Верховный халявщик

Автор: USTYM

В то время как вся просвещенная публика этого ресурса сфокусировалась ( и не без причины) на событиях в Нагорном Карабахе, куда пробрался один из очень вредных песцов, второй похоже сходил в гости к нынешнему хозяину Белого Дома. И надо же как время удачно выбрал — всего за месяц до выборов. В результате вчерашние СМИ на первых полосах поместили статью о “Верховном халявщике” (freeloader-in-chief), как очередной перепев темы Верховного Главнокомандующего (commander-in-chief). См. детали например здесь.

Выяснилось, что за два года в качестве президента США, самообъявленный “миллиардер” заплатил по 750 долларов в год в виде налогов с дохода всех своих 500 известных миру компаний. А до этого десять лет не платил ни шиша. Таким образом слухи о том, что Трамп круто намухлевал с налоговыми декларациями, подтвердились. Не случайно он их оберегал как зеницу ока. Но, как оказалось, не уберег.

Далее

33 Comments on "Верховный халявщик"

  1. pan_futiy | 28.09.2020 at 12:14 |

    Хе-хе! “Великий Аль” Капоне, совершивший десятки убийств, в конце концов попал в тюрьму за неуплату налогов.
    Совершенно не удивлюсь, если Трамп избежит наказания за все его “художества”, как-то провал в противостоянии эпидемии, вполне и даже очень вероятная госизмена и работа на паРашку, и всякое другое, но таки сядет за налоговые махинации.
    В общем, перефразируя хорошо известное http://bards.ru/archives/part.php?id=56031 можно сказать:
    “Молясь, вы можете всегда
    Уйти от Страшного Суда,
    Но от налогов, господа,
    Не убежите!”

    • За налоги легче всего посадить. Легко доказывается. Бред это всё, по поводу налогов. Очередной DUI, как у Буша с Чейни в 2000м. Такие вбросы не работают. От слова совсем.

      • Andriy Moderator | 28.09.2020 at 19:56 |

        Зато про электронную почту работают. За день до выборов.

        • Не работают! И обе партии это делают. Зачем, непонятно. Каждые выборы фэйковые скандалы просто заставляют людей это не слушать. Таким образом теряется настоящая информация. Это как к концу Крисмаса я хочу зажушить своего земляка Леонтовича с его Щедриком. Звучит с каждого утюга…

          • Andriy Moderator | 28.09.2020 at 20:31 |

            Как же не работает если однозначно сработало. Просто как-то в одну сторону работает, не заметили?

          • Andriy Moderator | 28.09.2020 at 20:40 |

            Вот смотрите, если Хуйло обвинить в краже из бюджета в особо крупных размерах, то рабсияне будут только гордиться.
            Если показать его видео с Кони, то будут исключительно крики одобрения – “зато наш как может!”.

            Если обвинить Трампа в неуплате налогов, его кондовый электорат, который сам налогов часто не платит или по причине бедности или работает за наличные, только порадуется за своего.
            А если Трамп вдруг кинет клич “бойкот налогам!”, то он выиграет выборы с большим отрывом.

            Но это очень не нравится таким как я, которые платят налогов столько, сколько медианная американская семья зарабатывает всего. И очень возможна ситуация, что таких будет все меньше. А здесь будет Венесуэла.

          • “Но это очень не нравится таким как я, которые платят налогов столько, сколько медианная американская семья зарабатывает всего”
            Вы что платите 68 тыщ налогов в год? Лично я федералам в прошлом году отдал 21% – и штату 4%, т.е. около 38 тыщ. Или вы считаете таксами social security, unemployment, Medicare, и еще и свои property tax добавляете? Или вы очень много зарабатыванте…

            Да, по поводу налогов. Выиграет Байден, платить будем намного больше. И это понимают все с кем я разговаривал. И вы, столько зарабатывая, в принципе не можете быть за Байдена. Это противоестественно. Или я нифига не разбираюсь в этой жизни. Или вы человек нового типа. Или вы мультимиллионер. Вообщето все возможно.

          • Andriy Moderator | 28.09.2020 at 23:36 |

            “Вы что платите…”

            Да, где-то примерно так. Ну может чуточку поменьше, но очень чуточку. И это я еще не в Силиконовой Долине, где и доходы сильно выше и налоги.

            “Выиграет Байден, платить будем намного больше. И это понимают все с кем я разговаривал”

            Да-да, именно об этом говорит “голос Москвы”. Реалии говорят об обратном. При Трампе лично я практически остался на нуле. И я с трудом представляю, кто может выиграть от этого “снижения налогов”. Крупные бизнесы – да, но в общем и целом это никак не отражается ни на мне, ни на экономике США. По крайней мере в положительную сторону.
            При Буше налоги понизили, но временно (как между прочим и при Трампе) – пусть последователи разгребают. И Обаме пришлось кроме как разгребать пузырь недвижимости Буша, так еще и делать постоянным и его “снижение налогов”. И не было повышений. Увеличение дефицита бюджета – тоже как правило республиканцы.

            “И вы, столько зарабатывая, в принципе не можете быть за Байдена. Это противоестественно.”

            Видите ли. Мне для себя ничего не надо. Я никогда, ни одного цента не получил от государства. И в дальнейшем мне не надо. Я знаю, что выбирая Байдена я потеряю. В чем то. Вряд ли в налогах, хотя прямо сейчас именно республиканцы хотят поднять налоги в моем штате. Но это мелочи. Могут ограничить ношение оружия. Обидно, больно, но я переживу. А вот если будет “бандитский капитализм” из которого я уже раз уехал, мне придется эвакуироваться. Вот страну потерять мне не хочется. И я готов за это заплатить.

            “Или я нифига не разбираюсь в этой жизни.”

            Бинго!

          • Andriy Moderator | 28.09.2020 at 23:54 |

            Да, Social Security + Medicare – это подоходные налоги.
            unemployment – это страховка, не налог, работники его не платят (ну кроме как в некоторых особо “продвинутых” штатах есть еще свой дополнительный).
            Property tax – мелочь, незаметная на общем фоне, но нет, я его не считаю. Sales – тоже, хотя совсем не мелочь.

          • Да ладно, Андрей. Я искренне рад за вас с такими доходами. Это круто. Странные ы вас республиканцы, повышающие налоги. У нас это демократы. Вот, прогрессивный налог в штате ввести хотят. Если изменят конституцию -референдум 3го ноября – то я буду платить на 10 тыщ налогов больше. Как с куста… Не знаю, может у вас этим занимаются республиканцы. У нас – демократы. И вы категорически не правы по поводу Обамы. Obamacare – самое высокое повышение налогов за всю историю налогов в этой стране…

          • Andriy Moderator | 29.09.2020 at 00:06 |

            “Я искренне рад за вас с такими доходами.”

            Я уже упоминал, что в Силиконовой Долине намного круче. Так что я совсем не Маск и не Гейтс.

            У нас выдвинули предложение ввести дополнительный налог на “богатых”. Дополнительно 3.5%. Если бы я был неженат, то я бы однозначно на него попал. А так пока еще нет.

            “Obamacare – самое высокое повышение налогов за всю историю налогов в этой стране…”

            Странно, что одними и теми же словами говорят совершенно разные люди, но нет, факты этого не подтверждают.
            А вот лично я не хочу получать бил на $20K из ER (я такой месяц назад получил и еще на почти $80K бил из госпиталя за 5 дней) только потому, что госпиталь обязан лечить не спрашивая об оплате всех подряд. И зная это, нелегалы едут в ER c насморком. Вы предлагаете мне платить за них? Кстати вам напомнить, какой был самый популярный lifetime limit на страховке до Obamacare? $100K. Сколько таких вот попаданий в госпиталь необходимо, чтобы ни одна страховка больше не заплатила ни цента? Я уж не говорю про легенький рачок. Вы предлагаете это вернуть?

        • Влад | 29.09.2020 at 06:44 |

          Имейлы от Сьюзан Райс? Когда через день после окончания расследования ФБР против Флинна, закрытого за недостаток улик, Комми открывает повторное расследование, опираясь на мемо, которое отправила Райс, зная, что ФБР дело закрыло?
          Или имеются в виду те емейл, который сфабриковал адвокат и который лёг в основу FISA warrant-a для шпионажа за советником избирательной кампании Трампа? Там, в докладе Мюллера всё это есть, 17 нарушений, включая и этот подложный емейл.
          В слушаниях Сената показывали – https://youtu.be/na7N0mUbvMA?t=6314
          The Hill тоже писали – https://thehill.com/hilltv/rising/419901-fbi-email-chain-may-provide-most-damning-evidence-of-fisa-abuses-yet
          Ну газеты – то такое, а слушание в Сенате – это то, что нужно. И сговора оказывается не было никакого…

          • Andriy Moderator | 29.09.2020 at 07:15 |

            Имейлы от Клинтон. Когда за день до голосования объявляется, что FBI переоткрыла дело.

          • Andriy Moderator | 29.09.2020 at 07:18 |

            Кстати, все-таки хотелось бы увидеть полный доклад Мюллера. Краткий пересказ о Барра меня как-то не впечатляет.

          • Влад | 29.09.2020 at 08:15 |

            Да понял я о каких емейлах речь шла. Про них из каждого громкоговорителя вещали.
            А вот про подложный емейл, чтоб получить основания для слежки – для меня к примеру это был сюрприз. Та же Пелоси к примеру, она хоть слово на эту тему сказала? Мне к примеру не известно.
            Думаю, доклад Мюллера будет на следующий день после выбора новой фигуры в Овальный Офис. А этого можно ждать ещё 4 года.
            Но вот 30 сентября, ну то есть завтра, Сенат будет слушать Коми! Готовим попкорн.
            И кстати очень любопытно сравнить с тем, как это будет освещено в FOX и CNN.

          • Andriy Moderator | 29.09.2020 at 18:16 |

            И вот тут у меня возникает вопрос. Против Клинтон было открыто уголовное дело. Против Болтона открыто уголовное дело просто на ровном месте.
            Где уголовное дело по поводу “подложного email”

            А если вы поняли о чем идет речь, то зачем так откровеннно сменили тему? Это очень нехороший прием.

  2. Ассоциация с Аль Капоне возникает сразу! Посмотрим, как будет в данном случае.

  3. Влад | 28.09.2020 at 19:26 |

    уныло…
    Если б НЙТ мог написать “Трамп уклонился от налогов на такую-то сумму”, то было бы хоть интересно с точки зрения “а что можно мне как гражданину недоплачивать?”
    Но у них даже такого не насобиралось. Написали о том, что финансы под стрессом, много расходов. Само по себе это не интересно – тут вот в DC каждый третий ресторан закрылся по похожим причинам. Но, если тему обыграть правильно, то окажется, что вроде как уклонился от налогов.
    И это что, не fake news?
    Вспоминается сюжет от MSNBC, где-то в начале тех самых протестов. Группка маргиналов уже подожгла фасад какого-то здания, и на её фоне журналистик в камеру вещает – “я хочу уточнить, то что вы видите – в основном можно описать словом “протест”, и этот протест нельзя назвать неконтролируемым”. Говорит задорно, с блеском в глазах!
    Само по себе это конечно ничего не доказывает.
    Можно рассуждать сколько угодно о причинах того, почему Трамп не хочет показывать публике свои налоговые декларации. Но наказания за налоговые злодеяния в Штатах инициирует (сюрприз!) налоговая. И эти данные (сюрприз!) у неё есть и были всё это время.
    Вопрос автору статьи – что именно должно сделать гражданское сообщество, увидев декларации Трампа, чего не делает налоговая служба?

    • Как всегда, очередной каконьюс. Набросим побольше на вентилятор, может чтото и останется. Как ни странно, обычно это работает, но ровно на чутьчуть, в величинах погрешности. Но в этом случае – уж очень перестарались. Да ладно, нам то что? У каждого свои мозги и каждый выбирает сам.

    • Andriy Moderator | 28.09.2020 at 20:32 |

      “Если б НЙТ мог написать “Трамп уклонился от налогов на такую-то сумму”,”

      А как же презумпция невиновности? А где решение суда?

      “Но наказания за налоговые злодеяния в Штатах инициирует (сюрприз!) налоговая. И эти данные (сюрприз!) у неё есть и были всё это время.”

      А кому подчиняется эта самая налоговая? (сюрприз!)

      • У нас деньгами занимается house of representatives. Это те представители, которые импичали Трампа за разговор с Зеленским. Ничего другого у них не нашлось… Вот и верь после этого людям. Теперь точно, опять импичают. Ведь “ВРЕМЯ НЬЮ ЙОРСКОЕ” написало. Прямо так художественно. Как по снегу. Все, ждем нового импичмента!

        • Andriy Moderator | 28.09.2020 at 22:46 |

          Какими деньгами? Деньгами Трампа?
          Ну вот к чему был этот наброс?

          • Это так смотрелось? Прошу прощения. Я имел в виду что любые несуразности в Трамповой декларации, находящееся под investigation будут немедленно запрошены house of representatives, глава налоговой будет вызван на допрос и с этого будет выколочено все что возможное чтобы свалить Трампа. Разве не так? И возникает резонный вопрос, почему этого еще не сделали?

          • Andriy Moderator | 28.09.2020 at 23:20 |

            А может все же сделали? Но получили как обычно отказ?

            “Дума – это не место для дискуссий”(с)

          • Я чесно говоря не специалист когда можно когда нет. Но в некоторых случаях можно. Моникагейт. Иран контрас. Мюллер с русским/украинским следом. Всегда, когда уже есть какой то investigation, house может, да и обязан, подключиться. Поэтому сейчас буйны головушки в FBI и летят, потому что было доказано что они натянули сову на глобус когда начали инвестигировать Трампа по поводу связи с путиноидами. FBI открыл дело, house призвал Мюллера. Все честно. Правда Мюллер после 2х летнего обнюхивания и ставки меток подо всем где мог поднять ногу, погрозил пальчиком и сказал – их есть у меня, но только после отставки! Т.е. в 2021 или 2025. Интересно получается. Может действительно чтото есть? Увидим…

          • Andriy Moderator | 28.09.2020 at 23:41 |

            Да, и Мюллеру сказали вот ту самую фразу – “низзя”.
            Я помню это обсуждение, я его слушал.

      • Если только открыт investigation, они это могут сделать без всяких проблем, в этом investigation поучавствовать. Создать комиссию. Призвать Миллера.

        • Andriy Moderator | 28.09.2020 at 23:18 |

          Да-да, мы уже видели. “Расследовать действующего президента запрещено”(с)

    • Влад | 29.09.2020 at 00:21 |

      >>А как же презумпция невиновности? А где решение суда? ((c)Andriy Moderator)
      ==
      Вот именно.
      И в общем-то на этом можно было бы закончить спор, даже не углубляясь.

      >>А кому подчиняется эта самая налоговая? (сюрприз!)
      ==
      to the Commissioner of Revenue. Назначаемым Президентом на 5 лет. Что в общем-то логично, иначе любое указание этому ведомству может саботироваться. Но так было и *до* Трампа и будет *после*.

      Но NYT ведь не подчиняется Президенту, и даже можно сказать совсем наоборот. А фактов даже НЙТ не предоставила…

      Кого-то смутила цифра в $750? Да, для налогов с зарплаты, это идиотически маленькая цифра. Но просто ради интереса поинтересуйтесь, сколько налогов платит Баффет.
      Если у Вас есть 1 млн капиталла(надеюсь не обидел размером предположения), и он лежал бы в инвестициях, дивиденды с которых бы ре-инвестировались, то Вы бы платили $0 capital gain налогов. В этом примитивном сценарии Вам не было бы на что жить, но этот сценарий можно развить. Если бы эти инвестиции были скажем в гостиничный бизнес, то бизнес жил и платил бы налоги отдельно, а акционер – отдельно. При этом этот гостиничный бизнес мог бы иметь правила, предоставляющие ключевым акционерам оплачиваемые бизнесом комнату для проживания с питанием.
      Акционер теперь получает прибыль (которая незначительно уменьшилась в размерах для каждого из акционеров) и не нуждается в жилье и пропитании. И сколь долго он не забирает на руки дивиденды, а вкладывает их обратно в бизнес (возможно и не этот, а какой-нибудь другой) – он будет платить $0 of Capital gain tax. И это опять же – примитивнейшее предположение. А бизнесов может быть несколько, разных. У них могут быть филиалы скажем в Китае, а главный офис – в местах называемых “tax heaven”. И эти места придумал не Трамп. Посмотрие слушания Стива Джобса в Конгрессе. Эпл тоже показывал нулевой gross income в Штатах. И после слушаний почти ничего не поменялось аж пока собственно Трамп не стал делать действия, направленные на возвращение капиталла в Штаты.
      Опять же, Вы можете быть со мной не согласны в деталях того, что и как сделал Трамп, но, прежде чем возражать, перечитайте заглавие статьи. Я не любитель навешивать ярлыки, но оно мне кажется просто гнусным. Отталкиваясь от заглавия, будет легко понять и моё отношение к самой статье.

      >>Это так смотрелось? ((с)Igor)
      […]
      любые несуразности в Трамповой декларации, находящееся под investigation будут немедленно запрошены house of representatives, глава налоговой будет вызван на допрос и с этого будет выколочено все что возможное чтобы свалить Трампа. Разве не так?
      ==
      Как по мне, так это “так” не смотрелось. Чтоб “так” увидеть – надо захотеть!
      Моя логика совпадает со всем сказаным Вами выше. Считают виновным – пусть судят. Нет суда, нет слушаний в Конгрессе? – нет прецедента! Просто политическая нападка через самые честные в мире СМИ.

      • Andriy Moderator | 29.09.2020 at 00:36 |

        “И в общем-то на этом можно было бы закончить спор, даже не углубляясь.”

        Вот именно поэтому газета может сообщать факты, но не может обвинять.

        • Влад | 29.09.2020 at 06:11 |

          >>>Таким образом слухи о том, что Трамп круто намухлевал с налоговыми декларациями, подтвердились.
          ===
          А тут как быть? ))

          • Andriy Moderator | 29.09.2020 at 06:29 |

            ЭТО – не ко мне. Не я это писал.

            Хотя я слегка почитал о чем сыр-бор. Таки да, там как минимум на грани фола. А то и за гранью. Я не раз говорил, что бизнес недвижимости – это та еще клоака и да, там пользуются весьма своеобразными дырами в законодательстве. Но даже здесь нужно иметь чувство меры. $70K на парикмахера даже для милиардера и/или президента – несколько многовато. Если бы это был я или вы – мы бы таки уже сидели в тюрьме.

Comments are closed.