснят, что в нормальном, демократическом обществе не зависит всё от воли только одного человека.

      • Особистість все ж вирішує багато, задає вектор руху. Був Трамп – скільки зусиль робили штатівські еліти, щоб нівелювати його закідони, вести країну в нужному напрямку. А в нас страхіття тягне країну в прірву.

  8. Дмитро (Лиман) | 09.11.2020 at 07:38 |

    З превеликим жалем слід визнати, що значній частині американців поп’єрдолилло макітру та залило очі “божою росою” кремлівського виробництва, оскільки всі, хто голосував за Трунальда Dumb-a зараз почуваються приблизно як ми в 19-му після наших президентських, ледь не в істериці — кричать про лякалки що “Байден почне насаджувати комунізм” та не визнають його перемоги, деякі (як невідома Кендіс Оуенс, яка пишалась тим, який натовп рудому дурнику вдалося зібрати і що Байден так не зміг би) навіть використовують слово “ліберали” точнісінько як московити — неначе воно має лайливу конотацію!!! І це в американському, демократичному суспільстві таке, вдумайтеся! Моє розчарування не має меж… Вони все ще сподіваються оскаржити це в той чи інший спосіб… Невже вони не бачать, невже не розуміють його деструктивність? Особливо здивували колишні морпіхи та фанати/власники зброї: вони що ж, теж вважають своїх колег з минулого століття “невдахами”?.. ?

    • Andriy Moderator | 09.11.2020 at 08:06 |

      Владельцы оружия боятся, что у них забрут оружие. Не совсем безосновательно, демократы последовательно выступают за контроль и ограничение оружия, но в последнее время от NRA несется буквально истерия. Вот это еще так, легкая разминка:

      https://www.americas1stfreedom.org/articles/2020/8/22/joe-biden-wants-your-guns/

      Или вот:

      https://www.nraila.org/articles/20201102/joe-biden-and-kamala-harris-want-to-destroy-the-second-amendment

      Обращаем внимание на картинки. Ну прямо вурдалаки.

      Хотя за 8 лет Обамы практически никаких ограничений введено не было. А у Обамы был период, когда демократов было большинство и в Сенате и в Палате Представителей. Помнится только одно ограничение, введенное под конец второго срока Обамы президентским указом (даже не законом) – тех, кто получает пенсию по инвалидности по психическим заболеваниям. При Трампе же (сюрприз!) запретили bump stocks, причем с конфискацией, что вообще невидано, обычно кто уже владеет на момент принятия закона может продолжать владеть.
      А в индивидуальных штатах при Обаме наоборот практически были расширены права. У меня в штате например было введено “конституционное ношение” – ни каких разрешений на ношение не нужно.

    • Игорь | 09.11.2020 at 08:28 |

      Раненые, контуженые, скорбные головой, падкие на популизм, просто весёлые долбоёбы – вся эта красота распределена по всем классам, социальным группам и всяким прочим категорям населения СОВЕРШЕННО РАВНОМЕРНО. Если короче – “дураков ВЕЗДЕ хватает”. И не надо тут кивать на “морпехов”. Армия – слепок общества, и этим всё сказано. Тем более – не воюющая. Ничего нового не произошло, всё старо, как мир… Плюс спецы прогнулись под целенаправленным и сконцентрированным хакерскими натиском, направляемым и финансируемым иностранной державой. Плюс естественный и традиционный “отбойник” после Обамы-демократа. Вот и получился РЕЗОНАНС. Хорошо, что ТАК всё закончилось.

      • Alex_k | 09.11.2020 at 11:05 |

        Как раз неравномерно. Среди людей интеллектуального труда, активных, творческих, раненые и контуженые головой встречаются куда реже, чем среди пролетариев. Это прекрасно заметно даже извне по состоянию районов, где проживают разные пропорции разных типов людей. К армии и владельцам оружия, конечно, это мало относится, эти социальные группы в целом не характеризуются тем или иным уровнем развития их участников и действительно являются слепком общества. Но не стоит такие вещи экстраполировать на любые классы и социальные группы.

      • Андрій Дар | 09.11.2020 at 11:06 |

        +++

  9. А вот что несет псевдооппозиционер, псевдоученый без высшего образования Понасенков. Всрылась консерва.
    https://www.youtube.com/watch?v=dLFG1kVxuk8

    • Понасенков, Невзоров, Шарий, Гордон, Пальчевский, Лещенко – их много, консерв кгб-фсб.

  10. Damian | 09.11.2020 at 08:54 |

    А в Украине такой себе Гордон прямо исходит желчью по поводу перспектив, которые могут нарисоваться для окружения зеленого. https://www.youtube.com/watch?v=YQqE3pPiq1w
    И топит за медведчука так, что аж дым столбом.

    • Damian | 09.11.2020 at 08:58 |

      И обрабатывает, обрабатывает лохторат, настраивая против Пороха. И многие смотрят и верят!

      • Для меня эта мразь всегда в форме нквдиста. Надеюсь, его будут в ней хоронить.

        • Damian | 09.11.2020 at 12:05 |

          Пришли почему-то на память мысли царя Соломона “Три вещи непостижимы для меня, и четырех я не понимаю: пути орла на небе, пути змея на скале, пути корабля среди моря и пути мужчины к девице.” Но я пока не могу получить ответа только на на два вопроса, которые я иногда задаю собеседнику. “Что лично тебе плохого сделал Порошенко?” и второй вопрос я задаю, когда мне говорят, что многое умные и вменяемые люди проголосовали за зеленого “Покажите (назовите) такого вменяемого человека!”. Оба вопроса остаются без ответа.

          • VolodymyrSR | 09.11.2020 at 18:48 |

            To Damian | 9 Листопада, 2020 at 12:05 От і в мене аналогічне питання до тих, з кого ненависть до Трампа фонтануєє – “Що персонально вам Трамп зробив поганого, шо ви його так ненавидите, шо поливаєте помиями де треба, де і ні?” Питання риторичне, при тому, шо ні один трампівець не поливає Байдена помиями.

          • Andriy Moderator | 09.11.2020 at 19:32 |

            Для тех, до кого не доходит. ТРАМПА НИКТО НЕ ПОЛИВАЕТ. Трамп получает то, ЧТО ЗАСЛУЖИЛ.

            Мало того, это именно Трамп был замечен за поливанием всех, кто с ним не согласен.

            P.S. Опять отличительная черта москалей. Это они обвиняют всех окружающих в том, что сами и сделали.

          • VolodymyrSR
            ______________
            Как можно с таким упорством не видеть идиота в классическом идиоте?

    • spudey | 11.11.2020 at 02:50 |

      Го*дон – го*доном, як завжди, підленько маніпулює глядачами…

  11. Н єпатріот | 09.11.2020 at 11:05 |

    А що ще від гон(р)дона можна було чекати? Та й різні “опозіціонєри” -записне стерво.

    • Гондон также топит за Смешка – еще одного кгбшника. Как “альтернативу” Президенту Порошенко.

  12. Оксана | 09.11.2020 at 11:54 |

    Почему мы постоянно повторяем российский фейк-мэм о 73 процентах??
    Численность населения в Украине, по оценке на 1 июня 2020 составила 41,785 миллиона человек.
    Во втором туре президентских выборов за кандидата в президенты Владимира Зеленского проголосовало 13 млн 541 тыс. 528 украинцев
    То есть 13 млн от 41 – это всего 32 %!! (32.4% ,если точно)
    Пора менять этот мэм и лечить элехторат!

    • Puzat-Pasuk | 09.11.2020 at 12:05 |

      рахувати потрібно тих,хто не голосували в 2 турі за Порошенка,тоді набігає 87%

    • Andriy Moderator | 09.11.2020 at 17:15 |

      Потому что среди тех кто не голосовали распределение примерно такое же.

  13. алекс | 09.11.2020 at 16:28 |

    Ильхам Алиев, без всякого сомнения, останется в истории своей страны величайшим лидером, как Мустафа Кемаль Ататюрк для турков. Со временем ему также будут воздвигать памятники. Нам ещё предстоит дождаться своего лидера. Очень бы хотелось, чтобы им был Порох. Хотя он свое имя уже вписал в историю Украины золотыми буквами. Но земля Украины богата героями. Будут наши флаги развеваться на Донбассе и в Крыму. Готовимося, чистимо кулемет, перемогу здобудемо у бою

Comments are closed.