Игра слов и цена терминов (Часть 2)

И тут мы подходим к определению «защита» или «оборона». Если это действительно действия в рамках оборонительной войны, то любое вменяемое правительство проводит соответствующую мобилизацию, которая переводит определенную часть населения в разряд кобатантов, но остальное население – все равно должно оставаться мирным и иметь этот статус.

Всеобщая мобилизация, то есть призыв на службу лиц всех возрастных категорий, подлежащих призыву, может осуществляться только при нападении неприятеля на страну и в том случае, когда регулярная армия и резервы, имеющиеся у командования, не в силах сдержать наступление противника.

Но в данном случае, о классической обороне не может быть и речи, поскольку на Армению никто не нападал. На ее территорию не ступил ботинок иностранного солдата и потому термин «защита Армении» не имеет смысла, поскольку ее не от кого защищать в принципе. Напротив, боевые действия ведутся на чужой территории, а раз так, то термин «защита» может применяться только и исключительно к азербайджанской армии.

Ведь статус оккупированных Арменией территорий никто не ставил под сомнения. Как отдельные государства, так и ООН признают эти земли азербайджанскими, но временно оккупированные агрессором – Арменией. Тем не менее, Пашинян усиленно использует призывы к обороне, хотя на самом деле, он призывает к продолжению агрессии против Азербайджана и в своем захватническом, агрессивном стремлении он готов бросить в мясорубку ту часть населения, которую нельзя превращать в комбатантов.

То есть, всякий раз, когда Пашинян призывает что-то там «защищать», на самом деле, он призывает к агрессии против соседней страны или удержанию территорий, которые Армения оккупировала в ходе реализации своих агрессивных замыслов. Это значит, что термин применяется не то, что неправильно, а в его противоположном смысле.

Ну и второй термин, который сейчас использует Пашинян – «миротворцы РФ». Он заявляет, что готов принять миротворческую миссию Москвы… на территории оккупированного Азербайджана! То есть, глава государства Армения призывает главу государства РФ послать его миротворцев на территорию третьей страны – Азербайджана! Удивительно, что Пашиняна не растащило полостью и он не призвал Москву направить миротворцев РФ во Францию, например, или в Германию. Почему нет? Логика тут ровно такая же самая.

Но вернемся к самому термину. Миротворец – творит мир. Это значит, что вот сейчас – мира нет и Пашинян приглашает миротворцев, чтобы они его установили. Безусловно, как глава государства, он имеет право такое просить, но только в пределах собственной территории – Армении. Но в Армении и  так – мир. На нее – никто не нападал, ее территорию никто не оккупирует.

Более того, он ведь не ООН просит послать миротворцев, а РФ. А это значит, он просит ввести какой-то воинский контингент и как мы уже выяснили – только и исключительно на территорию Армении. Но там уже стоит российский военный контингент. Причем, стоит давно и если Пашинян не в курсе, российские военные даже имеют свою военную базу в Гюмри.

Так каких же миротворцев он хочет? Ему бы хотелось, чтобы россияне зашли не в Армению, а в Азербайджан и только для того, чтобы помочь армянам удержать злодейски захваченные территории. А это уже не миротворчество. В юриспруденции это называется «соучастие». Причем, по Пашиняну все громче плачет Гаага и он хотел бы «вмазать» еще кого-то в эту историю.

Вот и получается, что с этим термином – тоже все получается шиворот-навыворот, но мы настолько находимся в инерции совка, что просто не замечаем этих очевидных вещей. А ситуация – проста. Армения обязана вывести из Азербайджана свои войска, до последнего солдата.

После этого должен состояться международный трибунал, на котором должна быть дана оценка агрессору и назначено наказание. Оно может быть как в виде контрибуций, так и в виде осуждения лиц, причастных к агрессии, а возможно – и то, и другое. Вот тогда ситуация будет выведена на «ноль» и можно будет вернуть смысл простым терминам, как эти, указанные выше.

67 Comments on "Игра слов и цена терминов (Часть 2)"

  1. Было бы интересно если прямо сейчас Молдавия начала освобождать Приднестровье.

    • Westinghouse | 24.10.2020 at 07:43 |

      Жаль, но у Молдовы хреново с ресурсами, не говоря уже о политической воле их Додона… Как и с нашим зё…

    • Интереснее, если бы мы начали освобождать ордло и Крым.

      Но оптом, действительно было бы красивее.

    • parabellum | 24.10.2020 at 08:15 |

      Mолдавия имеет полное право, но не имеет ресурсов.. А вот пашинян – отъявленый преступник..

      • Федір | 24.10.2020 at 10:10 |

        но там кадется Румыния мечтает “воссоединится” ! она и может помочь тем более что перевооружается, тем более что страна Нато

        • То чтовы называете Молдавией (Молдова), на самом деле является частью Молдовы (окупированой залесцами в 1940 вместе с половиной Буковиной и Буджаком – на данный момент – територия Украины), один из регионов Румынии. Именно Молдавский государь Александр Куза начал обьединение всех регионов в единую страну – Румыния (изначально предлагалась название Дачия, как более правильное, но сильные мира сего сказали нет). Все молдаване – румыны. Не надо путать историю народа с историей страны.

          • Andrii | 24.10.2020 at 13:45 |

            1.Не понимаю почему используют термин “временная оккупация”… Ведь оккупация по определению понятие временное, в отличии от анексии. Поэтому в резолюциях ГА ООН и зазначается осуждение оккупации Крыма и не признание его анексии.
            2. Как бы не было прискорбно, но привлечь эту психованую обезьяну Пашиняна к международной уголовной ответственности именно за военные преступления по отношению к своему гражданскому населению не получится… Военные преступления предпологают серьезные нарушения норм МГП против вражеской стороны.

          • Только сами молдаване с этим в большинстве своем не согласны, унионисты в меньшинстве. Позиция сторонников независимой Молдовы такова, что Молдавское княжество появилось задолго до того, как валахи назвали себя наследниками древнего Рима, и их не колышет, что по этому поводу думают в Бухаресте. Их язык — “молдавский”, ровно тот же, но название для них принципиально. Как оно дальше повернется — хз, но сейчас так.

          • Oleg Casap | 25.10.2020 at 22:42 |

            Верно. Ещё Михай Храбрый, виконте 16-го века хотел объединить все три княжества в одну страну: собственно Румынское княжество. Молдавское и Трансильвания в одну страну. Убили его. Получилось только в 1859.

        • Oleg Casap | 25.10.2020 at 22:35 |

          Ну так Молдова, точнее, Бессарабия до моря, вместе с Сеаерной Буковины и были в составе Румынии. Одна нация, один язык. Как ГДР И ФРГ. Только ГДР вкусила 40 с чем-то лет социализма. а Бессарабия, в качестве Бессарабской губернии и потом МССР – и царизма, и коммуняк. Кстати, голодомор в 1947 там тоже был нехилый. Но эту тему власти Никак не затрагивают. А в народе ещё много осталось тех, кто помнит как оперуполномоченный НКВД сгребали все умоюдей, обрекая на голодную смерть.

    • У молдован нет ресурсов и нет такого, как Турция соседа. Этту роль могла бы исполнить Украина, но не сейчас.

    • Oleg Casap | 24.10.2020 at 14:35 |

      К сожалению, некому в Молдове этим заняться. Такая маленькая страна «позволяет « себе иметь аж 300 депутатов в Парламенте. А с таким «президентом» как Додон, и говорить нечего.

      • Domino | 24.10.2020 at 21:53 |

        В Молдове 101 депутат

        • Oleg Casap | 25.10.2020 at 22:22 |

          Верно, это начиная с 13-го созыва. А до того аж 380ч

  2. Дмитро | 24.10.2020 at 06:07 |

    У Вас а станиці досі йде політична реклама

  3. Damian | 24.10.2020 at 08:17 |

    Уважаемый Автор в очередной раз показал, что слова должны употребляться правильно, без возможности их двойного или тройного толкования. Это потому, что слова часто отражают очень серьезные дела. Ну, к примеру, термин “ополчение”, который Пашинян пока не употребляет, хотя, по его словам, это самое ополчение он пытается создать. А на самом деле ополчение – это формирования из гражданских (часто нестроевых), которые формируются в помощь армии государства, если государство не справляется с защитой. И, как часть идеологической войны, неправильные формулировки внедряются в неустойчивые умы. Уже в русской версии Википедии появился вполне себе устойчивый термин “народное ополчение Донбасса”. Только где там государство, армии которого помогает оное, и где нападение? Вроде, есть в наличии государства Россия и Украина. Так какой армии помогает “ополчение Донбасса”? К сожалению, многие, в том числе и я, проводим аналогии с Донбассом и Крымом. Это не всегда правильно, потому что ситуация разная. В Донбассе был настоящий грабеж имущества, заводов шахт, внесудебные казни и пытки на подвале. Поэтому. азербайджанцы с турками, по-видимому, знают, что с освобожденной территорией и людьми делать, а в Украине,- как мне кажется, пока нет определенного мнения. Т.е. пока не будет полной ясности, кто будет выплачивать репарации и заниматься восстановлением (возвращением) украденного,- как-то все непонятно. На память приходят завод “Топаз”, выпускавший “Кольчуги”, луганский патронный завод и многое другое.

    • Полагаю, “знать” – должно быть легко и просто: у всех этих озабоченных евросоюзов, оон-ов, чубчиков, мадамов штази, френч-макаронов и пр. должны быть стосы документов по этому поводу, а-ля законов, постановлений, резолюций и пр. на основании которых они и должны определять, что есть законы, что есть агрессия, что есть оккупация. Полагаю. в этой куче где-то свалены и документы по вопросам возврата понаехов в их мухосрански, вычислений и получений репараций, пр. И видимо, нужно лишь просто активнее макать их носом в ихние же циркуляры…

    • Ghennadiy | 24.10.2020 at 09:59 |

      “В Донбассе – это как “в Слобожанщине”, “в Киевщине”. Ну или “на Украине”). Кацапская пропаганда в действии

      • parabellum | 24.10.2020 at 10:06 |

        А разве надо говорить “на Донбассе” ?

        • Ghennadiy | 24.10.2020 at 10:20 |

          Вот видите..ОНи мозги уже и вам запудрили. До 2014 г. в московии никто не говорил “в Донбассе”, а потом в силу политических соображений он вдруг стал “в”. Как будто это не регион, а отдельное государство. НО при этом тупо продолжают говорить “на Украине”, чтобы показать, что никакое это не государство.

          • Damian | 24.10.2020 at 12:01 |

            Уважаемый Ghennadiy! Донбасс – это сокращение от “Донецкий (угольный) бассейн”. Писать “на бассейне” мне как-то не по фэн-шую. Так что пусть кажется остается при своем мнении. Пишите, как хотите. Никто не против. Кстати, в документах пишут “в ОРДЛО”, а не “на ОРДЛО”. Так что правила написания – это признак общей грамотности.

          • Andriy Moderator | 24.10.2020 at 19:35 |

            Вообще-то всегда согласно правилам грамматики было “на Донбассе”.
            Так же как “на Харьковщине”, “на Киевщине”. Причем и в русском и в Украинском.

          • Ghennadiy | 24.10.2020 at 12:40 |

            То Damian
            Писать “в Отдельных Районах…(ОРДЛО)” совершенно нормально. Или “у нас на раёне” звучит для вас лучше? Кстати, Донбасс только по происхождению “Донецкий бассейн”. Но это название уже давно стало именем собственным, обозначающим именно географическую область, регион. Так же как Слобожанщина, Волынь и т.д. И именно в таком смысле это название и используется. Поэтому правильно говорить “на Слобожанщине, на Волыни, на Донбассе”.
            Доне́тчина[~ 3][5] (укр. Донеччина[1][6]), также Донба́сс[~ 4] (укр. Донбас[1]), Доне́цкий регио́н (укр. Донецький регіон) или Доне́цкий кра́й (укр. Донецький край[7]) — регион в больших границах (бассейн реки Северский Донец и Донецкий каменноугольный бассейн), средних границах (среднее течение реки Северский Донец и пределы Донецкого кряжа), и в малых границах (территория кряжа).

          • Damian | 24.10.2020 at 14:04 |

            Уважаемый Ghennadiy! Вы прекрасно все разложили по полочкам. Но все равно, я за то, чтобы каждый пользовался своей интуицией одновременно со знаниями, полученными в средней школе. А за “у нас на раёне” – отдельное спасибо. Это для меня совершенно новая конструкция, которую я ни в своем географическом регионе, но в своем социальном срезе не слышал. Буду знать. Но как она характеризует тех, кто пользуется эти выражением, -совсем непонятно. Кто они – носители такой экзотики? Думаю, что раз я до сих пор такого не слышал, то вряд ли еще услышу.

          • Да, и заодно следует говорить и писать “на Крыме”, ибо это полуостров.

          • Ghennadiy | 24.10.2020 at 16:14 |

            Еще для вас новых конструкций в копилочку)
            “У нас на раёне не звонЯт, а звОнят. Вася, шо ты гонишь…”

          • донецкий угольньій бассейн. На районе или ..? задачка …
            that is the question
            wheather ’tis noble in the mind to suffer
            the slings and arrows of outrageous fortune … e/t/c Hamlet

  4. Федір | 24.10.2020 at 10:05 |

    мразь!
    он хочет помазать всех кровью, что бы ненависть и терроризм не утихали поколениями ( а кавказ дело тонкое и кровь гарячая)

  5. Оптимус | 24.10.2020 at 10:22 |

    А послушать галиматью нашего клоуна , так по нему не Гаага , а вообще дурка плачет .

    • Федір | 24.10.2020 at 13:12 |

      лучше виселица или стул. ( не зеленый от страха а тот который лечит живительным электричеством )
      ну или Гаага хотябы.
      дурка это легкая мера для ВРАГА
      . Рабиновиджь из ОПГ заЖОП тому пример!

  6. Док | 24.10.2020 at 11:07 |

    Все дело в том, что Арцах или Н.Карабах исторически является армянской землей, на которой армяне жили с древних времен, во всяком случае, со времен государства Урарту. Последняя война за Карабах была в начале 20-х годов прошлого века, т.е. около 100 лет назад. Лига Наций приняла тогда особое решение по Карабаху, отнеся его к категории спорных земель. С установлением власти большевиков в Закавказье, местные комуняки это решение переиграли в пользу Азербайджана, оставив Карабаху права автономной республики в составе Азербайджана. Из состава СССР Армения выходила уже с “багажом” войны за Карабах, считая его своей территорией. Этим Карабах отличается, допустим от Крыма, который был признан международным правом территорией Украины. То есть, Карабаху необходимо вернуть, как минимум, статус спорной территории и начинать переговоры о его дальнейшей судьбе. Этот конфликт действительно не имеет военного решения, что доказано более, чем 25 веками истории. Но, до сих пор, Азербайджан отказывался это признать, что и привело к началу очередного военного конфликта из-за Карабаха 32 года тому назад. На Востоке люди всегда хорошо знают и помнят историю, в отличие от Европы. Поэтому, становиться на сторону одной из воюющей сторон в этом древнем конфликте – означает лишь подливать бензинчика в этот костер и увеличивать число ненужных жертв. Военная победа Азербайджана не решит этот конфликт, как не решила его военная победа Армении около 30 лет назад

    • Федір | 24.10.2020 at 13:19 |

      Динозавры ваевали! за дидов-неандертальцев ! нипрастим! ©
      какаое отношение Урарту исеет к АССР ? к Пашиняну? к нынешним жителям Армении?
      тогда любое государство уподобится Третьему Рейху и будет расказывать как Кроманьольцы / гунны / алеманы / фракийцы / трипильцы и прочие викинги славно дидоваевательствовали и завещали “свое исконное” СПИzz…

      • Док | 24.10.2020 at 15:28 |

        Вы не понимаете одной простой вещи: кроме формальных документов (договоров, актов и т.п) очень важна их легитимизация, т.е. их признание. После аннексии Восточной Пруссии СССР немцы просто собрались и уехали, тем самым признав, что это теперь не их территория. А армяне никогда не признают, что Карабах не их. Их оттуда пытались изгнать и персы, и грузины, теперь азербайджанцы, а они гибнут, но не уходят. И не уйдут. И при малейшей возможности опять будут воевать. Вы что же, предлагаете устроить геноцид карабахских армян?

        • Была такая “Сербская Краина”, помните?
          Карабах — это Азербайджан и это принципиальный вопрос с точки зрения международного права. Армяне, как исторически коренной народ, имеют право жить в Карабахе и иметь там определенную автономию. Если это на данный момент сложно, то нужно приглашать миротворцев до установления мира. Но Карабах — это Азербайджан и это не обсуждается.

        • Док | 24.10.2020 at 16:12 |

          Фраза “это не обсуждается” напоминает мне что-то до боли знакомое. Глупая фраза, в общем. Все нужно обсуждать, иначе – решат без тебя

          • Хельсинский акт 1975г. признал нерушимость границ в Европе на тот момент.Исходя из этого вести отсчет чья земля следует не от динозавров, а с 1975г.Территория Карабаха признана Азербайджанской, а армяне могут жить где хотят, хоть на земле Карабаха, хоть в Баку.И выполнять нужно постановления ООН, а не царя Соломона.

        • Німців під час окупації Східної Прусії майже всіх знищили визволителі.

        • Andriy Moderator | 24.10.2020 at 22:47 |

          “После аннексии Восточной Пруссии СССР немцы просто собрались и уехали, тем самым признав, что это теперь не их территория.”

          После аннексии Крыма РФ украинцы просто собрались и уехали, тем самым признав, что это теперь не их территория.

          Так нормально?

  7. Gala SS | 24.10.2020 at 11:46 |

    А от коли нога німецького солдата ступить на землю Прусії (Кал обл), то ця заварушка як буде називатися? Звільнення чи інтервенція?

    • Док | 24.10.2020 at 11:53 |

      Німеччина відмовилась від прав на Східну Прусію. Тому, якщо це буде військове захоплення, то з точки зору міжнародного права, це буде анексія чи окупація

      • Gala SS | 24.10.2020 at 13:36 |

        ну я так десь так само думав. хотів уточнити. дякую

      • Andriy Moderator | 24.10.2020 at 19:33 |

        Насколько я помню эти территории должны были быть возвращены через 50 лет.

      • “Німеччина відмовилась від прав на Східну Прусію.”-ви забуваєте про Литву.(прусси-литовське плем’я).

  8. Serhii17 | 24.10.2020 at 11:56 |

    Сорі за офтоп, але це важливо і терміново.
    Рух Опору Капітуляції оголосив на завтра проведення акції “БойкотЗе: зупинемо незаконне опитування!”
    Подробиці на сторінці ФБ Руху Опору Капітуляції: https://www.facebook.com/333464614190315/posts/713597506177022/?sfnsn=mo
    Бойкот Зе-опитуванню!
    ПОШИРЮЄМО ІНСТРУКЦІЮ ПРОТИДІЇ! Зупинимо злочин разом!

    • Domino | 24.10.2020 at 22:11 |

      Не розумію, нащо його “зупиняти”? Це опитування – пустишка, політична технологія для завлікання електорату на дільниці. Воно не має ніякого значення та ні на що не вплине. Його треба просто ігнорувати.

  9. У Армянского руководства как продолжателя московитской стратегии ведения войны, Мы все видели освобожденные города и села, они пустые! И тот эффект, когда можно спрятаться за женщин и детей пропадает, По Донбассу это хорошо у них работает, Армянам, не то что не за что, а не за кого укрыться! Совок во время войны поступал точно так, запрет эвакуации, выжженная земля, результат, как база пропаганды,

    • SoldatYdachi | 24.10.2020 at 17:21 |

      Мы все видели освобожденные города и села, они пустые!
      ===
      а чому пусті, ви не замислювалися?

      вони не тільки пусті, більше – вони знищені вщент, усі будівлі по містах та селах де раніше жили азербайджанці зруйновані після захоплення тих територій вірменами.
      азербайджанців та людей інших національностей вигнали та повбивали.

      те, що зараз є пустим – це новобудови загарбників.
      знають падлюки що наробили 30 років тому ось тепер й тікають аби не відповідати за свої злочини.

      КАРАБАХ це АЗЕРБАЙДЖАН!

      • “азербайджанців та людей інших національностей вигнали”-не всіх. Курди цілком лояльні до вірменської оккупації(Лачинський та Кельджбасарський р-ни).
        “те, що зараз є пустим – це новобудови загарбників.”-Вірменія не змогла освоїти загарбані землі.В зв’язку з багаторічною кризою значна частина громадян Вірменії працює за її межами.

  10. Жду статьи и сюжеты. 1; на высказывание Путина о призыве не вмешиваться в дела постсоветских стран. 2; на обстрелы освобожденных приграничных районов Азербайджана с территории Армении и наличии на этих участках российских военных под разными “шубами”.

  11. Влад | 24.10.2020 at 14:13 |

    >>>Причем, по Пашиняну все громче плачет Гаага и он хотел бы «вмазать» еще кого-то в эту историю.

    Вот и получается, что с этим термином – тоже все получается шиворот-навыворот,
    ===
    Почти “да”, если не учитывать особенностей ситуации с Боингом, и на Донбассе. Поэтому – “нет”. Пашинян слёзно просит Путина накинуть себе ещё один эпизод. Одним больше, одним меньше – вольтаж на электрическом стуле от этого не поменяется, а вдвоём по одному делу – уже не так скучно, чем каждому по отдельности.
    Собственно оттого он именно Хуйла и просит. Это в ООН ему нет смысла обращаться.
    Непонятно, отчего Путин из себя девочку корчит сейчас, оно вроде не сложно сказать – “это не военные, в отпуск оне поехале”. И на Донбассе наши ребята спасибо сказали бы.

    • Федір | 24.10.2020 at 16:11 |

      а кто поедет? из офицеров, из специалистов а не отморозков?
      на войну в которой рашка будет признана агрессором, на войну где хаястановское “ополчение” обречено на планрмерное выжигание

  12. Вадим | 24.10.2020 at 14:17 |

    Насколько я понимаю, Нагорный Карабах входил в состав государства Азербайджан три дня.

    “30 августа 1991 года Верховный Совет Азербайджана принял декларацию «О восстановлении государственной независимости Азербайджанской Республики»[103], 2 сентября 1991 года на совместной сессии Нагорно-Карабахского областного и Шаумяновского районного Советов народных депутатов на территории Нагорно-Карабахской автономной области и сопредельного Шаумяновского района Азербайджанской ССР была провозглашена Нагорно-Карабахская Республика”.

    Насколько это даёт право Азербайджану говорить об оккупации “территории государства Азербайджан”?

    • Федір | 24.10.2020 at 16:25 |

      еще и как дает!
      во первых террризм и окупация прерывают все официальные процедуры , в т.ч. “оформление” новой “гейспублики” а сие процесс НЕ быстрый!
      во вторых у армян есть внезапно свое государство где они самоопределились, а ведь Бейцах или как там Ар-аффтаномия себя называет, всю пропаганду строит на слове “пгаво самоопределения” .
      так то

      • Вадим | 24.10.2020 at 18:14 |

        Под новой гейспубликой вы подразумеваете Азербайджан? Так вроде как нет, он таки оформился как государство. Просто через три дня после его провозглашения было провозглашено ещё одно государство – Нагорно-Карабахская Республика.

        • “Под новой гейспубликой вы подразумеваете Азербайджан?”- не йорнічайте, всі прекрасно розуміють, що мова йде про “республіку нагірний карабах”. Її не існує, є территорія, підконтрольна Вірменії. Ви ще тут почніть розповідати, як в 200-тисячному Наг.Карабасі вдалося відмобілізувати та озброїти(в т.ч. важким озброєнням) 70-тис. армію. А головне, є меморандум Назарбаєва, який нібито всі підтримали.(Нові пост-совкові держави мають ті кордони, які були адміністративними для союзниз республік.І це стосується не тільки Карабаху, а й Абхазії, Півд.Осетії, Придністров’я). І тому кремль е спішить визнавати “республіку нагірний карабах”(хоч по їх вказівці Вірменія обстріляла нафтопровід ТАНАП, але ні кремль, ні Єреван не розраховували на таку потужну відповідь), бо відмова від меморандуму Назарбаєва дає додаткову легитимну можливість для автономій ерефії проголошення незалежності.

    • Forst Zinna | 24.10.2020 at 17:09 |

      А вот здесь просто нужно разобраться: имели ли право депутаты “Нагорно-Карабахского областного и Шаумяновского районного Советов народных депутатов на территории Нагорно-Карабахской автономной области и сопредельного Шаумяновского района Азербайджанской ССР” принимать такое решение?! Т.е. были ли у них такие полномочия, согласно Конституции АзССР.

      • Вадим | 24.10.2020 at 18:09 |

        АзССР на этот момент уже три дня как не существовало.

        • На основании каких законов, какого государства, некие районы и области имеют право организовывать государства?

  13. Oleg Casap | 24.10.2020 at 14:55 |

    Ок. Тут открывается ящик Пандоры. Ведь коммуняки везде такое наворотили. Возьмём юг Бессарабии, территории между реками Днестр и Прут. Всю историю это была земля княжества Молдова, довольно обширного гос-ва в те времена. В мае 1812 года, аккурат перед «визитом» Наполеона в Россию, по договору с Турцией, Бессарабия отходит к России, как вновь созданная Бессарабская губерния. Никто юг ее не тронул. Летом 1940-го, СССР забирает, после 22-х лет «румынской оккупации» Бессарабию обратно, и создаёт очередную союзную республику Молдавию, добавив туда и Приднестровье, тогдашнюю МАССР, к-рая была в составе Украинской ССР. Но, предварительно, по ходатайству Хрущева, рулившего тогда в Киеве, без юга Бессарабии, присоединив его к Украине.
    И что сейчас делать Молдове? Как Армении, доказывать что это «истинно молдавские земли»? Автоматически украинско-молдавский конфликт.

    • О да ! Не будет конфликта между нами. Часть Бессарабии и север Буковины останутся в составе Украины а т.н. Приднестровье и Республика Молдова – в состав Румынии. Автор регулярно напоминает про славный город Хельсинки. Вероятно появится еще один славный город после распада империи московитов.

      • Oleg Casap | 25.10.2020 at 14:29 |

        «Часть Бессарабии и север Буковины останутся в составе Украины а т.н. Приднестровье и Республика Молдова – в состав Румынии.» – таки, неплохой был бы вариант. Статус-кво соблюдается.: бывшая Молдавская ССР отходит к Румынии. Северная Буковина и Юг Бессарабии – остаются в Украине. Подвариантом была бы рокировка: к Украине отходит Приднестровье. А Юг Бессарабии – к Молдове.
        Но в Молдове к Румынии хотят присоединиться малое число – «унионисты». Против – большой процент собственно молдаван, безоговорочно русскоязычная часть населения, ну и, конечно, руководство. Ну и отношение румын, к молдаванам – тоже не очень. Учитывая 100 с чем-то лет нахождения Бессарабии в составе Российской Империи, 50 лет в составе СССР – это понятно. А дляРеспублики Молдова, вхождение в Румынию было бы совсем неплохо. Ведь Бессарабия и была исторически частью княжества Молдовы. А вот Приднестровье – нет. Это был всецело проект большевиков – как плацдарм для будущей экспансии.

    • Откуда-то взялся миф, что якобы территориальная целостность постсоветских государств (не считая РФ) является спорным вопросом. Это не так. Спорным может быть конкретный статус автономий, существовавших при СССР в форме АССР и АО и затем провозглашенных “республиками”, которые как независимые государства никто из соблюдающих международное право государств не признал. Это были бомбы, заложенные Москвой на случай распада союза. Их активировали московские холуи в Азербайджане, Грузии, Молдове со старта, не дав даже шанса жителям этих территорий пожить в независимом государстве. Карабах — несколько особый случай, там конфликт приобрел самоподдерживающийся характер между двумя народами и Москва как бы “ни при чем”. Похожая ситуация и в Абхазии, только туда россияне и прочие их “союзники” типа Басаева влезли по полной, а не только накачали техникой, а грузины клюнули на провокацию. В Молдове “автономию” пришлось откапывать из истории да еще и присоединять к ней Бендеры тупо потому, что там промышленность и много приехавшего контингента. Тут уже им спровоцировать что-то серьезное не получилось. И наконец, Украина, которая 20 с лишним лет жила независимой вместе с Крымом и Донбассом и они как-то совсем никуда не рвались, исключая кучку фриков. Крымскую “автономию” тоже откопали, а так это область, и автономия там может быть только крымскотатарской. В Крыму Украина им поломала сценарий разжигания “этнического” конфликта, просто отступив без боя. В “войне Ареса” тактически это фейл, но в “войне Христа” — будущий вин. И тогда от “поджога автономий” агрессор перешел к открытой гибридной агрессии на Донбассе, где никаких “республик” при СССР не было. (“ДКР Артема” — это досоветская фикция “гражданской” войны, таких было много.) То есть все “замороженные” конфликты, включая Карабах, являются прежде всего результатом действий Москвы, только в разном масштабе. Где попался легко воспламеняющийся “материал”, а где “тугоплавкий”, но суть процесса та же. Москва идет нахрен и тогда все быстро урегулируется.

  14. Федір | 24.10.2020 at 16:33 |

    одним словом, как только московии станет НЕ до внешних проблем, все подогреваемые конфликты выйдут на финишную прямую!
    да, по Хаястану касаемо, они накрутили себя кацапизмом , исконностью, “историчностью” и прочим ВНУТРЕННИМ бредом, но вопрос в том что они себя ( руками политиканов) поставили на грань Премии Дарвина, вот при толковых лидерах стран-союзников им можно внушить нербходимость СОБЛЮДЕНИЯ ПРАВА в обмен на вызволение из гуманитарной катастрофы, финансовую помощь Понаехавшим ( при отступлении назовут себя “беженцы”) с 1991 года, типа “подьемные” чтоб воссоединились с родной Арменией и некоторых других мер

    • Федір | 24.10.2020 at 16:36 |

      словом “кацапизм” понимаю буквально : ” мы сдеся жили/какали и вааще нам так захотелось считать своей землей!!!
      а если ты НЕдоброжелательно шипишь про межнародное право, то обьявим тебя фошистом и русофобом, будешь знать подпиндосник, как мы хуцпу гнать умееем ©

  15. wolf64 | 24.10.2020 at 19:40 |

    Никогда армяне не жили в Урарту-это сов догма,скорее там жили нынишние народности Дагестана и хуриты,затем там поселились огузы(тюрки) и курды,часть армян уже Росимперия переселила из Персии. А уничтожили Урарту кемерийцы которые жили на территории современной Украины-так чьи там исконные земли?

  16. 2User
    Только сами молдаване с этим в большинстве своем не согласны, унионисты в меньшинстве.
    Эти “малдаваны” засланные и они не имеют никакого отношения к нам. Таких “украинцев” и в Украине полно.

    > Позиция сторонников независимой Молдовы такова, что Молдавское княжество
    > появилось задолго до того, как валахи назвали себя наследниками древнего Рима,
    и их не колышет, что по этому поводу думают в Бухаресте.
    Еще раз – современная Румыния – объединение Молдовы, Мунтении, Трансильвании, Баната, Олта, Кришана и Доброджа. Все эти княжества объеденились в единое унитарное государство. Так что кацапские сказки кто первый того и тапки – для кацапов.

    > Их язык — “молдавский”, ровно тот же, но название для них принципиально. Как оно
    > дальше повернется — хз, но сейчас так.
    Их язык — румынский , так постановил конституционный суд в Кишинёве.
    От вас попахивает портянками и методичкой.

Comments are closed.