Третье перемирие сорвано (Часть 2)

Дрон-камикадзе

Причем, именно это азербайджанские военные уже исполняют настолько массово и виртуозно, что, пожалуй, они становятся мировыми экспертами в этой области и возможно, даже опережают своих турецких и безусловно – израильских коллег. Ведь одно дело – точечное, в рамках спецоперации, применение дронов или применение только одного типа машин, как это делала Турция, и совсем другое – то, что делают азербайджанцы.

В самом деле, они валят противника как бомбами и ракетами, входящими в арсенал беспилотной платформы Bayraktar TB2, так и барражирующими, одноразовыми дронами-камикадзе израильского производства. Такого массового применения этих машин и тем более, сочетания использования этих систем вооружений, не имеет ни одна армия мира.

И что не менее важно, сам процесс интенсивного применения новых систем вооружений дает быстрый профессиональный рост этих военных и сегодня они безусловно показывают куда более высокое мастерство, чем 27 сентября, и оно растет с каждым днем активных боевых действий. Поэтому как только армяне начинают бить ракетами по азербайджанским населенным пунктам, их военные на передовой и в своем тылу мгновенно получают вот это.

И если в начале боевых действий все однозначно говорили о том, что преимущественно азербайджанских войск полностью стоит на поддержке Турции, то теперь уже мало у кого найдутся  основания усомниться в том, что и сами азербайджанские военные действуют решительно, профессионально и результативно. То есть, они себя показали как умелая, оснащенная и уже – опытная военная сила.

А в этом мире считаются не со связями (хотя и с ними – тоже), но с безусловной силой, которой на наших глазах становится азербайджанская армия. Еще вчера в РФ покатывались со смеху, при упоминании азербайджанской армии, а теперь пленные, на чистом русском языке, в ужасе голосят: «Не надо, я все расскажу!». И уже вместо насмешек и издевок, из РФ звучит злоба и ненависть.

Что это значит, мы хорошо знаем. Такая же метаморфоза произошла и в отношении к нашей армии, когда «отпускникам» начали вваливать так, что хваленых российских десантников либо собирали по частям, либо военные медики вылавливали бегающих по степи со штанами подозрительного и явно не уставного цвета.

Так вот, в такой ситуации отношение к Азербайджану и его армии начинает меняться даже у явных недоброжелателей. Так, французская «Le Monde» сегодня пишет не о своих видах на эти события, но описывает то, что сейчас происходит в Иране, по этому поводу. Прямо скажем, прочесть такое сегодня в центральном французском издании было весьма неожиданно.

Там пишут о том, что Иран, изначально благосклонно отнесшийся к позиции Армении в этом конфликте, сейчас меняет свою риторику и говорит о том, что военные действия следует прекращать, но подчеркивает, что для этого должны быть созданы определенные условия, в числе которых – вывод всех армянских войск с территории Азербайджана. А ведь Баку сам об этом говорит уже целый месяц, мол – убирайтесь с нашей земли и война сама собой закончится.

В общем, события развиваются в том ключе, который выгоден Азербайджану. Он истощает армянскую армию, как в плане личного состава, так и в плане материальной части. Перемолов все это на своей территории, он получит гарантию того, что после изгнания оккупанта на его территорию, тот просто не будет иметь сил для того, чтобы снова что-то такое замышлять. Тем самым, подтверждается давняя мудрость, гласящая: «Дорогу осилит идущий».

45 Comments on "Третье перемирие сорвано (Часть 2)"

  1. Легко аербайджанцвм – им всё понятно. А у нас если не адинарот, то мышибрат…

    • Читатель | 28.10.2020 at 16:55 |

      Їх братскій народ не винищував активно і не набивався в мишебратья. І не заселяв потім винищені села і міста своєю біомасою. І не кидав зеків та інших, які потім осідали там, на відновлення промислових об’єктів після війни.

    • а что тут понимать? тот, кто говорит про “одинарот” и ” мышибратья” – ВРАГ

    • Valeriy | 28.10.2020 at 22:11 |

      Всех этих мышебратьев лишать гражданства, захотят остаться пускай получают статус резидента, если нет никто не держит. Тоже самое с застрявшими в путешествии на машине времени-сэсэрам, определятся со своим Я здесь или Там и соответственно в зависимости от ответа ставить диагноз и прописывать лечение.

  2. Трамп — лох. Так ему и надо. Нашел куда влезть с “миротворчеством”:)
    Азербайджан демонстрирует мастер-класс, как нужно выжигать сепаратистский рак и почему нарушать международное право чревато, даже если кто-то как мелкий гопник прячется за спиной быка. Теперь бы нам нормального ГК и жечь гопников байрактарами прямо в байраках Донецкого кряжа.

    • Michael Starykov | 28.10.2020 at 17:23 |

      Байрактары, конечно, хорошо, только нам надо свои ударные беспилотники делать.

      • Valeriy | 28.10.2020 at 22:14 |

        Вычистить всех кто этому мешает, что в принципе Порох должен был сделать сразу.

    • Andriy Moderator | 28.10.2020 at 17:28 |

      Не лох, а величайший переговорщик.

      • pan_futiy | 28.10.2020 at 19:21 |

        Теперь это так называется?

        • Andriy Moderator | 28.10.2020 at 19:23 |

          Он всегда себя так называл.

          • pan_futiy | 28.10.2020 at 19:41 |

            Я имел ввиду, что лохов теперь называют великими переговрщиками.
            А что, ничего так, политкорректненько…

          • Andriy Moderator | 28.10.2020 at 19:53 |

            Ну так “янелох” же.

          • pan_futiy | 28.10.2020 at 20:12 |

            Ну так “янелох” же.
            Значит – невеликий переговорщик.

          • Нигде точно не говорится, как именно родился мем (т.е. то что вещал Зе до этой фразы).
            Но я точно могу предположить что штатская штафирка пыталась что-то втюхивать воякам (типа попугая Кеши про гектары опороса и тд). В мое время лиц гражданской наружности не сильно то и пускали вперед, генсеки были с большими звездами (таки повоевали как минимум в одной войне), но сами не лезли. Иногда мог возникнуть казус с замполитами, но их тоже не сильно вперед пускали.
            А это чучело, наверное, считало что видосики снимать и шутить может только он?
            Жалко, что не успел сильнее задружиться с регионалами чтоб больше их с собой прикопать.

          • Andriy Moderator | 28.10.2020 at 21:37 |

            Так было видео, где янелох тыкал пальцем в предварительно обезоруженых бойцов и кричал “мне 42 и я не лох”. Оттуда и пошло.

    • Damian | 28.10.2020 at 17:31 |

      Уважаемый User! Кстати, о байрактарах в Минских соглашениях ничего не сказано. Так что, все возможно. Но ситуация в Карабахе и Донецке разная. Вспомните прорыв бригады БМП в Мариуполе. https://www.youtube.com/watch?v=F4gcKbNqxnY
      БМП прорываются красиво, слов нет. Но с какой ненавистью встречают их горожане! Думаю, такое же можно ожидать и лугандоне. Так что “жечь гопников” – это конечно полезно, но спешить с их возвращением, возможно, не следует. Нехай пока побудут в своей автономии. Куда Украине торопиться? Полезно прекратить всякое передвижение через линию разграничения. Вирус ведь!

      • Damian | 28.10.2020 at 17:41 |

        Опять-таки ненависть мариупольцев не спасла их от обстрела из русских Градов в 2015 году. А с лугандоном сейчас самое время установить карантин как при эпидемии чумы. И никто ничего не возразит!

      • Евгений О. | 28.10.2020 at 17:59 |

        А вот с этим согласен абсолютно.
        Мера совершенно необходимая, но недостаточная.
        Следует вспомнить опыт и Штатов и Великобритании времен ВМВ в части внутренней политики и тщательно его переосмыслить применительно к сегодняшним реалиям.
        Какой-то период времени нямням с конфетой в отношении внутренних пальчедонов и прочих опозажопов в купе с бородатыми бабушками был вполне оправдан. Оправдан прежде всего внешнеполитической обстановкой.
        По этой причине и удалось хозяевам упомянутых добиться, пусть и частично, своих целей.
        Если в сороковые готды прошлого века такого количества и многоцветья борцунов за права довгоносиков и хрущаков не наблюдалось, то сегодня их неизмеримое количество. Одна Грета чего стоит.
        Но мир оказался еще более интересным.
        В особенности старушка Европа.
        Те же зверства мвдшных отморозков и в рашке и в Минске прекратились бы в одночасье, если бы, например, вместо трепа о возможной конфискации бабла упырей таковая бы демонстративно состоялась. И в ответ на применение химоружия базы и командные пункты ублюдков если бы были разнесены в хлам по всей доступной и не очень территории, тишина и рокой наступили бы вполне быстро.
        Но, судя по всему, развивающуюся со скоростью старого парового катка историю с Саркози не следует считать чем-то исключительным.
        А главное отличие плюющего на все законы и правила в том, что пока законопослушные и по самые уши демократичные высокопарно рассуждают о принципах, он, мерзавец, безнаказанно и грабит и убивает, покручивая пальцем у виска, глядя на пламенного защитника терпимостей и свобод…
        И все это лишь по причине наличия у некоторых вполне продуктивных деловых отношений с ним. Бизнес, ничего личного, и никакой политики…..

        • Damian | 28.10.2020 at 18:17 |

          Уважаемый Евгений О.! Если Вы имеете в виду Грету Тунберг “Одна Грета чего стоит”, то она как раз стоит очень дорого! https://eadaily.com/ru/news/2019/12/07/razoblachenie-grety-tumberg-neschastnoe-detstvo-na-stule-za-9450-evro
          И вреда от нее, – только ховайся!

          • pan_futiy | 28.10.2020 at 19:19 |

            Уважаемый Damian!
            Извините, но Вы ошиблись.
            Это стул очень дорого стоит, а сама эта-Грэта… ну, может на баксов пять потянет…

          • Damian | 28.10.2020 at 19:37 |

            Уважаемый pan_futiy!
            !!!

          • Уважаемый pan_futiy!
            Вы ошибаетесь, минимум 4К (как з/п у депутата ВР) в час, причем мне или еще кому – кто согласится….

          • pan_futiy | 28.10.2020 at 22:54 |

            PSN22 | 28 Жовтня, 2020 at 21:25
            … минимум 4К (как з/п у депутата ВР) в час, причем мне или еще кому – кто согласится…
            Я не соглашусь. Минимум по трем причинам.
            Я не педофил. (Скорее, даже педофоб).
            Я не альфонс. (Что поделать, вот такое я недоразуменее).
            Я не люблю злобных дур. (Может потому что сам злобный дурак?)

            Вообще, в отношении этой-Грэты я чувствую себя обманутым. Ощущения примерно как от Нади-Гади.
            Только прозрение наступило не так резко.
            Впервые прочитав о девочке, в одиночку на маленькой лодочке переплывшей океан (или там была вообще кругосветка – не помню уже точно) я восхитился! Как бы там ни было, для этого нужна не только смелость (дурак по дурости, не понимаю опасности, тоже может сделать что-то смелое), но и серьезные навыки навигации и управления плавсредством.
            Несколько настораживало, что родители позволили ей в ее возрасте совершить такое, но если ее действительно отлично подшотовили, то… почему бы и нет…
            Дальнейшие публикации о ней начали настораживать все больше и больше.
            Ладно, там высказывания о защите природы и животных.
            Но чем дальше, тем больше становилось понятно, что она поет с чужого голоса.
            Кто-то серьезно поставил на нее и усиленно продвигает шашку в дамки, пешку в ферьзи. Может, родители, но скорее – кто-то пока не видимый у них за спиной… Сейчас в этом у меня уже нет сомнений…

          • Andriy Moderator | 29.10.2020 at 00:48 |

            А когда это Грета “в одиночку на маленькой лодочке”?

            Ктати, раз зашла речь об этом, вспоминаем Саманту Смит.

      • Vaclav | 28.10.2020 at 18:38 |

        Я живу здесь и знаю что, стоит переключить местым “зомби” канал TV, то они будут встречать БМП ВСУ хлебом с солью.

        • Damian | 28.10.2020 at 19:53 |

          Уважаемый Vaclav! “Здесь” это где? Я имею в виду, что последние выборы хотя и показали некоторое просветление сознания, но все еще осталось много мест, где эти “зомби” обосновались “всерьез и надолго” (с).

      • Федір | 28.10.2020 at 21:06 |

        надеюсь на вариант, когда Скрепостан затрещит, то в числе первых требований “…… в обмен на продовольствие” будет нквд-зачистка всех новоросов-пополченцев! тогда и местные причмереют и Украинцам не надо будет беспокоится что мол “карма палача” у солдата будет

  3. Н єпатріот | 28.10.2020 at 16:46 |

    Лохи – наш”наріт””Кмітливий та розумний” – обрали янелоха і сидимо тепер у лайні по самі вуха. Будемо сподіватися, що й до довбнів почало доходити в яку халепу вони себе, а разом і всіх нас, загнали.

    • Ilya56 | 28.10.2020 at 18:07 |

      Что то доходит, но не до всех. На работе один проголосовал за зе, т.к. очень не любит Пороха. На эти выборы не пошел, продолжает иметь претензии к Пороху, но сказал, что все власти мудаки и на выборы не пойду. Я его похвалил-сказал лучше сиди дома, а то опять за какое то г..но проголосуешь. А так одним голосом меньше 🙂

      • Gala SS | 28.10.2020 at 21:06 |

        Сьогодні попалося в інеті: Только дураки разочаровались в зеленском, а дьібильі еще нет.

  4. SoldatYdachi | 28.10.2020 at 18:05 |

    Еще вчера в РФ покатывались со смеху, при упоминании азербайджанской армии, а теперь пленные, на чистом русском языке, в ужасе голосят: «Не надо, я все расскажу!». И уже вместо насмешек и издевок, из РФ звучит злоба и ненависть.
    =====
    сміх та глузування – на заліссі все роблять зі злобою та ненавистю.
    без цих “скреп” мордор не може існувати бо це його сутність – ненависть до всього, навіть до самих себе.
    інакше як їм показати свою “велич”?
    що вони вміють робити краще за інших?

    принижувати, знущатися, розбещувати, вбивати – ось це їх улюблені заняття – з першої нагоди вони й показують свій клас.

  5. Гость | 28.10.2020 at 19:07 |

    Ердоган запропонував Путіну спільно вирішити проблему Нагірного Карабаху.
    Диктатори як брати, спочатку сваряться через щось, потім знов любов. Отака справа.
    Моє передчуття – вони поділять зону впливу на Кавказі. Путін давно мріяв про таке – Ялта, розподіл світу, Ердоган мабуть також не проти. Вірменія повністю відійде до зони впливу Росії, Азербайджан до Туреччини. Усі задоволені. Можливо, це навіть план був такий… Хто зна, хто зна…

    • Odessaman | 28.10.2020 at 19:18 |

      А где ссылка на то, что Эрдоган предложил? Или вы лично тоже участвовали?

    • Сергій | 28.10.2020 at 19:20 |

      Помрійте і ви, пане.

      • Гость | 28.10.2020 at 19:34 |

        Спасибо, но нет. Надеюсь поехавшая крыша Эрдогана не найдёт общий язык с потерянной реальностью Путина.

        • Евгений О. | 29.10.2020 at 05:05 |

          Пока я не наблюдаю в случае господина Эрдогана особо поехавшей крыши.
          Просто в свое время руководитель вполне успешно развивающейся страны решил, что Евросоюз вполне полезен и его государству. Как и НАТО.
          Но Европа, беженцы из которой много лет назад создали США, проявила и сейчас свои “лучшие качества” прежде всего в виде …ну, назовем это прагматизмом, в отношении откровенных подонков.
          В том числе и тех, кто реально угрожал собственно Турции.
          С появлением Трампа и его “оригинальных подходов” в политике, и, конечно, традиционного вклада Франции в ситуации по соседству с Турцией, попытки переворота, причины и реальные вдохновители которой еще не до конца выяснены для всех, странно называть вполне адекватное поведение руководителя мощного во многих отношениях государства поехавшей крышей.
          Естественно, что он, как и должно деятелю государства, отстаивает интересы его всеми доступными в данный момент средствами. Причем совершенно адекватно оценивая с как ближайшие так и достаточно отдаленные последствия своих действий.
          И участие в этом процессе религиозной компоненты вполне естественно в данном случае.
          А вот действия многих европейских лидеров, в особенности предпочитающих следовать …идеологической моде, что ли, и интересам, по большей части меркантильным и по сути сиюминутным, так называемых “деловых кругов”, в итоге именно эффект поехавшей крыши и производят.
          Как те же французы, расплодившие у себя разнообразные “общины” с традициями, скажем так, от общеевропейских радикально отличающимися, при том, что этим же добром насыщена и вся Европа, своим Макроном делают заявления , вызывающие вполне ожидаемую реакцию в том числе и Кадырова.
          Вот в случае с Макроном я абсолютно согласен с трактовкой Ердогана в части психического здоровья.
          Чувак, ставший во главе такой страны, как Франция, не имеет на такое права. Если он адекватен. Критерии адекватности на этом уровне социальной пирамиды, следует отметить, достаточно ощутимо отличаются от таковых на “народном” уровне.
          Печалит поддержка Макрона в Европейском союзе, когда разумнее и безусловно полезнее во многих смыслах было бы тихо проигнорировать это и аккуратно сообщить Эрдогану о том, что, например, молодо оно, зелено, научится еще, не плохой ведь парень и т. д.
          Правда, после истории с Хафтаром это могло бы и не подействовать.
          Тогда уж лучше бы евросоюзовским кормчим просто промолчать.
          А так… Посмотрим, как это трамповатое высказывание Макрона подействует..

  6. В нете прошла инфа, что Азербайджан взял Ланчин. Если это правда, то армянской старушке осталось маяться недолго. Да и Шуша на подходе, а этот город для азербайджанцев святой, ну как моцква для мокшан. Зря, конечно, что в свое время Сагайдачный её не сравнял с землёй. Ну то таке, ещё не поздно…

    • Евгений О. | 29.10.2020 at 05:11 |

      Это вполне ожидаемо.
      Вопрос лишь времени. Спешить Алиеву некуда. Даже если ублюдки решат пострелять с территории Армении, не думаю, что им это сойдет с рук.
      Тут ситуация такая, что после всех евровывертов в отношении мордора, у Эрдогана может возникнуть вполне обоснованное, должен заметить, желание проверить действенность пресловутого устава НАТО о коллективной обороне.
      Ото и будет самый главный тест.
      И здесь вариантов всего два….
      И оба с весьма серьезными последствиями.

      • Andriy Moderator | 29.10.2020 at 05:23 |

        Тут вообще интересный вопрос.

        Армяне уже обстреливают со своей территории, а азербайджанцы им не отвечают. Помните 14-й год?

        Коллективная оборона НАТО действует только в случае нападения на страну НАТО, а не когда страна НАТО влезла куда-то там. Азербайджан – не страна НАТО, если Турция в Азербайджане решит повоевать с РФ и война перекинется на территорию Турции (ну вдруг), то и тогда это не будет поводом для коллективной обороны НАТО. Хотя конечно и без этой статьи никто не мешает союзникам Турции и Азербайджана им подсобить. Только кто?

        С другой стороны примерно та же картина. Если бы у РФ было желание влезть в эту войну на стороне Армении, им ничего бы не помешало. И повода особого не надо, хотя найти повод тоже не проблема. Но может случиться как в 14-м – среди армян могут оказаться отпускники с базы в Гюмри.

        • Damian | 29.10.2020 at 09:38 |

          Сегодня полупомойный сайт “Цензору.Нет” опубликовал совершенно бредовое видение событий в Карабахе. https://censoru.net/2020/10/29/financial-times-vojna-v-nagornom-karabahe-priblizhaetsja-k-tochke-nevozvrata.html
          В принципе, от этого сайта это было ожидаемо, но он ссылается на “Financial Times”. Для слабой психики эта заметка является очень вредной поскольку все переворачивает с ног на голову. Просто хотелось бы спросить у Andriy Moderator, а в США возможно такое видение ситуации, или это сплошной фейк? Неужели в Британии могли опубликовать такую провокацию? Это идеологическая война в полный рост. Вернее, так называемая ИПСО (информационно психологическая спецоперация).

          • Andriy Moderator | 29.10.2020 at 18:50 |

            Ну начнем с того, что такое Financial Times? И какое отношение они имеют к США? Это базирующаяся в UK газета японских владельцев.
            Второе – а где собственно ссылка и что конкретно писала FT? FT вообще знает, что им приписывают авторство. Уж не говоря, что мордор регулярно проплачивает заказные статьи в разных изданиях, в том числе самых крупных и влиятельных.

            “В противном случае эскалация войны будет катастрофической. Третьи страны, в частности Турция и Россия, могут вступить в этот конфликт,- пишет Financial Times.”

            Что ужасного в этом? Ведь могут? И теоретически это может спрвоцировать ядерный конфликт, ведь может?

            Потом, я уже говорил о взгляде на подобные войны со стороны. Самое главное для обобщенного Запада – “чтобы не было войны”. Чтобы их не раздражали шумом своей драки, чтобы не было опасности, что это и их заденет.

    • Дмитро (Лиман) | 29.10.2020 at 07:13 |

      https://m.youtube.com/watch?v=Gq_Ylo6BlNE Наслаждайтесь ?

  7. Вовк | 29.10.2020 at 09:55 |

    pan_futiy | 28 Жовтня, 2020 at 22:54 |
    “Я не педофил. (Скорее, даже педофоб).
    Я не альфонс. (Что поделать, вот такое я недоразуменее).
    Я не люблю злобных дур. (Может потому что сам злобный дурак?)”
    екій, Ви, батєнька, сексуальний дурофоб-естет 😉

Comments are closed.