Из серии «До кави»
В те времена, когда бабло в РФ лилось рекой и обитатели Кремля натурально не знали, куда его девать, а один из мелких миллиардеров Прохоров орал на весь кабак в курортном Куршавеле: «Вон отсюда все, у кого меньше миллиарда», в Газпроме задумали мегапроект, символичный сразу в нескольких смыслах.
Поскольку компания была карманом Путина, то и все подобные мероприятия рождались не в голове заведующего Газпромом Лёши Миллера, а в голове самого Путина. Так вот, было задумано построить небоскреб, куда должен был переехать весь центральный аппарат компании. Причем, строить его было решено не в Москве, где и так, на улице Наметкина, было огромное (и не одно) здание, а в Питере.
В этом был понятный символизм. Путин вырос из питерских подворотен, где был оболтусом и босяком, кстати, Миллер, как и большая часть ближнего окружения Путина, включая и Медведева – тоже из Питера. И вот превратившись из сопливого шпанюка в зрелого и законченного мудака, Путин решил построить в Питере огромную подворотню, которую будет видно из любой точки города. И как видно на заглавном фото, здание это таки построили.
Но злые языки находят в этом другой символизм. Путин – продукт совка, который никогда и не пытался выдавить из себя эту дрянь, даже став самым богатым женихом в мире. Он мог выйти из совка, но совок из него – нет. А в те далекие времена, когда импортные (финские) женские сапоги были чем-то сказочным и невероятным, по большей части, зимой пользовались войлочной обувью с резиновой подошвой и вертикальным замком посередине, которые называли «Прощай молодость».
Смысл этого выражения состоял в том, что женщина, вынужденная одевать вот эту гадость, уже смирилась с тем, что ей ни к чему поиски чего-то хоть немного более приличного. Тем самым, это можно было считать знаком того, что она уже махнула на себя именно как на женщину. Потом это определение, связанное с обувью, распространилось и на многое другое.
Так вот, эти самые злые языки утверждали, что Путин построил эту башню в той же парадигме «прощай молодость». После того, как он перестал живо интересоваться художественной гимнастикой, поползли слухи о том, что башня Газпрома стала памятником ушедшей молодости, а некоторые называют ее и вовсе откровенно: «Мечта импотента».
Тем не менее, эту огромную и бестолковую, как для города с вполне сохранившимся историческим центром, свечку построили и угатили на нее почти два миллиарда долларов. Но столько стоила только сама стройка. А ведь из Москвы в Питер переселили массу непростого народу, которому компенсировали это самое переселение.
Что самое интересное в этой истории, так это абсурдность самой идеи. Сотрудники центрального аппарата Газпрома и так имели отличные офисные помещения, были обеспечены жильем и по большому счету, им не нужна была ни сама свечка, ни тем более – переезд в Питер.
(Окончание следует)
Это не Прохоров орал, а Полонский 🙂
по-багатому )))
надеюсь такой момент настанет поскорей… когда ватники будут хвататься за голову и орать: ай’мля, как же так, вон скоко нас обворовали , аймля теперь стой тут за Американской Гуманитаркой ))